Kia telluride 2020

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Руль также напичкан различными кнопками от управления проигрывателем, повышения и уменьшения громкости проигрываемых треков, до управления «дворниками», передними зеркалами.

Pricing and Which One to Buy

The Telluride is such a great value that we’d even choose the top-of-the-line SX model. It comes standard with flashy features, such as a 12-way power driver’s seat, black-painted 20-inch rims, blind-spot monitoring, a Harman/Kardon audio system, front and rear sunroofs, and second-row captain’s chairs. Those who want the added sense of security that comes with all-wheel drive can have it for an extra $2000 ($100 less than on the S and EX). We’d further enhance our Telluride with the SX Prestige package that brings a head-up display, heated and ventilated second-row seats, nappa leather upholstery, and more. The tow package’s hitch and self-leveling rear suspension are also a worthy addition in order to best utilize the ute’s towing capability.

Дизайн

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Киа Теллурайд 2019 получился очень крупным. Это позволяет ему перевозить до восьми пассажиров в салоне. Для всех будет обеспечен высокий уровень комфорта.

Передняя часть массивная. Ее венчает рельефная крышка капота, которая немного наклонена вперед. Решетка радиатора раскинулась почти на всю длину фронтальной части внедорожника и представлена в виде ячеек в форме трапеции. За ней устанавливается сетка. По периметру решетка украшается хромом. Головная оптика крупная и четырехугольная. В нее встроены оранжевые элементы. Наполняется она светодиодами.

Ниже располагается еще одна воздухозаборная система. По бокам от нее имеются прорези для противотуманных фар, которые украшены хромированными вставками.

На крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного груза. Задняя часть представлена массивной крышкой багажника (может быть оснащена электроприводом) и крупным стеклом.

Фонари выполнены в виде крупных блоков. Задний бампер снизу защищается металлической накладкой. Для отделки применяются только самые качественные материалы.

Кресла даже в базовой комплектации обшиваются кожей. В салоне может поместиться до 8 человек. Кресла пассажиров раскладываются до горизонтального положения, поэтому путешествовать на них более чем комфортно. Сиденья имеют хорошую боевую поддержку и мягкое наполнение.

Передний ряд дополняется обогревом и возможностью отрегулировать положение кресел в электронном режиме и зафиксировать выбранные настройки в памяти сиденья. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды и климат-контроль.

Приборный щиток представлен виртуальным дисплеем, с помощью которого водитель получит всю интересующую его информацию.

Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран системы мультимедиа, который размещается на самом верху. Ниже располагаются дефлекторы, кнопки управления климат-контролем и обогревом кресел.

Центральный тоннель начинается с большого отсека. Далее встроен селектор переключения передач, подстаканники. Завершается вся конструкция большим и удобным подлокотником, в котором присутствует еще один бокс, имеющий функцию охлаждения.

Старт продаж в России и цены

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Пока еще точно неизвестна дата продаж в России и точная цена каждой комплектации внедорожника Kia Telluride. Были разговоры, что первые модели появятся осенью. Но пока вся эта информация покрыта тенью и мраком.

Конкуренты

Если говорить о конкурентах, то это будут следующие марки автомобилей:

  • Ford Explorer;
  • Hyundai Palisade;
  • Mohave.

Другие похожие авто будут стоить намного дороже, чем Теллурид. Но пока новый и свежий внедорожник от корейцев будет самым доступным, по заявлениям дилеров, и обладает всеми необходимыми характеристиками для кроссовера на котором можно съездить на пикник и по городе прокатиться.

Ожидается, что покупателю на выбор будут предложены несколько комплектаций. Они будут оснащаться одним из трех видов моторов объемом 2.2, 3.5 и 3.8 литра и производительностью в 200, 249 и 295 «лошадей» соответственно. Работать они будут в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль Киа Теллурайд 2019 года был создан с целью замещения флагманской версии. Новая модель, судя по фото, станет олицетворением прайс-листа Соренто Прайм. Естественно цена возрастет до статуса топ-версии. Предшественником обновленной версии кроссовера можно считать устаревший Mohave, главным недостатком которого считается отсутствие бензинового мотора. Новостные сводки за последнее время пестрят информацией о том, что технические характеристики добавят тяжелотопливный мотор с мощностью 200 лошадиных сил. Он будет совмещаться с 8-ступенчатым силовым агрегатом и полным приводом. Помимо широкого перечня комплектаций, Kia Telluride обретет многочисленные варианты дополнительного оборудования.

Comfort

Минимальная версия оснащается двумя V6 на 3,5 и 3,8 литра с  249 и 295 силами соответственно. Причастность к ТОП-версиям будет заметна уже с появлением первой комплектации Comfort. Уже в базе заметно полное оснащение необходимым для комфортной езды оборудованием. Цена за минимальную сборку стартует от 2 494 900 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Аудиосистема с МР3, Bluetooth;
  • Датчик давления в шинах;
  • Замеру заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Кожаную обивку салона;
  • Легкосплавные диски;
  • Наличие полного комплекта электростеклоподъемников;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев руля и сидений;
  • Передние противотуманки;
  • Помощник трогания в кору, система стабилизации;
  • Электрорегулировку зеркал и пр.

Luxe

Очередная комплектация Luxe оценивается дилерами в 2 614 900 тысяч рублей. В качестве дополнительного двигателя можно назвать «атмосферник» V6 , который способен выдать 249 лошадиных сил. В таком случае цена вырастет на 60 000 рублей. В качестве основных изменений и дополнений к оборудованию можно выделить:

  • 18-дюймовые диски;
  • Алюминиевые накладки на пороги;
  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Датчик света/дождя;
  • Светодиодные фары;
  • Электропривод багажной двери, сиденья водителя и зеркал.

Prestige

  • Аудиосистемой премиум-класса с выводом звука на 8 динамиков;
  • Вентиляцией передних сидений;
  • Задней светодиодной оптикой;
  • Интеллектуальным климат-контролем с возможностью настройки микроклимата для третьего ряда;
  • Субвуфером;
  • Фирменной навигационной системой.

Premium и GT-Line

В качестве флагманских комплектаций представлены Premium и GT-Line стоимостью от 2 999 000 рублей. За технические характеристики отвечают бензиновые V6 на 3,5 литра с 249 лошадиными силами и 3,8 литра с 295 л.с. Их наличие увеличивает стоимость комплектации на 60 и 150 тысяч соответственно. Основными отличиями стали дополнительные опции входящие в базу, повышение уровня комфорта, появление стильных спортивных ноток в оформлении. За комфорт и безопасность отвечают:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Адаптивные фары;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Беспроводная зарядка;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль «мертвых зон»;
  • Отслеживание усталости водителя и дорожных знаков;
  • Панорамная стеклянная крыша с люком с электроприводом;
  • Системы автопарковки;
  • Удержания в своей полосе движения;
  • Шторки на задних дверях;
  • Электроприводы передних сидений с запоминанием положения.

Киа Теллурайд 2019 в новом кузове, не зависимо от комплектации и цены, обеспечивает владельца стильным дизайном, многочисленными системами-помощниками. Фото и отзывы подтверждают заслуженное название премиального сегмента «корейца».

Overview

The 2021 Kia Telluride is a terrific three-row crossover, because it’s great for shuttling families and looks more expensive than it is. Credit Kia’s ability to deliver an upscale experience and popular features at an bargain price for its largest model’s success—earning a spot on this year’s 10Best list as well as an Editors’ Choice award. The Telluride has few compromises and outshines its mid-size SUV competitors in all the important categories. While its standard V-6 powertrain could be more fuel efficient, and we wouldn’t mind if its driving behavior was sharper, there’s no denying that it exceeds its mission of moving people and their stuff better than anything in its class. The 2021 Telluride simply provides unrivaled levels of luxury and remarkable utility, which is why it’ll make you feel richer than your bank account might suggest.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Внешний вид

В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции

На фото внимание концентрируется:

  • на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
  • фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
  • на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.

Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.

Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:

  • оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
  • хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
  • соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков. 

Новинка идентифицируется по идентичным передку фирменным логотипам и вертикальной компоновке оформленных в футуристическом стиле оригинальных стопов. 

К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.

Оформление интерьера

Свежий кроссовер порадует покупателей нехарактерным для прошлых моделей компании качеством салонного оформления, современным функционалом комфортообразующих и технических свойств. В активе интерьерной стилистики числятся следующие особенности:

  • Высококачественная натуральная кожа Nappa;
  • Приятные на ощупь экологически безупречные пластиковые материалы;
  • Стилизованные под древесину и металл декоративны панели внутреннего убранства;
  • Развлекательно-информационный комплекс последнего поколения;
  • Масса вспомогательных функций и электронных ассистентов, упрощающих процесс управления автомобилем.

Лицевая панель Киа Теллурайд оборудована гибридным аналоговым щитком приборов со стрелочными указателями и компактным дисплеем бортового компьютера. Сверху многоуровневой консоли красуется огромный прямоугольный дисплей мультимедийного комплекса. Сразу под ним находятся дефлекторы воздуховодов в количестве трех штук. Еще ниже – функциональная кнопочная панель, активирующая все самые необходимые комфортообразующие функции.

Центральный тоннель комплектуется следующим:

  • Рычаг взаимодействия с трансмиссией, выполненный в классическом стиле;
  • Панель с кнопками и «шайбой» для настройки шасси и регулировки режима езды;
  • Ниша для беспроводной зарядки гаджетов с несколькими USB-портами;
  • Два подстаканника необычной формы и еще одно отделения для различной мелочевки в этом же блоке;
  • Компактной холодильной камерой, расположенной под широким подлокотником.

В салоне реализовано немало полезных и необычных решений, например, симпатичные крючки для вешалок и сумок, имеется потолочный подвод патрубков кондиционера к пассажирам второго и третьего ряда, на центральном тоннеле присутствуют удобные поручни, которые будут оценены по достоинству уже после первого заезда по грунтовым ухабистым дорогам.

Будущим владельцам будут предложены модификации с компоновкой салона на семь или даже восемь посадочных мест (2-3-3 или 2-2-3). И в том и другом случае третий ряд будет рассчитан на трех седоков. Кожаные кресла первого ряда имеют надежную и очень комфортную боковую поддержку. Они оснащены электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Сиденья второго и третьего ряда не имеют перечисленных функций, но этот недостаток компенсируется продуманной системой обдува.

На потолке над вторым рядом располагается блок управления климатической установкой, а потолочные диффузоры создадут непередаваемый комфорт, за счет более рассеянного распределения воздушных потоков. Запас свободного пространства в ногах, плечах и поясницы даже на тыльном посадочном ряду достаточный. Интерьер ассоциируется больше с роскошным комфортабельным отелем, нежели с утилитарным внедорожным автомобилем.

Многофункциональное рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, отделано кожей и в «топовых» комплектациях даже оснащается подогревом.

В случае, если все три ряда кресел используются, отсек багажника способен принять до 595 литров поклажи. Сложив спинки сидений 3-го ряда полезный объем увеличивается до 1302 литров. Только с поднятыми спинками первого ряда в грузовом отсеке образуется просторная ниша, вместимостью до 2050 литров.

Engine, Transmission, and Performance

Under the hood of every Telluride is a naturally aspirated V-6 that makes 291 horsepower and 262 lb-ft of torque. Its engine pairs with an eight-speed automatic transmission that feeds the front wheels in the standard format—all-wheel drive is also optional across the board. The top-of-the-line Telluride SX we tested sped to 60 mph in 7.1 seconds. However, the big Kia didn’t feel as responsive to throttle inputs at lower speeds as did some of its turbocharged rivals. The Telluride’s ride is on the firm side, with harsh pavement sometimes throwing the three-row SUV off its intended path. A self-leveling rear air suspension is also available. Brakes are excellent and the steering is precise with a nice heft to its feel. The Telluride boasts 8.0 inches of ground clearance for off-road excursions, and it can tow up to 5000 pounds.

View Photos

Kia

Интерьер Kia Telluride, как главное достоинство

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Памятуя, что Telluride Concept – внедорожник люксового уровня, разработчики вложили в салон все, что Kia умеет, и даже больше. А умеет компания многое, поэтому соседство высоких технологий и эстетики получилось как нельзя более гармоничным.

салон, панель приборов Киа Теллурид

Кресла – отдельные устройства, оснащенные, пожалуй, лучше, чем у кого-либо из конкурентов. Особенно из заднего ряда. Путем несложных манипуляций одним пальцем кресло трансформируется в устройство для полулежачего положения, чему очень помогает крупная подставка под ноги.

Киа Теллурид концепт

На центральном подлокотнике заднего ряда размещена сенсорная панель Swipe Command, воспринимающая не только касания, но и жесты. В ней – настройки подсветки, освещения, информационно-развлекательной системы, климата в салоне.

Приборная панель смотрится лаконично и стильно. Дисплей информационно-развлекательной системы просто огромен – 12,5 дюйма, крупнее любого планшета. Для музыки качественная премиальная система Harman Kardon о семи динамиках. Беспроводная зарядка для мобильных устройств тоже есть.

Обзор

Весьма красноречивые и взаимно дополняющие 3 факта о внедорожнике Kia Telluride:

  • Внедорожник назван в честь американского города;
  • Он станет самым большим из когда-либо производимых внедорожников Киа;
  • Место его сборки станет завод компании в США.

Уже этой информации достаточно, чтобы понять, на какой рынок нацелена новая модель корейцев, и почему от Киа Теллурайд 2019 стоит ожидать прорывных технологий, касающихся комфорта передвижения.

Вместе с тем, экземпляр, который Kia показали 14 января 2019 года в рамках детройтского автосалона, оказался гораздо скромнее показанного ранее концепт-кара Kia Telluride Concept. Но даже такой неприятный сюрприз не портит общего впечатления от внедорожника, который явно не затеряется в плотном потоке «одноклассников».

Киа Теллурайд 2019 гарантированно станет одним из самых ярких представителей крупноразмерных внедорожников на мировом рынке, но российских автолюбителей эта модель будет интересовать, скорее всего, в комплектации, предусматривающей самый слабый двигатель из доступных.

Традиционные вопросы налогообложения вынудят обратить внимание на версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., которая способна предложить более чем достойные разгонные характеристики: разгон до «сотни» за 9,7 секунды

Американцев же по большей части будут интересовать наоборот более можные версии Киа Теллурайд, c бензиновыми агрегатами, которые в данной модели представлены 3,5- и 3,8-литровыми установками мощностью 249 и 295 л. с. соответственно.

Экстерьер

Внешним видом Киа Теллурайд 2019 модельного года занимались специалисты собственного дизайн центра Kia Design Center America, поэтому в облике внедорожника легко найти черты огромных траков, которые так любимы американцами, это своего рода “корейский Escalade”.

В профиль Киа Теллурайд 2019 еще больше похож на породистого «американца», хотя мускулистость кузова заметно сглажена отсутствием каких-либо резких выштамповок.

Задняя часть Kia Telluride вовсе поражает оригинальным оформлением, тон которому задают фары в виде перевернутой буквы L. Здесь же массивная дверь багажника, аккуратно скроенный бампер и достаточно большое стекло, которое прячется под органично вписанным козырьком-спойлером.

Отличительной особенностью Теллурайда можно считать достаточно развитый пластиковый обвес по периметру нижней части кузова: защитными накладками прикрыты все участки, включая пороги, колесные арки и бампера.

Интерьер

В салоне Kia Telluride 2019 ожидаемо нет недостатка в свободном пространстве и, на первый взгляд, ему удается претендовать на статус роскошного, но по непонятной причине корейцы решили использовать в отделке «деревянные» и «полированные металлические» накладки, сделав их из пластика.

Понравится ли это любителям натуральных материалов, вряд ли, но даже такая экономия производителя в целом не портит вид интерьера, в котором господствует качественная кожа.

Дизайн передней панели Киа Теллурайд 2019 довольно прост и аскетичен, а внимание привлекают лишь огромные ручки, обрамляющие селектор трансмиссии. При этом автомобиль оснащен сенсорным монитором (такой же должен появиться на новой Оптиме 2020), цифровой панелью приборов, блоками управления климатической системой, объемным перчаточным ящиком – всем тем, что позволяет назвать его утилитарным и не имеющим особых изысков на фоне автомобилей ближайших конкурентов

Техническая начинка

Уже базовая комплектация, носящая название Comfort, делает Киа Теллурайд 2019 модельного года привлекательным выбором для любителей передвигаться в условиях повышенного комфорта.

Список оснащения без учета дополнительных опций включает в себя:

  • кожаную отделку салона,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электростеклоподъемники,
  • подогрев руля и водительского кресла,
  • центральный замок,
  • бортовой компьютер,
  • электропривод зеркал заднего вида и пр.

Перечень штатных модулей безопасности включает в себя парктроник, систему стабилизации, подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах и др.

В комплектации Киа Теллурайд 2019 Luxe дополнительно представлены датчик дождя и света, электрический замок багажника и бесключевой доступ. Следующие виды комплектаций – Prestige, Premium и GT-Line – готовы предложить не только еще больше системных опций, но и оригинальные элементы внешнего декора.

Экстерьер

Над внешним дизайном нового корейского кроссовера потрудились калифорнийские спецы. Kia Telluride может похвастать солидным и презентабельным обликом с налетом брутальности. Так анфас сформирован из достаточно широкой фальшрадиаторной решетки в фирменном стиле «ноздри тигра», немалой крышки капота, украшенной глубокими симметричными ребрами, вертикально размещенных прямоугольных плафонов главного света: две секции точечных светодиодов в LED окантовке ходовых огней, широкого бампера с двумя центральными воздуховодами: верхний в форме узкого прямоугольника, нижний трапециевидный, в плоскости которого нетривиально размещены штрихи противотуманок. Кромка бампера акцентирована защитной накладкой под хром. Такими же накладками укрыты грани боковых воздуховодов.

Неоспоримым преимуществом Теллурайда является его брутальный внешний вид. Он не выглядит валким и неуклюжим «холодильником», как многие его конкуренты сегмента полноразмерных семиместных кроссоверов. Он соединил в себе мускульную харизму большого американского пикапа с городской элегантностью.

В профиль «Киа Теллурайд» строг и лаконичен. Отличные пропорции, практичные двери с молдингами, скрытые стойки, ровная крыша, плавные боковины без всплесков, вычерченные циркулем колесные арки с пластиковыми накладками под легкосплавные диски R18 или R20 за доплату.

Корма автоновинки 2019-2020 выглядит наиболее стильно. Тут почти безрамочное дутое заднее стекло, широченная дверь багажника, шикарные люстры габаритных огней в форме букв «Г» с активным захватом плоскости боковин кузова, монументальный, слегка выпирающий задний бампер с надежным пластиковым укрытием, наконечником защитной «лыжи» и крупными сдвоенными квадратами выхлопных патрубков.

Габаритные размеры нового кроссовера Kia Telluride: длина – 5 м, ширина – 1980 мм, высота – 1,75. Колесная база 2,9 м, клиренс – 20 см.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: