Ощущения от езды
Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек. И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие. Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.
Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.
Дизайн
Дизайн тут создавался совместными усилиями американских и южнокорейских дизайнерских студий в Калифорнии и Намьянзи. Передняя часть автомобиля имеет традиционную «морду тигра» или «улыбку тигра», создаваемой за счёт радиальной решетки между изящно изогнутыми очертаниями фар. В целом внешний вид автомобиля не отличается резкими линиями и агрессивностью, многим он может напомнить Kia Sorento 3, конечно за вычетом массивных бамперов, меньшими размерами габаритов и общим упрощением дизайнерской задумки. Большая часть кузова (свыше 50%) выполнена из сверхпрочной стали, это позволило снизить вес машины, которой составляет меньше чем 1,5 тонны.
Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018
Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.
Двигатель
Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.
Динамика
Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.
Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях
Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП
Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.
Батарея и пробег
В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.
Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.
Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.
Технические характеристики
Kia Niro — это малогабаритный кроссовер. Габариты «Киа Ниро» определяются по 3 параметрам: высота, длина и ширина кузова. Габаритные размеры приведены ниже в двух таблицах.
Таблица 1. Размеры «Киа Ниро» hybrid 02.2016-н. в. (для США)
Модельный ряд | Масса, кг | Габариты, мм | |
Гибрид 1.6 GDI AMT | Туринг EX/S | 1490 | 4355 (длина) x 1805 (ширина) x 1545 (высота) |
FE/LX | |||
Touring | |||
Plug-in-Hybrid 1.6 AMT GDI | EX | 1594 | |
LX | |||
Премиум EX |
Таблица 2. «Киа Ниро» (для Европы)
Модификация | Масса, кг | Габариты, мм | |
1.6 AMT GDI | Гибрид | 1490 | 4355 (Д.) x 1805 (Ш.) x 1545 (В.) |
Гибрид «Киа Ниро» Plug-in | 1594 | ||
Elektro | 39,2 кВт/ч | 1667 | 4375 (Д.) x 1805 (Ш.) x 1560 (В.) |
64 кВт/ч | 1812 |
Главный конкурент
Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.
Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.
Технические характеристики
Компактные габаритные размеры нового кроссовера 4355 х1805 мм предоставляют водителю возможность парковки на относительно небольших площадках.
Высота 1535 мм позволяет создать должный комфорт при посадке и высадке пассажиров, а также во время продолжительных поездок. Колесная база составляет 2700 мм, дорожный клиренс – 160 мм.
Гибридная силовая установка состоит из 1,6-литрового ДВС мощностью 105 л.с. и 43-сильного электропривода. Тяговые характеристики комбинированного привода, укомплектованного автоматической 6-ступенчатой КПП, гарантируют кроссоверу выход на скорость 100 км/ч всего за 11,5 сек.
Тест-драйв подтверждает соответствие заводских параметров автомобиля требованиям действующей нормативной документации.
Внутренняя отделка
Высокое расположение сидений обеспечит удобную езду и сохранит ощущение комфорта при езде на любые дистанции. Инженерам удалось выровнять пол для перевозки грузов, для этого они разместили аккумуляторную батареею прямо под ногами сзади сидящих пассажиров – интерьер салона теперь просторнее, а в багажном отсеке легче перевозить большие и неустойчивые грузы. Добавив спойлеры и воздухозаборники создатели добились невероятных успехов при улучшении аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления в Kia Niro 2017 составляет всего 0,29 Сх, что позволяет спокойно разговаривать, не повышая голос, даже на скорости свыше 100км/ч. Это позволит по достоинству оценить аудио систему – здесь она порядком лучше рядовых систем, устанавливаемых в кроссоверы .
KIA Niro Hybrid
На автосалоне 2016 года в городе Чикаго была представлена КИА гибрид новая модель, которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался во всех регионах Северной Америки, Европы и Азии, а на внутренний рынок России эта модель пока что не планируется. В нашей стране проблем с выбросом углекислоты пока что не наблюдается, потому и штрафов, как у других стран, пока что нет.
Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который станет главным конкурентом самому продаваемому гибридному авто — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ предполагается от 1,6 млн руб.
Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.
KIA Niro Plug in Hybrid
Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.
Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:
Тип кузова | кроссовер |
Вид авто | плагин-гибридный |
Двигатель | 1,6 л/105 л.с. |
Электромотор | 44,5 кВт |
Батарея | 8,9 кВт•ч |
Разгон | 10,8 с |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Цена | 1 974 000 рублей |
Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года
Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:
- водительское кресло с регулировкой высоты;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- USB-порт на втором ряду сидений.
В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:
- автоматический экстренный тормоз;
- ассистент по удержанию полосы;
- настраиваемый круиз-контроль;
- предупреждение о столкновении.
В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.
Экстерьер
Новый кузов автомобиля Kia Niro 2018 разработан с учетом брендового стиля, поэтому по внешнему виду имеет ярко выраженное сходство с моделью Sorento.
На фото просматривается идентичная форма облицовочной решетки радиатора, конфигурация и расположение светотехнического оборудования, также ряд других конструкционных и дизайнерских решений частично или полностью скопированы с однотипных фирменных разработок.
- Индивидуальность новой модели Киа Ниро 2018 придает передний бампер с аэродинамическими вертикальными щелями и мощными противотуманными фарами с декоративным хромоникелевым декором.
- Боковой дизайн кузова характеризуется плавностью линий, обтекаемостью и наличием эффективной защиты, выполненной из ударопрочного пластика.
- Черный молдинг отлично гармонирует с хромированными дверными ручками, рейлингами и окантовкой остекления. Корпусы оснащенных поворотным устройством зеркал обратного обзора окрашены в одной цветовой гамме с кузовом.
Задняя часть автомобиля выполнена в стиле, характерном для модели Соренто. Это подтверждается:
- конфигурацией крышки багажного отделения;
- размером оптики;
- наличием выполненной в форме сплиттера пластиковой защиты.
Фонарь стоп-сигнала размещен на большом спойлере. В сочетании с хромированной накладкой отлично смотрятся светоотражатели и противотуманные фары. По мнению специалистов, рестайлинг новой модели реализован на высоком качественном и эстетическом уровне.
Safety and Driver-Assistance Features
While the base model isn’t offered with any of the most common driver-assistance technology, the rest of the lineup comes standard with equipment such as automatic high-beams, lane-keeping assist, and more. For more information about the Niro’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available adaptive cruise control with stop-and-go technology
- Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert
Skoda Superb iV
• Цены: 40000-47000 евро
• Расход: 1,1-1,6 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
60 км В течение многих лет Skoda
Superb предлагала привлекательное сочетание пространства,
практичности и изысканности, а подключаемый гибрид iV
добавляет к этому низкие эксплуатационные расходы.
Skoda утверждает, что расход составляет от 1,1-1,6 л на
100 км, но, как и в случае с другими PHEV, эта цифра
будет сильно варьироваться в зависимости от того, как
часто вы будете заряжаться.
В реальности расход будет около 4,5 л на 100 км.
Новый Skoda Superb iV приводится в движение 1,4-литровым четырехцилиндровым
бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем
и аккумуляторной батареей на 13 кВт · ч, что обеспечивает
общую мощность 215 л.с.
Интересное: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2018 года.
4. Hyundai Ioniq PHEV
• Цены: 34000–36000 евро
• Расход: 0,9 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
60 км Ioniq Plug In находится между
базовой гибридной версией и полностью электрической
моделью, поэтому представляет собой своего рода временный
промежуток между ними.
Подключаемая гибридная модель оснащена 1,6-литровым
4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем
общей мощностью 139 л.с.
Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,1 секунды.
Езда достаточно удобная, и багажник объемом 443 литра
тоже приличный.
Чтобы достичь показатель 0,9 л на 100 км, вам нужно держать
всегда заряженный аккумулятор на 8,9 кВтч.
Зарядка от настенной установки занимает два часа 15 минут.
Interior, Comfort, and Cargo
The base LX features a fuss-free interior that is heavy on plastic and cloth. Leather appointments enter the mix starting on the mid-level Touring trim, but even the fanciest Niro features synthetic upholstery. Also standard across the lineup is two-zone automatic climate control, with controls for the driver and front-seat passenger. There’s even a button to turn the passenger’s climate control off if that seat is empty, which could save energy in hot summer months when hybrids traditionally forfeit efficiency due to the increased load from the air conditioner. The Niro was designed from the outset to be a hybrid, not converted from an existing gasoline-powered vehicle. As a result, cargo space is not reduced by its battery pack. Unfortunately, the rear seats don’t form a flat load floor when folded, and other similarly sized crossovers can accommodate more cargo. We managed to fit six carry-on suitcases behind the rear seats and 18 with the rear seats folded.
View Photos
Michael Simari
Интерьер
На представленных целым рядом изданий фото салона нового электрического кроссовера Kia Niro образца 2018 года хорошо видно, что интерьер отличается простотой и эргономичностью.
Примером таких решений служат:
- многофункциональный трехспицевый руль;
- отделка из пластика и тканевых материалов;
- классический стиль исполнения главной панели управления;
- небольшое количество используемых в отделке декоративных элементов и вставок.
На центральной консоли расположился дисплей многофункционального комплекса, по бокам которого размещены наклонные дефлекторы климатической системы, а внизу клавиши управления различными системами кроссовера. Также видно, что в самом салоне имеется большое количество полок, отделений и ниш для различных вещей.
Новый Niro имеет следующие габариты:
- длина – 4,36 м;
- ширина – 1,80 м;
- высота – 1,54 м;
- колесная база – 2,70 м.
Адаптация к российским дорогам
Kia Niro адаптирована и на езду по российским дорогам. Среди улучшений ходовых качеств авто можно выделить следующие:
- Увеличение клиренса с 155 до 160 мм.
- Оснащение передними и задними брызговиками.
- Электроусилитель руля.
- Оснащение фар бокового указателя поворота ксеноновыми лампами.
Срок службы «ксенона» в 2 раза превышает время работы галогенных. Kia Niro является неплохим автомобилем для города. При размещении на заднем сидении авто ощущается просторность (даже для пассажиров ростом свыше 1,80 м). Стоимость «Киа Ниро» можно узнать по прайсу, опубликованному на сайте автосалона.
Внешний вид
Если продолжать сравнение с «родственным» Hyundai Kona, то Niro EV имеет более привлекательный дизайн и больший набор функций. Несмотря на практически идентичные трансмиссию и аккумулятор, модель от Kia больше похожа на кроссовер благодаря более высоким стойкам. К тому же это увеличивает пространство внутри электромобиля и общую высоту кузова.
Экстерьер Kia Niro EV смотрится современно и креативно. Над ним трудились специалисты в центрах Киа, расположенных в Южной Корее и США. Особый упор был сделан на разработку платформы, имеющей пространство для мощного силового агрегата. Но это не должно было отрицательно сказаться на пространстве внутри.
Toyota Corolla
• Цены: 27000–33000 евро
• Расход: 3,7-4,7 л на 100 км 11
Как и его родственник Prius, Corolla оснащена испытанной
бензиново-электрической гибридной технологией
«самозарядки».
Хэтчбек предлагается с моторами объемом 1,8 и 2 литра,
он автоматически переключаются между двумя источниками
питания и использует бензиновый двигатель автомобиля для
зарядки аккумулятора.
Бесступенчатая трансмиссия заменяет традиционную
автоматическую коробку передач, и это помогает
максимально использовать мощность гибрида.
В отличие от Prius, здесь нет полноприводной версии,
но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать
топливную экономичность.
Corolla доступна в версиях хэтчбек, седан или универсал
Sports Tourer.
Те, кто жаждет большего, могут выбрать лучшую 2,0-литровую
гибридную модель.
При мощности 177 л.с. разгон до 100 км / ч занимает всего
7,9 секунды.
1. Mercedes E-Class 300 e / 300 de
• Цены: 53000-61000 евро
• Расход: 1,3-1,7 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
50 км Плагин E-Class использует
те же подключаемые гибридные силовые агрегаты, что и
PHEV C-класса, поэтому вариант с бензиновым двигателем
хорош для регулярных коротких поездок (он преодолевает
около 50 км только на электроэнергии), в то время как дизельный
гибридный вариант является разумным вариантом для
тех, кто ездит на большие расстояния.
E 300 e имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и
электродвигатель.
В совокупности они производят 316 л.с. и впечатляющий крутящий
момент 700 Нм.
E 300 de имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель
с общей мощностью 302 л.с. и 700 Нм.
какие ещё гибридные автомобили вы бы добавили в этот список.
Подпишитесь в раздел и поставьте лайк, если считаете,
что гибридный автомобиль это плавный переход к электромобилям.
Но если вы хотите поставить дизлайк, то объясните свой
Интересное еще здесь: Обзоры.
- Предидущее: Стоит ли покупать б/у автомобиль, как правильно выбрать
- Следующее: Volkswagen Tiguan: новое лицо, старые ценности. Volkswagen Tiguan
Overview
The 2021 Kia Niro is a gas-electric subcompact crossover in the vein of the iconic Toyota Prius. Much like the Prius and the Prius Prime, the Niro is offered as both a hybrid and a plug-in hybrid. There’s also an all-electric Niro EV that we review separately. Unlike the Toyota alternatives, the Kia has lower fuel-economy ratings and isn’t available with all-wheel drive like the regular Prius. But it’s objectively better looking and possesses the higher seating position that makes crossovers desirable to many. Behind the wheel, the Niro is neither quick nor engaging, but its impressive fuel economy embarrasses even the thriftiest Mazda CX-30 or Hyundai Kona. Likewise, the only other plug-in hybrid currently in this class is the Subaru Crosstrek, which has all-wheel drive but worse fuel efficiency. This more than anything separates the 2021 Niro from the competition.
Комплектация и стоимость KIA Niro EV
Автомобиль еще не поступил в продажу, поэтому точная стоимость еще не оглашена, как и комплектация. Точно известно, что большинство систем активной безопасности и помощи водителю будут входить в базовую комплектацию, как и 7 подушек безопасности.
Что же касается стоимости электромобиля, то она стартует от 37 000 долларов США (что по курсу составляет около 2 315 000 рублей). Но стоит отметить, что автомобиль в этом году появится только на корейском рынке. Россиянам остается лишь ждать появления информации от производителей и официальных представителей в РФ.
Поэтому цены нужно сверять в соответствии со своим рынком, если вы, конечно, не хотите пригнать автомобиль из-за границы.
Внешний облик новой Киа
Новый Kia e-Niro сохранил пропорции и стилистику своего гибридного «брата», при этом производитель внёс некоторые корректировки в дизайне дабы снизить уровень сопротивления встречным воздушным потокам.
«Морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со полностью светодиодным наполнением, неким подобием фальшрадиаторной решётки (по факту это просто пластиковая заглушка) с лючком для зарядки электромотора, а также массивным передним бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и компактными кругляшами противотуманок.
Тут же стоит отметить, что на бампере имеются голубые декоративные вставки, свидетельствующие об электрическом «сердце» автомобиля.
Кроссовер обладает подтянутым и мускулистым профилем, при взгляде на который в глаза бросаются массивные арки колёс, эффектные выштамповки на боковинах, сильно заваленные передние стойки и покатая крыша, заканчивающаяся компактным спойлером.
Корма e-Niro представлена массивными плафонами габаритных огней, крупной пятой дверью и монументальным задним бампером, дополненным узкими прямоугольниками противотуманок и декоративными голубыми вставками.
Согласно неофициальным данным, внешние размеры электрического Niro не изменились:
Длина, мм | 4355 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1545 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс, мм | 160 |
Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) на 160 мм, чего достаточно для уверенной езды, как по городу, так и просёлочной местности. При этом на машине лучше не соваться на серьёзное бездорожье.
Как и в случае с гибридной версией, для электрического e-Niro будет предложена широкая палитра расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.
Гибрид KIA Soul
Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.
Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.
Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.
По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.
Внешность
Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.
Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.
Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.
Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.
Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.
Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:
- длина – 4355 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
KIA Optima Hybrid
Эта модель 2020 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с., выполненным полностью из алюминия. Для читателей, которых интересует вопрос, бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.
Под полом багажного отсека установлена литиево- полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.
Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб., в Украине- от 700 тыс. грн. На сегодняшний день модель снята с производства, но это не означает, что нельзя найти хороший вариант c пробегом.
Внешний вид
Внешний вид кроссовера выполнен в соответствие с действующим фирменным стилем Kia. Передняя часть нового Niro характеризуется:
- вытянутой двойной решеткой радиатора;
- узкими головными фарами со встроенными линиями ходовых огней;
- фигурным передним бампером с темной нижней вставкой, в которой смонтирована дополнительная решетка воздухозаборника с поперечными планками, а по бокам расположены специальные ниши с противотуманные фарами;
- лобовым стеклом с достаточно большим углом наклона.
Применение такого большого угла наклона совместно с плавным и стремительным переходом линии крыши кроссовера от передней части к задней, а также использование особой формы боковых зеркал направлено на повышение аэродинамических характеристик автомашины, что и позволило получить аэродинамический коэффициент всего 0,29 Cx.
Установленный по всему периметру кузова автомобиля темный пластиковый обвес подчеркивает принадлежность Niro к классу кроссоверов.
Безопасность
Производитель позаботился и о безопасном пребывании водителя и пассажиров в салоне подключаемого Киа Ниро. В базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом современных активных и пассивных систем защиты:
- экстренное торможение;
- сохранение полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- подушки безопасности по периметру.
Некоторые системы совсем новые, но уже успели показать себя в деле в предыдущих поколениях. Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid из прочных материалов, что позволяет защитить пассажиров во время столкновений. Корейский кроссовер получил достойные оценки после краш-тестов.
Warranty and Maintenance Coverage
Kia and its sister company, Hyundai, offer one of the most comprehensive vehicle warranties available. The 10-year powertrain warranty is the cornerstone, but they beat the competition almost across the board. The only thing that’s missing—for Kia, at least—is complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers five years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Kia Niro EX Premium
VEHICLE TYPE
front-engine, front-motor, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$34,190 (base price: $33,910)
POWERTRAIN
DOHC 16-valve Atkinson-cycle 1.6-liter inline-4, 104 hp, 109 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 43 hp, 125 lb-ft; combined output, 139 hp, 195 lb-ft; 1.6-kWh lithium-ion
TRANSMISSION
6-speed dual-clutch automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.0-in vented disc/10.3-in disc
Tires: Michelin Energy Saver A/S, 205/60R-16 M+S 92H
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 171.5 in
Width: 71.1 in
Height: 60.8 in
Passenger volume: 19 ft3
Curb weight: 3230 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 9.5 sec
100 mph: 28.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 11.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 5.1 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.9 sec
1/4 mile: 17.2 sec @ 81 mph
Top speed (governor limited): 110 mph
Braking, 70–0 mph: 192 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
75-mph highway driving: 46 mpg
Highway range: 520 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 49/51/46 mpg
Внешний вид
Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.
Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря.
Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля.
Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.
Volvo XC60
• Цены: 57000–71000 евро
• Расход: 2,1-2,8 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
45-50 км Polestar Engineered T8 Twin Engine вписывается
в текущую тенденцию практичных и быстрых подключаемых
гибридов, а также занимает лидирующую позицию в линейке
XC60.
Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с
турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса,
с электродвигателем, приводящим в действие задние колеса,
что дает общую мощность 400 л.с. и время разгона до
100 км / ч всего за 5,4 секунды.
Также доступен впечатляющий крутящий момент в 670 Нм.
Это, безусловно, быстрый автомобиль.
Volvo утверждает, что T8 может проехать до 55 км только
на электротяге.
Реальный расход топлива составляет около 4 л на
100 км, это эффективнее, чем у дизельной модели.
6. BMW 330e
• Цены: 42000–54000 евро
• Расход: 1,1-1,4 л на 100 км • Запас хода на электротяге:
55-60 км BMW 330e находится в сегменте
компактных гибридных представительских седанов, это подключаемый
гибрид, который может работать исключительно на электроэнергии
и имеет достойную производительность. 330e имеет 2,0-литровый бензиновый
двигатель и электродвигатель.
Мощность составляет 249 л.с., которая временно повышается
до 288 л.с. в спортивном режиме — с крутящим моментом 420
Нм, и все это работает с превосходной восьмиступенчатой
автоматической коробкой передач.
Аккумулятор на 12 кВт-ч питает двигатель и обеспечивает
запас хода на 55 км.