Активная подвеска
Даже при комфортных настройках хэтчбек демонстрирует очень чуткие и точные реакции. Он с таким воодушевлением откликается на поворот очень острого (чуть более двух оборотов от упора до упора) руля, словно только этого и ждет.
Такая Хонда Сивик 2018 очень юркая и подвижная. Она точно реагирует на руль и лихо маневрирует. И только в конечной фазе маневра заметно, как припадает наружное заднее колесо. Нечто подобное демонстрирует и комфортный седан.
Но как только переключаешь подвеску в динамический режим, то и эта небольшая валкость пропадает, а управлять машиной становится еще интереснее. Ведь ее реакции теперь практически картинговые.
Не удивительно, что банальные объезды ям и люков, а также простые повороты я начинаю выполнять резче, работая рулем. Но даже на зажатых амортизаторах Honda Civic 5D 2018 едет сбито и тихо по неровностям.
Хотя и возросшая жесткость чувствуется. Сильнее, подробнее и больше начинаешь ощущать небольшие жесткие выступающие неровности – швы, заплаты и мелкую гребенку.
На наших дорогах в таком состоянии машину чаще потряхивает, но настолько аккуратно, что я даже не обратил внимания на то, что несколько дней катаюсь в динамическом режиме шасси.
Ведь он так здорово отвечает новой внешности этого хэтча и надписи Turbo на крышке мотора.
Для Европы
рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 MT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 AT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Elegance | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018
«Хонда Цивик» 10 поколения уже осваивает американский рынок, а осенью ожидается ее появление и в Европе.
Автолюбители из США успели оценить и великолепный дизайн, и резвость новой машины в трёх видах кузовов:
- автомобиль в новом кузове – 4D Sedan;
- пятидверная модель Honda Civic 5D Hatchback;
- Honda Civic 3D Coupe – трёхдверная модель образца 2017 года.
От пятидверки 5D авто Тайп Р отличается :
- спортивным обвесом по периметру и вздёрнутым задним спойлером;
- мощным двухлитровым движком на 300 «лошадей»;
- приземистой посадкой с уменьшенным клиренсом (126 мм);
- расширенными колёсными арками с 20-дюймовыми дисками;
- обилием красно цвета в отделке салона.
В США старт продаж этой спортивной машины ожидается не раньше ноября 2017 года.
Новая «Хонда Цивик» будет продаваться в пяти комплектациях, среди которых:
- LX с двигателем на 2 литра DOHC i-VTEC, 6МКПП или вариатором. В состав основного оснащения этой комплектации входят колёса с 16-дюймовыми дисками, светодиодные ДХО и задние фонари на LED элементах, 12-угольная камера для обзора заднего вида, аудиосистема на 160 Вт и 4 динамика и комплекс безопасности Honda SensingTM.
- Комплектация EX, в которой дополнительно предусмотрены зеркала с обогревом, дистанционный пуск двигателя, люк в крыше салона, сенсорный экран на 7’’ и 180-ваттная аудиосистема на 8 динамиков.
- Версия ЕХ-Т, укомплектованная полуторалитровым двигателем VTEC, 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, 2-зонной климатической установкой и подогревом переднего ряда кресел.
Внешний вид
Наиболее явные изменения произошли во внешнем виде. Хотя они также довольно минимальны. По самурайским традициям был пересмотрен дизайн переднего и заднего бампера, дизайн легкосплавных дисков, передней оптики и задних габаритов.
«Орлиная» морда получила расплывшуюся на боковые крылья длинную, зауженную оптику, врезанную в фальшрешетку, получившую небольшие матовые декоративные элементы, залезающие на рисунок оптики, давая слегка прищуренный взгляд. Бампер получил новую геометрию, боковые диффузоры и крупную решетку посередине.
Сбоку можно заметить довольно странную форму выступающих колесных арок. Смотрится интересно, но чисто на любителя. Колеса получили 18-дюймов. В спортивных версиях по умолчанию стоят 19-е.
Самой интересной частью, обновленной Civic Hatchback, стала корма. Отчасти она напоминает Приус, но все-же имеет свои оригинальные решения.
- Первое – странная часть габаритов, переходящая в небольшое антикрыло с дополнительным LED-сигналом.
- Второе – бампер получил двойной выхлоп прямо посередине, что также на любителя, хотя в сочетании со странной геометрией бампера, получивший также интересные диффузоры и ребра, смотрится довольно неплохо.
Ниша под номерной знак вписалась тоже с интересом, благодаря не совсем очевидному продолжению форм оптики и удачному выбору места.
В целом все довольно гармонично. Можно сказать, что перед нами агрессивный спортивный хэтчбек, предназначенный для доминирования в городском потоке среди универсалов и безликих седанов.
Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
Начиная test drive Honda Civic Turbo 2017, нужно отметить комфортный, просторный и красивый салон, отделанный качественными материалами.
После езды в городском цикле и по трассе, можно сделать следующие выводы:
- управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, руль имеет хорошо отлаженный электроусилитель и легко рулится, а сам «Цивик» безупречно реагирует на повороты рулевого колеса;
- подвеска жёсткая и придаёт хорошую устойчивость машине, она отлично держит дорогу и езда по твёрдому покрытию приятная и комфортная;
- шумоизоляция недостаточная, особенно на арках и днище, в салоне хорошо слышен и звук мотора, и дорога;
- очень качественная и отлаженная работа автоматических систем безопасности, которые обеспечивают и прохождение поворотов на скорости, и все остальные функции;
- что касается трансмиссии, то более адекватно моторы сочетаются с механикой, при вариаторе имеется определённое запаздывание между нажатием педали газа и реакцией автомобиля.
Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.
Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.
Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:
- 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
- 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.
Как ездит самый мощный Civic
Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.
Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.
Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.
Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.
В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.
Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.
Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.
Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.
Новый Сивик с вариатором
Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.
А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.
Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».
Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.
Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.
Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.
Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo
После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.
Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.
Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:
- 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
- 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.
Как ездит самый мощный Civic
Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.
Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.
Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.
Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.
В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.
Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.
Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.
Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.
Новый Сивик с вариатором
Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.
А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.
Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».
Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.
Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.
Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.
Расход топлива 1.5 Turbo
Реальный расход топлива турбо Civic
На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.
В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.
И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.
Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.
Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo
* С учетом боковых зеркал