Сигнализация pandora dxl 3500i (инструкция по эксплуатации)

Брелок сигнализации Пандора

Все брелоки созданы специально для сигнализаций Пандора отечественными разработчиками.

Виды брелоков

Брелки бывают двух видов:

с односторонней связью – служат для постановки и снятия с охраны транспортного средства;

с двухсторонней связью – служат для передачи владельцу оповещений охранной системы на расстоянии, а так же для дистанционного запуска двигателя автомобиля. Современные модели оснащены ярким ЖК-дисплеем, на котором отображается вся текущая информация об объекте охраны: данные датчиков движения и удара с отображением зоны срабатывания (багажник, дверь, капот), время, уровень заряда аккумулятора и многое другое, о чем расскажут многочисленные значки на дисплее.

Устройство брелока

Информация отображается на дисплее брелока при помощи специальных значков – пиктограмм и световых индикаторов зеленого и красного цвета.

Значения пиктограмм можно посмотреть на картинках ниже.

Брелки Пандора с обратной связью как правило имеют пять 5 кнопок, а без обратной связи – только 3. Многие команды осуществляются одним нажатие кнопки, при этом одной кнопкой можно посылать до четырех команд, в зависимости от времени удерживания ее в нажатом состоянии.

С пульта можно осуществить следующие операции:

  • поставить и снять с охраны автомобиль;
  • открыть замок багажника машины;
  • закрыть и открыть двери с включенным зажиганием;
  • произвести дистанционный и отложенный запуск двигателя;
  • контролировать авто (температуру двигателя, в салоне, данные о напряжении аккумулятора и количестве бензина);
  • найти машину на крупной автостоянке;
  • просмотреть историю событий в памяти системы.

Подробное описание всех функций и команд дано в инструкции по эксплуатации брелока, с которой можно ознакомиться ниже.

Модели охранных систем Pandora

  • Пандора LX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257;​ LX 3297 (с модулем CAN).
  • Пандора DXL – наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS – ГЛОНАСС и GSM блоков.

Сигнализации с автозапуском

Среди модельного ряда фирмы есть много достойных и надежных вариантов.

Цена таких устройств начинается от 8500 рублей (за модель Pandora DX-50S с автозапуском, CAN/LIN интерфейсом и брелоком с ЖК-экраном).

У сигнализаций Пандора с автозапуском есть целый ряд преимуществ:

  • простая и быстрая настройка системы;
  • хорошая дальность действия;
  • доступная стоимость;
  • возможность запуска двигателя с брелока, СМС, по таймеру или через мобильное приложение для смартфонов Pandora Online Pro, где войдя в личный кабинет пользователя, можно управлять настройками сразу всех своих автомобилей: запускать прогрев двигателя, получать сведения о техническом состоянии, обеспечивать эффективную работу системы охраны.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная к Pandora DXL 3500i инструкция состоит из разделов:

  • описание комплекта поставки и функций;
  • презентация возможностей коммуникатора;
  • расшифровка пиктограмм, отображаемых на дисплее;
  • назначение клавиш и способы активации функций;
  • управление дополнительными устройствами;
  • алгоритм замены элементов питания;
  • аварийное отключение комплекса при помощи пароля;
  • вспомогательные алгоритмы защиты (функции противодействия ограблению);
  • описание принципа работы валидатора (iButton);
  • советы по предварительной настройке автоматического пуска;
  • алгоритмы программирования запуска мотора;
  • описание сервисных возможностей комплекса.

Программирование брелка

Программирование пульта производится кнопкой с литерой F, которая включает подсветку дисплея и состояние текущей настройки. Для выбора требуемого режима используется курсор, который передвигается по пиктограммам короткими нажатиями на клавишу F. Для включения или отключения функции применяются воздействия на кнопки с символом запертого или открытого замка, соответственно.

Настройка автозапуска

Для настройки режимов автоматического запуска по инструкции по эксплуатации необходимо:

  1. Последовательными нажатиями на кнопку с литерой F выбрать раздел, обозначенный иконкой в виде крыльчатки вентилятора.
  2. После активации пиктограммы на дисплее выполняется короткое воздействие на кнопку, отмеченную знаком замка с расстегнутой дужкой.
  3. Водитель попадает в меню настройки, которое содержит 8 уровней для регулировки температуры, времени работы и режимов запуска.

Настройка программной нейтрали

При использовании комплекса на машинах с механической коробкой требуется программно подтверждать установку рычага в нейтральную позицию:

  1. После остановки машины производится фиксация автомобиля стояночным тормозом. Не рекомендуется оставлять транспорт на наклонных площадках или в зоне с плохой вентиляцией.
  2. Удержать в нажатом состоянии кнопку с символом запертого замка, силовой агрегат не отключается. После подачи тройного сигнала зуммером кнопка отпускается, сирена должна подать короткий гудок.
  3. Отключить цепи зажигания, а затем извлечь ключ из замка. При корректной настройке мотор продолжит работать.
  4. Выйти из салона и захлопнуть дверцы. У водителя есть в распоряжении 1 минута, чтобы нажать на кнопку с иконкой запертого замка. Поддерживается короткое или длительное воздействие, что позволяет активировать режим охраны с подачей сигналов сиреной и отключением звукового устройства. На экране коммуникатора включится иконка в виде вращающегося вентилятора.
  5. Дождаться остановки мотора (через 3 секунды после включения охраны).

Допускается проведение процедуры по упрощенному алгоритму (программируется в центральном блоке). После активации функции включение стояночного тормоза будет восприниматься системой как нейтральное положение рычага. На машинах с автоматической трансмиссией проходить процедуру установки не требуется, комплекс получает сигнал о положении рычага от датчиков, расположенных в механизме переключения.

Автозапуск по таймеру

После входа в меню программирования производится установка времени включения и отключения силового агрегата. Количество дней, в которые будет производиться запуск, указывается при программировании комплекса. Для изменения параметров таймера и включения режима используются кнопки, отмеченные знаками замка с запертой и отстегнутой дужкой. При активном цикле на дисплее мигает пиктограмма в виде мигающего вентилятора, после запуска в последний день программа автоматически отключается.

Автозапуск по температуре

В руководстве по применению изложена методика активации пуска по температуре. Водитель предварительно включает режим (по аналогии с пуском по таймеру), а затем регулирует пороговое значение температуры. Для перехода между разделами меню используются короткие нажатия на кнопку с буквой F. Дополнительно настраивается время работы (в пределах от 0 до 60 минут), предусмотрено отключение мотора при достижении заданной температуры.

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Это доступная по своей стоимости сигнализация, которая способна обеспечить надежную защиту автомобилю и обладает рядом сервисных функций, который делаю процесс эксплуатации автомобиля существенно удобнее.

Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!

  • описание
  • Комплектация
  • Файлы и инструкции
  • отзывы (0)
  • Режим SLAVE
  • Турботаймер
  • Брелок управления с ЖК дисплеем
  • Датчик наклона/удара и движения
  • Автоматический и дистанционный запуск мотора, предпусковой подогреватель
  • CAN-интерфейс
  • Диалоговый код шифрования
  • Пин-код для деактивации
  • Защита от помех

Эту модель можно смело назвать одним из самых доступных средств для обеспечения надежной защиты автомобиля.

Устройство обладает CAN-интерфейсом, который способствует более простой и быстрой установке Pandora DXL 3500i с минимумом вмешательств в проводку автомобиля. На определенные модели автомобилей устройство может быть установлено с применением LIN-порта.

Сигнализация Pandora DXL 3500i отличается от своего предшественника модели 3500 большей дальностью связи между сигнализацией и брелком, а также усовершенствованным RF-модулем, который способствует устойчивой работе в условиях многочисленных городских радиопомех.

Для управления сигнализацией используется брелок с жидкокристаллическим дисплеем. Этот брелок достаточно информативен и отображает отдельно показания работы датчиков удара и наклона.

Также при помощи него вы всегда можете посмотреть напряжение аккумулятора и температуру двигателя. Также вместе с сигнализацией поставляется и дополнительный брелок без жидкокристаллического дисплея.

Кроме этого брелок обновленной версии обладает более равномерной и яркой подсветкой. При этом корпус брелка достаточно крепкий и хорошо переносит различные механические воздействия.

Эта сигнализация позволяет запускать мотор автомобиля как в автоматическом режиме, так и дистанционно при помощи пульта. Автоматический запуск двигателя может быть запрограммирован на срабатывание в определенное время или по показателям температурного датчики либо по напряжению аккумулятора.

Передача информации от брелка к сигнализации обеспечивается при помощи криптостойкого диалогового кода устойчивого к интеллектуальному взлому.

голос

Рейтинг статьи

Описание

Комплекс модели 3500 появился в линейке охранных систем Пандора в 2010 году. Через 4 года сигнализацию модернизировали и она получила обозначение 3500i. Отличием стало использование улучшенного по характеристикам брелка и антенного модуля, обеспечивающего устойчивую двухстороннюю радиосвязь. Соединительный шлейф радиомодуля имеет плоскую форму, чем упрощена прокладка его до основного блока. Брелок обеспечивает увеличенный радиус работы и комплектуется жидкокристаллическим дисплеем с улучшенными характеристиками яркости и четкости. Функции и инструкция по эксплуатации Пандора 3500 и 3500i отличий не имеют.

Как войти в режим программирования

Несмотря на «профильное» назначение этого режима (в частности, именно в режиме программирования машина, оборудованная сигнализацией Пандора, должна сдаваться в сервис), пользователь тоже может получить доступ к глубинным настройкам сигнализации. Для этого может использоваться:

  • системная кнопка Valet;
  • компьютер (предпочтительно ноутбук);
  • смартфон со специализированным ПО (для последних моделей в линейке DXL).

Последняя опция реализована, в частности, в модели 3910.

Брелок для входа в режим программирования не используется ни в каких случаях. Он предназначен только для управления системой в рамках предустановленных функций.

Установка сигнализации

Подготовка

Для начала работы нужно подготовить отвертки, плоскогубцы-кусачки, нож и напильник, паяльник, клей. Чтобы подготовить салон к установке сигнализации, нужно снять нижний и боковые щитки, демонтировать приборную панель, вещевой ящик, автомагнитолу.

Подготовка салона автомобиля

Конечно, сигнализация Pandora dxl 3500 может быть установлена и без разборки панелей, но оптимальным будет убрать части системы внутрь. Развести концевики капота и багажника в разные стороны.

Установка базового блока

Базовый блок

Когда автомобиль готов к последующим действиям, нужно правильно закрепить элементы сигнализации. Обычно базовый блок располагают или около центральной консоли, или около приборной доски. Для этого подойдут саморезы или пластиковая стяжка. Такое расположение блока позволит сократить длину соединяющих проводов.

Rf-модуль

Rf-модуль хорошо установить на лобовом стекле машины как можно выше.

Установка кнопки «VALET» и индикатора состояния

Кнопка «VALET» и индикатор состояния

Трехцветный индикатор состояния располагают так, чтобы он был видим внутри, и через стекло на улице. А вот кнопку «VALET» нужно закрепить максимально незаметно внутри автомобиля, при этом доступ к ней не должен быть трудоемким

Устанавливая эти две части сигнализации Pandora DXL 3500, важно помнить, что программируя систему кнопкой «VALET», нужно иметь в поле зрения индикатор состояния

Установка датчика температуры

Датчик температуры

Датчик температуры салона устанавливается в любое место салона и кузова, но только, чтобы там не было застоя воздуха и на него непосредственно не попадали воздух от отопителя (кондиционера) или прямые солнечные лучи.

Установка релейного модуля

Релейный модуль

Релейный модуль можно закрепить и под капотом либо пластиковой стяжкой, либо винтами — саморезами. Хотя лучше это сделать около замка зажигания и подключить его прямо к силовым проводам замка. Все провода сигнализации соединяются с проводами штатной проводки изолентой.

Назначение светодиодных индикаторов брелока pandora dxl 3500i

Индикаторы служат для определения состояния сигнализации. Светодиодный индикатор зеленого цвета:

  • загорается на короткий промежуток времени. Говорит о том, что имеется связь в данный момент между основным блоком сигнализации pandora dxl 3500i и устройством;
  • срабатывает при различных оповещениях и активации определенных функций;
  • при потере сигнала перестает светиться.

Светодиодный индикатор красного цвета:

  • срабатывает и сопровождается сигналом при тревожном оповещении;
  • после отключения режима тревоги светится пока не нажать на одну из кнопок устройства;
  • при потере связи начинает быстро мигать.

Режим программирования

Программирование в случае с сигнализациям Пандора представляет собой, конечно же , не написание программ их работы, а изменение режимов и параметров работы основных узлов системы. Это может быть, например:

  • включение или выключение датчиков удара;
  • настройка работы центрального замка;
  • отключение иммобилайзера;
  • настройка автозапуска, и многие другие.

Программирование сигнализации производится путем выбора опции «Запретить» или «Разрешить» касательно любого из пунктов меню. Режим программирования (он может называться также режимом технического обслуживания) не допускает двойных толкований ни для какого параметра.

Либо «Да», либо «Нет», параметр либо включен, либо выключен. Иные ситуации допустимы только там, где необходимо осуществить выбор между равнозначными для системы вариантами, например выбрать один из десяти каналов для передачи данных, или установить выдержку по времени, например по продолжительности нажатия кнопки «Valet» — базовой программной кнопки.

Ввод основных параметров осуществляет мастер, занимающийся установкой системы. Поэтому инструкция по программированию для некоторых моделей сигнальных систем марки Пандора как таковая отсутствует, она включена в состав инструкции по монтажу, предназначенной в первую очередь для сотрудников сервисных центров. Примером такой системы может служить Pandora DeLuxe 1870i.

А вот для сигнализаций подсемейства Pandora DXL, например DXL 3000, DXL 3210, DXL 3500 и DXL 3910, выпущены отдельные инструкции по программированию. При этом в комплектацию охранного модуля «в коробке» инструкция по программированию может не входить.

Программирование системы владельцами производителем системы не одобряется, т. к. режим программирования, с одной стороны, имеет достаточно сложную многоступенчатую структуру, а с другой — позволяет внести изменения практически во все заводские настройки. Непрофессиональное программирование несет большой риск для безопасности всего охранного комплекса.

Монтаж проводки

Соединение элементов проводки

Схема проводки

Когда процесс закрепления частей сигнализации завершен, наступает следующий этап: соединение элементов системы проводами по определенной схеме, при этом провода нельзя натягивать, чтобы во время движения автомобиля не произошло разрыва проводки. Провода сигнализации и автомобиля необходимо соединять, причем их лучше спаивать, нежели скручивать, так как первое соединение надежней. Места соединения нужно обязательно обособить изолентой. Провода должны быть из одного материала. Все части сигнализации взаимосвязаны, поэтому следует внимательно произвести их соединение, при этом все части должны сходиться к базовому блоку. Все операции проводятся согласно схеме и инструкции.

Технические характеристики

Технические параметры Пандора DXL3500:

  • частотный диапазон — 433,75-434,80 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В (постоянный ток);
  • количество каналов связи — 12;
  • мощность передатчиков в пультах — до 10 мВт;
  • дальность трансляции команд — до 800 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 2000 м.

Автомобильный охранный комплекс оборудован малогабаритным процессорным блоком, не предназначенным для коммутации мощных электрических цепей. Встроенные реле рассчитаны на ток силой до 3А. Для управления цепями используются внешние разгрузочные реле.

Комплектация

В состав комплекта автосигнализации Pandora DXL3500 входят узлы:

  • головной блок с набором монтажных элементов;
  • коммуникатор с карабином для крепления;
  • вспомогательный пульт с цепочкой;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • диод состояния и кнопка регулировки (с индивидуальными проводами);
  • температурные датчики для установки в салоне и моторном отсеке;
  • дополнительный сенсор;
  • соединительные кабели (включая жгут для подсоединения к CAN-шине);
  • релейный блок автоматического пуска двигателя;
  • устройства обхода штатного иммобилайзера;
  • площадка для дополнительного ключа TM DeLuxe;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

Программирование системы

Программирование Пандора 3500 выполняется вручную или при помощи компьютера.

Ручная настройка

Ручное меню программирования имеет несколько вкладок:

  • общие настройки (вкладка I);
  • настройки автозапуска и сопутствующих систем, поддерживающих работу двигателя без ключа в замке зажигания (вкладка II);
  • настройка параметров работы таймерных каналов (вкладка III);
  • параметры работы адаптера шины CAN (вкладка IV).

Вход в меню настроек выполняется при отключенном режиме охраны следующим образом:

  1. Активировать зажигание и ввести первую цифру кода нажатиями на сервисную кнопку. Корректность ввода цифры подтверждается красной вспышкой индикаторного диода. Заводское значение кода 1111.
  2. По аналогии вводятся остальные цифры. Каждое значение должно быть подтверждено вспышкой диода. После ввода четвертой цифры диод подаст красную и зеленую вспышки, которые указывают на готовность системы к настройке параметров. При ошибке в чтении или вводе кода или цифры система подает длинную красную вспышку диодом. Повторный ввод возможен не ранее, чем через 5 секунд.
  3. Войти в требуемую вкладку настроек путем нажатия на кнопку вызова владельца, расположенную на антенном модуле.

Для начала настройки CAN-шины потребуется:

  1. Войти в режим настройки по изложенной выше методике.
  2. Нажать на кнопку вызова владельца три раза. Вход в четвертую вкладку подтверждается четырехкратной работой сирены и аварийки.
  3. При вводе параметров автомобиля требуется указать идентификационный код, состоящий из четырех цифр. Каждое транспортное средство, оснащенное шиной CAN, имеет свой уникальный код, который приводит в соответствие режим работы адаптера и шины. Первые две цифры кода обозначают производителя, следующие две – модель. Для ввода первой цифры кода производителя требуется нажать на кнопку Valet число раз, соответствующее цифре. Каждое нажатие вызывает короткую вспышку диода оранжевым цветом. Пауза между нажатиями не должна превышать 1 секунду. После ввода первого числа диод подаст одиночную короткую вспышку красным цветом.
  4. По аналогии ввести три оставшиеся цифры кода. После этого программирование считается законченным, система автоматически вернется в стартовое состояние вкладки IV. Контрольный диод станет мигать зеленым цветом, указывая на активность системы по цифровой шине.

Контроль состояния программирования можно вести по информации, имеющейся на экране брелка. Для индикации состояния используется поле часов, которое показывает уровень программирования и значение подуровня. Иконка состояния системы указывает на значение параметра – включено (замок закрыт) или выключено (замок открыт).

Компьютерная настройка

Настройка при помощи персонального компьютера выполняется быстрее. Для этого потребуется компьютер с операционной системой Windows XP, а также предустановленная фирменная программа настройки DXL Loader и коммутационный шнур типа USB-miniUSB. Плюсом такой настройки является возможность работы с основным блоком, установленным на автомобиль или снятым с него. Питание снятого блока осуществляется по кабелю USB.

Третьим вариантом настройки является способ внесения изменений через компьютер и радиомодуль, заменяющий шнур. В этом случае для программирования снятого блока требуется обеспечить подачу питания.

Установка

Инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне машины. Для сокращения длины коммутационных кабелей устройство размещается в центральной консоли или внутри панели приборов. Блок крепится винтами или хомутами, использовать монтажную ленту не рекомендуется (из-за разрушения клеевой основы при нагреве). Внутри модуля расположен 3-осевой датчик ускорения, фиксирующий удары или наклон машины, поэтому блок должен прочно фиксироваться на основании.

В инструкции приведена схема монтажа приемопередающего блока. Коммутационный кабель запрещается перегибать и прижимать к острым кромкам кузова, способным повредить изоляцию. Многоцветный диод состояния выводится на панель приборов. Клавиша программирования монтируется сравнительно скрытно, водитель должен иметь беспрепятственный доступ к элементу. Сенсор температуры в салоне располагается в проветриваемой зоне, допускается монтировать элемент рядом со штатным датчиком климатической установки.

Датчик температуры мотора крепится на блоке цилиндров (на удалении от выхлопного тракта). Релейный блок автозапуска и сирена размещаются под капотом автомобиля. Дополнительный контактор TM DeLuxe (предназначенный для считывания ключей iButton) устанавливается около места водителя. В документации приведена схема подключения, жгуты оборудованы штекерами оригинальной конфигурации с направляющими штифтами (исключающими ошибочную коммутацию).

Определение количества подключенных к системе устройств

Отличительная черта этой сигнализации заключается в том, что она имеет особый командный канал, который связан с диалоговой структурой кода. Код передается с довольно высокой скоростью и особой генерацией случайных чисел. Такая особенность исключает вероятность подбора, когда или его перехвата злоумышленниками.

Единственное уязвимое место охранного комплекса Пандора– возможность прописывания дополнительного брелока в память системы. Такая манипуляция возможна только при условии передачи авто во временные пользование вместе с охранным брелоком устройства. При соблюдении всех правил использования брелока, а также активации специального режима на устройстве во время прохождения ТО позволяет предотвратить подобные махинации.

При дополнительно включении брелоков, система перестает реагировать на устройство владельца авто. Все брелоки, которые прописываются в систему, должны быть записаны на одном сеансе программирования. Это обусловлено тем, что при повторном сеансе происходит смена кода и зашифрованного ключа.

Проверка количества включенных в систему устройств выполняется путем снятия клеммы с аккумулятора и ее обратного одевания.

При этом сигнализация издает столько сигналов, сколько к системе подключено устройств. Также выполнить проверку количества брелоков можно при учете числа оранжевых вспышек индикатора, при включении зажигания. Охранная система в этот момент должна быть деактивирована.

Для предотвращения махинаций со стороны злоумышленников необходимо периодически выполнять проверку количества прописанных брелоков.

Pandora dxl 3500i – универсальная система, которая подходит для эксплуатации в условиях города. Управление этой системой значительно облегчает использование специального многофункционального брелока.

PANDORA DXL 3500i инструкция по эксплуатации онлайн — страница 2

Инструкция PANDORA DXL 3500i для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 7.63 MB. Состоит из 44 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Благодарим Вас за покупку системы автомобильной охранной сигнализации P

— охранно-сервисного устройства премиум-класса, предназначенного для монтажа на со-

временные автомобили B-C-D-M-S класса, оборудованные цифровыми шинами обмена данны-

разработана и произведена в России «Заводом Опытного При-

боростроения» (г. Калуга), являющимся правообладателем торгового знака «P

на территории РФ (свидетельства № 408051, 408052).

Данное изделие — результат труда группы высококвалифицированных российских инже-

неров, с высокой степенью проработанности всех компонентов и множеством уникальных

инженерно-технологических решений. Изделие выполнено на современной элементной базе

с применением нового технологического оборудования от мировых лидеров, что гарантирует

высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик.

учтены все особенности эксплуатации автомобиля в России – широ-

кий диапазон рабочих температур и влажности, повышенные вибрации, максимальная защи-

та от некорректных действий персонала автосервисов и т.д. Устанавливая данную автосигна-

лизацию, Вы можете рассчитывать на удовольствие от пользования системой; ее надежность,

высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии производителя;

сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья; оперативную по-

мощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажом системы, обе-

спечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уни-

кальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрова-

ния (не менее 128 бит). «З

» гарантирует пользователям этой систе-

мы полную защиту от электронного взлома в течение всего срока эксплуатации изделия.

предусмотрены максимально надежные, а вместе с тем удобные

в эксплуатации охранные возможности:

– два ПИН-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к информации об

аварийном снятии автомобиля с охраны;

– возможность смены индивидуального ключа шифрования;

– возможность управления замком капота, штыревыми блокираторами дверей и т.д.

– возможность подключения кодовых реле блокировки с динамическим кодом;

– встроенный иммобилайзер под управлением ключей i-Button (TM), карты Proximity;

— возможность работы по кодовому каналу с иммобилайзерами Pandect для обеспечения

управления беспроводными радиореле блокировок, реализации режима «hands free» и расши-

ренных противоразбойных алгоритмов.

Охранная система оснащена брелоком с двусторонней связью с жидкокристаллическим ин-

дикатором, на котором с максимальным приближением к реальному времени отображаются

события, происходящие с охраняемым автомобилем. В систему можно запрограммировать до

четырех брелоков. При этом каждый из брелоков с ЖК-дисплеем, прописанных в систему, от-

слеживает и индицирует действия, производимые с другого брелока, сохраняя время события

в собственной памяти и памяти событий базового блока, которые сохраняются в виде даты,

времени, наименования события.

Команды передаются в режиме диалога, при неустойчивой связи автоматически многократ-

но повторяются, и только в случае непреодолимого уровня радиопомех или слишком большо-

го расстояния брелок системы информирует владельца звуковым и визуальным извещением

о проблеме в установлении радиосвязи. В данной системе применен многоканальный радио-

тракт, реализованный на современнейших интегральных трансиверах, позволяющий переклю-

чаться с зашумленного, либо занятого канала на свободный, повышая реальную дальность свя-

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: