Вот как определяется, насколько большой багажник вашего автомобиля.
Наверное, для вас не секрет, что объем грузового пространства любого автомобиля измеряется в литрах. Но вы когда-нибудь задумывались о том, почему багажник и все грузовое пространство автомобилей измеряется в литрах? И если вы думаете, что для определения вместимости багажника вашего автомобиля на заводе инженеры наливали в него воду, то вы ошибаетесь. Все намного сложнее.
Также некоторые любознательные автолюбители наверняка знают, что объем багажника автомобилей, доступных на американском рынке, часто отличается от объема багажного пространства тех же автомобилей, которые продаются на европейском авторынке. Но как же так? Неужели одни и те же автомобили (модели) для разных рынков поставляются с разным размером грузового пространства? На самом деле, конечно, нет. Все дело в методиках измерения багажника автомобилей в США и в Европе. В итоге из-за разного способа замера объема багажника и существует разница между одинаковыми автомобилями. Давайте остановимся на этих методах измерения поподробнее.
Американский метод замера объема багажника
Итак, наверное, немного автолюбителей знают, что в Северной Америке действует единый стандарт SAE J1100, утвержденный Правительством США , по измерению объема грузового пространства легковых автомобилей.
Согласно разделу 2.4 данного документа объем багажника измеряется следующим образом:
Емкость багажника автомобиля измеряется с использованием имитируемого багажа, описанного в пункте 8.1 и надлежащим образом установленного, как указано в пункте 8.2, в багажном отделении, отделенном от пассажирского салона.
То есть согласно этому документу объем багажника измеряется в седанах, купе и некоторых спортивных автомобилях (в авто, в которых багажник представляет замкнутую зону).
Объем багажника хэтчбеков и универсалов определяется совершенно по-другому: с использованием измерений и математических расчетов по специальной формуле.
Что касаемо седанов, купе и спортивных автомобилей с отдельным багажником, отделенным от салона, для измерения, как мы уже сказали, используется имитируемый багаж. Для этого берутся специальные мерные предметы: сумка для гольфа и 6 чемоданов определенного размера.
Два чемодана мужские, четыре женских. Мужские чемоданы большие (один чемодан объемом 67,5 литров, другой 33,8 литров).
Четыре женских чемодана разных размеров (от маленького до большого).
Вот перечень имитируемого багажа для измерения объема багажника:
Для примера: подобный набор специального багажа выглядит вот так:
Помимо этого также дополнительно для измерения объема багажника применяются простые коробки из-под обуви, для того чтобы заполнить оставшееся пространство, в случае если в багажник поместился весь комплект чемоданов и сумки для гольфа.
Правда, эти коробки используются только в последнюю очередь. Дело в том, что если первый комплект багажа полностью вместился в багажник, то во время измерения объема грузового пространства специалисты пробуют загрузить второй комплект таких же чемоданов и сумки для гольфа. В итоге если после второго комплекта в багажнике остается свободное пространство, специалисты, осуществляющие замеры, и пытаются вместить в багажник картонные коробки.
Что и говорить, этот американский метод измерения объема багажника странный. Ведь с помощью такого имитирования багажа в любом случае остаются пустоты между чемоданами и стенками багажника, что не дает точных данных о реальном объеме багажника.
Также все зависит от того, как будут укладываться чемоданы и коробки в багажник, поскольку способ загрузки багажника напрямую влияет на то, сколько пустот в нем останется. Кстати, многие пустоты после загрузки чемоданов и сумки для гольфа нельзя заполнить коробками из-под обуви из-за их размера.
Не последнюю роль в загрузке багажника играет его правильная конструкция.
От конфигурации багажника и его внутренних размеров зависит, сколько чемоданов и других сумок войдет в багажник. Так что иногда объем багажника в литрах на самом деле не отражает истинную вместимость багажника. Ведь размер современных чемоданов, сумок и других возможных предметов, укладываемых в багажник, может не позволить все это вместить в грузовое пространство автомобиля. Вот почему американцы измеряют объем багажника с помощью имитации настоящего багажа. Как вы уже поняли, объем багажника в литрах вычисляется количеством помещенных в багажник предметов (сумки для гольфа, в которой находится необходимый набор предметов, начиная от ботинок для гольфа и заканчивая определенным количеством мячей, чемоданы и картонные коробки).
Как это делается? Очень просто. Объем в литрах каждого чемодана, сумки и коробки заранее известен (высчитывается на основании их габаритных размеров: длина, ширина и высота). В итоге, чтобы узнать объем багажника, специалисты суммируют объем всех размещенных в нем предметов.
Расход топлива
В ряде стран чиновники отслеживают и расход — и иногда заводам приходится «отвечать за базар». В частности, на скамье подсудимых побывали Hyundai и Kia, Mitsubishi и Suzuki (у России, кстати, к ним никаких претензий никогда не было). И тот расход, за который они пострадали, выявлен в лабораторных условиях и недостижим в реальной эксплуатации.
А вот бельгийская экологическая организация Transport & Environment провела длительные исследования и установила, что разница между заводскими данными среднего расхода топлива и реальным расходом с 2001 по 2013 год увеличилась с 8 до 31 процента. В четыре раза! В числе мировых лидеров по «нереальности данных» BMW, Ford, GM, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot/Citroen и Toyota. А возглавил турнирную таблицу всеми уважаемый Mercedes-Benz с результатом почти 40%.
На отчет бельгийцев отреагировала только общественность. Заводы продолжают измерять расход в стерильных лабораториях — без ветра, с самым лучшим топливом и маслом, по особым методикам, имитирующим различные режимы движения (трасса, город, смешанный цикл). А чиновники в таких же условиях проверяют заявленные результаты. Почему не на улице или хотя бы дорогах полигонов? Потому что улица не обеспечивает одинаковость условий для повторяемых опытов.
В общем, читая в автосалоне табличку, где указан расход 8 л/100 км, мысленно добавляйте к этой величине еще литра два-три. Это и будет та цифра, которую получится достичь при неспешной и рациональной езде. А бортовые трип-компьютеры… Если хотите спать спокойнее, никогда не делите залитые в бак литры на пройденное расстояние.
Как измеряется объем багажника?
Поделиться
То, что объемы багажников машин указывают в литрах, мы привыкли. Но откуда эти самые литры там берутся? Туда воду наливают? И почему даже у одного автомобиля объем багажника на бумаге может быть разным? Суть – в методиках измерения: по одной багажник набивают чемоданами, а по другой – кубиками!
Еще одну методику измерения объема багажника – в мешках картошки – чуть было не ввел В.В. Путин во время памятного тест-драйва новой Lada Granta на «АвтоВАЗе». А что, все просто и понятно! Шутки-шутками, но «мешочный» метод вполне логичен. Потому что основана на вместимости по факту — сколько именно влезло. И такой метод используется в реальной жизни: так измеряют багажники в США, используя для этого стандарт J1100 американского Общества автомобильных инженеров, больше известного как SAE.
По американской методике, для этого используется мерный комплект из сумки для гольфа и нескольких дорожных ручных чемоданов, причем четко оговорены их размеры, класс и даже то, что находится внутри! Так, из заявленных в мерном стандарте шести чемоданов два – мужских, один размером 229х483х610 мм (его объем – 67,5 л), второй поменьше (178х356х533 мм, вмещает 33,8 л). Остальные четыре чемодана – женские: от большого «платьевоза» габаритами 229х406х660 мм до самого маленького размерами 165х330х457 мм (его объем – 6 л). Прописаны не только размеры сумки для гольфа (ее длина 1143 мм, диаметр 216 мм), но и то, что в ней должны лежать семь разных клюшек, три мяча и пара специальных ботинок размера 10,5.
При замерах объема у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов – до багажной полки, а при сложенных задних сиденьях – до линии боковых окон. Если есть вертикальная защитная сетка, отделяющая салон от грузового отсека, то багажник загружается мерными блоками или чемоданами до крыши.
При измерениях все это чемоданное хозяйство загружают в багажник, начиная с самых больших и пытаясь впихнуть как можно большее количество. Если все влезло, а место осталось, то берут второй такой же набор. Если багажник и его «заглотил», в ход идут дополнительные измерительные коробки размером 152х114х325 мм. И так – до победного, пока грузить будет уже некуда. Суммарный объем загруженных чемоданов, сумок и коробок как раз и будет «литровой» вместимостью багажника по стандарту SAE.
Метод, скажем так, своеобразный — тем более, что при таком замере в багажнике непременно останутся какие-то неучтенные пустоты и укромные углы. Европейские же производители подходят к измерению багажников более педантично — чтобы весь полезный объем был учтен максимально полно. Конечно, идеальный для этого вариант – например, просто засыпать багажник горохом. Он проникнет и заполнит собой все, что можно, а потом останется только посчитать этот объем в литрах – выйдет точность, что называется, до горошины.
Для некоторых главное — не размер, а содержание. Видимо, именно в расчете таких людей Mercedes-Benz построил микроавтобус, багажник которого занят туалетом.
Но вместо гороха европейский стандарт DIN 70020 (им же, как весьма авторитетным и популярным, пользуются и азиатские компании), разработанный «Союзом немецких автопроизводителей» VDA, предписывает использовать стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Объем каждого – как раз один литр. Причем стандарт предписывает использовать блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались, внося погрешность в измерениях. Сколько этих брусочков в багажник влезло – таков и объем багажника в литрах. И такими мелкими «кубиками», понятное дело, проще заполнить багажник, который подчас имеет сложную форму. Вот почему указанная в характеристиках вместимость по VDA практически во всех случаях заметно больше, чем по SAE.
Этим, кстати, объясняется и то, почему заявленный в характеристиках объем багажника может быть разным для одной и той же машины. Все просто: скажем, автомобиль сертифицированный в США по стандартам SAE, при продаже или экспорте в Европу перемеряется уже под местные нормативы. И в технических данных на такой автомобиль можно будет увидеть две разных цифры — когда, например, объем багажника Hyundai i40 по SAE равен 420 л, а по VDA — уже 485 л. Хотя Бог с ними, с этими цифрами. Лишь бы картошка влезла…
Что лучше
Сказать однозначно какой метод лучше оценивает багажное отделение нельзя. В случаях с седанами, американский метод показывает более приближенные к действительности результаты, которые кстати сказать являются несколько меньшими, чем литраж по VDA. К примеру, у Hyundai Grandeur 2014 года выпуска показатели объёма багажника такие — по SAE 461 л, а по VDA 546 л.
Однако, когда дело доходит до кузова хетчбек, то дело усложняется. При помощи SAE принято подсчитывать объем отделения при разложенных сидениях, в реальности же таким способом перевозки пользуются достаточно редко. В таких случаях измерение по европейским стандартам укажет более точное значение.
Для автомобилей с 5-дверным кузовом расчет делают по примитивной формуле (длина множится на ширину и высоту). Причем для универсалов — по потолок салона, для хэтчбеков — по верхнюю часть спинок передних сидений при сложенных задних.
Американский метод замера объема багажника
Согласно разделу 2.4 данного документа объем багажника измеряется следующим образом:
То есть согласно этому документу объем багажника измеряется в седанах, купе и некоторых спортивных автомобилях (в авто, в которых багажник представляет замкнутую зону).
Объем багажника хэтчбеков и универсалов определяется совершенно по-другому: с использованием измерений и математических расчетов по специальной формуле.
Что касаемо седанов, купе и спортивных автомобилей с отдельным багажником, отделенным от салона, для измерения, как мы уже сказали, используется имитируемый багаж. Для этого берутся специальные мерные предметы: сумка для гольфа и 6 чемоданов определенного размера.
Два чемодана мужские, четыре женских. Мужские чемоданы большие (один чемодан объемом 67,5 литров, другой 33,8 литров).
Четыре женских чемодана разных размеров (от маленького до большого).
Вот перечень имитируемого багажа для измерения объема багажника:
Для примера: подобный набор специального багажа выглядит вот так:
Помимо этого также дополнительно для измерения объема багажника применяются простые коробки из-под обуви, для того чтобы заполнить оставшееся пространство, в случае если в багажник поместился весь комплект чемоданов и сумки для гольфа.
Правда, эти коробки используются только в последнюю очередь. Дело в том, что если первый комплект багажа полностью вместился в багажник, то во время измерения объема грузового пространства специалисты пробуют загрузить второй комплект таких же чемоданов и сумки для гольфа. В итоге если после второго комплекта в багажнике остается свободное пространство, специалисты, осуществляющие замеры, и пытаются вместить в багажник картонные коробки.
Что и говорить, этот американский метод измерения объема багажника странный. Ведь с помощью такого имитирования багажа в любом случае остаются пустоты между чемоданами и стенками багажника, что не дает точных данных о реальном объеме багажника.
Также все зависит от того, как будут укладываться чемоданы и коробки в багажник, поскольку способ загрузки багажника напрямую влияет на то, сколько пустот в нем останется. Кстати, многие пустоты после загрузки чемоданов и сумки для гольфа нельзя заполнить коробками из-под обуви из-за их размера.
Не последнюю роль в загрузке багажника играет его правильная конструкция.
От конфигурации багажника и его внутренних размеров зависит, сколько чемоданов и других сумок войдет в багажник. Так что иногда объем багажника в литрах на самом деле не отражает истинную вместимость багажника. Ведь размер современных чемоданов, сумок и других возможных предметов, укладываемых в багажник, может не позволить все это вместить в грузовое пространство автомобиля. Вот почему американцы измеряют объем багажника с помощью имитации настоящего багажа. Как вы уже поняли, объем багажника в литрах вычисляется количеством помещенных в багажник предметов (сумки для гольфа, в которой находится необходимый набор предметов, начиная от ботинок для гольфа и заканчивая определенным количеством мячей, чемоданы и картонные коробки).
Как это делается? Очень просто. Объем в литрах каждого чемодана, сумки и коробки заранее известен (высчитывается на основании их габаритных размеров: длина, ширина и высота). В итоге, чтобы узнать объем багажника, специалисты суммируют объем всех размещенных в нем предметов.
Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Система смазки двигателя (для замены масла) | |||
QR25DE | С учетом масляного фильтра | Россия и Украина | 4,6 |
Кроме России и Украины | 5,1 | ||
Без учета масляного фильтра | Россия и Украина | 4,3 | |
Кроме России и Украины | 4,8 | ||
MR20DE | С учетом масляного фильтра | 4,4 | |
Без учета масляного фильтра | 4,2 | ||
M9R | С учетом масляного фильтра | 7,4 | |
Без учета масляного фильтра | 7,0 | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) | Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2 | ||
QR25DE | Автомобили с МКП | 6,8 | |
Автомобили с CVT | 7,1 | ||
MR20DE | Автомобили с МКП | 7,1 | |
Автомобили с CVT | 7,4 | ||
M9R | Автомобили с МКП | 8,4 | |
Автомобили с АКП | 8,9 | ||
Расширительный бачок | 0,7 | ||
Главная передача | — | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Раздаточная коробка | 0,38 | Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90 | |
Вариатор CVT | 9,5 (частичный заправочный объем — 6) | Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2 | |
АКП (ATF) | 7,5 (двигатель M9R) | Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF | |
Механическая коробка передач | |||
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE | 2,0 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80 | |
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R | 2,1 | Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85 | |
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | 1,0 Долейте до требуемого уровня | Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2 | |
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | 530-550 гр. | Хладагент HFC-134a (R-134a) | |
Год выпуска | 2010 . 2015 | ||
Поколение | 2010-2015 | ||
Страна сборки модели | Россия | ||
Кузов | кроссовер | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1565 | ||
Полная масса, кг | 2050 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.3 | ||
Объем багажника min/max, л | 479 / 1773 | ||
Длина | 4636 | ||
Ширина | 1790 | ||
Высота | 1700 | ||
Колесная база | 2630 | ||
Колея передняя/задняя | 1540 / 1545 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Тип | бензин | ||
Расположение | переднее, поперечное | ||
Рабочий объем, куб.см | 2488 | ||
Тип наддува | нет | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | ||
Число и расположение цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 169 Налог на Nissan X-Trail: | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 233 / 4400 | ||
Тип | вариатор | ||
Привод | полный | ||
Передних колес | независимая, пружинная | ||
Задних колес | независимая, пружинная | ||
Размер шин | 225 / 60 | ||
Размер дисков | R17 | ||
Передние | дисковые вентилируемые | ||
Задние | дисковые вентилируемые | ||
Городской цикл | 11.5 | ||
Загородный цикл | 7.7 | ||
Смешанный цикл | 9.1 | ||
Топливо | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака, л | 65 |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р
бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.
Nissan X-Trail | 2012 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2013 | |
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2014 | |
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2015 | |
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4 |
Nissan X-Trail | 2011 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2012 | |
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4 |
Nissan X-Trail | 2010 | |
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4 |
Как измеряется объем багажника?
То, что объемы багажников машин указывают в литрах, мы привыкли. Но откуда эти самые литры там берутся? Туда воду наливают? И почему даже у одного автомобиля объем багажника на бумаге может быть разным? Суть – в методиках измерения: по одной багажник набивают чемоданами, а по другой – кубиками!
По американской методике, для этого используется мерный комплект из сумки для гольфа и нескольких дорожных ручных чемоданов, причем четко оговорены их размеры, класс и даже то, что находится внутри! Так, из заявленных в мерном стандарте шести чемоданов два – мужских, один размером 229х483х610 мм (его объем – 67,5 л), второй поменьше (178х356х533 мм, вмещает 33,8 л). Остальные четыре чемодана – женские: от большого «платьевоза» габаритами 229х406х660 мм до самого маленького размерами 165х330х457 мм (его объем – 6 л).
При замерах объема у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов – до багажной полки, а при сложенных задних сиденьях – до линии боковых окон. Если есть вертикальная защитная сетка, отделяющая салон от грузового отсека, то багажник загружается мерными блоками или чемоданами до крыши.
При измерениях все это чемоданное хозяйство загружают в багажник, начиная с самых больших и пытаясь впихнуть как можно большее количество. Если все влезло, а место осталось, то берут второй такой же набор. Если багажник и его «заглотил», в ход идут дополнительные измерительные коробки размером 152х114х325 мм. И так – до победного, пока грузить будет уже некуда. Суммарный объем загруженных чемоданов, сумок и коробок как раз и будет «литровой» вместимостью багажника по стандарту SAE.
Но вместо гороха европейский стандарт DIN 70020 (им же, как весьма авторитетным и популярным, пользуются и азиатские компании), разработанный «Союзом немецких автопроизводителей» VDA, предписывает использовать стандартные блоки размером 200х100х50 мм. Объем каждого – как раз один литр. Причем стандарт предписывает использовать блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались, внося погрешность в измерениях. Сколько этих брусочков в багажник влезло – таков и объем багажника в литрах. И такими мелкими «кубиками», понятное дело, проще заполнить багажник, который подчас имеет сложную форму. Вот почему указанная в характеристиках вместимость по VDA практически во всех случаях заметно больше, чем по SAE.
Ford Excursion – 4200 литров
Гигантский полноразмерный внедорожник, поражающий своей мощью. Ford Excursion является самым большим в линейке автоконцерна Ford. Этот здоровяк продержался на конвейере с 1999 по 2005 гг. В качестве прототипа в процессе создания внедорожника использовалась модель той же марки F250 Super Duty. В багажник Ford Excursion с легкостью поместится диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка. Еще бы, ведь размер багажного отделения Ford Excursion – 4200 литров. Автоконцерном было произведено две модификации Ford Excursion – с задним и полным приводом. На сегодняшний день это внедорожник с самым большим багажником в мире. При этом, салон Ford Excursion остается очень просторным. Внутри расположено два ряда сидений. В этом заключается одно из ключевых преимуществ Ford Excursion.
Для того, чтобы обеспечить аналогичный объем багажника в других внедорожниках придется складывать сидения второго ряда. Этот гигант производился в американском штате Кентукки. Длина Ford Excursion – 5,76 метра, снаряженная масса – минимум 3,3 тонны. Судя по отзывам некоторых владельцев Ford Excursion, в нем можно перевезти чуть ли не всю мебель. Кроме того, благодаря своей конструкции Ford Excursion удобен в процессе погрузки.
Задняя дверь оснащена распашным механизмом. Верхняя часть двери удерживается на гидравлических цилиндрах. Это позволяет максимально заполнить багажник без потери места. В случае необходимости нижняя дверка раскрывается на обе стороны, позволяя с легкостью погрузить крупногабаритный груз. При этом, если груз полностью не поместился, не страшно, одну створку можно оставить открытой. Это гораздо удобнее, чем ездить с полностью открытым багажником, как это делают многие автовладельцы.
Что лучше
Сказать однозначно какой метод лучше оценивает багажное отделение нельзя. В случаях с седанами, американский метод показывает более приближенные к действительности результаты, которые кстати сказать являются несколько меньшими, чем литраж по VDA. К примеру, у Hyundai Grandeur 2014 года выпуска показатели объёма багажника такие — по SAE 461 л, а по VDA 546 л.
Однако, когда дело доходит до кузова хетчбек, то дело усложняется. При помощи SAE принято подсчитывать объем отделения при разложенных сидениях, в реальности же таким способом перевозки пользуются достаточно редко. В таких случаях измерение по европейским стандартам укажет более точное значение.
Для автомобилей с 5-дверным кузовом расчет делают по примитивной формуле (длина множится на ширину и высоту). Причем для универсалов — по потолок салона, для хэтчбеков — по верхнюю часть спинок передних сидений при сложенных задних.
5 HYUNDAI GRAND SANTA FE
Этот вместительный внедорожник имеет три ряда сидений и приспособлен к перевозкам достаточно большой семьи. При этом объем багажного отделения составляет всего 176 литров, что очень мало для такого крупногабаритного авто и нашего рейтинга. Но тут есть один нюанс – третий ряд сидений, на котором в этой машине взрослым делать нечего, может быть аккуратно сложен, и превращен в пол багажника с объемом уже в 634 литра. Это довольно вместительное пространство, а учитывая широкую заднюю дверь, доступ к нему крайне удобен и позволяет загрузить полезный груз на площади размером 112 Х 105 см. практически под самый потолок.
Для того, чтобы перевезти нечто крупное (холодильник и т.п.), второй ряд также легко складывается и пространство от багажной двери до спинок передних сидений получает длину в 193 см. Если автомобиль оборудован рейлингами, это упрощает транспортировку лыж, велосипедов, досок для серфинга и даже спортивной каноэ – достаточно установить специальные крепления. На крыше можно смонтировать и дополнительный пластиковый бокс для вещей, незаменимый при дальних поездках при полной пассажирской загрузке (7 человек, включая водителя).
Багажник на крышу ВАЗ 2107
Благодаря наличию на крыше ВАЗ 2107 водостоков, как и на любых классических Жигулях, можно установить на крышу стандартный жигулевский багажник. Его можно сделать и самому, но самый недорогой вариант съёмного багажника обойдётся в 1200-2100 рублей, поэтому особого смысла изобретать велосипед нет. Габаритный размер багажника на крышу ВАЗ 2107 — 1300х1050х215 мм, а его грузоподъёмность — до 50 кг.
Конструкция багажника может быть как классической, так и в виде бокса, который также может крепиться не только на рейлинги, как в современных автомобилях, но и на желоба водостока. Бокс более обтекаемый и стильный, но менее вместительный. Однако в любом случае, нагрузка на стойки крыши не должна превышать 60-70 кг.
Такими способами можно оптимизировать ВАЗ 2107 для перевозки большего количества багажа и лёгких грузов, навести порядок в багажнике и сделать старенькую семёрку ещё более комфортной. Удачных всем путешествий!
Общая характеристика бренда
Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.
Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.
Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:
- багажник открывается при помощи кнопки;
- вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
- система двойного пола.
Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.
У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.
Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.
Вот как определяется, насколько большой багажник вашего автомобиля.
Наверное, для вас не секрет, что объем грузового пространства любого автомобиля измеряется в литрах. Но вы когда-нибудь задумывались о том, почему багажник и все грузовое пространство автомобилей измеряется в литрах? И если вы думаете, что для определения вместимости багажника вашего автомобиля на заводе инженеры наливали в него воду, то вы ошибаетесь. Все намного сложнее.
Также некоторые любознательные автолюбители наверняка знают, что объем багажника автомобилей, доступных на американском рынке, часто отличается от объема багажного пространства тех же автомобилей, которые продаются на европейском авторынке. Но как же так? Неужели одни и те же автомобили (модели) для разных рынков поставляются с разным размером грузового пространства? На самом деле, конечно, нет. Все дело в методиках измерения багажника автомобилей в США и в Европе. В итоге из-за разного способа замера объема багажника и существует разница между одинаковыми автомобилями. Давайте остановимся на этих методах измерения поподробнее.