Новый bmw 8-series 2017-2018 года

В обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).

Цена

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Экстерьер

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Интерьер

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Техника

В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 3-Series Touring Выход на рынок: сентябрь 2019 года

Неудивительно, что в шестом поколении BMW 3-Series Touring (кузов универсал) модель вновь перетянула на себя все дизайнерские особенности от «Тройки» в версии седан 2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Спереди и сзади используются и наилучшим образом видны стилистические «ключи», позаимствованные от версии модели G20. К примеру, на корме установлены новенькие «L»-образные фонари, использующие дизайн, аналогичный стилю, который мы увидели осенью 2018 года на изначальной модели. Разумеется, важный элемент освещения обладает светодиодным источником света.

Универсал «Тройки» BMW предлагает по сравнению с предшественником на пять литров больше вместительность багажника. Итого – 500 литров при разложенных спинках задних сидений и максимальные 1 500 литров. Приятным дополнением можно считать стандартную заднюю дверь с отдельно открывающимся стеклом. Чтобы достать мелочевку, не нужно открывать всю пятую дверь – достаточно приоткрыть стеклышко. Удобно!

BMW в кузове Touring предлагает три бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Это четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 150 до 374 л. с.

Технические характеристики BMW X1 2020 года

Новые кроссоверы BMW X1 2020 получили очень богатый выбор силовых установок. Для покупателя в будущем будет доступно 16 вариаций компоновки двигателей и трансмиссий, но на старте продаж будут доступны не все модификации.

Так разработчики уже рассказали, что в базе кроссовер получит версию с мотором «sDrive18i» объемом 1.5-литров (140л.с.), работающего либо с «механикой», либо с 7-ми ступенчатым «роботом».

Также будет доступна версия с бензиновым мотором «xDrive25i» объемом 2.0-литра (231л.с.). И дизельным двигателем «xDrive25d» объемом 2.0-литра (231л.с.), эти установки будут работать с 8-ми ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Остальные модификации кроссоверов появятся уже чуть позже. Но среди них уже точно появится новая гибридная версия «xDrive25e» с бензиновым мотором объемом 1.5-литров (125л.с.) и дополнительным электромотором (95л.с.).

У гибрида будет установлен блок батарей емкостью 9,7кВт.час, с запасом хода на 50км. если передвигаться чисто на электротяге. Однако, появление гибридной модификации ожидается не ранее весны следующего 2020 года.

Дата выхода BMW X1

В продаже обновленный «рестайлинговый» немецкий кроссовер BMW X1 второго поколения, появится уже в этом 2019 году. В Европе предзаказы на модель стартуют уже этим летом, в начале июля, а в Россию модель приедет только осенью.

Также уже были объявлены и прайс-листы с ценами на новинку. Так цены на кроссовер будут начинаться от 2 млн. 100 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию BMW X1 «sDrive18i».

Полноприводная модификация бензинового «xDrive20i» будет стоить уже от 2 млн. 490 тысяч рублей, а дизельная от 2 млн. 440 тысяч рублей.

По дельнейшим версиям, комплектациям, и дате их выхода компания расскажет уже позже, поэтому ждем дальнейших новостей от пресс-службы компании.

Салон

Интерьер BMW 8-серии соответствует понятиям автомобиля класса «Гран Туризмо».

  1. В качестве материалов отделки выбрана кожа, полированный металл, карбоновые вставки.
  2. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, имеют электрические регулировки во всех направлениях. Они также получили функцию подогрева, вентиляции, а в улучшенных комплектациях – массажа. Двухцветная обивка придает богатства и отлично сочетается с общей эстетикой салона.
  3. Удобный трехспицевый руль с металлическими вставками отлично ложится в руки. В местах хвата расположены специальные «приливы», а управлять второстепенными функциями можно посредством клавиш.
  4. Перед глазами – электронная приборная панель с настраиваемой конфигурацией. На приборку BMW 8-серии можно вывести все необходимые данные, до коэффициента боковых перегрузок.
  5. Некоторые детали узнаются по другим моделям концерна BMW. Так, верхняя часть центральной консоли обзавелась 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, ранее замеченным у кроссовера Х5 G05. Продвинутый комплекс iDrive 7,0 распознает обширный перечень жестов и голосовых команд, имеет поддержку приложения для смартфонов – Apple CarPlay, Android Auto.
  6. Элегантная передняя панель получила стильные серебристые вставки и плавно переходит в симпатичные дверные карты с оригинальными дверными ручками.
  7. Владельцу предлагается три варианта аудиосистемы. Стандартный – одиннадцать динамиков, обыкновенный усилитель, продвинутый – Harman Kardon (16 колонок), топовый – Bowers & Wilkinis – 16 динамиков и 16-канальный усилитель. Суммарная мощность системы – 1375 Ватт.
  8. Модель имеет пассажирскую концепцию 2+2 – заднее сиденье отформовано под двоих попутчиков. По центру находится массивный тоннель, а подголовники интегрированы в спинки кресел. При этом базовая комплектация имеет 4-х зонный климат-контроль, что позволяет пассажиру выставить оптимальную для себя температуру.

Новый салон и интерьер BMW X1 2020 года

Салон, как и внешность новинки также претерпел некоторые доработки. В первую очередь изменения коснулись всех технических моментов салона.

Например, в автомобиле полностью обновилась мультимедиа система «iDrive» с обновленной оболочкой «OS 7.0» и функцией голосового управления.

В базовом исполнении мультимедиа будет представлена по-прежнему с 6,5-дюймовым дисплеем. Но зато в более дорогих версиях появятся новые 8,8 и 10,25-дюймовые сенсорные экраны.

Также, вместо традиционного селектора автоматической коробки передач, в салоне появился новый многофункциональный джойстик.

Приборная панель полностью цифровая с 2,7-дюймовым экраном (либо 5,7 дюймовым в более дорогих комплектациях со встроенной навигационной системой).

А сам интерьер теперь представлен в трех вариантах обивки, с сочетанием 13 различных цветов и материалов премиум качества.

Внешность

Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.

Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.

Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.

Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

Размеры BMW 8-Series:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1346 мм;
  • колесная база – 2822 мм;
  • дорожный просвет – 128 мм.

Цвета и кастомизация внешности

Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:

  • белый неметаллик;
  • черный металлик;
  • белый металлик;
  • синий;
  • голубой;
  • оранжевый;
  • серый;
  • черный глянцевый;
  • темно-серый за 110 000 рублей.

Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.

Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.
Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии. Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.
Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы. Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Экстерьер

На фото анфас новая версия суперкара демонстрирует:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • аэродинамические продольные рельефы удлиненного капота;
  • характерную для модельного ряда БМВ конфигурацию увеличенной радиаторной решетки;
  • агрессивный прищур дополненных ходовыми огнями блоков светодиодной или лазерной оптики.

Большая часть площади обвеса отведена под размещение воздухозаборников. Центральный тоннель отвечает за вентиляцию двигательного отсека, боковые диффузоры реализуют эффективное охлаждение передних дисковых тормозов. В конструкции передка удачно использованы декорирующие свойства ребристого кузовного рельефа.
 

В боковой проекции BMW 8-Series 2020 предлагает для обзора новый кузов со спортивной посадкой и плавными аэродинамическими обводами, характерную для авто в кузове купе ниспадающую к корме линию углепластиковой крыши.

В наличии черный глянцевый периметр удлиненного до задних стоек бокового остекления, расположенный на одном уровне с передними диффузорами продольный волновой рельеф. 

Композицию завершает компактный объем колёсных ниш и оригинальное оформление 19-дюймовых кованых дисков. 

Высокий спортивный потенциал суперкара подтверждает дизайн и компоновка тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • узкий формат заднего окна;
  • дополненная массивным спойлерным выступом крышка багажного отсека;
  • многофункциональная оптика задних фонарей и встроенные в боковины бампера узкие плафоны противотуманных огней.

Особенно агрессивно смотрится оснащенный диффузорами и крупнокалиберными прямоугольными выхлопными патрубками массив металлопластикового обвеса. 

Экстерьер

Машина, как и прежде, выпущена в форм-факторе двухдверного купе, получившего безумное количество декоративных элементов. В то же время, новый кузов получит и дополнительные украшения, играющие и практическую роль. Это воздухозаборники, а также большое количество аэродинамических впадин и выступов.

Морда БМВ i8 2019 отличается большой длиной и слегка наклонена вперед. Крышка капота получила небольшое количество вырезов для доступа воздуха в подкапотное пространство, а по краям имеет небольшие возвышения. Чуть ниже, по центру, расположена фирменная радиаторная решетка, состоящая из двух прямоугольных вырезов с хромированной окантовкой. К каждому из них вплотную подходят злые, узкие полосы головных фар с дорогой светодиодной начинкой.

На обвесе можно обнаружить множество элементов, улучшающих аэродинамику, среди них – выступы, впадины и интересные переходы. Не обошлось здесь и без дополнительных воздухозаборников. Они довольно небольшие, но охлаждают подкапотное пространство весьма эффективно. Вся передняя часть в целом смотрится очень гармонично и современно.

Судя по фото, бока автомобиля получились еще более яркими, чем передок. Потрясающе выглядят дверки кузова, откидывающиеся вверх. Зеркала заднего вида, как и положено спортивному автомобилю, здесь маленькие и очень обтекаемые, зато арки колес – огромные, чтобы можно было уместить в них большие колесные диски, обутые в низкопрофильную резину. Также эта часть кузова может похвастаться обилием вставок из металла.

Корма новой модели не претерпела особых изменений, впрочем, совершенствовать совершенное нет никакой необходимости. В глаза бросается экстравагантная красивая оптика, обилие переходящих один в другой рельефных выступов, небольшие точки противотуманок, плюс небольшой диффузор в обрамлении двух стволов выхлопа.

Технические характеристики

Для БМВ 2-Серии в кузове седан производитель предлагает моторную гамму, представленную двумя силовыми агрегатами. В качестве базового двигателя BMW 2-Series 2021 года оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который способен развивать мощность в 140 лошадиных сил и крутящий момент в 220 Н*м. Совместно с данным агрегатом действует 7-скоростной «робот», а также полагается установка переднеприводной системы. Такой вариант исполнения авто позволяет продемонстрировать разгон до «сотки» за 8,7 секунды, а максимальная скорость седана будет составлять 215 км/ч. Заявленный смешанный расход топлива равен 5,4 литрам.

В качестве более мощного двигателя полагается 2-литровый бензомотор на 4 цилиндра, оснащенный турбиной. Его показатель силовой отдачи равен 306 «лошадей», а предельный крутящий момент составляет 450 Н*м. В пару к такому варианту силового агрегата полагается установка 8-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. В данном техническом оснащении седан окажется значительно быстрее. Время разгона до 100 км/ч для данной модели составит 4,8 секунды, а его максимальный скоростной показатель — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,1 литра.

Для купейной вариации производитель предусмотрел такие двигателя:

  • 1,5-литровый 136-сильный турбированный агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом либо механической КПП на 6 передач и системой заднего привода. Он разгоняется до «сотни» за 8,8-8,9 секунды, а его предельная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива для авто составляет 5,5-5,6 литра;
  • 340-сильный 3-литровый бензомотор с турбиной, с системой старт/стоп и непосредственным впрыском топлива. Для данной вариации предлагается установка 8-скоростного «автомата» и полноприводной системы. Заявленный средний расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км пройденного расстояния. Разгоняется данный вариант до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимум, с которым автомобиль способен перемещаться — 250 км/ч.

Обе вариации БМВ 2-Серии оснащены многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Тормозная система на обеих моделях предусматривает установку тормозных дисковых механизмов, а для купейной вариации дополнительно предусмотрена система рекуперации энергии, вырабатываемой автомобилем в момент торможения.

К перечню основных габаритов можно отнести:

  • размеры кузова – 4526 х 1800 х 1420 мм (седан) и 4432 х 1774 х 1418 мм (купе);
  • вес авто – 1420-1450 кг;
  • клиренс – 140-152 мм;
  • количество мест – 4 (купе) либо 5 (седан);
  • колесная база – 2670-2690 мм;
  • емкость бензобака – 42-52 литра;
  • багажный отсек – 390-430 литров.

Что там внутри

Нажатие кнопки зажигания пробуждает мощный V8 со зловещим рычанием. Несмотря на предполагаемую агрессию от двигателя и выхлопных нот, сам по себе двигатель маслянисто плавный. Ускорение непринужденное, когда водитель предпочитает спокойную езду, и взрывоподобное при желании оставить всех позади. Переключение с режима по умолчанию Comfort на Sport Plus открывает заслонку в выхлопной трубе для еще большего рева. Снаружи звук внушает благоговение, а внутри он такой же величественный. Да, он дополняется синтетическими звуками, накачиваемыми через динамики, но это разумно, учитывая, насколько тихо в салоне. Благодаря отсутствию фильтров твердых частиц, предписанных европейцам, американская версия будет звучать еще лучше.

У нас была возможность изучить повадки M850i на автодроме Эшторил в Португалии. Извлечь максимум из этого купе так же просто, как и приятно. Вы, конечно, ощущаете все 2000 км веса автомобиля, когда бросаете его в поворот, но он реагирует на это с той грацией, которая побуждает водителя еще сильнее нажать на педаль газа. Превышение пределов управляемости приводит к контролируемому скольжению, которым можно очень долго восхищаться, пока водитель этого хочет. После уменьшения раскрытия дроссельной заслонки или превышения пределов возможного скольжения электронные системы возвращают автомобиль назад к предполагаемой траектории движения. Небольшое уменьшение силы тяги позволяет получить не меньшее удовольствие при полной безопасности, если водитель больше не хочет максимальных скоростей с высочайшим уровнем адреналина в крови.

Эффективные тормоза обеспечивают дополнительную уверенность, но педаль просто слишком мягкая для работы на трассе, хотя в целом она подходит для такого автомобиля. В общем, M850i превосходит наши ожидания в отношении быстродействия. Для редкого водителя, который хочет еще больше острых ощущений (включая нас самих), настоящая версия M8 будет в самый раз.

Технические характеристики

Как и в предыдущей генерации, BMW 2-Series 2019 можно купить с одним из семи вариантов двигателей.

Бензиновые агрегаты:

  • Объемом 1.5 литра и с отдачей в 136 лошадиных сил. Разгон — за 8.9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Расход — 5.6 литра в смешанном цикле.
  • Двухлитровый мотор, воспроизводящий 184 лошадиные силы. До первой сотни разгоняется за 7.5 секунды. Потолок скорости — 235 км/ч. Тратит он 6.2 литра на сто километров.
  • Объем 2.0 литра и мощность 252 лошадиных сил. До 100 км/ч он добирается за 6.1 секунды. Скоростной предел — 250 км/ч. Потребление бензина — 7.1 литра в комбинированном цикле.
  • Трехлитровый двигатель с отдачей 340 «лошадей». Время разгона до первой сотни — 4.6 секунды. Пиковая скорость — 250 км/ч. Расход не превышает 7.4 литра в смешанном режиме.

Дизельные установки:

  • Двухлитровый агрегат, который воспроизводит 150 лошадиных сил. Первая сотня км/ч покоряется ему за 8.5 секунды. Максимальная скорость — 213 км/ч. Расход топлива — 4.5 литра в комбинированном формате.
  • Агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 190 лошадиных сил. До ста километров в час он разгоняется за 6.9 секунды. Предельная скорость — 225 км/ч. Расходует он в среднем не более 4.5 литра.
  • 2-х литровый двигатель с отдачей в 224 «лошади». Набор первых ста километров в час он производит за 6.9 секунды. Максимально он может разогнаться до 235 км/ч. Тратит он не больше 4.8 литра при смешанном цикле.

В пару к моторам можно установись механику или автомат. Доступен задний или полный привод. Также подвеска настраивается в одном их 4 режимов: экономный, спорт и некоторые другие.

Фронтальная часть оснащена независимой подвеской, которой в пару ставятся стойки МакФерсон. Задняя часть дополняется многорычажной подвеской. Передняя ось представлена дисковыми тормозами с вентиляцией. Задняя ось — обычными тормозными дисками.

Безопасность обеспечивается за счет подушек, ремней, системы, распознающей слепые зоны, дорожные знаки и пешеходов, парктроников, различных датчиков.

Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечивает защиту пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. БМВ 2-серии 2019 в новом кузове традиционно стильные, а комплектации и цены, фото и отзывы ценятся покупателями из разных стран.

Габариты автомобиля достаточно компактные, а клиренс не предполагает поездок по бездорожью или подъем на высокие бордюры в городе:

  • Длина — 4 432 миллиметра,
  • Ширина — 1 774 миллиметра,
  • Высота — 1 418 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 690 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 14.0 сантиметров.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: