Dongfeng fengshen ax4 2017

Технические характеристики

На сегодняшний день россиянам приходится довольствоваться исключительно 2,0-литровым бензиновым двигателем, который позволяет «выжать» 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии у официальных дилеров доступен только 6-ступенчатый «автомат», несмотря на то что в анонсе модели указывается наличие еще и 5МКПП. Китайскому рынку повезло немного больше. Ему достался альтернативный вариант, который вышел в продажу совсем недавно – 171-сильный турбированный бензиновый мотор. Будет ли новинка пополнять отечественный рынок – пока неизвестно.

Доступный «атмосферник» может разогнать авто до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит около 8,7 литра. Солидный объем бака в 71 литр позволит комфортно отправиться в путешествие. Удобная независимая передняя подвеска со стабилизатором отлично дополняет независимую заднюю.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4691 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1728 мм;
  • колесная база – 2713 мм.

Учитывая все данные можно сказать, что паркетник служит идеальной машиной для путешествия, однако его не хватит для того, чтобы бороться даже со средним внедорожьем. Клиренс составляет неплохие 19 сантиметров, что на сегодняшний день считается весьма средним показателем. Вместительный багажник позволит путешествовать всей семьей. Даже в стандартном положении кресел можно вместить порядка 570 литров груза.

У покупателя нет возможности выбрать тот или иной тип привода: по дефолту Dongfeng AX7 2020 оснащен передним приводом. Если верить китайским СМИ, то автозавод на данный момент занимается разработкой обновленной модификации, где будет возможность оснащать авто подключаемым задним мостом, но будет ли проект доведен до конца и доедет ли обновленная версия до России, не сообщается.

Отличные показатели безопасности подкрепляют мнение о создании семейного авто. Донгфенг АХ7 2020 оснащается множеством систем: штатными подушками безопасности для первого ряда, адаптивным круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, многочисленными индикаторами и широким спектром систем АБС, ЕБД, ЕСП.

Тест-драйв показал, что кузов получил дополнительную жесткость за счет высококачественного материала. Для комфорта есть контролируемые зоны деформации и правильное смещение двигателя, которые защищают пассажиров в случае ДТП. Авто заслужил четыре звезды на краш-тестах EuroNCAP. Этот показатель считается одним из самых высоких в этой ценовой категории.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4690
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1727
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 271.2
Вес автомобиля, кг 1595
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Мускулистая внешность китайского кроссовера

Над дизайном экстерьера китайского автомобиля работали европейские специалисты. В итоге авто обрело самобытный облик, не являющийся калькой с более успешных моделей. Дизайн передней части выделяет массивный бампер с серебристой защитой по центру и интегрированными противотуманными фарами, стильная передняя оптика и хромированная фальшрадиаторная решетка.

Профиль dongfeng ax7 2022 может похвастать стремительным силуэтом. Такое впечатление создается за чет сильно наклоненных назад передних стоек кузова, а также стремящейся вверх подоконной линии китайского кроссовера. Зеркала заднего вида снабжены повторителями поворотов, а легкосплавные диски добавляют солидности модели.

Корма dongfeng дополняет образ. Симпатичные клиновидные стоп-сигналы, массивная пятая дверь и элегантный спойлер над крышкой багажника. Задний бампер снабжен интегрированными патрубками выхлопной системы защитной вставкой по центру. Внешний вид – удачная сторона донг фенг ax7 и визуально авто вполне сойдет за какую-то японскую модель.

Dongfeng Fengshen AX4 2017 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля Dongfeng Fengshen AX4 2017 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль DongFeng от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dongfeng Fengshen AX4 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году.

Другие галереи DongFeng 2017 года

  • 2016 Audi S4 Sedan on ADV.1 Wheels (ADV8R TRACK FUNCTION)
  • 2020 Mercedes-AMG G63 Edition One Light Package by TopCar
  • 1988 Chevrolet C/K 3500 Extended Cab
  • 1971 Chrysler Sedan
  • 2008 Mazda Furai Concept
  • 2005 Fiat Siena
  • Страна: Китай
  • Годы работы: 1968 — н.в.

В 1969 году была основана китайская компания «DongFeng», ставшая не только одним из.

Модели DongFeng

  • A9
  • Aeolus
  • Aeolus AX3
  • Aeolus AX5
  • Aeolus AX7
  • Aeolus E70
  • Dolica
  • Fengdu
  • Fengguang
  • Fengguang S560
  • Fengshen A30
  • Fengshen A60
  • Fengshen AX3
  • Fengshen AX4
  • Fengshen H30
  • Fengshen L60
  • Fengshen S30
  • Future
  • Joyear
  • Joyear S50
  • Joyear X3
  • Joyear X5
  • Joyear X6
  • Kingland
  • Kingrun
  • MPV
  • Oting
  • Rich
  • S30
  • Sokon
  • Succe
  • T-Lift
  • Yufeng
  • Yumsun

Популурные галереи

  • Ford V8 Deluxe 5-Window Coupe 1940 года
  • Roller Team Zefiro 285 TL 2014 года
  • DongFeng Rich Pickup 2014 года
  • Iveco Daily 4×4 Chassis Cab 2007 года
  • Porsche 911 GT3 Acid Green on ADV.1 Wheels (ADV5.0 TRACK SPEC CS) 2019 года
  • Audi 80 1981 года
  • Chevrolet Corvette Base Spec by X-Tomi Design 2019 года
  • Nissan Rogue Krom Edition 2010 года
  • Guy Wulfrunian 6LX East Lancs 1962 года
  • Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe 1953 года
  • Pontiac Trans Sport SE 1994 года
  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Дизайн

Китайские компании никогда не славились уникальным и будоражащим внешним видом. У них репутация плагиаторов. В данном случае сложно найти конкретную модель, с которой все скопировано, как будто компания использовала кусочки разных автомобилей. Здесь видны сходства с Hyundai ix35 сбоку, спереди машина похожа на Honda CR-V, хотя они построена на похожей платформе.

Дизайн рисовала компания Italdesign, которая спереди сделала прищуренную галогенную линзованную оптику, похожую на Grand Santa Fe со светодиодными ДХО. На капоте по бокам приподнятые линии, сведенные к краям фар. Между ней большая широкая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами. Весь кузов обрамили защитным черным пластиком, а на большом бампере установили слегка неудобные противотуманки.

Боковой вид кроссовера больше всего напоминает корейца. Здесь четкие линии, зачем-то установленная декоративная жабра и легкое раздутие арок. Крыша конечно же оснащается хромированными рейлингами. Задок DongFeng AX7 такой, что вы его не заметите в потоке других автомобилей – как у всех. Это создано формой фар, крышкой багажника и обычным анти-крылом на крыше. Хотя честно говорят патрубки выхлопной системы выглядят достойно.

Осматривая дизайн видно, что с зазорами проблем нет, все стыковано достойно. ЛКП на первый взгляд тоже нормальное, а там время покажет насколько оно стойкое.

Окрашивают кузов в следующие цвета:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.

Внешность получилась невзрачной, взгляд пропускает модель в потоке, поэтому автомобиль не для желающих выделяться.

Габариты кроссовера:

  • длина – 469 см;
  • ширина – 185 см;
  • высота – 172,7 см;
  • колесная база – 271,2 см;
  • клиренс – 19 см;
  • размеры колеса – 225/65/R17 (225/60R18 – опция);
  • снаряженная масса – 1625 кг.

Dongfeng AX4 2019: субкомпактный кроссовер начального ценового уровня

Китайская компания Dongfeng Fengshen позиционирует прошедший плановый рестайлинг кроссовер Dongfeng AX4 2019 в качестве самого компактного автомобиля фирменного модельного ряда. Дизайнеры постепенно отходят от стандартных кроссоверных стереотипов, поэтому новая модель получилась по-настоящему интересной и привлекательной.

Новинка демонстрирует яркий кузовной дизайн, максимально комфортный для своего класса салонный объем и современные тягово-скоростные и расходные характеристики комплектующего двигателя.

Отсутствие характерных для молодёжных автомобилей элементов агрессивного стиля компенсируется стильным кузовным дизайном, дополненным деталями внешнего фирменного декора.

Dongfeng AX4 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Необычная внешность Dongfeng AX4 сочетается со столь же нескучным интерьером — чего только стоят выпирающие воздуховоды, при этом их окантовка может быть в цвет кузова. В обивке использован кожзаменитель с цветной прострочкой. Передняя панель выглядит облегченной, кнопки системы кондиционирования сосредоточены на небольшой консоли и дополнены «джойстиками» регулировки температуры и скорости обдува с отражением показателей на тонкой шкале ЖК-дисплея. Имеется цветной дисплей между контрольными приборами в глубоких колодцах. В дорогой комплектации присутствуют климат-контроль, доступ в салон и запуск без ключа, Bluetooth, мультимедиа с Wi-Fi, а управление многими функциями автомобиля вынесено на рулевое колесо.

Как уже отмечено, для российских покупателей Dongfeng AX4 предложит бензиновые силовые агрегаты — это 1,6-литровый атмосферный DFM A16 (мощность — 117 л.с., крутящий момент — 153 Нм) и 1,4-литровый турбо DFM A14T (133 л.с. и 196 Нм). Первый сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, второй — только с преселективным «роботом». Возможно, что на начальном этапе производитель пока обойдется атмосферным мотором. Максимальная скорость автомобиля составит 165-177 км/ч. В зависимости от модификации кроссовер расходует 7,4-8,3 литра на 100 км в городском цикле и 5,9-6,5 в загородном.

Автомобиль DFM AX4 построен на переднеприводном шасси со стойками типа МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади. Платформа досталась ему от компактных Peugeot и Citroen с китайских модификаций седанов и хэтчбеков французских марок — Dongfeng сотрудничает с PSA. Нижние передние рычаги и шаровые опоры сделаны несъемными, менять их придется вместе с рычагами. Тормоза у машины дисковые (передние вентилируемые). Стояночный тормоз механический. Стандартный размер шин 205/60R16 или 215/50R17 в зависимости от комплектации. Длина, ширина, высота AX4 составляют 4195, 1780 и 1622 мм соответственно. Колесная база 2580 мм — вполне приемлемый показатель по меркам B-класса. Багажник у кроссовера особо не примечателен — среднего размера, он имеет верхнюю шторку и отделения под полом. Раздельные спинки заднего дивана (в отношении 40:60) позволяют увеличить объем и перевозить длинные вещи, но в ровный пол не складываются, кроме того имеется приличный бортик, увеличивающий погрузочную высоту.

В оснащение AX4 войдут передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (всего 6 подушек), ABS+EBD, система электронной стабилизации ESP и контроля тяги TCS с помощником при старте на подъеме. Имеются SOS-датчик ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах, регулировка светового потока фар. В топ-исполнении заявлена система активного торможения (предотвращения столкновений на невысоких скоростях).

Dongfeng AX4 пополнил достаточно широкий ряд кроссоверов с условной категорией цены «около миллиона». В Россию автомобиль будут поставлять в готовом виде из Китая. Планов локализации производства у компании пока нет. Как отмечают эксперты «Дром», на эту модель китайцы серьезной коммерческой ставки не делают, считая ее более имиджевой. Основной же приоритет будет сделан на DFM 580, который должен стать одним из самых дешевых семиместных автомобилей на нашем рынке.

Экстерьер

По сложившейся мировой практике, большая часть украшений сосредоточена на фронтальной стороне короткого, но достаточно массивного передка. В новой версии Dongfeng AX4 2019 уверенно демонстрирует:

  • динамичные рельефы наклонного и закругленного по переднему периметру капота;
  • узкую конфигурацию и хромированный логотип радиаторной решетки;
  • двухъярусную компоновку головной ксеноновой оптики.

В базовой комплектации широкого пластикового обвеса присутствует закрытая пластиковой решеткой трапеция вентиляционного воздуховода и массивное, серебристое обрамление вертикальных плафонов противотуманной подсветки.
Положительному восприятию внешнего вида способствуют декорирующие свойства деталей волнового рельефа.

На фото в профильной проекции обновленный компакт-кроссовер привлекает внимание конфигурацией разделённых черными стойками трёх секционных окон, большим форматом дверных проемов, овальной формой боковых зеркал, обилием деталей функционального и декоративного волнового рельефа. Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка корпуса, наличие на нижнем периметре пластиковой защиты, высокие колёсные арки и увеличенный диаметр легкосплавных 17-дюймовых дисков. 

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка корпуса, наличие на нижнем периметре пластиковой защиты, высокие колёсные арки и увеличенный диаметр легкосплавных 17-дюймовых дисков. 

В активе тыльной стороны кузова:

  • притенённое аэродинамическим спойлером полуовальное наклонное окно;
  • украшенная фирменным логотипом и внутренними секциями габаритных огней рельефная крышка багажника;
  • широкий бампер и массивный пластиковый обвес с площадкой для номерного знака и серебристым обрамлением вертикальных плафонов противотуманной подсветки.

Выхлопной патрубок располагается под днищем багажного отсека, поэтому визуально не просматривается. Новинку модельного ряда отличает яркий цветовой контраст кузовного оформления, сложный рисунок дисков, сочетание во внешнем облике практичности и функциональности.

Интерьер

Статусу бюджетного автомобиля соответствует ассортимент отделочных и декорирующих материалов. В наличии несколько видов ткани, искусственная кожа и пластик.

  • Архитектура передней панели включает в себя нестандартную редакцию аналогового приборного щитка, трёхэтажную компоновку центральной консоли и комплект вентиляционных декорированных дефлекторов.
  • Верхняя часть торпедо задействована под размещение медийно-командного сенсорного планшета, посредине расположены сдвоенные вентиляционные воздуховоды, внизу можно увидеть техническую площадку с кнопками активации немногочисленных функционально-развлекательных опций.
  • Часть элементов управления вынесена на лицевую плоскость многофункционального четырёхспицевого руля.

Компактный формат тоннеля предлагает площадку с рычагами переключения трансмиссии, несколькими командными кнопками и органайзерами. Бардачок для мелкой клади отсутствует, а удобный в длительных поездках подлокотник входит в список платных опций.

Посадочные места пятиместного салона удобные, но характеристики наполнителя оставляют желать лучшего. Сервис представлен диапазоном механических регулировок и статичными подголовниками, а также ненавязчивой имитацией боковой поддержки. Подогрев сидений доступен только в топовой комплектации.

Несмотря на скромные габариты самого автомобиля, конструкторам удалось увеличить вместимость багажника до 580 литров. Несложная трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем до 1200 литров. Для компактного кроссовера показатель достойный. В подпольной нише хватает места для полноценной запаски и комплекта штатных инструментов.

Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018

Характеристики нового китайского кроссовера Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018 порадуют покупателю двумя бензиновыми агрегатами, оба двигателя разработали инженеры данной компании. Первый агрегат, ранее известный DFM с турбонаддувом, объемом 1,4 литра. Мощность такого агрегата 140 лошадок, а максимальный крутящий момент 196 Нм. Второй двигатель – новый атмосферник, объемом 1,6 литра. Несмотря на больший объем, максимальная мощность всего 124 лошадки, с максимальным крутящим моментом 153 Нм.

Оба агрегата рассчитаны на 4 цилиндра и 16 клапанов. Для передачи крутящего момента на выбор покупателю доступна роботизированная коробка передач с двойным сцеплением или механическая 5-ти, 6-ти ступенчатая. Каким будет расход топлива кроссовера Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018, производитель не указывает, но судя с мощности агрегатов, он будет в пределах 5-7 литров в смешанном цикле. Несмотря, что автомобиль отнесли к классу кроссоверов, привод будет только передним, о полном приводе производитель пока нечего не говорит.

С подвеской Dongfeng Fengshen AX4 2017 инженеры не стали выгадывать и установили стандартную, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка. Относительно тормозной системы кроссовера, то по периметру установлены дисковые тормоза, в базовой комплектации кроссовера барабанные тормоза будут только на задней оси.

Dongfeng AX4 – стильная новина Донг Фенг

Хотим сразу отметить, что Dongfeng AX4 порадует китайских автолюбителей весьма оригинальной внешностью. Дизайн экстерьера кузова действительно самобытный и стильный. Вдобавок производитель предлагает для модели сочные и яркие цвета лакокрасочного покрытия, способные подчеркнуть стильный образ паркетника.

Кузов нового Донг Фенг АХ4 наделен массой оригинальных деталей: необычные по конфигурации фары головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, огромные противотуманки на массивном переднем бампере в хромированных оправах, мощный пластиковый обвес по периметру кузова.

Так же присутствуют стильные легкосплавные 17-дюймовые диски, визуально парящая крыша (такой эффект достигается благодаря окрашенной в черной цвет задней стойке), вычурные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника черного цвета и солидный задний бампер с противотуманнными фонарями, вторящими своим оформлением противотуманкам спереди.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX4 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1622 мм в высоту, с 2580 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Новинка стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17.

К слову, внушительные размеры колесных арок позволят установить и колеса большего диаметра, например на 18 или даже 19 дюймов.

Салон нового китайского паркетника визуально производит приятное впечатление. Аккуратное рулевое колесо с тремя спицами, информативная панель приборов с двумя радиусами в глубоких колодцах, дополненных цветным дисплеем бортового компьютера, современная архитектура передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции и отдельно установленным цветным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа в интернет, Wi-Fi, навигатор) и компактной центральной консолью, на которой разместился стильный с логичным управлением блок управления кондиционером и некоторыми вспомогательными функциями автомобиля.

Кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки и высокой спинкой. Продольной регулировки достаточно для комфортного расположения высоких людей с ростом более 185 см. Второй ряд гостеприимен только к двух пассажирам, третий явно лишний, да и места для ног минимум. Багажное отделение при стандартном положение раздельной спинки заднего ряда позволяет при необходимости захватить с собой багаж 4 человек. Не указывается полезный объем, но размеры известны: длина до спинок второго ряда – 720 мм, ширина от 1000 мм между арками задних колес до 1275 мм в самом широком месте, высота 800 мм. Сложив спинку заднего сиденья длина багажного отделения увеличивается до 1500 мм.

Максимально оснащенный Dongfeng AX4 обещает наличие кожаной отделки сидений, мультифункционального рулевого колеса, микролифта водительского кресла, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным экраном, кондиционера, наружных зеркал и стеклоподъемников с электроприводом, люка в крыше, системы бесключевого доступа и кнопки старт/стоп двигателя, полуавтоматического парковщика, ABS с EBD и BAS, системы стабилизации, светодиодных дневных ходовых огней и габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманок спереди и сзади.

Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX4 2017-2018 года. Новый китайский паркетник построен на бюджетной переднеприводной платформе со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Так что привод исключительно на передние колеса. Тормоза дисковые, на передней оси с вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический. В мотором отсеке на выбор два бензиновых четырехцилиндровых двигателя собственной разработки компании Dongfeng Motor.

  • Начальный атмосферный 1,6-литровый модель DFMA16 (124 лс 153 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный 1.4 Turbo модель DFMA14T (140 лс 196 Нм) предлагается, как с 5 МКПП так и с роботизированной коробкой передач 6 DCT.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Dongfeng AX4 2018–2019 годов (фото ниже), по заявлениям производителя, способен вместить до пяти человек. На деле же потенциальному покупателю придётся считаться с двумя факторами:

  • Речь идёт об азиатах, обычно менее габаритных, чем европейцы или американцы;
  • Средняя спинка заднего «дивана» выпуклая, и взрослому человеку на этом месте будет просто неудобно сидеть. А вот для фиксации детского кресла среднее сиденье подходит как нельзя лучше.

Всё же идеальный вариант — размещение в салоне нового Донгфенг АХ4 четырёх пассажиров; тогда откидывающаяся средняя спинка превращается в широкий удобный подлокотник со сдвоенным подстаканником.

В базовой комплектации Dongfeng AX4 подогрев и вентиляция предусмотрены для двух передних сидений (фото ниже). По желанию клиента производитель оснастит подогревом и вентиляцией все сиденья, а вот о возможности настройки положения других кресел пока ничего нельзя сказать: возможно, модели кроссовера для российского рынка будут в одной из комплектаций снабжены вторым электроприводом для кресла переднего пассажира.

Все кресла нового кроссовера имеют анатомическую форму, не позволяющую позвоночнику устать даже после долгой сложной дороги

Это важно не только для сохранения здоровья пассажиров и водителя, но и для обеспечения безопасности вождения: в удобном кресле с массивной боковой поддержкой водитель сможет полностью сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на затекшую поясницу или не вовремя занывшую шею. Онемение рук водителя исключено благодаря входящему в продвинутые комплектации общему подлокотнику, достаточно высокому и широкому

На приборной панели нового Dongfeng AX4 2018–2019 годов (фото ниже) размещены в глубочайших солнцезащитных колодцах традиционные тахометр и спидометр с дополнительными световыми индикаторами топлива, температуры двигателя и иных характеристик автомобиля. Между циферблатами — небольшой прямоугольный экран бортовой системы, с помощью которого водитель может ознакомиться с актуальной информацией о состоянии кроссовера.

На трёхспицевом рулевом колесе АХ4 (фото ниже), обитом искусственной кожей и имеющем удобную форму, препятствующую соскальзыванию рук, находятся клавиши управления климатом и системой мультимедиа, а также приёма/отклонения входящих голосовых звонков. Клавишами усеяна не только передняя панель и центральный тоннель автомобиля, но даже дверца со стороны водителя; при всей красоте это может запутать неопытного водителя, не имеющего опыта управления аналогичным транспортным средством.

Центральная панель нового Dongfeng AX4 2018–2019 годов (фото ниже) оборудована скромным 7-дюймовым сенсорным экраном бортового компьютера, не интегрированного в корпус, а установленного в специальной нише. Под тачскрином расположены сдвоенный дефлектор, клавиши управления и глубокая ниша для зарядки смартфонов или иных USB-устройств. Всего в базовой конструкции кроссовера предусмотрено два соответствующих разъёма; имеется, кроме того, стандартный выход на 12 вольт.

На центральном тоннеле Донгфенг АХ4 (фото ниже) размещены:

  • сдвоенный подстаканник;
  • выгнутый рычаг переключения передач;
  • шайба выбора режима вождения;
  • в более дорогих комплектациях — общий подлокотник для водителя и переднего пассажира.

Установленные в мини-кроссовере элементы:

  • мультимедийный комплекс с радиоприёмником диапазонов AM/FM;
  • навигатор с синхронизацией данных по Wi-Fi;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • система интеграции со смартфонами на базе Android и iOS (Auto и CarPlay соответственно);
  • связь по Bluetooth;
  • система кругового обзора;
  • система электронной стабилизации корпуса кроссовера;
  • бесключевой доступ;
  • «помощники» парковки и движения назад;
  • «ассистенты» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • датчики осадков (снега и дождя), давления воздуха в шинах, освещения, температуры двигателя и иные.

При необходимости кресла заднего ряда (фото ниже) можно сложить в горизонтальной плоскости, в результате чего и так немалый объём багажного отделения увеличивается более чем в два раза.

Новинка из Китая — компакт кроссовер Dongfeng AX4

Модельные ряды кроссоверов пополнил китайский автомобиль Dongfeng AX4. Массовый показ уже свершился ранней весной этого года в рамках специального мероприятия в китайском Шанхае. Мы представим обзор с указанием технических особенностей и описанием интерьера и экстерьера компакта 2017-2018 модельного года.

новый Донг Фенг АХ4 2017-2018 года

Внешние характеристики автомобиля обладают оригинальными дополнениями, к тому же на продажу будут выставлены модели с яркими окрасками кузова.

Примечательными элементами во внешнем облике является освещение – во – первых, необычная форма головных фар со светодиодами, во – вторых, противотуманный свет на бампере спереди имеет хромированное обрамление и весь кузов обворачивает обвес из пластика. По задумкам изготовителей автомобиль должен быть стопроцентным кроссовером , однако, в нем есть некоторые элементы хэтчбека .

вид спереди — новинки Dongfeng AX4

Визуально можно отметить некоторое несвойственное расположение крыши, она как будто парит, этот эффект подчеркивает специфический окрас задней стойки. Колесные арки просто созданы для дисков и легких сплавов размером 17 дюймов. Дверка багажного отделения выкрашена в черный цвет независимо от основного тона кузова.

Дизайнеры постарались максимально вложиться в разработку внешнего контура кроссовера, об этом говорит весь внешний вид, все продумано и смотрится очень гармонично.

Определенные фишки в освещении и окраске, как нельзя лучше дополняют и подчеркивают определенные очертания. Стильно смотрятся фары в задней части, они контрастируют с черным окрасом багажника.

Архитектура удивляет и поражает комплектацией полноценным функционалом внутренних приборов. Зона водителя оснащена многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами и приборной панелью с большим цветным дисплеем. Dongfeng AX4 вмещает в себя отличное дополнение кнопок – помощников, не нужно тратить время на изучение и осмотр, все установлено для удобства водителя.

салон компакт кроссовера Dongfeng AX4

Передний ряд сидений имеет специальные подлокотники с валиками, а структура содержит функцию регулирования анатомического строения тела. На первых местах с комфортом разместятся люди большой комплекции. А вот второй ряд имеет немного меньше пространства, двое пассажиров разместятся с комфортом, а вот на третье место лучше посадить ребенка. При осмотре претензий к салону не возникает, нет ненужных излишеств, все в меру.

Объем багажного отделения при нормальном положении задних сидений составляет 720 миллиметров, для размещения большего груза возможно увеличить объем за счет раскладывания задних сидений. В таких случаях багажник увеличивается до полутора тысяч миллиметров.

Замеры внешних параметров автомобиля показывают следующие обозначения:

Протяженность кузова – 4,195 метров; — Ширина – 1,780 метров; — Высота – 1622 миллиметра; — Размер базы для колес – 2,580 метров; — Просвет – 175 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: