Chevrolet Lacetti 5D Пепелац ?? › Бортжурнал › 9. Замена штатной магнитолы Lacetti на 2din магнитолу Pioneer FH-X380UB
Вот пошел второй год моего владения данным автомобилем. Сразу после покупки, мне не очень понравился штатный магнитофон и то что в нем, по сути, нету ничего кроме дисков и радио ( Все таки 2016 на дворе). Сначала пользовался устройством, так называемым Автомобильным FM-модулятором, то есть вставил в него флешку, настроил на магнитоле определенную волну и слушаешь свою музыку. Через пару месяц я нашел на лачетти клубе (Тык) запись о том, как можно вывести AUX из нашей штатной магнитолы.После недолгих работ с паяльником, провод был сделан, теперь все функции магнитолы, которые я хотел, у меня были.Но вот незадача, начались осенние заморозки, влажность и штатная магнитола все чаще и чаще стала не включаться или включаться после сильно нажатия на панель. Как понимаете, такое положение дел меня не устраивало и было решено поискать достойную замену штатной магнитоле. при этом у меня было 2 запроса1) магнитола должна обладать минимальным набором функций (это практически все)2) должно было сохраниться штатное управление на руле.И вот тут начались поиски. Дело в том, что многие компании на своем сайте размещают не совсем достоверную информацию( на фото разьем, необходимый для работы штатного ручного управления имелся а на деле нет)
Таким образом я перелопатил достаточно много вариантов, но ничего хорошего для себя я не нашел.Искал среди многих марок, но мое сердце и душа принадлежат Pioneer’у. Были магнитолы с данным разьемом, но цена кусалась: от 12к. Для меня как для студента это очень дорого! вот я натыкаюсь в магазине М-видео случайно на то что мне нужно, а именно на Pioneer FH-X380UB.
Цена на момент покупки составила 5990.Тут же я поехал и купил его. После покупки появились другие проблемы, а именно:1) как крепить 2din магнитолу на штатное место своими руками2)подружить штатное управление на руле и магнитолуНачал я со второго пункта. Информация была и есть на просторе интернета, ее много и от этого все проблемы. Я не мог долго решить как лучше сделать и в итоге выбрал такой вариант:Описание переделки штатного пульта управления магнитолой ЛачеттиДля переделки потребовались резисторы и паяльник. Еще я сразу купил новые кнопки. Мои не стерлись, но хотелось запасной на всякий случай.
Я просил человека, который с электроникой на ТЫ и особо не заморачился. Далее оставалось самое интересное, а именно, как закрепить магнитолу.Здесь мне на помощь пришел Папа, земноводное животное и много времени после НГ)Первым вариантом было купить переходную рамку Metra вместе с креплением. Но было как всегда несколько но:1)Цена( я считаю что 2к за пластик очень дорого!)2) насколько долго хватит пластика3) найти ее в наличии оказалось задачей титанической!
После неудачных поисков, я начал листать каталог деталей autodoc и наткнулся на очень интересную деталь. Оказывается в Америке на наши машины ставили 2din магнитолы и найти крепление штатное! можно.
Тут же были заказаны крепления.После того как они пришли начали долгие и упорные подгонки. Дело в том что рамка пионера не совпадает по отверстиям с 2din ушами и пришлось делать иначе. Уши были закреплены, после установлена средняя консоль и началась подгонка рамки( фото к сожалению нету, т.к. бегал туда сюда, мерил и подставлял).После подгонки, уши были приклепаны на рамку( в рамке были сделаны доп отверстия как на ушах, и в них же были поставлены клепки).
После вся эт конструкция была установлена, на машину, магнитола подключена.После проверки, было испытано огромное облегчение и умиротворение, так как процесс растянулся почти на 2 недели. Самое главное что все работало и держалось!Вот фото итога
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Замена магнитолы Лачетти
Зависимо от поколения, блюберд выпускался в кузовах автомобиль, универсал и хэтчбек. За время было представлено 10 поколений данной модели. Самую большую популярность в нашей стране получило последнее поколение U14 выпускавшееся Как снять заднее сиденье Тойота Камри Тоета Camry V40 — пользующийся популярностью автомобиль, который принципиально поддерживать в неплохом состоянии.
Для этого следует не только лишь уделять свое внимание на техническое оснащение, да и на комплектацию автосалона. Как вытащить магнитолу из шевроле лачетти примеру, сидухи лучше поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого почти во Для того, чтобы заменить большинство владельцев автомобилей, необходимо удалить полноразмерный рекордер
Для получения информации о том, как это как вытащить магнитолу из шевроле лачетти, прочитайте это руководство. Затем снимите пластиковую переднюю панель центральной консоли. Это можно сделать двумя способами: В первом случае передняя панель должна быть пробита отверткой сверху, поскольку риск повреждения кожи автомобиля меньше.
На этом этапе корпус мягкий, а следы, оставленные отверткой, через некоторое время исчезнут сами.
Вы также можете убрать панель снизу, но в этом случае вы должны быть предельно осторожны, чтобы ничего не сломать и не поцарапать. Во втором случае необходимо снять перчаточный ящик, для чего вам нужно отвинтить пять винтов крепления с помощью крестообразной отвертки.
Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
После этого появится доступ к внутренней части передней панели и, соответственно, возможность ее демонтажа. Для этого нажмите на панель внизу в том месте, где установлен кондиционер или климат-контроль. Читайте так же как снять стекло фары с герметика Герметик для фар Герметик для фар употребляются для обеспечения герметизации корпуса оптики с целью.
Обычно, современные автогерметики делаются на полимерной базе с добавлением разных отвердителей и заполнителей. Зависимо от предназначения и параметров авто герметики выполняются в водянистом либо пастообразном виде и фасуются во флаконы, банки Бронирование, передача и приемка автомобилей осуществляется в серьезном согласовании с обозначенными на нашем сайте часами работы кабинета.
О том, как это сделать читайте в этой инструкции. Снятие стандартной автомагнитолы 2 DIN с Chevrolet Lacetti Первым делом, в целях безопасности электропроводки и электрических устройств автомобиля, настоятельно рекомендуется обесточить транспортное средство, сняв «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
Далее необходимо снять пластиковую лицевую панель центральной консоли. Это можно сделать двумя способами — поддеть ее широкой плоской отверткой или выдавить рукой изнутри, предварительно сняв бардачок.
В первом случае поддевать лицевую панель отверткой следует сверху, так как при этом будет меньше риск повредить обшивку автомобиля. В этом месте обшивка мягкая и оставляемые отверткой следы через некоторое время исчезнут сами.
Необходимые инструменты
Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:
- крестообразную отвертку;
- ключи или биты со шлицом Torx;
- головку или торцовый ключ 8 мм;
- дрель;
- молоток;
- нож или металлическую пластину.
В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.
Снятие торпеды пошагово
- Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
- При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
- Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
- Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
- Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
- Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.
Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.
Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль. Более подробно о местах крепления центральной консоли.
Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли. Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью.
Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели. Откручиваем саморезы крепления магнитолы.
Переходная рамка под магнитолу 2 din для Chevrolet Lacetti / Chevrolet Aveo
Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Вынимаем магнитолу с посадочного места.
Поэтому я решил использовать крепления штатной магнитолы, благо в новой были дырки как раз для этого случая. И опять неудача… Крепление было закручено замечательнейшими людьми, с использованием винтов-звездочек.
Разъемы не вызвали никаких вопросов, хотя в начале была паника по поводу совместимости. Сами провода были заботливо «на всякий случай» обмотаны изолентой. В итоге, после длительной и увлекательной без сарказма настройки, заработали все динамики и я услышал прекрасный чистый звук с любимой музыкой!
Необходимые инструменты
Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:
- крестообразную отвертку;
- ключи или биты со шлицом Torx;
- головку или торцовый ключ 8 мм;
- дрель;
- молоток;
- нож или металлическую пластину.
В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.
Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.
Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.
Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации
Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла
После этого отсоединяют электрические разъемы.
Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.
Как можно снять магнитолу в Шевроле для замены или ремонта
Загрузка…
После приобретения нового или подержанного автомобиля, когда проходит первый восторг, хозяин начинает совершенствовать своего «коня» или «ласточку». Часто объектом улучшения становится магнитола, из-за того, что штатная не может отвечать всем требованиям хозяина.
Одни автовладельцы предпочитают воспользоваться услугами профессионалов, другие считают, что все смогут сделать сами. Рассмотрим, как снять штатную магнитолу Шевроле — автомобиле одного из самых распространенных брендов в России. Каждая из марок автомобилей этого разработчика имеет свои конструктивные особенности, включая крепление магнитолы. Отсюда и возникают нюансы демонтажа.
Сначала остановимся на Лачетти, распространенном, но уже снятом с производства автомобиле.
Как снять магнитолу в Шевроле
Рассмотрим, как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти.
Демонтировать магнитолу этого автомобиля достаточно несложно и реально сделать это своими руками. Обязательно необходимо перед тем как снять магнитолу на Шевроле Лачетти обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клему от аккумуляторной батареи. Демонтаж начинается сверху панели, выполненной из мягкого материала.
Как снять магнитолу в Шевроле
Необходимо поддеть панель магнитолы с помощью пластикового съемника, чтобы не поцарапать пластик, или широкой плоской отверткой. Устанавливаем съемник под углом 45˚, подцепляем корпус магнитолы и вытягиваем верхнюю часть на себя. Теперь пальцами, движением сверху-вниз, отщелкиваем полностью. Теперь необходимо извлечь кнопу аварийной остановки и разъединить ее разъем. Проверяем наличие пистонов, если они остались на панели или в отверстии, их необходимо снять и отложить в сторону.
Под панелью видны винты кронштейна, крепящего магнитолу, с помощью крестовой отвертки откручиваем винты справа, чтобы не мешал руль, снимаем кронштейн и извлекаем магнитолу. Отсоединяем контакты, предварительно их промаркировав, что поможет при обратной сборке. Сборка или установка новой магнитолы осуществляется в обратной последовательности.
Следует иметь в виду, что в некоторых версиях Лачетти, в том числе хетчбек, магнитолу можно выдавить изнутри с места посадки, если предварительно демонтировать бардачок.
Шевроле Круз
Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.
Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.
Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.
Шевроле Авео
Для того, чтобы снять магнитолу на Шевроле Авео, потребуются крестовая отвертка и плоский инструмент, это может быть или маленький пинцет или специальный плоский крючок. Перед тем как снять магнитолу на Шевроле Авео, снимаем провод с отрицательной клемы АКБ.
Аккуратно подсовываем пинцет под пластиковую накладку внизу (фото ), которая крепится на четырех зажимах. Также аккуратно извлекаем, отщелкивая два зажима. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу.
Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток. Извлекаем из гнезда антенну. Магнитола извлечена.
Шевроле Каптива
Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео:
Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ. С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху. Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Снимаем разъемы и полностью извлекаем.
Аналогичная последовательность действий выполняется при снятии магнитолы в Шевроле Эпика и Резо, только для Эпика есть одна особенность – накладка панели извлекается вместе с дефлекторами.
Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео
Вынимаем магнитолу с посадочного места.
Часы Lacetti
Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.
Снимаем панель. Вид без панели приборов Шевроле Лачетти. Разборка панели приборов Шевроле Лачетти. и вот…
Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз.
Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:
Улучшения качества звучания, а также добавления в автозвук новых опций. Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Снимаем штатную магнитолу правила демонтажа Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы: Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления. Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.
Как снять панель приборов Лачетти
Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок. Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.
Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем…. Со стороны водителя также отсоединяем трос.
Со стороны водителя, также необходимо найти трос… …и отсоединить его.
Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов. Отсоединяем аварийку от бортовой сети.
Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте. Машина марки Daewoo Gentra автомат.
Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп
На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.
Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?
Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.
Лентяйка Lacetti
Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!
У меня проблема шевроле лачетти универсал г.
При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема?
Вероятные причины поломки
Заменить или отремонтировать штатную аудиосистему на автомобиле Шевроле Лачетти может потребоваться по следующим причинам:
- Загрязнение элементов гаджета. В процессе использования на внутренней поверхности корпуса собирается пыль и грязь. Их наличие приводит к возникновению неисправностей в работе этого девайса.
- Механические повреждения. В основном подобные неисправности связаны с цепью питания. Особенно это часто возникает в случае неправильного монтажа магнитолы на автомобиль Шевроле Лачетти. Также причиной износа является скачки напряжения в бортовой системе.
- Ошибки в программе. Это связано с длительной эксплуатацией системы. С течением времени она начинает давать сбои, что сказывается на выполнении определённых функций.
Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели
Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.
- 1 Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти
- 2 Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели
- 3 Меняем радиатор отопителя своими руками быстро
Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти
Если радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.
Оригинальный радиатор печки Шевроле Лачетти
Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.
Радиатор Ниссенс, один самых популярных радиаторов для печки Шевроле Лачетти
Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.
Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:
- Ширина 178 мм.
- Высота 167 мм.
- Толщина 26 мм.
- Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.
Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.
Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели
Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.
Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.
Меняем радиатор отопителя своими руками быстро
Далее поступаем следующим образом:
- Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
- Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
- Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
- Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
- Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
- Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.
Лачетти: ошибки на панели
Полный список неисправностей автомобиля содержит сотни позиций, что тяжело для восприятия. Ниже приведены только самые распространенные ошибки, попадающиеся во время диагностики автомобиля.
Номер | Описание |
0030/0036 | Не работает цепь датчика кислорода для 1 и 2 |
0107/0108 | Низкий/высокий показатель давления во впускном коллекторе. |
0112/0113 | ДТВВ низкий или высокий сигнал. |
0122/0123 | ДПДЗ неисправен. |
0171/0172 | Слишком бедная/богатая топливная смесь. |
0222/0223 | Поломки в регуляторе дроссельной заслонки. |
0261-0271 | Нарушение в работе форсунок. |
0300 | Имеются множественные пропуски зажигания. |
0327 | Неисправность датчика детонации. |
0335 | ДПКВ отказал или повреждена его проводка. |
0351/0352 | Неисправности в цепях зажигания. |
0403 | Неисправен клапан рециркуляции отработанных газов. |
0420 | Нейтрализатор забился или отказал. |
0444 | Клапан продуквки адсорбера неисправен. |
0462/0463 | Топливный датчик неисправен. |
0480 | Поломка в реле контроля оборотов вентилятора радиатора. |
0501 | Обрыв цепи датчика скорости автомобиля. |
0510 | Цепь регулировки дроссельной заслонки неисправна. |
0628/0629 | Проблемы в модуле топливного насоса. |
0700 | Нарушение в работе АКПП |
1390 | Поломка в цепи датчика неровной дороги. |
1396 | Датчик АКБ неправильный сигнал. |
1504 | Датчик скорости оборван или поврежден. |
1628 | Потеря связи с иммобилайзером. |
1650 | Индикаторная лампа неисправна. |
Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Лачетти
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора Шевроле Лачетти необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Возможные неисправности
Есть несколько причин, по которым автомагнитола может перестать работать:
- Загрязненность механизмов девайса. Со временем внутри корпуса аудиосистемы может собираться пыль и грязь, их воздействие негативно отражается на функционировании механических составляющих. При загрязнении системы водитель столкнется с проблемой залипания дисков, а также невозможностью их нормального проигрывания.
- Механические неисправности. Как показывает практика, обычно данный тип неполадок связан с цепью питания. В том случае, если подключение автомагнитолы было изначально выполнено с ошибками, то это вполне объяснимо. Также головное устройство может сломаться из-за скачков напряжения в бортовой сети. Если в цепи питания действительно имеются неполадки, то на головном устройстве будет отсутствовать подсветка дисплея или она будет более тусклой. В некоторых случаях девайс просто не запускается.
- Программные ошибки. Как правило, такие неисправности связаны с длительным использование систем, со временем операционная система в них начинает «глючить». А это, в свою очередь, отражается на выполнении тех или иных функций, да и в целом на функциональности девайса (автор видео — Александр GenMC).
По каким признакам можно определить поломку аудиосистемы Шевроле Авео Т250 или Лачетти:
- Нет подсветки или дисплей мигает. Как сказано выше, в первую очередь проблему нужно искать в питании.
- Аудиосистема активируется, однако звук отсутствует или же устройство фонит.
- Вышли из строя или неправильно работают некоторые кнопки управления. В данном случае причина кроется в износе элементов, это свойственно для многих автомагнитол, которые используются не первый год.
- Сбои в работе девайса. Причем магнитола может какое-то время работать нормально, но затем проявляются «глюки», которые исчезают сами собой. Такие неисправности обычно связаны с тем, что вовремя не было произведено обновление системы.
- Магнитола не читает информацию с носителей, либо диск застрял в приводе. Как правило, причина кроется в механическом повреждении того или иного элемента конструкции либо в загрязнении привода.
- При сильных отрицательных температурах многие модели головных устройств работают с перебоями. Такая проблема обычно наблюдается до прогрева салона машины (автор видео — Геннадий ок).
Порядок разборки
Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.
Поэтому действуем по такому плану:
- Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
- Убираем из салона передние сиденья;
- Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
- Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
- Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
- Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
- Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
- Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
- Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
- Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.
После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.
Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти
Слив антифриза в данной модели производится с радиатора, а вот на блоке сливного отверстия нет. Остальная жидкость удаляется путем замещения или промывкой дистиллированной водой. Без промывки замена будет частичной, ведь в системе останется около 2-х литров старой жидкости.
Модель Лачетти очень популярна в мире, поэтому ее можно встретить и под другими названиями, под которыми она продается в разных странах. Поэтому инструкция по замене антифриза распространяется на следующие марки:
- Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
- Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
- Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
- Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
- Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
- Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
- Равон Джентра (Ravon Gentra);
- Бьюик Эксель (Buick Excelle);
- Холден Вива (Holden Viva);
- Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
- Сузуки Рено (Suzuki Reno).
Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены ОЖ у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме охлаждающей системы.
Слив охлаждающей жидкости
Замену антифриза на Шевроле Лачетти можно производить на любой ровной поверхности, наличие эстакады не обязательно. Поэтому, находим удобную площадку, даем двигателю остыть и переходим к дальнейшим действиям:
- Открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.1).
Рис.1 Крышка расширительного бачка
- Нагибаемся и с левой стороны под бампером находим сливное отверстие (Рис.2). Надеваем на него шланг, а другой конец опускаем в заранее приготовленную емкость для слива.
Рис.2 Сливное отверстие
- Под капотом, на радиаторе, ближе к левой стороне, под вентилятором, находим сливную пробку (Рис.3). Откручиваем несколько витков с помощью большой крестовой отвертки, после чего начнет сливаться жидкость.
Рис.3 Сливная пробка
- Следуя инструкции, для более полного слива необходимо снять шланг, идущий на дроссельный узел, для его обогрева (Рис.4).
Рис.4 Шланг на дроссельном узле
Все, теперь осталось дождаться пока старый антифриз полностью не стечет. Действуя таким методом, удается слить около 5 литров. Но так как сливного отверстия на блоке двигателя нет, в системе охлаждения остается не слитыми порядка 2 литров жидкости.
Промывка системы охлаждения
Обычно при замене рекомендуется промывать систему дистиллированной водой. Это позволит полностью избавиться от старого антифриза, заместив его водой. А в качестве заливаемой жидкости после этой процедуры, желательно использовать концентрат.
Для промывки закрываем сливное отверстие, ставим шланг обогрева дросселя на место и начинаем заливать воду в расширительный бак. Заливаем до отметки MAX и ставим крышку бачка на место. Теперь нужно запустить мотор и дать ему поработать до полного прогрева, чтобы вода прошла по всей системе. После этого глушим двигатель, ждем его остывания и сливаем.
Проделываем данную операцию несколько раз, пока сливаемая вода не будет выходить практически прозрачной.
Часто при замене жидкости обнаруживается осадок на стенках и дне расширительного бачка, поэтому его необходимо снять для очистки. Для этого необходимо отсоединить подходящие к нему патрубки и открутить 2 болта.
Заливка без воздушных пробок
После промывки системы Шевроле Лачетти, можно переходить к заливу нового антифриза. Чтобы не образовалось воздушных пробок, шланг на дроссельный узел можно пока не ставить. Устанавливаем только расширительный бачок и проверяем сливное отверстие, чтобы оно было закрыто.
Начинаем наполнять систему, при этом прожимаем верхний шланг радиатора для выпуска воздуха. Заливаем новый антифриз до тех пор, пока он не пойдет со шланга, идущего на дроссель, после чего ставим шланг на место.
Далее наполняем до максимальной отметки на расширительном бачке и закручиваем на нем крышку. Заводим машину, прогреваем с перегазовками для более быстрого прогрева, а также более быстрой циркуляции жидкости.
После проделанных этапов замена завершена, нужно только проконтролировать уровень антифриза после остывания двигателя, а при необходимости долить. Также рекомендуется сделать контрольную проверку после 100 километров пробега.