Рихтовка
Процесс, позволяющий убрать вмятину на машине, и отремонтировать локальный участок кузова называется рихтовкой. Работу, при наличии определенного опыта и времени, проводят своими руками по следующему алгоритму:
Рихтовка небольших повреждений может проводиться без последующего окрашивания поврежденного участка. С помощью обратных молотков, крючков, строительного фена, присосок и аппликаторов, резиновых молотков устраняют дефект.
Если нужно исправить глубокую вмятину на авто, сопровождающуюся заломами, отслоением лакокрасочного покрытия и разрывом металла, то используют следующий инструмент:
Наковальни прикладывают к внешней стороне вмятины, и от центра аккуратными ударами проводят грубое выравнивание поверхности. Ложки выступают в роли подложки для ударного инструмента, однако их используют для устранения дефектов, появившихся в труднодоступных местах. После выравнивания, осматривают ремонтируемый участок. Если есть разрывы металла, их сваривают между собой. Напильником убирают лишние выпуклости. Далее нужно зашпаклевать кузов, для выравнивания рабочей поверхности. Обработанное место шлифуют, покрывают грунтовкой, красят и полируют.
Хлопун это
Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия: Удаление вмятин без покраски. Логин: Пароль:. Всем привет, наткнулся на видео ролик на ютубе, там с помощью фена и балончика с двуокисью углерода мужик удалил нехилую такую вмятину. Суть в том что сначала вмятину разогревают феном а потом всю площадь вмятины быстро заливают жидким диоксидом углекислотой повидимому и на глазах металл вытягивается и принимает прежнюю форму.
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: уроки рихтовки Как убрать «лишний» метал (хлопун)
Лучшие магазинные средства
В продаже есть составы для удаления ржавчины как с внутренней, так и с наружной стороны трубы. Топ-3 эффективных средства:
- Prosept. Концентрированное густое средство для удаления ржавчины с внутренней поверхности труб. На одну чистку потребуется 350 мл геля. Время выдержки – 2 часа. Цена за 1 л – 158 рублей.
- Чистин гель. Средство используют для удаления ржавчины и засоров в трубах. Гель заливают в канализационный сток в количестве 250 мл, оставляют на 15 минут, промывают мощной струей воды. Стоимость 0,5 л – 45 рублей.
- Преобразователь с цинком Fill Inn. Это средство может справиться со слоем ржавчины толщиной до 100 мкм. Им можно обрабатывать наружную поверхность чугунных, стальных и других металлических труб. Стоимость упаковки объемом 0,4 л – 164 рубля.
Споттер — технологичный инструмент
Многие мастера уже давно перешли на споттер, ведь им очень удобно выравнивать небольшие неровности на металле при помощи контактной сварки. Как это работает?
Поврежденный участок зачищается до металла болгаркой с металлической щеткой. Далее подсоединяется провод споттера на массу, а если таких неизолированных мест нет, то деталь аккуратно зачищается с краю. Далее, очищается поверхность сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета.
На следующем этапе осуществляется ремонт с помощью тянущего рычага и приварочных шайб, которые можно использовать до 4-5 раз. При этом обязательно необходимо установить на споттере специальный режим обратного молотка. У споттера множество режимов, но этот является основным. Для получения гладкой поверхности нужно обработать металл зачистным кругом, при помощи болгарки.
Устаревшим аналогом споттера можно считать обычный полуавтомат, ведь еще несколько лет назад пользовались только им. Тянущий рычаг был отдельным приспособлением, а приварочные шайбы заменяли самодельные петли. Результат получался примерно такой же, но сил на ремонт уходило значительно больше.
Некоторые мастера продолжают работать полуавтоматом и сегодня, так как не могут позволить себе приобрести более современное оборудование. Безусловно, лучше идти в ногу со временем и использовать в работе споттер, ведь им не только приятней работать самому, — качество рихтовки получается выше.
Как убрать хлопун
Часто при растягивании металла остается так называемый хлопун — выдавленная часть, которая при возвращении на место образует горб. В большинстве случаев хлопун можно вытащить присоской. А если останется след растянутого металла, то его можно выровнять насечками при помощи оправки и металлического молотка. С одной стороны нужно держать оправку, а с другой наносить удары молотком, причем в ту сторону, в которую нужно вытянуть металл.
Существует также тепловой метод удаления осадки металла. Для этого нужно нагреть хлопун по спирали от края к центру и обдать холодным воздухом. Можно воздействовать газовой горелкой, строительным феном или специальным тепловым электродом, который надевается на споттер.
Как удалить оттенки тепла (обесцвечивание) после сварки
За последний месяц мы получили много вопросов, связанных с обесцвечиванием и появлением тепловых оттенков на сварных швах нержавеющей стали после изготовления (сварки).
Таким образом, мы посвятили целый новый эпизод в серии Ask Cougartron Q / A этой проблеме, с которой сталкиваются многие промышленные профессионалы.
ВАШ ВОПРОС: Как убрать тепловые оттенки, появляющиеся после сварки?
Гарри — один из наших экспертов по очистке сварных швов — сначала объясняет , как и почему создаются тепловые оттенки , а затем подробно описывает , как успешно решить проблему .
См. Ниже более подробное объяснение проблемы.
Что такое тепловые оттенки и как они создаются?
Появление теплового оттенка после сварки нержавеющей стали — обычное явление в промышленности.
Промышленная терминология признает множество связанных терминов, обозначающих одно и то же явление — обесцвечивание , окись окиси и эффект радуги — лишь некоторые из популярных примеров.
Все они указывают на изменение цвета верхнего слоя нержавеющей стали — вокруг сварного шва и в ЗТВ (зоне термического влияния).
Комбинация цветов в значительной степени зависит от количества тепла , используемого во время сварки. — более темные цвета (коричневый, синий и фиолетовый) обычно образуются при более высоких температурах (> 370 ° C или 698 ° F).
Скорость сварки и , экранирование также являются важными факторами, которые следует учитывать при обсуждении мер предосторожности. Но что вызывает симптоматическое изменение цвета?
Но что вызывает симптоматическое изменение цвета?
Как объяснялось в одной из предыдущих статей, нержавеющая сталь является «нержавеющей» из-за ее богатого хромом состава и пассивного внешнего слоя, который помогает ей успешно бороться с коррозией.
Во время сварки структура стали изменяется на , и происходит химическая реакция (окисление), при которой отделяет хром от металлической основы, а также толкает его к внешнему слою.
При повышении содержания хрома и кислорода внешний слой стали становится толще и теряет прозрачность. Характерная цветовая гамма — лишь визуальное проявление этого процесса.
Изменение цвета — это только косметическая проблема?
Привлекательный внешний вид нержавеющей стали несомненно ухудшается, если на ее поверхности появляется обесцвечивание.
Однако реальная проблема касается нижележащего слоя , обедненного хромом, из сплава , который становится подверженным коррозии и ржавлению.
Таким образом, мы имеем дело с двойной проблемой.
Восстановление пассивного состояния нержавеющей стали невозможно без предварительного удаления закаленной окалины.
Но как это сделать правильно?
Правильное удаление тепловых оттенков
Несколько методов обычно используются для удаления обесцвечивания нержавеющей стали после сварки — электрохимическая очистка, химическое травление и механическое шлифование и чистка щеткой — лишь некоторые из них.
Нажмите, чтобы узнать больше об этих методах
Однако выбор метода во многом зависит от масштаба проблемы.
Обычно обесцвечивание на более светлые (желтые) оттенки удалить намного легче , поскольку оно образуется под воздействием более низких температур во время сварки.
Электрохимический метод чрезвычайно эффективен в этих случаях, поскольку он успешно удаляет оксиды с поверхности , а восстанавливает антикоррозионный пассивный слой .
Очистка щеткой и шлифовка также могут удалить обесцвечивание, но невозможно гарантировать, что произойдет надлежащая репассивация.
Использование травильной пасты широко распространено. Однако следует избегать химического травления из-за вредного воздействия азотной и плавиковой кислот . Здесь мы объяснили все важные причины для здоровья и безопасности.
А как насчет темных (более) тепловых оттенков?
Электрохимическая очистка и пассивация обеспечивают отличные результаты с более темным обесцвечиванием. Тем не менее, эффективность используемого аппарата также является очень важным фактором, который следует учитывать.
Мы предлагаем множество машин для очистки сварных швов, разработанных для успешного удаления различных типов оттенков и изменений цвета сварных швов.
Когда дело доходит до маломощных систем, процесс удаления окалины может быть более сложным.
В некоторых случаях необходимо использование различных методов, но в большинстве случаев электролитическая очистка является наиболее подходящим решением.
Если у вас возникла конкретная проблема, связанная с обесцвечиванием или очисткой сварных швов из нержавеющей стали, позвоните нам или свяжитесь с нами по электронной почте — мы всегда рады помочь!
Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла
В этой статье я расскажу про достаточно простой и недорогой метод усадки вытянувшегося (лишнего) металла, что часто приходится встречать при кузовном ремонте автомобилей.Маленькая хитрость, а может для кого-то это будет откровением?
Если вы занимаетесь кузовным работами, то, наверняка, встречались с такой травмой кузова, как сильная вмятость на лицевой стороне детали. Будь то дверь, крыло или даже крыша. Разберем этот дефект подробнее.
При ДТП и ударе в достаточно большую площадь кузовного элемента получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос:«Куда девать избытки железа, которое вытянулось после удара и не хочет вставать на место?»
Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то выскакивая шишкой, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину.
Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает.
Для решения проблемы с нагревом вытянувшегося железа если у вас нет «Газового поста», кто не знает — так называются два баллона с газом, один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная «газовая горелка», есть вариант попроще.
Возможно, газового поста нет по многим причинам:
- не хочется заморачиваться с огромными баллонами (обмен, заправка, доставка и т.п.);
- всё это удовольствие стоит немалых денег;
- и, в конце концов, занимает немало места!
Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и просить о помощи?
Я думаю, что прочитав до конца статью, вы больше никогда не станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. Я знаю, как за неимением нужного оборудования решается эта проблема, пробиваются острым концом молотка вмятины, чтобы натянуть железо, накладываются толстые слои шпатлевки… и т.п.
Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным Газпромовским баллоном. Да — да, именно ту, при помощи которой в голливудских фильмах пытают хороших парней.
Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500 рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей (Указана стоимость расходников на момент написания статьи).Удобная вещь — с регулировкой подачи газа и пьезоподжигом.
Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл, вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3 даже сложных элементов кузова.
Комментарии
Занимаюсь кузовным ремонтом более 20 лет, всегда слежу за всеми «ноу-хау». Натянуть метал газовой горелкой можно, а отрихтовать его нормально — вряд ли. Этот метод годиться только для равномерных хлопунов. Ведь ацетиленовая горелочка прогревает маленькую площадь, размером с копеечку, а эта горелка ?
А споттер, — можно сделать и самому, наберите на Ютубе «споттер своими руками».
Вот только и им посадки делать надо уметь. На вопрос где греть, однозначно ответить нельзя, все зависит от повреждения, обычно металл начинают садить начиная от краев и сгоняют его к центру. Но все одно лучше хотя бы один раз увидеть, на словах всех тонкостей не объяснить.
Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
2007-2019 Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.
Как убрать хлопушки на листе нержавейки
By Ушелец , June 23, in Сборка. Ну что ж, добро пожаловать в мир heavy detailing! Если вы доведете начатое до конца, то ваша модель получит дополнительное количество сторонников
Следует, однако, отметить, что хлопуны, это не первое, на что обратят внимание, но именно то, что запомнится и сыграет свою роль в последнюю очередь. Конечно, лучше всего имитировать хлопуны методом оклейки алюминиевой фольгой всей модели
Таких мастеров, к сожалению, единицы, но они есть и вдохновляют обычных моделистов, к которым отношу себя я непрерывно экспериментировать.
Более простым на мой взгляд способом является обычное гравирование поверхности пластиковой модели разными способами.
Автор очень подробно описывает механику процесса на настоящем самолете, однако сама технология у него несколько отличается от моей. Объясню по порядку:. Rato предлагает сначала разметить поверхность модели, на которой будут проимитированы хлопуны. Ужасным ножиком с закругленным лезвием или специально подготовленным царапком начать царапать модель по разметке.
Скатать наждачную бумагу в трубочку и попытаться затереть царапины от скребущего инструмента. Теперь взять специальные насадки для стоматологов и всякие полировальные круги и доводить поверхность до глянца. Вам не нужно будет зашкуривать никакие царапины. Вот здесь у меня нет четкого совета. Я катал клепку до того, как делать хлопуны. Уже существующая клепка позволяет контролировать глубину хлопуна и не делать его чересчур глубоким.
Кроме того, отпадает необходимость предварительной разметки. Полир это насадка для бормашины из силикона с вкраплениями абразивного материала. Размер абразива можно определить по цвету самого полира — маркировку лучше уточнить у продавца. Эти насадки лучше брать в магазинах медтехники, желательно производства Германии или Швейцарии. Китайские стоят в раза дешевле, но и стираются они в раза быстрее.
Перед тем как делать из крыла самолета стеганое одеяло, внимательно изучите фотографии. Не все самолеты имели одинаковые по интенсивности хлопуны. Запомните, в имитации хлопунов лучше сделать их скорее незаметными, чем такими, которые будут сразу бросаться в глаза и искажать поверхность модели.
Будьте готовы, что под краской вообще ничего не будет видно. Но они точно будут и вы будете об этом знать. Скажу так: приемлем любой вариант, если на выходе он даёт то, что ты сам хочешь получить. В общем методом проб и ошибок — к желаемому результату! Я ей вполне доволен. Ну Дремель сразу не надо, но вот китайский заменитель вполне сносного качества можно ж. Например, вместо очередной модели, которая будет лежать в коробке?
На места хлопунов наносится шпаклёвка консистенция «нормальной сметаны» , конечно минуя проклёп обшивки к силовому набору! Получается довольно реалистично. Сказать честно — то после п.
Мне и их было достаточно! You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Paste as plain text instead. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Имитация хлопунов By Ушелец , June 23, in Сборка хлопуны stressed skin. Reply to this topic Start new topic.
Recommended Posts. Posted June 23, Итак, вы решили сделать хлопуны. Я в это время предлагаю выпить пива молока — для несовершеннолетних 2. Ужасным ножиком с закругленным лезвием или специально подготовленным царапком начать царапать модель по разметке 2.
Съесть сухарики 3. Скатать наждачную бумагу в трубочку и попытаться затереть царапины от скребущего инструмента 3. Взять модель и присмотреться к фотографиям прототипа 4. Теперь взять специальные насадки для стоматологов и всякие полировальные круги и доводить поверхность до глянца 4. В завершении накатать клепку и восстановить расшивку 5. В заключение несколько советов: 1. Вот как это получилось у меня:. Share this post Link to post Share on other sites. Спасибо, Леша.
Будем пробовать Posted June 23, edited. Все хорошо, но что делать тем, у кого нет бормашинки? Продолжать пить пиво? Спасибо за статью! Edited June 23, by Seversky.
Posted June 25, edited. Edited June 25, by Алексей Клюев. Posted June 7, Posted May 9, Join the conversation You can post now and register later. Reply to this topic Insert image from URL. Go To Topic Listing. Sign In Sign Up. Мой вариант. Я в это время предлагаю выпить пива молока — для несовершеннолетних.
Съесть сухарики. Взять модель и присмотреться к фотографиям прототипа. В завершении накатать клепку и восстановить расшивку.
Споттер — технологичный инструмент
Многие мастера уже давно перешли на споттер, ведь им очень удобно выравнивать небольшие неровности на металле при помощи контактной сварки. Как это работает?
Поврежденный участок зачищается до металла болгаркой с металлической щеткой. Далее подсоединяется провод споттера на массу, а если таких неизолированных мест нет, то деталь аккуратно зачищается с краю. Далее, очищается поверхность сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета.
На следующем этапе осуществляется ремонт с помощью тянущего рычага и приварочных шайб, которые можно использовать до 4-5 раз. При этом обязательно необходимо установить на споттере специальный режим обратного молотка. У споттера множество режимов, но этот является основным. Для получения гладкой поверхности нужно обработать металл зачистным кругом, при помощи болгарки.
Устаревшим аналогом споттера можно считать обычный полуавтомат, ведь еще несколько лет назад пользовались только им. Тянущий рычаг был отдельным приспособлением, а приварочные шайбы заменяли самодельные петли. Результат получался примерно такой же, но сил на ремонт уходило значительно больше.
Некоторые мастера продолжают работать полуавтоматом и сегодня, так как не могут позволить себе приобрести более современное оборудование. Безусловно, лучше идти в ногу со временем и использовать в работе споттер, ведь им не только приятней работать самому, — качество рихтовки получается выше.
Простой способ усадки вытянувшегося (лишнего) металла
В этой статье я расскажу про достаточно простой и недорогой метод усадки вытянувшегося (лишнего) металла, что часто приходится встречать при кузовном ремонте автомобилей.Маленькая хитрость, а может для кого-то это будет откровением?
Если вы занимаетесь кузовным работами, то, наверняка, встречались с такой травмой кузова, как сильная вмятость на лицевой стороне детали. Будь то дверь, крыло или даже крыша. Разберем этот дефект подробнее.
При ДТП и ударе в достаточно большую площадь кузовного элемента получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос:«Куда девать избытки железа, которое вытянулось после удара и не хочет вставать на место?»
Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то выскакивая шишкой, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину.
Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает.
Для решения проблемы с нагревом вытянувшегося железа если у вас нет «Газового поста», кто не знает — так называются два баллона с газом, один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная «газовая горелка», есть вариант попроще.
Возможно, газового поста нет по многим причинам:
Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и просить о помощи?
Я думаю, что прочитав до конца статью, вы больше никогда не станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. Я знаю, как за неимением нужного оборудования решается эта проблема, пробиваются острым концом молотка вмятины, чтобы натянуть железо, накладываются толстые слои шпатлевки… и т.п.
Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным Газпромовским баллоном. Да — да, именно ту, при помощи которой в голливудских фильмах пытают хороших парней.
Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500 рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей (Указана стоимость расходников на момент написания статьи).Удобная вещь — с регулировкой подачи газа и пьезоподжигом.
Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл, вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3 даже сложных элементов кузова.
Комментарии
А споттер, — можно сделать и самому, наберите на Ютубе «споттер своими руками».
Вот только и им посадки делать надо уметь. На вопрос где греть, однозначно ответить нельзя, все зависит от повреждения, обычно металл начинают садить начиная от краев и сгоняют его к центру. Но все одно лучше хотя бы один раз увидеть, на словах всех тонкостей не объяснить.
Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
2007-2019 Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.
Как убрать хлопун на металле
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
В этой статье поговорим о том, как убрать хлопун на металле и, в целом, о том как правильно осаживать металл кузова.
Так называемый «хлопун» – это растянутый металл. Площадь металла при растягивании увеличивается, излишний металл образует выпуклый «бугор». При попытке убрать такой «хлопун», Вы столкнётесь с тем, что он целиком провалится, то есть излишняя выпуклость превратится в вогнутость. Сколько не старайтесь убрать «хлопун», простукивая его молотком, подкладывая при этом поддержку, у Вас не получится стабилизировать металл. Как же быть в таком случае? В этой статье мы рассмотрим методы и инструменты для устранения нестабильности растянутого металла панелей кузова. Но сначала давайте немного разберёмся, по какой причине возникает «хлопун». Как было написано выше, «хлопун» — это, чаще всего, растянутый металл, которому некуда деться и он перемещается в выпуклость металла. Это действительно так, но бывает, что металл, в принципе, ровный, но нестабильный, при лёгком нажатии прогибается и не возвращается, пока не нажмёшь металл где-нибудь рядом, либо немного не поможешь этому металлу с обратной стороны. В такой ситуации одной из вероятных причин может быть не выправленное до конца ребро жёсткости. Также, может быть не до конца отрихтованы другие прилегающие области. Нужно понимать, что все области панели кузова взаимосвязаны. Одна вмятина или бугорок может влиять на соседнюю область. Нужно стараться понять повреждение, распутать как головоломку. Как я уже писал в одной из статей о рихтовке с помощью молотка, гладилки и поддержки, когда образуется вмятина на выпуклой поверхности, то металл не просто прогибается, а образуются возвышения по краям вмятины. В этом случае, нужно, надавливая поддержкой с обратной стороны углубления, простучать металл вокруг вмятины, не попадая по поддержке.
Хлопуны. Что это и как с этим бороться
Одним из свойств металла является его способность к растяжению. Именно это свойство становится причиной образования нестабильных областей в процессе рихтования поврежденных деталей. Такие области называют «хлопунами».
«Хлопуны» — это растянутые участки на металле.
Они образуют выпуклости на поверхности детали, а при нажатии на него — проваливаются и образуют впадины. Также они могут проявляться в виде областей, при нажатии на которые металлическая поверхность начинает играть, при этом рядом могут образовываться деформированные участки. После прекращения нажатия, поверхность детали возвращается в исходное положение. Такие участки называются расслабленными.
Существуют различные методы, позволяющие избавиться от «хлопунов». В основе них стоит задача сжать металл на данных участках. Этот процесс называется осаживание металла.
Как очистить ржавчину при помощи специальных химических средств?
Удалить ржавчину и очистить металл лучше всего и быстрее получится преобразователем ржавчины. Химические реагенты удаляют коррозию даже в труднодоступных местах.
Преобразователь ржавчины WD-40 значительно сэкономит вам время. WD-40 не только поможет вам очистить металл от ржавчины и окиси, но и создаст на поверхности защитную пленку, которая не даст ржавчине вновь появится!
Как же очистить металл и убрать ржавчину с помощью одного лишь баллончика WD-40?
- Сначала поверхность следует обработать обезжиривающим составом.
- Затем нанесите WD-40.
- Оставьте средство поработать на металле на 5-10 минут, этого достаточно, чтобы ржавчина превратилась в ортофосфат. Она станет серого цвета.
- Затем удалите остатки ржавчины и загрязнения с помощью чистой ткани.
Преобразователь ржавчины WD-40 используются для работы с таким металлом, как сталь. WD-40 не только может очистить металл ржавчины, это средство создает защитную пленку на поверхности, чтобы она более не появлялась.
NHẬN XÉT • 48
ГОСПОДА не плохой рабочий метод КОММЕНТИРУЙТЕ
+PROvincial добрый вечер хотел спросить про нанесения лака как нанести чтобы небыло апельсина?
хуйня на поганом англицком языке
Provincial: Одной батареи недостаточно. 2 лучше. Недорогой диск из нержавеющей стали работает хорошо. Металл не нуждается в нагревании красного цвета. Утюг хорош для усадки металла, который уже окрашен. Вы не хотите повредить краску. Процесс очень медленный.
A Так метал порчиш.
Купи простейшую газовую горелку и работай,стоит копейки с маленьким балончиком,а это называется херня
парни да посмотрите в колендарь какой век.
Да уж. Метод ещё тот. Эти ваши точки тянут и ровную поверхность. Получается на ранее твёрдой , не затронутой части капота , ещё один хлопунчик. Потом ещё один и так пока вы весь капот не прожарите. Потом подымаешь капот , а он тяжеленный из-за килограммов шпаклёвки. Метод годится для с. Плахтеевка.
обычно хватает несколько точек
Самый дешевый метод это провода для прикуривание стержень от большой батарейки которые вставляли в старые мафоны минус на стержень плюс на металл изи греется металл не рвет как споттер и как болгарка не протирает
Простецкий мужик!Толковый!Спасибо тебе.Интересные и поучительные видео.
Ми в своё время горелкой делали
Я так на бэхе своей капоту дыру в капоте прожег)))))) теперь только полуавтоматом осаживаю меттал)))
@Максим Филатов если он есть, то вообще ни как ни спорю.
Охренеть можно. Может вы и тряпкой умеете красить?
Я так понимаю металл в точках воздействия стягивается и утолщается убирая тем самым излишки и выравнивая плоскость
Нужно сделать диск из нержавеющей стали! Shrinking disc!
Блин, люди, обычный угольный электрод (
100 руб.) и 12в, можно от аккумулятора
Я горелкой стягивал – норм, недавно чисто ради прикола решил просто полуавтоматом на небольшом токе, держишь в одной точке секунды 4, но чтобы не прожечь, результат превзошел ожидания, даже без мокрой тряпки, а способ на видео обычно практикуют с шринкиндиском, суть там простая, трётся металл об металл, думаю можно и самому такой сделать например из алмазного диска по бетону
Проще виниловым диском для снятия краски-и нагревается хорошо и металл не стачивает.