Двигатель
Автомобиль получил усовершенствованную линейку моторов. Она включает в себя два бензиновых мотора объёмом 2.5 и 3.5 л, а также гибридную установку, способную продуцировать 343 лошадиных силы. Доступный электромотор способен работать в непрерывном режиме 1-2 км, при этом, скорость не должна превышать 40 км/ч. Базовая версия GS250, под капотом которой установлена V-образная «шестёрка», оснащается 6АКПП и расходует в среднем 8.9 л топлива.
Автомобиль построен на основе модуля ToyotaNew NPlatform. Длину колёсной базы седан четвёртого поколения унаследовал от предшественника. Что касается подвески, то у Lexus GS IV она полностью независимая: спереди – два поперечных рычага, сзади – высокотехнологичная многорычажка. Все основные компоненты ходовой части выполнены из алюминия, благодаря чему модель четвёртой генерации легче своего предшественника.
Инновационная технология VDIM анализирует дорожные условия, а также стиль вождения, и автоматически подбирает оптимальные параметры подвески.
Динамические характеристики
Несмотря на свои габариты, автомобиль неплохо разгоняется до ста километров в час – за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Вторая версия имеет прекрасный разгон в пять с половиной секунд до ста километров в час. Максимальная скорость данной версии – не меньше 250 километров в час. Мощная версия с 470 лошадиными силами разгоняется за четыре с половиной секунды. А предельная скорость самой мощной вариации данной модели уже 270 километров в час. Такой отличный разгон дает новая восьмиступенчатая коробка передач, настроенная на быстрое переключение. Она встречается во всех трех вариациях.
Однако данные могут изменяться при помощи четырех режимов езды GS 2018-2019 – Eco, Normal, Sport, Sport+. Данные последней и были указаны выше. Также есть варианты контроля над автомобилем – Standard, Slalom и Track. Первая вариация дает полный контроль над автомобилем, второй же перенастраивает автомобиль для дрифта, а третий делает из простого седана спортсмена.
Трансмиссия и двигатели
Возможно это самая большая новинка. Так же как в G3 350 и GS 450h в GS 200t появилась новая опция четырехцилиндрового двигателя. Новый 2.0 л четырехцилиндровый турбомотор вырабатывает 241 лошадиную силу и крутящий момент в 258 Н/м, и Lexus обещает исключительную плавность при незаурядной мощности.
При расходе примерно 7,1 л/100км он практически такой же экономичный, как и GS 450h на автостраде. Выше в списке стоит GS 350 с 3.5 V-6 мотором, системой прямого и точечного впрыска и мощностью 311 лошадиных сил и 277 Н/м крутящего момента(больше на 5 лошадиных сил и 3 Н/м крутящего момента по сравнению с предыдущим GS 350). Как GS 350, так и GS 200t используют одну и туже восьмиступенчатую АКПП, передающую крутящий момент на заднюю ось.
Самый быстрый GS еще и самый экономный. Возглавляющий модельный ряд GS 450h, с 338 лошадиными силами, остается неизменным, но он все равно достаточно хорош, с разгоном до 100 км/ч за какие-то 5,6 доли секунды. Бесступенчатая трансмиссия GS 450h обеспечивает расход топлива 8,1 л/100км в городе и 6,2 л/100км на автостраде, что примерно соответствует показателям предыдущей версии.
Все поколения Lexus GS
-
V
-
IV
-
III
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Седан Lexus GS был продемонстрирован в январе 1993 года. Первая генерация представляла собой заднеприводный автомобиль с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Авто имело независимую переднюю подвеску и заднюю многорычажную со стабилизатором поперечной устойчивости. Двигалась машина за счет 24-клапанного бензинового силового агрегата мощностью в 212 лошадиных сил. В 1997 году на моторшоу во Франкфурте производитель показал второе поколение Lexus GS. Дизайн авто разрабатывался студией Italdesign Gorgetto Giugiaro. Машина получила множество технических новинок (бортовой компьютер, навигатор, подогрев кресел), новый внешний вид и обновленные силовые агрегаты. Уже через год на рынок пришел серьезно модифицированный автомобиль с полным электропакетом; роскошным и просторным салоном, украшенным пластиком, деревом и кожей; мощным 4,3-литровым 284-сильным мотором и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Третье поколение Lexus GS выпускается с 2005 года. Салон автомобиля стал еще просторнее благодаря увеличенной на 5 сантиметров колесной базе
Основное внимание опять-таки было уделено внутренней отделке
Особенности Лексус ГС
Линейка Lexus GS – новый взгляд на бизнес-класс. Известная во всем мире марка премиальных авто предлагает Вам стильные, мощные, экономичные и экологичные автомобили для деловых поездок или семьи. При этом смелый инновационный дизайн салона и корпуса каждого представителя GS оптимально сочетается с точностью управляемости авто, его адаптивности практически к любым дорожным условиям и максимально высокой степени безопасности.
В зависимости от интересующей Вас модели Вы можете подобрать полный привод (ГС 350) или остановить свой выбор на заднем приводе. Выбранная комплектация 250, 350 или 450h позволит также получить как необходимые для комфортного управления функции, так и максимальный набор опций премиум-класса.
Отдельное внимание в каждой модели «Лексус «уделено уровню безопасности. В каждом автомобиле работают системы активной и пассивной безопасности, а также 10 самых современных подушек безопасности, предназначенных для максимальной защиты пассажиров и водителей во время возможного ДТП
При этом сама машина осуществляет автоматический вывод информации о текущем скоростном режиме с помощью проекционного дисплея, контролирует слепые зоны при движении, осуществляет автоматический поворот фар при изменении траектории движения авто.
Внешний вид
Наибольшее количество изменений получила передняя часть обновленного Лексус ГС 300 2016 (2017). Здесь в первую очередь стоит отметить радиаторную решетку, выполненную в форме песочных часов. Этот дизайн был уже ранее использован в созданном японской компанией новом внедорожнике. Бампер интегрировали в решетку, заполнив его многочисленными вставками из хрома.
Серьезные изменения коснулись фонарей головного света Lexus GS 2016. Теперь они разделены на три части, украшены острыми линиями и светодиодами.
- Объемности передней части кузова придают две выштамповки, которые определенным образом напоминают «щеки» какого-нибудь грызуна. Заканчиваются эти детали противотуманными фарами, вытянувшимися вверх.
- Изменения затронули и колесные диски, для которых теперь используется более качественная низкопрофильная резина. Боковая грань, в целом, достаточно типична для автомобилей с кузовом седан. Тем более это применимо, если рассматривать конкретно представителей японской компании. Здесь не найти выштамповок, резких углов и тому подобного. Гладкие формы дополняются довольно-таки большими нишами для колеса и зеркалами заднего вида, которые также увеличились в размерах.
- Задние фары, оснащенные светодиодами, претерпели значительные переработки и теперь выглядят так, словно перенеслись с автомобиля будущего. Они, как лепестки цветов, выходят из средней части дверцы багажного отсека. Сама же дверь получила компактные размеры.
- Бампер несколько переработан, но заметить это смогут лишь те, кто довольно много времени потратил на изучение предыдущих версий Лексус GS. Под ним располагаются две мощные выхлопные трубы, подходящие, скорее, гоночному автомобилю, хотя и полностью гармонируют с выбранным дизайном седана.
Габаритные характеристики Lexus GS 2016, в целом, такие же, как и других современных седанов: дорожный просвет небольшой, средний размер колесной базы, относительно низкая высота автомобиля.
Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10
На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.
Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.
Комплектации и цены Lexus GS 2016
Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.
Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).
Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.
Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.
В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2019 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.
Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.
Обновленный Lexus GS 2016
На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.
Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.
Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.
Кроме того, интерьер Lexus GS 2019 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.
На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.
Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.
Продажа Lexus GS300 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GS300 2010
949 000 ₽
Санкт-Петербург
GS300 2008
820 000 ₽
Санкт-Петербург
GS300 2007
498 000 ₽
Санкт-Петербург
GS300 2007
679 000 ₽
Санкт-Петербург
GS300 2005
960 000 ₽
Великие Луки
GS300 2005
500 000 ₽
Вологда
GS300 1997
370 000 ₽
Москва
GS300 1995
1 700 000 ₽
Москва
GS300 2003
515 000 ₽
Москва
GS300 2007
685 000 ₽
Москва
GS300 2006
820 000 ₽
Москва
GS300 1999
550 000 ₽
Москва
GS300 2006
815 000 ₽
Москва
GS300 1999
685 000 ₽
Королёв
GS300 1998
365 000 ₽
Сергиев Посад
GS300 2008
870 000 ₽
Электросталь
GS300 2001
275 000 ₽
Владимир
GS300 2007
980 000 ₽
Тамбов
GS300 2003
480 000 ₽
Пенза
GS300 2011
1 250 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GS300
Lexus GS 300 2005-2012г крыло заднее левое
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Крыло переднее левое
Цена 2 000 р.
Дверь задняя левая Lexus GS 300/400/430 2005-2011
Цена 7 000 р.
Задняя дверь Lexus GS300/350/430/450h
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая
Цена 2 500 р.
Статьи о Lexus GS300
Статьи об автомобилях Lexus GS300 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Перегон Lexus GS300 из Москвы в Барнаул;
Я выехал в 7 утра с Горок-10 в сторону аэропорта Домодедово. Разогнавшись до 100 км/ч, появился гул в переднем правом колесе (ступичный подшипник). Почему я об этом не узнал раньше, потому что авто приехало ко мне…
Тюнинг Lexus GS300. Шик и блеск;
VIP для самых важных.
«Послезавтра». Сравнительный тест Lexus GS300, 2006;
Бесспорно, всякий устанет непрерывно находиться под градом упреков в попытках объединить передовые технические решения со стилистической безвкусицей. Японцы из Lexus, во всяком случае…
Новости о Lexus GS300
Lexus представил прощальную спецсерию GS;
Новый Lexus GS проходит тесты на гоночном треке и дороге общего пользования;
На прошлой неделе седан Lexus GS нового поколения был замечен на кольце Нюрбургринга и на трассе в США. Машина в плотном камуфляже, но дизайн в целом имеет немало общих черт с последним концептом Lexus LF-Gh.
Люксовые седаны Lexus GS возглавили рейтинг самых угоняемых машин;
Самыми угоняемыми марками в Москве и Московской области в 2008 году были Lexus, Infiniti, Mazda и Honda.
- Русификация Lexus GS 3
- Lexus gs300 коробка уходит в нейтраль
- Брать или не брать Lexus gs300
- Вопрос по Lexus GS300/ Aristo в кузове 160
- BMW5, АУДИ А5 А6 после GS300, стоит или нет?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GS300» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гс 300
Альтернативное написание: ЖС 300
Неправильное русское написание: GS
Сводные данные по Lexus GS300
Объем двигателя Lexus GS300
Крутящий момент Lexus GS300
Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессии
Обзор Lexus GS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Lexus GS 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Лексус GS 2017 года
- Видео
В августе 2015 года японский производитель автомобилей премиум-класса, компания Lexus впервые показала обновлённую версию четвёртого поколения премиум-седана Lexus GS 2017, дата выхода в России которого состоялась летом 2016 года.
В сравнении с предшественником, машина получила более агрессивную внешность, ещё более богатое оснащение и модернизированную техническую составляющую, которой не мог похвастаться предшественник, за что и был неоднократно раскритикован не только автомобильными критиками, но и обычными обывателями.
Заметим, что Lexus GS 2017 дата выхода в мире практически совпала с презентацией обновлений прямых конкурентов в лице Mercedes E-класс и BMW 5-серии, которые отлично «вооружились» для борьбы за кошельки потенциальных покупателей.
Что ж, давайте перейдём к делу и попробуем более детально разобраться, чем новый GS отличается от дорестайлинговой версии и попробуем оценить шансы японцев, в борьбе за звание самого продаваемого премиального автомобиля в своем классе.
Первое поколение (S140; 1991)
Первое поколение (S140) | |
---|---|
Лексус GS 300 | |
Обзор | |
Также называемый | Toyota Aristo (Япония) |
Производство |
|
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign (1988) |
Кузов и шасси | |
Макет |
|
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2779 мм (109,4 дюйма) |
Длина | 4950 мм (194,9 дюйма) |
Ширина | 1796 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1,400–1,420 мм (55,1–55,9 дюйма) |
Toyota Aristo 3.0 Q (JZS147 Япония)
Lexus GS 300 интерьер (JZS147)
1993–1997 GS 300 (JZS147; Европа)
Italdesign Giugiaro приступила к созданию первых дизайнерских чертежей GS 300 в 1988 году. Дизайнерская фирма стремилась создать роскошный седан, в котором не использовались бы многочисленные внешние элементы и детали, характерные для существующих японских седанов премиум-класса, в пользу более упрощенного внешнего вида в европейском стиле. . Внешний вид автомобиля сочетал в себе элементы нынешнего флагмана Lexus LS и купе SC Performance в округлой аэродинамической клиновидной форме, которая отличалась высокой задней крышкой багажника и более длинными и широкими пропорциями, чем у конкурирующих автомобилей. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составил C d = 0,31. Предлагаемые цветовые схемы включали однотонную отделку бампера и кузова, а также двухцветные схемы. Сходство с концепт-каром Italdesign, дебютировавшим в 1990 году, Jaguar Kensington , заставило некоторых наблюдателей предположить, что GS 300 был заимствован из его дизайна, но фирма заявила, что GS 300 был разработан ранее. Оснащенный независимой подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади, дизайн салона Italdesign впервые появился в форме Toyota Aristo в Японии в октябре 1991 года.
Построенный на сборочном заводе Toyota в Тахаре в Японии, производство Aristo требовало большей автоматизации, чем предыдущие автомобили, построенные на заводе в Тахаре; роботы выполнили 4200 сварных швов на каждом корпусе, в то время как только восемь точечных швов были выполнены вручную. Японская Toyota предложила для японского рынка Aristo два варианта рядных шестицилиндровых двигателей — 3.0Q и 3.0V. Модель 3.0Q (JZS147) оснащалась двигателем мощностью 169 кВт (227 л.с.), а модель Aristo 3.0V (JZS147) оснащалась 24-клапанным двухтурбинным двигателем мощностью 205 кВт (275 л.с. ). Aristo был эксклюзивным представителем в качестве роскошного седана высшего уровня в представительствах Vista , располагаясь над Toyota Cresta и Chaser . В 1992 году к линейке Aristo присоединилась третья модель 4.0Zi-Four с двигателем V8 (UZS143). Эта модель оснащалась стандартным полным приводом и двигателем мощностью 186 кВт (249 л.с.) .
Производство экспортного Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года. Для Lexus GS был помещен над переднеприводным роскошным седаном ES с его превосходной трансмиссией, мощностью и доступными удобствами. Lexus предлагал GS только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем развивающим 169 кВт (227 л.с.) и 285 Нм (210 lb⋅ft) крутящего момента.
Что касается интерьера, GS 300 отличался отделкой из орехового дерева на центральной консоли , кожаными сиденьями, автоматическим поворотно-телескопическим рулевым колесом и опциональной стереосистемой Nakamichi . Подушки безопасности водителя и переднего пассажира были стандартными. Люк на крыше, дистанционное устройство автоматической смены компакт-дисков на 12 компакт-дисков и антипробуксовочная система (TRAC — только автомобили с левым рулем) были вариантами.
GS должен был занять ценовую позицию оригинального флагмана LS 400, который поднялся на рынок с момента его запуска в 1989 году. К тому времени в GS 300 дебюта, то US $ 35000 начальная базовая цена ЛС в США выросло до US $ 47000 , в то время как GS 300 в дебюте проводится базовая цена US $ 38000 . Однако продажи GS 300 были скромными: в 1993 году были проданы 19 164 экземпляра. В последующие годы продажи упали, поскольку японская иена выросла в цене по отношению к доллару и сделало автомобиль более дорогим, чем его конкуренты. Кроме того, сильную конкуренцию составили более мощные спортивные седаны V8. К 1997 году цена GS 300 выросла до 46 000 долларов США . Производство седана GS первого поколения закончилось в июле 1997 года.
Экстерьер Lexus GS 2017
Дизайн новинки, изучить который можно по фото Lexus GS 2017 в новом кузове, выполнен в стилистике концептуальной модели Lexus LF-Gh, впервые показанной весной 2011 года в Нью-Йорке.
Фронтальная часть седана получила обновлённую светодиодную оптику сложной формы со стильными отдельно стоящими L-образными ходовыми огнями, идеально дополняющими новую и чрезвычайно эффектную фальшрадиаторную решётку, которую в самой компании именуют как «Spindle grille». Отметим, что внушительная часть радиаторной решётки эффектно вписана в массивный передний бампер, привлекающий взгляд эффектными аэродинамическими элементами.
Профиль автомобиля получил минимальные изменения – новая форма порогов, а также видоизменённый рисунок легкосплавных дисков. Чуть больше изменений наблюдается в задней части GS, где прописались новые более эффектные габаритные огни на светодиодных элементах, обновлённый бампер и агрессивный диффузор с двумя горизонтальными патрубками выхлопной системы.
Габаритные характеристики автомобиля представлены:
- Длиной – 4880 мм;
- Шириной – 1840 мм;
- Высотой – 1455 мм;
- Колёсная база седана составляет 2850 мм.
На выбор покупателям предлагается большой выбор расцветок кузова, а также несколько дизайнов легкосплавных дисков R18-19.
Отдельного внимания заслуживает специальная «заряженная версия» Lexus GS F 2017, отличающаяся от гражданской версии иным рисунком фальшрадиаторной решётки, крупными воздухозаборниками, располагающимися в переднем бампере, а также «двухэтажной» системой выхлопа и большим количеством аэродинамических элементов. В сравнении с обычным GS, автомобиль не только выглядит более динамично и агрессивно, но и обладает более крупными габаритами: 4915 х 1845 х 1440 мм.
Лексус седаны серии GS
Lexus GS был впервые показанные публике в 2013 году. Новый GS четвертого поколения, по мнению компании, задаст новое направление среднеразмерного седана представительского класса.
Позиционированный как обновленный ответ Mercedes-Benz E Class 2017 года и BMW 5 Серии 2017, GS 2017 создан на новой платформе, оснащен серией новых двигателей с улучшенными показателями топливной эффективности, предстал в новом облике, включая одну из первых доработок решетки радиатора Lexus grille, вызывавшей много споров.
Раньше мы хвалили GS за его агрессивный вид, высококачественный салон и адаптивность и укоряли за устаревшую мультимедийную систему, не конкурентные технические характеристики (хотя по большей части их устранили в 2015 GS 350 F-Sport ) и кусающиеся цены на дополнительные опции. В общем, весьма достойный автомобиль в очень конкурентно-агрессивном сегменте.
Lexus представила рестайлинговую версию GS четвертого поколения, обновив интерьер и экстерьер, включая поразительно изменившуюся решетку радиатора, которая превратилась в полную зубов пасть динозавра, и новое семейство двигателей, которые дополнились комплектацией с четырехцилиндровым турбомотором.
Большинство панелей кузова остаются такими же, как и до рестайлинга GS, но вместе с тем серьёзно поменялась фронтальная часть. Во-первых, это та самая решетка. В то время как старая решетка была разделена горизонтальной накладкой бампера, новая представляет собой единый элемент с несколькими идущими сверху донизу черными горизонтальными линиями. Возможно, кто-то усомнится в том, что это пошло на пользу, но мы начинаем привыкать к концептуально новому лицу Lexus.
Обновлению подверглись как передние, так и задние блоки фар. Передние теперь разделены на два элемента с лампами дальнего и ближнего света, расположенными над заостренной L-образной светодиодной полосой, врезанной в переднюю панель кузова. Задние фары остались той же формы, но получили обновленную светодиодную композицию.
Появились новые литые диски в виде паутины, придающие автомобилю законченный вид, по словам представителей Lexus, станут опцией для колес 18- и 19-дюймового размера. Задний бампер и пороги также слегка поменялись, но в целом GS сохраняет свой достаточно консервативный и одновременно благородный облик, и добавляет несколько броских штрихов, что придает ему чуть больше современности.
Технические характеристики модели Lexus GS 2017
Lexus GS 2017 в России представлен исключительно заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим объем в 5-литров и генерирующим внушительные 477 «лошадок» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого двигателя выступают наличие алюминиевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, а также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электрическим приводом.
Вся генерируемая двигателем мощность посредством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машины, которая может похвастаться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В результате седан способен развить максимальные 270 км/час, при этом разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,6 сек. Учитывая внушительную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 литров.
На европейском и родном рынке машина может агрегатироваться бензиновыми двигателями V6 объёмом от 2 до 3,5 литров, генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с автоматической КПП и приводом на заднюю ось, однако в качестве опции пользователь может установить продвинутую систему полного привода.
Обновлённая четвертая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предшествующей модели, в которой активно используются современные высокопрочные стали и различные компоненты из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.
В качестве опции обычный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.
Представленная в России заряженная версия седана предлагается с более эффективными тормозами Brembo, более острым рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Гражданские версии автомобиля щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.