Kia stinger

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА:

1.1 Металлический шаблон:

При установке защитного устройства (2), Вам потребуется металлический шаблон (поставляется в комплекте с оборудованием). 

(рис.1)

1.2 Разметка:

Прикладываем металлический шаблон (4), шилом, либо другим подходящим инструментом, отмечаем по шаблону место сверления.

1.3 Демонтаж и сверление:

Перед сверлением, при необходимости, производим демонтаж накладки (при ее наличии) для того, чтобы высверлить отверстие диаметром 4мм (8).

1.4 Монтаж и проверка позиционирования:

После того как просверлили отверстие диаметром 4мм, берем защитное устройство (2) и, продев провода в только что просверленное отверстие, прикладываем защитное устройство (2) к месту его будущего крепления. Ручным воздействием на механизм (аккуратно и плавно) закрываем крышку защитного устройства и проверяем плотность ее прилегания к камере заднего вида. Если крышка прилегает плотно, отмечаем места крепления защитного устройства и переходим к следующему шагу.

1.5 Сверление оставшихся отверстий:

1.6 Установка всех деталей автомобиля на место:

Далее, маленькими саморезами (6), фиксируем защитное устройство (2) на его посадочном месте. Повторно (аккуратно) проверяем свободный ход крышки защитного устройства (2) и плотность ее прилегания к камере заднего вида.

Далее переходим к монтажу электропроводки…

Технические характеристики

По внешним габаритам в соотношениях 4831 х 1869 и 1400 мм Kia Stinger 2021 занимает промежуточную нишу между европейскими категориями D и Е-сегмента.

В бесспорных достоинствах ходовой части универсальная платформа модульного типа с нетиповой для спорткаров стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, колёсной базой 2906 мм и спортивным 145-миллиметровым клиренсом. В зависимости от модификации новая модель Стингера оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с разновеликими премиальными покрышками.

Тормозная система серии Brembo с двух- и четырёхпоршневыми суппортами и разновеликими вентилируемыми дисками входит в штатную комплектацию топовых моделей.

  • Будущим покупателям предстоит выбор между двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая модель с задним приводом получит весьма производительный ДВС. Это двухлитровая бензиновая «четвёрка» в стандартном и форсированном исполнении, с выходом 197-247 л.с.
  • Объём V-образного шестицилиндрового двигателя для модели с полным приводом составляет 3,3 литра, выход мощности до 370 л.с.

Моторный ряд комплектуется 8-диапазонной пятирежимной автоматической трансмиссией нового поколения. Тест-драйв подтвердил указанные в источниках технической информации тяговые характеристики каждой версии двигателя, номинальную для своего класса динамику набора первой «сотки» 8-5,3 сек и скорость 224-270 км/ч.

Интерьер

Просторный эргономичный салон с высококачественными материалами отделки характеризуется богатым функциональным оснащением, обеспечивающим премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья удобной анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. Передние кресла оборудованы электроприводом.
  • Панель приборов. На интуитивно понятной и высокоинформативной панели приборов размещены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, а также крупный цветной монитор бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Компактный мультифункциональный руль оборудован электроусилителем.
  • Информационно-развлекательная система. Инновационная мультимедийная система оснащена 7” цветным экраном с навигатором, поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона и камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon с 15-ю динамиками и сабвуфером.

Кроме того, модель оснащается двузонным климат-контролем, электронным ручником, ассистентом парковки и системой выбора режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

Подробнее о конструкции кузова

Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.

Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0T AT 4WD Luxe 406
2.0T AT 4WD Prestige 406
2.0T AT Comfort 406
2.0T AT 4WD GT Line 406
3.3T AT 4WD GT 406

Читайте далее:

Характеристики двигателя Kia Stinger

Kia Stinger 2019: фото цены характеристики

Какой расход топлива Kia Stinger?

Два типа подвесок Kia Stinger 2019

Шины и диски Kia Stinger 2019

Разгон до 100 км Kia Stinger 2019

Новый KIA Stinger 2019 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

KIA Stinger — мощный спортивный фастбэк, являющийся самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя, а также первым представителем бренда в сегменте Gran Turismo.

Мировая премьера новинки состоялась в январе 2017 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. На внутреннем рынке в Южной Корее автомобиль начал продаваться весной, в Америке – осенью 2017 года. Старт продаж в России – первый квартал 2018 года.

Истинные ценители скорости и качественных машин непременно оценят превосходные динамические характеристики, оригинальный дизайн кузова, высокую степень безопасности и первоклассный уровень комфорта Киа Стингер.

Новая четырехдверная модель оснащается одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом, работающих в паре в 8-ступенчатой автоматической трансмиссией:

  • 2,0-литровым силовым агрегатом Theta II мощностью 247 л. с., обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,0 сек;
  • 370-сильным мотором V6 семейства Lambda объемом 3,3 литра, разгоняющим авто до 100 км/ч за рекордные 5,1 сек.

Прежде чем предстать перед мировой публикой фастбэк прошел тщательную программу доводки и испытаний в различных дорожных условиях, включая легендарную «Северную петлю» автодрома «Нюрбургринг».

Все о двигателе

Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:

  1. 2.0 с турбонаддувом;
  2. 3.3 с двойным турбонаддувом.

Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0T AT 4WD Luxe 2,0 197 G4KL
2.0T AT 4WD Prestige 2,0 197 G4KL
2.0T AT Comfort 2,0 197 G4KL
2.0T AT 4WD Luxe 2,0 247 G4KL
2.0T AT 4WD Prestige 2,0 247 G4KL
2.0T AT 4WD GT Line 2,0 247 G4KL
2.0T AT Comfort 2,0 247 G4KL
3.3T AT 4WD GT 3,3 370 G6DP

Доверяется все 8-ми ступенчатой коробке передач работающей на автомате. Механика остается прошлым поколением, где ей нет места на прогрессивном автомобиле. Характеристики двигателя любого образца сочетаются с такой КП практически идеально.

Kia stinger комплектации

Новая Киа стингер объединяет мощь, дорожный комфорт и элегантность. Стингер поступает в продажу с прогрессивным и динамичным видом, и вместе с тем он вместительный, с отличными техническими характеристиками. Непревзойдённый комфорт в пути и плавный ход гармонично соседствуют с отточенной управляемостью и динамикой. Кузов сделан в спортивном стиле. 

Многие решают Kia stinger купить благодаря его эффектному интерьеру и экстерьеру. Внутри салона сиденья располагаются низко, это подчеркивает спортивный стиль. На передней панели находится проекционный дисплей HUD, на котором отражаются данные:

  1. О скорости вождения,

  2. данные с навигатора,

  3. системы выявления «слепых» зон,

  4. аудиосистемы и круиз-контроля.

 Внутри салона с комфортном располагаются 5 человек. Это достигается благодаря большой колесной базе, массивному пятидверному кузову.

Модель Kia stinger характеристики имеет отличные. В частности, новинка оснащена моторами с турбонаддувом, которые превратили ее в самый скоростной среди серийных выпусков за всю историю марки. Машина получила фирменную 8-ступенчатую коробку передач, обеспечивающую плавное вождение и экономный расход горючего. Система полного привода отвечает за стабильный ход авто при любом состоянии дороги. Крутящий момент между осями происходит автоматически.

Салон

Внутренний объём Стингера поражает воображение качеством отделки, безупречным комфортом сидений, количеством, а также функциональными свойствами технической и электронной оснастки. В комплектации передней панели – цифровая версия приборного щитка со стрелочными указателями, полихромным монитором компьютера и светодиодными индикаторами.

Центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий ряд командных функций медийный выносной планшет;
  • декорированные хромировкой круглые вентиляционные и отопительные дефлекторы;
  • два компактных планшета с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных комфортообразующих и функциональных опций.

Низкий и широкий тоннель обеспечивает свободный доступ к джойстику переключения силовой передачи и органайзерам. Удобный в длительных поездках мягкий подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

Штатный состав технического и электронного оборудования по всем показателям отвечает стандартам моделей премиального уровня. В наличии многоканальный мультимедийный комплекс, системы спутниковой навигации, мониторинга дорожной обстановки, обеспечения комфортного и безопасного вождения спорткара в сложных погодных условиях.

Характерная особенность новинки – это большое количество свободного пространства для водителя и четырёх пассажиров. Кресла ковшового типа оборудованы эффективной поперечно-поясничной поддержкой, контурами подогрева и вентиляции, большим количеством регулировочных диапазонов.

Несложная трансформация диванной спинки даёт возможность увеличить стандартный 406-литровый объём багажника в 2,5 раза. Впечатление немного портят ступенчатый пол и выступающие в объём отсека кожухи колёсных ниш.

Интерьер Киа Стингер 2017-2018

Новый Kia Stinger хорош во всех отношениях. И если снаружи на него хочется смотреть и смотреть, то внутри хочется сидеть и сидеть. По словам представителей компании, именно тягу к путешествиям должна вызывать новая модель

Так и есть, в нем хочется ехать и ехать, неважно куда. В поездках водителю помогает множество систем

О таких как система курсовой устойчивости и стабилизации и говорить не стоит.

Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя. Если покупатель выберет максимальную комплектацию, то показания большинства приборов будут проецироваться на лобовое стекло, с регулировкой по высоте проекции.

Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.

Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: