Шевроле камаро 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Впечатления от езды

Здесь 5,9 и до сотни. Но хотя мотор и двухлитровый, каких чудес от него ещё ждать? 238 лошадиных сил, и такая большая машина. Нет, он прет, конечно, и даже вот 150 км в час мы сейчас проехали, но за это же время уже успели два раза сделать ускорения на GTR и испугаться, сбросить педаль газа. Там педаль так педаль. Она такая прям – жесть. Её надо «продавить», прям вот доказать, что ты решил сделать это. А здесь просто, просто «гражданское», просто прикольное, просто почти обычное ускорение. Здесь надо выхлоп такой ставить, чтобы он разрывал всем мозг, и въезжать на ней яркой такой – Night Glow, и диски, стоя на месте, крутились. Это машина для прокачки имиджа. Прям вообще – бомба. Потому что вы, когда смотрите на «Камарик», который едет где-то по городу, вы что думаете про его владельца? Ну, как минимум, то, что он близко знает Вина Дизеля, да, либо он «трансформер». А на самом-то деле, вот мы сейчас управляем просто хорошей машиной. У нас не «хлещет» адреналин, и он нас не накрывает волнами, как в GTR. Camaro предыдущих поколений, который было сложно «заправить» в поворот — вот в них было как-то больше интереса. А этот, ну хорош, он покладистый такой. Он реально неплох, довольно мягок и управляем, в нем нет «жести». Прям нет её. Тут нет даже близкого намека на спортивный звук мотора. И нам понятно, почему мы же вместе заглянули под капот. Но при этом, пока все ездили, а мы еще туда не шагнули — за руль этого автомобиля, мы смотрели на него с вожделением. С завистью смотрели на каждого, кто приезжал на Camaro. Потому что кажется всем, даже нам, что эта машина суперкрутая.

Обновленный Chevrolet Camaro 2019 – уверенный, дерзкий, легендарный

В США официально представлен публике Chevrolet Camaro 2019 нового, теперь уже 6-го поколения. Знакомая всем с детства по голливудским фильмам модель, по сравнению с предыдущим пятым поколением, претерпела существенные изменения, оставив, однако, неизменной саму концепцию «масл кара» — гордая дерзкая внешность, необузданная мощь под капотом, огромный по современным меркам расход топлива — неотъемлемые атрибуты этого авто, за которые мы все его любим, остались на месте и готовы радовать новых пользователей. Ауди Р8 и Тойота ГТ86 – вот основные соперники Шевроле Камаро 2019 в войне за потребителя. При стартовой стоимости в 1 802 000 рублей он выгодно отличается ярким экстерьером и технической начинкой. Шевроле Камаро 2019 года — это новая модель, фото и цены которой вызывает заслуженное признание и восторг.

Современный и подтянутый

Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы

Этот автомобиль предоставляет гораздо меньше места для пассажиров, чем Dodge Challenger. Хотя Camaro имеет заднее сиденье, большинство людей будет чувствовать себя очень неудобно, сидя в нём. Недостаток грузового пространства — ещё один недостаток Камаро.

2. Плохая внешняя видимость.

В течение многих лет водители жаловались на плохую видимость Камаро. Новая модель продолжает страдать от той же проблемы. Окна и громоздкие стойки крыши создают дополнительные слепые зоны. По этой причине рекомендуется выбрать новое зеркало заднего вида и функцию обнаружения слепых зон. Эти средства вождения помогут вам замечать другие транспортные средства на дороге.

3. Спорный Новый Стиль.

Некоторые давние поклонники Камаро жаловались на стиль обновлённой модели. По сравнению с другими современными мощными автомобилями, кажется, что у Camaro немного меньше индивидуальности. Многие люди предпочтут внешний вид прошлогоднего Камаро.

4. Нет системы полного привода.

Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2019 года по-прежнему остаётся мощным мускул-каром. Но несмотря на это, он не очень хорошо работает на снегу. Водители, которые не могут оставаться дома зимой, нуждаются в улучшенной тяге системы полного привода. В настоящее время Dodge Challenger является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает полный привод.

5. Модели V-8 жрут больше топлива в городе.

Модели Камаро с двигателем V8 не очень эффективны в городских условиях. В то время как Camaro SS расходует 14,7 литров на 100 км в городе, модель ZL1 с наддувом расходует целых 16,8 л на 100 км. Также необходимо кормить эти модели неэтилированным топливом премиум-класса.

Интерьер

Оценка комфорта для пассажиров внутри Камаро зависит в большой степени от того, где вы находитесь, на переднем или заднем сидении. Испытатели говорят, передние сиденья хорошо поддерживают и достаточно комфортабельные для вождения в течение всего дня. Они поставляются с тканевой обивкой с обогревом и охлаждением во всех, кроме 1LT и 1SS комплектациях. Спереди обзорность очень плохая, а сзади она почти вовсе отсутствует.

Интерьер лучше, чем был раньше — продуманные аккуратные двойные кольца климат-контроля, аналоговые датчики, и более мягкие и приятные на ощупь материалы во всем. Информационно-развлекательная система MyLink, которая поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем или дополнительным 8-дюймовым экраном. Приложения, такие как Pandora, iHeartRadio, Slacker и Spotify интегрированы в автомобиль с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth, спутниковое радио, а также два порта USB. Эта система проста в использовании, с четким дисплеем, который модернизирует внешний вид салона. Если вы когда-нибудь одолжить свой Camaro в другому водителю, входящий в комплект система даст подробный отчет о том, как быстро и как далеко он ездил.

Двигатели и трансмиссия

Под капотом Camaro 5 встречается два бензиновых силовых агрегата. Базовый (LT) – это атмосферный V6 объемом 3,6 л. Мощность – 312 л.с., пиковый крутящий момент – 377 Нм, разгон от нуля до сотни занимает 6,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

Версия SS предназначена для искушенных водителей – безнаддувный 6,2-литровый V8, развивающий 405 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Вторую сотню на спидометре купе разменивает спустя 4,7 с после старта, максимальная скорость – 250 км/ч.

За мощь приходится расплачиваться солидным расходом бензина на уровне 20-25 л/100 км по городу.

Коробка передач в России доступна лишь одна – это 6-ступенчатый «автомат». Но на других рынках можно встретить Камаро и с МКПП о шести ступенях.

В 2016 году Шевроле Камаро претерпел некоторые внешние изменения

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Второе поколение суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом в четыре литра.

Автолюбителям, которым нравился V-8, предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

Продажа Chevrolet Camaro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camaro 2019

2 899 900 ₽

Тверь

Camaro 2017

1 950 000 ₽

Москва

Camaro 2017

6 950 000 ₽

Москва

Camaro 2009

1 555 000 ₽

Москва

Camaro 2013

2 100 000 ₽

Москва

Camaro 1969

5 900 000 ₽

Москва

Camaro 2013

1 600 000 ₽

Москва

Camaro 2018

2 400 000 ₽

Москва

Camaro 2016

2 800 000 ₽

Москва

Camaro 2019

3 200 000 ₽

Москва

Camaro 2019

2 930 000 ₽

Архангельск

Camaro 2013

2 218 000 ₽

Котлас

Camaro 2013

2 200 000 ₽

Курск

Camaro 2015

1 200 000 ₽

Саранск

Camaro 2017

2 500 000 ₽

Саратов

Camaro 2013

1 920 000 ₽

Энгельс

Camaro 2016

2 350 000 ₽

Волгоград

Camaro 1995

590 000 ₽

Набережные Челны

Camaro 2014

1 250 000 ₽

Самара

Camaro 2013

1 800 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Camaro

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Бампер передний chevrolet camaro

Цена 7 500 р.

Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015

Цена 25 000 р.

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Двигатель A20NFT , LTG

Цена 95 000 р.

Статьи о Chevrolet Camaro

Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;

Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…

  • Camaro
  • не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
  • Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
  • CHEVROLET CAMARO
  • camaro 4th gen проект феникс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Camaro» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камаро

Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро

Сводные данные по Chevrolet Camaro

Объем двигателя Chevrolet Camaro

Крутящий момент Chevrolet Camaro

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang

Весь мир сразу обратил внимание на новинку

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Дизайн

Серьезных изменений с внешним видом не произошло. Производитель требовательно относится к внешнему виду авто, но при этом максимально сохраняет первозданный стиль, заданный разработчиками. Передняя часть немного изменила конструкцию фар и дополнилась светодиодными дневными ходовыми огнями. Крупнее стали и диффузоры на передней части. Радиаторная решетка поменялась незначительно, поэтому изменения могут заметить только поклонники марки.

Если внешний вид понятен по фотографиям, то разобраться с внутренним наполнением бывает гораздо сложнее. Стоит отметить появление раздельного двухзонного климатического контроля с установленным салонным фильтром. За развлечение отвечает радио с поддержкой МР3, Hands free, премиальная акустическая система Bose с 9 динамиками и возможностью подключения дополнительных устройств через USB и AUX. Однако «изюминкой» является далеко не премиальная «музыка», а полноразмерный ЖК-монитор на 8 дюймов со встроенной системой навигации и отображением данных с камеры заднего вида.

Технические характеристики

Техническая составляющая не претерпела заметных изменений. Новый Шевроле Камаро 2019 в спортивной версии получил обновленную трансмиссию – на этот раз десятиступенчатую АКПП Hydra-Matic 10L80, пришедшую на смену восьмиступенчатой АКПП Hydra-Matic 8L90. Свежая трансмиссия позволяет оптимизировать расход топлива и лучше раскрыть потенциал 461-сильного мотора V8 6.2 (номинальная мощность — 617нм).

В остальных версиях стоят прежние моторы и трансмиссии: V4 объемом 2 литра и мощностью 279 лошадиных сил и V6 объемом 3,6 литра мощностью 340 лошадиных сил. На выбор предлагается два варианта коробок передач:

  • 6-ступенчатая механическая трансмиссия;
  • 8-ступенчатый автомат.

Стоит подчеркнуть ряд важных особенностей:

  • новый Шевроле Камаро 2019 получил тормозную систему Brembo Performance c 4-поршневыми суппортами,
  • внешний охладитель масла двигателя,
  • систему охлаждения двигателя, которая устанавливается в топовых комплектациях.

Производитель посчитал, что лучше учесть недостатки предыдущих моделей и совершенствует спорные узлы и агрегаты. Опираясь, на отзывы водителей авто предыдущих генераций можно сказать, что автомобиль не нуждался в глобальной переделке. Были плюсы, и минусы, но большинство сходились в том, что стоит лишь немного обновить его.

Благодаря отличной работе связок двигателя и трансмиссии, улучшенной аэродинамике и низкому весу автомобиль демонстрирует весьма приличную разгонную динамику — скорость 100 км/ч достигается за 5.9 секунд.

Российскому покупателю будет предложена двухдверная версия с двухлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм. Вероятно, позже производитель расширит линейку доступных российскому покупателю силовых агрегатов, а пока энтузиастам придется покупать автомобиль с эксклюзивными версиями двигателей из-за границы. Шевроле Камаро 2019 в новом кузове смотрится премиально, остается дождаться более подробные данные о комплектации и ценах, а фото и отзывы пока тоже доступны лишь частично.

Из иных нововведений по технической части можно отметить оснащение автомобиля специальными датчиками, которые будут информировать о мертвых зонах на дороге и предупреждать о движении объектов позади авто.

Даже в базовой версии в распоряжении покупателя имеются следующие опции:

  • шесть подушек безопасности,
  • интеллектуальная система курсовой стабилизации,
  • камеры по кругу,
  • система вспомогательного старта.

Этот автомобиль выиграл ряд престижных соревнований, продемонстрировав исключительные скоростные показатели и время разгона. Спортивный дух авто заметно выделяют изящные линии светодиодных ДХО, бамперы спортивных форм, строгая решетка радиатора. Особенностью авто является оптимальный центр тяжести и отличная развесовка.

Базовое оснащение MY19

На выбор покупателям предлагается несколько вариаций Camaro, в том числе доступна модификация для трека.

Базовое оснащение модели включает инновационную мультимедийную систему, оборудованную навигацией, климат-контроль и руль с подогревом, а также акустику Bose, которая позволит насладиться кристально чистым звучанием любимых треков.

В авто установлена система бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора: Вы сможете прогреть салон до того, как отправитесь в путь. Оптимальную видимость обеспечивают LED-фары головного света. За безопасность отвечают «ЭРА-ГЛОНАСС» и HD-камера заднего вида.

Невероятные эмоции от путешествия подарит люк с электроприводом, который позволит рассмотреть каждую каплю дождя и луч солнца.

Передние кресла оборудованы опцией вентиляции – даже в зной Вам не будет жарко. Кресло водителя регулируется в 8 направлениях. Сиденья отделаны кожей.

Завершают облик атлетичной модели 20-дюймовые диски.

Дизайн авто

Производитель сохранил новинку в привычном спортивном стиле. При этом дизайнерам удалось сделать внешний вид автомобиля еще выразительней. Кузов авто выполнен в двух версиях. Это двухдверное купе и кабриолет.

Передняя часть обзавелась инновационной оптикой с привлекательными ходовыми огнями под линзами. Радиаторная сетка и воздушные дефлекторы стали больше. Капот – немного выше. Такие изменения улучшили поступление воздуха в моторный отсек. Благодаря этому двигатель охлаждается более эффективно. Огромные 20-дюймовые колеса подчеркнуты объемными крыльями колесных арок.

Задняя оптика получила прямоугольные светодиодные линзы. Задний бампер выполнен так, чтобы сделать акцент на хромированных патрубках выхлопной системы.

Размеры обновленного Chevrolet Camaro составляют (в миллиметрах):

Длина 4784
Ширина 1897
Высота 1348
Колесная база 2811
Ширина колеи Переднаяя 1588, задняя 1618
Клиренс 127
Вес, кг. 1539

Технические характеристики Chevrolet Camaro

В этой сфере у Chevrolet Camaro лишь одно обновление – для SS-версии, оснащенной 8-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 6,2 литра и мощностью 460 лошадиных сил, предусмотрена новая 10-ступенчатая коробка-автомат (в замен прежнего 8-супенчатого автомата). Два других двигателя – турбированный 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый силовой агрегат с 280 лошадями и безнаддувный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с 3,6 литрами объема и 340 лошадиными силами мощности – как и раньше, комплектуются тем же 8-ступенчатым автоматом. Для особых любителей есть возможность оснастить автомобиль 6-ступенчатой механической коробкой.

Инновации на службе комфорта (АРХИВ)

  • ● Новое поколение мультимедийной системы открывает перед Вами безграничные возможности: стройте маршруты, слушайте любимую музыку, интегрируйте смартфон и работайте с его приложениями на большом экране. Кстати, по Bluetooth Вы можете одновременно подключать два устройства, а за премиальное качество звучания треков отвечает аудиосистема Bose Centerpoint.
  • ● Вентиляция передних кресел пригодится в летний зной, а опция подогрева – в осенние и зимние холода.
  • ● Эффективное торможение на любом покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. А внешний охладитель масла позволяет избежать перегрева мотора.

Инновации и функционал

  • К Вашим услугам – три режима вождения: Tour, Sport, Snow/Ice. Вы будете уверенно чувствовать себя и на городской дороге, и на автостраде, и на заснеженной трассе.
  • Bluetooth позволяет одновременно подключать два внешних устройства.
  • Тормозная система Brembo performance с 4-поршневыми суппортами гарантирует эффективное торможение на покрытии любого типа.
  • Вашими глазами при маневрировании станет HD-камера заднего вида.
  • «ЭРА-ГЛОНАСС» оснащена функцией интеллектуального экстренного вызова: машина может вызвать помощь самостоятельно.

Уточнить ТТХ модели (объем двигателя и бака, колесная база, тип тормозной системы и др.) Вы можете на официальном сайте дилера. Выбирайте свой Camaro и резервируйте понравившееся купе!

Техника Chevrolet Camaro 2018-2019

Моторная гамма купе и кабриолета в рамках обновления затронута не была. Самая «злая» версия Camaro SS по-прежнему прячет под капотом 6.2-литрового бензинового «монстра» V8, способного на отдачу 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Но если ранее двигатель работал в связке с 8-диапазонным «автоматом», то теперь он получит в помощь продвинутый 10-диапазонный «автомат» модели 10L80, использовавшийся на модификации Camaro ZL1, установившей новый рекорд прохождения трассы Нюрбургринг.

Шестицилиндровый V-образный движок с отдачей 340 «лошадок» и 385 Нм, как и до рестайлинга, будет комплектоваться 8-диапазонным «автоматом» 8L90 или 6-скоростной «механикой» на выбор покупателя. Этот же набор КПП положен базовому 2.0-литровому двигателю, задействованному, в том числе, и в новой модификации Camaro Turbo 1LE. Примечательно, что многие специалисты ожидали появления на этой версии двигателя нового поколения LSY, ранее обкатанного на Cadillac XT4, но в Chevrolet решили использовать уже проверенный мотор.

10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км

Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды

3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Стоимость содержания

Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.

Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:

Замена: Цена, у.е.
Моторного масла+фильтра 67
Фильтра салона 10
Цепи ГРМ 100
Тормозных колодок/дисков (перед) 50/50
Сцепления 200
Свечей зажигания 50
Воздушного фильтра (+сам фильтр) 40

Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.

Тюнинг: что дополнительно стоит купить

В целях улучшения внешнего вида автомобиля некоторые владельцы прибегают к замене радиаторной решетки неоригиналом, покрытию кузова декоративными пленками, наклейке «гоночных» полос. Более существенным шагом на пути к бескомпромиссной красоте многие видят замену стоковых колес более эффектными «катками» диаметром 20 дюймов. Правда, есть тут одна особенность – европейская и американская версии имеют отличия в технических параметрах шасси, из-за чего приобретенные диски порой могут не подойти автомобилю.

В числе прочих вариантов тюнинга – установка другой выпускной системы, например производства компании Borla. Чип-тюнинг двигателей тоже способен дать прибавку в динамике. Специалисты говорят, что Камаро таким образом приобретает от 20 до 50 л.с., а также уменьшает свой «аппетит» на пару-тройку литров.

Экстерьер

Несмотря на большое количество элементов модного в этом десятилетии спортивно-агрессивного стиля, разработчикам в значительной степени удалось сохранить конструктивные особенности фирменного модельного ряда. Это, прежде всего:

  • характерные продольные профили капота;
  • конфигурация оформленной крупноячеистой сеткой решетки верхнего воздухозаборника;
  • фирменная компоновка и эксклюзивная форма блоков передних фар.

Нижняя часть передка задействована под решетку радиатора и боковые диффузоры со встроенной противотуманной подсветкой, направляющие поток воздуха для охлаждения тормозных механизмов передних пневматиков. Несмотря на большое количество рельефов, аэродинамические характеристики фронтальной части кузова безупречны.

При профильном обзоре спорткара Шевроле Камаро 2019 значимых изменений в кузовном оформлении не наблюдается. Динамический силуэт крыши, ступенчатый рельеф на боковинах и колесных нишах практически полностью скопированы с разработок предыдущего поколения. В наличии также малоформатное боковое остекление и расположенные в объемных арках большие колесные диски.

На фото можно отметить ряд изменений в дизайне тыльной части кузова. Корма стала немного короче и обзавелась небольшим спойлером. Под верхним выступом разместились спаренные компактные блоки стопов, разделенные небольшим фирменным логотипом.

Массивный обвес конструктивно дополнен металлической вставкой с габаритной подсветкой и четырьмя законцовками выхлопных труб.

Пройдемся по салону

Здесь мало мотора под капотом, ну, по крайней мере, визуально, но зато много всяких элементов, чтобы подчеркнуть, что ты крутой пацан. Смотрите, какие сложные формованные классные линии внутренней отделки дверей. Здесь всё с таким характерным изгибом, загибом, переподвыподвертом — стильное всё. Двери без рамочек. Кресла простенькие. Прямо вот простенькие. Классно сшиты, но ничего такого особо дизайнерского в них мы не находим. Задние сиденья — но это смешно, да. Очень маленькие задние сиденья и очень близко расположены к передним. Они напоминают, скорее, полочки для вашей спортивной сумки, которые сделаны в виде двух кресел. Совершенно не понятно, как на них можно сидеть, — поджав ноги, либо если у вас ноги с ладошку толщиной.

1974 Camaro Z28

Шевроле камаро 74 года получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже изменилась.

В базовую комплектацию силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй – блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

Небольшой экскурс в историю

Разработка Camaro началась в 1964 году на фоне невероятного успеха Ford Mustang, которому концерн GM просто обязан был создать конкурента. С конвейера первый серийный экземпляр модели сошел в августе 1966 года, представ сразу в двух версиях: спорт-купе и кабриолет. Имя для своей новинки в General Motors выбирали весьма долго и обстоятельно, рассмотрев около 5000 вариантов, но в итоге остановившись на производном от французского слова «camarade», означающего друг или приятель. Путь Шевроле Камаро не всегда был гладким. Так, в кризисном для GM 2002 году производство модели было полностью свернуто и возобновлено лишь в 2009 году, но уже на совершенно новой технической платформе.

Фотографии салона Chevrolet CAMARO

На выбор покупателям предлагаются пять вариантов оформления внутреннего пространства. Дизайнеры сделали акцент на контрастных сочетаниях – ярких тонов с черным или темно-серым. Например, поклонники спортивного стиля не устоят перед комбинацией красного и черного, а приверженцы классики по достоинству оценят сдержанный бежевый салон с темно-серыми акцентами.

Обратите внимание на стильную прострочку кресел и передней консоли, а также на немногочисленные красные детали – стрелки приборной панели, фиксаторы ремней безопасности, обрамление экрана мультимедийной системы. По форме рычаг трансмиссии напоминает штурвал корабля будущего

Управление климат-контролем стало еще удобнее: теперь для настройки температуры воздуха предусмотрены вращающиеся регуляторы – идеальная замена кнопкам

По форме рычаг трансмиссии напоминает штурвал корабля будущего. Управление климат-контролем стало еще удобнее: теперь для настройки температуры воздуха предусмотрены вращающиеся регуляторы – идеальная замена кнопкам.

Руль модели усечен в нижней части, как и полагается для быстрого спорткара. Благодаря наливам в верхней части, колесо удобно для хвата, а разнообразие кнопок позволяет управлять множеством систем.

Сев за руль Camaro, Вы можете полностью отдаться драйву: Вам не придется отвлекаться на показания приборов, ведь они дублируются на проекционном дисплее и находятся прямо перед глазами. На дисплее представлены данные о скорости, режиме движения, количестве оборотов, а также навигация.

больше об
особенностях интерьера

Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

  • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Колёсными дисками R20;
  • Подушками спереди и сбоку;
  • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
  • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
  • Передними и задними противотуманками;
  • Датчиками парковки сзади;
  • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
  • Камерой обзорности назад;
  • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
  • Корректором уровня фар;
  • Спойлером на багажнике;
  • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Мультифункциональным рулём с подогревом;
  • Люком с электроприводом;
  • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: