Экстерьер
Кроссовер выглядит солидно и элегантно, его внешний вид немного изменился. Передняя часть обзавелась новой хромированной решеткой радиатора. Также модель получила новую практически квадратную оптику. Порадует наличие рельефного капота и бампера с лаконично вставленными противотуманными фарами.
Профиль автомобиля КИА Мохаве обзавелся порогами, слегка скошенной крышей и рейлингами на ней. Раздутые колесные арки и клиренс в 217 мм говорят о хорошей проходимости. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота.
Задняя часть авто имеет большую крышку багажника, а в верхней ее части находится повторитель стоп-сигнала. Оптика достаточно проста, а массивный бампер сделан так, чтобы максимально сделать практичной погрузку в багажник.
Габариты:
- длина – 4880 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1765 мм;
- клиренс – 217 мм;
- колесная база – 2895 мм.
Сравнение Kia Mohave с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Mohave
Полный список сравнения с Kia Mohave
Kia Mohave и Hyundai ix55
Kia Mohave и Kia Sorento
Kia Mohave и Mitsubishi Pajero
Kia Mohave и Nissan Pathfinder
Kia Mohave и Toyota Land Cruiser
Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer
Kia Mohave и Ford Explorer
Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado
Kia Mohave и Toyota Fortuner
Kia Mohave и Honda Pilot
Kia Mohave и Mazda CX-9
Kia Mohave и Great Wall Hover
Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport
Kia Mohave и Volkswagen Touareg
Kia Mohave и Haval H9
Kia Mohave и Toyota Highlander
Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra
Kia Mohave и Chevrolet Tahoe
Kia Mohave и Skoda Kodiaq
Kia Mohave и Nissan Murano
Kia Mohave и Infiniti QX60
Kia Mohave и Volkswagen Tiguan
Kia Mohave и Honda MDX
Kia Mohave и Lexus RX300
Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee
Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe
Kia Mohave и Nissan Patrol
Kia Mohave и SsangYong Rexton
Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Здесь крайне важно принимать во внимание тот факт, что эти автомобили задуманы преимущественно, как кроссоверы для передвижения по городу и в условиях трассы. Разумеется, внедорожные качества у машин также имеются. Однако отправлять их бездумно на офф-роад не всегда целесообразно, так как автолюбителю, находящемуся за рулем, может потребоваться посторонняя помощь
Вся причина заключается в том, что у моделей не самый выдающийся клиренс – 217 мм у Киа и 220 мм у Мазда. Этого будет достаточно для пересеченной местности и поездок на активный отдых, но если забраться на полноценное бездорожье, то такие параметры покажутся недостаточными для борьбы с серьезными препятствиями. Также отпугнуть от поездок по бездорожью автолюбителей смогут расценки на обслуживание и стоимость запасных частей
Однако отправлять их бездумно на офф-роад не всегда целесообразно, так как автолюбителю, находящемуся за рулем, может потребоваться посторонняя помощь. Вся причина заключается в том, что у моделей не самый выдающийся клиренс – 217 мм у Киа и 220 мм у Мазда. Этого будет достаточно для пересеченной местности и поездок на активный отдых, но если забраться на полноценное бездорожье, то такие параметры покажутся недостаточными для борьбы с серьезными препятствиями. Также отпугнуть от поездок по бездорожью автолюбителей смогут расценки на обслуживание и стоимость запасных частей.
Новый южнокорейский автомобиль, чей дебют в России состоялся 2 ноября текущего года, выделяется своей прекрасной динамикой, а также великолепными ходовыми качествами. Однако кроссовер может показаться посредственным в плане управляемости особенно требовательным автомобилистам. Модель обладает внушительной массой, из-за чего не всегда моментально реагирует на рулевое управление. Что касается системы подвески, то она здесь надежная и неприхотливая, в полной мере приспособленная к российским реалиям, присутствующим на дорогах. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон. Сзади производитель установил обычную независимую пружинную подвеску. На каждой колесной оси присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. На передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы.
Японский полноприводный кроссовер с семиместным салоном недалеко ушел от своего прямого конкурента. Это такой же массивный автомобиль, который не всегда будет моментально реагировать на изменение положения угла рулевого колеса. При этом, внедорожник выделяется своей прекрасной динамикой и великолепными ходовыми качествами. Более того, у этого автомобиля заметно больше максимальная скорость. Что касается оснащения, то здесь также используется надежный и неприхотливый набор опорных узлов, включающий в себя независимую пружинную подвеску на каждой оси, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Как и в случае с Мохаве, на CX-9 ставятся вентилируемые тормозные механизмы только спереди.
Салон и багажник
Автомобилям присущ очень просторный, дорогой и стильный салон. В нем одинаково много места, как для передних, так и для задних пассажиров. ГС8 может выпускаться, как в пятиместной, так и в семиместной версии, тогда как корейское авто рассчитано только на семь человек. В обоих случаях для отделки применяются качественные кожа, ткань и пластик. В китайском кроссовере также имеются элементы декора, стилизованные под дерево. Обе машины имеют двухцветное исполнение внутреннего пространства. Они получили качественную шумоизоляцию.
Кроссовер и внедорожник обрели современную объемную и крупную приборную панель. Для Kia в некоторых комплектациях также доступно цифровое оформление приборки, при котором все показания отражаются на большом сенсорном дисплее. Управление главными опциями машин осуществляется с помощью кнопок и клавиш, установленных под мультимедийным устройством. Но, если у новинки они расположены слишком близко друг от друга, что может несколько усложнять поиск нужной функции при быстрой езде, то у соперника никаких проблем с этим быть не должно. Автомобили оборудуются приятным на ощупь средних размеров отзывчивым мультирулем.
Машины получили премиальную мультимедийную систему. Она представляет собой огромный сенсорный экран. Устройство имеет множество настроек, а также великолепное звучание.
https://youtube.com/watch?v=bEtc5O6iQ8w
https://youtube.com/watch?v=bEtc5O6iQ8w
Сидения автомобилей большие и невероятно удобные. Они оснащены качественной боковой поддержкой, а также подогревом и существенным количеством регулировок положения для комфортной посадки.
Гак присущ достаточно вместительный багажник. Его объем равен 450 литрам, чего должно хватить даже для перевозки довольно больших грузов. Соперник не может похвастаться столь вместительным багажным отделением. Его объем – всего лишь 350 л, чего очень мало даже для перевозки личных вещей и покупок из магазинов. Правда, пространство багажного отсека в обоих случаях несколько увеличивается за счет складывания заднего диванчика для пассажиров.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, южнокорейский внедорожник, представленный на российском авторынке, продается лишь в трех основных комплектация. Речь в данном случае идет про версии Luxe, Prestige и Premium. В зависимости от выбранной модификации расценки на авто варьируются в диапазоне от 3 499 900 до 3 959 900 рублей. Независимо от вариации авто доступно только 3,0-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4WD.
Luxe
На сегодняшний день, это наиболее доступная комплектация южнокорейского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 499 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- передние светодиодные противотуманные фонари;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- кожаная обивка салона машины;
- современный 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- передние сидения с поясничной опорой;
- электрорегулировка передних кресел;
- электроподогрев передних и задних сидений;
- вентиляция передних кресел;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрический подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система контроля уровня давления в шинах.
Кроме перечисленного изобилия опций, в оснащение автомобиля входит двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема с 6 динамиками, а кроме того, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и встроенная система навигации.
Prestige
Kia Mohave 2021 в такой комплектации стоит 3 659 900 рублей. В этой модификации предусматривается электрический отопитель салона, боковые ступеньки, полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система контроля усталости водителя, датчики парковки спереди и сзади, функция мониторинга слепых зон, электронный ассистент удержания полосы движения, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля, дистанционный запуск двигателя.
Premium
На данный момент южнокорейский внедорожник в этой версии продается с ценником в 3 959 900 рублей. В таком исполнении автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
- светодиодные задние фонари;
- электропривод крышки багажного отделения;
- панорамная крыша с люком на электроуправлении;
- проекционный дисплей в салоне автомобиля;
- память расположения сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивный круиз-контроль;
- цифровая приборная панель;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 13 динамиков;
- система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
Отдельно стоит упомянуть, что для Kia Mohave 2021 в такой комплектации предусматривается наличие камер кругового обзора и многочисленных электронных помощников для водителя.
Сравнение комплектаций и цен
Кроссовер из Китая и южнокорейский внедорожник в нашей стране можно будет приобрести лишь в трех комплектациях. В случае с китайцем они получили названия: GE, GL и GT, а у корейца — Comfort, Luxe и Premium. Версии отличаются друг от друга наличием того или иного оснащения и функций.
Даже в минимальных комплектациях автомобили прекрасно оснащены. Но уровень оснащенности ГАК ГС8, конечно же, несколько превосходит своего соперника. Но и внедорожник оснащен весьма неплохо даже в недорогой версии. Но стоит он заметно дороже своего оппонента. Китайский кроссовер в самой дешевой комплектации обойдется российскому покупателю примерно в 1 800 000 рублей, тогда как самый дешевый Киа Мохаве невозможно купить дешевле, чем за 2 700 000. Таким образом, разница в стоимости весьма ощутима.
Комплектации и цены (Kia Mohave)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | 2017 — | 2 869 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | 2017 — | 3 099 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
3 | 3.0 AT 4WD Comfort | 2017 — декабрь 2019 | 2 619 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
Комплектации и цены (GAC GS8)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2019 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2019 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2019 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2019 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон и багажник
Разумеется, чтобы сделать полноценное сравнение Киа Мохаве и Мазда СХ-9, нельзя обойти стороной оформление салонов транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь оба автомобиля получились достойными внимания, так как имеют не только качественное, но и продуманное до мелочей обустройство. Кроссовер японского производителя традиционно оформлен в темные оттенки по всему периметру. Если говорить про южнокорейскую модель, то здесь преобладают светлые тона. Также стоит отметить, что обе модели внутри смотрятся высокотехнологично и современно.
Новый японский внедорожник Kia Mohave получил роскошный салон, который в полной мере соответствует статусу премиального кроссовера. Над дизайном потрудились опытные специалисты, что заметно при первой же посадке в салон. Главная особенность новинки заключается в том, что здесь сложилась гармония преобладающих светлых оттенков и темных тонов, что заметно даже на рулевом колесе, получившем нестандартное оформление. Главной фишкой кроссовера является инновационная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем, обращенным к водителю. Также выделяется блок климатической установки, который аккуратно разместился на переходе от торпеды к центральному тоннелю. Автомобиль выглядит стильно и со временем вряд ли будет вызывать негативные эмоции.
Японский кроссовер покажется не столь высокотехнологичной моделью, так как внутреннее убранство здесь выполнено в более умеренном стиле. Безусловно, все продумано до мелочей и нет ощущения, что дизайнеры что-то упустили. Больше всего на общем плане выделяются кресла, получившие коричневые оттенки. На фоне высокотехнологичного Киа и ее огромного экрана информационно-развлекательного комплекса, небольшой планшет в Mazda CX-9 покажется неуместным. Однако с течением времени к нему можно быстро привыкнуть и сложится ощущение, что больше и не требуется.
Если говорить про вместимость багажных отделений, то здесь обе модели практически не имеют существенной разницы. В зависимости от комплектации японский и корейский кроссоверы в семиместном исполнении способны перевозить около 400 и 350 литров вещей и крупногабаритных предметов. Если убрать один задний ряд кресел, то пространство увеличивается до 1 900 л (1 840 и 1 950 л соответственно). При условии, что пассажирские сидения сложены полностью, в авто можно будет загрузить порядка 2 500 и 2 765 литров.
Экстерьер Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове
Дизайнеры во время рестайлинга существенно доработали внешний вид автомобиля. Переднюю часть теперь украшает обновленная радиаторная решетка, которая получила кроме сетчатой конструкции хромированные перекладины. Фары головного освещения изменились несущественно, а вот передний бампер теперь оборудуется дополнительной пластиковой защитой и гнездами для светодиодных противотуманок.
Задняя часть также значительно преобразилась. Там устанавливаются новые габаритные фонари с трехмерной графикой и LED-начинкой. На обновленном бампере расположились иные противотуманки и диффузор. Дверь багажника просто огромная, что значительно упрощает погрузку поклажи, а над солидным стеклом установлен стоп-фонарь и небольшой спойлер.
Профиль автомобиля остался практически не затронутым, но изменения все-таки есть. Дизайнеры оборудовали Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове новыми боковыми зеркалами в элегантном корпусе с повторителями сигналов поворота. В больших колесных арках разместилось дизайнерское литье. Размер покрышек варьируется — от 17 до 18 дюймов.
Размеры корейца остались практически на том же уровне:
- длина кузова — 493 см;
- ширина — 191,5 см;
- высота — 176,5 см;
- расстояние между осями — 289,5 см;
- клиренс — 20 см, как и положено автомобилю с рамной конструкцией.
Обзор
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.
Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.
Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)
Новый кузов и прошлое поколение.
Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.
Экстерьер
Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.
Салон
Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.
Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.
Техническая начинка
Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.
Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.
Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:
- «Снег»,
- «Песок»,
- «Грязь».
Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:
- передний и задний парктроники,
- датчик дождя,
- систему курсовой устойчивости,
- адаптивный «круиз»,
- обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
- подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев рулевого колеса,
- тонировку стекол задних дверей,
- дополнительный салонный отопитель.
В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.
Технические характеристики и комплектация Kia Mohave 2018 года
Обновленный внедорожник обладает следующими габаритными размерами:
- длина – 4,93 м;
- высота – 1,81 м;
- ширина – 1,91 м;
- колесная база – 2,98 м;
- дорожный просвет (клиренс) – 21,7 см.
Mohave 2018, для российских покупателей, будет иметь только полный привод и турбированный дизельный трехлитровый силовой агрегат с мощностью в 260 л. с. В паре с ним в трансмиссии будет использована 8-ми ступенчатая АКПП. Наличие в конструкции электроуправляемой муфты позволит распределять тяговую нагрузку по мостам внедорожника в соотношение от 10/90 до 50/50.
В базовой комплектации внедорожник будет оснащен следующим функциями:
- электропривод передних сидений,
- электрорегулировкой рулевого колеса,
- электроприводом и электроподогревом зеркал.
- камерой заднего обзора,
- парковочными датчиками (задние и передние),
- аудиосистемой премиум класса,
- системой отслеживания слепых зон,
- дверью багажника с электроприводом,
- системой предупреждения столкновений,
- активными подголовниками,
- десятью подушками безопасности,
- бесключевым доступом,
- двухзонным климат контролем,
- системой навигации.
Доукомплектовать или оснастить автомобиль можно будет следующими опциями:
- датчик для отслеживания давления в колесах,
- парковочный помощник,
- круговой обзор,
- охлаждение сидений,
- панорамный люк,
- электронная настройка педалей.
Кроме того, для покупателей нового поколения Kia Mohave 2018 года предусмотрен выбор цвета и в отличие от предыдущего семейства количество предлагаемых цветовых вариантов увеличено с 4 до 7.
Двигатели и трансмиссия
Оба авто вышли на российский рынок лишь с одним мотором и не дают покупателям никакого права выбора. Хендай Палисад оснащён бензиновым двигателем объёмом 3,8 литра и мощностью 295 лошадиных сил. А Киа Мохаве комплектуется дизельным турбированным силовым агрегатом. Он имеет объём 3 литра и выдаёт мощность 250 л.с.
Двигатели этих автомобилей весьма мощны и отличаются прекрасными характеристиками, но, считается, что мотор первого более мощный и оборотистый. Экономичностью силовые агрегаты в обоих случаях не отличаются. Но зато им присуща надёжность и долговечность.
Машины доступны только с автоматической трансмиссией.
Кроссовер может иметь, как передний, так и полный привод, а его оппонент – настоящий полноприводный внедорожник.
Сравнение комплектаций и цен
Так как речь идет про полноценное сопоставление автомобилей, здесь в обязательном порядке придется рассмотреть доступные комплектации транспортных средств, а также их стоимость. Примечательно, что в плане цены внедорожники различаются не столь существенно, а все потому, что для Mazda CX-9 уже назревает обновление. Из-за этого модель заметно дешевле прямого оппонента, но при этом она не так сильно уступает по техническому оснащению. Если говорить про изобилие комплектаций, то для нового корейца их предусмотрено всего три, тогда как для японца доступно сразу четыре отдельных вариации с различной стоимостью.
В настоящее время на российском автомобильном рынке можно приобрести новый автомобиль Kia Mohave за 3 099 900 – 3 559 900 рублей. Авто реализуется в трех основных вариациях: Comfort, Prestige и Premium. Этот автомобиль даже в базовой комплектации может похвастаться богатым набором опций. В число функций Kia Mohave в начальной вариации входят климат-контроль, круиз-контроль, современная мультимедиа, активный усилитель руля, парктроники, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, светодиодная головная оптика, а также множество систем безопасности. В топовой модификации предусмотрены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, панорамная крыша, а также масса электронных помощников и ассистентов.
Как уже было сказано ранее, автомобиль Mazda CX-9 не сильно отличается от своего прямого соперника в плане стоимости. Приобрести такое авто можно за 2 963 000 – 3 582 000 рублей. Кроссовер реализуется в комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Самая доступная модификация включает такие опции, как мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, круиз-контроль, активный усилитель руля, систему запуска двигателя с кнопки, камеру заднего вида, а также целый набор электронных помощников. Что касается топовой комплектации, то в нее уже входят бесключевой доступ в салон, камеры кругового обзора, парктроники, проекционный дисплей, датчик давления в шинах, навигация, премиальная аудиоподготовка, а также множество других функций, нацеленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Комплектации и цены (Mazda CX-9)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 870 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 8.6 | 210 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 385 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 8.6 | 210 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 487 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 8.6 | 210 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 267 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 8.6 | 210 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | 2018 — 2019 | 2 845 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 8.6 | 210 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 146 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 8.6 | 210 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 027 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 8.6 | 210 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что лучше выбрать?
К выбору автомобиля всегда следует подходить максимально серьезно. Но в данном случае подход к этому вопросу должен быть особенно вдумчивым, поскольку речь идет далеко не о бюджетных и простых средствах передвижения. Выбрать такой внедорожник премиум-класса будет непросто, так как оба они обладают множеством преимуществ. Новинка от Haval, которая стоит меньше и позволяет сэкономить на топливе с обслуживанием, заинтересует тех, кто стеснен в средствах, но хочет приобрести новое и надежное авто такого уровня и класса. Кроме того, китаец подойдет тем, кто хочет выделиться в толпе и пустить пыль в глаза окружающим. Внедорожник из Поднебесной позволяет получить больше опций за меньшие деньги. Соперник же понравится ценителям проверенного качества и безопасности. Этот автомобиль выбирают те, кто знает его истинную цену и готов платить. Мохаве – машина не для экономных автомобилистов. Она прекрасно подчеркивает статус своего владельца и его заметное место в обществе.
Внешность авто довольно брутальная и мужская. Поэтому они смогут заинтересовать представителей сильного пола преимущественно среднего возраста или тех, кто хочет казаться обеспеченным и солидным, особенно в случае с китайской новинкой. Но это, конечно, дело вкуса. Нередко за рулем таких внедорожников можно встретить молодежь и даже девушек. Тем более, что оба оснащены автоматом, который предпочитают многие дамы и жители больших городов.
Внедорожники комфортны, вместительны и безопасны. Они отличаются долговечностью и надежностью. Даже в случае с Haval этот факт уже мало у кого вызывает сомнения. Поэтому они вполне годятся на роль семейного автомобиля. Подойдут они и заядлым автопутешественникам. Правда, в таком случае придется мириться с небольшим багажником и тесноватым последним рядом сидений.
Несмотря на то, что столь большие автомобили не очень годятся для городов, в России многие автолюбители найдут им именно такое применение.
https://youtube.com/watch?v=hMlP6e32euA
https://youtube.com/watch?v=hMlP6e32euA
Их можно смело приобретать и тем, кто часто перемещается по шоссе между городами. Такие водители непременно оценят их тихий и комфортный салон с передовыми технологиями безопасности и помощи. Автомобили больше подходят активным автомобилистам, которые обожают быструю езду. Но у Н9 есть и довольно спокойная версия.
Настоящие рамные внедорожники с отличной проходимостью и очень крепким рамным кузовом идеальны для любителей отдыха на природе или заядлых дачников. Подойдут они и тем, кто не представляет своей жизни без охоты, рыбалки и внедорожных приключений. Лучше всего для этого остановить свой выбор на Kia с его чуть большим дорожным просветом, но китайское авто в таких целях покажется более экономичным. Правда, россияне, как показывает практика, не столь часто выбирают такие машины для подобных нужд. В нашей стране их принято считать слишком роскошными для этого.
Автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств, но есть у них и некоторые недостатки. А какое именно авто выбрать – это каждый должен решить для себя сам. Не стоит сомневаться, что обновленная версия Mohave и в этом году сможет найти в нашей стране новых покупателей. Но и к новинке H9 обязательно стоит присмотреться получше.
Салон KIA Mohave 2020-2021
Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений.
Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно.
Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем.
В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов.
Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.
Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.
Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.
Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.
Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX.
Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.
Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.
Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.
Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.