Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 612 л.с. | 900 H*m | 3,5 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.
- S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
- S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.
Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.
Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.
Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.
Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:
- светодиодная головная оптика MultiBeam;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки всех кресел с памятью;
- 19-дюймовые диски;
- кожаная обшивка (любого цвета);
- отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
- электрические задние шторки;
- контурная подсветка салона;
- складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
- подогрев всех кресел;
- подогрев подлокотников;
- мультимедиа для заднего ряда;
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- безключевой доступ.
Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.
Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2018-2019) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!
Дизайн
Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.
Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.
Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.
Габариты спортивного седана:
- длина – 5287 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1499 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 150 мм.
Окрасить седан можно любым из 14 цветов.
Шпионы засекли седан и универсал Mercedes-AMG E63
Слышали ведь про большие и быстрые планы Mercedes-AMG выпустить десяток горячих новинок уже в 2016-м? Что ж, предлагаем глянуть на парочку из них — тестовые прототипы седана и универсала E63 попали недавно в шпионские объективы (фото опубликованы на портале motor1.com). По пути на Нюрбургринг, разумеется.
Сегодня в семействе новой “ешки” есть просто седаны (да, кстати — сарай пока не показали ни в каком виде) и подогретая версия E43. Но скоро мы получим трушные AMG-машины с четырехлитровым V8 от AMG GT. Поговаривают, что в случае с E-Class дважды турбированная “восьмерка” уйдет за 550 сил…
О да — четырехдверке и универсалу пророчат 550 лошадей по умолчанию и аж 580 — в случае с обязательными нынче S-вариантами. При этом все злые E, как ожидается, будут полноприводными.
Само собой, под камуфляжем тест-тачек кроется мощный обвес (еще можно глянуть на передние арки, что дали ширины), а главные по интерьерам в “Мерседесе” тем временем додумывают правильное оформление.
Очень надеемся на скорую встречу с E63 и, конечно, не забываем про скорый релиз сумасшедшего AMG GT R.
Внутренний дизайн Mercedes-Benz AMG E63 S
Интерьер салона все такой же современный, от части футуристичный, в лучших традициях концерна Mercedes-Benz, особенно линейки спорткаров. Выглядит добротно, дорого. Материалы качественные и подогнаны тоже очень скрупулезно, придраться не к чему.
Центральная консоль выглядит довольно пустоватой, как будто не хватает чего-то. Однако привыкаешь к этому ощущению быстро, от него вид и сам салон кажется еще более просторным и удобным. Приборная панель отделала карбоном и выглядит очень необычно
Все внимание на себя забирают два больших дисплея, один служит для вывода на экран показаний датчиков, спидометра, тахометра. Второй служит в роли мультимедийного центра, на него также можно вывести спутниковую навигацию
Селектор автомата, который всегда располагался по центру консоли, в Mercedes Benz AMG E63 S отсутствует. Также пропала и кнопка AMG, на месте которой теперь красуется Individual пресет.
Экстерьер
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.
Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.
Авторы Гайдпарка
-
Капитанская дочка NN
Сходили в банк
Читать полностью
-
perfectraise
В Европе построили первый за 20 лет крупный российский несырьевой завод
Читать полностью
-
Василий Иванов
Кого Вы поддерживаете: ХАМАС или Израиль?
Читать полностью
-
Василий Иванов
Что делать с казанским стрелком: лечить, сажать или расстреливать?
Читать полностью
-
Николай Холодов
IT-платформа БРИКС
Читать полностью
-
Манул Батькович
А что вы предлагаете?
Читать полностью
-
Василий Иванов
Готовы ли Вы выйти на митинг «За смертную казнь» в вашем городе или населённом пункте?
Читать полностью
-
Бедный Виктор
В Америке оружие в свободной продаже и там такое постоянно
Читать полностью
-
Александр Попов
США подозревают Россию в атаке на Белый дом
Читать полностью
-
Андрей Нестерон
У Луны должен быть один хозяин – Организация Объединённых Наций (ООН)
Читать полностью
-
Валерий Советский
Пару слов о прививках
Читать полностью
-
Людмила Шереметьева
К какому будущему идет наша страна?
Читать полностью
Мерседес-Бенц показал новый AMG GLE 63 S
Дочернее подразделение Мерседес опять порадовало своих поклонников новой версией прокаченного Mercedes-Benz GLE. В качестве силовой установки под капот AMG GLE 63 S был установлен двигатель рабочим объемом 4 литра.
Силовой агрегат имеет систему турбонаддува. Впервые для «злой» версии кроссовера вместе с ДВС будет трудиться и электрическая надстройка. Самая мощная модификация GLE 63 AMG S в состоянии составить серьезную конкуренцию для новинки из Ингольштадта – Audi RS Q8.
Один из агрегатов, входящих в состав технической начинки – стартер-генератор EQ Boost инженеры немецкой марки встроили между двигателем и КПП. Благодаря ему автомобиль при старте совершает уверенный рывок. Кроме этого данная подсистема обеспечивает машине дополнительные 22 «лошадки» мощности и 250 Нм крутящего момента. Благодаря его работе более эффективной становится работа системы «старт-стоп».
Силовая установка, которая размещается под капотом AMG GLE 63, выдает мощность в 571 «лошадку» и обеспечивает крутящий момент на уровне 750 Нм. Более «злая» модификация, у которой на кузове присутствует литера S, имеет версию мотора с мощностью 612 «лошадок», а крутящий момент, который она выдает, равен 850 Нм.
Оба мотора автопроизводитель агрегатируют с системой полного привода. На задней оси машины размещен электроноуправляемый дифференциал. Двигатель трудится вместе с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift 9G. Сам автопроизводитель заявляет, что инженеры компании адаптировали её для этого мотора, поэтому КПП очень быстро листает передачи. Перенастройка автомата обеспечило то, что на разгон до «сотни» первой модификации машины требуется всего 4 секунды. Вторая ускоряется за 3,8 секунды. Необходимо отметить, что Audi RS Q8 в таком соревновании тоже идет на равных. Новинка от ближайшего конкурента имеет под капотом мотор, который выдает мощность 600 «лошадок». Он обеспечивает паркетнику RS Q8 разгон до сотни за 3,8 секунды.
Максимальная скорость у AMG GLE 63 автопроизводителем искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. У GLE 63 S ограничитель установили на уровне 280 км/ч. Совсем по-другому обстоит дело с этим в кросс-купе от «Ауди». Там, водитель, покопавшись в настройках, может передвинуть ограничитель до максимальной отметки, которая располагается на уровне в 305 км/ч.
В новой модели инженеры немецкой марки установили активные опоры двигателя. Во время движения они легко приспосабливаются к дорожной ситуации. Кроме этого в ходовой части присутствуют адаптивные стабилизаторы. Их дополняют пневмоподушки. Ездовая электроника в новом кроссовере предлагает водителю возможность выбора из многочисленных режимов. К существовавшем на старом паркетнике добавились два новых, которые можно использовать на бездорожье – Trail и Sand. Выбирая один из перечисленных режимов, настройки подвески меняются. В частности, клиренс машины увеличивается на 55 мм.
Тормозная система в новинке имеет диски размером 400 мм и шестипоршневые суппорта, расположенные на передней оси. На задней находятся тормозные диски размером 370 мм в паре с однопоршневыми суппортами на задней. В качестве дополнительной опции для этой модели предлагаются керамические диски. Обе версии кроссовера получили определенные изменения во внешности. У автомобилей появилась решетка радиатора нового дизайна. Стал другим капот. Также были изменены сплиттеры и воздухозаборники. Колесные арки были расширены. Другими стали корпуса зеркал, диффузора. Также изменения произошли и в выхлопной системе. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 20 дюймов. В качестве дополнительной опции предлагаются диски 22 дюйма.
Внутри машины дизайнеры марки использовали особый спортивный декор. Кресла, установленные в паркетнике, а также рулевое колесо имеют отделку или кожей наппа, или особым микроволокном. Специальная AMG-панель появилась на центральной консоли. С её помощью водитель может легко менять настройки ESP, амортизаторов. Еще она позволяет корректировать настройки дорожного просвета, выхлопа и другие. Помимо этого у мультимедийного комплекса MBUX появился особый режим работы.
Немецкий автопроизводитель пока не назвал цены на «заряженный» кроссовер.
голос
Рейтинг статьи
Седан Mercedes-Benz S 63 AMG явился на свет
О внешних отличиях AMG-версии от простой «эски» можно особо и не говорить: сплиттер, пороги, иные колёсные диски, чёрный глянец на решётке радиатора, серебристые вставки, специальные шильдики.
Теперь можно сравнивать рендеры с официальными снимками: немцы раскрыли все данные модели S 63 AMG. Автомобиль будет выпускаться в трёх версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модель) и как главное лакомство — в полноприводном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Во всех случаях мотор один: AMG 5.5 V8 biturbo с непосредственным впрыском и производительностью в 585 л.с. и 900 Н•м.
С мотором совмещена автоматическая семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). В первом трансмиссия ориентирована на комфорт и экономичность (в нём также активируется функция start/stop), а вторые два, очевидно, позволяют добиться от автомобиля максимальной отдачи.
В полноприводной версии седана 33% тяги идёт на переднюю ось и 67% — на заднюю. Раздаточная коробка, отбирающая мощность на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг.
С нуля до ста километров в час обе заднеприводные версии разгоняются одинаково: за 4,4 с, а вот полноприводный вариант шустрее — 4,0 с. Максималка во всех случаях ограничена электроникой на традиционных уже 250 км/ч. Весит более короткая четырёхдверка 1970 кг, а её длинная «сестра» — 1995 кг. Средний расход топлива составляет 10,1 л/100 км у двух заднеприводных модификаций и 10,3 л/100 км у полноприводного «фирматика». Кстати, как мы ранее говорили, в России S 63 AMG появится только в полноприводном варианте за 6 900 000 рублей.
Новый седан S 63 AMG вышел на центнер легче своего предшественника. Помогли в этом не только новый кузов (с передней частью и крышей из алюминиевого сплава), но и кованые легкосплавные колёсные диски (19 дюймов по умолчанию, 20 дюймов за доплату), составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной (вместо обычной свинцово-кислотной), которая «скостила» с суммарного веса седана 20 кг. Компания утверждает, что S 63 AMG — первый массовый автомобиль с такой стартерной батареей. Даже нишу для запаски немцы переделали: она здесь скроена из углеволоконного композита, что помогло сбросить ещё 4 кг.
Выхлопная система S 63 AMG оборудована клапанами в обоих глушителях. Переключаются они сами. В комфортном режиме трансмиссии они остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук двигателя сильнее приглушён, а в спортивном и ручном режимах коробки передач клапаны в выхлопной системе открываются раньше, позволяя вырываться наружу сочному рыку «восьмёрки».
Спортивные сиденья AMG с памятью, рулевое колесо AMG, перфорированная кожа, оригинальные аналоговые часы с корпусом ручной работы, шильдики, накладки, тиснение, изменённые меню и раскладки виртуальных приборов — седан S 63 AMG, конечно, и внутри отличается от исходной модели.
Полноприводный седан оснащён адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control. Она может вручную переключаться между комфортным и спортивным режимом, а кроме того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования, причём (и это новация) независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S 63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткий передний подрамник. Интересно также, что на S 63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control от обычной «эски». Напомним, она сканирует дорогу перед машиной, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы. Это лишь некоторые части S-класса, к которым прикоснулись специалисты AMG. Остаётся только добавить — публичная премьера модели S 63 AMG и выход седана на рынок намечены на сентябрь нынешнего года.
https://youtube.com/watch?v=Jm90__azVSo
Седан, который перед широкой публикой предстанет во Франкфурте, немцы называют «гигантским скачком вперёд» в плане динамики, не в последнюю очередь из-за полного привода. В то же время создатели машины не раз подчёркивают: автомобиль стал не только мощнее (более чем на сорок «лошадок»), но и вместе с тем экономичнее (в среднем на 0,4 л/100 км), по сравнению с предшественником.
Двигатели
Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.
Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.
Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.
Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.
В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
Новый Mercedes-AMG S63 2021: фото и цена, характеристики седана
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела , стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения
Навигация
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Внешний вид
- Подвеска
- Вместительность салона
— Минусы
- Надежность
- Обслуживание
Мерседес-АМГ S63 2021 цены и комплектации
Цена нового Mercedes-AMG S 63 2021 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT9 | 10 440 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5295 / 1905 / 1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 612 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,7 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Колеса.ру
Прошлый «движок» на новом Mercedes-AMG S 63 2021 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л.с. В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
За рулем
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ 2021, красовавшийся новыми бамперами и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – выглядел еще более по-спортивному и величественно. Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
Салон
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2021 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Минимальная доработка салона
Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.
Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2018-2019 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.
Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.
Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.
Что еще есть интересного:
- панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
- предзапусковый отопитель салона;
- холодильник заднего ряда;
- выдвижные столики;
- мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
- аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
- проекция на лобовое стекло.
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.
Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.
Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.
Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.
Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.
На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»
Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.
В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.
Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.
Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Рено Дастер (Renault Duster 2015-2017) — Самый полный тест-драйв
Cadillac CTS-V – американский конкурент заряженной БМВ 5-й серии
Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто
Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать
Новый автомобиль Газель заменит старый
Alex S 2 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Двигатели
На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.
Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.
Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8. Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.
Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.
С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км. Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.
Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.
Интерьер AMG S63
Внутри обновленного AMG достаточно просторно и комфортабельно. Все изменения в дизайне интерьера немецкого седана направлены на повышение уровня удобства водителя и пассажиров.
Отделка заряженного Mercedes полностью соответствует высокому классу авто. Высококачественная натуральная кожа дополнена хромированными элементами. Такое сочетание делает дизайн салона авто шикарным, но при этом по-немецки сдержанным.
Интерьер переродившегося Mercedes-Benz 2021 модельного года получил целый ряд нововведений, которые разительно отличают новинку от предшествующих модификаций:
- Во-первых, совершенно новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Трехспицевый руль получил усеченный обод, небольшие сенсорные панели управления информационно-развлекательной системы, что значительно облегчает процесс вождения;
- Обновили и дизайн кресел в авто. В седан установили чрезвычайно удобные кресла анатомической формы. Благодаря поддержке по бокам и в области поясницы, езда даже на самые дальние расстояния не вызовет дискомфорта. В дополнение к особенной форме, сиденья получили несколько достаточно приятных опций – электроподогрев, вентиляцию и функцию массажа;
- Прекрасным дизайнерским решением стало объединение дисплея приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Объединение двух дисплеев под одно стекло создает целостность приборной панели и придает интерьеру очень современный вид. Создатели нового поколения Mercedes-Benz убрали лишние кнопки и переключатели, отдав предпочтение более актуальному на сегодняшний день, сенсорному управлению;
- Воздуховоды сохранили классический «мерседосовский» дизайн – круглую форму и хромированную отделку;
Разработчики флагманского седана видоизменили внутреннее пространство салона с учетом последних тенденций автомобильного дизайна. Заряженный представительский автомобиль получил оснащение по последнему слову техники.
К сожалению, большую часть нововведений пока скрывают от широких масс. Такая интрига только подогревает интерес к обновленному седану.