Антирадар crunch black 214b (радар-детектор кранч 214в) отзывы, инструкция, цена

Обзор радар-детектора Crunch 214b видео, тесты и сравнения

Стильный корпус, изготовленный из чёрного пластика, на котором выделяются клавиши управления – так выглядят все устройства серии BlackLine от популярного производителя Crunch. Они выпускаются уже достаточно долгое время, российские водители привыкли к ним и ценят за надёжность, простоту в обращении и приемлемую цену. Таков и антирадар Crunch 214B, один из представителей ряда моделей Black.

Привлекательность внешнего вида не главное достоинство этого радар-детектора. Гораздо больший интерес у водителей вызывает его умение уверенно детектировать радары ГИБДД , причём практически всех типов, несмотря на то, что разработан он был несколько лет назад. Это заслуга микросхем и процессора от корейского гиганта «Samsung», не теряющих своей актуальности уже несколько лет.

Детектирование радаров возможно и в обычных режимах их работы, и в режиме поиска коротких импульсов, и в режиме работы «навскидку», причём, в отличие от предыдущих устройств серии, возможно определение радаров, работающих «в спину». Такое разнообразие определяемых устройств ГИБДД, естественно, не прошло незамеченным у автолюбителей. Crunch 214B уверенно фиксирует начало зоны работы пеленгаторов типа VG-2, что будет очень полезным при поездках за границу. Лидары (лазерные радары) фиксируются в секторе 360° на комфортных по дальности расстояниях.

Информативность у данного радар-детектора на высшем уровне. Символьный дисплей понятно сигнализирует водителю об обнаруженных диапазонах радиосигналов. А цифровой индикатор укажет на силу сигнала, и значит на расстояние до его источника. Звуковое сопровождение процесса детектирования имеет возможность пользовательских настроек.

Полного избавления от помех и необоснованных срабатываний производителям достичь не удалось, иногда прибор реагирует на автооткрытие дверей или парктроники, но в подавляющем большинстве каждое срабатывание имеет вполне понятную и определённую причину. Путём выбора уровня чувствительности можно заметно уменьшить влияние помех в городе и увеличить расстояние до фиксируемого радара за городом.

Радар-детектор Crunch 214B STR стрелка

Извините, товара сейчас нет в наличии

Бесплатная доставкапо Красноярску

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Описание Crunch 214B STR

  • Определяет все типы радаров, в том числе «Стрелку» с расстояния 1 км
  • Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (K) и «Instant-On» («Навскидку»)
  • Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
  • Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
  • Два режима чувствительности прибора: «Город» и «Трасса»
  • Светодиодный символьный дисплей
  • Индивидуальное тональное оповещение
  • Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара
  • Трехуровневая регулировка яркости дисплея
  • Индикация интенсивности принимаемого сигнала
  • Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука
  • Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора
  • Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения

Альтернативные названия: Crunch 214B Str, купить Crunch 214B Str, купить в Красноярске Crunch 214B Str, радар детектор Crunch 214B Str, Crunch 214B стрелка, Crunch 214B антистрелка

Диапазон K: 24050—24250 МГц
Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
Диапазон X: 10500—10550 МГц
Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X, POP, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
Режим Город: есть
Режим Трасса: есть
Обнаружение радаров типа “Стрелка”: есть
Защита от обнаружения: VG-2
Память настроек: есть
Отображение информации: светодиодный дисплей
Регулировка яркости: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Крепление: на присоске, на липкой ленте
Размеры: 67x98x27 мм
Вес: 75 г
Потребляемый ток: 80 мА
Энергосбережение: есть
Рабочая температура: -30 – 70 °C

Заметили неточность или ошибку в описании? Пожалуйста, сообщите нам

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Crunch 214B STR стрелка. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Плюсы и минусы

Положительные качества устройства:

  • обнаружение сигнала в разных диапазонах;
  • широкий радиус действия;
  • приемлемая цена (до 2000 руб.);
  • низкая частота ложных срабатываний;
  • применение современных технологий для обработки сигнала;
  • широкий диапазон температуры воздуха, что позволяет эксплуатировать устройство в более суровом климате;
  • можно отключать отдельные диапазоны для изменения чувствительности прибора;
  • есть возможность регулировать громкость оповещений и уровень яркости экрана;
  • несколько режимов чувствительности, за счет чего повышается эффективность прибора при различных условиях;
  • возможность сохранения настроек.

Чтобы получить информацию о недостатках прибора, нужно изучить отзывы. Недостатков у рассматриваемого устройства мало. Отмечается, что прибор ориентирован только на радар Стрелка. Другое название данного прибора — Антистрелка. Это не сигнатурный радар-детектор, что делает его менее эффективным по сравнению с аналогами.

Модели-конкуренты

Можно рассмотреть устройства:

  • Neoline X-COP 6500;
  • Digma SaveDrive T-600.

Они находятся в той же ценовой категории, что и рассматриваемое устройство. Например, радар-детектор Neoline проявляет высокий уровень чувствительности — реагирует на радары на расстоянии до 2200 м. Радиус его действия — 360°. Устройство обнаруживает радары Стрелка, Робот, LISD, Автодория, импульсные.

Другая модель (Digma) характеризуется привлекательным дизайном, низким процентом ложных срабатываний, возможностью распознавать радары в разных диапазонах. Ее преимуществом считается способность обнаруживать радарные системы разных типов.

Как настроить и пользоваться

Рассматривают 2 способа установки:

  • на лобовом стекле;
  • на приборной панели.

В первом случае используется кронштейн для крепления устройства. Рекомендации по выбору места:

  • прибор должен быть установлен параллельно дороге по направлению движения;
  • выбор места расположения устройства делается с учетом длины питающего кабеля;
  • радар-детектор не должен представлять угрозу в случае столкновения и резкого торможения.

Чтобы установить прибор на панель, нужно тщательно очистить поверхность от загрязнений. Удаляют защитное покрытие сначала с 1 стороны. Когда подложка будет приклеена, убирается пленка с другой стороны. Затем прибор устанавливается на приборную панель.

Чтобы зафиксировать радар-детектор на лобовом стекле, нужно сначала подсоединить кабель питания, затем — кронштейн. На последнем этапе устройство подключается к источнику питания — с помощью адаптера к прикуривателю.

Чтобы включить прибор, нажимается кнопка Power/VOL. После этого производится автоматическое тестирование. Можно выбрать режим работы радар-детектора Crunch 214B STR, в инструкции по применению предоставлен перечень манипуляций, позволяющих настроить прибор. Для этого используется кнопка City. Чтобы понять, как работает устройство, следует перейти в режим обучения.

Причину неисправности следует искать в нарушении работы прикуривателя, выключателя радар-детектора, проблемах в работе аккумулятора автомобиля. При этом устройство либо не включается, либо повышается частота ложных срабатываний. В руководстве пользователя перечисляются все возможные неисправности. Если же просто пропал звук, его можно отрегулировать переключателем на боковой панели. При использовании такого радар-детектора вероятность поломки невысока, он считается одним из качественных устройств.

источник

Другие модели Crunch

Crunch 2110Crunch 211BCrunch 2130Crunch 213BCrunch 213B STRCrunch 2140SCrunch 214B STRCrunch 2160Crunch 216BCrunch 2170Crunch 217BCrunch 2180Crunch 2191Crunch 219BCrunch 2210Crunch 221BCrunch 221B STRCrunch 2230Crunch 223BCrunch 223B STRCrunch 2240SCrunch 224BCrunch 224B STRCrunch 2260Crunch 2265 STRCrunch 226BCrunch 226B STRCrunch 2270Crunch 2270 STRCrunch 2280Crunch 2280 STRCrunch 229BCrunch 229B STRCrunch 3110Crunch 3130Crunch 3140Crunch Q25Crunch Q25 STRCrunch Q35Crunch Q35 STRCrunch Q45Crunch Q45 STRCrunch Q65Crunch Q65 STRCrunch Q85Crunch Q85 STRCrunch Silver BulletCrunch Silver Bullet IICrunch Steel Eye

Описание и тесты Crunch 214В

Поскольку антирадар обладает способностью улавливать сигналы лазеров, на его дисплее имеется соответствующая позиция, обозначенная буквой L. При обнаружении сигнала этого типа, одновременно с миганием индикатора, воспроизводится и тональный сигнал, причём сигналы оптического диапазона являются приоритетными.

Для борьбы с использованием антирадаров в своё время были изобретены и используются до настоящего времени детекторы радар-детекторов. Этакий небольшой каламбур. Они улавливают слабые сигналы антирадаров, что позволяет обнаружить автомобиль, оснащённый такой системой оповещения водителя. Данная система получила название VG-2 и применяется в основном в странах, где применение радар-детекторов запрещено. В случае обнаружения сигналов этой системы, Кранч 214B информирует водителя загоранием индикаторов всех радиодиапазонов.

Помимо всех перечисленных радаров, прибор может улавливать и достаточно слабые сигналы импульсных полицейских радаров, срабатывающих на конкретный автомобиль, а не ведущих наблюдение за всем транспортным потоком. При обнаружении сигнала такого типа загораются индикаторы, обозначенные как 2, 3, 4, а аппарат издаст звуковой сигнал.

Настройки и инструкция по использованию антирадара Crunch 214В

В настройках прибора можно активировать несколько режимов. Например, при движении по трассе, где паразитных источников сигнала не так много, а скорости передвижения достаточно высоки, чувствительность увеличивается на несколько порядков, что позволяет заблаговременно узнать о «засаде». В городском же движении, источником помех может стать даже система автоматического открытия ворот, срабатывающая на приближение автомобиля. Поэтому чувствительность в режиме «город» несколько снижена. Помимо этого, источником помех может выступить даже антирадар, установленный в соседнем автомобиле. Отсюда следует, что такой режим позволит передвигаться с большим комфортом, не нервничая из-за фальшивого сигнала. В результате проведённых тестов прибор показал вполне приличные показатели при обнаружении стационарных камер при движении по городу. На трассе вполне прилично фиксировал наличие как обычных радаров, так и «биноклей» и «треног», причём на достаточно большом удалении. Радар-детектор Crunch 214B является некоей золотой серединой по соотношению цена/качество.

Технические характеристики Crunch 214В

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Два режима чувствительности прибора: «Город» и «Трасса». Светодиодный символьный дисплей с цифровым индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Трехуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения — демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру).

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г.

В комплект поставки входит: сам антирадар Crunch 214B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Другие модели Crunch

Crunch 2110Crunch 211BCrunch 2130Crunch 213BCrunch 213B STRCrunch 2140SCrunch 214BCrunch 2160Crunch 216BCrunch 2170Crunch 217BCrunch 2180Crunch 2191Crunch 219BCrunch 2210Crunch 221BCrunch 221B STRCrunch 2230Crunch 223BCrunch 223B STRCrunch 2240SCrunch 224BCrunch 224B STRCrunch 2260Crunch 2265 STRCrunch 226BCrunch 226B STRCrunch 2270Crunch 2270 STRCrunch 2280Crunch 2280 STRCrunch 229BCrunch 229B STRCrunch 3110Crunch 3130Crunch 3140Crunch Q25Crunch Q25 STRCrunch Q35Crunch Q35 STRCrunch Q45Crunch Q45 STRCrunch Q65Crunch Q65 STRCrunch Q85Crunch Q85 STRCrunch Silver BulletCrunch Silver Bullet IICrunch Steel Eye

Описание и характеристики Crunch 214B STR

Всем привет, дорогие читатели, у нас на обзоре радар-детектор с лазерным приемником Crunch 214B STR. Активно эксплуатирую его уже почти 3 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Xу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете Crunch 214B STR смотрите ниже.13 октября 2010 года, двигался из Хиславич в город Смоленск. В н/п Гринёво, справа в кустах, гайцы припрятали КРИС (треногу), да и сделали это на совесть!:)))) Сам я треногу увидел только лишь в зеркало заднего вида, когда проскочил ее, и мой радар стал непрерывно пищать. Стреляла она прямо нам «в зад». Поравнялся я с треногой на 0.26 секунде.радар детектор Crunch 214B (11.10.2009) Харьковская область, Чугуевский район, почти возле поселка Кам’яна ЯругаТест антирадаров: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 204513.08.2009 радар детектор Crunch 214B , радар Гаишников-визир!

https://youtube.com/watch?v=yj1ofEPfTKg

Всего просмотров: 5783Ключевые слова: Crunch 214B STR, радар-детектор с лазерным приемником, отзывы Crunch, «Город», «Трасса», радар детектор Crunch инструкция, цена Crunch 214B STR, обзор Crunch 214B STR, купить Crunch K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, «Город», «Трасса»
Оценка Crunch 214B STR на Radar-MSK.ru:

4
из
5

на основании
84 голосов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Радар-детектор Crunch 214B STR, отзывы покупателей;
  • Ловит ли эта модель стрелку?
  • Лучшие радар-детекторы 2015 года, список моделей;
  • Объясните, что такое «Город», «Трасса» в настройках?
  • По паспорту рабочие диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X. Как проверить их работу?
  • Обломалось родное крепление на лобовое стекло, ищу замену в Санкт-Петербурге;
  • Увы, мой 214B STR не включается, не реагирует ни на что. Подскажите нормальный сервис в Санкт-Петербурге, куда отнести на ремонт? Гарантия закончилась.
  • Купил б/у радар Crunch, всё хорошо, но без инструкции, помогите найти мануал на русском, не могу разобраться что к чему.

Органы управления, Основные функции, Установка

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

Обнаружение радаров всех типов, работающих в диапазонах Х,К и

Обнаружение импульсных радаров UltraX, UltraK, SP

Круговое обнаружение лазера, сектор 360

Обнаружение сигналов системы VG-2

Цифровая обработка сигнала. Процессор Samsung

Индикация уровня принимаемого сигнала

Светодиодный символьный дисплей

Изменение яркости свечение дисплея. Три уровня

Защита от ложных срабатываний. Режим ГОРОД/ТРАССА

Плавная регулировка громкости

Выбор тон звукового сигнала. Высокий — низкий

Отключение звуковых сигналов. Режим MUTE

Память настроек. Режимы автоматического тестирования и обучения

Оригинальный дизайн. Компактная конструкция

Два варианта установки. Панель приборов, ветровое стекло

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

Выключатель питания — регулятор громкости

Включение и выключение детектора и регулировка громкости

Регулировка яркости дисплея. Последовательным нажатием кнопки

«Dim» («Яркость») можно выбрать подходящую яркость светодиодного дисплея (2 варианта) или отключить световую индикацию. См. изменение яркости свечения дисплея.

Отключение звуковых сигналов.

чувствительности детектора. См. режим ГОРОД.

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

Гнездо для подключения кабеля питания 12В

Вставьте малый штекер кабеля питания (входит в комплект) в гнездо

подключения кабеля питания детектора. См. подключение питания.

Приём сигнала в радио диапазоне.

Передняя оптическая линза

Приём сигналов оптического диапазона в передней полусфере.

Задняя линза лазерного приемника

имеет дополнительную линзу, которая

расширяет сектор обнаружения лазерных сигналов до 360°. Это позволяет владельцу полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно управлять автомобилем.

Слот установки кронштейна крепления

Специальное отверстие в корпусе, в которое вставляется кронштейн

] (POWER) загорается после включения прибора,

подтверждает рабочее состояние прибора. 2. Индикатор радиосигналов Х-диапазона

] загорается и мигает, если прибор обнаружил

присутствие радиосигналов Х-диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор. Мигание также сопровождается предупредительными звуковыми сигналами. 3. Индикатор радиосигналов К/Ка- диапазонов

], загорается и мигает, если прибор

обнаружил присутствие радиосигналов К-диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор. Мигание

сигналами. 4. Индикатор режима ГОРОД/ТРАССА

] отображает включение режима ГОРОД. В

срабатываний, характерных для города и промышленных территорий. 5. Индикаторы интенсивности принимаемого сигнала

принимаемого сигнала. Чем больше горит цифр, тем сильнее принимаемый сигнал, и, тем самым, ближе источник сигнала.

Л А З Е Р / Р А Д А Р — Д Е Т Е К Т О Р C R U N C H 2 1 4 B

6. Индикатор сигналов лазера

] загорается и мигает в случае, если Ваш

детектор обнаружил присутствие сигналов лазера. Мигание также сопровождается предупредительными звуковыми сигналами.

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать место установки обеспечивающий максимальный обзор детектора. Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены с внешней стороны прибора. Для точного, безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград в секторе обзора прибора. Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю. Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла. Тонированное

лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор за тонированными стеклами. Также,

необходимо предусмотреть, при установке

детектор, ситуацию резкого торможения автомобиля. Водитель или пассажир не должны пострадать от удара о прибор.

Существуют два способа установки лазер/радар-детектора

Установка с помощью велкро Для некоторых типов приборной панели крепление детектора с помощью велкро, включенных в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью велкро, выполните следующие действия:

Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность

приборной панели и нижнюю часть детектора.

Отделите защитное бумажное покрытие и приклейте «липучку» к

Удалите защитное бумажное покрытие с другой части велкро,

наклейте её на приборную панель и установите детектор.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: