Интерьер
Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.
Органы управления автомобилем
Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.
Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.
Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.
Сиденья и багажное отделение
Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.
Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.
Салон
Внутри салона можно заметить увеличившийся акцент на спортивном стиле и улучшенный комфорт. Интерьер дополнился большим количеством кожи, которая есть даже на приборной панели, ручке АКПП. На центральной консоли можно заметить два расположенных друг над другом экрана с диагоналями 7 и 8 дюймов. Верхний монитор позволяет управлять навигационной системой и мультимедийными функциями, нижний – обеспечивает получение информации об авто.
Среди других особенностей салона можно отметить:
-
люминисцентную подсветку приборной панели, обеспечивающую оптимальные условия для считывания показаний;
-
акустическую систему мощностью 324 Вт с 14 колонками, обеспечивающими качественный объёмный звук;
-
многофункциональный руль с 3 спицами и специальными выступами для больших пальцев;
-
подстаканники на центральной консоли – для топовой версии есть возможность даже подогрева или охлаждения установленных в них стаканов с напитками;
-
удобный подлокотник на первом ряду, хотя по сравнению с дорестайлинговой версией он стал меньше.
Вместо деревянных планок и вставок в отделке использованы элементы из полированного алюминия и хромированного металла. В дорогих комплектациях появилась красная ниточная линия и особый вид обивки сидений, соответствующие общему спортивному стилю и добавляющие элегантности интерьеру. Цвет обивки выбирается опционально, производитель предлагает 3 варианта – коричнево-жёлтый, чёрный и серый.
Экстерьер
Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2019 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.
Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.
В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.
Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.
Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.
Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.
Цена и комплектации Инфинити КУ 50
Комплектация | Цена |
---|---|
LUXE | 2 690 000 ₽ |
PURE | 2 690 000 ₽ |
Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.
Базовая версия получит:
- 6 подушек безопасности;
- подогрев сидений;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- аудиосистему с USB и Bluetooth.
Самая дорогая версия обзаведется:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон и полосы движения;
- круговым обзором;
- навигационной системой;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- люком.
Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.
Что нового во внешнем облике
Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.
Фото Infiniti Q50 2018 года
Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у купе Q60. Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.
Дизайн кузова седана
Интерьер
Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.
На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.
Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.
Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.
Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.
Infiniti Q50 2017-2018. Технические характеристики
Предлагаемый ассортимент двигателей совсем не изменился. Под капот будут устанавливать знакомые моторы, а именно:
- турбированный дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 170 лошадей;
- бензиновый турбомотор с 4-мя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Мощность — 211 л.с.;
- твин-турбированный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 405 лошадей;
- гибридная система с общей мощностью в 365 лошадей. Она состоит из 3,0-литрового двигателя и электроустановки.
Абсолютно любой агрегат может сочетаться с автоматической трансмиссией на 7 скоростей. По умолчанию автомобиль выпускается с системой заднего привода, но опционально предлагается полноприводная версия.
Известно, что сборка модели от Инфинити будет производиться в родной для компании стране.
Внешний вид и габариты Инфинити Ку 50 2018
Внешний нового Инфинити Кью 50 2018 отличается новой формой решётки радиатора, хотя она и сохранила традиционный двухарочный стиль. Большое количество хрома делает эту деталь автомобиля яркой и выделяющейся на фоне остального кузова. Список других обновлений включает:
-
усовершенствованную переднюю и заднюю оптику, частично позаимствованную у спортивного автомобиля Q60 той же марки;
-
небольшие изменения боковой части – широкую хромированную окантовку и ярко выраженные линии, одна из которых идёт от передних фар до середины задней двери;
-
выгнутые линии и пороги, заменяющие практически вышедшие из соды молдинги.
При разработке нового седана Q50 разработчики сделали акцент на особенностях каждого стиля. Так, версии Sport и Red Sport получили более мускулистый передний бампер и видоизменённые «противотуманки». А ещё у самой топовой версии с 3-хлитровым мотором можно заметить в районе переднего бампера чётко очерченный спойлер.
Автомобиль построен на платформе Infiniti G37, поэтому его длина увеличилась по сравнению с прошлой версией, и составляет теперь 4,783 метра. Ширина седана – 1,82 м, высота – 1,455 м, расстояние между осями – 2,85 метра. Высота дорожного просвета не впечатляет даже для седана – всего 12,6 см. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,643-1,801 тонны. В базовой версии машина получила диски 17», для топовых предназначены 19-тидюймовые колёса.
Дизайн
Дизайн обновленного Инфинити Ку50 стал выделяться, благодаря своим невероятно извилистым линиям и спортивным чертам. Прежде всего, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая выполнена в виде объемных волн и классическим значком на самой решетке.
Отлично смотрится и спойлер, который был установлен на самой крыше автомобиля. Боковые зеркала были окрашены в те же цвета, что и сама машина. Благодаря этому он стал еще более ярким и необычным. Фары отделаны хромом, что выглядит очень стильно. Задний бампер выполнен в классическом черном цвете. Багажное отделение выглядит достаточно просто, но качественно. Здесь имеются ручки, которые покрашены под цвет автомобиля.
Пятиместный салон имеет качественную отделку из ткани. Передняя панель смотрится достаточно стильно и дорого. Здесь расположены вохдухоотоводы, а также несколько кнопок управления автомобилем. На рулевом колесе удобно расположились кнопочки контроля климат-контроля.
Имеется датчик температуры снаружи автомобиля, что очень удобно. Дверные замки используют электропривод. Очень необычно и стильно выглядит возможность включения зажигания автомобиля при помощи специальной кнопки.
Интересным решением смотрится использование специального отделения для перевозки лыж. Декорирование под алюминий смотрится достаточно стильно и необычно.
Infinity Q50 2019 — это очень стильный и необычный автомобиль, который понравится не только водителям любящим спортивный стиль, но и тем, кто любит комфорт и уют внутри салона. Благодаря необычному решению использовать сразу несколько материалов для декорирования салон, внутри автомобиль выглядит очень необычно и стильно. Здесь есть не только удобные кресла, комфортный подогрев и стильный салон, но и удобное рулевое управление.
Технические характеристики
С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.
Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.
Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:
- размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
- масса авто – 1884 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 220 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Технические характеристики Infiniti Q50 2018
Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие и большая часть рассчитана на спортивный стиль автомобиля. На выбор покупателю предоставили три бензиновых агрегата и гибридный вариант.
Первый бензиновый агрегат Infiniti Q50 2018, объемом 2 литра и мощностью 208 лошадок. Крутящий момент 5500 об/мин, такая мощность и крутящий момент достигаются за счет турбины. Рядная четверка рассчитана на 16 клапанов, как и обычные двигателя подобного типа. В пару к двигателю устанавливается 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, в таком варианте привод только задний. Расход топлива такой комплектации по городу 10,2 л на сотню, а по трассе – 7,84 л. Для полного разворота, такому заднеприводному Infiniti Q50 2018 потребуется 11,2 метра в диаметре.
Второй вариант двигателя Infiniti Q50 2018 – это бензиновый турбированный V6, объемом 3 литра. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, суммарно получается 24 клапана. Мощность агрегата 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю устанавливается все та же 7-ми ступенчатая автоматическая кпп. По типу привода седан Infiniti Q50 2018 с таким двигателем может быт только заднеприводным. Для заднеприводной комплектации седана расход топлива по городу – 14,12 литра, а по трассе расход 9,74 л.
Такой же агрегат, объемом 3 литра, но с двумя турбинами может выдать 400 л.с, с максимальным крутящим моментом 6400 об/мин. В помощь агрегату все та же 7-ми ступенчатая акпп, а вот привод в таком варианте уже полный, с интеллектуальной системой управления. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 еще прожорливей, чем заднеприводный, в городском цикле расход топлива 14,87 л, а за городом – 10,86 литра.
Последний вариант двигателя, который предлагают покупателю Infiniti Q50 2018, это гибридная установка. Основой служит бензиновый V6, объемом 3,5 литра и электродвигатель мощностью 50 кВт. Суммарная мощность гибридной установки 360 л.с, несмотря на новый тип двигателя, в пару к нему установлена ранее известная 7-ми ступенчатая акпп.
По расходу топлива заднеприводный гибридный Infiniti Q50 2018 достаточно экономный, в городском цикле потребуется 8,72 л, а за городом – 7,35 литра. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 расходует немного больше топлива, но разница не существенная, в городском цикле расход 9,04 литра, а по трассе – 7,84 литра. Для полного разворота такого седана понадобится 11,4 метра в диаметре.
Средний вес нового седана Infiniti Q50 2018 порядка 1911 кг, но в зависимости от комплектации может меняться. Объем топливного бака 68 литров, что немало как для гибридного автомобиля, для обычной модели объем – 76 литров. Несмотря на размеры седана Infiniti Q50 2018, объем багажника не большой – 267 литров в стандартном варианте для гибридной модели и 382 литра для обычной модели.
Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие, а появление гибридного варианта существенно улучшило линейку данной модели. Мощность и разновидность двигателей говорит о спортивном стиле новинки, особенно это видно по заряженному двигателю, мощностью 400 лошадок с двумя турбинами. Кузов Infiniti Q50 2018 – это комбинация стали и алюминия, тем самым инженеры увеличил прочность и улучшили безопасность седана.
Настроение в салоне
Внутренняя отделка Инфинити Ку 50 2018 модельного года будет меняться в зависимости от комплектации. Это серьезный шаг в сторону ухода от привычной нормы. Обычно роскошный японский седан имеет одну комплектацию, а все, что можно выбрать, это несколько наборов опций. Как такое решение повлияет на уровень продаж Инфинити – посмотрим.
Внутри видим новое рулевое колесо, заимствованное из купе Q60. В компании говорят, что они вводят более интересные материалы из искусственной кожи для приборной панели вместе с новыми вариантами отделки древесиной. Удивительно, но новая генерация автомобиля не подразумевает обновление информационно-развлекательной системы, которая и по сей день является одним из слабых мест премиального седана. Уникальным для модели Red Sport 400 будет красный шов на внутренней обивке.
В настоящее время в компании вовсю идут работы по улучшению своей технологии поддержки водителей, которая будет именоваться, как «ProPILOT» – термин, который является новым для самой Infiniti, но уже некоторое время используется в Nissan. Доступный для модели Q50 2018 года, этот пакет будет включать в себя Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, интеллектуальный круиз-контроль, дистанционное управление Assist, предупреждение о слепых зонах, Lane Departure Warning and Prevention и переднее аварийное торможение. Большинство из них очевидны, но парочка систем является совершенно новыми или значительно обновленными.
Например, Direct Adaptive Steering – это широко разрекламированная система рулевого управления от Infiniti, которая в течение некоторого времени была частью Q50. В Infiniti говорят, что эта новая версия более отзывчива и лучше взаимодействует с водителем. А вот Active Lane Control удерживает автомобиль в своей полосе на шоссе, и работает она на скорости более 70 км/ч.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.
Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.
Комплектации
Для любителей комфортных автомобилей имеется несколько достаточно качественных комплектаций, которые могут похвастаться не только наличием интересных систем безопасности, но и многими техническими новинками. Новая модель Инфинити Q50 2019 года получила не только новый кузов, но и разнообразные системы защиты. На фото традиционно автомобиль выглядит стильно. А небольшое увеличение цены, судя по отзывам, не отпугнуло ценителей марки.
Pure
Первая комплектация получила название Pure. Это самый дешевый из возможных вариантов, но здесь присутствует немало положительных особенностей. Здесь есть надежные галогеновые фары и огни, которые комфортно использовать даже при низкой освещенности дороги, или полного отсутствия света.
Читайте нас:
Приятным новшеством является автоматическое включение фар. Установлены качественные 18 дюймовые колеса. Имеется нейтрализатор выхлопных газов, которые значительно загрязняют окружающую среду. Установлен классический усилитель руля. Значительным нововведением является система экономии топлива. Из дополнительных возможностей имеется датчик дождя, качественный компьютер, система безопасной парковки автомобиля, авторегулировка звука.
Luxe
Второй вариант получил название Luxe. Здесь уже имеются дополнительные системы безопасности, такие как: ABS, EBD, BA, TCS и так далее. TCS система просто необходима для сложных погодных условий, которые часто бывают на территории большей части РФ. Благодаря системе помощи на старте, имеется возможность без проблем начать путь даже с обледенелой дороги. Здесь имеется и качественный круиз-контроль, который можно контролировать при помощи кнопок, установленных на рулевом колесе. Как и для большинства современных автомобилей, здесь установлен ограничитель скорости.
Sport
Третий вариант получил название Sport. В данном случае все создано для комфортной езды по городу и не только. Здесь установлены все те же системы безопасности, что и в предыдущей комплектации. Дополнительно появилось зеркало с автоматическим типом затемнения, а также 6 подушек безопасности, которые распределены по всему периметру салона автомобиля. Кроме того, здесь появился подогрев заднего стекла с возможностью установления тайминга. Колеса в данном случае используют уже не 18, а 19 дюймовые.
Red Sport Pack
Последним вариантом стал вариант Red Sport Pack. Здесь имеется уже более мощный двигатель, а также несколько дополнительных электронных систем.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 Luxe | декабрь 2017 — | 2 570 000 | Задний | АКПП 7 | 1991 | 7.3 | 245 | 211 (155) / 5500 | 7,0 |
2 | 2.0 Pure | декабрь 2017 — | 2 235 000 | Задний | АКПП 7 | 1991 | 7.3 | 245 | 211 (155) / 5500 | 7,0 |
3 | 2.0 Sport | декабрь 2017 — | 2 795 000 | Задний | АКПП 7 | 1991 | 7.3 | 245 | 211 (155) / 5500 | 7,0 |
4 | 3.0 Red Sport | декабрь 2017 — 2020 | 3 635 000 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 2997 | 5.4 | 250 | 405 (298) / 6400 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.