Европейские ценности
В любом автомобиле признак класса – внимание к деталям. Вот здесь, к примеру, вроде бы мелочь – подсветка колесиков-регуляторов воздуховодов в передней панели
Они, словно монеты, утопленные в панель ребром. На ребре насечка, вращаешь – воздуховод открывается или закрывается. Но только вечером, когда включается подсветка салона, замечаешь, что чем больше воздуховод закрыт, тем короче участок подсветки на ребре колесика, в закрытом же положении оно не подсвечивается вовсе. И даже в темноте ты понимаешь, закрыт или открыт дефлектор и на сколько.
А вот еще, на центральной консоли – горизонтальный ряд клавиш, регулирующих климат-контроль. Левая сторона салона, правая, скорость воздушного потока, автоматический режим… Но как только подносишь палец к клавише и собираешься нажать, сегмент черного экрана над ней «просыпается» и демонстрирует выпадающее меню. Гармония «цифры» и «аналога»! Ну а то, что A5 Sportback не первый из автомобилей Audi, который замечает, что бензина осталось максимум на 100 км, предлагает проложить дорогу до ближайшей заправки и выводит на экран навигатора список пяти-шести ближайших АЗС, уже привычно.
Все это, повторюсь, здорово и весьма приятно. Едешь и все время ловишь какие то сигналы, месседжи, которые тебе и сам автомобиль, и его создатели через него посылают. Как много лет назад, впервые оказавшись в европейском городе, ты замечал, что он с тобой будто общается, – ощущение совершенно неожиданное (термин «урбанизм» еще употребляли редко). Прогулка по Парижу сопровождалась набором бессвязных междометий: «ага…», «а тут как?», «м-м-м, надо же», «ух ты!» Ты находился в постоянном диалоге c городcкой средой – доброжелательной, комфортной. Как и сейчас случается в Москве, ставшей (затертое сравнение) вполне европейским городом.
И в этом смысле Audi A5 Spotrback – хороший пример европейского автомобиля. Вроде бы все про него понял, все в нем нравится. И вдруг опять замечаешь какую-то приятную, и даже как будто необязательную мелочь, о которой люди подумали и сделали. И улыбаешься. Понимаешь, что в тот момент они думали о тебе.
Технические характеристикиAudi A5 Sportback TDI quattro |
|
---|---|
Габариты, мм |
4733x1843x1388 |
Колесная база, мм |
2824 |
Дорожный просвет, мм |
120 |
Объем багажника, л |
480–1300 |
Снаряженная масса, кг |
1675 |
Тип двигателя |
турбодизельный L4 |
Рабочий объем, см³ |
1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
190/3800–4200 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
400/1750–3000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
роботизированная 7-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
235 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
4,5 |
Объем бака, л |
58 |
Внешний облик
Кузовной дизайн обновленной Audi A3 Sportback 2021 стал более свежим и современным. Несмотря на сохранение базовых пропорций и спортивного облика, модель обладает слегка заниженной к кормовой части крышей и прогрессивными фарами головной оптик. Они оборудованы дополнительной секцией снизу и осветительными приборами с необычной структурой пикселей.
Также в новинке присутствует крупная радиаторная решетка и новые бамперные воздухозаборники. Сзади находятся скрытые патрубки выхлопной системы и пластиковые элементы в черном цвете по бокам, которые стилизованы под воздуховоды.
Глобальные изменения затронули фронтальные секторы автомобиля. Они представлены следующими интересными пунктами:
- Контрастным оттенком периметра лобового стекла, который красиво сочетается с любыми вариантами окраски кузова.
- Спортивным наклоном достаточно крупного капота, украшенного ребристыми профилями.
- 5-угольной радиаторной решеткой с серебристым обрамлением.
- Дополнительными ходовыми огнями в продвинутой матричной оптике.
Спортивный дизайн Audi A3 Sportback 2021 подчеркивается аэродинамическими диффузорами с хромированными вставками. В качестве украшения используется фирменный логотип и ребристые детали по всему кузову.
Проекция профиля выделяется рейлингами с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальными зеркалами заднего вида и ручками дверей, утопленными в кузов. Не менее красиво смотрится ступенчатый профиль, который визуально совмещает арки колес.Новинку можно идентифицировать по брендовой 5-лепестковой графике колесных дисков.
Тыльная сторона показывает все достоинства современного кроссовера.
В базовой версии предусмотрен козырек спойлера с пластиковыми вставками и компактная дверца багажника. Корма имеет футуристическое стилевое исполнение с большим количеством клиновидных осветительных приборов, шильдиков и фирменной символики. Также в кормовой части есть аэродинамический выступ для размещения номерного знака.
Спортивные нотки преобладают в дизайне объемного бампера, который оборудован стильными противотуманками, диффузорами вентиляции и обвесом из металлопластика.
LED-освещение создает агрессивный и мощный стиль. В комплектации со светодиодной оптикой, которая предоставляется в качестве опции, фары включают несколько пиксельных блоков в конфигурации 3х5 сегментов с особой световой сигнатурой. Приятно радует быстрое срабатывание адаптивных фар при недостаточном освещении.
Альтернатива
BMW 3 GT
Скромный по размерам «Гран Туризмо» от баварцев. Он не такой изящный, как ингольштадская «пятерка», но и не такой большой и неуклюжий, как старший брат 5 GT. Цена примерно такая же, но моторы будут либо слабее, либо мощнее, чем у «Ауди». К преимуществам можно отнести большой и функциональный багажник, а также клиренс в 165 мм.
Mazda6
Mercedes-Benz C-Class
У «Мерседеса» пока что нет полноценной альтернативы Audi A5, ведь C-класс не выпускается в кузове хэтчбек или лифтбек. Однако в качестве альтернативы можно рассмотреть. К преимуществам можно отнести свежий дизайн и кучу электронных примочек, к недостаткам – отсутствие полного привода и всего два бензиновых мотора на выбор и ни одного дизеля.
Mercedes-Benz C-Class
Volvo S60
Неплохой вариант для архитекторов и дизайнеров. В богатой комплектации с полным приводом и мотором мощностью 249 л.с. будет примерно на полмиллиона дешевле немцев. Несмотря на мощность, разгон до сотни не впечатляет – 7 секунд. И хотя хэтчбек купить не получится, смотрится автомобиль неплохо.
Opel Insignia
Opel Insignia
Есть седан, хетчбек и универсал. Большой выбор моторов и трансмиссий, в том числе двухлитровый турбо с полным приводом мощностью 249 л.с. Помимо этого имеется еще и версия OPC. Главное преимущество тут цена и набор оборудования за эту цену. Однако «Опель» еще медленнее «Вольво» и не может ничем похвастаться, а значит, в глазах друзей вы будете выглядеть скрягой, и полвечера придется объяснять каждом, почему вы не купили «Ауди», «Мерседес» или БМВ.
Volvo S60
Mazda6
Совсем не конкурент А5, но только подумайте, у нее есть современный атмосферный мотор SkyActive мощностью 192 л.с., который пьет бензина меньше, чем кто-либо другой, даже с турбо. Она длиннее, а значит больше, колесная база тоже длиннее, чем у Audi, но при этом Mazda весит на четверть тонны меньше и стоит смешных по сравнению с Audi денег – всего 1 205 тысяч рублей в топовой комплектации. Есть небольшие проблемы с разгоном до сотни, максималкой и крутящим моментом, но только подумайте, сколько вы сэкономите в итоге.
Технические характеристики
В России автомобиль продается с двумя типами двигателя: дизельным и бензиновым. При этом в описании к Audi A5 Coupé в базе заявлено сразу два из них, а вот спортбек в стандарте комплектуется только бензином. Объем движков в базовой версии составляет 2 литра. Более мощное сердце у спортивной линейки (S5) – турбированный трехлитровый бензин, с которым удалось получить мгновенный отклик на нажатие на педаль акселератора, что придает автомобилю спортивной дерзости. Самым же производительным считается двигатель 2.9 TFSI quattro tiptronic, установленный на RS5.
Параметры | 2.0 TDI quattro | 2.0 TFSI quattro | 2.0 TFSI S tronic | 3.0 TFSI quattro tiptronic | 2.9 TFSI quattro tiptronic |
Объем см 3 | 1968 | 1984 | 1984 | 2995 | 2894 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин | 190/3800 — 4200 | 249/5000 — 6000 | 190/4200 — 6000 | 354/5400 — 6400 | 450/5700 — 6700 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 400/1750 — 3000 | 370/1600 — 4500 | 320/1450 — 4200 | 500/1370 — 4500 | 600/1900 — 5000 |
Скорость, км/ч | 235 | 250 | 239 | 250 | 250 |
Разгон со старта, с | 7.2 | 5.8 | 7.5 | 4.7 | 3.9 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км | 5.3/4.4/4.7 | 7.5/5.0/6.2 | 6.8/4.6/5.4 | 10.1/6.0/7.5 | 11.5/7.1/8.7 |
Для российского рынка Ингольштадт предложил два типа трансмиссии: семиступенчатый робот и восьмиступенчатый автомат. За счет комплектации системой Audi drive select (опция) можно выбрать один из пяти типов вождения, под который идеально подстроится коробка: в режиме Drive на скорости свыше 100 км/ч водитель даже не почувствует, как работает робот. То же можно сказать и о езде в пробках. На высоте и шумоизоляция, что нельзя не оценить в спортивных автомобилях: мотор, даже дизель, не слышно не только в салоне, но и извне. Плюс к этому – гидравлические опоры подрамников, благодаря которым удалось снизить уровень вибрации при скоростном режиме.
В базе пока не предусмотрены регулируемые амортизаторы, поэтому автомобиль едет по-своему мягко, принимая каждую кочку под колесами. В помощь водителю дана все та же система Audi drive select с функцией изменения жесткости подвески. Выбирая режим езды, можно менять поведение автомобиля на дороге: на поворотах он буквально вжимается в дорожное покрытие, а все кочки проезжает максимально плавно с учетом того, что это все же не внедорожник. Исключение – режим Dynamic, на котором можно в полной мере прочувствовать, что такое спортивное авто. Тут вам и жесткость на неровностях, и повышенная устойчивость в поворотах, и уменьшенная вертикальная раскачка.
В зависимости от набранной скорости и включенного режима системы Audi drive срабатывает электромеханический усилитель руля, который придает ему жесткость. Ответная реакция на поворот баранки у автомобиля молниеносная: машина резкая и динамичная.
Новая Ауди А5 спроектирована на платформе MLB Evo. Благодаря сочетанию стали и алюминия производители снизили вес авто (купе) почти на 60 кг по сравнению с предыдущим поколением. На данный момент это самый легкий автомобиль в своем классе.
Все А пятые оборудованы системой полного привода Quattro. Исключение – базовый Спортбек, являющийся переднеприводным авто. В полном приводе тяга между колесами распределена в соотношении 40:60, но от повадок переднего привода машина все же до конца не избавилась. При резком входе в поворот передняя часть устремляется к наружному краю, благо, тут же на помощь приходит самоблокирующийся межосевой блок в паре с задним дифференциалом (опция).
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новое поколение Ауди А1 2020 оснащается одним из 3-х четырехцилиндровых моторов, работающих на бензине. Позже данный перечень будет увеличен. Так, базовый Sportback обладает 3-цилиндровым 95-сильным (175 Нм) турбированным «движком», с рабочим объемом 1.0 л. Далее идет точно такой же силовой агрегат 30 TFSI, но с увеличенной мощностью – 116 лошадиные силы (200 Нм).
Промежуточным вариантом является уже 4-цилиндровый турбированный 1.5-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат 35 TFSI. В роли самой мощной силовой установки выступает 2-литровая 4-цилиндровая 200-сильная (320 Нм) версия 40 TFSI. В движении второе поколение Ауди А1 2020 вряд ли можно назвать обычным городским автомобилем.
Базовая версия позволяет за 9 сек разогнаться до 100 километров в час, тогда как топовое решение для достижения этой же скоростной отметки потребует лишь 6.5 с. «Максималка» в любом случае превышает 200 километров в час. Самый «слабый» мотор потребляет чуть больше 5 л бензина. Расход топлива в топовом исполнении составляет порядка 8 л 95-го бензина.
Трансмиссия
Вместе с вышеупомянутыми силовыми агрегатами немцы решили использовать 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Базовая комплектация также синхронизируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Когда появятся другие силовые установки, Audi A1 2020 получит систему полного привода Quattro.
Ходовая часть
Использование новой платформы MQB-A0 означает стойки McPherson впереди. Задние же колеса оснащаются полунезависимой многорычажной системой. В качестве отдельной опции можно установить спортивную «ходовку», которая получит адаптивные амортизаторы. Из-за применения новой модульной платформы, которая на 27 процентов состоит из стали ультравысокой прочности, новинку оснастили дополнительной жесткостью кузова.
Управляется небольшой хэтчбек Ауди А1 2020 уверенно и легко благодаря электрическому усилителю с изменением передаточных чисел в автоматическом режиме. Более того, он подстраивается под стиль езды определенного водителя.
Система тормозов получила дисковые устройства на всех колесах с функцией вентиляции впереди. Базовые комплектации Audi A1 имеют 276- и 230-миллиметровые «блины» впереди и сзади соответственно. Доплатив, впереди можно поставить 312-миллиметровые, а сзади будут красоваться 272-силлиметровые дисковые механизмы.
Безопасность
Как положено для одной из лучших немецких марок, обновленная Audi A1 2020 имеет целый комплекс систем безопасности. Например, компактный хэтчбек может похвастаться:
- Системой, которая контролирует рядность движения;
- «Круизом»;
- Подушками и шторками безопасности;
- Ремнями безопасности;
- Креплениями для детских сидений;
- Технологией, которая отслеживает мертвые зоны;
- Считыванием дорожной разметки;
- Распознаванием пешеходов;
- Системой устойчивости;
- Антиблокировочной системой и прочим.
Важно, что за контроль динамики отвечает не только новая тормозная система, но и помощник предотвращения произвольного движения на склонах. Новый Audi A1 Sportback 2020 имеет ассистент движения в пробках, позволяющий контролировать скоростной режим и удерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля в режиме до 65 километров в час
По трассе и скользкой дороге работает технология курсовой устойчивости и антипробуксовки. Также, немецкие инженеры предусмотрели помощника управления дальним светом, улучшающим обзор хэтчбека в ночное время. Он в автоматическом режиме умеет выключать фары, если обнаруживает идущий навстречу автомобиль.
Вдобавок к этому, стоит отметить систему Pre Sense Basic – механизмы превентивной защита пассажиров при неизбежном столкновении. Если есть угроза аварии, ремни безопасности натягиваются и закрываются окна в автоматическом порядке.
Тест-драйвы
Один/Один
Audi продолжает прощупывать почву в сегменте субкомпактных автомобилей
Вслед за появившимся в 2007 году трехдверным Audi A1 project quattro вышел и новый, пятидверный, четырехместный концепт Audi A1 Sportback. В первую очередь новинка привлекает внимание характерным дизайном. С одной стороны, он полностью поддерживает существующую модельную линейку Audi, с другой — демонстрирует заложенный…
Плюс-минус два
«Мотор» поездил на пятидверке Audi A1 Sportback с отключаемыми цилиндрами.Мы любим трехдверки. Трехдверные хэтчбеки обычно лучше удаются дизайнерам – они получаются более спортивными и стильными, чем пятидверные модели. Трехдверки очень нравятся молодежи – им кажется, что покупая такую машину, они подчеркивают свой возраст и отношение к жизни. Но вот компания…
Робот и собака
Второй ряд мест – откровенно «детский», но дети, отправленные назад, воспринимают это не как унизительную ссылку, а как приключение и привилегию, тут же выставляют себе свой режим трехзонного климат-контроля и с удовольствием визжат на виражах: «Папа, помедленнее!». «Это не я, она сама», – оправдывается папа. 7,2 секунды до «сотни» – не слишком ураганный показатель, но фокус в том, что сто километров в час за рулем Audi A5 Coupe ощущаются как пятьдесят, а педаль акселератора тут, кажется, управляет не оборотами двигателя, а непосредственно данными спидометра. Чуть ее нажал – а на изнанке лобового стекла (проекционный дисплей) уже цифра 140… При том, что гордые надписи S-line в экстерьере и интерьере автомобиля – это, конечно, не полноценное S, а просто пакет внешней отделки. «Настоящая» S-пятерка в кузове Coupe с трехлитровым V6 едет до «сотни» за 4,7 секунды…
В режиме D семиступенчатый DST работает быстро и, как положено роботу, бесстрастно. При качании джойстика-селектора назад включается спортивный режим, S, коробка сразу перескакивает на две передачи вниз и Audi A5 Coupe вскидывается и переходит в режим повышенного внимания, словно восточноевропейская овчарка, которая напряженно прислушивается к хозяину, ловя любой его приказ. Можно тем же качанием джойстика назад вернуть его в режим D, а можно качнуть направо, и включится ручной режим выбора передачи, M. Есть еще подрулевые лепестки
Что важно: это всё не бутафория, поведение автомобиля действительно ощутимо меняется
Кстати, что там с аппетитом этой 190-сильной дизельной «четверки», выдающей 400 нМ крутящего момента? «Пробочные» городские 13 литров на «сотню» на трассе моментально падают до 5,9, а при равномерном движении на круиз-контроле их можно довести практически до паспортных 4,4 л. Субъективно же картина выглядит так: после заправки 58-литрового бака до полной я проехал 100 километров, а указатель уровня топлива не сдвинулся ни на одно деление.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
Skoda Superb (лифтбек )
- Поколение
- III рестайлинг
- Тест-драйвов
- 17
Долго не мог понять, что ж климатическая установка так громко шелестит? Потом догадался: не она громкая, просто ничего другого в салоне не слышно – вот климат-контроль и доминирует. Качество шумоизоляции в A5 Coupe такое, что при равномерном движении различим разве что шорох опциональных Bridgestone Potenza S001 255/35/19 96 Y, которыми оснащен тестовый A5 Coupe (штатный максимальный диаметр шин – 18 дюймов). В салон не доносится ни звука двигателя, ни аэродинамических шумов (коэффициент у A5 Coupe – 0,25, на момент выхода на рынок – рекордный в своем классе), почти не слышна работа короткоходной вроде бы, но мощной подвески. Поэтому, кстати, и 3D-звучанию 19 динамиков бортовой Bang & Olufsen ничто не препятствует.
Дизайн
Некоторые считают, что этот спортивное купе практически неотличимо от того, что ранее выпускал концерн под таким названием. Но это совсем не так. Автоэксперты уверяют нас, что это авто – абсолютно новое и уникальное.
При том, что создатели акцентировали своё внимание вовсе не на внешнем виде, создавая данный автомобиль, его внешность вполне заслуживает внимания. Он сделан в лучших традициях «Ауди», но, несмотря на это, дизайнерам удалось придумать нечто впечатляющее и оригинальное
Поэтому, как снаружи, так и изнутри, машина представляет собой нечто амбициозное и узнаваемое, то, мимо чего пройти невозможно.
Экстерьер
Внешне A5 получился впечатляюще стильным. Несмотря на то, что кузов, как и ранее, остался обтекаемым, в нём прибавилось чётких и угловатых линий, что явно сыграло ему на пользу.
Автомобиль стал несколько длиннее своих предыдущих вариантов. Кроме того, его передняя часть обзавелась рельефным капотом, который украшает несколько вставок, придающих обтекаемость. Радиаторная решётка смотрится очень ярко и роскошно, благодаря хромированным элементам. Кроме того, невозможно не заметить, что крыша авто стала немного плавне, что ничуть не убавило ему агрессивности и спортивности. Спортбэк имеет огромное лобовое стекло, что не просто украшает его, а позволяет добиться максимального обзора.
Сбоку на кузове можно заметить специальные накладки из пластика
Они не просто привлекают к себе внимание некоторой необычностью выполнения, но и являются весьма функциональными. Данный элемент призван защищать лакокрасочное покрытие от повреждения камнями и прочими летящими с дороги предметами
Боковые окна также весьма немалых размеров. Поэтому и сбоку в этом «Ауди» всё прекрасно видно, как водителю, так и всем пассажирам. Кроме того, это – невероятно красиво.
Посмотрев на заднюю часть этого немца, в первую очередь, замечаешь весьма необычные светодиодные фонари. Интересно, что здесь они могут гореть линиями различной конфигурации. Фары выполнены таким образом, что кажется, будто они буквально переходят в задние крылья спортбэка.
Интерьер
Интерьер данного творения прославленного немецкого концерна невероятно богат и роскошен. Он буквально подчёркивает своим видом высокий статус обладателя этого транспортного средства. Салон в обновлённой версии претерпел немало значительных изменений, чего невозможно сказать о кузове. Несмотря на то, что немцы на этот раз сделали акцент на роскоши, им удалось найти золотую середину между совершенным внешним видом, функциональностью и безопасностью. Ведь этот автомобиль сделан, несомненно, по последнему слову техники.
Приборная панель спортбэка оформлена несколько сдержанно, но со вкусом. На не расположен сенсорный дисплей мультимедийного устройства с богатым функционалом. Рядом находятся остальные кнопки и клавиши управления остальными опциями A5. Также кнопки имеются и на руле. При этом их расположение настолько продумано, что водителю не придётся долго искать нужную клавишу и отвлекаться от дороги.
В этом авто удобно сидеть и ехать даже на дальние расстояния не только водителю и переднему пассажиру, но и людям, сидящим сзади. Кресла обладают множеством настроек даже в самых минимальных комплектациях. При этом каждое посадочное место оборудовано подлокотником. Сами кресла обтянуты кожей. А её цвет покупатель может выбрать по своему желанию. А в самых максимальных комплектациях Audi A5 Sportback сзади передних сидений установлены также дисплеи для того, чтобы сидящие сзади люди могли просматривать видео.
Багажник
При том, что данное авто создавалось явно для богатых и состоявшихся людей, которым, вряд ли, понадобится перевозить слишком громоздкие грузы, багажник обладает вполне существенным объёмом. Он составляет 480 литров. А при желании увеличить его, можно также без труда сложить заднее сидение.