Kia sorento 2015 ii рестайлинг (киа соренто) видео обзор и тест драйв

Интерьер Соренто 2015

Ранее мы описали то, что касается внешнего дизайна. При этом явно повысилось качество исполнения материалов, используемых при изготовлении салона автомобиля. Прежде всего интересен новый стиль рулевого управления, а также оригинальный вид панели приборов, да и в целом весь вид торпеды. Новшества коснулись даже сидений, причем без исключений для пассажиров. Появилась также возможность заказать Киа Соренто на 7 мест (три ряда сидений). Кстати, по этому вопросу предусмотрено множество дополнительных опций в зависимости от той или иной комплектации.

К примеру, есть варианты с подогревом руля. Естественно, подогрев сидений — как передних, так и задних, плюс они могут быть оснащены вентиляцией и электроприводом. Люк панорамного осмотра также автоматизирован. Этот список можно продолжать долго, но перечислим лишь главные удобства: парктроник, датчики давления в шинах, открытие авто без ключа, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и климат-контроль последнего поколения, камеры кругового обзора, систему навигации, внутреннюю связь, систему мультимедиа и, наконец, мощную акустику. К тому же можно заказать сиденья в двух вариациях обивки (кожаной и тканевой) и прочее, и прочее…

Мощным увеличением уровня безопасности стала система отслеживания расположения дорожной разметки, при этом бортовая система предупреждает о возможности столкновения. Она также помогает отследить слепые зоны в движении, а при перестроении следит за машинами, расположенными сзади. Есть также система, следящая за знаками дорожного движения. Сидения выполнены с учетом анатомических особенностей человеческого тела, что делает поездку максимально комфортной. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника Kia Sorento 2015 увеличивается в три раза! В обычном же положении сидений он составляет приблизительно 600 литров. При этом дверь багажника полностью автоматизирована: открывается и закрывается без физических усилий, с кнопки.

В салоне стало значительно просторней из-за увеличения габаритов кузова. Использование усиленной шумоизоляции значительно повысило комфорт при движении, полностью убрав любое попадание шумов улицы или от двигателя в салон.

Подвеска Corento 2015

Подвеска была использована от проверенных предшественников, однако и она подверглась серьезной модернизации. Она осталась независимой с установленными впереди более мощными стойками, а в задней части сохранилась «многорычажка», однако была несколько изменена система крепежа кузова к раме, компоновка амортизаторов выполнена в ином стиле. Заключительная модернизация усилителя руля — и теперь рулевое устанавливается на рейку. Нововведения должны положительно сказаться на управляемости и комфорте при вождении нового Kia Sorento, сделав её (управляемость) более спортивной и удобной.

Технические характеристики Киа Соренто 2015

Набор предлагаемых силовых агрегатов будет весьма широк. В предложении два дизеля и два бензиновых двигателя. Рассматривается также вероятность установки гибридного агрегата.

Дизельные двигатели представлены объемами 2,0 и 2,2 л (мощность 186 и 202 лошадиные силы соответственно) с четырьмя цилиндрами.

Бензиновые двигатели также с четырьмя цилиндрами и объемами 2,4 л. (мощность 175 л. с.) и 6-цилиндровый с 3,3 л объемом (270 л. с.)

Все это великолепие оснащается как автоматической коробкой, так и механикой, оба варианта на шесть ступеней с передним либо полным приводом.

Ценник на новинку 2015г — Kia Corento

Учитывая всю изложенную информацию, Киа Соренто 2015 года обещает стать показателем комфорта, стиля и безопасности. При этом с относительно демократичной стоимостью. В свободную продажу на российский рынок его появление обещается начиная уже с 2015 года при приблизительной цене 1,5 — 1,7 млн. рублей. К сожалению, рост курса рубля не даёт возможности точно прогнозировать будущую стоимость новинки, однако корейские автопроизводители никогда не гнались за сверхприбылями, стремясь за возможно минимальную цену завоевать максимум покупателей.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (2008 г.)

kia sorento 3 Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках.

Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с kia sorento 3 покрытием.

При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается литров свободного пространства. Это впечатляющий результат.

С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город. Полный размер Kia sorento 3 ровно год, как я пригнал из г. За этот год я проехал на ней ровно км.

Обзор Kia Sorento III 2015

Хотелось высокую машину, с нормальным клиренсом, мощным двигателем и просторным салоном. Данное kia sorento 3 с коробкой автомат, обыкновенный 5 ступенчатый гидротрансформатор с ручным режимом переключения передая, это немного придавало уверенности в покупке данного авто так как я уже имел дело с такими коробками. Зарекомендовали они себя хорошо. Двигатель бензиновый 3. Да большой налог, да расход не маленький, я знал на, что шел и по прошествии года я понял, что не ошибся в своем выборе, мощность и динамика двигателя лично для меня закрывают kia sorento 3 на расход и налог!

Понятное дело, kia sorento 3 рамная машина тяжелая и по комфорту от вождения не ровень легковушкам, без рамным паркетникам и кроссоверам. Тут просто необходимо смириться и привыкнуть.

Технические характеристики Kia Sorento Чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей инженеры обновили двигатель, подвеску и рулевое управление. Купить Kia Sorento года выпуска можно с силовой установкой разного типа и мощности от до л.

Как правило не все страны смогут получить доступ выбора каждой из. Доступно 5 видов двигателей V6: Что перепадёт России и Украине пока не известно, но, как всегда — малолитражные модели.

Стойки сохранили формат kia sorento 3 модели: Но они понесли ряд модификаций: После этих изменений машина стала более мягкой и удобной при дальних kia sorento 3 на неровных дорогах. Также более прочную сталь использовали для колесных арок, чтобы снизить шум от дорожного мусора в виде камушков, что ударяется о них при езде.

В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности. Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:

Интерьер Kia Sorento 3

Автодизайнеры из Кореи и Германии хорошенько потрудились над новым салоном Kia Sorento III 2015 года. Салон стал более сложным и роскошным по сравнению с прошлой моделью: материалы отделки стали значительно качественнее. В салоне автомобиля преобладает кожа, качественный, приятный на ощупь пластик и алюминиевые вставки на руле, вокруг направляющих потока воздуха и бортового компьютера.

Покупателю будет предоставляться выбор обшивки салона — кожа или ткань. Цветовая гамма будет только в однотонном черном цвете или двухтонном — черно-коричневом (каменном), на английском эти цвета звучат как Saturn Black and Stone.

Автомат

Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2017 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии. Бывало, что масло недоливали ещё на заводе, из-за чего могут ощущаться подпинывания, которые опять же устранялись ещё при дилерском «уходе». Ресурс автомата до первого кап.ремонта весьма средний – 200 — 250 000 км.

После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.

Зачем бензин?

У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

Отпотевание передней крышки ДВС

Комплектация

Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.

Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021
светодиодная оптика (передняя и задняя)
светодиодная подсветка интерьера
аудиосистема Bose на 12 динамиков
система помощи при парковке
система предотвращения столкновений
мультимедийная система с дисплеем на 8″

Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:

Остальные фото Киа Соренто:

Комплектации и технические характеристики

На рынке РФ KIA Sorento Prime появился в трех модификациях. При этом для каждой из них доступны два варианта исполнения – 5- и 7-ми местный. Все комплектации новинки комплектуются дизельным полноприводным силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 2.2 литра, мощность 200 лошадиных сил, а момент силы 441 Нм. Пару ему составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет Prime поколению KIA Sorento стартовать от 0 до 100 км/ч, потратив на это всего 9.6 секунды. На каждой модификации установлены амортизаторы адаптивного типа, а также система Drive Mode Select, которая отвечает за выбор режима движения.
Стоит отметить, что европейская версия Kia Sorento получила:
2-литровый дизель (185 л.с.);
турбодизель на 2.2 литра с мощностью в 200 «лошадок»;
бензиновую «четверку» на 188 л.с. и 2.4 литра.
При этом все моторы комплектуются 6-скоростным автоматом, а дизеля еще и механической трансмиссией.

Технические характеристики Sorento 4 поколения

Силовой агрегат

Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).

Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).

Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.

Ходовая часть

Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Безопасность

Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:

  • Полным пакетом airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Мультимедийной системой;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Передним и задним парктроником;
  • Дистанционным управлением;
  • Системой, предотвращающей столкновения.

Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает.

Двигатель G4KE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность 175 л.с.
Разгон 11,1 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

Двигатель D4HB
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2199 см³
Диаметр цилиндра 85,4 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 16
Крутящий момент 436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 197 (170) л.с.
Разгон 10 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 7,4 л

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Технические характеристики

Хоть основная платформа Kia Sorento третьего поколения взята у предыдущей модели, но более половины элементов кузова модернизированы. Для повышения безопасности каркас изготовлен из высокопрочной легированной стали.

Двигатели и расход бензина

Автомобиль американской сборки имеет 3 варианта силовой установки V6 с мощностью 185-290 л.с. Для Европы доступен турбодизель с объемом 2,2 литра. Российское исполнение 16-клапанного мотора представлено двумя типами:

  • 200-сильный дизель 2,2 л;
  • бензиновый 3,3 л с многоточечной инжекторной системой впрыска (250 л.с.).

Авто разгоняется до «сотни» за 9,6 сек, максимальная развиваемая скорость — 205 км/ч.

Для работы ДВС подойдет АИ-95. Расход на 100км:

  • по трассе — 8,3 л;
  • по городу — 14,4 л.

Дизельный двигатель более экономичен и тратит в среднем на 3-4 л топлива меньше его бензинового аналога.

Коробка передач и трансмиссия

Если в американской и европейской комплектациях Kia Sorento 3 допускалась АКПП и МКПП с 5-6 ступенями, то в российской кроссовер шел строго с автоматической коробкой передач.

До 2017 года использовался адаптивный гидротрансформаторный 6-ступенчатый агрегат A6LF2 (производства Hyundai-Mitsubishi). Его запаса прочности хватало на 200-250 тыс. км. После рестайлинга на замену этой коробки передач пришел 8-ступенчатый «автомат» A8MF1 с дополнительным пакетом фрикционов.

Пассивная и активная безопасность

Инженеры Sorento 3 особое внимание уделили сохранности жизни водителя и пассажиров во время движения. Помимо ABS, ESP и 6 подушек безопасности, автомобиль имеет много электронных помощников:

  • умный круиз-контроль;
  • звуковой модуль, который сигналит при отклонении от выбранной полосы движения;
  • блок, предупреждающий об опасности столкновения;
  • датчики контроля за «слепыми зонами»;
  • ассистент перестроения автомобиля на другую полосу, следящий за машинами сзади;
  • система оповещения при движении обратным ходом (автопарковщик);
  • дисплей с информацией ограничения скорости на трассе (данные транслируются с камер обнаружения дорожных знаков).

Подвеска и тормоза

Ходовая часть машины, в отличие от платформы, не подверглась изменениям. Она оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Независимая подвеска состоит из стоек стандарта макферсон и пружинной многорычажки.

Но не обошлось без модификаций:

  • амортизаторы расположены теперь вертикально за мостом (раньше были под углом 23%), благодаря этому повысилась управляемость авто;
  • нижние рычаги поменялись на двойные вместо ординарных;
  • увеличился размер задних подрамников и сайлент-блоков, что привело к снижению вибрации внутри салона.

«Киа Соренто» третьего поколения стала доступна с передними ведущими колесами с 2017 года. До этого она была с полным приводом AWD, автоматическим распределением усилия на мосты в зависимости от нагрузки. В 4WD крутящий момент задней оси регулируется многодисковой муфтой. Все тормоза оснащены вентилируемыми дисками.

Электрика и мультимедиа

Современная HMI-панель (Human-machine interface) с большим сенсорным экраном (7-8 дюймов в зависимости от сборки) является центром управления всей электроникой автомобиля. Консоль имеет много полезных функций:

  • Smart Power Tailgate — открытие багажника при непосредственной близости ключа.
  • Большой выбор «природных» аудиозаставок (например, шум морских волн, дождя, пение птиц).
  • Программирование профилей нескольких водителей с автоматической регулировкой кресла, зеркал, климат-контроля, музыки.
  • Трансляция речи на задние динамики (удобно делать замечание детям на последнем ряду без крика).
  • Селектор Terrain Mode (на дизельных авто) для поездок по песку, снегу или грязи.

Шины и диски

Стандартная комплектация идет с 17-дюймовыми колесами. Типоразмер шин – 235/55. Сборки подороже – с диаметром дисков R18-19.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: