Интерьер KIA Mohave 2014
Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.
Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.
Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.
Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.
7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит
Что лучше выбрать?
Выбор между кроссовером и внедорожником не будет таким простым, как может некоторым показаться на первый взгляд. Ведь их характеристики и предназначение во многом похожи. При этом оба авто роскошные и премиальные. Они отличаются передовым оснащением и очень высоким качеством исполнения. Поэтому эти машины – прекрасный выбор тех, кто ценит проверенные временем комфорт и безопасность от брендов с мировым именем.
Автомобили считаются недешёвыми, но при этом их обслуживание нельзя назвать безумно дорогим. Правда, на топливо расходы могут быть существенными. Эти шикарные авто созданы для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца в обществе. А за это нужно платить. Поэтому кроссовер и внедорожник — прекрасный выбор состоявшихся и успешных людей. Огромные машины считаются мужскими и рассчитанными преимущественно на людей среднего возраста. Но более оборотистый и быстрый Hyundai может заинтересовать и относительно молодых автолюбителей, обожающих скорость.
Кроссовер идеально подходит тем, кто часто перемещается по трассе из одного пункта в другой, а также для автопутешественников. Палисад оценят и те, кому требуется перевозить в багажнике много вещей. Он может стать и отличным семейным автомобилем. А неплохая проходимость и наличие версий с полным типом привода могут сделать его отличным помощником для дачников и тех, кто предпочитает проводить время на природе. Но в нашей стране, как показывает практика, столь шикарные авто редко покупают для подобных целей. А потому у нас его ждёт преимущественно городское использование, несмотря на то, что столь огромная машина с относительно немалым расходом топлива не очень подходит для такого применения.
Внедорожник стоит купить тем, кто часто ездит по трассе и ценит комфорт и безопасность. Он также понравится и тем людям, которые любят путешествовать на авто. Kia может стать и автомобилем для огромной семьи. Но при этом стоит учесть, что его багажник весьма мал. Машину можно смело использовать и по прямому назначению для покорения бездорожья, а также для отдыха на природе и даче. Но в России её активно приобретают городские жители, несмотря на то, что она не очень удобна для езды в условиях большого города.
Оба автомобиля наделены множеством достоинств, но есть у них и отдельные недостатки. А какой из них купить – это решать каждому покупателю самостоятельно на основе личных предпочтений, пожеланий и возможностей.
Вне всяких сомнений, и в 2020 году обновлённые кроссовер и внедорожник найдут много новых почитателей в нашей стране.
Киа Мохаве 2014 технические характеристики и цена
Габаритные размеры KIA Mohave составляют: длина – 4880 мм (при этом колесная база равна 2895 мм.), ширина – 1915 мм и высота – 1765 мм. Высота дорожного просвета (клиренса) составляет 217 мм. Объем багажника изменяется в зависимости от расположения задних сидений и варьируется в диапазоне 350 – 2765 л.
стоимость автомобиля и комплектации
Первое время автомобиль реализовывался лишь на территории США, Канады и родине внедорожника – Южной Корее. И только в 2009 году было налажено производство внедорожника на российском рынке. Предприятием, которое занялось сборкой автомобиля стал калининградский «Автотор».
Осенью 2011 года наступило время проводить плановый рестайлинг. Для обновленного внедорожника KIA Mohave в 2013 году основные технические новшества заключаются в возможности дизельных версий агрегатироваться в паре с 8-диапазонным автоматом, который заменил прежнюю 6-ти ступенчатую коробку передач.
Новая трансмиссия дизельного внедорожника позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 9 секунд. При смешанном цикле расход топлива равен 9,3 л. на каждые пройденные 100 км. Автомобили, работающие на тяжелом топливе, будут представлены в трех комплектациях, их цена будет варьироваться от 1 млн. 769 тысяч 900 рублей до 2 млн. 19 тысяч 900 рублей.
Kia Mohave 2014 года технические характеристики двигателя
В 2014 году KIA Mohave, оснащенный 3,8 литровым бензиновым мотором, ставили практически без изменений. Этот внедорожник пока можно приобрести лишь в Premium исполнении. Если сравнивать его с дореформенной моделью, то можно увидеть хромированные ручки, охлаждаемый ящик под подлокотником. Стоимость автомобиля будет составлять 1 млн. 939 тысяч 900 рублей.
Какой бы двигатель или комплектация автомобиля не была, все автомобили имеют в своем оснащении кабель для подключения iPod, дневные ходовые огни и глубокую тонировку задних стекол.
Также есть вероятность, что в 2014 году появится автомобиль второго поколения.
Обзор KIA Mohave 2014
Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2020 — этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.
Управляемость и внедорожные характеристики
Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia. В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге. При этом нужно отметить, что Mohave является крупноразмерным автомобилем, в связи с чем он остается сравнительно неповоротливым и неманевренным в условиях города.
Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
Интерьер
Салон внедорожника KIA можно смело назвать просторным и комфортным. Почти трёхметровая колёсная база позволяет свободно разместиться шестерым пассажирам и водителю. Регулируемые передние кресла оснащены боковой поддержкой. Также на всех сиденьях установлен подогрев. В целом, интерьер выполнен с явной претензией на роскошь.
Сиденья первых двух рядов предоставляют пассажирам столько свободного пространства, что они могут практически не соприкасаться друг с другом. Для ног места тоже хватает. А вот на последнем, третьем ряду, таких удобств уже нет: здесь будет комфортно разве что пассажирам небольшого роста (например, детям).
Обновлённый Киа Мохаве 2014 может похвастаться высококачественной отделкой салона, выполненной из современных дорогостоящих материалов. Она выдержана в строгом и аскетичном стиле, как у КИА Спортэйдж или на Соренто
Видно, что конструкторы уделили пристальное внимание эргономике
Панель приборов оснащена подсветкой Supervision, благодаря которой информация легко читается вне зависимости от времени суток. Также следует отметить отличную штатную аудиосистему и возможность опциональной установки большого количества полезных гаджетов (парктроников и т. д.).
КИА Мохаве 2014 года: строгий, но отзывчивый внедорожник
Первое представление внедорожника Mohave от корейского производителя KIA Motors широкой публике состоялось в 2008 году на автошоу в городе Детройт (США). Российским и украинским покупателям он стал доступен только год спустя.
Автомобиль относится к среднему классу. Он обладает самыми большими габаритами среди машин своего модельного ряда. Изначально продавать его планировалось только в Северной Америке. На рынок США модель вышла под названием KIA Borrego. К главным достоинствам этого вездехода можно отнести способность справляться практически с любыми преградами и высочайший уровень безопасности находящихся в нём пассажиров.
Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014
Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.
Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.
Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» — самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:
Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:
- Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
- Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
- Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.
Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:
https://youtube.com/watch?v=t0qY81tSwQg
Технические характеристики
Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.
Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.
По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.
Кузов KIA Mohave 2020-2021
5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.
Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация).
Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.
Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.
Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.
Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.
Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:
- белый Snow White Pearl (SWP);
- коричневый Essence Brown (BE2);
- серый Steel Gray (KLG);
- серый Platinum Graphite (ABT);
- черный Aurora Black Pearl (ABP).
Салон Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове
Рестайлинговый внедорожник может похвастаться отличным уровнем оснащения и качественными материалами отделки. После обновления производитель стал предлагать покупателям приобрести полностью кожаную обивку салона, а также комбинацию цветов с контрастной строчкой. Помимо натуральной кожи в салоне будут устанавливаться элементы из дерева и алюминия.
Кроме этого инженеры оснастили автомобиль новым и современным информационно-развлекательным комплексом, которым может управлять не только водитель, но и пассажир. Список его функций:
- сенсорный дисплей;
- навигатор;
- Bluetooth;
- USB;
- разъем для SD-карт;
- камера заднего вида с четким изображением;
- беспроводная зарядка аккумуляторов.
Экстерьер Kia Mohave 2018
Новая версия внедорожника имеет современный экстерьер. Несколько последних модификаций претерпели несущественные изменения, что и определило дизайн нового поколения. К особенностям отнесем:
- Радиаторная решетка выполнена в хромированном виде. При этом инженеры сделали так, чтобы защитная конструкция выглядела как продолжение кузова.
- Оптика имеет относительно небольшие размеры, при ее изготовлении применяют диодную технологию.
- Передний бампер изготавливается при использовании пластика. По всему кузову идет пластиковая защита, которая выполнена в виде продолжения переднего бампера.
- Колесные арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать колесные диски большого диаметра.
- По бокам установлены подножки, которые позволяют упростить процесс посадки в автомобиль. При клиренсе больше 200 мм он будет нелишним.
- Задняя часть выполнена достаточно просто, и скорее напоминает представителя бюджетного класса. На заднем стекле установили щетку, которая автоматически включается при движении задним ходом.
- Задний бампер имеет довольно сложную конструкцию. По сторонам конструкции разместили световозвращающие элементы.
- Крыша имеет продолжение в виде спойлера, в который встроили указатель стопа.
Если сравнить этот автомобиль с основными конкурентами, то он существенно уступает. Поэтому автомобиль считается не конкурентоспособным.
Преимущества модели
Впервые модель классического рамного внедорожника Мохаве ( другое название – Borrego) появилась в 2008 году. Новинку отличало присутствие мощного дизельного мотора с объёмом 3,0 л, раздаточной коробки с понижающей передачей, заднего самоблокирующегося дифференциала. На российских просторах внедорожник колесит с 2009 г.
Обновлённый внедорожник Киа Мохаве 2018 года порадует, безусловно, всех своих ценителей. Помимо нашей страны, автомобиль популярен в Казахстане, где тоже его собирают, Корее, странах Ближнего Востока.
- Полноразмерный южнокорейский внедорожник Mohave разрабатывался под требования американского потребителя. Но модель не завоевала популярность в США, её продажи закрылись в 2011 г.
- Специально для отечественного климата создан пакет «Теплые опции» с подогревом стеклоочистителей и лобового стекла, электроприводом и подогревом внешних зеркал, передних сидений.
- Инженерами компании в 2008 г. разработан прототип автомобиля с электрическим двигателем. Однако в производство модель не запущена.
- На калининградском заводе «Автотор» собираются 11 моделей кроссоверов, легковых авто и внедорожников КИА, включая «Мохаве».
- Флагманская модель в линейке кроссоверов KIA – Sorento Prime. Выпускается на «Автоторе» серийно методом крупноузловой сборки.
Ходовая часть
И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади – тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.
В качестве опции производитель укомплектовывает машину пневматической подвеской задней оси. Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Тормоза на обеих осях – дисковые. Также в автомобиле применяется система АБС и курсовой устойчивости.
Kia Mohave 2014 года продается и в России
В России ожидается появление обновленного внедорожника Kia Mohave 2014 года.
Первый раз внедорожник KIA Mohave был представлен миру на проходившем в Детройте в 2008 году мотор-шоу. Эти автомобили относят к так называемым машинам среднего класса. Он считается самым крупным легковым автомобилем в своем модельном ряду. Первоначально этот автомобиль предназначался для реализации на территории Северной Америки и носил название KIA Borrego. Такое название связано с одноименной пустыней в штате Калифорния. Именно в честь калифорнийской пустыни автомобиль получил свое название. И только через некоторое время компания производитель занялась поставками модели на территорию СНГ.
Над конструкцией автомобиля работал дизайнер Питер Шрайер, которого пригласили из компании Audi. Хотя, если посмотреть на KIA Mohave, то красивой эту машину не назовешь так же как и Киа Соул 2014 года. Правда салон оснащен тремя рядами кресел, на которые помещается семь пассажиров. Дизайнер также хорошо оснастил автомобиль: бортовым компьютером, датчиком света, климат-контролем, кожаным салоном, круиз-контролем, мультирулем, омывателем фар, подогревом зеркал.
Сравнение комплектаций и цен
Если провести сравнение Хавал Н9 или Киа Мохаве, можно понять, что второй внедорожник имеет на одну версию больше. У новинки отечественного рынка их всего две — это Elite и Premium. Оппонент продается на территории России в трех комплектациях, таких, как Comfort, Luxe и Premium. Версии отличаются друг от друга в обоих случаях наличием того или иного оборудования.
Автомобили относятся к премиальному классу и отличаются великолепной и передовой оснащенностью. Но, как и подобает, машина из Китая оборудована чуть богаче, что особенно заметно по самым дешевым комплектациям внедорожников. При этом их стоимость практически одинакова. В самой простой версии за китайца сейчас придется отдать примерно 2 600 000 рублей, тогда как оппонент в практически такой же комплектации обойдется в 2 700 000 рублей. Разница совсем невелика.
Комплектации и цены (Kia Mohave)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | 2017 — | 2 869 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | 2017 — | 3 099 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
3 | 3.0 AT 4WD Comfort | 2017 — декабрь 2019 | 2 619 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
Комплектации и цены (Haval H9)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Premium | 2019 — | 2 875 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 12.4 | 180 | 245 (180) / 5500 |
2 | 2.0 AT Elite | ноябрь 2017 — | 2 695 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 12.4 | 180 | 245 (180) / 5500 |
3 | 2.0 AT Elite | ноябрь 2017 — | 2 765 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 12.4 | 180 | 190 (140) / 4000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Салон внедорожника KIA можно смело назвать просторным и комфортным. Почти трёхметровая колёсная база позволяет свободно разместиться шестерым пассажирам и водителю. Регулируемые передние кресла оснащены боковой поддержкой. Также на всех сиденьях установлен подогрев. В целом, интерьер выполнен с явной претензией на роскошь.
Сиденья первых двух рядов предоставляют пассажирам столько свободного пространства, что они могут практически не соприкасаться друг с другом. Для ног места тоже хватает. А вот на последнем, третьем ряду, таких удобств уже нет: здесь будет комфортно разве что пассажирам небольшого роста (например, детям).
Обновлённый Киа Мохаве 2014 может похвастаться высококачественной отделкой салона, выполненной из современных дорогостоящих материалов. Она выдержана в строгом и аскетичном стиле, как у КИА Спортэйдж или на Соренто
Видно, что конструкторы уделили пристальное внимание эргономике
Панель приборов оснащена подсветкой Supervision, благодаря которой информация легко читается вне зависимости от времени суток. Также следует отметить отличную штатную аудиосистему и возможность опциональной установки большого количества полезных гаджетов (парктроников и т. д.).
Технические характеристики Киа Мохав 2014
Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.
Интерьер
Салон внедорожника KIA можно смело назвать просторным и комфортным. Почти трёхметровая колёсная база позволяет свободно разместиться шестерым пассажирам и водителю. Регулируемые передние кресла оснащены боковой поддержкой. Также на всех сиденьях установлен подогрев. В целом, интерьер выполнен с явной претензией на роскошь.
Сиденья первых двух рядов предоставляют пассажирам столько свободного пространства, что они могут практически не соприкасаться друг с другом. Для ног места тоже хватает. А вот на последнем, третьем ряду, таких удобств уже нет: здесь будет комфортно разве что пассажирам небольшого роста (например, детям).
Обновлённый Киа Мохаве 2014 может похвастаться высококачественной отделкой салона, выполненной из современных дорогостоящих материалов. Она выдержана в строгом и аскетичном стиле, как у КИА Спортэйдж или на Соренто
Видно, что конструкторы уделили пристальное внимание эргономике
Панель приборов оснащена подсветкой Supervision, благодаря которой информация легко читается вне зависимости от времени суток. Также следует отметить отличную штатную аудиосистему и возможность опциональной установки большого количества полезных гаджетов (парктроников и т. д.).
Что купить в итоге?
В данном случае сделать окончательный выбор что лучше Kia Mohave или GAC GS8 может только будущий владелец. Китайская модель считается кроссовером, а корейская – внедорожником, что и определяет основные возможности. Вездеход уже зарекомендовал себя, как надежный и функциональный, конкурент же стал абсолютной новинкой на рынке и еще не успел продемонстрировать сильные стороны.
Независимо от производителя, авто считаются роскошными и богатыми. Они подчеркивают высокий статус владельца огромными размерами и доступным функционалом. Кроссовер выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Для покупки КИА придется действительно потратиться. Аналогичные затраты ожидают владельцев и при обслуживании авто. Типичная мужская внешность отталкивает женщин, но находятся и те, кто хочет показать свою независимость и получить максимально вместительный салон.
https://youtube.com/watch?v=qy558LcQOEw
https://youtube.com/watch?v=qy558LcQOEw
Важно понимать, что эти модели изготавливались с прицелом покорения бездорожья, а не для города. Отсюда высокая мощность моторов и, соответственно, огромный расход топлива. Стояние в пробках может быть крайне затратным
Но, некоторые согласны мериться с уже названными недостатками и сложностью поиска места на парковке
Стояние в пробках может быть крайне затратным. Но, некоторые согласны мериться с уже названными недостатками и сложностью поиска места на парковке.
Машины комфортны для поездок за городом. По проходимости выиграл Киа Мохаве за счет увеличенного дорожного просвета и внедрения дизельного двигателя. Противник базируется на бензиновом моторе и обладает «городским» клиренсом. Однако доехать до дачи или выбраться на природу можно на любой из представленных моделей.