Особенности и предназначение пневмоподвески на AUDI A6 Allroad C7

Автомобиль немецкой марки Ауди А6 в версии С7 – это современная модель седана класса бизнес. Данной машине свойственны превосходные спортивные пропорции и ходовые качества. Авто имеет выносливый турбированный двигатель объемом 2 литра с мощностью в 180 л.с., за счет чего удается обеспечить быстрый разгон и превосходную динамичность. Также данная машина имеет отличную маневренность и управляемость, с чем помогла современная пневмоподвеска на AUDI A6 Allroad C7 (2011-2019), имеющая отличную износоустойчивость. В частности этого удалось достичь за счет прочных пневматических баллонов. Они гарантируют эффективное гашение любых скачков и колебаний, что обеспечивает максимальный комфорт передвижения водителю и пассажирам.

Пневмоподвеска Audi A6 Allroad C7

Конструкционные особенности пневмы Audi A6 C7

Основная составная часть пневматической подвески – упругие элементы, сделанные из резины. Баллоны монтируются на место рессор или же пружин. В то же время остальные части подвески остаются без изменений – амортизаторы и рычаги присутствуют. Пневмобаллоны выступают в качестве отдельного компонента, а также могут идти сразу в комплекте с амортизационной стойкой (если имеется ввиду подвеска МакФерсон). В последнем варианте используется уже пневмостойка.

В роли основного упругого элемента в системе выступает сжатый воздух, которым наполняются баллоны. Именно на него приходятся все колебания и удары, которые принимает на себя колесо во время движения. Газы имеют характерное свойство к сжатию, поэтому они могут принимать на себя вибрации, которые после будут погашены с помощью амортизатора. Баллоны пневматики достаточно эластичные, поскольку делаются из резинового материала. В случае наполнения сжатым воздухом они несколько изменяют свою форму. В результате данного действия удается подкорректировать уровень дорожного просвета.

Полноценная система пневматической подвески состоит из нескольких основных элементов. Простейшая пневматика подразумевает:

  1. пневмоэлементы на каждом колесе (могут идти отдельно или же находиться в составе пневмостойки);

  2. воздушный компрессор;
  3. ресивер;
  4. осушитель воздуха;
  5. магистрали;
  6. блок клапанов;
  7. ЭБУ.

Компрессор – это основная часть пневматической подвески, поскольку именно он подает сжатый воздух в систему. Этот механизм имеет довольно простую конструкцию и приводится в действие электродвигателем. В ресивере находится сжатый воздух. Именно это узел позволяет пневматике менять свое положение, относительно дорожного покрытия. Ресивер с компрессором связаны за счет трубок, а также специальной системы управления, чтобы автоматически поддерживать оптимальный уровень давления воздуха в ресивере.

Когда пневмоподвеска требует ремонта

Пневмоподвеска на Ауди – это система из нескольких важных составляющих, от каждого из которых зависит качество работы всей системы. В частности не последнее место здесь занимают пневматические стойки, которые являются современными устройствами, состоящими из основного цилиндра с поршнем, блока осушителя, уплотнительных прокладок, трубок, поршневого кольца. Зачастую пневматические баллоны на модели AUDI A6 Allroad C7 в состоянии прослужить 100 000-150 000 километров пробега машины. После выхода эксплуатационного срока их непременно нужно поменять на новые.

На проблемы с пневматической подвеской указывают следующие признаки:

  • во время движения слышны нехарактерные стуки;
  • клиренс перестал быть ровным, машина стала заваливаться в сторону;
  • на поворотах теряется устойчивость;
  • во время непродолжительной стоянки машина падает на колеса;
  • система утратила герметичность, на что указывает слишком долгая работа компрессора.

Стоит понимать, что независимо от достаточно высокой надежности машин марки Ауди, со временем пневматическая подвеска подвергается износу, из-за чего необходимо заменить некоторые ее элементы. Если передняя или задняя опоры перестала работать должным образом и машина не настолько устойчива на дороге, как это было ранее, то стоит незамедлительно провести ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: