Mercedes-benz e-class e 220 d 4matic all-terrain luxury (11.2018 — 06.2020) — технические характеристики

E220D All-Terraine

Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.

Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.

Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.

V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.

Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. Мировая премьера нового немецкого универсала E-Class All-Terrain от Мерседес приурочена к Paris Motor Show 2016 года, в рамках шоу публике представят и обычный универсал Mercedes-Benz E-Class Estate нового поколения (заводской индекс S213).

Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового седана Mercedes-Benz E-Class W213. Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.

Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 — 156 мм.
  • Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
  • Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).

Честно признаем, что 156 мм дорожного просвета явно маловато для движения вне дорог с твердым покрытием. Основные конкуренты располагают куда большим просветом под днищем: у Audi A6 allroad quattro максимальный клиренс 185 мм, у новейшего Volvo V90 Cross Country целых 210 мм. Оформление интерьера нового вседорожного универсала All-Terrain от Мерседес полностью повторяет убранство салона соплатформенного брата-универсала E-Class Estate. Пятиместная конфигурация салона, багажное отделение, способное принять от 640 литров багажного объема за раздельной 40:20:40 спинкой задних сидений до 1820 литров при наличии в салоне лишь водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами. Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч. Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 020 000 руб.
S-ClassВ продаже от 8 230 000 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Mercedes-Benz представил универсал E-Class Estate S213

В начале июня 2016 года компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class Estate в новом кузове S213. Мировая премьера модели, которая на разных рынках называется Е-Model или Wagon, прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2018-2019 (фото и цена) можно смело назвать одним из самых красивых универсалов. Автомобиль шестого поколения спереди повторяет седан Е-класса W213, а его корма напоминает младшую модель C-Class Estate, щеголяя ниспадающей крышей и горизонтально ориентированными фонарями.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Estate 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) E200 Business AT9 3 350 000
2.0 (184 л.с.) E200 Business 4MATIC AT9 3 580 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В салоне практичная «ешка» полностью повторяет исходник, так что здесь имеются два больших 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, квартет круглых воздуховодов на центральной консоли, а также высококачественные материалы отделки. Плюс можно заказать пакет «Accoustic Comfort Package» с улучшенной шумоизоляцией.

В багажнике универсала могут размещаться два складных детских кресла (опция), спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40 и регулируются по наклону. Объем багажника по умолчанию равен 670 литров, что на 25 л меньше, чем на предшественнике, но при сложенных спинках размер отсека вырастает до 1 820 л (+ 135).

Крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно (при проведении ногой под задним бампером). Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Уже в базе Мерседес Е-класс универсал 2018 (характеристки) оснащен пневмоподвеской на задней оси, но за доплату Air Body Control можно установить и по кругу. В качестве силовых агрегатов для модели на европейском рынке изначально предложено семь моторов — три дизельных и четыре бензиновых. Все они сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G‑TRONIC.

Дизельные модификации E 200 d и E 220 d оснащены двухлитровыми «четверками» мощностью 150 и 194 л.с., а под капотом E 350 d расположен трехлитровый V6 с отдачей в 258 сил. Два бензиновых четырехцилиндровых движка объемом 2,0 литра развивают 184 и 211 л.с. на версиях E 200 и E 250. А универсал E 400 4MATIC с фирменной системой полного привода приводит в движение 333-сильная «шестерка» 3,5 л.

На вершине гаммы разместился Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate с трехлитровым V6 biturbo, выдающим 401 л.с. С ним вагон ускоряется с места до сотни за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Такой автомобиль щеголяет АМГ-обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской и по особому оформленному интерьеру. А позже появится полноценный E 63 Estate S213.

В начале 2017 года в России стартовал прием заказов на новый Мерседес Е-класса универсал S213, который у нас решено предлагать в единственном исполнении E200 со 184-сильным движком и девятидиапазонным автоматом. Цена такого автомобиля в исполнении Business с задним приводом составляет 3 260 000 рублей (доплата за полный привод 150 000 руб). В оснащение включены диодная оптика, кожаная обивка, мультимедийка со штатным навигатором, система автоматической парковки и 17-дюймовые колесные диски.

За доплату универерсал E-Class Estate 2020 можно дооснастить музыкой Burmester с 23 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров, креплением для перевозки велосипедов и пр.

Mercedes-Benz E-Class Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • E-Class Универсал
  • E-Class
  • E-Class Купе
  • E-Class Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury Универсал дизель 2 л. 194 л.с. АТ Полный 8 сек. 231 км/ч. 7.0 | 5.3 | 5.9 5 080 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mercedes-Benz E-Class Универсал:
Дилерские центры Mercedes-Benz

Новый универсал Mercedes E-класса уступил предшественнику во вместимости

Спустя пять месяцев после дебюта новейшего седана Е-класса представлен его грузопассажирский вариант. По мерседесовским канонам пятидверка получила внутризаводской индекс S 213, а на родине по-прежнему будет известна как T-Modell: от слов Tourism и Transport.

Перемены во внешности откровением не стали: новый универсал вплоть до средней стойки полностью повторяет седан, а плавными обводами кормы и даже задними фонарями напоминает «младшую» пятидверку С-класса. Отличить же «ешку» проще всего по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жесткости проходит аккурат по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле.

Скругленный задок неминуемо съел часть багажного пространства: объем под полкой за вторым рядом сидений — 670 л, а со сложенным задним рядом — 1820 л. У бензиновых универсалов прошлого поколения было 695 и 1950 л соответственно, а дизельные версии из-за бачка для мочевины обладали объемом 600—1855 л. Однако багажник нового Е-класса все равно на 105—110 л вместительнее, чем у пятидверок Audi A6 Avant и BMW пятой серии Touring. Размеры грузовой площадки в Штутгарте пока не называют, но подчеркивают, что универсал по-прежнему вмещает стандартный европалет (1200 на 800 мм). Кроме того, «сарай» сохранил такие особенности предшественника, как стандартная пневмоподвеска задней оси и возможность установки третьего ряда сидений, расположенного против направления движения. Правда, взрослым седокам на этих местах с комфортом устроиться сложно.

В начальной комплектации грузопассажирского Е-класса есть электропривод пятой двери, а за доплату его можно дополнить датчиком «пинка» под задним бампером. Спинка заднего дивана уже «в базе» разделена в соотношении 40:20:40 — для облегчения перевозки длинномерных предметов. Кроме того, спинку тоже можно оснастить электроприводом складывания. Остальное оборудование — как у исходного седана Е-класса: под заказ доступны пневмоподвеска всех колес, два монитора разрешением 1920х720 на передней панели, обогрев подлокотников, несколько вариантов комфортных сидений, автопарковщик с дистанционным управлением и, конечно же, полуавтономный комплекс Drive Pilot, умеющий без помощи водителя поддерживать темп, дистанцию и занимаемый ряд при скорости до 210 км/ч (даже на извилистых дорогах).

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

  • Audi A6
  • BMW 5

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Дизайн интерьера: синтез эмоций и интеллекта

Внутри универсал полностью перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель может быть украшена двумя дополнительными широким, дисплеями высокого разрешения каждый с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под общим стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину. Водитель может настроить цифровой дисплей полностью по своему вкусу, выводя на экран лишь необходимую информацию. На выбор предлагается три различных стиля: «Classic», «Sport» и «Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют приборной панели и мультимедийной системе отвечать на прикосновение пальца. Функция естественно перешла с E-Class, где собственно и дебютировала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая также может распознавать рукописный текст, плюс система голосового управления LINGUATRONIC. Есть также кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для удобства включения и отключения определенных систем помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от классических канонов. Детали проработаны на самом высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, алюминий и дерево. Все материалы натуральные и очень высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан каждый миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам или вентиляции авто.

Цветовая база крайне насыщенна, состоит из 64 цветов. Цветовая схема может быть подобрана индивидуально.

Универсал от Мерседес- прекрасный пример того, как может выглядеть семейный автомобиль, и насколько удобным он может быть.

Новый Е-класс универсал – гарант удобства и спокойствия в поездках!

Несколько месяцев назад на российском рынке появился новый Е-класс универсал – заказ данного транспортного средства возможен с июня текущего года. Цена на новый автомобиль начинается с суммы в 4 080 000 рублей.

Новый Е-класс универсал 2017-го года – это технологичное и очень эстетичное авто. Эта машина вызовет положительные эмоции у любого, кому нравятся роскошная жизнь, ощущения драйва либо динамика. Стоит также сказать о следующем факте: этот автомобиль считается абсолютно новой моделью – не рестайлингом предыдущей.

Е-класс универсал комплектации и цены

В текущем месяце возможен заказ лишь двух комплектаций нового транспортного средства. Автомобиль подвергся существенным изменениям. В основном, изменилось следующее:

  1. Теперь двигаться можно в полуавтоматическом режиме (аналогичная ситуация и с торможением) – само собой, если так хочется владельцу авто.
  2. Новое транспортное средство обладает фарами освещения Multibeam Led – а они очень ярко светят. В каждой из них есть 84 светодиода. Все они довольно мощны.
  3. Улучшенный дисплей с высоким разрешением. Состоит из двух дисплеев с диагональю в 12,3 дюйма.

Внутри салон машины также подвергся изменениям. Для изготовления приборной консоли был использован классический стиль. Украшением стал алюминий.

Продажа Е-класс универсал в России осуществляется по самым разным ценам. Она зависит от того, какое освещение было Вами подобрано.

Базовый комплект будет состоять из следующих компонентов:

  1. Рулевого управления. И передаточного отношения.
  2. Определенной системы, задающей различные режимы для владельца авто.
  3. Систем, гарантирующих безопасность.

Возможен выбор и более дорогостоящих вариантов (эксклюзивного типа). Возможно приобретение дополнительного оборудования – как в комплекте, так и без него. То есть, Вы можете приобрести все, что захотите.

Технические характеристики Е-класс универсал

Эти характеристика также были дополнены. В новом автомобиле есть специальная система COLLISION PREVENTION ASSIST. Она помогает избежать столкновения. Наши эксперты считают, что новое авто – более экономичное. Объясняется это так – двигательный ресурс работает на «полную катушку», при этом серьезно снижается расход топлива. Автомобиль можно считать надежным и проходимым.

Новый универсал Mercedes-Benz E-Class представлен официально

Компания Mercedes-Benz официально представила универсал E-Class нового поколения, в том числе «заряженную» модификацию Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate. Автомобиль выходит в свет спустя полгода после премьеры седана.

На первом этапе продаж «вагон» предложат в трех 2,0-литровых 4-цилиндровых модификациях: E 200 (184 л. с., 300 Нм), E 220 d (194 л. с., 400 Нм) и E 250 (211 л. с., 350 Нм). В четвертом квартале 2016 года на рынок выйдут модели 200 d (2,0 литра, 150 л. с., 360 Нм), E 350 d (3.0 V6, 258 л. с., 620 Нм), E 400 4MATIC (3.5 V6, 333 л. с., 480 Нм). В декабре появится Mercedes‑AMG E 43 4MATIC Estate с 3,0-литровым V6 biturbo, развивающим 401 л. с. Последний разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Все версии укомплектуют 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а AMG-модель — этой же трансмиссией, но с укороченными передаточными числами.

Интерьер такой же, как у седана. Центральное место занимает широкий дисплей, состоящий из двух экранов разрешением 1920 x 720 пикселей и диагональю 12,3 дюйма каждый. Один из них представляет собой цифровую приборную панель, другой — дисплей мультимедийной системы. Экраны имеют единое стекло. Такая компоновка будет предлагаться опционально с COMAND Online.

В базовое оснащение универсальной «ешки» войдет адаптивная задняя пневмоподвеска, которая позволяет автомобилю всегда оставаться в строго горизонтальном положении даже при полной загрузке (в зависимости от версии она составляет до 745 кг), а также при буксировке прицепа (его масса может составлять до 2,1 тонны). Опционально будет доступна подвеска AIR BODY CONTROL. Кроме того, по умолчанию Estate оснащен электронной системой стабилизации прицепа.

Объем багажника E-Class Estate составляет 670 литров, а при сложенных задних сиденьях он может достигать 1 820 литров. Уже в начальной версии спинки складываются в пропорции 40:20:40, а пятая дверь оснащена функцией EASY-PACK, позволяющей открыть (под любым углом) и закрыть багажник с помощью кнопки в салоне. Опциональная система HANDS-FREE ACCESS, которая идет в тандеме с бесключевым доступом KEYLESS-GO, позволяет управлять дверью без рук — движением ноги под задним бампером.

Благодаря множеству интеллектуальных технологий новый седан E-Class прослыл самым умным автомобилем Mercedes-Benz. Универсал не отстает от собрата — для него тоже предложат множество продвинутых опций: мультимедийную систему COMAND Online с сенсорными кнопками управления Touch Control на рулевом колесе, сенсорной панелью на центральном тоннеле, контроллером COMAND и функцией голосового управления LINGUATRONIC; новейший адаптивный круиз-контроль, который на автомагистрали поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч; систему подруливания Steering Pilot, которая удерживает автомобиль в полосе, а на скорости до 130 км/ч работает даже при нечеткой или отсутствующей разметке, учитывая движение транспортных средств в соседних рядах и дорожные ограждения; расширенную функцию перезапуска двигателя, которая автоматически запускает автомобиль в течение 30 секунд после полной остановки, инициированной круиз-контролем. Дополняет этот список система активной помощи при перестроении, которая через 2 секунды после включения водителем поворотника сама перестраивает машину при условии, что необходимая для этого полоса свободна. А новейший автопарковщик позволит удаленно, через приложение в смартфоне, парковать автомобиль в гараж или парковочное место и выезжать с него.

Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate отличается спортивным обвесом кузова, 19-дюймовыми 5-спицевыми колесами AMG, специальной отделкой салона. В базовой комплектации такого универсала появятся пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, система DYNAMIC SELECT с режимами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, мощная тормозная система с вентилируемыми дисками.

В список стандартного оснащения новинки среди прочего войдет система предупреждения столкновений Active Brake Assist с функцией автоматического экстренного торможения, а опционально эта функция будет работать в расширенном диапазоне скоростей и сможет предотвращать столкновения на перекрестках. Расширенный Active Brake Assist позволит полностью исключить столкновения на скорости до 100 км/ч и существенно уменьшить последствия аварий при более высоких скоростях.

голос

Рейтинг статьи

Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

You are using an strong outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты

Пн-Вс / 9:00 – 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • Тюнинг AMG Mercedes-Benz
  • 8V
  • 8P
  • C7
  • C6
  • F10
  • E65
  • E70
  • F15
  • E71
  • F16

Тюнинг Land Rover

  • W 176
  • W 169
  • W 168
  • W 246
  • W 245
  • W 205
  • W 204
  • W 203
  • W 202
  • C 216
  • C 215
  • C 140

C 117

  • C 209
  • C 208
  • C 219
  • W 218
  • W 213
  • W 212
  • W 211
  • W 210
  • W 124
  • W 464
  • W 463
  • X 166
  • X 164

X 156

X 253

  • W 166
  • C 292

X 204

X 166

  • W 166
  • W 164
  • W 163
  • W 222
  • W 221
  • W 220
  • W 140
  • W 126
  • W 116
  • R 172
  • R 171
  • R 170
  • W 638
  • W 447

В корзине нет товаров

Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

Mercedes-Benz официально представил новый универсал E- >

Компания Mercedes-Benz официально представила следующее, шестое по счету поколение универсала из линейки E-Class.

По сравнению с предшественником автомобиль получил более плавные линии в оформлении задней части кузова — схожее решение ранее использовали на пятидверной модификации «младшего» C-Class.

В результате багажное пространство сократилось до 670 литров (-25 литров) в стандартном состоянии, но даже в этом случае Мерседес обошел своих конкурентов в лице Audi A6 Avant (565 литров) и BMW 5-Series (560 литров).

При сложенных задних креслах багажник E-Class увеличился — он может похвастаться внушительными 1820 литрами объема (+135 литров). Погрузочная ширина между колесными арками — 1100 мм. Кроме того, у машины будет опциональный третий ряд детских кресел.

Автомобиль оснащен электромеханической системой открытия пятой двери (достаточно провести ногой под бампером) и по умолчанию оборудован пневматической задней подвеской, которая всегда выравнивает заднюю часть машины вне зависимости от количества перевозимого груза (до 745 кг у разных исполнений). Предельный вес буксируемого прицепа — 2100 кг.

На момент запуска модели в продажу в Европы будут предложены три дизеля: E200d (148 л.с.), E220d (191 л.с.) и E350d (255 л.с.). Линейка бензиновых моторов состоит из четырех модификаций: E200 (181 л.с.), E250 (208 л.с.), E400 (328 л.с.) и E43 AMG 4Matic (396 л.с.). По умолчанию все перечисленные версии оборудованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Даже в стандартной комплектации Mercedes будет обладать такими дополнениями, которые сделают жизнь владельца Mercedes-Benz проще и лучше, например, функцией диагностики автомобиля в случае поломки или аварии. Новая служба консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам различные варианты получения персонифицированную поддержки: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, информацию о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Поддержка работает для 19 европейских стран. В будущем возможно расширение географии сервиса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: