Обзор и все обновления
Околоспортивная комплектация GR-Sport!
Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.
Кузов
Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».
Салон
Новая мультимедийная система.
К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.
Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.
Техническая начинка
2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор.
В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).
Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм
Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП
Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.
Технические характеристики и комплектации Тойота Камри 8 поколения
Новая Камри будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: 2.0 литра на 150 л.с. с разгоном до первой сотни за 10 с небольшим секунд и средним расходом топлива 7.5 литра, средний силовой агрегат будет иметь объем 2.5 литра, разгонять седан до 100 км/ч он будет за 9 секунд, самый мощный двигатель на 3.5 литра будет помогать набирать новой Camry 100 км/ч за 7.1 секунды, а средний расход не должен превышать 10 литров. Все моторы будут поставляться в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.В стандартное оснащение новой Toyota Camry будут входить:
- Галогеновая оптика
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Датчик света
- Шесть подушек безопасности
- Тканевый салон
- Двузонный климат-контроль
- Подогрев зеркал
- Полный электропакет
- Центральный замок
- Имобилайзер
- Регулируемая рулевая колонка
- Датчики парковки сзади и впереди
- Подогрев передних сидений
- Подогрев лобового стекла в зоне остановки «дворников»
- Механическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях
- Множество систем безопасности (АВС, TRC, EBD, BAS, VSC)
На российском рынке автомобиль будет представлен в 9 комплектациях. Самая простая Стандарт будет стоить приблизительно 1 330 000 рублей и оснащаться 2.0 литровым мотором.
Стандарт+ также будет агрегатироваться двухлитровым двигателем и шести ступенчатым «автоматом». Помимо базового оснащения в ней будут: круиз-контроль, более совершенная система мультимедиа с шестидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Стоить Toyota Camry 2018 в данной комплектации будет примерно 1 400 000 рублей.
Классик будет дополнена кожаным салоном, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, и пассажирского в 4-ех. Машина с таким оснащением будет стоить около 1 480 000 рублей.
Комплектация Комфорт оснащается 2.5 литровым мотором на 181 л.с., омывателем фар, тканевым салоном, без электрических регулировок, но с возможностью беспроводной зарядки гаджетов. Стоимость новой Камри в данной конфигурации равна 1 450 000 рублей.
Элеганс в дополнение к предыдущему набору предлагает обивку салона кожей, ионизатор воздуха, круиз, электропривод передних сидений. Приобрести ее можно будет за 1 560 000 рублей.
Элеганс+ за 1 600 000 рублей оснащена системой старт/стоп, ксеноновой оптикой, подогревом заднего ряда сидений, 17-и дюймовыми дисками.1 650 000 рублей будет стоить машина с оснащением Эксклюзив, в которое войдут модные колесные диски, навигационная система на основе Яндекс карт, 10-ти дюймовый монитор головного устройства на базе Андроид.
Комплектация Престиж самая богатая с мотором 2.5 литра. В ней устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, трехзонный климат-контроль, регулировка заднего дивана в 2-ух направлениях, более продвинутая аудио система с 10-ю динамиками. Камри 2018-го модельного года с таким оснащением будет стоить примерно 1 700 000 рублей.
Самая богатая комплектация Люкс оборудована самым мощным мотором 3.5 литра, предлагая своим владельцам память водительского кресла, систему контроля мертвых зон, электронного помощника при парковке, адаптивное освещение дороги, будет стоить такой автомобиль 1 950 000 рублей.
Интерьер салона
Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.
Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.
Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.
Для России
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 04.2017 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2017 — 07.2018 | 1407000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1460000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Классик | 04.2017 — 07.2018 | 1536000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Exclusive | 04.2017 — 07.2018 | 1722000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Комфорт | 04.2017 — 07.2018 | 1557000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс | 04.2017 — 07.2018 | 1640000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1681000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Престиж | 04.2017 — 07.2018 | 1787000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс | 04.2017 — 07.2018 | 2003000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
Комплектации и цены
Широкая унификация японской и американской версий привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года комплектации и цены после выхода в России сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. У базовой версии цена в России у официальных дилеров составит 1 399 000 рублей. Речь идёт о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать семь комплектаций и три силовых агрегата на выбор.
Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенными типами моторов, положенных ей по рангу. Комплектация Стандарт ценой 1 399 000 рублей предусматривает только 2-литровый мотор и предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.
Технические характеристики следующей по списку комплектации Standart Plus ценой 1 499 000 рублей подразумевают наличие 2- и 2,5-литровых моторов. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Ещё одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.
Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic. Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей. Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.
Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объёмом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
Техническими характеристики
Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!. В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:
В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:
Тип мотора | Характеристика |
2,5- литровый мотор | Четырехцилиндровый агрегат с высоким показателем КПД |
3- литровый мотор | Самый мощный V6 бензиновый мотор D-4S с полным инжектором |
Гибридный мотор с вариатором и электромотором | Позволяет вручную выбирать передачу с помощью подрулевых лепестков |
Продажа Toyota Camry 2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 899 990 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 510 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 957 977 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 748 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 730 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 879 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 435 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 778 958 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 485 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 995 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 769 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 970 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 970 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 929 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 890 000 ₽
Качество сборки в России
Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:
- японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
- при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
- при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.
В России производят Камри и Рав 4
Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.
В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.
Управляемость подняли на новый уровень
Тойота Камри 2018 построена на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кстати, на этой же тележке бегает и недавно появившийся в Европе новый тойотовский паркетник CH-R. Что даёт новая платформа? Увеличенную колесную базу, которая вытянулась сразу на 5 см. При этом высота автомобиля уменьшилась примерно на 4 см, а это, в свою очередь, позволило снизить центр тяжести и еще больше увеличить пространство в салоне.
Особенно много его появилось у водителя, в ногах которого теперь полный простор. Еще один выигрыш — рулевая колонка получила увеличенный диапазон регулировок. С точки зрения управляемости автомобиля существенное улучшение кроется в том, что теперь водитель будет сидеть примерно там же, где расположен центр тяжести автомобиля. По задумке инженеров, это должно существенно усилить драйверские ощущения.
Конструкторы не ограничились сменой платформы. Для лучшей управляемости Тойота Камри 2018 также был усилен кузов и перенастроена задняя подвеска, которая теперь представляет собой двойные поперечные рычаги. Все эти изменения в своей совокупности должны серьезно сказаться на управляемости самым лучшим образом.
Впечатляющий экстерьер модели
Передний бампер Тойоты заслуживает отдельного внимания. Все его элементы очень удачно подобраны. В конструкции преобладают острые, геометрические формы. Красиво смотрится огромный шестиугольник воздухозаборника. На фото новой версии Тойота Камри 2019 года отчетливо видны бумеранги боковых дополнительных дефлекторов. Ярко и необычно смотрится обрамление воздуховода в виде хромированного прута.
Профиль Тойоты не отстает от передней части. Радостным событием стало появление узких передних и задних стоек, которые теперь не мешают обзорности. Совершенно новыми стали большие боковые зеркала на укороченных стойках. Спортивный дух, агрессию придают автомобилю массивные, но аккуратные колесные арки.
Единственным оригинальным украшением боковой части нового кузова Toyota Camry 2019 2020 года, который представлен на фото, является выштамповка внизу дверей. Больше никаких вычурных элементов вы здесь не найдете (у их больше).
Зато задняя часть Тойоты выглядит весьма привлекательно. Она сделана в современном европейском стиле, хотя традиционные японские черты, конечно же, присутствуют. Взять, хотя бы, массивный, огромный, величественный задний бампер. Не трудно заметить, что именно такая же конструкция прослеживается во многих поколениях автомобиля.
Также на фото можно видеть укороченную крышку багажника нового седана Тойота Камри 2020 года. Глубокие, оригинальные изгибы выштамповок на ней придают машине особую харизму. Лично мне очень понравились огромные фонари, разделенные багажной крышкой на два отдельных сектора.
Красная сбоку кожа камри тойота
Удивительно то, что подобные улучшения в экстерьере позволили не только сделать автомобиль современным, красивым, изящным, но и значительно улучшить его аэродинамические качества. Причем габариты обновленной Toyota Camry 2019 2020-го практически не изменились. Длина седана по-прежнему составляет 4850 мм, его ширина остановилась на отметке 1825 мм. Высота составила 1480 мм.
Отдельное спасибо создателям за дорожный просвет. Приятно, что для России этот показатель у Тойота Камри 2019 2020-го немного увеличили. Теперь клиренс составляет 160 мм, а для Европы 145 мм.
Яркий интерьер седана
Плодотворно и глобально производитель Тойоты поработал над созданием нового салона. Полностью была переработана передняя панель. Подсветка приборов стала ярко-синей. Считывать показания датчиков не составляет труда в любое время суток, при любом освещении.
Величественно, стильно выглядит центральная консоль Тойота Камри 2019 2020 года. Ее конструкция слегка заужена к низу и обрамлена широкими алюминиевыми полосами. Верхняя часть отдана под 8-дюймовый экран. Нижняя богата россыпью кнопок, регуляторов управления.
Роскошным, красивым салон Тойоты делают декоративные накладки из натурального дерева, которые можно видеть на панели переключения передач, бардачке, дверях. За счет этого интерьер выглядит презентабельно, величественно.
Многие отзывы владельцев говорят об удобных креслах Тойоты Камри 2019 2020 года. На высоком уровне качество материалов, которое, впрочем, ни в одном поколении Камри не было плохим. Сзади свободного места много, однако, широкий, массивный подлокотник, а также тумба переднего тоннеля будут мешать третьему пассажиру. Багажник своих параметров не поменял. Он, как и прежде, может принять до 506 литров.
- галогеновая оптика;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фары;
- датчик света;
- шесть подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- тканевая обивка салона;
- полный электропакет;
- электрорегулировка, подогрев боковых зеркал;
- регулировка рулевой колонки;
- передний, задний парктроник;
- иммобилайзер;
- центральный замок.
Современные технические характеристики
Технические характеристики нового седана Тойота Камри 2019-го также были полностью пересмотрены. Их будут обеспечивать три современных, совершенно новых мотора самого последнего поколения.
Комплектации и цены: прогресс электроники
Главные приметы рестайлинга Toyota Camry 2021 модельного года следует искать в обновлениях мультимедиа системы. Помимо увеличения быстродействия электроники следует отметить последнюю версию фирменного комплекса безопасности, научившегося применять экстренное торможение перед препятствием. Данная опция будет доступна начиная со средних комплектаций, а за дополнительную цену будут доступны новые сочетания кожаной отделки с перфорацией.
Standart
На данный момент прайс-лист на дореформенную версию седана стартует с отметки 1 846 000 рублей. Речь идёт о базовой комплектации Standart, где Тойота Камри предлагает: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колёс. Безопасность вождения обеспечена: системой стабилизации, шестью подушками, светодиодными и противотуманными фарами, помощником старта в гору, автоматическим стояночным тормозом, датчиками света и давления в шинах.
Standart Plus и Classic
Вариант с приставкой Plus (см. таблицы ниже) дополнительно пополняется: мультимедиа комплексом с сенсорным экраном, камерой заднего вида, парктроником, телефонным hands free и bluetooth, круиз-контролем и датчиком дождя. Комплектация Classic наделяет Camry 2021 кожаным салоном и электроприводом регулировок передних кресел. Доплатив к цене данных исполнений, можно получить 2,5-литровый силовой агрегат.
Elegance Safety и Prestige Safety
Эта пара уже по умолчанию комплектуется 200-сильным мотором. Вариант Elegance Safety облагорожен присутствием подогрева рулевого колеса, коленной подушкой безопасности водителя и адаптивным круиз-контролем. Камри версии Prestige ценой от 2 400 000 рублей плюс ко всему получает навигатор и аудиосистему премиум-класса.
Luxe и Executive
Для исполнения Luxe характерно наличие вентиляции сидений с памятью настроек, контроля «мертвых зон» и боковых подушек безопасности для пассажиров второго ряда. Флагманская комплектация Executive способна предложить всё доступное оборудование без доплаты к стоимости и оснащается топовым 6-цилиндровым силовым агрегатом.
Интерьер
Эксперты утверждают, что в интерьере Toyota Camry 2018 года существенно улучшилось качество отделочных материалов, а обивка салона теперь ничуть не хуже, чем на машинах более высокого класса. Среди материалов выделяются приятный на ощупь пластик, дерево и металлические вставки.
Управление мечтой
Органы управления существенно осовременились. На приборной панели появилось множество новых элементов. При сохранившейся ассиметричности она выглядит теперь более упорядоченно. Визуальным центром всего этого многообразия выступает сенсорный экран диагональю 8 дюймов, вокруг которого находится множество кнопок и рычажков.
Тоннель довольно широкий и функциональный, ручка переключения передач занимает прежнее место и очень мало изменилась внешне. А вот подстаканники и подлокотники, если судить по отзывам людей, уже проведших тест-драйв авто, стали значительно удобнее.
На трехспицевом руле в стиле Camry расположено около десятка кнопок и пара джойстиков; его положение в пространстве можно адаптировать под водителя. За баранкой находятся аналоговый спидометр, тахометр и довольно скромный для такого авто экран борткомпьютера.
Размещение водителя и пассажиров
Сиденья первого ряда расположены на 2,5 сантиметра ниже, чем на прежних моделях; это сделало посадку значительно более удобной. Комфорта добавит электроподогрев и обилие регулировок.
Пассажиры сзади будут располагаться ниже, чем прежде уже на 3 сантиметра. Ширины сидений вполне хватит на трех взрослых пассажиров. Поклонники марки утверждают, что в целом они стали удобнее и практичнее, и помогают перенести дальнюю дорогу значительно легче.
Улучшенная внешность
Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.
- Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
- Эффективная оптика со светодиодами.
- Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
- Вертикальные противотуманки.
- Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
- Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
- Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
- Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
- Двери избавили от молдингов.
- Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
- В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.
Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.
Я обернулся посмотреть
Впервые издалека увидев новую Toyota Camry в потоке, я долго не мог понять: дизайн такой либо последствия ДТП? Темные «жабры» спортивного обвеса, ниспадающие в районе кромок задних фонарей, выглядят будто один большой зазор, но вблизи все встало на свои места.
Уже на следующий день я звонил знакомому менеджеру с просьбой выдать мне новую Camry на тест-драйв, дабы узнать так ли она оригинальна внутри, как и снаружи, а главное – как она едет.
Мне досталась Camry в «спортивном» обвесе версии SE с двигателем 2.5, «автоматом», комбинированным салоном, системой бесключевого доступа, системой мониторинга слепых зон и большим мультимедиа экраном. Одним словом – потенциально самая популярная версия.
По длине (4859 мм) и ширине (1839 мм) новая Camry немного прибавила, а вот колесная база стала заметно больше на целых 49 мм (до 2824 мм). Несмотря на это, расстояние между рядами и объем багажника уменьшились.
Интерьер на фотографиях смотрится современно и дорого. В жизни – чуда не произошло. Качество материалов падает обратно пропорционально высоте. Если верхняя часть торпедо сделана из качественного мягок пластика, то по мере снижения он становится жестким, становясь дешевым и твердым вокруг центрального тоннеля в и селектора КПП.
Кстати, о селекторе. На предыдущих поколениях ручка была выполнена в виде допотопной кочерги, которую вдобавок можно было открутить. Теперь этот досадный недостаток устранен, но ручка по-прежнему проста в исполнении и держаться за нее во время движения желания не возникает. Ушли в прошлое и «часы от калькулятора» с фирменным люминесцентным свечением. Они так всех бесили, но теперь их нет, и мы будем по ним скучать.
Безопасность
В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.
Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.
При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.
«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.
В TSS входят:
Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.
Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.
Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.
Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.
Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.
Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.
Продажи новой Toyota Camry стартовали в России
Цена базовой версии бизнес-седана стартует с отметки 1 399 000 рублей.
В России начались продажи нового седана Toyota Camry. Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей. При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри.
Новая Toyota Camry для российского рынка получила три бензиновых атмосферных двигателя: это прежние «четвёрки» 6AR-FSE 2.0 (отдача – 150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.), а также новый для РФ мотор V6 3.5 серии 2GR-FKS. Отметим, эта версия «начинки» перекочевала с американского модели, однако по пути подрастеряла мощность: в США двигатель выдает 305 л.с., тогда как российский вариант – 249 л.с. (что выгоднее в плане уплаты транспортного налога).
Как ранее уже сообщал портал «Колёса.ру», новый двигатель был модернизирован, у него комбинированный впрыск, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В России Toyota Camry предлагается либо с 6АКП (в паре с прежними «атмосферниками»), либо с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (в комплекте с V6 3.5).
В основу Toyota Camry восьмого поколения легла архитектура TNGA. Длина российской версии седана составила 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, а высота – 1 455 мм. Размер колёсной базы равен 2 825 мм. Объём багажника – 469 литров. Производство новинки уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. За 18 дней приёма заказов дилеры оформили примерно 1 800 заявок.
В стандартное оснащение новой Камри входят: светодиодная оптика (в том числе противотуманные фары), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, кожаная обивка селектора управления КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, устройство системы «ЭРА-Глонасс», антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент при подъёме на склоне.
Базовая версия получила также 16-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, механическую регулировку передних кресел (водительского – в шести направлениях, пассажирского – в четырёх), аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений.
http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2532-novuyu-toyota-camry-2018-privezut-v-rossiyu.htmlhttp://autoreview.ru/news/novaya-toyota-camry-pridet-v-rossiyu-so-starymi-agregatamihttp://www.zr.ru/content/news/910978-novaya-toyota-camry-dlya-rossii/http://1gai.ru/publ/520308-toyota-privezla-novuyu-kamri-v-rossiyu-vot-chto-nuzhno-znat.htmlhttp://www.kolesa.ru/news/prodazhi-novoj-toyota-camry-startovali-v-rossiihttp://www.kolesa.ru/news/prodazhi-novoj-toyota-camry-startovali-v-rossii