Ford ecosport 2018

Модернизированный салон

Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.

Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля. Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Технические характеристики

Моторная линейка была полностью изменена. В новом Ford EcoSport не будет 1,6-литрового атмосферного двигателя с четырьмя цилиндрами.

Базовым для авто станет 1,5-литровый 123-сильный трехцилиндровый агрегат с системой распределенного впрыска, относящийся к семейству Dragon. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической коробкой, расход топлива – 7 литров на сотню км пробега в смешанном цикле. С данным мотором компактный кроссовер будет переднеприводным.

Вторым доступным для отечественных покупателей двигателем будет 148-сильный мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0 литра. Он функционирует в сочетании только с АКПП, использование 92 бензина тоже допускается.

Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года

Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.

Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями

«Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.

Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.

Технические характеристики авто

В качестве базового силового агрегата будет устанавливаться турбированный 3-цилиндровый мотор объёмом 1 л. Он сможет обеспечить Ford EcoSport 125 л. с. Базовая комплектация будет предлагаться только с передним приводом, но с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями (во всяком случае, на рынке США).

Кроме литрового EcoBoost существует 2-х литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор мощностью 162 л. с.

Также нам известно, что Ford EcoSport 2018 может быть укомплектован 1,5 литровым Ti-VCT, который одинаково хорошо работает как с 6-ступенчатым автоматом, так и 5-ступенчатой ручной коробкой Powershift.

Есть дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией. Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.

Модернизированный салон

Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.

Новый интерьер

Ряды сидений

Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.

Багажник с опущенными спинками

10 главных причин купить Ford EcoSport в 2019 году — плюсы

Несмотря на то, что вы можете отправиться в путешествие на этом автомобиле, он особенно хорош для мегаполисов. У вас не возникнет проблем с маневрированием по многолюдным улицам города. Парковка этого узкого кроссовера также не требует больших усилий. Если вы живёте в заснеженном регионе, дополнительная система AWD сделает ваши поездки на работу очень приятными.

2. Более энергичный дополнительный двигатель.

Некоторые водители сочтут, что базовому трёхцилиндровому двигателю не хватает производительности. Чтобы испытать более сильное ускорение, можете выбрать четырёхцилиндровый двигатель. Он рассчитан на 166 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. В час пик вы по достоинству оцените дополнительный прирост производительности. Наряду с дополнительной мощностью поставляется стандартная система полного привода.

3. Легко управлять.

Хотя Ford EcoSport 2019 года не так проворен, как хэтчбек, он чувствует себя довольно стабильно. Подвеска спортивной настройки находится на модели SES. Одним из лучших аспектов нового ЭкоСпорта является его отличная водительская позиция. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя, чтобы получить хороший обзор дороги.

4. Современный стиль.

Многим водителям понравится современный стиль EcoSport. С передней стороны это выглядит как более компактная версия Ford Escape. Светодиодная подсветка входит в стандартную комплектацию верхних планок. Модели SES и Titanium особенно хороши. Задний спойлер и затемнённые внешние элементы делают EcoSport SES очень спортивным. Между тем, дополнительное количество хрома подчёркивает высококлассное моделирование модели Titanium. Некоторые из доступных цветов краски: Canyon Ridge, Blue Candy и Ruby Red.

5. Модель Base S экономит деньги.

Цены на Ford EcoSport 2019 года начинаются с отметки 20 000 долларов. Это хорошая цена для нового кроссовера. Хотя базовая модель S не роскошна, она содержит современные функции. Некоторое из наиболее заметного оборудования включает в себя интеграцию Bluetooth, звуковую систему с шестью динамиками с двумя портами USB и камеру заднего вида. Вместе с покупкой вы получаете базовую гарантию на 58 000 км и гарантию на 96 000 км для трансмиссии.

6. Отличный интерфейс Sync 3.

Синхронизация 3 с Apple CarPlay и Android Auto может понравиться любителям технологий. Вы не найдёте лучшей информационно-развлекательной системы в этом классе. Интерфейс Ford Sync 3 не только очень отзывчивый, но и без проблем подключается к смартфону. Все ваши мобильные приложения будут на расстоянии одного клика. Большие значки и графика высокого разрешения также облегчают чтение на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Доступная в качестве опции навигация с масштабированием позволяет вам чётко определять места назначения.

7. B & O Play Audio Rocks.

Средний водитель будет доволен базовой звуковой системой. Однако вы можете испытать доступную аудиосистему B & O Play. Это одна из лучших по звучанию аудиосистем в сегменте. Всего в кабине 10 колонок, чтобы создать прекрасную среду для прослушивания музыки. Из-за встроенного усилителя системы вы не заметите ухудшения качества звука при высокой громкости. Эквалайзер позволяет вам набирать нужное количество низких и высоких частот.

8. Удивительно хорошее место для пассажиров и груза.

Пассажиры среднего размера не сочтут заднее сиденье кроссовера слишком ограниченным. EcoSport также предоставляет много места для хранения. Это огромное преимущество для пассажиров, предпочитающих активный образ жизни. Когда задние сиденья сложены, есть около 1415 литров доступного грузового пространства.

9. Контроль слепых зон помогает обнаружить невидимые транспортные средства.

Форд ЭкоСпорт 2019 года имеет свою долю слепых зон. Хотя обзор из переднего ветрового стекла хороший, большие стойки заднего стекла могут препятствовать вашей способности видеть встречные транспортные средства. По этой причине хорошей идеей будет выбрать мониторинг «слепых зон» с оповещением о перекрестном движении. Вы сможете двигаться с большей уверенностью.

10. Бортовая точка доступа Wi-Fi.

Исследования показывают, что большинство людей ежедневно подключаются к сети. К счастью, в 2019 году Ford EcoSport предлагает встроенный Wi-Fi. Это устраняет необходимость пытаться найти хорошую горячую точку Wi-Fi. Если вам нужно отправить электронное письмо или обновить свои социальные сети, вы сможете легко это сделать. Детям особенно понравится быстрый доступ в Интернет.

Форд Экоспорт 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

стильный

яркий

ecosport

цена

багажник

сиденья

задние

диски

форд

новый

оптика

салон

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2019 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.

Дизайнеры компании решили, что пора обновлять внешний вид авто. Новый внедорожник Экоспорт получил несколько интересных элементов, сделавших его свежим и оригинальным:

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Новый дизайн кузова

Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.

Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.

Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.

Форд Экоспорт 2019: комплектации и цены

Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.

Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.

Тренд 0,8
Тренд Плюс 0,9
Титаниум 1
Титаниум Плюс 1,1

https://youtube.com/watch?v=1crs40yF1ek

Продажа Ford EcoSport в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

1 418 600 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

875 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

605 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

865 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

860 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

715 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

932 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

785 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

698 578 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

759 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

799 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

715 000 ₽

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

649 000 ₽

Череповец

EcoSport 2015

744 999 ₽

Химки

EcoSport 2018

1 190 000 ₽

Москва

EcoSport 2018

1 250 000 ₽

Москва

EcoSport 2015

739 000 ₽

Москва

EcoSport 2015

587 000 ₽

Москва

EcoSport 2017

1 240 000 ₽

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Бампер передний FORD Ecosport (1838084)

Цена 1 900 р.

Фара левая Ford EcoSport

Цена 15 000 р.

Бампер задний Ford EcoSport

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Бампер задний для Ford EcoSport 2013>

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Ford EcoSport

Цена 3 500 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

Технические параметры

В базовой модификации модель оснащается однолитровым трехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим до 125 «лошадиных сил». В другой версии под капотом EcoSport располагается четырхцилиндровый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с. На американском рынке доступен 1,5 литровый дизельный движок, силой в сто «лошадей». Трансмиссия представлена шестискоростной автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой «механикой».

Все моторы обладают эластичностью и экологичностью. Кроссовер динамичен, быстро набирает обороты, плавно входит в повороты. Фото: netcarshow.com

Базовый движок способен разогнаться до 100 за 10,9 секунды. Он отличается экономичностью, в смешанном цикле расходует не более шести с половиной километров на 100 км пробега.

Работа механической КПП характеризуется высокой точностью. Автоматическая коробка переключается мягко и плавно и обеспечивает динамичный разгон.

Спереди кроссовер оборудован независимой подвеской типа «МакФерсон», а сзади – независимой многорычажной конструкцией, которая превосходно справляется с фильтрацией неровностей.

Существует версии как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная трансмиссия изменилась, вместо электромагнитной системы DANA заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта.

Управляемость отличная, реечное управление получило электрический усилитель с изменяемым передаточным числом.

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, благодаря чему машина останавливается быстро. Фото: netcarshow.com

Даже в самой простой комплектации предусмотрено наличие односезонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, четырехканальной антиблокировочной системы, системы стабилизации корпуса в движении, 6-ти подушек безопасности (фронтальных и боковых), помощника при подъеме в гору, парктроника, датчика давления воздуха в шинах.

О том, что изменилось в новом ЭкоСпорт можно узнать из этого видео:

Кроссовер-новинка Ford EcoSport 2018-2019 года, размеры и двигатель

Размеры Ford EcoSport после обновления не изменились — 4235 мм в длину (с полноразмерным запасным колесом), 1765 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Дорожный просвет — 200 мм.

А вот силовые установки Ford EcoSport поменялась. В европейском EcoSport это турбо на 100-140 л.с. в бензиновом варианте и 125-сильный дизель. У нас моторы остались атмосферными. Базовый мотор теперь имеет объем 1.5 литра и мощность 123 л.с. Он комплектуется механической коробкой передач или 6-ступенчатым классическим автоматом, привод — передний. Полный привод доступен для модернизированного до 148 сил двухлитрового мотора с 6-ступенчатым автоматом. Полноприводный EcoSport оборудован электрогидравлической муфтой нового поколения.

Ford EcoSport получил 4 звезды на тесте Euro NCAP.

Интерьер

Существенные изменения коснулись и интерьера.

Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку. Фото: netcarshow.com

Внутри также оборудована иная приборная панель, в центре которой находится крупный восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Изменилась панель климат-контроля, а воздуховоды приобрели вытянутую форму.

Также автомобиль оснащен современным круиз-контролем и камерой заднего вида. В качестве дополнительной опции доступна система контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и датчик дождя и света.

Система SYNC превосходит прежнюю версию, хотя и у нее есть недостатки, особенно это касается меню. Дисплей цветной даже в самой дешевой модификации модели.

Авто по-прежнему отличается хорошей эргономикой, все основные органы управления находятся под рукой. Изменений немного, к примеру, в задней части установлены потолочные ручки.

Внутри довольно просторно, хотя свободного пространства больше не стало. В салоне могут без проблем уместиться до пяти взрослых пассажиров. Сиденья 1-го ряда обеспечивают удобную посадку пассажирам любого роста и веса и имеют различные регулировки. Между передними сиденьями оборудован большой подлокотник, а также 2 подстаканника и рукоятка ручника. Задний диван тоже комфортабелен и рассчитан на троих, при этом даже расположенному по центру пассажиру будет довольно комфортно сидеть благодаря ширине салона и отсутствию трансмиссионного туннеля.

Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров. Фото: thetorquereport.com

Есть возможность сложить 2-й ряд сидений и тем самым увеличить объем багажника, а также получить почти идеальный ровный пол.

Разработчики предусмотрели в салоне множество ниш и емкостей для хранения разнообразных мелких вещей, что является одним из главных преимуществ интерьера.

Технические характеристики авто

Предполагается, что обновленный Ford EcoSport 2018 будет доступен в двух версиях.

  1. С бензиновым литровым мотором турбированного типа. Имеет мощность 125 лошадиных сил. В базовой комплектации имеет передний привод, здесь установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. С 2-х литровым 4-цилиндровым атмосферным мотором, мощность 162 л. с. В базовой комплектации продается с 6-ступенчатой коробкой автомат. Автомобиль оснащен полным приводом.

Также известно, что новинку укомплектуют 1,5 литровым Ti-VCT, работает как с 6-ступенчатым «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».

Кроме того, в наличии имеется и дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией.

Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.

Сколько будет стоить новый автомобиль пока никто не знает. Стоимость модели будет названа перед началом продаж.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный «спортивный» пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Комплектации и цены Ford EcoSport 2020

Комплектация Цена
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 564 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует — на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений — новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 «лошадей».

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля «слепых» зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП — за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Внешний вид и дизайн

Во многом новый Ford EcoSport напоминает оригинальную модель 2018 года, но ряд изменений все же прослеживается. Взгляд задерживается на новой радиаторной решетке, которая получила массивные хромированные жалюзи в горизонтали толщиной около 3 см каждая. Передние блоки фар имеют сложную конфигурацию, скошенную к центру и «мечевидную» на крыльях. Снова радует исполнение противотуманных фонарей, которые получили треугольную форму основанием вверх, плавную вершину и заостренные углы основы. Передний бампер аккуратен, имеет полукруглую «крышку» и горизонтальную основу, усилен защитным покрытием от летящих камней и гравия.

Линия штамповки Ford EcoSport одиночная и проходит вдоль всего кузова, плавно изгибаясь и цепляя ручки дверей. Плоская задняя дверь разместила на себе суженный клин задних фар, а их «парашют» расположился на крыльях. Нижний бампер также усилен защитой, а над ним визуализируется ниша для номера, над которой проходит хромированная полоса с названием модели. Аккуратный логотип компании разместился там же, где и обычно – в центре двери багажника. Отражающие элементы можно увидеть в углах нижнего заднего бампера – они совсем небольшие. В целом кроссовер получился пышным и «пухлым», но вместе с этим весьма привлекательным и визуально фундаментальным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: