Ремонт вмятин после града своими руками

Машину побило градом. Что делать, если есть КАСКО?

Если автомобиль был побит градом, собственнику транспортного средства необходимо проверить свой страховой договор. В соответствии с нормами страхового законодательства, выплата возмещения за такой ущерб по полису КАСКО возможна только в том случае если данный пункт был предусмотрен договором.

Если же данный вариант был оговорен только на словах при оформлении страховки, но не обозначен в письменной форме в договоре о страховании, собственник может и не добиться получения компенсации за наступление такого страхового случая.

Именно по этой причине необходимо внимательно прочитать свой договор и полис еще в страховой компании, перед тем, как поставить подпись. Все варианты страховых случаев, обговоренные сторонами, обязательно должны быть отражены в письменной форме, в противном случае страховщик не выплатит компенсации, даже если случай произошел в день подписания бумаг.

В страховом договоре в перечне страховых случаев обязательно нужно указать повреждения, полученные в результате стихийных бедствий.

Однако доверять общим словам, указанным в договоре, также не стоит. К примеру, если в документе указано, что владелец может получить страховое возмещение на ремонт повреждений, полученных в результате стихийных бедствий, град может и не входить в их перечень. Доказать в этом случае свою правоту практически невозможно: у страховщиков есть свои классификаторы, по которым они руководствуются, принимая решение о выплате или об отказе в выплате возмещения.

Многие автовладельцы, получив такой необоснованный, на первый взгляд, отказ, отправляются в суд. Однако как показывает практика, такие судебные разбирательства длятся по нескольку лет, а положительный исход от них вовсе не гарантирован.

Чтобы избежать таких недопониманий, стоит указать повреждения от града в качестве отдельного страхового случая. В такой ситуации у страховой компании не будет причин отказаться от компенсации причиненного вреда.

Выпрямление вмятин без покраски: когда это работает?

Вопреки внешнему виду, удаление с крыши десятков или даже сотен вмятин не является невозможной задачей. В России появляется все больше и больше компаний, предлагающих такие услуги. Вмятины удаляются несколькими способами, однако, в случае обширного повреждения, все возможные методы используются одновременно. Прежде всего, различные компоненты машины демонтируются, чтобы получить доступ к поврежденному элементу снизу. Специальные инструмент выпрямляет отдельные «ямки» без особых усилий. Профессионалы используют профессиональное освещение, которое показывает гораздо больше, чем при дневном свете. Во-вторых, к вмятинам прилипают пластиковые грибы, которые тянут металлическим молотком. Наконец, те же грибы, приклеенные к лаку горячим клеем, вытягиваются с помощью специальных рычагов.

Восстановление кузова авто после града

Выпрямление вмятин без покраски: побочные эффекты

Выпрямление вмятин без покраски можно считать успешным, если отремонтированный элемент выглядит как новый — нет не следа от ремонта. Тем не менее, побочным эффектом часто является повреждение антикоррозийных покрытий на внутренней стороне элементов кузова. После ремонта лак будет тоньше, чем раньше, потому что полировки трудно избежать. Но это все же окупается — после этого ремонта вторичная стоимость автомобиля не уменьшается. Стоимость удаления без покраски одной вмятины (например, сделанной на стоянке от удара другого автомобиля) составляет более 2000 рублей, однако, чем больше они, тем меньше удельная стоимость — удаление 100 маленьких вмятин может стоить 50000 рублей, но на практике стоимость зависит от индивидуальной оценки.

Когда не работает способ удаления вмятин без покраски

Для мастеров удаляющих вмятины без покраски проблемы создают вмятины, расположенные на краях отдельных элементов, вмятины, под которыми находятся заводские усиления, также может иметь значение форма выбранного повреждения. Существенным препятствием также является неоригинальный лак — он может просто сломаться. Толстый слой шпаклевки полностью предотвращает этот тип ремонта — несомненно, шпаклевка сломается и отпадет.

А что делать, если среди множества повреждений после града есть такие, которые невозможно удалить без покраски? В случае новых и дорогих автомобилей, даже в этой ситуации удаление вмятин без покраски остается наименее инвазивным методом и оставляет наименьшие следы. Небольшие фрагменты кузова автомобиля, которые нельзя выровнять до 100 процентов, должны быть максимально «вытянуты» и окрашены заново.

Время и затраты

Ремонт без покраски, а также, когда автомобиль нужно покрасить «точечно», длится гораздо дольше, чем традиционный покрасочный ремонт. Тем не менее, не ищите прайс-листы на веб-сайтах мастерской — в случае повреждения после града должны быть индивидуальная оценка в мастерской. На практике также имеет значение, платит за вас страховая кампания или владелец автомобиля покрывает ремонт из собственного кармана, а также стоимость автомобиля на вторичке и уровень эстетики ремонта, который мы согласовываем с мастерской

Важно пользоваться услугами профессионалов с многолетним опытом и хорошей репутацией

Как предотвратить несчастье?

  • В ситуации, когда возможны бури с градом, припаркуйте машину под крышей, на крытой стоянке или оставьте ее дома в гараже.
  • Нанесение защитного стекла на автомобиль или защитная пленка уменьшает повреждения, но не в силах защитить ее полностью
  • Многослойные автомобильные чехлы с мягким защитным вкладышем хороши — в случае умеренного града они полностью защищают автомобиль, в крайних случаях уменьшают повреждения

Важные моменты

Суть метода основана на воздействии давлением и вытягивании вмятины. Тем самым восстанавливается изначальная геометрия кузова, где возникло повреждение.

PDR методика имеет несколько подвидов. Выбор в пользу того или иного варианта зависит от степени повреждения, глубины и размера вмятины. При устранении мелких вмятин используется простейший набор инструментов, а вот при серьезных дефектах необходимо более дорогое и сложное оборудование.

Есть важное НО. Применить беспокрасочный кузовной ремонт можно не во всех случаях

Есть ситуации, которые делают подобные работы невозможными. К ним относят:

  • сильная деформация кузова привела к образованию трещин и заломов;
  • возраст машины составляет более 15 лет (металл уставший, потому восстановление PDR методом может не помочь);
  • лакокрасочное покрытие плохого качества (с завода или после перекрашивания самим автовладельцем), из-за чего слой может отойти в результате вытягивания металла;
  • поврежденный участок ранее ремонтировался методом обычной рихтовки с применением молотка, шпаклевки и краски.

Ограничения на применение PDR технологии

Отзывы некоторых автовладельцев меня порой поражают. Они купили себе инструменты PDR и думают, что теперь восстановят буквально все. На деле нужно сначала детально изучать особенности технологии и ее возможности, а уже потом жаловаться на отсутствие результата.

Это я к тому, что есть некоторые участки кузова машины, на которых применение PDR метода будет бессмысленным и неэффективным ввиду объективных причин.

  1. Багажное обрамление, края крышки на капоте и дверей. PDR не актуальна, поскольку с обратной стороны добраться до вмятин невозможно.
  2. Существуют ограничения на восстановления порогов, поскольку у данных элементов пара стенок. С тыльной стороны пробраться к ним нельзя. Но если заломы отсутствуют, рихтовка возможна.
  3. Стойки на крыше, имеющие острые заломы. Их тоже не получится восстановить в случае образования вмятин беспокрасочным методом.
  4. Дефекты и перекосы, которые образовались после непрямых воздействий на кузов.

Но запомните, если на местах повреждений лакокрасочное покрытие сохранилось, оно не имеет заломов или трещин, а также все в порядке с геометрией кузова, тогда PDR станет отличным помощником в ремонте.

Металл обладает памятью, на чем и основывается данная методика. С помощью инструментов мастер как бы помогает вспомнить кузову, как до удара или аварии располагались детали, какова была геометрия. Звучит это, может, несколько странно, но все так и есть.

Прибор от вмятин. Описание прибора. Задача прибора. Принцип действия, область применения и преимущества

Описание прибора.

Прибор для выправления вмятин. Фантастика стала реальностью! Как удалить вмятины? Новейшие технологии в ремонте автомобилей. Новинка из Швейцарии, инновационное устройство для устранения, выправления мелких вмятин на автомобиле без покраски. Прибор Т-Hot Box, это профессиональный аппарат для вытягивания вмятин без необходимости последующей покраски. Это новейшее Швейцарское оборудование для устранения мелких вмятин на авто.

Варианты использования.

Прибора для удаления вмятин. Прибор используется для удаления пологих вмятин на кузове автомобиля после небольших ударов или повреждений. Особенно эффективен для выправления вмятин от мелкого града. С помощью этого индукционного прибора можно устранять мелкие парковочные вмятины, удалять вмятины от падения сосулек, вмятины полученные при транспортировки автомобиля, а также вмятины от других внешних повреждений. Возможен мелкий кузовной ремонт пологих вмятин, стяжка хлопунов и поднятие переходов после шпаклёвки и покраски.

Задача прибора.

Мгновенное устранение мелких вмятин на окрашенной поверхности автомобилей из магнитного (сталь) металла без повреждения краски.

Принцип действия.

Посредством индукционного излучения прибора, воздействие направленно только на разогрев металла. Краска и другие полимеры находящиеся на металлическом основании не нагреваются. При нагревании происходит стягивание металлического основания, а так как напряжение металла вмятины направленно вверх, то происходит восстановление прежней формы профиля. Если не получается вытянуть с первого раза, необходимо дождаться полного остывания поверхности, избегая перегрев ЛКП (можно остудить с помощью распыления воды) и повторить ещё раз.

Безопасность.

Излучение полностью безопасно для организма человека (не имеющего в теле металлических предметов).

Область применения прибора для устранения вмятин на автомобиле.

  • Парковочные вмятины
  • Вмятины от града
  • Вмятины полученные при транспортировке автомобиля
  • Вмятины от внешних повреждений, таких как вандализм или других воздействий
  • Устранение «хлопунов» (растянутого металла)

Преимущества прибора.

  • Молниеносная работа
  • Простота в использование, без каких либо усилий
  • Разнообразная область применения на всех металлических конструкциях
  • Никаких временных затрат на трудоёмкую разборку деталей
  • Возможность ремонта автомобиля без повреждения краски
  • Исключение не нужных покрасочных работ
  • Рихтовочные и шпаклёвочные работы становятся излишними
  • Отсутствие расходных материалов при работе с прибором
  • Экономия времени и расходников для зачистки, шпаклёвки, покраски, а также экономия электроэнергии необходимой для сушки

Видео — Видеоматериал по устранению вмятин без покраски с помощью прибора T Hotbox HTR2, оборудования для устранения, удаления мелких вмятин без последующей покраски.

Имеются различные технологии и способы удаления вмятин на авто без покраски. К примеру с помощью инструмента PDR, смотрите, нажав здесь. Самый оптимальный и быстрый ремонт мелких пологих вмятин от внешних повреждений, это с помощью прибора T Hot Box HTR 2.

Комплект поставки:

1 x Прибор T HotBox HTR 2

1 x Индукционная головка

1 x Чемоданчик для хранения

1 x Инструкция на английском

Гарантия производителя на прибор 12 месяцев.

Ознакомится и приобрести прибор для удаления мелких вмятин без покраски в Москве здесь.

Восстановление порогов

Самым сложным вариантом вмятин являются повреждения порогов. При этом пороги довольно часто повреждаются, туда часто прилетают крупные камни с дороги, могут встречаться и другие источники повреждений. Сразу стоит отметить, что далеко не все машины позволяют вытягивать вмятины без демонтажа детали. Вам стоит изначально осмотреть автомобиль, и если для выправления потребуется снимать пороги, лучше обратиться в автосервис, самому устранить неисправность у вас вряд ли получится.

Оцените, где находятся вмятины. От этого зависит способ устранения повреждения. Тут нужно сначала учесть из каких элементов состоит порог. Фактически это согнутый лист железа. В месте сгиба порогов образуется ребро жесткости. Если у порога вмятина расположена на ровной части, тогда можно попробовать выравнивание с помощью магнита. При вмятине на ребре, придется только отстукивать порог, если конструкция автомобиля позволяет подобраться к повреждению с внутренней стороны.

Рассмотрим оба способа ремонта порогов. Начнем с самого простого случая, когда порог можно отремонтировать с помощью магнита.

  1. Прикладываем к порогу магнит.
  2. Тянем магнит, выравнивая порог. Тут нужно быть очень аккуратным, так как любое лишнее движение может нарушить геометрию порогов.
  3. Проверяем правильность проведенного ремонта порогов.

Выравнивание порога молотком более сложное. Чтобы подобраться к порогу вам придется использовать эстакаду или смотровую яму. Осмотрите порог, если вы не сможете подобраться к повреждению, придется его срезать, тогда вмятина будет выпрямляться на снятой детали.

Рассмотрим ремонт вмятин порогов методом отстукивания.

  1. Выбираем место приложения усилий. В большей части случаев для этого достаточно провести по порогу рукой.
  2. Надставляем деревянный брусок. В большей части случаев без дополнительной прокладки, которая будет играть роль пробойника, удаление вмятин порогов не представляется возможным.
  3. Наносим один или два сильных ударов. Главное не перестарайтесь, чтобы не деформировать порог.
  4. Проверяем, удалилась ли вмятина порога. Если есть огрехи, можно повторить процедуру.

В целом ремонт вмятин порогов не сложен. Основная проблема со сложностями доступа к порогам, далеко не всегда удается удалить вмятину без демонтажа детали.

Удаление вмятин от града клеевым и вакуумными методами

Сразу стоит оговориться, что эти методы можно использовать лишь в случае, когда в месте деформации не нарушена целостность лакокрасочного покрытия. Если же есть сколы или царапины, то от них нужно избавиться. Как это сделать, вы можете почитать в отдельном материале на нашем сайте. Дело в том, что описанные ниже инструменты оказывают сильное механическое воздействие на поверхность, из-за чего может произойти расслоение ЛКП.

Для удаления вмятин от града своими руками клеевым методом нужны следующие инструменты:

Набор для удаления вмятин

  • минилифтер (его еще называют обратный молоток);
  • клеевые грибки (пистоны) различного диаметра;
  • клей;
  • клеевой термопистолет;
  • жидкость для удаления остатков клея;
  • молоток;
  • тефлоновый керн с тупым наконечником.

Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля своими руками. ТОП 10 распространенных ошибок при выполнении кузовного ремонта. Подробнее

Ремонт вмятин без покраски. Учебный фильм

Есть небольшая вмятина на кузове автомобиля? Смотрите учебный фильм-инструкцию демонстрирующий как при помощи присосок аккуратно выправить деформацию без последующей покраски Подробнее

Технология ремонта вмятин без покраски

Одной из технологий PDR — применение «грибков». С помощью приклеивания небольших присосок с жёстким центром но мягкими краями можно быстро вытянуть вмятину без покраски. Мастер покажет и расскажет с наглядной демонстрацией Подробнее

Удаление вмятин града клеевым методом выполняется по следующему алгоритму:

Клеевой метод устранения вмятин

  1. Сначала кузов необходимо помыть, а поврежденный участок обезжирить. Это можно сделать с помощью различных средств — спирта или уайт-спирита (не используйте для обезжиривания растворители, поскольку они могут повредить ЛКП).
  2. На пистон необходимого диаметра наносят клей, после чего устанавливают в центр углубления на корпусе. Оставляют приблизительно на 10 минут, чтобы дать клею возможность подсохнуть.
  3. После этого нужно взять минилифтер или струбцину и поместить другой край пистона в его паз. Предварительно нужно подтянуть верхний винт с тем, чтобы исключить его свободный ход.
  4. Далее начинают зажимать ручку прибора. При этом происходит плавное выравнивание поверхности поврежденного участка корпуса.
  5. Когда работа будет завершена, пистон отрывается, а остатки клея удаляются с помощью имеющейся жидкости.

Устранение вмятин клеевым методом

Как правило, после выполнения описанных выше процедур, остается выпуклость с углублением в центре. От нее также нужно избавиться — с помощью фторопластового или тефлонового керна с тупым наконечником путем аккуратного постукивания по краям выпуклости. После этого выпуклость исчезнет, вместо нее появится вмятина меньшего диаметра. Для ее удаления нужно выполнить действия, описанные в пунктах 1-5 предыдущего списка, однако с использованием пистона меньшего диаметра. В некоторых случаях процедуру нужно будет провести три или более раз подряд для полного устранения дефекта на корпусе машины.

Работа вакуумным методом схожа в общих чертах с описанным выше способом. Последовательность работы будет следующей:

Использование присоски для удаления вмятин на кузове

  1. Вымыть поверхность кузова машины и удалить весь мусор и мелкие частички с мест, где расположена вмятина.
  2. Приложить вакуумную присоску к вмятине, которую предполагается исправить.
  3. Зафиксировать присоску на месте (у некоторых моделей есть специальные приспособления, позволяющие передвигать присоску по поверхности кузова).
  4. Откачать весь имеющийся между присоской и кузовом воздух, обеспечивая таким образом высокий уровень вакуума.
  5. После фиксации присоски на месте, за нее нужно потянуть. В зависимости от конкретной модели, тянуть можно прямо за корпус присоски, или же вращать специальную рукоятку с резьбой.
  6. Присоска будет перемещаться и тянуть за собой поверхность корпуса машины.

Вакуумный метод устранения вмятин от града является самым щадящим по отношению к лакокрасочному покрытию машины. Поэтому, если ЛКП вашей машины не лучшего качества или оно наносилось достаточно давно, то вакуумный метод подойдет для вас лучше других.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: