Пикап хонда риджлайн

В минусе:

— отсутствие кузовных вариантов;

— один единственный силовой агрегат;

— неважная экономичность по топливу.

Вердикт: рекомендуется – тем, кто по сути … не нуждается в настоящем пикапе. У Ridgeline нет той тяговой мощи и грузоподъемности, какими наделены американские «траки» с литражными «восьмерками». Зато пикап Honda отличается «рафинированной» ходовой, комфортом для пассажиров и удобством размещения разнообразной поклажи. Неординарный автомобиль.

И кстати, обозреватели авторитетного американского издания Motor Trend в 2006 присудили хондовскому «траку» почетное звание «Пикап года». Правда, с тех пор немало воды утекло…

Ridgeline собирают на заводе American Honda в городе Lincoln, штат Алабама, а также в канадском городе Alliston, штат Онтарио. В Штатах за Ridgeline RT запрашивают от 29 тыс. 250 долл., а за роскошный RTL нужно отдать не меньше 34 тыс. 830 долл. Тогда как тест-автомобиль в исполнении Sport обошелся в 30 тыс. 805 долл. Не дешевый «трак», но в пределах разумного.

Чисто конкретно. Ridgeline — безвариантный автомобиль. Двигатель, коробка передач, трансмиссия, 4-дверная кабина – никакого выбора. И надо сказать, редкий случай среди пикапов: автомобиль построен не на раме, а с интегральной несущей конструкцией кабина-кузов. Дело в том, что Ridgeline опирается на ту же платформу, что и «спорт-хозяйственники» Acura MDX и Honda Pilot, — с безрамной несущей структурой. Такая архитектура отличается высокой жесткостью на изгиб и скручивание – в разы по сравнению с типовой лонжеронной рамой.

Силовой агрегат тоже необычен для «трака»: под капотом поперечно установлена V-образная 24-клапанная «шестерка» J35A. Цельноалюминиевая конструкция с 2-режимным клапанным механизмом VTEC на впуске: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 х 93 мм рабочий объем двигателя равен 3471 «кубику». Со степенью сжатия 10 мотор развивает без малого 255 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент — 335 Нм. «Шестерка» состыкована с довольно-таки архаичным 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», а тяга распределяется по осям через хондовскую трансмиссию VTM-4.

В нормальных условиях движения ведущие колеса – передние, а при их пробуксовке автоматически подключается задний мост. Понижающей передачи в «раздатке» нет. Мало того, в отличие от типовых схем, VTM-4 обходится не только без центрального, но и без заднего (межколесного) дифференциала! В заднем мосту работают 2 многодисковые муфты, которые управляются бортовой электроникой. Причем на скорости до 30 км/ч возможна принудительная блокировка муфт, так что VTM-4 способна, по обстоятельствам, перебросить до 100% крутящего момента двигателя на задние колеса – или даже на одно из них. Какая-никакая проходимость на бездорожье.

У хондовского «трака» классная ходовая, какой может похвастать далеко не каждый легковой автомобиль. Спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. «По кругу» винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/65R17 (штампованные стальные колеса) до 245/60R на 18-дюймовых ободах из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди диаметром 320 мм (вентилируемые), сзади 332-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации автомобиля VSA.

Размеры у пикапа солидные: длина — 5255 мм, ширина – 1976, высота – 1786; колесная база – 3100 мм, колея – 1704/1699 мм. Снаряженный вес – от 2045 кг, а тест-автомобиль в исполнении Sport потянул на 2085 кг («развесовка» по осям — 58/42%). Средний расход бензина в городе – 15,7 л на 100 км пробега (EPA), по шоссе – 11,2 л. А в среднем по тест-драйву пикап сжигал все 16,25 на «сотню» пути. Похвалиться экономичностью по топливу Ridgeline не может.

Точка зрения. Если вам непременно нужен практичный пикап, причем немаленький, то отчего же не Ridgeline? Редкая у нас птица, хондовский «трак» наверняка окажется единственным в городе – даже в крупном. И надо сказать, вполне подходящий по российским условиям автомобиль: полноприводная трансмиссия, независимая подвеска всех 4 колес… Правда, везти Ridgeline придется из-за океана – с немалыми транспортными расходами. Но если заказать неновый экземпляр (скажем, в возрасте до года), то обойдется он намного дешевле.

What’s New for 2021?

Before the 2021 model year, people could say the Ridgeline looked like a lot of things, but rugged wasn’t one of them. We’re not sure that the mid-size truck’s makeover— which includes a fresh design from the front roof pillars forward—will quiet all the haters, but it definitely looks bolder than before. Enhancing this fresh aesthetic is a new package from Honda Performance Development (HPD) that’s available on all trim levels and adds black overfenders, a distinctive blacked-out grille, HPD graphics on the bed walls, and cool-looking bronze wheels. Non-HPD models get a standard set of newly designed 18-inch wheels with more aggressive all-terrain tires and reduced backspacing that gives the Ridgeline a wider track and a broader stance. Inside, there is a smattering of subtle changes, but the biggest update is the revised infotainment system. Along with improved graphics and screen icons that Honda says are easier to use, the Ridgeline now comes with a physical volume knob, addressing our years of complaints. All-wheel drive is now standard.

Новации в интерьере и оснащении

Основные метаморфозы в салоне как раз таки связаны с заменой коробки передач. Старый классический рычаг на тоннеле исчез, а его место занял компактный кнопочный селектор управления трансмиссией. Одновременно с этим на руле появились «лепестки» для ручного переключения скоростей. Другое новшество – увеличенный угол открывания задних дверей.

Грузовой отсек Honda Ridgeline по-прежнему радует своей практичностью. Задний борт у кузова способен не только откидываться назад, но и распахиваться влево. Кроме того, теперь он отпирается дистанционно. Под платформой в заднем свесе, как и раньше, имеется небольшой багажник, снабженный крышкой и дренажными отверстиями. Здесь же находится полость для запасного колеса.

Пикап 2020 модельного года предложен в четырех комплектациях, хотя до обновления было шесть. Доступные варианты оснащения – Sport, RTL, RTL-E и Black Edition. Всем версиям отныне полагается мультимедиа-система Display Audio, имеющая в активе 8-дюймовый сенсорный экран и функции Apple CarPlay/Android Auto. Также в список стандартного оборудования теперь входит комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и поддержание рядности движения. В богатых комплектациях автомобиль получает такие новые опции, как светодиодный ближний свет, электропривод сиденья водителя и фоновая подсветка интерьера.

Технические характеристики

Технические характеристики Хонда Риджлайн определяют высокие скоростные качества и впечатляющий внедорожный потенциал модели. Агрессивный дизайн модели вполне объективно отражает её амбиции. Кузов автомобиля имеет конструктивные особенности, заключающиеся в том, что лонжеронная рама, выполненная из коробчатых элементов, приварена к нижней части. Благодаря этому, достигаются максимальные показатели безопасности. Независимая подвеска, установленная на все колёса, определяют высокую манёвренность и послушность пикапа на дороге.

Нетрудно сделать вывод, что большой плюс Honda Ridgeline – характеристики модели. Силовые возможности пикапа определяет мощный комплектующий агрегат объёмом 3,5 литра. 245-сильный двигатель дополняется пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая вариация трансмиссии позволяет добиваться не только максимальных скоростных показателей, но и предельной экономии в вопросе потребления топлива. При максимальном раскладе речь идёт о пятнадцати литрах бензина.

Прежние мотивы

Видимо, самой значимой новацией к 2012 модельному году стало исполнение Sport, пополнившее нынче модельную гамму Ridgeline. Да и здесь видимая разница сводится к особому оформлению фальшрадиатора, – пожалуй, вот и все. А взгляд по-прежнему отмечает те же граненые поверхности кузова и своеобразный «горбатый» силуэт. Строгая целесообразность облика подразумевает стойкий характер «трака». Назвать Ridgeline привлекательным автомобилем сложно, но в индивидуальности облика хондовскому пикапу не откажешь.

Новое исполнение Sport отличается разве что особым оформлением фальшрадиатора.

У Ridgeline 4-дверная 5-местная кабина, отделанная и укомплектованная не слабее, чем у иного седана «премиум»-класса. Оформление интерьера органично гармонирует с внешним обликом: ничего экстравагантного, просто и функционально. Без декоративных излишеств – в стиле off-road. Сиденье водителя регулируется продольно и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона. Клавиши и переключатели на передней панели на редкость крупного формата – видимо, в расчете на манипулирование ими в рабочих перчатках. Продуманное решение. Сомнения возникают разве что насчет центральной консоли: половинчатая конфигурация оставляет впечатление этакой незавершенности.

Неординарный пикап с запоминающимся обликом.

Во 2-м ряду у Ridgeline по-настоящему удобные места для троих взрослых. Семья в сборе разместится на полноценных посадочных местах — никого не нужно пристраивать на откидных «сидушках». В салоне, кроме стандартного «бардачка» (справа на передней панели), имеются практичные карманы и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Кстати, подушки сидений 2-го ряда (раздельно) откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное пространство для размещения тех предметов, какие не с руки возить в открытую. А под полом кузовка (где благодаря независимой задней подвеске есть свободное место) предусмотрен своего рода багажник объемом 240 л – с ключом. Гибкая вариабельность.

Ridgeline легко берет на борт пару спортивных байков.

Но все же самое главное для пикапа — открытая грузовая платформа, на которой можно разместить самые разные вещи. В том числе габаритные. Так, внутренняя длина кузова Ridgeline – 152,5 см (и добрые 2 м при откидывании заднего борта), ширина между колесными кожухами — 125,5 см. Допустимая полезная нагрузка (с водителем и пассажирами) – 700 кг. То есть, кроме водителя и пассажиров, «трак» легко берет на борт, например, пару спортивных байков. Между прочим, грузовой кузовок в нерабочем состоянии прикрывается легкосъемной крышкой из стеклопластика (опция). Очень кстати в плохую погоду.

Граненые поверхности кузова, своеобразный «горбатый» силуэт.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Ridgeline вполне на уровне. Так, в «штате» самой скромной комплектации RT числятся радио-стерео (CD/MP3) с 6 динамиками, кондиционер, «круиз-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал, а в исполнении Sport дополнительно появляется обтянутая кожей спорт-«баранка». Тогда как в дорогой комплектации RTL есть спутниковое радио XM, «музыка» с 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», регулирование водительского сиденья по 8 направлениям (электромеханизмы), обогрев передних сидений, кожаная обивка. Пакет Navigation System предлагается за доплату.

Задний борт кузовка откидывается либо в сторону, либо вниз. А под полом имеется своего рода багажник емкостью 240 л.

У «трака» современная техника безопасности: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, «подушки» и «шторки» на окнах. Спереди «активные» подголовники, предусмотрены крепления для детских сидений. Понятно, что Ridgeline не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP – нет смысла. Зато пикап прошел тестирование по американской программе IIHS и заработал самые высокие оценки. Безопасный «трак», во всяком случае — для водителя и пассажиров.

Оформление интерьера гармонирует с внешним обликом: просто и функционально.

Экстерьер новинки

Так как за основу был взят кроссовер Pilot, новое поколение автомобиля получило оригинальный внешний облик. Фронтальные фары обзавелись нестандартной геометрией, встроенные ходовые дневные огни теперь напичканы светодиодами и имеют форму бумерангов. Фары соединяются друг с другом сдвоенной перекладиной, покрытой хромом, которая также выступает в роли радиаторной решетки.

Большой бампер в нижней области надежно защищен черной пластиковой накладкой, которая также заслоняет нижний воздухозаборник. Кормовая часть, а также профильная, имеет более классический спокойный вид.

Дизайнеры компании отказались завышать линию бокового остекления, дабы не навредить экстерьеру. Быть может, именно по этой причине машина выглядит простенько, но обзор водительского места и кресел пассажиров заслуживает самых высоких оценок.

Новая Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн 2019: размеры, двигатель, оформление салона, начало продаж и цена

В начале 2019 года на международный рынок будет выпущено новое поколение пикапа Honda Ridgeline. Автомобили станут ещё надёжнее, комфортабельнее и вместительнее, а умеренная цена позволит продукции Хонда привлечь максимальное число покупателей со всего света.

Фото: новая Honda Ridgeline 2019

Первое поколение Хонда Риджлайн увидело свет в 2005 году. Пикапы производились на канадском заводе Honda исключительно для покупателей из Северной Америки. Ввиду загруженности рынка собственной продукцией динамика продаж авто не внушала оптимизма, и в 2013 году руководством южнокорейского концерна было принято решение о прекращении выпуска пикапов. Последняя Хонда Риджлайн сошла с конвейера летом следующего 2014 года.

Такой шаг был связан исключительно с просчётами маркетологов компании, поскольку технические характеристики Honda Ridgeline первого поколения не уступали американским аналогам:

  • бензиновый шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра, выдававший мощность 247 лошадиных сил;
  • подключаемый полный привод;
  • автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Второе поколение пикапов, концепция которого была представлена в начале 2016 года посетителям Детройтского автосалона, будет продаваться уже по всему миру: производитель учёл свои предыдущие ошибки и отказался от ориентации на строго ограниченный рынок.

В качестве платформы для Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) была выбрана другая модель концерна —Хонда Пилот третьего поколения. Как обещал производитель, новый пикап будет оснащён:

  • бензиновым шестицилиндровым двигателем на 3,5 литра;
  • шестиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • передним или, в улучшенной комплектации, полным приводом.

Пикап будет представлен в традиционных для Хонда оттенках (белый, серые, чёрный, серебристый, красный и другие), точное количество и технические наименования которых производитель пока не раскрывает. Доступно покупателю будет и несколько вариантов цветовой гаммы салона — от тёмного до пастельного.

Сравнения

В конце 2017 года журнал Car and Driver провел углубленный обзор Ridgeline 2018 года, сравнив его с Toyota Tacoma , Nissan Frontier и GM Colorado / Canyon того же модельного года . Численное сравнение показало, что Ridgeline имеет лучшую экономию бензина, лучшую проходимость на поворотах, лучшее пространство и объем для пассажиров на заднем сиденье, самый низкий уровень шума, лучшую высоту сиденья, лучшую видимость и лучшие в своем классе функции безопасности. Что касается «минусов», Ridgeline 2018 года имеет самый низкий рейтинг буксировки, худшее в своем классе торможение, самый низкий дорожный просвет и самую низкую оценку информационно-развлекательной системы. Другие критерии, использованные Car and Driver, показали, что грузовик попал в середину своих конкурентов, что позволило Ridgeline Car and Driver второго поколения стать лучшим пикапом среднего размера за 2017 год.

Рейтинги безопасности IIHS для Ridgeline второго поколения
Категории Рейтинги по уровню отделки салона
RT, RTS, Спорт, RTL и RTL-T RTL-E и Black Edition
передние фары Бедные Хорошо
Предотвращение фронтального столкновения (автоматическое предотвращение) Недоступен Начальство
Малое перекрытие – драйвер Хорошо
Небольшое перекрытие — пассажирское Приемлемо
Умеренное перекрытие Хорошо
Боковая сторона Хорошо
Прочность крыши Хорошо
Подголовники и сиденья Хорошо
ЗАЩЕЛКА (простота использования) Приемлемо

После прохождения новых процедур испытаний IIHS модель Ridgeline 2017 была удостоена новой высшей награды — Top Safety Pick-Plus. — По состоянию на сентябрь 2019 года Ridgeline 2017 остается первым и единственным пикапом среднего размера Top Safety Pick-Plus в истории IIHS. — Кроме того, IIHS сообщил, что Ridgeline 2017 года был единственным пикапом, получившим высшие оценки за свои новые характеристики фар. контрольная работа; однако эти высокие оценки были применены только к высшим уровням отделки салона Ridgeline, которые были оснащены светодиодными фарами для проекторов. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Ridgelines 2017–2019 высшую оценку — пятизвездочный рейтинг безопасности. Тестирование NHTSA показало, что модели Ridgelines 2017–2019 имеют лучшее сопротивление опрокидыванию среди всех грузовиков (полноразмерных или средних), производимых в настоящее время для рынка США, — 16,4% для FWD и 16,9% для AWD.

Как и в 2012 году, PickupTrucks.com выполнил еще один вызов грузовикам среднего размера, но с автомобилями 2016 и 2017 модельного года, проданными в США. Благодаря серии объективных и субъективных тестов — многие из которых похожи, а некоторые отличаются от задачи 2012 года, — Ridgeline 2017 года занял второе место в общем «с одним из самых незначительных отрывов из всех тестов», проведенных PickupTrucks.com, выиграв половину объективных тестов. Сайт PickupTrucks.com сказал: «Нет никаких сомнений в том, что Ridgeline стал сюрпризом для этой задачи … Нашим самым большим сюрпризом стала наша однодневная шумная игра в внедорожном парке Банди-Хилл, где мы обнаружили, что система Honda Intelligent Traction Management работает умно и плавно во время нашей поездки. волочение песка и крутые подъемы на холмы. Однако, несмотря на то, что он работал, у него все еще было несколько проблем »; например, «большая просадка при перевозке полезной нагрузки», мягкие и непредсказуемые тормоза и трудность использования с плохим освещением на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. «Тем не менее, если вам нужен пикап, чтобы быть швейцарским армейским ножом, и вам не нужно носить с собой много снаряжения, в лиге Ridgeline больше ничего нет».

Салон

Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2018-2019 рассчитано на 5 мест.

Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.

Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:

  • Климат контролем;
  • Мультимедиа;
  • Принимать и отклонять звонки.

Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.

Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.

Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:

  • Рычаг трансмиссии;
  • Подстаканники;
  • Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
  • Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.

По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:

  • Интеграция с Andro >
    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндровБензин3.5 л280 л.с.356 H*m––V6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

Салон пикапа Ridgeline 2016-2017

Салон вместит 5 человек, выглядит очень приятно. Интерьер очень сходен с таковым у внедорожника Pilot. Разница в том, что пикап имеет 5-ти местную компоновку и 2 ряда сидений. Отделочные материалы имею высокую степень качества. Оборудование установлено продвинутое.

панель приборов Хонда Риджлайн 2016-2017

Заднее сидение умело трансформируется -подушка откидывается кверху спинки, тем самым освобождая достаточно свободного пространства. Поэтому сзади запросто может комфортно разместиться три пассажира.

Опционально можно будет приобрести акустическую систему с шестью динамиками. Последние встроены в стенки платформы.Максимальная комплектация подразумевает наличие панели приборов с TFT дисплеем.

задний ряд сидений

Техника

Новый 9-ступенчатый «автомат» является единственным приобретением модернизированного Хонда Риджелайн. В остальном пикап не отличается от предшественника. В наличии несущий кузов, система полного привода i-VTM4 с отдельными фрикционами для задних колес (базовый привод передний), независимая многорычажка на задней оси. Под капотом поперечно устанавливается безальтернативный бензиновый мотор V6 3.5 i-VTEC мощностью 284 л.с. (355 Нм).

Расход топлива у переднеприводного Риджелайна после смены коробки не изменился: в городе пикап потребляет 12.4 литра на 100 км, на шоссе – 9.0 литров, в среднем – 10.7 литра. У модификаций с 4WD расход на трассе увеличился на 0.4 литра (до 9.8), а в городской черте, наоборот, сократился на 0.7 литра (до 12.4). В смешанном цикле показатель остался прежним – 11.2 литра.

Комплектации и цены

Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.

Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки безопасности;
  • алюминиевые колёсные диски.

Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017

Топовая комплектация второго поколения будет иметь: — систему трёхзонного климат-контроля; — возможность доступа в салон без ключа; — запуск мотора кнопкой; — мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto); — кожаные кресла с подогревом; — передние электроприводные кресла; — подогрев руля и другие фишечки. Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.

Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

Видео Хонда Риджлайн 2016-2017 года:

Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:

Warranty and Maintenance Coverage

While Honda has competitive limited and powertrain warranties, nearly all of its competitors are more favorable because they offer complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Honda Ridgeline RTL AWD

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup

PRICE AS TESTED$38,864 (base price: $37,765)

ENGINE TYPESOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement212 cu in, 3471 ccPower280 hp @ 6000 rpmTorque262 lb-ft @ 4700 rpm

TRANSMISSION6-speed automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.6-in vented disc/13.0-in discTires: Firestone Destination LE2, 245/60R-18 105H M+S

DIMENSIONSWheelbase: 125.2 inLength: 210.0 inWidth: 78.6 inHeight: 70.8 inPassenger volume: 109 cu ftTrunk Volume: 7 cu ftCurb weight: 4471 lb

PERFORMANCE (NEW)Zero to 60 mph: 6.9 secZero to 100 mph: 19.6 secZero to 100 mph: 28.8 secRolling start, 5–60 mph: 7.2 secTop gear, 30–50 mph: 4.0 secTop gear, 50–70 mph: 5.2 secStanding ¼-mile: 15.4 sec @ 91 mphTop speed (governor limited): 112 mphBraking, 70–0 mph: 191 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.76 g*stability-control-inhibited

PERFORMANCE (40,000 MILES)Zero to 60 mph: 6.5 secZero to 100 mph: 18.2 secZero to 110 mph: 14.0 secRolling start, 5–60 mph: 6.7 secTop gear, 30–50 mph: 3.9 secTop gear, 50–70 mph: 4.6 secStanding ¼-mile: 15.0 sec @ 92 mphTop speed (governor limited): 112 mphBraking, 70–0 mph: 176 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.80 g*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMYObserved: 20 mpgUnscheduled oil additions: 0 qt

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 21/18/25 mpg

WARRANTY3 years/36,000 miles bumper to bumper;5 years/60,000 miles powertrain;5 years/unlimited miles corrosion protection;3 years/36,000 miles roadside assistance

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: