Тест драйв lada priora

Тест на бездорожье: проходимость

Важная деталь: знать о проходимости машины. Например, знаменитые «Жигули» используются в сельской местности потому, что они вечные, способны помочь в хозяйстве – они хорошо проходят бездорожье.

Немногие проводили тест-драйв на бездорожье, тем не менее, «стороннему зрителю» есть, по чему судить. Автомобиль с клиренсом в 165 мм получила хорошую подвеску, а за счет своей относительно малой массы (снаряженная масса равна 1088 кг) будто бы «пролетает» ямки, кочки, ухабы. Конечно, это не Лада 2121(Нива), да и привод передний, но Приора тоже может довезти своего хозяина до речки.

Автомобиль разрабатывался как городской, к постоянной езде по сельской местности, он все равно не предназначен. К слову, при разработке Лада Приора в кузове универсал предусмотрели возможность полной загрузки багажника, усилили подвеску, — автомобиль точно не «сядет», выхлопная система не повредится.

Как происходит замена кулисы на приоре?

Доброго время суток всем приороводам! Автомобиль у меня появился не так давно, всего 8 месяцев назад. Взял поддержанный, так как в основном использую его для работы. Машина хорошая, на СТО заезжал всего раз и то в профилактических целях. Месяц назад решил осуществить замену кулисы, так как ручка переключения передач часто заедала, и было достаточно сложно ей пользоваться. Многие считают, что замена кулисы на приоре – это достаточно пустяковое дело, но мне пришлось помучатся, так как опыта в ремонте авто практически не было.

Какие кулисы на приоре будут работать более эффективно?

Безусловно, замена старой детали должна отвечать высоким требованием, ведь в противном случае смысла её менять нет. Решил спросить у знакомых (они тоже ездят на приоре), и они мне посоветовали приобрести короткоходную кулису. Сначала я очень сомневался, думал что оригинальная деталь все таки больше подойдет к авто и будет более эффективно работать. Поэтому решил почитать отзывы про короткоходную кулису.

Короткоходные кулисы на приоре – основные преимущества!

Прочитав много информации, я убедился, что замена оригинальной кулисы на короткоходную – это лучший вариант для моей машины. Если обобщить все что я прочитал, то можно выделить несколько важных преимуществ короткоходных кулис: четкость, небольшой размер, приемлемая цена и удобство в эксплуатации. Для меня таких достоинств вполне достаточно, чтобы решится на покупку такой детали.

Быстрая замена кулисы на приоре – основные этапы.

Для тех, кто как я не имеет большого опыта в ремонте авто, хочу рассказать как быстро и легко поставить новую кулису. Итак, для начала снимаем чехол рычага, а потом сразу сам рычаг.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту

Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать

Впечатления от тест-драйва Лада Приоры

Приора встречается на улицах города часто, а значит, ее не зря выбирают водители. В отличие от других моделей семейства Лада, Приора – городской автомобиль, на котором можно выезжать на дачу. И кузов автомобиля выбирается исходя из предпочтений водителя. Универсал Лада Приора подойдет семейному человеку, а хэтчбек и седан – молодому водителю.

Тест-драйв Лады Приоры универсал с опытом использования автомобиля отечественными автолюбителями дал отзыв о том, что автомобиль вместителен и крепок. Приора седан (а также хэтчбек) показал то же самое за исключением одного момента – у них нет такой усиленной подвески, как у универсала, и задняя часть весит не так много, меняется впечатление от вождения.

Тест на бездорожье: проходимость

Важная деталь: знать о проходимости машины. Например, знаменитые «Жигули» используются в сельской местности потому, что они вечные, способны помочь в хозяйстве – они хорошо проходят бездорожье.

Немногие проводили тест-драйв на бездорожье, тем не менее, «стороннему зрителю» есть, по чему судить. Автомобиль с клиренсом в 165 мм получила хорошую подвеску, а за счет своей относительно малой массы (снаряженная масса равна 1088 кг) будто бы «пролетает» ямки, кочки, ухабы. Конечно, это не Лада 2121(Нива), да и привод передний, но Приора тоже может довезти своего хозяина до речки.

Автомобиль разрабатывался как городской, к постоянной езде по сельской местности, он все равно не предназначен. К слову, при разработке Лада Приора в кузове универсал предусмотрели возможность полной загрузки багажника, усилили подвеску, — автомобиль точно не «сядет», выхлопная система не повредится.

Технические характеристики Лады Приоры последнего поколения

Для максимального повышения безопасности водителя и пассажиров в автомобиле Лада Приора модель оборудована самыми современными системами и устройствами для повышения послушности автомобиля на любом покрытии и в любых погодных условиях.

Целям сохранения жизни и здоровья находящихся внутри автомобиля людей служат следующие опции:

  • Дневные курсовые огни, которые делают автомобиль более заметным не только ночью, но и в светлое время суток и включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания;
  • Стоп-сигналы и габаритные огни выполнены на светодиодной основе, что делает их более яркими и заставляет быстрее срабатывать;
  • В дверях усилены брусья безопасности, служащие повышению прочности всего кузова автомобиля в целом;
  • Появились боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • Между кузовом и бампером располагаются вкладки из пенистого материала для более эффективного поглощения энергии удара при наезде сзади;
  • Система курсовой устойчивости призвана обеспечивать безопасность движения скоростных автомобилей;
  • Антиблокировочная система тормозов вкупе с помощником при экстренном торможении в аварийной ситуации при резком нажатии на педаль тормоза резко повышает давление в тормозной системе до срабатывания АБС;
  • Устройство для крепления детских кресел ISOFIX обеспечивает надежную и быструю фиксацию сидения ребенка.

Для автолюбителей с различными предпочтениями доступны такие варианты кузова Лады Приоры, как седан, универсал или хэтчбек. Габаритные размеры седана следующие: длина 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм; колесная база равняется 2492 мм, а клиренс 165 мм. Багажный отсек имеет вместимость 430 л.

Благодаря внедрению тросовой передачи в трансмиссию понизилась вибрация на рычаге переключения передач, а четкость и легкость переключения скоростей заметно повысились.

Для комплектации доступны два бензиновых силовых агрегата:

  1. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 л с мощностью 87 л. с.;
  2. 1.6-литровы й шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л. с.

С обоими двигателями устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Разгон до 100 км/ч с первым двигателем осуществляется за 12.5 с, со вторым – за 11.5 с, а максимальная скорость составляет 176 и 183 км/ч соответственно. Расход топлива составляет соответственно 7 и 6.8 л на 100 км пробега при смешанном цикле вождения.

Впечатления от тест-драйва Лада Приоры

Приора встречается на улицах города часто, а значит, ее не зря выбирают водители. В отличие от других моделей семейства Лада, Приора – городской автомобиль, на котором можно выезжать на дачу. И кузов автомобиля выбирается исходя из предпочтений водителя. Универсал Лада Приора подойдет семейному человеку, а хэтчбек и седан – молодому водителю.

Тест-драйв Лады Приоры универсал с опытом использования автомобиля отечественными автолюбителями дал отзыв о том, что автомобиль вместителен и крепок. Приора седан (а также хэтчбек) показал то же самое за исключением одного момента – у них нет такой усиленной подвески, как у универсала, и задняя часть весит не так много, меняется впечатление от вождения.

Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций

В зависимости от личностных предпочтений будущий автовладелец Лада Приора может выбрать следующие варианты кузова: седан, хэтчбек , универсал. В ограниченной серии выпускалась модель Lada Priora Premier . Но в настоящее время встретить ее в автосалонах официальных дилеров практически невозможно.

Как и в предыдущих поколениях производитель предлагает на выбор два типа двигателя объемом 1,6 л: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л.с. и его 16-клапанный аналог, 106 л.с. Коробка передач стандартная механическая пятиступенчатая . Несмотря на многочисленные публикации о замене силовой установки на новую (1,8 л. объем и мощностью 135 л.с.) ситуация с комплектацией в настоящее время не изменилась. Хотя переход на стандарт «Евро-4» способствовал бы еще большему росту продаж.

Производитель предлагает два основных типа комплектации – «Норма» и «Люкс». В начале 2015 г появилась информация о введении новой ультра бюджетной модели. Но она пока не появилась в продаже.

Комплектация «Норма» включает в себя следующие компоненты:

  • Наличие подушки безопасности с водительской стороны;
  • Интегрированный иммобилайзер и автосигнализация ;
  • Электрический прибор-корректор работы фар;
  • Современный компьютер для составления оптимального маршрута;
  • Заднее сиденье раздельного типа;
  • Рулевое управление с электроусилителем ;
  • Функция регулировки высоты рулевой колонки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Климатическая система.

При выборе комплектации «Люкс» Лада Приора автовладелец получит такие дополнительные опции:

  • Дополнительная подушка для безопасности переднего пассажира;
  • Наличие ремней безопасности с преднатяжителями ;
  • Системы ABS+BAS устанавливаются по умолчанию;
  • Равномерное распределение тормозных усилий EBD;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Установлен подогрев для передних сидений;
  • Датчик парковки;
  • Климатическая система.

Эти комплектации можно выбрать для каждого типа кузова лада Приора 2016 г. В качестве дополнительных опций «Норма» некоторые автодилеры предлагают индивидуальные пакеты. В них могут входить ABS+BAS, подогрев сидений и т.д. При этом изменение стоимости может быть кардинальным. Поэтому эти детали необходимо уточнять заранее.

Lada Priora (ВАЗ)

Несмотря на обилие различных технологий определения безопасности автомобиля, пока бесспорной остается лишь методика EuroNCAP, пятизвездочная оценка которой стала практически эталоном. Естественно, специалисты АвтоВАЗа проверили свою самую популярную модель Lada Priora, основываясь именно на этих правилах.

Поскольку автомобиль имеет несколько вариантов комплектации, существенно отличающиеся между собой по уровню оснащенности средствами безопасности, то пришлось отдельно испытывать Lada Priora в вариантах «Норма» и «Люкс».

Комплектация «Норма» имеет лишь водительскую подушку безопасности, а также излишне эластичные ремни и структуру кузова, доставшуюся в наследство от ВАЗ 2110. Возможно, этим можно объяснить жалкие 6.3 балла за стандартный фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 64 км/час и 9 баллов за серию боковых ударов. Сумма в 15.3 балла, при максимуме в 32 означает лишь две звезды из возможных пяти по результатам тестов на безопасность. Несмотря на мягкий травмобезопасный пластик панелей и появившуюся подушку безопасности краш-тесты Приоры показали недостаточную защиту головы и ног у водителя, а коэффициент повреждений головы у переднего пассажира и вовсе приблизился к пороговой отметке.

При испытаниях люксовой комплектации, конструкторы замахнулись на четыре звезды, достойные сравнения с зарубежными автомобилями. Объясняется такой оптимизм наличием прочного усиленного кузова, двух фронтальных подушек безопасности и ремней с преднатяжителями. Конечно, во время краш-теста Lada Priora «люкс», после лобового столкновения со стендом передняя часть автомобиля выглядела плачевно. Но не исключено, что такая деформация предусмотрена конструкцией в целях безопасности водителя и пассажиров. И впрямь, несмотря на незначительные повреждения грудной клетки, и ног, цветовая схема манекенов желто зеленая («плохими» цветами считаются красный и бордовый). Из недостатков стоит отметить лишь то, что голова манекена соскользнула с подушки и ударилась об руль, а дверь от деформации заклинило, лишая водителя возможности выбраться самостоятельно. После серии тестов с боковыми ударами автомобиль заработал 13 баллов. А фронтальное столкновение обеспечило 10.6 балла. Таким образом, общая сумма в 23.6 балла с учетом округления в большую сторону, хоть и внатяжку, но оправдала надежды конструкторов АвтоВАЗа на четыре звезды по методике оценке безопасности EuroNCAP. Такой достойный результат омрачен лишь тем, что комплектация «Норма» никак модернизироваться не будет, а значит, большинство автомобилей Lada Priora на наших дорогах по-прежнему небезопасны.

Почему «Приору» любили и продолжают любить?

Это первый российский автомобиль, который был действительно сделан для людей. Впервые в отечественной истории в нем появился кондиционер и подушки безопасности, а затем роботизированная трансмиссия, парктроник, датчики света и дождя, антипробуксовочная система и многое другое, что сегодня уже считается стандартом. «Приора» же была пионером.

АвтоВАЗу пришлось несколько раз «по просьбам трудящихся» переносить сроки прекращения производства, но, все-таки, этот момент настал. Модель морально устарела, ведь она, по сути, являлась глубоким рестайлингом классической «десятки», возраст которой перевалил уже за 20 лет. Пора было двигаться дальше.

Но что же теперь делать многочисленным поклонникам LADA Priora? Какой автомобиль брать на замену, чтобы получить за те же деньги машину как минимум не хуже, чем их «любимица»? Ведь не забываем, что «Приора» отличалась еще и весьма демократичной ценой – от 424 тысяч рублей на момент завершения продаж. С такой суммой на руках смотреть в сторону импортных аналогов просто бессмысленно.

Посудите сами, даже самый дешевый «одноклассник» Renault Logan, уступающий «Приоре» и по мощности, и по клиренсу, обойдется на 120 тысяч рублей дороже. А если брать более «серьезные» машины типа Volkswagen Polo, Nissan Almera или Kia Rio Classic, то здесь переплата будет как минимум в полтора раза.

Премьера

Всего было выпущено несколько модификаций автомобиля, и вот, в 2013 году АвтоВАЗ презентовал обновленную версию 2014 модельного года. Производитель решил не форсировать события и приступил к ее производству еще до официальной премьеры. Широкий модельный ряд продукции АвтоВАЗа дает возможность каждому клиенту подобрать автомобиль, максимально удовлетворяющий его потребности. Должное место в продукции компании занимает модель «Приора», которую в недавнем прошлом пополнила «Приора»-2014. Отзывы первых владельцев подталкивают к приобретению новинки. Компания отказалась от производства ранее выпускаемых моделей.

Итак, мы рады познакомить вас с автомобилем «Приора». Хэтчбек 2014 года стал первым автомобилем отечественного производства, оборудованный подушками безопасности, соответствующими мировым стандартам.

Технические характеристики Lada Priora

Начать нужно с того, что автомобиль предлагается в нескольких кузовах: хэтчбек, седан, универсал. Габариты автомобилей отличаются:

Приора седан — длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм, объём багажника 430 л.

Приора хэтчбек — длина 4210 мм, ширин 1680 мм, высота 1435 мм, объём багажника 360 л.

Лада Приора универсал — длина 4340 мм, ширин 1680 мм, высота 1508 мм, объём багажника 444 л.

Колёсная база во всех версиях составляет 2492 мм, а объём топливного бака — 43 л. Дорожный просвет в седане и хэтчбеке — 165 мм, в универсале — 170.

Приора получила новый 1,6-литровый двигатель с электронным управлением, выдающий 106 сил. Этот двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на сотню.

Также можно приобрести версию со старыми бензиновыми двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. Коробка передач едина для всех версий автомобиля — 5-ступенчатая механика, выпускаемая под индексом ВАЗ-2112. По технической части Лада Приора показала себя вполне резвым и свежим авто. Двигатель Приоры проверен годами и без шуток, заслуживает доверия.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2020 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания

Интерьер новой Лады Приоры

В салоне появилась новая приборная панель, у которой существенно расширился функциональный ряд и добавился навигатор. Благодаря новому расположению некоторых элементов и датчиков информативность и эргономичность приборной панели существенно возросли. В мультимедийной системе появились такие опции, как Buetooth и USB. Профиль пластика на передней панели напоминает старую кожу, что выглядит довольно стильно.

Современный материал на приборной панели и обшивке дверок изменяют до неузнаваемости салон Lada Priora. На дверной обшивке – специально придуманный для модели Приоры новый профиль тиснения «тайга». Существенно доработаны посадочные места, спинки стали выше, расширились возможности регулировки.

Рельефность передних кресел обеспечит комфортабельность поездки в любых условиях: будь то в городе, по трассе или даже по легкому бездорожью.

Благодаря новым возможностям регулировки водительского сидения управлять новой Приорой стало удобно даже людям с ростом выше среднего.

Благодаря изменению материала обшивки дверей, опор силового агрегата и более десяти других элементов значительно снизился уровень шума в салоне.

В целом же повысилось качество сборки автомобиля. Для обеспечения безопасности была добавлена CAN-шина, через которую можно подключать самые новые виды сигнализаций и даже интегрировать их в бортовой компьютер.

После всестороннего анализа новой версии Лады Приоры можно сказать, что без радикальных изменений тольяттинское предприятие сделало большой шаг в сторону улучшения качества отдельно взятых узлов, материалов и сборки автомобиля.

Впечатления от тест-драйва Лада Приоры

Приора встречается на улицах города часто, а значит, ее не зря выбирают водители. В отличие от других моделей семейства Лада, Приора – городской автомобиль, на котором можно выезжать на дачу. И кузов автомобиля выбирается исходя из предпочтений водителя. Универсал Лада Приора подойдет семейному человеку, а хэтчбек и седан – молодому водителю.

Тест-драйв Лады Приоры универсал с опытом использования автомобиля отечественными автолюбителями дал отзыв о том, что автомобиль вместителен и крепок. Приора седан (а также хэтчбек) показал то же самое за исключением одного момента – у них нет такой усиленной подвески, как у универсала, и задняя часть весит не так много, меняется впечатление от вождения.

Управление и комфорт

Робот сам решает, когда переключать передачи, сам отдает команды о переключении передач коробке. Водителю остается только следить за дорогой, наслаждаясь вождением. Однако такое нововведение было создано отнюдь не для того, чтобы отвлекаться на смартфон. Став прорывом в работе Волжского авто пришелся кстати в городской пробке – в то время, пока все судорожно переключаются между «нейтралью» и первой передачей, владельцы Приор с АМТ вольны освободить себя от этого докучающего занятия.

Тест-драйв Лада Приора кузова хэтчбек, седан с новой АМТ увидел положительный отклик, кругах журналистов – таких восторженных отзывов о «несовместимых» с Приорой вещах, казалось бы, завод не получал уже давно. Справедливо отметить, что через пару тысяч километров, с роботизированной коробкой переключения передач возникали проблемы, но они исправлялись без отзыва партий – фактически «на месте», в сервисных центрах.

Эти ошибки можно простить автоВАЗу хотя бы за то, что они впервые представили полностью свою разработку АКПП, а еще за то, что вновь оснастили автомобиль лучшими дополнениями. В «топовой» комплектации в машине будет стоять кондиционер, подогрев сидений, а еще – очень удобные передние сиденья, сделанные на манер спортивных, так что при вхождении в поворот боковые планки спинки сидения удерживают водителя и пассажира.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Как гласит реклама: «Lada Priora — это 1й российский автомобиль, снабженный уже в базовой комплектации подушкой безопасности».Но даже просто оснащение подушкой еще не может гарантировать хорошую защиту при аварии. Краш тест приора проводился по методу EuroNCAP. Изначально, кузов удар выдержал. Уже неплохо! Но увы… Разбитая Priora, несмотря на усилия дизайнеров, создававших автомибиль, отличный от предыдущих, мгновенно внешне превратилась в ее «старшую сестру» «десятку»

Как гласит реклама: «Lada Priora — это 1й российский автомобиль, снабженный уже в базовой комплектации подушкой безопасности».Но даже просто оснащение подушкой еще не может гарантировать хорошую защиту при аварии. Краш тест ваз приора проводился по методу EuroNCAP(см. на видео). Изначально, кузов удар выдержал. Уже неплохо! Но увы… Разбитая Priora, несмотря на усилия дизайнеров, создававших автомибиль, отличный от предыдущих, мгновенно внешне превратилась в ее «старшую сестру» «десятку». Водительская дверь смогла выстоять, но увеличился излoм стойки лобового стекла. Ситуация в салоне схожа: у руля произошло небольшое смещение вправо и вверх, а переднюю панель сорвало. Во время удара манекен, соскользнув с подушки безопасности влево, ударился о панель приборов. Правда, удар был не сильным, он не способен привести к тяжелым травмам. Стоит отметить, что ноги «водителя» и «пассажира» не были зажаты, осталось достаточно пространства для того, чтобы они смогли самостоятельно выбраться из разбитого автомобиля(см. на фото краш тест приоры ). Получается, что подушка раскрылась, но не сработала должным образом: из-за смещения руля вправо, голова водителя скатывается влево с купола подушки безопасности. За это при краш тесте у ваз Приора снимают один балл в качестве штрафа. Тем не менее на видео можно с облегчением обнаружить, что как водитель, так и пассажир не подвегаются угрозе тяжелых травм и увечий. Сравнивая Приору с другими машинами десятого поколения, оказалось, что последняя модель ВАЗ не намного безопаснее, чем предыдущие, несмотря на подушку безопасности и обновленный интерьер! Краш тест приоры 2011года не позволил ей набрать четыре балла, обещанные инженерами и разработчиками модели, получив при этом 4 штрафных балла. О первом штрафном балле уже было сказано выше — это нестабильное положение водительской головы при контакте с подушкой безопасности. Еще целых два балла организаторам краш теста приора пришлось снять за высокую вероятность травм коленных чашечек. И четвертый балл в соответствии с правилами краш теста пришлось снять за то, что в результате удара произошло нарушение целостности и смещение места пассажира спереди. Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет! А причина недобора баллов и звезд до обидного проста: Приора пошла в серию… недоработанной! Фактически с обычным «десяточным» кузовом. Сами вазовцы называют нынешние Приоры «фазой I». История эта, увы, типична для АвтоВАЗа. Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva ? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками, которую в Тольятти доводили до ума при участии специалиста фирмы Saab Стефана Олсена. Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет… Не повторится ли та же история с Приорой?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: