Поехали
В новом Passat Alltrack 2017 улучшили то, что, казалось, и так было совершенно — шасси, придав Олтреку новую платформу MQB – умная и очень сложная штука. На этой платформе собирают сегодня самые современные авто группы WV от Golf 7 до Skoda Kodiaq.
При всех имеющихся электронных ассистентах, подогреве сидений, массажёре или регулируемой подвеске, вопрос комфорта поначалу не возникает. И все же, на плохой дороге, каких у нас предостаточно, можно ощутить шумы и потрескивания.
Теперь у Passat Alltrack 2017 регулируемые амортизаторы: подвеску можно настроить на режим — «комфорт», «спорт» или что-то среднее. Но мне показалось, что на булыжнике предыдущий Олтрек ехал лучше. Новое шасси больше любит город.
Passat Alltrack 2017 уж точно не для бездорожья, однако, если нужно, можно и съехать с укрепленных дорог. Не зря же дорожный просвет увеличен до 174 мм. Да и режим можно выставить на Offroad
Хотя там, где полный привод 4Motion может сослужить хорошую службу, все портят длинные свесы и угол рампы, так что нужно соблюдать осторожность на проселке
Шасси предлагает для каждого покрытия подходящую настройку, и она действует также на рулевое управление. Впрочем, даже в режиме ECO оно еще достаточно острое, прямое и точное. В слаломном тесте уже в режиме ECO- или Комфорт машина вела себя очень уверенно, в режиме Спорт она становилась еще более цепкой.
Точный руль и минимальные крены на службе у полного привода или наоборот, но удержаться на снегу от шалостей невозможно. Правда увлечься «перекладками» Олтрек не даст, электроника будет мешать направить семейный автомобиль в занос. Он пытается быть быстрым но носиться в дрифте ему не позволит слишком правильное воспитание.
На видео можно увидеть, как мы наслаждались покатушками в последний майский снегопад. В этом, конечно, есть и заслуга полного привода.
Если без шалостей, то можно похвалить не только сцепление с любой дорогой в любую погоду. Особенно впечатляет практически нейтральная управляемость. Можно даже посреди кривой дать полный газ и автомобиль пойдет точно туда, куда вы его направляете, ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости.
Так что VW Passat Alltrack 2017 идеален для резвой езды по извилистым асфальтированным дорогам, хотя не только на них он проявляет свои сильные стороны. Он будет хорош и на трассе Дон. Шумы от ветра при разрешенной скорости практически не слышны. Также и шум шин минимален, а мотор всегда на заднем плане.
Passat-Alltrack-2017: Отличный лимузин для путешествий.
Обычное проблемное место для группы VW — коробка DSG, в новом Олтреке она «мокрая», и есть надежда, что не потребует обращения в ремонт уже на гарантийных пробегах
Сейчас, неважно в каком режиме, она переключается мягко и быстро, в режиме Спорт позволяет раскручиваться выше. С помощью подрулевых лопаток можно в любой момент вмешаться самому
Однако, необходимости в этом нет. Автомат работает безупречно, переключения практически не ощущаются.
И все же «спорт» для Passat alltrack 2017 избыточен, его кредо скорее путешествия с семьей и деловая жизнь, украшенная парадными мероприятиями. А замечательный оранжевый цвет всегда поднимет настроение, одним словом, хороший витамин для взрослых и рассудительных.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Технические характеристики Passat Alltrack 2016—2017
Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная «тележка» MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.
Коробок передач будет только две — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный робот DSG.
Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в себя два бензиновых двигателя и три дизельных.
Бензиновые
- Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
- Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.
Дизельные
- Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
- Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
- Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.
Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Согласитесь, что технические характеристики выглядят впечатляюще. К сожалению, пока представители Фольцваген не сообщили о том, какими же окажутся динамические показатели их движков на Volkswagen Passat Alltrack, а также каковым будет расход горючего.
Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.
Вывод
Выход на рынок Volkswagen Passat Alltrack — это долгожданное событие, до которого осталось потерпеть относительно немного. Автомобиль вызывает неподдельный интерес не только у экспертов, но, что самое главное, у потенциальных покупателей.
Машина хороша во всем, судя по первым впечатлениям, которые, как нам кажется, вряд ли будут обманчивыми. У кроссоверного универсала великолепная внешность, превосходный по качеству сборки, эргономике и организации внутреннего пространства салон. Добавьте к этому богатую комплектацию и внушительные технические параметры, и получите один из лучших автомобилей в мире. Может слишком поспешно называть его лучшим в своем классе, но на фоне того же Субару Аутбек, Шкоды Октавии А7 Скаут, Ситроена С5 КроссТурер, Пежо 508 RHX Фольцваген выглядит предпочтительнее. Единственным достойным конкурентом выглядит на данный момент новенькая Ауди А6 Олроуд.
Обзор Volkswagen Passat Alltrack
В базовом оснащении стандартный универсал Passat Alltrack предлагает легкосплавные диски 16″, кондиционер, мультируль, кнопку запуска; подогрев боковых зеркал, передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, многофункциональный индикатор «Plus», аудиосистему с дисплеем 5″, CD/MP3, 8 динамиков.
Начальный двигатель для Passat Alltrack можно приобрести только с 220-сильным двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом 4Motion. В этой модификации универсал способен разогнаться до «сотни» всего за 6,8 сек., а средний расход составит 6,9 л/100 км.
В стандартное оснащение Volkswagen Passat Alltrack входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены: светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади, наружные зеркала с автозатемнением, системой адаптивного управления шасси DCC, электронной имитацией блокировки переднего дифференциала.
Поспорим о цвете
Сегодня на тесте новый Passat alltrack 2017 в самом начале освежил меня своим морковным цветом. Мои прежние универсалы, да и нынешний Спортбек А7, скажу прямо, красили в серый и синий цвет. Мне не нравится, что эти цвета преобладают сегодня на запыленных серых городских улицах, я бы для настроения раскрасил поток в яркие ярмарочные краски, но представить себя за рулем морковного автомобиля не могу (вдруг обо мне что-нибудь не то подумают). Но все-таки хочу воскликнуть: да здравствует морковный цвет в пику автомобильной серости. Цвет, в который никогда раньше «пассаты» не красили.
Когда посмотришь внутрь, кажется, что решетка радиатора плавно перетекла в комбинацию приборов. Такая полоса тянется через всю ширину торпедо и включает в себя дефлекторы, которые едва распознаешь таковыми, и прерывается лишь встроенными аналоговыми часами.
Изящные хромированные полоски появляются повсюду: на руле, вокруг его ступицы, на дверях, вокруг рычага селектора и на разных элементах управления. Педали и площадка для левой ноги покрыты матовым хромом. Интерьер нравится прежде всего высоким качеством отделки. На всех видимых местах пластик мягко отодвинут на задний план.
Снаружи и внутри полюбить этот автомобиль легко.
Приборы цифровые, и могут показывать разную информацию, например, в центре обоих круглых циферблатов тахометра и спидометра могут отображаться, среди прочего, средний расход топлива, пробег, направление движения – всё это можно выискать в меню. Кому это лишнее, тот может выбрать классику и обычный вид приборов.
Сделать новую версию модели еще лучше прежней – всегда большая проблема, поэтому с каждым новым поколением автомобили становятся все сложнее. Кажется, я не так давно покупал свой Ауди А7, но по части мультимедиа он уже отстал от нового Олтрека.
Если на Passat Alltrack ездят разные водители, серийная персонализация запоминает индивидуальные настройки. Водитель авторизуется через комбинацию приборов или ключ зажигания. Так могут быть автоматически выставлены настройки климат-контроля, сиденья, зеркал, света и режима движения.
Вся комбинация приборов заметно наклонена к водителю и вниз. Это требует привыкания, поначалу кажется, что она опрокинута, но этим решается проблема бликов и очень хорошей читаемости.Стеклоочиститель, конечно, снабжен индивидуально настраиваемой автоматикой, датчиком дождя, который, однако, необходимо сначала активировать в меню на большом тач-скрине, что кажется мне чересчур по-компьютерному.
Тут на самом деле можно управлять бесчисленными вещами, активируя их или отключая. Например, чтобы при включении задней передачи включался задний дворник, если работает передний. Перед первой поездкой придется обязательно все это внимательно изучить.
Размеры
Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.
Интерьер внедорожного Passat
Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.
Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.
Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.
То же самое касается и сидений второго ряда, способных без труда уместить троих взрослых седоков. В распоряжении пассажиров заднего ряда находится подлокотник и отдельные дефлекторы воздуховодов.
Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.
Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 779 000 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosНовинка | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfНовинка | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Флайт-симулятор
В «базе» приборы у варианта Alltrack обычные, со шкалами, утопленными в «колодцы». Но базовой версии нашему потребителю не видать, как своих ушей, к нам везут единственную версию, самую дорогую, с начальной ценой в 2,3 млн рублей. Оснащена она, правда, дорого-богато, и в числе прочего потребителя радует цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Этот дисплей чуть маловат, но к читаемости его претензий нет, графика отличная, и на зернистость картинки жаловаться грех (хоть зерно и заметно). Размер панели-дисплея по условной диагонали (он имеет трапециевидную форму) 12,3 дюйма. При выборе отображения карты шкалы тахометра и спидометра разъезжаются в стороны, но размеров не меняют, и карта занимает максимально большую площадь «приборки». Удобно!
Проекционный дисплей HUD, напротив, небогат информацией, он отображает только текущую скорость и выбранное скоростное значение круиз-контроля, если вы его включили. С восприятием этой информации проблем не возникает, специальным регулятором цифры можно «подвинуть» вверх, либо вниз. Но будьте осторожны с выдвижным стеклышком устройства. Это действительно стекло, причем, довольно тонкое. Пожалуй, слишком рьяно протирая панель от пыли, его можно и повредить.
В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л.
Интереснее познакомиться с «содержимым» мультимедиасистемы. Например, вызвать на экран отображение таких параметров, как давление наддува, реализация крутящего момента двигателя в Ньютон-метрах, а также величину перегрузки водителя при ускорении (g). Последний показатель часто фигурирует в технических характеристиках военных самолетов и может достигать 5-6 единиц. Это очень много. Представьте, что вы — пилот истребителя или штурмовика, и ваш вес при взлете увеличился в 5-6 раз. А вам нужно не просто поднять самолет в воздух, но и выполнить фигуры пилотажа или даже принять бой. На кадрах, снятых с реальным звуком в кабине американского самолета-невидимки Stealh отчетливо слышно, как пилот кашляет и испытывает одышку. Вероятно, у него некорректно работает высотный летный костюм, тем не менее, факт остается фактом: перегрузка – явление не из приятных.
Каков же в сравнении со «Стелсом» наш Volkswagen Passat Alltrack? Не волнуйтесь, воздуха при самом быстром ускорении вам в нем хватит всегда. Ведь максимальная перегрузка, которую мне удалось достичь, составляла, судя по автомобильному прибору, всего… 0,24g. Может быть, у кого-то получилось больше?
Сменим экран, посмотрим, что тут есть еще. Вот дисплей «Информации для движения по бездорожью». На нем тоже три циферблата. Ну, о компасе, занимающем здесь центральное место, было сказано немало остроумных слов. Возможно, он пригодился бы в путешествиях по глухим степям или лесам, да еще при отсутствии навигационной системы. Но на Altrack она есть, это, во-первых, а во-вторых, данный автомобиль для глухих мест не предназначен. У данной модели слишком невелики углы въезда и съезда (около 17 и 14 градусов). Альтиметр тоже больше пригодился бы в горной местности, которая от нас в данном случае далеко. Вот угол поворота колес – это интереснее.
Замер просвета под передним бампером показал 23 см, под задним — 34 см, в общем, тоже не слишком-то внедорожные показатели. Для примера (см. фото) я выставил автомобиль передним бампером к небольшому брустверу-перегибу на обочине лесной дороги. Бампер почти лег на этот бруствер. Для кроссовера и тем более внедорожника такое препятствие показалось бы детской игрушкой, но мы имеем всего лишь полноприводный универсал. Возьмет ли он этот барьер? Оказалось – взял. Интересно, что след пробуксовки продемонстрировало заднее колесо того же борта, что и переднее, упершееся в бруствер. Но препятствие было преодолено на пределе возможностей универсала. Еще сантиметр-другой высоты, и он попросту уперся бы в него бампером, а не колесом. Повторюсь, любой кроссовер проехал бы здесь без проблем.
Таким образом, мультимедийные приборы модели Alltrack не столько служат практическим целям, сколько имитируют компьютерный симулятор управления самолетом. Показатели на дисплее присутствуют, но водитель ничего физически не испытывает. За исключением радости обладания столь богато оснащенным автомобилем.
История модели
VW Passat – среднеразмерный автомобиль, который выпускается немецким автоконцерном с 1973 года. В настоящее время производственные мощности по его сборке находятся в:
- Цвиккау;
- Эмдене;
- Теннессии.
Название модельного ряда произошло от одноименного ветра – пассата. Несмотря на европейские корни, данная модель изначально была рассчитана на североамериканских автолюбителей. Но восьмая версия Пассата быстро стала одной из самых продаваемых на мировом рынке.
Чтобы увеличить конкурентоспособность Passat среди автомобилей других марок, Volkswagen внес изменения в его конструкцию. В 2017 году видоизменился пакет Technology, который предназначался для:
- Passat SE;
- Passat R-Line.
И теперь опции Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning стали для Пассатов стандартными. Специалисты автоконцерна понимают, что широкий выбор разных модификаций автомобилей лучше безвариативности. Поэтому автолюбители могут приобрести седаны и универсалы от S- до SEL-класса.
Поклонникам универсала придется по вкусу Volkswagen Passat Alltrack. Но в 2017 году он практически не отличается от привычного VW Passat. Изменения коснулись только ходовой части и мощности движка – универсал стал полноприводным с мотором
Для России
8 поколение, 07.2014 — 06.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 04.2016 — 12.2017 | 1859000 руб. | CZDA, CZEA | 3G5 |
1.4 TSI DSG Trendline | 04.2016 — 12.2017 | 1779000 руб. | CZDA, CZEA | 3G5 |
1.4 TSI DSG Life | 03.2017 — 12.2017 | 1869000 руб. | CZDA, CZEA | 3G5 |
1.4 TSI DSG Life Plus | 07.2017 — 12.2017 | 1949000 руб. | CZDA, CZEA | 3G5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Comfortline | 04.2016 — 12.2017 | 1969000 руб. | CJSA | 3G5 |
1.8 TSI DSG Highline | 01.2017 — 12.2017 | 2109000 руб. | CJSA | 3G5 |
1.8 TSI DSG Life Plus | 07.2017 — 12.2017 | 2059000 руб. | CJSA | 3G5 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Alltrack | 04.2016 — 12.2017 | 2179000 руб. | CHHB | 3G5 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2017 — 12.2017 | 1999000 руб. | CRLB | 3G5 |
2.0 TDI DSG Highline | 01.2017 — 12.2017 | 2139000 руб. | CRLB | 3G5 |
2.0 TDI DSG Life | 03.2017 — 12.2017 | 2009000 руб. | CRLB | 3G5 |
2.0 TDI DSG Life Plus | 07.2017 — 12.2017 | 2089000 руб. | CRLB | 3G5 |
8 поколение, 07.2014 — 02.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Trendline | 06.2015 — 05.2018 | 1549000 руб. | CZCA | 3G2 |
1.4 TSI MT Life | 03.2017 — 02.2018 | 1595000 руб. | CZCA | 3G2 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2016 — 05.2018 | 1629000 руб. | CZCA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Life | 03.2017 — 03.2018 | 1665000 руб. | CZCA | 3G2 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Comfortline | 06.2015 — 09.2018 | 1809000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Highline | 06.2015 — 09.2018 | 1949000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Trendline | 01.2016 — 05.2018 | 1679000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Life | 03.2017 — 03.2018 | 1715000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.4 TSI DSG Life Plus | 07.2017 — 03.2018 | 1799000 руб. | CZEA | 3G2 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Comfortline | 06.2015 — 09.2018 | 1919000 руб. | CJSA, CJSC | 3G2 |
1.8 TSI DSG Highline | 06.2015 — 09.2018 | 2059000 руб. | CJSA, CJSC | 3G2 |
1.8 TSI DSG Life Plus | 07.2017 — 05.2018 | 1959000 руб. | CJSA, CJSC | 3G2 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2017 — 09.2018 | 1949000 руб. | CRLB | 3G2 |
2.0 TDI DSG Highline | 01.2017 — 09.2018 | 2089000 руб. | CRLB | 3G2 |
2.0 TDI DSG Life | 03.2017 — 03.2018 | 1865000 руб. | CRLB | 3G2 |
2.0 TDI DSG Life Plus | 07.2017 — 03.2018 | 1989000 руб. | CRLB | 3G2 |
Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack
Характеристики | Бензиновый двигатель TSI DSG 180 л.с. | Бензиновый двигатель TSI DSG 220 л.с. | Дизельный двигатель TDI DSG 150 л.с. |
---|---|---|---|
Макс. скорость, км/ч | 230 | 231 | 216 |
Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с. | 5,9 / 8,1 | 4,7 / 6,8 | 6,4 / 8,9 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км | 7,1 | 8,5 | 5,6 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км | 5,0 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | 5,8 | 6,9 | 4,8 |
Рабочий объем, л./см3 | 1,8 / 1798 | 2,0 / 1984 | 2,0 / 1968 |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | 132 / 180 / 5100-6200 | 162 / 220 / 4420-6250 | 110 / 150 / 3500-4000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин | 250 / 1250-5000 | 350 / 1500-4400 | 340 / 1750-3000 |
Длина, мм / Ширина, мм / Высота, мм | 4777 / 2083 / 1506 | 4777 / 2083 / 1506 | 4777 / 2083 / 1506 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 | 174 | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1677 | 1541 |
Полная масса, кг | 2090 | 2270 | 2130 |
Полезная нагрузка, кг | 660 | 668 | 664 |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 1040 / 1100 | 1080 / 1240 | 1100 / 1080 |
Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг | 90 / 100 | 90 / 100 | 90 / 100 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 131 | 162 | 124 |
Объем багажного отделения, л | 650 — 1780 | 639 — 1769 | 650 — 1780 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 | 66 |
Volkswagen Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом и специальными настройками ходовой части преодолеет любые препятствия – даже в условиях бездорожья. Независимые спортивные бамперы Offroad, черный спойлер со структурной поверхностью и расширенные пороги уже внешне подтверждают его способность к покорению сложных территорий
В задней части автомобиля внимание привлекают расположенные по обеим сторонам блестящие хромированные насадки на выхлопные трубы трапециевидной формы.
17-дюймовые легкосплавные диски «Ancona» из алюминия с асимметричной структурой спиц подчёркивают неповторимый стиль Volkswagen Passat Alltrack. В стандартную комплектацию входят шины 225/55 R 17.
Заметные преимущества: фары головного света и противотуманные фары обеспечат отличную видимость в условиях темноты и тумана
Кроме того, их эффектный дизайн подчеркивает динамичность Вашего Volkswagen Passat Alltrack.
Система кругового обзора Area View передает изображения с каждой из четырех камер, что значительно облегчает маневрирование. Вид местности перед автомобилем отображается с высоты птичьего полета. Камеры, расположенные в передней и задней частях автомобиля, передают на экран радионавигационной системы изображение пространства слева и справа. Это особенно удобно, если обзор водителю загораживают другие объекты.
Внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, в любое время обеспечивает комфорт в Volkswagen Passat Alltrack водителю и переднему пассажиру. Все пассажиры могут насладиться поездкой, сидя в комфортабельных креслах, обитых материалами Alcantara и 7 Summits. Водитель приводит автомобиль в движение при помощи педалей из матовой нержавеющей стали. При посадке и высадке бросаются в глаза прочные накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Alltrack.
Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например дорожные знаки и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо перед ветровым стеклом.
Volkswagen Passat Alltrack, поражающий своей мощностью и грузоподъемностью, отлично подходит для выполнения самых сложных задач.
Volkswagen Passat Alltrack с двигателями TSI мощностью 162 кВт (220 л.с.) серийно оснащается адаптивной системой регулирования ходовой части DCC. Она улучшает ходовые качества за счет регулирования амортизаторов ходовой части и позволяет Вам выбирать между спортивными, комфортными или обычными настройками одним нажатием кнопки. DCC постоянно реагирует на изменяющиеся дорожные условия и учитывает процессы торможения, рулевого управления и ускорения.
Сравнить
Мы подобрали самые популярные сравнения Volkswagen Passat Alltrack с другими авто по ценам и параметрам.
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Polo
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Touareg
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Passat Variant
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Caddy
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Golf 3 двери
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Scirocco
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Jetta
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen California
- Volkswagen Passat Alltrack или Volkswagen Multivan