Citroen c5 aircross 2018 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью достаточно легко и комфортно. Благодаря установке гидроподушек в конструкцию ходовой части езду на автомобиле многие эксперты сравнивают с «ковром-самолетом», настолько мягко и аккуратно подвеска «проглатывает» большинство неровностей на дороге.

Наличие электроусилителя позволяет с легкостью маневрировать. В ряде случаев эксперты сказали о том, что руль вышел даже слишком невесомым. В целом, паркетник довольно уверенно держит дорогу и входит в повороты на скорости, уровень кренов – не критичен.

Расстояние от нижней кромки кузова до начала дорожного полотна является весьма внушительным. С таким уровнем клиренса кроссовер вполне мог бы соперничать с большинством современных внедорожников. Единственная причина, по которой эксперты все же не рекомендуют покорять на новом Citroen C5 Aircross бездорожье – это отсутствие полноприводной системы. Что касается преодоления грунтовых дорог, крупных и мелких ухабов, поездок в зимнее время — тут паркетник проявит себя с самой лучшей стороны.

Комплектации и цены

У европейской версии Ситроен С5 Аиркросс 2018 комплектации и цены пусть и незначительно, но все же отличаются от модели, выпущенной для Китая на предприятии Citroen Dongfeng. На момент написания статьи официальная цена еще не была озвучена. Но по мнению, автоэкспертов, она составит 27 000 евро.

В России Citroen C5 Aircross комплектации и цены станут известны во второй половине 2019 года. Именно тогда сообщат точные модификации. Продвинутая комплектация будет отличаться от стандартной наличием таких дополнительных опций:

  • Салон, обтянутый кожей, а не тканью.
  • Открытие багажника без помощи рук.
  • Отслеживание «мертвых зон».
  • Легкосплавные 19-дюймовые диски вместо стандартных 17-дюймовых.
  • Круиз-контроль (адаптивный).
  • Обзорность – 360 градусов, значительно повышающая безопасность вождения.
  • Крыша панорамного типа, парковщик.

Также при покупке можно будет выбрать цветовое оформление интерьера.

Дизайн салона и оснащение авто 2018 года

Салон нового C5, как и следовало ожидать от Citroen, выполнен в оригинальном стиле, с использованием высококачественных материалов таких как: пластик мягкой структуры, кожа сидений Nappa, и алюминий–на вставках дверей. Здесь гармонично сочетаются, прямоугольные формы элементов дверных обшивок и передней консоли с новейшими технологиями воплощенные в системах комфорта и мультимедиа.

Прямоугольные формы передней консоли и тоннеля переключения передач визуально расширяют салон в передней части автомобиля, придавая ощущение брутальности. Спортивный характер подчеркивают кресла с ярко- выраженной боковой поддержкой и рулевое колесо, которое не имеет круглой формы, а как бы срезано снизу и сверху. Так же на руле расположены клавиши управления мультимедиа и круизконтролем.

Панель приборов так же выполнена в спортивном ультрасовременном стиле-это цифровой дисплей с качественной графикой, размером 12,3 дюйма на который выводятся основные показатели по состоянию автомобиля. Для мультимедиа и навигационной системы с возможностью выхода в интернет, в центральной части консоли установлен дисплей размером 8 дюймов. Ниже расположены клавиши управления двузонным климат контролем.

Сиденья передних пассажиров в топовой версии обладают множеством функций, которые могут включать в себя: электрорегулировку во всех направлениях, подогрев, и массажные функции.

На заднем диване нового C5 также очень комфортно. Здесь свободно устроятся три взрослых человека. А при дальней поездке вдвоем на заднем диване, предусмотрен широкий подлокотник, откидывающийся из спинки.

Багажное отделение нового Aircross так же имеет неплохой объем в своем классе и достигает 482 л. Которое при желании можно разделить на два уровня по горизонтали, получив тем самым двойной пол. Эта функция позволяет перевозить поклажу различную по габаритам в отдельности друг от друга. При сложении спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 60/40% багажное отделение увеличивается в 2 раза. А сложенные спинки сиденьев образуют абсолютно ровный пол.

Тишину в салоне обеспечивают двойное остекление и отличная шумоизоляция моторного отсека. А за чистотой воздуха следят датчик загрязнения воздуха окружающей среды и впервые установленная передовая система Clean Cabin управляемая с центрального дисплея.

Система Grip Control. При движении вне асфальта имеет режимы: «бездорожье», «стандарт», «снег», «песок».
Камера высокого разрешения, с круговым обзором Vision 360.
Отключаемая система ESP.
Адаптивный круиз-контроль.
Функция отслеживания мертвых зон.
Система коррекции курса с функцией контроля разметки.
Система автоматической остановки при появлении препятствий.

Технические характеристики Citroen C5 Aicross 2018-2019 года

В Китае покупатели C5 Aircross вынуждены довольствоваться лишь двумя бензиновыми турбоагрегатами THP – 1.6-литровым с отдачей 167 л.с. и 1.8-литровым мощностью 204 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом» и производятся на местном заводе.

Для европейцев подготовлена куда более обширная моторная гамма, в которой нашлось место как бензиновым, так и дизельным двигателям. Любители экономичных малолитражных агрегатов по достоинству оценят 1.2-литровую «турботройку» семейства PureTech, выдающую около 130 л.с. мощности и порядка 230 Нм крутящего момента. Далее идет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1.6 литра, генерирующий максимум 180 «лошадок» и 250 Нм. Ну и не обошлось дело без дизелей, причем их два и оба серии BlueHDi. Младший при объеме 1.5 литра способен производить до 130 л.с. мощности и ровно 300 Нм крутящего момента, старший 2.0-литровый имеет на выходе 177 л.с. и 400 Нм.

Покупатели в Европе получат возможность выбрать между 6-ступенчатой МКПП и 8-диапазонным «автоматом» EAT8 новой конструкции. Привод на всех исполнениях исключительно передний. Впрочем, ближе к концу 2019 года французы обещают порадовать полноприводной модификацией с гибридной силовой установкой, совокупная мощность которой достигнет 300 л.с., а одного заряда батареи хватит на 60 км автономной поездки исключительно на электротяге.

В основе Citroen C5 Aircross лежит модульная платформа EMP2 со стойками типа МакФерсон спереди и торсионной полузависимой балкой сзади. Родственными для Аиркросса моделями являются Peugeot 3008 и Peugeot 5008, построенные на этой же «тележке». Свою новинку концерн PSA наделил ультракомфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, в которой амортизаторы дополняются не традиционными резиновыми демпферами, а гидравлическими ограничителями хода сверху и снизу. Такое шасси полностью «проглатывает» жесткие удары, что гарантирует максимально плавное и мягкое движение автомобиля по неровной дороге. К слову, такая же подвеска используется на рестайлинг-версии Citroen C4 Cactus, презентованной в прошлом году.

Экстерьер

Новый кузов удивляет своей элегантностью и одновременно уникальностью

Его лучшие качества подчеркнет широкая палитра предлагаемых производителем цветов: от неувядающего белого до привлекающего внимание красного

Передняя часть имеет высоко расположенный капот. Он прекрасно сочетается с объемной радиаторной решеткой, с краев которой находятся широкие, сложные по конфигурации фары со светодиодами внутри. Их ближний и дальний свет можно переключать очень оперативно, а при заданных настройках – и в автоматическом режиме. Стильный X-образный бампер имеет несколько воздухозаборников и прекрасно заметные, благодаря хромированной окантовке, ходовые огни.

С боков новый Ситроен С5 Эйркросс 2018 модельного года не изменяет общему стилю. Стекла дверей обрамлены хромом, а обтекаемость силуэта подчеркивается рейлингами по боковинам крыши. По аэродинамическим характеристикам, кстати, этот автомобиль занимает одно из ведущих мест не только во французском, но и в мировом автомобилестроении. Двери кажутся весьма «мускулистыми», а пороги в нижней их части – элегантными, но при всем при этом они выдерживают серьезные нагрузки.

Задняя часть довольно высокая. Самое приметное здесь – большие овальные фонари со светодиодами внутри. С кормы неплохо просматривается прямая крыша с панорамным люком, благо козырек над пятой дверкой с повторителем стопа не сильно большой.

На фото нового кроссовера заметно, что кузов его оцинкован, а это обеспечивает довольно хорошую защиту от появления очагов ржавчины.

Экстерьер Citroen C5 Aircross 2018 (фото)

Внешний вид нового Citroen C5 Aircross 2018 года (фото ниже) придётся по вкусу как сторонникам классики (всё же Ситроен — старый европейский производитель, и отказываться от всех эстетических достижений автомобилестроения было бы несолидно), так и водителям, давно ждавшим от французов мало-мальски значимого эксперимента с имиджем популярных кроссоверов.

Конечно, рестайлинги автомобилей линейки С проводились компанией и раньше, но всё заканчивалось более или менее удачным самоповторением. С новым же кроссовером всё по-другому: от создающей фронтальный вид двухчастной хромированной решётки радиатора, верхние линии которой, изгибаясь по центру, образуют эмблему производителя, до сложносоставного воздухозаборника, боковые ответвления которого оправлены в рамки контрастного цвета.

Светодиодная передняя оптика Ситроен С5 Аиркросс 2018 года образует с решёткой радиатора единый гармоничный ансамбль, вплоть до разделения на верхнюю и нижнюю части. Маленькие круглые противотуманные огни белого цвета расположены в самом низу бампера, в глубоких защитных нишах.

Боковой вид нового Citroen C5 Aircross 2018 года (фото ниже) не менее футуристичен. Большие выпуклые колёсные арки, рассчитанные под массивные шины, широкие удобные двери с немного выступающими над поверхностью ручками и широкая пластиковая защита нижней части корпуса — всё соответствует как эргономическим, так и эстетическим требованиям нового века.

Великолепный вид автомобиля сзади (фото ниже) создаётся прежде всего трёхмерными красными фарами прямоугольной формы, по центру разделёнными линией дверцы багажного отделения. Следуя «угловатой» концепции, Ситроен оборудовал С5 Аиркросс 2018 года почти квадратными габаритными огнями, имеющими скорее декоративное, чем прикладной назначение. Сверху на двери багажника расположены небольшой спойлер и стандартная щётка-стеклоочиститель.

Патрубки выхлопной системы оформлены хромированными рамками и расположены непосредственно под выступающим бампером нового кроссовера. Как ни странно, заботящийся о комфорте пассажиров Ситроен не предусмотрел для базовой комплектации нового С5 Аиркросс боковых порожков: водитель сможет приобрести их в случае необходимости за дополнительную плату.

Крыша нового Citroen C5 Aircross 2018 года (фото ниже) оборудована удобными высокими рейлингами, окрашенными в два цвета, и, по желанию клиента, люком с электроприводом или полноценной панорамной крышей. Материалом изготовления люка и «панорамы» является закалённое стекло. Ситроен, кроме того, предусмотрел для обеспечения безопасного вождения защиту от прямых солнечных лучей.

Citroen C5 Aircross 2018: технические характеристики

Габаритные размеры кроссовера C5 Aircross 2018 от Citroen составляют следующие значения:

  • длинна — 4,5 метра,
  • ширина — 1,84 метра,
  • высота — 1,67 метра,
  • размер колесной базы — 2,73 метра.

Объем багажника Citroen C5 Aircross 2018 равен 482 литрам. Не так уж и много, но и не самый маленький в классе.

Citroen C5 Aircross унаследовал архитектуру EMP2, на которой «французы» уже успели создать Peugeot 3008. Однако подвеска в «паркетнике» совсем иная — это совершенно новая для «серии» подвеска, которая использует технологию «прогрессивных гидравлических подушек».

В техническом плане она реализована в виде двух гидростопоров, которые срабатывают на ходе сжатия и отбоя. Эти гидравлические стопоры находятся в двухтрубных амортизаторах. Подобное решение по словам разработчиков системы «позволяет избежать пробоев подвески».

При попадании колеса в большую выбоину, подобный стопор блокирует удар в конце хода штока, и благодаря гидравлической составляющей — плавно завершает его движение. Таким образом энергия удара быстро рассеивается  и препятствует резком отскоку.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/941,916,989″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Технические характеристики

Французский автомобиль представлен достаточно богатой линейкой моторов. Здесь можно увидеть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Покупателю явно будет из чего выбрать. Ситроен С5 аиркросс 2019 представлен в новом кузове

Комплектации стали более привлекательными, а цены, фото и отзывы привлекут внимание российских автомобилистов

  1. Бензиновый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Данный мотор работает в паре с механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгонится за 10.5 секунды. Предельно развиваемая скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 6.0 литров, на трассе — 4.7 литра, в комбинированном режиме — 5.2 литра на сто километров хода.
  2. Бензиновый двигатель, который оснащается объемом 1.6 литра и отдачей в 180 лошадиных сил. Его комплектуют только автоматической коробкой передач. Первую сотню он разовьет за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 216 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 7.0 литров, по трассе — 4.9 литра, в смешанном режиме — 5.7 литра.
  3. Дизельный мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 130 лошадиных сил. Он может работать как на механике, так и на автомате. Первые сто километров в час он набирает за 10.2 секунды. Пиковая скорость ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход топлива в городе не превышает — 4.6 литра, за городом — 3.8 литра, в смешанном режиме — 4.1 литра.
  4. Дизельная силовая установка, которая комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 180 лошадиных сил. Ее дополняют только автоматической коробкой передач. До первой сотни автомобиль с таким мотором разгоняется всего за 8.6 секунды. Предельная скорость не превышает 211 км/ч. Расход в городских условиях составляет 5.2 литра, на загородной трассе — 4.5 литра, в комбинированном режиме — 4.7 литра.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. Спереди тормозные диски имеют систему вентиляции. Привод Citroen c5 aircross 2019 предусматривается только на переднюю ось. Полноприводную версию автомобиля невозможно приобрести даже в рамках топовой комплектации.

За безопасность отвечает кузов из высокопрочной стали и комплекс систем, среди которых стоит отметить топовые решения:

  • парктроники, камеру заднего вида,
  • антиблокировочную систему,
  • ремни и подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • противотуманные фары,
  • контроль рядности движения,
  • мониторинг слепых зон,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • систему экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • круиз-контроль и многое другое.

Габариты и прочие показатели автомобиля следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Количество дверей — 5,
  • Тип кузова — хэтчбек,
  • Объем топливного бака — 52 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем багажного отделения — от 580 до 1 630 литров в зависимости от положения спинок кресел второго ряда.

Технические данные

Еще больше интересного в «Ситроене» припасли по технической составляющей кроссовера. В качестве основы для машины взяли глобальную платформу EMP2, которая сейчас используется на большинстве новых моделей группы Peugeot-Citroen. Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, а сзади полузависимое шасси с балкой. Аналогичные решения имеют «Пежо» 3008 и 5008, а также C4 Aircross.

Как и раньше, французы не стремятся внедрять систему полного привода даже при удачном клиренсе в 23 сантиметра. С другой стороны, для поездок на дачу и за город неплохо справляется современная подвеска с адаптивными амортизаторами.

В качестве базового мотора выбрали трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 130 лошадиных сил. Еще один бензиновый вариант – 1,6 литра турбо на 180 «лошадей».

Гамму дизельных силовых агрегатов представляют версии на 1,5 и 2,0 литра. Обе оснащены турбиной и выдают 130 и 177 сил соответственно.

Точную информацию о стоимости автомобиля и комплектациях мы узнаем позже. Не исключено, что линейка двигателей будет изменена для рынка в России и странах СНГ.

Фото нового Citroen C5 Aircross:

Продажа Citroen C5 Aircross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 929 000 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 936 840 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 692 000 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2021

2 590 100 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2020

2 574 460 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2020

2 332 200 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2019

2 180 000 ₽

Санкт-Петербург

C5 Aircross 2018

2 009 000 ₽

Тверь

C5 Aircross 2020

1 986 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2020

2 575 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2021

3 062 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2019

2 340 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2021

2 971 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2021

2 615 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2021

3 066 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2019

2 525 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2019

2 564 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2020

2 481 000 ₽

Москва

C5 Aircross 2019

2 490 000 ₽

Нижний Новгород

C5 Aircross 2020

2 557 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C5 Aircross

Контрактный двигатель из Европы на Ситроен

АКПП Peugeot/Citroen 207/308

Цена 40 000 р.

Контрактный двигатель Peugeot/Citroen в Севастополе

Цена 30 000 р.

Двигатель Peugeot Citroen 5FW EP6 10FHBD 1.6 литра 120 лс

Цена 105 000 р.

Дверь задняя левая Citroen C5 Aircross с 2017

Цена 20 000 р.

Двигатель Citroen/Peugeot EP6 5FS Евро 5 120 л. с. 42000 км с ГТД

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C5 Aircross

Отзыв о Citroen C5 Aircross, 2020
Выбирал между рестайловой Кугой, Тигуаном и Корецами. Брал тесты. С5 реально рулит.
В целом все именно так, как заявляет производитель. Но если присмотреться, то есть минусы и недочёты. Но сначала о том что нравится.
Двухлитрач конечно яркий! Пара двигатель коробка это просто отлично…

Отзыв о Citroen C5 Aircross, 2020
Отъездил 3,5 года на форд Куге, пришло время искать новую машину. Куга отличная машина, но Форд покинул Россию, объехав автосалоны остановился сначала на ХТрейле очень хорошая машина, хоть и дорогая (2200000) смущал вариатор и устаревшее ГУ. Решил еще посмотреть другие машины. Перебрав множество…

Отзыв о Citroen C5 Aircross, 2020
Всех приветствую! Захотелось тут поделиться взглядом на эту машину спустя 8тыс пробега. Историю покупки пропустим, тут у каждого свои хотелки и свои мнения. Итак приступаем.

1. Почему Француз?
Меня не мучают иллюзии по поводу французских авто, я вполне спокойно и взвешенно к ним отношусь. К…

Новости о Citroen C5 Aircross

Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross отлично выступили в тесте Euro NCAP;
После трех относительно крупных кроссоверов/внедорожников, проверенных в феврале, эксперты Euro NCAP решили взяться за рыбешку помельче: опубликованы результаты краш-тестов Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Citroen C5 Aircross

Объем двигателя Citroen C5 Aircross

Крутящий момент Citroen C5 Aircross

Технические характеристики Ситроен С5 Аиркросс

Все кроссоверы Citroen C5 Aircross 2018 года будут исключительно переднеприводными с автоматической (шестипозиционной) коробкой передач. В ближайшем будущем возможно появление в автомобилях премиум-класса и «механики»: всё зависит от успешности реализации С5 Аиркросс в КНР и результатах изучения мнения китайских водителей.

Всего производителем запланировано производство новых кроссоверов с семью видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный на три цилиндра. Объём агрегата — 1,3 литра, номинальная мощность — 130 лошадиных сил.
  • Бензиновый на четыре цилиндра. Объём — 1,6 литра, номинальная мощность — 120 лошадиных сил.
  • Бензиновый на четыре цилиндра. Объём — 1,6 литра, номинальная мощность — 165 лошадиных сил.
  • Дизельный турбированный на четыре цилиндра. Объём — 2,0 литра, номинальная мощность — 150 лошадиных сил.
  • Дизельный турбированный на четыре цилиндра. Объём — 2,0 литра, номинальная мощность — 150 лошадиных сил.
  • Дизельный турбированный на четыре цилиндра. Объём — 2,0 литра, номинальная мощность — 180 лошадиных сил.
  • В будущем — гибридный двигатель общей мощностью под 300 лошадиных сил. Характеристики топливной составляющей агрегата: объём — 1,6 литра, номинальная мощность — 200 лошадиных сил.

Помимо этого, новый Citroen C5 Aircross 2018 года будет оборудован:

  • АБС повышенной надёжности.
  • Круиз-контролем с функцией завершения курса и экстренной остановки.
  • Двухзонным климат-контролем.
  • Системой стабилизации корпуса.
  • «Помощниками» подъёма/спуска с наклонной поверхности и движения задним ходом.
  • Системой кругового обзора дороги.
  • Датчиками:
    • погоды;
    • осадков (дождя и снега);
    • давления в шинах;
    • освещённости.
  • Навигационной системой нового поколения.
  • «Ассистентом» слежения за дорожной разметкой и знаками.
  • «Диагностом» состояния водителя.

Наличие в конкретной комплектации тех или иных датчиков или систем определяется производителем для каждого государства индивидуально. В настоящее время в Интернете нет данных ни о китайских, ни о европейских или тем более российских вариантах оснащения кроссовера.

Дизайн кузова

Говоря о внешности нового французского кроссовера, стоит отметить схожесть с другими представителями линейки «Эиркросс». Все тот же узнаваемый перед с разделенной оптикой, компактные задние фонари и покатая крыша. Автомобиль явно выделяется из потока и отлично подходит для городских условий.

С другой стороны, «пятая» модель выглядит значительно крупнее и солиднее своих родственников.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4499;
  • Высота – 1668 (в комплектации с рейлингами на крыше);
  • Ширина – 1840;
  • База колес – 2730.

Явное преимущество европейской компоновки – дорожный просвет в 230 мм. Такого показателя хватит не только для западных стран, но и для потребителей с восточной части континента. В Азии же клиренс составляет на 29 мм меньше.

Не менее важно и то, что по сравнению с модификацией для Поднебесной, наш автомобиль стал короче на 1 сантиметр и уже на 2 сантиметра. На вместимости это не сказалось – колесная база сохранилась на прежнем уровне

В остальном внешность двух версий полностью идентична. Возможно, французы предложат дополнительные элементы стайлинга, но узнать об этом мы сможем только ближе к старту официальных продаж.

Интерьер

Зато в салоне машины нам удалось найти намного больше интересных изменений. Компактный SUV для потребителей из Европы оснащается фирменным трехспицевым мультирулем (в Поднебесной он имеет четыре спицы и схожие функции). Внушительные улучшения заметны на втором ряду кресел.

Здесь установили три раздельных сидения вместо одного общего дивана. Преимущество такой конструкции – возможность регулировать кресла по вылету. Снизу установлены салазки, позволяющие изменять расстояние на 15 сантиметров.

Также пассажир имеет возможность изменять наклон спинки в пяти положениях. В Китае же придется довольствоваться только возможностью складывания задних сидений в пропорциях 40 к 60.

Ощутимые изменения и в багажном отделении паркетника. Его объем составляет 580 литров в стандартном положении. Если же задвинуть задний ряд кресел полностью вперед, то этот показатель увеличивается сразу на 140 литров. В китайской версии багажник намного меньше – всего 516 литров (1310 при сложенном диване).

Если же убрать задние сидения на европейской компоновке, то полезный объем увеличивается до внушительных 1630 литров. Связана подобная разница с более продуманной конструкцией кресел. Их можно сложить до такого состояния, чтобы добиться почти ровного напольного покрытия.

Ситроен С5 Эиркросс 2018 года порадует «Старый свет» широким списком оснащения.

В качестве опции французы предлагают следующие узлы:

  • Продвинутая цифровая приборная панель с экраном на 12,5 дюймов;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Электрический привод передних кресел;
  • Вентиляция и массаж передних сидений (в богатых комплектациях);
  • Автоматическое открывание крышки багажника;
  • Камеры внешнего обзора;
  • Стеклянная крыша;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Качественная система мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов;
  • Навигационная система и многое другое.

По технической части паркетник имеет фирменную систему Grip Control. Она позволяет лучше передвигаться по пересеченной местности на переднем приводе.

Также предусмотрен целый ряд помощников водителю и систем безопасности:

  • Автоматическое торможение при неизбежном столкновении;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Контроль полосы;
  • Распознавание дорожных знаков.

Динамические качества и расход топлива

Динамика для данной модели является весьма приличной. Кросс действительно способен разгоняться до «сотни» меньше, чем за 10 секунд, что является весьма неплохим показателем. Его скорости вполне будет хватать для безболезненного совершения маневров как на трассе, так и в городе, хотя модель скорее, можно отнести к типичным городским SUV-представителям.

Что касается уровня расхода топлива, то в целом кроссовер нельзя отнести к суперэкономичным либо, наоборот, чрезмерно прожорливым моделям. Потребление бензина и дизеля является среднестатистическим для данного сегмента, но фактически является более высоким, чем заявленное производителем.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: