Bmw x4 2019

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

БМВ Х3 2020: салон

сиденья

кожа

багажник

торпеда

приборы

белоснежный

Доработали и интерьер внедорожника. Обновленный Х3 узнается по отличительным деталям:

  • приборная панель кроссовера 2019-го модельного года сохранила привычную конфигурацию, но стала более удобной и читаемой (см. фото);
  • трехспицевый руль поменял вид;
  • дефлекторы обдува получили стильную форму и расположение в салоне.

Основным изменением для БМВ стала модернизация центральной консоли. Сохранился аналоговый блок климат-контроля, а мультимедийная система, ранее встроенная в панель, переехала на верхушку.

Внутри кроссовер БМВ неожиданно большой. За рулем Х3 может разместиться человек любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок и грамотному использованию свободного пространства. Обивка автомобиля – велюр либо кожа. Придают комфорт системы подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда получили собственные дефлекторы обдува, регулировку угла наклона спинки.

Х3 получила 7 оттенков. У официального дилера можно купить Х3 в следующем окрасе:

  • белый (стандарт);
  • синий;
  • графитовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • песочный.

Экстерьер

Кое-что во внешности новой модели X4 роднит с x6 – к примеру – приплюснутый контур крыши, который гармонично перетекая к задней части кузова, обрисовывает устремлённый силуэт купе.

В принципе автомобиль БМВ х4 – купейное подражание среднеразмерному кроссоверу БМВ х3, но несколько фактурнее по габаритам. Крупные, на 19 дм колеса, визуально подчеркивают спортивную выправку БМВ х4, а расширенный дорожный просвет указывает на внедорожные особенности.

В экстерьере кроссовера БМВ х4 2019 года доминирует фирменный стиль БМВ – широкие воздухозаборники под бампером, спаренные фары и высоко посаженные антитуманные фары. Профиль кузова характерен:

  • удлинённым и пологим капотом
  • сильно раздутыми колесными арками
  • своеобразными выштамповками на дверях
  • высокими подоконниками боковыми
  • заниженными стойками

В задней части кузова:

  • дверь багажника с углублённым стеклом
  • живописные  светодиодные габаритные огни в форме L
  • бампер со множеством аэродинамических компонентов

В целом, внешность БМВ х4 2019 года более задиристая, пробивная и спортивная, чем у его собрата по платформе. Новая модель BMW x4 на фото смотрится, прямо таки, шикарно.

Экстерьер

Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

  • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
  • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
  • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

  • фарами (задними) сплющенного вида;
  • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Цена и комплектации БМВ Х4 2019 года

Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:

  • АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
  • Адаптивное рулевое управление;
  • Сервотроник;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Технологию рекуперации энергии при торможении;
  • Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Датчик дождя;
  • LED головную оптику и противотуманки;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Легкосплавные катки R18;
  • Тканевый салон;
  • Индикатор уровня давления в колёсах;
  • Климат-контроль;
  • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
  • Передние сидения с подогревом;
  • Задний подлокотник;
  • Акустическую систему с 6 динамиками;
  • Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Электропривод крышки багажника и многое другое.

Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.

Заключение

Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Причины не покупать BMW X4 2019 года — минусы

Как и в случае с большинством роскошных автомобилей, BMW X4 2019 года может дорого обойтись с дополнительными функциями и пакетами, которые будут добавлены. Х4 может быстро превратиться из машины за 50 000 долларов в автомобиль за 80 000 долларов. Покупатели с ограниченным бюджетом должны будут тщательно спланировать то, что им действительно нужно при настройке своего X4.

2. Ограниченное пространство сзади.

Общая проблема для компактных внедорожников класса люкс, таких как BMW X4, заключается в том, что пространство сзади ограничено. Наклонная линия крыши, которую сделал BMW, означает, что пассажирам, которые выше 180 сантиметров, придётся наклонить голову и попытаться найти способы сделать езду для себя более комфортной.

3. Ограниченное грузовое пространство.

Поскольку линия крыши у BMW X4 2019 года имеет такой крутой наклон вниз, грузовое пространство также ограничено, хотя оно увеличилось почти на 28 литров по сравнению с первым поколением. Если сиденья на месте, модель 2019 предлагает только 523 литров грузового пространства. Когда задние сиденья сложены, объём доступного грузового пространства максимально достигает 1429 литров. Попытка разместить громоздкие предметы в грузовом отсеке довольно трудна, поэтому тем, кому нужно дополнительное пространство, возможно, придётся пересмотреть свои варианты.

4. Android Auto недоступен, а Apple CarPlay работает на основе подписки.

Несмотря на то, что на новом BMW X4 есть много желательных технологических функций, интеграция приложений для смартфонов отсутствует. Apple CarPlay доступен только с подпиской, а Android Auto по какой-либо причине даже не подключен. Это может оттолкнуть некоторых драйверов, которые хотят использовать свои приложения для смартфонов, по сравнению со встроенными функциями в iDrive. Кроме того, многие другие автомобили, представленные на рынке в этом году, теперь предлагают, как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартных функций.

Технические характеристики

Новый БМВ Х5 2019 года был продемонстрирован потребителям летом в 2018 году. Обновленный кроссовер смог объединить в себе превосходные качества семейства ИКСов, представленные в виде беспрецедентной функциональности, которую конструкторы довели до совершенства. Фото, комплектации и цены были опубликованы тогда же, и сразу были открыты предпродажи.

Продемонстрированное поколение, которое считается 4-м по счету, с индексом G05, поставлено на платформу современного образца – CLAR. Она полностью идентична с конструкциями, установленными на следующих моделях с обозначениями X6 иX7. Такое решение позволило не только снизить общую массу автомобиля, но и оптимизировать по осям общую нагрузку, что в очередной раз повысило показатели управляемости.

Кроме всего новая модификация претерпела некоторых изменений в своих габаритах. Таким образом, в длину машина выросла на 36мм, ширина увеличилась на 66 мм, колесная база была растянута на 42 мм. Результатом подобных изменений стала прибавка объема в салоне внедорожника. При этом величина багажника практически осталась прежней, ее объем сократился лишь на 5 литров.

Общая форма представленного BMW X5 2019 демонстрирует все характерные черты присущие баварским кроссоверам. Наиболее узнаваемыми чертами считают увеличенные размеры радиаторной решетки и новые фары, которые отдаленно напоминают формой фонари Х3. В базовую комплектацию вошли престижные LED-фары и противотуманные светильники, использующие диодные источники.

Плюс к этому новая пневмо подвеска установленная, как задней, так и на передней оси, способна поднимать или опускать автомобиль в случае необходимости. Это качество позволяет увеличить проходимость автомобиля или увеличит его аэродинамические характеристики. Данная опция применяется впервые, только для моделей данной модификации.

Дизайн

Модификация нового поколения BMW X5 2019 привнесла в экстерьер внедорожника откровенно современные тенденции. Вид главных фар теперь получил более узкую форму, а новый бампер изменил свои очертания на более правильные в геометрическом смысле. Капот получил увеличение по длине, а фамильные решетки радиатора оказались в вертикальном положении.

Новую форму получили передние воздухозаборники и задние фонари, обладающие трехмерной конструкцией со светодиодными светильниками. С боков появились дополнительные элементы в виде прорези, проходящей через передние крылья и утонченной линии, проходящей через дверные ручки. Таким образом, вид автомобиля продолжает идти в ногу со временем, не утрачивая своей презентабельности.

Оформление интерьера БМВ Х5 2019 воплощает тенденции последних достижений от баварских производителей. В салоне появился перечень обновлений:

  • современная цифровая панель Live Cockrit,
  • получил больше пространства тоннель, расположенный меж передними креслами,
  • полностью изменена форма исполнения рукоятки переключения скоростей.

Плюс к этому произошли изменения в системе управления климат-контролем, а еще приобрели новую форму ручки, предназначенные для открывания дверей.

Управление мультимедийной системой осуществляется при посредстве новейшей системы BMW 7,0, обладающей доступным для понимания интерфейсом. В новой модели осуществлять управление различными опциями, можно используя голосовые команды, кроме этого возможно произвести настройку на реакцию от жестов при помощи сенсоров или используя контроллер iDrive.

Среди представленных дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию БМВ Х5 2019, предложено не мало интересных апгрейдов. Можно приобрести стекла имеющие акустическое покрытие или панорамный верх автомобиля, также предложена система открывания без ключа и лазерные фары, выполненные в форме Икса.

Технические характеристики BMW X4 2019

На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.

Бензиновые моторы представлены такими версиями:

  1. Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».
  2. 2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».
  3. 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.

Дизельные версии включают:

  1. Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.
  2. Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.
  3. 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».

Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.

Рулевое управление реечного типа оборудовано электроусилителем, в то время как за торможение отвечают передние вентилируемые и задние обычные «диски».

Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.

Не для всех

БМВ Х4 прибывает в автосалоны в июле 2018 года с начальной ценой в 50 450 долларов для xDrive30i и 60 450 долларов США для M40i (включая пункт назначения), что дороже примерно от 4000 до 7000 долларов за эквивалентные уровни отделки X3. Разумеется, более высокая цена X4 и уменьшенная комплектация делают ее главным головоломкой для большинства покупателей. И вот почему BMW X3 существует.

X4 обслуживает нишу аудитории, которая хочет получить дополнительные стандартные функции, чем отличается от самых компактных роскошных внедорожников, и улучшенную динамику движения. Если вы попадете в эту группу, BMW X4 2019 должен послужить вам хорошо.

Выводы

БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.

Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: