Экстерьер
Впервые концепт Subaru Impreza 2017 года был показан широкой публике в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, но на деле оказалось, что он не имеет ничего общего со следующим поколением. В Нью-Йорке японцы представили отличный автомобиль, причем как в прямом понимании этого слова, так и в переносном. Зато платформа Subaru Global Platform осталось, и это, пожалуй, единственное, что их объединяет.
Внешний вид у новинки совершенно другой. Причем он не похож ни на концепт, ни на предшественника, разве что в общих чертах. Конечно, поклонники получат при покупке те же фары, напоминающие бумеранг, и ту же фальшрадиаторную решетку, похожую на неправильную гексагональную фигуру. Раз это было хорошо встречено потребителем в текущей версии, то японцы не стали здесь изобретать велосипед заново. Зато они изобрели его в контексте дизайна. Кузовные линии новинки выполнены таким образом, что придают внешнему виду необходимую агрессивность. Формы корпуса динамичные и подтянутые.
Полный привод у обновленной модели представлен в виде заметно увеличенных колесных арок, благодаря чему прослеживается эдакая надежность при беглом взгляде на этот конструктивный элемент. И если фары остались прежними, то противотуманки были изменены. Производитель добавил новые противотуманные фонари как на переднюю часть авто, так и на заднюю.
Качество сборки
Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.
Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.
Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.
Технические характеристики Subaru XV 2018
Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:
- 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
- 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.
Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.
В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.
Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.
Цена и старт продаж
Сегодня в интернете довольно противоречивая информация о том, будет ли новая модель Субару 2017 года продаваться на российском рынке. Официальных заявлений по этому вопросу пока нет. Известно лишь, что в Америке продажи начнутся уже со второй половины 2017 года.
Скорее всего у официальных дилеров в первое время приобрести в России авто будет невозможно, что будет дальше покажет время. Все дело в том, что еще с 2014 года компания прекратила поставку Субару Импреза на российский рынок из-за значительного снижения покупательского спроса. Возобновятся ли поставки этой модели в нашу страну еще не известно. Этот вопрос на стадии обсуждения. Дилеры еще не дают точного ответа.
Цена будет увеличена, ведь в модели реализованы современные технические решения и улучшено качество салона, а это не может не отразиться на стоимости. Однако точная стоимость официально еще не озвучена. Предположительно стоимость будет начинаться с отметки в 20 000 евро. Премиум комплектация будет стоить значительно дороже.
Многие приверженцы Субару очень сожалеют о том, что марка больше не продается на российском рынке. Будем надеяться, что руководство компании пересмотрит свое решение и все-таки выпустит Субару импреза пятого поколения на наш рынок. Ведь по результатам опросов, проводимых в сети, потенциальных покупателей у этой модели хватает, а потому опасения производителей о недостатке спроса, скорее всего не подтвердятся.
14.10.2016
Интерьер субкомпактного кроссовера
Салон Subaru XV выполнен в достаточно строгом и лаконичном стиле, в котором преобладают темные (черные) цвета, при этом присутствуют оранжевые линии и вставки под алюминий.
Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку, они не вызывают утомляемости даже в длительных поездках.
В любой из российских модификаций рестайлинговый кросс-хэтч оснащается трехспицевым мультифункциональным рулем с крупными кнопками и кожаной отделкой, мультимедиа с красочным сенсорным экраном, бортовым компьютером с цветным дисплеем 4,2 дюйма.
Приборный щиток с цветным монитором посередине имеет по краям два крупных стрелочных циферблата спидометра и тахометра, а управление двухзонным климат-контролем, предусмотренным даже в базовой версии, осуществляется с помощью кнопок и трех поворотных «кругляшей».
Другие особенности в салоне японского кроссовера:
- дверные уплотнители есть как на проемах, так и на самих дверях, и пороги здесь прикрыты от грязи;
- помимо дисплея на щитке приборов имеется еще и верхний бортовой компьютер, он размещается над экраном мультимедиа;
- каркас торпедо и дверные карты частично обшиты мягким материалом с двойной прострочкой;
- установлены подрулевые лепестки, они позволяют понижать или повышать передачу (справа – плюс, слева – минус);
- на центральной консоли под блоком климат-контроля предусмотрена весьма вместительная ниша, в окончании которой размещены разъемы USB и AUX, круглая розетка питания с закрывающейся крышкой;
- управление трансмиссией CVT осуществляется с помощью стандартного рычага, у него практически такие же режимы переключения, как и у классической АКПП;
- клавиша электромеханического стояночного тормоза находится сразу же за рукояткой КПП по центру, чтобы активировать ручник, ее нужно потянуть вверх. Чуть правее здесь размещаются кнопки подогрева передних сидений с двумя режимами (LO и HI), левее – клавиши X-Mode и AVH («автохолд»);
- в боксе центрального переднего подлокотника с откидывающейся вверх крышкой также есть USB-порты и розетка на 12 Вольт, а вот беспроводная зарядка не наблюдается вовсе;
- перчаточный ящик не закрывается на ключ, зато оборудуется микролифтом и подсветкой.
Задний ряд сидений в любой из комплектаций получает три подголовника и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но на этом его плюсы как бы и заканчиваются.
Здесь нет регулировки спинок по высоте, отсутствуют дефлекторы обдува, подогрев, нет USB-портов и 12-вольтового питания, задний карман на спинке переднего кресла присутствует только с пассажирской стороны.
Задний диван для трех пассажиров будет тесным, к тому же на полу по центру заметно выступает тоннель.
Хотя места в коленях и над головой все-таки здесь не так уж и мало, можно сказать, что второй ряд больше рассчитан на посадку двух взрослых человек.
Немного из истории Субару ХВ
Свои корни модель XV берет от хэтчбека Субару Импреза, его начали выпускать еще в 1992 году, хотя в то время этот автомобиль также производился в кузовах седан и двухдверное купе.
Уже тогда машину стали оснащать двухлитровым мотором 240 лошадиных сил с турбонагнетателем, что по тем временам считалось очень серьезным показателем.
Причем спортивная версия авто была заявлена на чемпионат мира по ралли, а в 1995-м она завоевала первенство.
Вторая генерация Impreza (седан и универсал) дебютировала в 2000 году, получила более совершенные формы и несколько увеличенные габариты, вновь на чемпионате по гонкам удостоилась чемпионского титула.
Третье поколение этой модели поступило в продажу в 2007-м, где были предложены стандартные и широкофюзеляжные варианты hatchback и sedan, автомобиль обрел более длинную колесную базу, стал немного длиннее и шире.
Именно здесь появилась модификация Impreza XV – кроссоверная версия с увеличенным клиренсом.
Автомобиль Субару Импреза в четвертом издании был анонсирован в 2011-м, но запущен в серию в 2012 году.
Четырехдверный седан получил кузовной индекс GJ, пятидверный хэтчбек – GP.
Машина почти не изменилась в размерах, но стала легче и экономичнее, обзавелась новым двухлитровым двигателем. Внедорожная модификация XV сначала потеряла в своем обозначении слово «Импреза», а затем и вовсе отделилась, обретя статус собственной марки.
Комплектации и цены
Комплектации, которые получила новая модель неплохие. Даже в базовом исполнении машина имеет все, что требуется для комфортного путешествия. К примеру, сюда входит кондиционер, качественная мультимедиа, полный электропакет, подогрев сидений, множество подушек безопасности, крупные диски и огромное количество инновационных систем, которые позволяют автомобилю демонстрировать отличную динамику на дорогах. Однако, с учетом особенностей подвески, бездорожье также не доставит никаких проблем. Цена составит около 1,1 миллиона рублей.
В то же время, если доплатить порядка 200 тысяч рублей, можно будет встроить полноценный круиз-контроль, камеру заднего вида, получить более качественное оснащение салона, увеличенное число электронных ассистентов.
Продажа Subaru Impreza 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснодар
Impreza 2017
805 000 ₽
Новосибирск
Impreza 2017
1 380 000 ₽
Новосибирск
Impreza 2017
1 350 000 ₽
Белово
Impreza 2017
1 100 000 ₽
Бийск
Impreza 2017
1 270 000 ₽
Красноярск
Impreza 2017
970 000 ₽
Залари
Impreza 2017
1 150 000 ₽
Иркутск
Impreza 2017
1 050 000 ₽
Иркутск
Impreza 2017
1 240 000 ₽
Чита
Impreza 2017
1 050 000 ₽
Чита
Impreza 2017
1 245 000 ₽
Благовещенск
Impreza 2017
1 150 000 ₽
5 поколение, 03.2016 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 i-L EyeSight | 12.2016 — 09.2017 | 1922000 йен | FB16 | DBA-GT2 |
1.6 i-L EyeSight | 10.2017 — 10.2019 | 1944000 йен | FB16 | DBA-GT2 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 i-L EyeSight 4WD | 12.2016 — 09.2017 | 2138000 йен | FB16 | DBA-GT3 |
1.6 i-L EyeSight 4WD | 10.2017 — 10.2019 | 2160000 йен | FB16 | DBA-GT3 |
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 i-L EyeSight | 10.2016 — 09.2017 | 2160000 йен | FB20 | DBA-GT6 |
2.0 i-S EyeSight | 10.2016 — 09.2017 | 2376000 йен | FB20 | DBA-GT6 |
2.0 i-L EyeSight | 10.2017 — 10.2019 | 2182000 йен | FB20 | DBA-GT6 |
2.0 i-S EyeSight | 10.2017 — 10.2019 | 2398000 йен | FB20 | DBA-GT6 |
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 i-L EyeSight 4WD | 10.2016 — 09.2017 | 2376000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 10.2016 — 09.2017 | 2592000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
2.0 i-L EyeSight 4WD | 10.2017 — 10.2019 | 2398000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 10.2017 — 10.2019 | 2614000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
5 поколение, 03.2016 — 10.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 i-L EyeSight | 12.2016 — 09.2017 | 1922000 йен | FB16 | DBA-GK2 |
1.6 i-L EyeSight | 10.2017 — 10.2019 | 1944000 йен | FB16 | DBA-GK2 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 i-L EyeSight 4WD | 12.2016 — 09.2017 | 2138000 йен | FB16 | DBA-GK3 |
1.6 i-L EyeSight 4WD | 10.2017 — 10.2019 | 2160000 йен | FB16 | DBA-GK3 |
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 i-L EyeSight | 10.2016 — 09.2017 | 2160000 йен | FB20 | DBA-GK6 |
2.0 i-S EyeSight | 10.2016 — 09.2017 | 2376000 йен | FB20 | DBA-GK6 |
2.0 i-L EyeSight | 10.2017 — 10.2019 | 2182000 йен | FB20 | DBA-GK6 |
2.0 i-S EyeSight | 10.2017 — 10.2019 | 2398000 йен | FB20 | DBA-GK6 |
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 i-L EyeSight 4WD | 10.2016 — 09.2017 | 2376000 йен | FB20 | DBA-GK7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 10.2016 — 09.2017 | 2592000 йен | FB20 | DBA-GK7 |
2.0 i-L EyeSight 4WD | 10.2017 — 10.2019 | 2398000 йен | FB20 | DBA-GK7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 10.2017 — 10.2019 | 2614000 йен | FB20 | DBA-GK7 |
Бампер передний Subaru Impreza (G11) 2000-2007
Цена 11 000 р.
Двигатель EJ207 Dual AVCS Subaru Impreza STI GRB GRF/GVB/GVF
Цена 240 000 р.
220-1115L-LDEM1 Depo Фара левая Subaru Impreza (G12) (2008>)
Цена 11 200 р.
Дверь левая правая передняя задняя Subaru Impreza GC GF G10
Цена 4 000 р.
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Задние крылья Subaru Impreza g12
Цена 3 500 р.
⇡#Интересные технологии
Автомобили Subaru всегда отличались от конкурентов благодаря своим уникальным техническим решениям. Кроссовер XV ― не исключение. Автомобиль оснащается атмосферным оппозитным двигателем объёмом два литра и мощностью 150 л. с. Как утверждает производитель, горизонтально-оппозитные двигатели имеют несколько преимуществ по сравнению с рядными и V-образными моторами:
- При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря этому двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
- Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
- Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
- Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
- Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жёсткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.
Недостатков у оппозитников тоже предостаточно, но в основном они связаны с особенностями их сервисного обслуживания и ремонта.
Subaru XV оснащается бесступенчатым вариатором Lineartronic. Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений, в результате чего улучшилась динамика, снизился расход топлива и повысилась скорость реакции на нажатие педали акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира.
Как и другие автомобили Subaru, XV оснащается фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. Напомним, что Symmetrical AWD — это запатентованная система полного привода Subaru, в которой силовой агрегат и трансмиссия расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря хорошему балансу масс и равномерному распределению нагрузки на каждое колесо система способна эффективно передавать крутящий момент на все четыре колеса. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая традиционно является одним из самых тяжелых компонентов, расположена близко к центру тяжести автомобиля.
В кроссовере XV используется система полного привода с электронным управлением. Многодисковая муфта передачи крутящего момента с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Технические характеристики новой Субару Импреза 2017
В новом поколении Impreza разработчик использовал обновленное шасси, что позволило значительно улучшить показатели пассивной безопасности модели. Новая архитектура позволила повысить жесткость кузова на 70%, а также на 50% уменьшить крены автомобиля в поворотах, что стало возможным благодаря установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости.
Вне зависимости от версии кузова (седан или хэтчбек), машина будет предлагаться с единственным 2-литровым оппозитным «атмосферником», мощность которого увеличилась до 152 л.с. (мощность предшественника составляла 148 л.с.). Комплектоваться силовой агрегат будет современным 7-уровневым вариатором, который пусть и не добавляет автомобилю проворности, но обеспечивает уверенный разгон, как в городе, так и за его пределами. Предполагается, что разгон от 0 до 100 будет занимать не более 9 секунд, при этом точные данные появятся, когда автомобиль официально поступит в продажу.
Главной «фишкой» автомобиля, как и прежде, останется уникальная система Symmetrical AWD, по-прежнему отвечающая за распределение тяги между передней и задней осью.
В конструкции ходовой японцы решили не мудрить: впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на предыдущих поколениях модели. Спортивная модификация Impreza, которая появится несколько позже, будет отличаться иными настройками подвески и наличием инновационной системы ATV, задача которой — помогать водителю более уверенно проходить повороты на высоких скоростях.
Официальные представители японского бренда отмечают, что пятое поколение «Импрезы» отличается эталонной управляемостью в своем классе. Более того, автомобиль стал заметно экономичнее – расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,2 л/100 км.
Комплектации и цены
Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:
-
17-дюймовыми колёсными дисками;
-
7 подушками безопасности;
-
климат-контролем;
-
наличием системы «Стоп-старт»;
-
мультифункциональным рулём;
-
полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.
-
музыкальной системой с 4 колонками.
Доплатив от 260 до 480 тыс. руб., можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.
Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.
Табл. 1. технические параметры автомобиля.
Наименование |
Силовой агрегат |
КПП |
Привод |
Стоимость, млн. руб. |
CVT PC Base |
1.6 л, 114 л.с. бензиновый |
вариатор (CVT) |
полный |
1.709 |
CVT RD Standard |
2.0 л, 150 л.с., бензиновый |
1.960 |
||
CVT TD Standard ES |
2.050 |
|||
CVT JG Elegance |
2.070 |
|||
CVT YH Premium ES |
2.190 |
Цена и комплектации Subaru Impreza 2017
Согласно официальным данным, пятая версия Subaru Impreza будет предлагаться в 4 исполнениях: «Base», «Premium», «Sport» и «Limited».
- Начальная версия, к сожалению, включает в себя довольно бедный набор оснащения:
- мультимедийная система с дисплеем в 6,5 дюйма;
- поддержка смартфонов на базе OS и Андроид;
- полный электропакет;
- зеркала заднего обзора с электрорегулировками;
- кондиционер;
- регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
- обивка салона тканью;
- системы Brake Assistant, «АБС» и «ЕБД».
- Модификация «Premium» дополнена следующими элементами:
- диски из легких сплавов;
- подогрев сидений первого ряда, лобового стекла и зеркал заднего обзора;
- комплект систем безопасности;
- люк с электрическим приводом.
- Топовая модификация «Limited» предлагает покупателю опции:
- светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения;
- легкосплавные 17-дюймовые диски;
- отделка салона кожей;
- двузонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- кнопка старта работы двигателя;
- продвинутая развлекательная система с 8-дюймовым экраном;
- поддержка Bluetooth;
- синхронизация со смартфонами;
- камера заднего обзора;
- встроенная навигационная система.
- Точных данных об уровне оснащения Спорт-версии пока не озвучивалось, но уже можно говорить, что машина получит другие настройки подвески, двигателя и КПП, а также ряд внешних украшательств.
Опционально производитель может оснастить машину инновационной системой «Eye Sight», 9 подушками безопасности и высококачественной аудиосистемой от Harman-Kardon.
Производитель отмечает, что цена новинки будет находиться в пределах стоимости предшественника, и начинаться с отметки в 18 тыс. долларов, при этом пока остается под вопросом появление модели в России, где она не реализуется вот уже 2 года.
В качестве заключения стоит отметить, что, несмотря на некоторую «скучность», обновленный Impreza готов похвастаться неплохим уровнем оснащения, эталонной управляемостью, а также высокой надежностью и неприхотливостью, которой славятся все автомобили Subaru.
Хотите подробнее рассмотреть новую Импрезу? Смотрите видео:
Продажа Subaru Impreza XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Impreza XV 2010
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Impreza XV 2010
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Impreza XV 2010
689 000 ₽
Москва
Impreza XV 2010
729 000 ₽
Москва
Impreza XV 2011
635 000 ₽
Коломна
Impreza XV 2012
980 000 ₽
Волгоград
Impreza XV 2010
650 000 ₽
Ижевск
Impreza XV 2010
679 000 ₽
Пермь
Impreza XV 2013
945 000 ₽
Уфа
Impreza XV 2014
1 030 000 ₽
Краснодар
Impreza XV 2012
990 000 ₽
Краснодар
Impreza XV 2012
850 000 ₽
Новороссийск
Impreza XV 2012
850 000 ₽
Новороссийск
Impreza XV 2010
650 000 ₽
Ханты-Мансийск
Impreza XV 2012
940 000 ₽
Ханты-Мансийск
Impreza XV 2012
850 000 ₽
Омск
Impreza XV 2012
1 117 000 ₽
Омск
Impreza XV 2012
950 000 ₽
Нефтеюганск
Impreza XV 2012
875 000 ₽
Нижневартовск
Impreza XV 2012
810 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Impreza XV
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Subaru Impreza XV
Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…
Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…
Новости о Subaru Impreza XV
В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.
Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.
Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV
- XV Ключ.
- Разница в фарах Subaru XV
- Subaru XV 2014 г. нет связи между мотором и батарейкой.
- SUBARU XV Hybrid
- Владельцы Subaru XV GP7 левый руль отзовитесь!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Импреза xv
Альтернативное написание: XV
Сводные данные по Subaru Impreza XV
Объем двигателя Subaru Impreza XV
Крутящий момент Subaru Impreza XV
Совместные планы Toyota и Subaru
В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.
Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.
- Новинки BMW 2020-2021 года
- Новинки Mercedes 2021 года
- Китайские джипы 2020-2021 года
WRX STI
В 2020 и 2021 году в автосалонах будет представлено новое поколение спортивной модели Субару WRX, получившее приставку STI. Модель сохранила узнаваемые черты популярного Subaru Impreza, но при этом получила более динамические черты и ряд важных технических доработок.
Спортивная новинка Субару модельного ряда 2020-2021 года получит:
- полный привод;
- спортивный обвес кузова;
- улучшенную аэродинамику;
- усиленную подвеску;
- модернизированный дифференциал DCCD;
- новый усилитель руля;
- эргономичный салон;
- информативный бортовой компьютер, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей.
Под капотом новинки будет безальтернативный 2,5-литровый 300-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и распределенным впрыском, работающий в связке с 6-скоростной механической коробкой передач.
Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018
Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.
По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.
В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.
Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте
В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.