Обзор lincoln aviator 2019

Экстерьер

Судя по видео обзорам, стиль кроссовера вполне традиционен. Это просто автомобиль, имеющий солидные габариты (длина – пять с лишним метров, колёсная база – больше трёх). Фальшрадиаторная решётка – огромная, в мелкую ячейку. По углам – передняя оптика округлой формы. Причём, фары несколько залезают на крылья, на которых, кстати, расположились хромированные шильдики с названием модели.

В свою очередь, заднюю светотехнику объединили с большой яркой полосой на крышке багажника. Чуть выше – слово «Lincoln», выложенное большими буквами. Колёсные диски – крупные (не менее 19 дюймов), с низкопрофильными шинами. Основные изменения внешнего вида, по сравнению с представленным ранее концепт-каром – минимальные и связаны, главным образом, с сертификационными требованиями.

Интерьер

Салон неплохо гармонирует со внешностью. На фото салона хорошо заметно, что дизайнерам удалось создать отличный компромисс между классикой и современностью. Поэтому здесь имеются виртуальные приборы и большой центральный дисплей. Однако, управление многими функциями (включая микроклимат) осуществляется вполне традиционно – при помощи классических клавиш и круговых регуляторов

Но, что важно, благодаря дисплеям, этих клавиш не так уж много. Поэтому вокруг полно свободного пространства

Основные изменения салона зависят непосредственно от конкретной версии. Дело в том, что клиент сам может выбрать «настроение» интерьера своего нового Линкольна Авиатор 2019 модельного года. В отделке могут быть использованы как вставки под алюминий, так и под дерево – для тех, кто исповедует технократичность и классику, соответственно.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Линкольна Авиатор 2019 роднят его с кроссовером Ford Explorer будущего поколения. У машин общая платформа, включая подвесные системы (конечно, настройки несколько отличаются). Силовые установки тоже идентичные – совершенно незачем для Линкольна разрабатывать отдельные, если в гамме «материнского» концерна подходящие уже есть.

Судя по видео тест драйвов Линкольна Авиатор 2019, от него нет смысла ждать чудес на бездорожье. Да, клиренс здесь солидный (226 мм). Но в остальном — типичный «паркетник», не более.

Технические характеристики

Оснащаться новый Линкольн Авиатор 2019 будет битурбированным 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 405 л. с., работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний, есть и полный, правда, доступен он за доплату.

Продаваться серийный внедорожник также будет в гибридной модификации, для которой производитель придумал собственное название Grand Touring. В состав гибридной установки, общей мощностью 456 л. с., входит тот же самый силовой агрегат V6 и электрический мотор, расположенный под полом. Гибридная версия идет изначально с полным приводом. По заверению компании, за счёт одной электротяги авто сможет преодолеть 50 км.

Оборудуется Линкольн Авиатор 2019 пневмоподвеской, благодаря которой при посадке машина заметно «проседает». Имеется фронтальная камера, непрерывно сканирующая состояние дороги перед автомобилем: на основании этой информации автоматически меняется жёсткость подвески.

Для бензиновой версии Линкольна нового поколения предусмотрено 5 режимов движения, для гибридной – 7.

Обеспечением безопасности и повышением уровня комфорта займутся электронные помощники, среди которых есть система автопилота при езде в пробке, удержания в полосе, автоматического торможения (работает даже при движении задом), парковочный автопилот и др.

Открыть дверь нового Линкольна Авиатора возможно с помощью смартфона после установки приложения, позволяющего, помимо этого, запустить двигатель, изменить настройки мультимедийной системы и положения водительского кресла (в память допускается вбить 4 режима настроек для разных водителей).Если смартфон будет потерян, попасть внутрь автомобиля получится, если ввести ранее заданный код на клавиатуре около дверной ручки.

Особенности дизайна и интерьера

Внешне Линкольн Авиатор 2019 года отличается незначительно: дизайн решётки приобрёл новый рисунок, в бампер встроены противотуманные фары, а зеркала облачены в другой корпус.

Перед водителем на передней панели располагается мультимедийная система с экраном 10 дюймов и виртуальная приборная панель, размером 12,3 дюйма.

Салон – шести- или семиместный (для пассажиров среднего ряда могут быть установлены как отдельные кресла, так и единый диван). Первые отзывы о Lincoln Aviator 2019, полученные от журналистов, побывавших на презентации, сообщают, что на задних рядах сидеть тесновато. Возможно, это лишь субъективное мнение, однако не исключено, что оно недалеко от истины, поскольку кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок (об этом говорят и дверные ручки, перенесённые чуть ниже уровня, на котором они находятся обычно).

Специально для новинки симфоническим оркестром было записано несколько мелодий, использующихся в качестве сигналов, предупреждающих, к примеру, о незакрытой двери.

Предлагаться автомобиль станет с разными вариантами оформления интерьера, наиболее роскошный из них получил название Black Label (можно выбрать авиационную, туристическую или горнолыжную стилизацию).

Lincoln Navigator 2019: полноразмерный внедорожник класса премиум

Фирменный ассортимент популярных американских внедорожников Линкольн пополнился новой версией серии Навигатор. В четвертом поколении получившая полноценный рестайлинг модель Lincoln Navigator 2019 порадует будущих владельцев изысканным салонным комфортом, более широкими функциональными свойствами бортового и опционного оборудования.

В активе новинки:

  • оформленный в традиционном фирменном стиле легкий алюминиевый кузов;
  • новый бензомоторный привод;
  • ряд успешно реализованных эксклюзивных технологий и технических решений.

В конструкции задействованы проверенные многолетней эксплуатацией преимущества платформы Ford Expedition.

Расход топлива

Каждая комплектация Lincoln Navigator оснащена 3,5-литровым двигателем V6, обладающим мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691,5 Н*м. Автоматическая коробка передач с 10 скоростями и задний привод являются стандартными, в то время как полный привод доступен в некоторых комплектациях. Новый Lincoln Navigator может буксировать до 3 950 кг.

Расход топлива составляет 14,7 л на 100 км по городу, 10,2 л на 100км по трассе и 12,4 л на 100 км при комбинированном вождении со стандартной формой кузова и задним приводом. Удлиненный Lincoln Navigator L расходует 14,7 л на 100 км по городу, 10,7 л на 100 км по трассе и 13,1 л на 100 км при комбинированном вождении. Наличие полного привода незначительно изменяет эти показатели: 14,7 л на 100 км по городу, 11,2 л на 100 км по трассе, 13 л на 100 км при комбинированном вождении.

Технические характеристики Lincoln Aviator 2018-2019

Изготовители пока не открывают все характеристики двигателя, но все – таки некоторые особенности мы опишем в нашем обзоре. Для управления на авто установлен турбированный бензиновый мотор:

— мощность 340 лошадиных сил;
— объем 2,7 EcoBoost;
— автоматическая коробка переключения скоростей в 8 режимах.

Базовые версии представлены переднеприводными моделями, за дополнительную оплату предлагаются автомобили с полным приводом.

В перспективе изготовители предлагают кроссоверы с электрическими двигателями, такие моторы, возможно, заряжать от обычной розетки.

Конечно, в перспективе разработчики рассекретят технические характеристики в полном объеме.

Расход топлива

Каждая комплектация Lincoln Navigator оснащена 3,5-литровым двигателем V6, обладающим мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691,5 Н*м. Автоматическая коробка передач с 10 скоростями и задний привод являются стандартными, в то время как полный привод доступен в некоторых комплектациях. Новый Lincoln Navigator может буксировать до 3 950 кг.

Расход топлива составляет 14,7 л на 100 км по городу, 10,2 л на 100км по трассе и 12,4 л на 100 км при комбинированном вождении со стандартной формой кузова и задним приводом. Удлиненный Lincoln Navigator L расходует 14,7 л на 100 км по городу, 10,7 л на 100 км по трассе и 13,1 л на 100 км при комбинированном вождении. Наличие полного привода незначительно изменяет эти показатели: 14,7 л на 100 км по городу, 11,2 л на 100 км по трассе, 13 л на 100 км при комбинированном вождении.

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

Рассекреченный накануне открытия автошоу в Лос-Анджелесе большой паркетник Lincoln Aviator на вид практически не отличается от концептуальной машины, показанной в Нью-Йорке весной. Едва заметно изменились бамперы, появились крупные зеркала, а салон теперь показан и в шестиместной конфигурации с «капитанскими» креслами на среднем ряду (предусмотрен также трехместный диван). Однако в этот раз упор сделан на богатстве базового оснащения и возможности выбрать из двух силовых установок.

Впрочем, о технике Lincoln сообщает лишь в общих чертах. Единственным традиционным силовым агрегатом станет битурбомотор V6 3.0 (406 л.с., 542 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift. А версия Lincoln Aviator Grand Touring будет иметь гибридную установку с тяговой батареей под полом и суммарной отдачей системы 456 л.с. и 814 Нм. Общая с кроссовером Ford Explorer следующего поколения новая платформа предполагает задний привод «в базе» и полный за доплату.

Из точных цифр на этом все: компания пока не сообщает ни размера колесной базы, ни габаритов машины. Хотя заокеанские журналисты, побывавшие на презентации Авиатора, утверждают, что на двух задних рядах не слишком просторно. Впрочем, это объяснимо, если вспомнить, что кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок: говорят, даже наружные дверные ручки были специально перенесены пониже. А дефицит простора на задних местах в Линкольне компенсировали богатством оснащения.

Например, пневмоподвеска Авиатора «приветственно» приседает при посадке. Также она оснащена технологией Road Preview: фронтальная камера сканирует дорожное полотно перед машиной и в режиме реального времени дает команды на изменение жесткости подвески. Кроме того, в предустановках зашиты пять режимов движения: Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Conditions, а у гибридных машин они дополнены еще двумя специфическими режимами — Pure EV и Preserve EV.

На этом изображении показано расположение компонентов аудиосистемы Revel

Новый паркетник оснащен модернизированным комплексом электронных ассистентов Lincoln Co-Pilot360 Plus. В число его функций впервые вошли «пробочный» автопилот в комплексе с системами удержания в полосе и адаптации к ограничениям скорости, функция отруливания от препятствия, система автоторможения при движении задним ходом и полноценный парковочный автопилот, самостоятельно управляющий рулем, акселератором и переключениями коробки передач.

Конечно же, на выбор предложены несколько вариантов оформления салона, включая самый роскошный Black Label, доступный в трех разновидностях: Flight с «авиационной» стилизацией интерьера, уютной «горнолыжной» Chalet и «туристической» Destination, подражающей стилю старинных багажных наборов. На передней панели красуется десятидюймовый монитор мультимедиасистемы, также есть индукционная зарядка для смартфонов, а перед водителем — виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проектор. Предупреждающие звуковые сигналы (например, при незакрытой двери) записаны с помощью Детройтского симфонического оркестра. Правда, не в полном составе: в записи звуков участвовали скрипка, альт и ударные инструменты.

Lincoln Aviator станет первой моделью марки, в которой вместо ключа можно использовать смартфон. Технология с незамысловатым названием Phone As A Key работает после установки на гаджет специального приложения Lincoln Way и позволяет с помощью телефона открывать и закрывать машину, заводить двигатель и устанавливать персональные настройки водительских регулировок и мультимедиасистемы. В память можно заложить также настройки еще для четырех водителей. А на случай утери смартфона или разрядки его батареи предусмотрена возможность попасть в автомобиль, введя код на клавиатуре у дверной ручки, и запуска двигателя через медиасистему.

Несмотря на серийный статус Авиатора, цены пока не названы. Кроссовер поступит в продажу только во второй половине 2020 года, причем одновременно в США и Китае. Компания Ford сейчас активно занимается запуском локального производства модели в КНР, дабы избежать новых 40-процентных тарифов на ввоз машин американского производства. В России Aviator, конечно же, не появится: марка Lincoln у нас официально не представлена и планов ее вывода на наш рынок нет. Однако нам стоит присмотреться к модели как к прообразу нового кроссовера Ford Explorer, который наверняка не минует российского рынка.

Что нового

Новый кроссовер Линкольн Авиатор основан на новом Ford Explorer 2020 года, хотя с первого взгляда вы не догадаетесь. Aviator отличается от донора великолепным шумоподавлением, эксклюзивными двигателями и гораздо более высококлассным стилем, как внутри, так и снаружи.

Чтобы доказать, что они не играют в игрушки, инженеры Lincoln предоставили Aviator 400-сильный двухконтурный двигатель V-6 в качестве стандартного оборудования. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на задние колёса, хотя полный привод тоже доступен.

В соответствии с веяниями времени также доступен гибридный вариант силовой установки. Эта версия использует тот же V-6, что и стандартная модель, и добавляет электродвигатель и аккумулятор. Мощность подскакивает до 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, цифры, которые легко конкурируют со многими самыми мощными автомобилями. Дальность пробега на чисто электрической тяге составляет 35 километров.

Топливная экономичность нового гибридного Линкольна оставляет 4 литра на 100 километров. Официальные цифры по EPA для обычной силовой установки следующие: в городе машина потребляет 13 литров на 100 километров, на шоссе – 9 литров, в смешанном режиме – 11 литров на 100 километров пробега. Добавление полного привода к этой настройке снижает топливную экономичность примерно на 0.8 литра на 100 километров.

Технические характеристики

Достоверная информация о рабочих и эксплуатационных параметрах на этот час отсутствует. С большой вероятностью новый Линкольн Авиатор 2020 модельного года, с габаритными показателями 4909х1877 и 1800, адаптирован к особенностям универсальной передне- и полноприводной платформы.

  • Ходовая часть с внедорожным клиренсом 230 мм получит максимально комфортную, полностью независимую подвеску, дисковые тормоза, полный комплект ходовых стабилизаторов и дополненную электронными ассистентами систему безопасности.
  • В стандартной комплектации обещан тандем из трехлитровой турбонаддувной «шестерки» с выходом 404 л.с./ 542 Нм пиковой тяги и 10-диапазонной автоматической трансмиссии. Тест-драйв выполнен по всем параметрам, но его результаты пока не обнародованы.

Суммарный выход гибридного двигательного комплекса заявлен на уровне 456 л.с./814 Нм. Емкость тяговой батареи, стартовые и скоростные характеристики также не разглашаются.

Впечатления от езды

Даже стандартный Navigator поражает размерами, поэтому места на парковках и дорогах города он занимает немало. Мы говорим о большом внедорожнике, и говорить есть о чем, ведь даже среди себе подобных Lincoln выделяется благодаря габаритам. Версия Navigator L еще больше. Оказавшись на дороге, между тем, новый Navigator занимает свое место. За мощность великана отвечает 3.5-литровый V6 двигатель Lincoln Navigator на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Этого с головой хватает для движения внедорожника. Достойную пару составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая отмечается скоростью работы и плавностью. Для обеспечения плавности хода подвеска была оснащена активными амортизаторами. Большому Lincoln не будет слишком сложно справиться с неровностями дороги.

Архитектура нового салона Линкольн Авиатор 2

Интерьер салона практически не претерпел никаких изменений, можно сказать, что салон сохранил весь фирменный стиль Lincoln Aviator. Для оформления использовались дорогостоящие и качественные материалы – натуральная и искусственная кожа, ткань, пластик, алюминий, натуральное дерево. Конечно, используемые материалы применяются в зависимости от комплектации и стоимости кроссовера.

Для водителя и пассажиров установлена современная информационно – развлекательная система с широким функционалом.

салон нового Lincoln Aviator 2018-2019

Центральное место в салоне обновленного Линкольн Авиатор занимает приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов. Для водителя предназначен многофункциональный руль с кнопками – помощниками, большого количества кнопок нет, только необходимые для управления. Рулевое колесо состоит из трех спиц.

Пространства в салоне достаточно во всех рядах, и даже третий ряд позволит с комфортом расположиться людям независимо от телосложения. Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками.

Салон оборудован высококачественными шумоизолирующими материалами, что позволяет с комфортом передвигаться на длительные расстояния.

Мимо автомобиля точно не пройдешь, он просто завораживает своими размерами и точной подборкой деталей, к тому же стилистам удалось создать гармоничный силуэт кроссовера. Рассмотрим габариты Линкольн Авиатор нового поколения:

— протяженность кузова 4 метра 909 миллиметров;
— клиренс – 230 миллиметров;
— ширина 1 877 миллиметров;
— высота 180 сантиметров.

Новый Aviator 2019 года имеет достойное оснащение, которое конечно зависит от уровня комплектации и стоимости. Более дорогостоящие экземпляры имеют богатое оснащение, которое понравится даже самым требовательным покупателям:

— Наличие широкоформатного сенсорного монитора размером 12 дюймов;
— Имеется современная мультимедийная система с большим количеством устройств – интернет, навигатор, платформа для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов;
— Аудиосистема с 14 динамиками;
— Удобные сидения с функцией Perfect Position Seats – Идеальное положение сидений, которое вмещает функцию подогрева и регулирования в 30 режимах;
— Функция экстренного торможения;
— Слежение за пространством в зонах невидимости;
— Регулирование освещения в автоматическом режиме в зависимости от условий движения авто;
— Круиз контроль.

Есть в оснащении кроссовера Линкольн Авиатор новые устройства, например покупателям предлагается приобрести машину с функцией «Phone as a Key» — телефон, как ключ. Такая система позволяет открывать авто с помощью специального приложения, установленного на смартфон.

Технические характеристики Lincoln Aviator

Технические же характеристики автомобиля, в отличии от его габаритных размеров, сознательно не были озвучены на выставке. Однако удалось узнать, что Lincoln Aviator в качестве одного из силовых агрегатов получит бензиновый 6-цилиндровый турбированный 2,7-литровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил, который будет комплектоваться задним приводом (полный будет идти в качестве дополнительной опции) и 8-ступенчатым автоматом. Также известен еще один вариант – гибридный двигатель: бензиновый силовой агрегат вкупе с электрическим мотором, но точных данных по нему пока нет.

Новый кузов

Конечно, Линкольн Авиатор2019 года – это не результат рестайлинга. Ни единой общей кузовной панели, как с предшественником, так и с другими автомобилями концерна Ford, здесь нет.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Lincoln Aviator 2019 в нашей стране не состоится. Планов представить марку официально у Форда не существует. Но выход есть! Можно заказать машину у «серых» дилеров. За гибрид в комплектации Grand Touring просят 7 миллионов рублей, «максималка» ещё дороже. Срок поставки из Канады – 2-4 месяца.

Читать так же: Toyota Fortuner 2019

Еще много интересного:

Заключение

Роскошный кроссовер Линкольн Авиатор 2019 по американской классификации является среднеразмерным. Его технические характеристики уже известны (откровений в них нет), а комплектации и цены для местных рынков доступны жителям Северной Америки и Китая.

Видео обзор Lincoln Aviator 2019-2020:

Комплектации и цены

Все цены отражают модели с передним приводом и включают все применимые сборы за доставку автомобиля покупателю.

  • Диапазон комплектаций Lincoln Nautilus 2020-2021 модельного года открывается версией Standard за 42 035 долларов. Она включает в себя сиденья с электроприводом на 10 направлений, заднюю дверь с электроприводом, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, кластер цифровых датчиков и 18-дюймовые колеса.
  • Перемещение к комплектации Nautilus Reserve за 49 495 долларов США обеспечивает сиденья с регулировкой на 22 положения, подогрев задних сидений, руль с подогревом, панорамную крышу, кожаные сиденья с перфорацией, навигацию, 20-дюймовые колеса, отделку деревом и многое другое. В этой же комплектации доступен мощный двигатель Twin-Turbo V-6.
  • Комплектация Nautilus Black Label стоимостью 64 795 долларов отличается выбором из трёх тем интерьера, каждая из которых имеет чёткую цветовую гамму и богатую отделку кожей, деревом и металлом. В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые колеса, светодиодные фары и аудиосистема Revel с 19 динамиками.

Линкольн Навигатор 2020 года: новая модель, фото, цена

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2021-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.

Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

Размеры new Lincoln Navigator 2020            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87

Большой, смелый и непринужденно американский, Lincoln Navigator 2019 года

Местный

Большой, смелый и непринужденно американский, Lincoln Navigator 2019 года — то, что любят демонстрировать владельцы роскошных внедорожников. Несмотря на то, что он обладает многими компонентами Ford Expedition, Navigator больше не является его клоном, благодаря потрясающему внешнему виду и еще более потрясающему интерьеру. Он выразителен и фантастичен. Интерьер и отделка в комплектации Black Label выполнены безукоризненно, на Lincoln Navigator интересно смотреть, и он просто напичкан разнообразными функциями. Его 12-дюймовый сенсорный экран Sync3 прост в использовании

Важно отметить, что в салоне значительно больше места, чем в других полноразмерных внедорожниках (особенно в Cadillac Escalade), учитывая наличие третьего ряда сидений, на котором может с комфортом разместиться взрослый человек с ростом выше среднего. Фактически в удлиненном Lincoln Navigator L увеличивается только багажное отделение позади третьего ряда сидений

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: