Достоинства и недостатки модели
По мнению любителей спортивных автомобилей, такая машина производит во всем приятное впечатление. В первую очередь целевую аудиторию привлекает скорость и агрессивный экстерьер
Toyota GT 86, эргономичность салона и хорошая экипировка в базовой комплектации. Многие отмечают удачное сочетаниецены и качества машины, довольно малый расход топлива.
Удобные и комфортные передние сиденья иногда позволяют забыть о довольно жесткой подвеске
. На трассе машина легко входит на большой скорости в поворот, при этом управляемость остается на высоком уровне. Автомобиль имеет высокую степень безопасности: имеется несколько подушек безопасности, в т. ч. защита коленей водителя.
Вместе с тем многие владельцы и водители, проводившие тест-драйв, отмечают, что задние сиденья имеют ограниченное пространство
, где трудно разместиться взрослому человеку. Многие сетуют на то, что для спорт-каратребуется бензин АИ-98 , который бывает не на всех заправках.
Технические характеристики TOYOTA GT86 2021
Toyota GT86 2021 модельного года получит модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».
В моторном отсеке Toyota GT86 по-прежнему установлен 2,0-литровый оппозитный четырёхцилиндровый мотор, который получил дополнительные 5 «лошадей».
Мощность двигателя TOYOTA GT86 2021 составляет 205 л.с. при 214 Нм крутящего момента.
Северо-американская модификация новинки TOYOTA GT86 2017 получила модернизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Плюс ко всему, машина оснащается системой Hill Start Assist (HAC), которая предотвращает скатывание автомобиля назад.
Обзор нового поколения
GR86 и брат близнец Subaru BRZ.
При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.
По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.
Кузов
Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.
Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.
Салон
Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.
Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.
Интерьер
Человек повидавший множество автомобилей сев, а этот поймет, что это ему что-то напоминает. Интерьер своим силуэтом схож с Mazda RX-8. Руль на автомобиле 3-х спицевый без кнопок управления какими-либо функциями даже в самой дорогой комплектации. На приборной панели находится большой тахометр, а в нем электронный спидометр, но слева также находится привычный многим стрелочный спидометр.
Центральная консоль выглядит хорошо, верхняя часть получила мультимедийную систему, на которую многие жалуются. Дело в том, что экранчик небольшой и выглядит как будто сам покупатель купил китайскую магнитолу и установил ее туда. Ниже мы имеем простой по функционалу блок управления климат-контролем. Еще ниже находится кнопка запуска двигателя или порт USB.
Внутри всего 4 посадочных места, но в отличие от большинства купе, это не формальность. Сзади действительно смогут разместиться два средних пассажира, но долго они там не выдержат.
Возле коробки переключения передач или под регулировками климат-контроля расположена большая кнопка запуска двигателя. Также возле КПП расположен стояночный тормоз, которых находится возле водителя тем самым намекая на дрифт.
Комфорт: боковые зеркала в цвет кузова с обогревом и электроприводом складывания обивка сидений кожей ( только в компл. Престиж и Люкс) спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой подрулевые лепестки переключения передач (только в компл. Люкс) трехспицевый руль с перфорированной кожаной отделкой отделка селектора КПП и рычага стояночного тормоза кожей подогрев передних сидений (только в компл. Престиж и Люкс) электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием накладки на дверные пороги складывающееся заднее сиденье спортивные алюминиевые накладки на педали датчик света двухзонный климат контроль салонное зеркало (безрамное) заднего вида с автоматическим затемнением круиз-контроль интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start» (Запуск с кнопки)
Аудио: аудио система CD/MP3/WMA 6.1″ цветной LCD дисплей на центральной консоли 6 динамиков Bluetooth аудиовход AUX + USB
Безопасность: антиблокировочная тормозная система (ABS) электронная система распределения тормозных усилий (EBD) усилитель экстренного торможения (BAS) система курсовой устойчивости (VSC) антипробуксовочная система (TRC) задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD) конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) фронтальные подушки безопасности боковые подушки безопасности шторки безопасности коленная подушка безопасности для водителя
Основные ТТХ этой заготовки для тюнеров: Двиг: 2.0 (200лс, 205 Нм) атмосферный. Оппозитный (4 цилиндра, 16 клап). Расположен спереди, продольно Отсечка на 7500 тыс об. Рабочий объём: 1998 см3 Привод: Задний Разгон: На второй достигается 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч, на четвертой — 180 км/ч. Общее до 100 км: около 7 сек, (неофициальные данные) максимальная скорость: более 230 км/ч Центр тяжести: на высоте всего 460 мм, (на целых 74 мм ниже, чем у Импрезы), Передаточное отношение привода: 13,1:1 (примерно как у Лансера Evo) Коробки: 6М/6А (автомат на базе 8 ступ автомата Lexus IS-F) Дорожный просвет: 130 мм Подвеска: Спереди независимая, пружинная, McPherson. Сзади: независимая, пружинная, многорычажная Дифференциал: Самоблокирующийся Torsen Размеры: 4м 24- длина, 1м, 75 — ширина, 1м 28,5 — высота. Багажник: 223 Топливный бак: 50л. Колёсная база 2,57 Шины: 205/55 R16 Вес: 1200 кг Полное отключение систем стабилизации Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,27 (у той же RX-8: 0,30)
А как с безопасностью
Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – система антипробуксовки
Авто не для всех
Вид сзади на белый спорт кар
Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.
Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.
Технические характеристики и расход топлива Toyota GT 86
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 5.7 л. | трасса | 9.6 л. | город | Люкс Аэро |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 13, 2014
Педаль в пол
Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.
Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.
Toyota GT-86 синего цвета в дрифте
К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:
- Задний привод – радость дрифтера
- Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
- Малый вес – всего немногим больше тонны
На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.
Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.
Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.
Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.
Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.
Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.
Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.
Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.
Рестайлинг Toyota, новая Corolla, возвращение Venza и другие новые модели, которые, возможно, будут выпущены до 2022 года.
В 2021 году Toyota проведет рестайлинг Camry, выпустит новый кроссовер (возможно, на базе Corolla), а также вернет Venza. Именно это стало известно из фотографии, попавшей в Сеть, на которой виден производственный план японского автобренда на ближайшие два года.
В прошлом месяце автомобильное издание Motor1 сообщило, что следующий спортивный автомобиль, Toyota 86, дебютирует в 2021 году с турбированным двигателем мощностью 255 лошадиных сил.
Судя по всему, утечка информации, опубликованной на сайте Motor1, основывалась на базе недавней конференции Toyota, где и озвучивался корпоративный план выпуска новых автомобилей в ближайшие несколько лет.
И вот теперь, возможно, в Сети появилась фотография с этой конференции. Снимок, попавший в Сеть, опубликовал канал AllCarNews в Instagram. Чтобы увидеть производственный план, смотрите вторую фотографию:
Изображение (на втором слайде) показывает график будущих автомобилей Toyota. Если утечка будет точной (а не очередным фейком), то, судя по плану Toyota, в этом году на рынок планируется вывести гибридный минивэн Sienna и новый кроссовер с гибридной силовой установкой.
В 2021 году мы получим новый спортивный автомобиль Toyota 86, затем новый кроссовер (планируется, что это будет кроссовер на базе Toyota Corolla), а затем новый внедорожник-пикап Tundra (ожидается, что внедорожник будет основан на новой платформе TNGA-F), который вместо V8 двигателя получит двигатель TwinTurbo V6, работающий в паре с электромотором. Временная шкала производственного плана на фото заканчивается 2022 годом, когда Toyota планирует начать выпуск новых внедорожников Sequoia и 4Runner.
В самом же посте в Instagram канал AllCarNews утверждает, что в 2022 году Toyota планирует вывести на рынок рестайлинговую модель Avalon. Кроме того, если верить информации этого канала, в 2022 году Lexus LS и ES также получат запланированный рестайлинг, а Lexus LC-F получит новый мотор V8.
И это еще не все. В 2023 году, по данным AllCarNews, Lexus выведет на рынок новый кроссовер RX и внедорожник GX (базирующийся в настоящий момент на базе Land Cruiser Prado). Toyota же в 2024 году представит новое поколение Camry.
Но что самое удивительное, Land Cruiser 200 прочат незвездное будущее. По данным этого же канала, Toyota собирается «раздеть» легендарный внедорожник, сделав его хардкорным внедорожником, уйдя в сторону от роскоши. И это логично, поскольку легендарный «Крузак» – это в первую очередь внедорожник. Тем же, кому нужна роскошь, добро пожаловать в бренд Lexus, который продает аналог «двухсотого Крузака» в виде модели LX.
Экстерьер
Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.
Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным. Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.
Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.
Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.
У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.
Спортивное купе Toyota GT 86
Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».
Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.
Комплектации и цены Toyota GT 86
Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем Scion FR-S.
По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.
Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.
С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.
В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.
В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.
Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2019 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.
За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.
Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.
В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.
Обновленная Toyota GT86 2017
На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.
В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.
2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).
голос
Рейтинг статьи
Интерьер
Интерьер Тойота ГТ 86 лишен каких-либо премиальных изысков, как видим на фото, здесь присутствует определенная аскетичность дизайна, в принципе так и положено в спортивных купе.
Судя по фото, «приборка», как и полагается в купе механическая, с тремя отдельными «колодцами». Информативные и понятные блоки, без изысков
Рулевая колонка простецкая, но удобная в управлении, что немало важно в нашем случае. Производитель предусмотрел даже несколько клавиш, что дополняет корзину удобств
Центральная консоль авто Toyota gt 86 представлена на фото – скошена в сторону водителя, а в остальном профиль ровный и прямой. Главенствует одна большая зона дефлектора, которая изготовлена в виде «козырька», что добавляет некоего уюта. Монитор с мультимедиа, ниже размещается климатический пульт с несколькими «шайбами». За ним сразу же переход на тоннель, где отыскали пристанище для ручки КПП и «ручника».
Что касается сидений Toyota gt 86, как видно на фото, спереди это модифицированные ковши, подогнанные под универсальный режим езды. С одной стороны, они спортивные и не позволят вам «вылететь» из кресла в повороте, с другой – комфортные даже в городских условиях, в пробках и «толкучках». Сзади диван чисто номинальный, так как места совсем мало и скорей предназначен он для детей, во всяком случае, взрослые надолго остаться там не захотят.
Управляемость и безопасность GT 86
Автомобили данной модели очень динамичны, имеют отзывчивый мотор с отличной управляемостью и предсказуемой реакцией. На поворотах машина может плавно и прогнозуемо скользить
, при этом практически не ощущается крен. Снос или занос Тойоты практически моментально гасится стабилизирующим вращением руля, не доводя до применения страхующей электроники.
Toyota GT 86 очень четко срабатывает на работу педали акселератора, машина практически мгновенно реагирует на движение руля. Не вызывает вопросов и работа электроусилителя рулевого механизма, который работает одинаково четко независимо от его скорости вращения. Рулевой механизм настроен таким образом, что, чем выше скорость авто, тем лучше его информативность.
Во время движения водитель постоянно контролирует дорожную ситуацию, вмешательство электроники происходит только в критический момент. Кресло водителя имеет подлокотники, которые могут его защитить при скоростной езде. Спортивный вариант передних сидений создает надежную и довольно комфортную фиксацию даже на очень крутых поворотах.
Не забыли производители о защите пассажиров и водителя. В новой модели применены различные системы безопасности: ABS, EBD, BAS и т. д. Система пассивной безопасности на GT 86 разработана специалистами компании и представлена прочным каркасом
, подушками и ремнями безопасности, подголовниками на сиденьях и пр.
Обзор нового спорткара Toyota 86 2017
Автомобили компании Toyota славятся качеством, современными функциями и надежностью. Среди них одна из легенд под названием 86. Расскажем о характеристиках спорткара, его параметры, комплектации и цены.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер спорткара
- Технические характеристики
- Безопасность
- Комплектация и цена
- Видео и фото
Автомобиль в кузове купе в больших случаях говорит о том, что он спортивного типа. Чаще это улучшенный двигатель, ходовая часть и другие мелочи. Но есть и отдельные модели, которые заслуживают внимания. Один из таких серийных, спортивных автомобилей — Toyota 86.
В некоторых странах этот спорткарт так же известен как Scion FR-S, но в связи с закрытием производства автомобилей Scion, модель снова вернулась в ряды компании Toyota.
Дизайн
Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.
Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.
Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.
Габариты купе:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1490 мм;
- высота – 1060 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Впечатления от езды
Это один из тех автомобилей, с которым даже простая поездка за продуктами превращается в приключение, особенно если выбрать необычный, извилистый маршрут. Шасси хорошо чувствует дорогу, а его движения предсказуемы, что пригодиться при покорении крутых поворотов. Водитель получает возможность экспериментировать с такими вещами как торможение в последний момент, позволяя перераспределению нагрузки повернуть автомобиль перед внесением корректив со стороны рулевого управления перед следующим поворотом. Недостаток заключается в том, что Toyota GT 86 2019 может быть шумным. Кроме того, жесткость хода просто утомительна. Такая манера езды по вкусу настоящим энтузиастам. Салон Toyota GT 86 предлагает четыре сиденья, но для использования пригодны только два передних, в принципе это соответствует натуре и направленности автомобиля.
Экстерьер GR 86
Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.
Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар. За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм. На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.
Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.
Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.
Архитектура «Toyota New Global Architecture» имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.
Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.
К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.
Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.
Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется — «Toyota New Global Architecture» (TNGA).
Цена и комплектации
Покупателю будет предложено на выбор 5 комплектаций, это «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». Каждая версия отличается только наличием различного оборудования, дизайн и технические характеристики во всех комплектациях одинаковые.
Базовая версия стоит чуть больше 2-х миллионов рублей и в ней будет:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- датчик света;
- подогрев сидений и зеркал;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия получает изменения только в электронике, а в остальном остается практически все без изменений.
Ценники сейчас недействительны из-за закрытия производства. На вторичном рынке владельце продают подобные авто в среднем за миллион рублей.
Это отличный автомобиль для молодого парня, любящего скорость, а для тех кому такой скорости недостаточно, этот автомобиль очень легко подвергается тюнингу, и вы получаете более хорошие скоростные характеристики. Данный автомобиль является относительно недорогим, минимальная цена указана в начале страницы, но с другой стороны для молодого парня цена более миллиона рублей за Toyota GT 86 2016 может показаться большой, но все же она того стоит.
Технические характеристики
Технические характеристики Toyota gt 86 в плане спортивного купе конечно не солидные, а даже наоборот, но все-таки ничего иного кроме единственного бензинового мотора, производитель нам предложить не может. Особенности послерестайлинговой модели Тойоты ДжиТи заключаются в том, что вместо былых 190 л.с., мотор позволяет генерировать 207 л.с. при рабочем объеме в 2,0 л. с турбиной.
Несмотря на якобы спортивную сущность, динамические характеристики относительно скромные, сотню машина набирает за 8 секунд, а максимальная скорость упирается в 220 км/час.
Что касается параметров подвески, то здесь никакой интриги не спрятали, классическая заднеприводная «тележка» с полностью независимой подвеской. Спереди стойки МакФерсон, сзади четырех рычажка, сочетаемая с поперечинами и пружинами.
По электронике автомобиль Тойота ГТ 86 оснащен неплохо, электрический усилитель руля обладает сменными характеристиками. Описание тормозной системы включает более пяти ассистентов. Кроме этого, для комфорта водителя и пассажира предусмотрены и другие помощники.