Хонда сивик honda civic

Что нового в Honda Civic 2016

Кроме обновленных систем мультимедия, которые как бы намекают о возрождении новаторского духа Хонды, имеют обновления под капотом. А именно, 1,5 литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 174 л.с., со сказочно низким расходом для такой мощности – 5,3 литра на 100 км. На смену 1,8 литровому мотору пришел 2,0 литровый, мощностью 158 л.с.

Изменилась ситуация и с салоном, для задних пассажиров выделили больше места, что заметно добавляет “семейности” данному автомобилю. Комфорт движения сильно не изменился, поскольку и в предыдущих версия Honda уже добилась качественной шумоизоляции арок и тем самым тишины в салоне.

Основными конкурентами нового Civic по прежнему остаются Mazda 3 и Ford Focus. Мазда отличается своими динамическими качествами и управляемостью, однако место для задних пассажиров – абсолютный минус модели. Фокус является более сбалансированным в этом плане и позволяет удовлетворять большинство требований на среднем уровне.

Новый седан Honda Civic: подробности

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

2015 Женева, 1-й день прошел успешно

Добро пожаловать всем тем, кто желает узнать все о самых последних автоновинках представленных на автосалоне в Женеве, открывшем свои двери для журналистов, а совсем скоро, с 5 марта готового принять всех желающих прикоснуться к будущему автоиндустрии, узнать последние тренды в автомобильном дизайне и почувствовать атмосферу бурно развивающегося современного автомобильного мира.

И так, открытие Женевского автосалона 2015 официально произошло 3 марта, в 8:00 утра. После пресс-конференции и официального торжественного мероприятия по факту данного события в павильоны были допущены журналисты и фотографы, чтобы сделать самые лучшие кадры, рассмотреть и описать все экспонаты в мельчайших подробностях, а наиболее важным из представленных автомобилей посвятить витиеватые, длинные статьи.

Мы же собрали всю информацию из зарубежных источников и составили полный рейтинг самых важных моделей Женевского автосалона.

Технические характеристики и трансмиссия

Комплектации LX и EX 2016 модельного года оснащаются 2,0 литровым атмосферным мотором. На базовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, а на EX уже доступен вариатор CVT.

База с механикой будет расходовать  8,7 литров на 100 км., при движении по городу и 5,9 литров по трассе. Автомобиль с вариатором будет экономичнее: 7,5 л/5,7 л по городу и трассе соответственно.

Более богатые комплектации EX-T, EX-L, Touring оснащаются турбированным двигателем, объемом 1,5, вкупе с которым идет только вариатор. Экономия топлива на турбированной версии немного лучше, чем у стандартной: 7,5 л/5,6 л по городу и трассе соответственно.

Для США

рестайлинг, 9 поколение, 01.2014 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 112 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5 CVT Hybrid 01.2014 — 09.2015 LEA2 FB4
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT EX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT EX-L Navi 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT EX-L 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 CVT HF 01.2014 — 09.2015 R18Z4 FB8
1.8 CVT SE 01.2014 — 09.2015 R18A1 FB8
1.8 л, 110 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Natural Gas 01.2014 — 09.2015 R18A4 FB8
2.4 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Si 01.2014 — 09.2015 K24Z7 FB2

рестайлинг, 9 поколение, 01.2014 — 09.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 MT EX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 MT EX-L 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT LX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 CVT EX 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
1.8 CVT EX-L Navi 01.2014 — 09.2015 R18A1 FG3
2.4 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Si 01.2014 — 09.2015 K24Z7 FG4

Ford GT (+600 л.с.)

В Женеве прошла премьера американского спорткара Ford GT. GT для Форд по праву является эталоном технологий и дизайна. Данная американская модель на данный момент является самой дорогой и технологичной моделью бренда.

Двигатель из серии EcoBoost, V6 с турбонаддувом. И в этом заключается одна из главных загвоздок для нового GT. Дело в том, что многие фанаты модели не принимают теорию о том, что атмосферный двигатель огромного объема может быть заменен более скромным 3.5 литровым мотором с турбиной и что при этой замене не пострадает вся суть истинно американского спорткара. Фордовцы постараются переубедить своих потенциальных клиентов. Как? Они «вместили» в 3.5 литровый мотор более 600 л.с.

Аргумент веский и заставляет прислушаться.

Внешний вид и салон авто

Стильный внешний вид прежнего Хонда Цивик был близок к совершенству. Тем не менее, у нового автомобиля появились свои характерные черты. В конструкцию переднего бампера включены секции светодиодов для реализации функции ходовых огней. Задние ходовые фонари с антикрыла переместились на бампер.

Помимо широких «ноздрей» воздухозаборника на переднем бампере повышенный расход воздуха мощным двигателем обеспечивается дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях машины. У новой модели увеличен размер арок для установки 19-ти дюймовых колес. Сзади характерными деталями станут 4 патрубка выхлопной системы и антикрыло модернизированной формы.

Honda Civic Type R 2015-2016 — фото концепт-кара

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид сбоку

Комплектация салона обновленной Honda Civic:

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Экстерьер Honda Civic Type R

Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.

В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.

Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.

Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.

Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.

Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.

Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.

Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.

Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.

Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.

На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.

Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:

  • Темно-черный;
  • Серый;
  • Голубой металлик;
  • Белый;
  • Ярко-красный.

Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота ?1435 мм;
  • клиренс — 145 мм;

Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.

Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.

Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.

В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.

Внешний вид и салон авто

Стильный внешний вид прежнего Хонда Цивик был близок к совершенству. Тем не менее, у нового автомобиля появились свои характерные черты. В конструкцию переднего бампера включены секции светодиодов для реализации функции ходовых огней. Задние ходовые фонари с антикрыла переместились на бампер.

Помимо широких «ноздрей» воздухозаборника на переднем бампере повышенный расход воздуха мощным двигателем обеспечивается дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях машины. У новой модели увеличен размер арок для установки 19-ти дюймовых колес. Сзади характерными деталями станут 4 патрубка выхлопной системы и антикрыло модернизированной формы.

Honda Civic Type R 2015-2016 — фото концепт-кара

Фото Хонда Цивик Тайп Р 2016-2017 — вид сбоку

Комплектация салона обновленной Honda Civic:

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Что изменилось во внешности рестайлингового 2015 Honda Civic

У хетчбэка появились пару претенциозных светодиодных ходовых огней и переработанный передний бампер. Сзади также присутствуют светодиодные фонари, стоп-сигналы имеют форму бумеранга и переходят верхней частью в интегрированный спойлер. Если при просмотре фотографий у вас появилось стойкое чувство, что стиль Civic сильно перекликается с хардкорным Civic Type R, то доверьтесь своей интуиции, потому что вы правы. Визуальные ссылки на Type R видны, но в тоже время на «гражданской» версии они не столь сильно бросаются в глаза.

Стиль у Civic есть, но он предназначен не только для красоты и шоу. Одна из основных, главных функций дизайна автомобиля- создание наилучшей аэродинамики, которая в последствии будет способствовать уменьшению расхода топлива хэтчбэка и устойчивости его на дороге на больших скоростях.

Лично я считаю, что в 2015 году Хонда немного перегнула с уровнем проработки деталей экстерьера, его стилистики и ключевых моментов. Однако это сугубо личное мнение, как показывает практика многим сторонним наблюдателям новый Civic вполне себе по душе.

«Внутри мало что изменилось с визуальной точки зрения»

Комплектации

В 2016 году седан новой Honda Civic поставляется в следующих комплектациях: LX, EX, EX-T, EX-L, Touring.

Базовая комплектация LX оснащается следующим набором опций:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • автоматические фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • 5-дюймовые дисплей на центральной панели;
  • камера заднего вида;
  • возможность подключения телефона через BlueTooth;
  • разъем USB на мультимедийной системе.

Комплектация EX получает сверх LX следующие опции:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • люк на крыше;
  • боковые зеркала на крыше;
  • иммобилайзер (возможность запуска без ключа);
  • задний подлокотник с подстаканниками;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 2 USB порта.

EX-T получает уже двигатель с турбонаддувом, 17-дюймовые легкосплавные диски,  светодиодные фары и навигационную систему с голосовым управлением, а также датчик дождя. К внешнему виду также добавились противотуманные фары и задний спойлер. Из технических опций добавлен предварительный запуск, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль.

Для EX-L нововведений немного: кожаный салон, включая руль и ручку КПП, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Ну и наконец максимальная комплектация Touring, которая включает в себя все вышеописанные опции, плюс 17-дюймовые легкосплавные диски и система безопасности Honda Sensing, позволяющая контролировать дорожную обстановку и предупреждать водителя об опасностях, а также производить торможение, когда водитель не реагирует на предупреждения системы. Более подробно функции системы Honda Sensing описаны в обзоре обновленной Honda Pilot 2016 модельного года.

Quant F (1090 л.с.)

На прошлом автосалоне в Женеве NanoFlowcell и Bosch представили невероятный автомобиль. Этот электрокар не вписывался ни в одну из теорий сложившихся за 100 лет попыток производства полноценных электрокаров.

Он поразителен своими возможностями. Четыре электромотора с максимальной мощностью 925 лошадей, номинальная мощность скромнее, 653 л.с.. Разгоняться электрокар должен будет за 2.8 секунды, это до 100 км/ч, максимальная скорость… 380 км/ч!!! При этом проехать на одной зарядке можно более 400 км.

Прошел год, настало время для изменений. Quant F, 1090 л.с. с максимальным запасом хода в 800 км. Такое ощущение, что данные цифры были взяты производителем откуда-то из космоса, настолько невероятными они представляются, но это не так. Данные цифры, реальны, на наших глазах происходит занятная вещь, пишется новая история будущего автомобильной индустрии, поэтому это так и поражает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: