Audi q8 2018: новый кроссовер класса «люкс»

Интерьер Ауди Q8

Внутреннее оформление нового Q8 можно охарактеризовать одним словом – «революционность». Салон буквально усеян всевозможными сенсорами, а механические клавиши сохранили лишь стеклоподъёмники, электромеханический ручник и аварийка.Стилистика передней торпедо выполнена в духе последних моделей компании и отличается своей строгостью и лаконичностью.

Перед водителем располагается усечённый снизу мультируль, полностью цифровая приборная панель и специальный проектор, выводящий основную информацию об автомобиле на ветровое стекло. Большую часть центральной консоли занимает инновационная мультимедийная система и цифровой блок управления салонным климатом, которые в отключённом состоянии легко принять за обычную чёрную панель интерьера. При этом в компании не исключают, что общее количество сенсоров в серийной модели может быть несколько уменьшено в угоду более привычному классическому интерфейсу.

Идеально скроенные передние сидения отличаются наличием качественной боковой поддержки, поясничным валиком, а также подогревом, массажной и системой вентиляции. А наличие широкого диапазона электрорегулировок позволит с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

По предварительной информации, второй ряд сидений будет представлен двумя креслами, между которыми будет располагаться широкий подлокотник, а также сенсорная панель управления микроклиматом и аудиосистемой.

В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы (натуральная кожа, нубук, кожа Nappa, карбон и различные композиты). Качество подгонки деталей также не самом высоком уровне и способно выдержать абсолютно любую критику. Как и экстерьер, салон машины получит широкий список опций, с помощью которых покупатели смогут максимально его персонализировать.

В сравнении с «младшей» Q7, Ауди Q8 новая модель получила более скромное багажное отделение.

Объем багажника в новинке равен 630 литрам, однако благодаря улучшенной компоновке тут можно вместить не меньшее количество багажа.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Интерьер

Внутри Audi Q8 Sport Concept, выглядит острым и футуристическим. Он чрезвычайно широкий, с длинными горизонтальными элементами дизайна, которые, кажется, пролетают через приборную панель с тонкими геометрическими линиями. Для каждой из дверей имеются бескаркасные окна, благодаря чему кроссовер имеет желаемую плоскую линию крыши, а сидячие места увенчаны четырьмя крупными боковыми валиками, чтобы удержать людей на месте во время резких поворотов. К используемым материалам относятся матовый алюминий для дверей, а также в центральной консоли, приборной панели, и многофункциональном рулевом колесе с плоским дном. Блестящие черные поверхности дополняют яркую отделку и обивку, а также добавлено углеродное волокно, чтобы подчеркнуть спортивный характер кроссовера. Рычаг переключения передач был установлен над центральным туннелем. Светодиоды использовались для освещения, а градиент в цветах добавлял немного дополнительного всплеска между потолком и консолью. Это повторяется в сиденьях, которые сделаны из кожи Nappa и Nubuk, и отделаны в пастельном серебре. Пассажиры будут наслаждаться индивидуальными климатическими зонами. Для поддержания определенной степени эффективности эти зоны деактивируются, когда пассажир не обнаружен на сиденье. Попасть во внутрь можно с помощью сенсорных датчиков в кольцах Audi, которые размещены на стойках. Прикоснитесь к ним, и дверь откроется, чтобы позволить вам войти. Дверь багажника также управляется электроприводом. С точки зрения информационно-развлекательной системы, Q8 получает продвинутые навигационные системы, которые предоставляют водителю возможности прогнозирования эффективности. Для просмотра и управления различными настройками, в салоне есть ряд больших сенсорных экранов. Разрешение для этого установлено на впечатляющие 1,920 на 720 пикселей, с измерениями по 12,3 дюйма по горизонтали. Также существует нечто, называемое контактно-аналоговым дисплеем с интеллектуальной технологией дополненной реальности, которая, по-видимому, «сливает реальный и виртуальный мир»

Этот дисплей используется для оповещения водителя важной информации, такой как навигация и тому подобное. В качестве примера этой функции дополненной реальности, Ауди говорит, что на дисплее будет проецироваться гигантская стрелка, указывающая путь к месту назначения, вроде того, что вы можете увидеть в видеоигре

Существует множество способов просмотра и доступа к имеющимся информационно-развлекательным системам. Например, вы можете посмотреть навигационную информацию через нисходящую карту, плюс есть трехмерный дисплей для спидометра. Управление ими происходит через кнопки на рулевом колесе. Неудивительно, что самые разнообразные экраны играют самую большую роль в схеме управления. Audi говорит, что это было сделано для уменьшения количества физических кнопок в салоне для более чистого внешнего вида, с центральным дисплеем, обеспечивающим управляющий климатическими настройками через диагональный наклонный участок в центральной консоли. Еще один маленький сенсорный экран расположен слева от рулевого колеса для управления огнями. Q8 предлагает много пространства в багажнике — 628 литров.  

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4986 х 1995 и 1705 мм наружные габариты обозначают его принадлежность к категории полноразмерных автомобилей.

В новой версии кроссовера используются преимущества переднеприводной модульной тележки с продольной компоновкой силового агрегата и полностью независимой многорычажной подвеской. Длина межосевой базы – 2987 мм, высота дорожного просвета до 200мм.

В стандартной комплектации Audi Q8 образца 2021 года – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенного диаметра дисковые тормозные механизмы.

Моторный ряд представлен трехлитровой версией бензинового двигателя с выходом 340 л.с./50 Нм и двумя дизельными аналогами 249 л.с./600 Нм и 286 л.с./600 Нм. Комплектующие двигатели работают в производительном тандеме с 8-диапазонной безальтернативной автоматической трансмиссией. В конструктивных особенностях – наличие межосевого дифференциала.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и расходные характеристики всех силовых агрегатов.

Динамические показатели и расход топлива

К динамике кроссовера, вес которого превышает 2 тонны, нет никаких вопросов. Все три силовых агрегата способны разогнать немецкий паркетник до 100 км/ч за 6-7 секунд, поэтому для его владельца выполнить обгон в городских условиях либо во время езды по трассе не составит никакого труда. Хотя, учитывая крупные габариты автомобиля, гораздо увереннее маневрировать на нем можно за пределами города.

Учитывая тот факт, что Audi Q8 оснащен 3-литровыми силовыми агрегатами, расход топлива на уровне 8-9 литров не является чрезмерно высоким показателем. Однако, все же, значение уровня потребления горючего превышает среднестатистический показатель для сегмента SUV.

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

Читайте нас:

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Sport

Audi Q8 2020 года в комплектации Sport оценена в 5,705 млн рублей. За эти деньги покупатели получают кроссовер, оснащаемый премиальной аудиосистемой марки Bang&Olufsen с 17-ю динамиками. Также доступен опциональный пакет, в состав которого вошли новые декоративные вставки.

Читайте нас:

Design

Вместе с топовой комплектацией, стоимость которой составляет 5,79 млн рублей, как и с предыдущими модификациями, в виде опций доступны:

  • передние кресла с функцией массажа;
  • система удержания в полосе движения;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система ночного видения с функцией распознавания людей;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • навигационная система;
  • проекционный дисплей;
  • передние и боковые камеры.

По умолчанию в топовой модификации предусматриваются вентилируемые и электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных положений, а также сидения, отделанные кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2019 — 5 145 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
2 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2019 — 5 375 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
3 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 2019 — 5 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
4 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2019 — 5 790 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
5 3.0 50 TDI quattro tiptronic 2020 — None Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 232 286 (210) / 3800 8,9
6 3.0 55 TFSI quattro tiptronic ноябрь 2018 — 5 270 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
7 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance ноябрь 2018 — 5 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
8 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Design ноябрь 2018 — 6 000 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
9 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport ноябрь 2018 — 5 915 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Фото салона

Разработчики Ауди Q8 2022 постарались сделать интерьер модели по-настоящему современным и прибегли к ряду инновационных решений. Новизна ощущается благодаря компоновке различных элементов на приборной панели, а также применению нестандартных цветовых решений.

На приборной панели водителя ждут 3 цветных сенсорных экрана. Первый из них представляет комбинацию приборов с диагональю в 12,3 дюйма. Предусмотрено 2 схемы отображения данных на панели — навигационная и классическая. Переключения между ними выполняется с помощью кнопок на руле.

Второй дисплей принадлежит фирменной медиасистеме MMI с диагональю 10,1 дюйм. Он помогает получить доступ к музыке и настроить навигацию.

Третий и самый маленький (8,6 дюймов по диагонали) — управляет климат-контролем.

Руль автомобиля получился удобным. Критики высказались положительно о расположении кнопочек и элементов управления. Эргономика салона продумана и рассчитана до мелочей. Внешний вид, включая кожаную отделку напоминает о спорткарах.

Эх, прокачу!

Впрочем, на ровном асфальте максимальное положение подвески просто ни к чему – наоборот, чем ниже, тем лучше. Так проще и безопаснее реализовать драйверский потенциал Audi Q8, заложенный характеристиками 340-сильного TFSI. Мотор, в принципе, не нов, знаем его все по тому же Q7: 3 л рабочего объема, 500 Нм максимальной тяги и 5,9 с до «сотни». Характеристики, может, и не столь ураганные, как у Lamborghini Urus, но все равно завидные.

Качество хода Q8 отменное и, я бы сказал, многогранное. Нужно передвигаться «крадучись»? Получите тихий, мягкий и степенный ход. Есть потребность в резком ускорении? Без вопросов, 8-ступенчатый tiptronic эластично и при этом молниеносно переключает передачи в обоих направлениях. Машину чувствуешь – как спящая мать ребенка. Ну а на скоростной трассе автомобиль – сущий зверь! Не замечаешь, как стрелка спидометра с разрешенных 90 км/ч в момент подбирается к 170–180, что уже запретно. Поэтому, памятуя о недюжинной силе V6, следует всегда быть внимательным и периодически бросать взгляд на спидометр.   

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
7

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Уже в «базе» кроссовер комплектуется «умеренной» гибридной системой, в составе которой трудятся стартер-генератор с ременным приводом, функционирующий от 48-вольтовой сети, и уже упомянутый нами аккумулятор. Налицо эффективная помощь TFSI при ускорении, при этом на торможении идет рекуперация кинетической энергии с развитием мощности до 16,3 л.с.

Режим «спорт» – не фикция, он трезвый и вполне ощутимый: более «тяжелый» руль и до предела собранная подвеска. Крены кузова если и есть, то лишь на очень высоких скоростях и при неправильном входе в вираж. Если ехать грамотно, то азартные маневры в «слаломе» могут принести одновременно и любовь, и уважение к автомобилю.

По магистралям солнечной Португалии с ветерком накатал сотни километров, и, поверьте, ни разу не возникло желания перейти в «эко»-режим. В этой связи не считаю, что полученный средневзвешенный расход порядка 12 л топлива на «сотню» – жирновато для такой машины. Скорее наоборот. К тому же в замеры вошли неоднократные простои с работающим на холостых двигателем.  С привлечением «эко» цифра, думаю, была бы иная, ведь автоматика позволяет не просто ехать накатом, но и вообще отключать двигатель на ходу.

С шумами Q8 борется эффективно – этой проблемы для него просто не существует. Не зря же стекла автомобиля сделаны двухслойными, причем даже сзади. И, что вдвойне манерно, с безрамочными окнами. На кроссовере-то!

При внушающей «нафаршированности», инновациях, отменных ходовых качествах и серьезном ценнике в 8,3 млн рублей Audi Q8 55 TFSI quattro V6 отнюдь не несет на себе печать заносчивости, как у гаишника с престижного перекрестка. Эта роскошь – настоящая, правильная, вызывающая одобрение и понимание.

Остается лишь гадать, что собой будет представлять версия с 650-сильным мотором от Urus, если таковой этому Audi предложат. Закрываю глаза и фантазирую…

Технические характеристики AUDI Q8

Габариты, мм

4986x1995x1705

Колесная база, мм

2995

Дорожный просвет, мм

254 

Объем багажника, л

605

Снаряженная масса, кг

2155

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, см³

2995

Макс. мощность, л.с./об/мин

340/5200–6400

Макс. момент, Нм/об/мин

500/1370–4500

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,4

Объем бака, л

85

Комплектации и цены

Большой немецкий кроссовер Audi Q8 2018 будет поставляться в 2-х исполнениях – стандартная (Q8) и Q8 S Line. В качестве отдельной опции предусматриваются вставки из натурального дерева (эвкалипт или ясень). Что касается рулевого колеса, оно имеет 3 спицы, отделано кожей. На нем расположились 14 кнопок. Есть электропривод. Потолок получил тканевое оформление.

Установленное впереди кресло обладает механической регулировкой по высоте и вперед/назад. Также можно регулировать подголовники. Если доплатить, с завода вам установят кресла кожаного типа. Не обошлось без передних ковриков, накладок из алюминия на передних и задних дверях. В начальном варианте есть:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • Электронные помощники, типа ABS, ESP;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 1-дюймовый дисплей развлекательного центра;
  • 2-зонная климатическая система с 8.6-дюймовым экраном;
  • Адаптивная подвеска;
  • Полный электрический пакет;
  • Функция подогрева кресел на первом ряду;
  • «Катки» с диагональю 19 дюймов;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • Премиальная аудиосистема и прочее.

Версия Q8 S-LINE может похвастаться спортивным направлением. Передняя панель, центральная консоль и двери получили вставки под «матовый алюминий». «Штурвал» оснащен литерой «S», а если доплатить, то можно установить специальное трехспицевое, многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» для переключения скоростей. Над головой имеется черная тканевая обивка.

Первый ряд имеет электрические регулировки и четырехпоперечную поддержку. Если доплатить, то отдельно могут установить кресла из кожи алькантара или Valcona с наименованием буквы «S» на спинках. Именно это исполнение Audi Q8 2018 получило спортивную подвеску пневматического типа с электронной настройкой.

Отличается она в регулировке амортизаторов и пружин на всех колесах. Кроме этого, можно регулировать высоту клиренса и жесткость подвески. В спортивной версии внедорожника идут литые диски от 21 дюйма и больше.

Можно поставить фоновую подсветку салона, 4-зонную климатическую систему, проекционный экран, «музыку» Bang & Olufsen, фары матричного типа, панорамные камеры, 21- или 22-дюймовые «катки» и целый список дополнительных «фишек».

Интерьер

Если внешность нового Ауди Ку 8 выглядит новой и свежей, то салон получился действительно революционным. Тут есть обилие сенсоров – во всем салоне можно найти только 2 кнопки классического типа. Первая из них отвечает за датчики парковки, а вторая задействуют аварийную сигнализацию.

Что касается всех остальных опций и функций, они управляются только панелями сенсорного типа. Некоторые сравнивают салон Audi A8 с данной моделью, так как интерьер у них аналогичный. Сенсорная 12.3-дюймовая «приборка» отображает необходимую информацию и может управлять функциями настройки музыкальной системы», имеет доступ к телефонной книжке.

Выводятся данные по уровню топлива, скоростному режиму и так далее. Что касается самого широкоформатного экрана, там можно увидеть данные по крутящему моменту, уровню скорости, пройденному пути и погодой за бортом. Информацию считывать легко, так как диагональ дисплея составила 10.1 дюйм. Есть мультифункциональное рулевое колесо со спиленным в нижней части ободом.

Audi Q8 обладает самой современной мультимедийной системой MMI и сенсорной 8.6-дюймовой приборной панелью AVC, полным электрическим пакетом настроек, 3-зонным климат-контролем и обилием разнообразных вспомогательных систем электронного типа.

Установленные впереди кресла получили встроенную массажную систему. В отделке салона специалисты компании использовали натуральные нубук и наппа, а также углеволокно, дерево и алькантару. Качество шумоизоляции на достойном уровне. Сидения получили хорошую боковую поддержку, полноценную глубину. Хватает регулировок по длине, высоте и углу наклона спинки.

Уровень комфорта на переднем и заднем ряду – отличный. Задний диван хорошо подойдет для троих человек, однако сидящий в центре будет чувствовать неудобство от размещенного на полу трансмиссионного тоннеля и более узкого посадочного места. В качестве отдельной опции можно установить кресла спортивного типа со встроенными подголовниками, а также функцией вентиляции и массажа.

Дизайнерский состав компании решил применить оригинальную разработку – контурную подсветку, которая придает уникальный шарм интерьеру нового Ауди Ку 8. В качестве дополнения выступает лазерный «шильдик» Quattro, размещенный над перчаточным ящиком. С помощью подобной особенности удается подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его водителя.

Сам салон рассчитан на пять человек – владелец и 4 пассажира. Между установленными впереди сидениями размещен массивный подлокотник, который устанавливают для владельца и сидящего рядом с ним пассажира. Передние сидения получили сервопривод.

Багажное отделение получило 605 литров, однако его можно при необходимости увеличить, если сложить задний диван, что предоставит уже 1 755 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным колесом (докатка) и набором инструментов.

Безопасность

Так как новый Ауди Q8 займёт место флагмана в модельном ряду компании, производитель оснастит его передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых окажутся:

  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение авто;
  • Камера слежения за дорожной ситуацией, дорожными знаками и разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный помощник;
  • Система ночного видения с функцией автоматического распознавания пешеходов;
  • Проекционный экран;
  • Фронтальные и боковые эирбеги с двухступенчатой системой срабатывания;
  • Система стабилизации, предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система слежения за «мёртвой» зоной и функция экстренного замедления, для распознавании лобового столкновения;
  • Инновационная система автономного управления и многое другое.

Учитывая 4-местную компоновку салона, автомобиль вряд ли подойдёт для больших семей, а вот потенциальным покупателям, имеющим небольшую семью из трёх-четырёх человек, автомобиль придётся впору.

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017

Конечно, о количестве различных модификаций автомобиля и уровне их оснащения говорить пока рано. Известно, что серийный кроссовер будет оснащаться такими системами комфорта и безопасности, как:

Современная мультимедийная установка Audi MMI с высоким качеством звучания, широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций; Информативная цифровая приборная панель с полноцветным дисплеем; Трех-зонный климат-контроль; Электропривод, вентиляция, массаж и подогрев передних кресел; Полный электропакет; Различные электронные ассистенты, позволяющие водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Управляемость

Несмотря на то, что это большой, тяжелый внедорожник, Q8 Sport Concept получает систему подвески, которая должна держать его относительно бодрым в углах. Все начинается с пяти рычажной установки как для передних, так и для задних частей, используя легкую конструкцию. Система пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, предлагает комфорт, так и спортивность.

Это означает, что несколько режимов движения управляются из кабины, а также пять различных настроек высоты посадки, каждая из которых разделена на отдельные 3,5-дюймовые части.

Шины имеют размер 305 / 35 R23 и устанавливаются на колесах размером 11×23. Это довольно большие колеса, что должно быть несколько эффективным. Если расход топлива является проблемой, то более тонкая резинка с низким сопротивлением должна помочь, в значительной степени — за счет производительности, конечно. В конструкции колес используется пяти спицевый дизайн.

Наконец, массивные керамические тормозные диски на 20 дюймов используются для лучшего торможения.

Стоимость обслуживания

Статус премиального флагманского кроссовера предусматривает внушительные суммы на обслуживание и содержание. Самой финансово затратной строкой в списке на содержание Audi Q8 будет налог на роскошь. После регистрации автомобиля в ГАИ владельцу необходимо будет ежегодно выплачивать около 100 000 рублей. Немного иначе дела обстоят с прохождением планового технического обслуживания. Один раз в 15 000 км владельцам необходимо посещать специализированные сервисные центры для проведения плановых технических работ. В зависимости от выполненного объема работ автовладельцу Audi Q8 необходимо будет заплатить от 20 000 до 60 000 рублей.

Также не стоит забывать и о затратах на обязательное страхование автотранспортного средства. Цена за ОСАГО в зависимости от региона значится в районе от 10 000 до 18 000 рублей. В то же время за КАСКО придется заплатить около 100 000 рублей. И самым последним пунктом в данной эпопеи считаются затраты, связанные с расходами на топливо кросс-купе. Согласно статистике в среднем в год на заправку владельцы Audi Q8 тратят от 40 000 до 70 000 рублей.

Экстерьер

В большей степени динамичный характер новинки просматривается в оформлении передка. В поле зрения:

  • чёрный глянцевый периметр и пологий угол наклона ветрового стекла;
  • продольные ребристые рельефы закруглённого по фронтальному обрезу капота;
  • угловатая конфигурация компактных блоков головной светодиодной оптики.

На наличие мощного двигателя косвенно указывает большой формат украшенной хромированным периметром восьмиугольной решетки радиатора. Спортивный антураж передка дополняют аэродинамические контуры боковых диффузоров, а также защитная панель малоформатного пластикового обвеса.

Функции внешнего декора возложены на узнаваемый брендовый логотип, серебристые ламели радиаторной облицовки и детали ребристого агрессивного рельефа.

На фото в профиль новый кузов премиального кроссовера уверенно демонстрирует:

  • компактные рейлинги и пологий наклон удлинённой аэродинамическим спойлером крыши;
  • тоновые контрасты хромированного обрамления и чёрных скошенных стоек бокового остекления;
  • стильные зеркала и компактные дверные ручки;
  • просторные колёсные ниши с 18-дюймовыми дисками.

В зоне внимания также сосредоточенные на боковинах и обводах колёсных арок ступенчатые рельефы и декоративная накладка порога. Комплектация и компоновка кормы кроссовера особых эмоций не вызывают. В наличии:

  • компактные размеры оснащённого спойлером заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой фонари с оригинальной графикой;
  • дополненная спойлерным выступом, фирменной символикой и рельефными шильдиками дверь багажного отсека.

В комплектации нижнего сегмента кормы – узкий бампер с парным комплектом противотуманных плафонов и интегрированные в законцовки фигурной защитной панели крупнокалиберные выхлопные патрубки.

Подводим итоги

Появление новинки Ауди Ку 8 2018 очень кстати. Модель существенно обновилась, улучшилась и смогла закрепиться в списке качественных кроссоверов. Автомобиль имеет стильную и агрессивную внешность. Яркий и запоминающийся силуэт позволит владельцу выделяться среди всего городского потока.

Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, системой полного привода, широкими арками колес с не менее широкими колесами, получившими современный дизайн. Впереди внедорожник получил стильное освещение со светодиодным наполнением, массивную радиаторную решетку и стремительный «взгляд».

Корма отличается большой багажной дверью, небольшим спойлером и также приятным светодиодным освещением. Весь кузов будто пропитан красивыми выштамповками. Внутри технологичность салона просто поражает. Есть целых 3 цветных дисплея, куда относится приборная панель, мультимедийная система и климатический регулятор. Радует обилие свободного пространства и качественные материалы отделки.

Сборка и шумоизоляция на высоком уровне. Покупателям понравится стильное и оригинальное внутреннее освещение разного цвета. Сидения очень удобные и имеют богатый спектр регулировок. Второй ряд может расположить 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет мешать трансмиссионный напольный тоннель. Сзади предостаточно свободного места как в коленях, так и над головой.

Трансформация салона Audi Q8 2019 позволяет использовать автомобиль для разных потребностей. Багажник объемный и очень пригодится семейным людям, а также любителям загородных поездок. Машина имеет сильные моторы, систему полного привода, обилие электронных помощников и отличный уровень безопасности.

Новинка включает в себя динамичность и хорошую проходимость, вместе с тем предоставляя высокий уровень комфорта. Однако, как авто ведет себя на практике покажет только время. Пока ясно одно – компания Ауди нацелена на усиление своих позиций в данной нише машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: