Обновление и настройка базы камер радар-детектор karadar g-700str

Меню и функциональные возможности

Для входа в меню настройки требуется нажать и удержать на протяжении 2 секунд клавишу с меткой Mute/Menu. Для переключения между разделами применяется кнопка с пиктограммой +. Для сохранения скорректированных параметров требуется не воздействовать на клавиши на протяжении 10 секунд, после срабатывания таймера обратного отсчета происходит запись настроек и автоматический выход из меню. Для выбора режима чувствительности приемника используется внешняя клавиша City (переключает режимы по кругу).

В меню содержатся 3 раздела:

  • «Скорость» — позволяет установить пороговое значение параметра. Оборудование поддерживает фиксированные значения скорости перемещения в диапазоне от 0 до 90 км/ч.
  • «Яркость» — предназначен для корректировки интенсивности подсветки дисплея. Поддерживается автоматический режим изменения (в зависимости от интенсивности внешнего освещения).
  • «Заводские параметры» — позволяет обнулить настройки до заводского уровня.

Функции, поддерживаемые радар-детектором G-700STR:

  • фиксация приборов серии «Стрелка», работающих на частоте 24,15 ГГц;
  • определение радарных комплексов «Кордон», «Крис» или «Рапира-1», оборудованных блоком видеофиксации нарушений;
  • распознавание на дистанции до 1000 м сигналов от мобильных комплексов «Беркут», «Искра» или «Радис»;
  • улавливание сигналов от маломощных приборов контроля скорости («Робот» или «Арена»);
  • информирование владельца о средней скорости движения на участке дороги, ограниченном камерами комплекса «Автодория»;
  • отображение текущего времени (с синхронизацией через спутники);
  • 2 фиксированных режима настройки (отличаются чувствительностью приемника);
  • дополнительный автоматический режим работы;
  • программируемый порог скорости для начала работы блока голосового оповещения;
  • нарастание громкости оповещения по мере приближения к обнаруженной контрольной точке;
  • начало подачи голосового сообщения зависит от скорости движения транспортного средства;
  • отображение на дисплее расстояния до объекта и скорости перемещения;
  • предусмотрены различные звуковые сигналы (в зависимости от типа обнаруженного радара);
  • предусмотрена возможность ручного внесения координат.

Пошаговая инструкция

В случае каждого отдельно обновляемого устройства существует своя особенная инструкция пользователя, согласно которой необходимо выполнять обновление. Однако вне зависимости от модели антирадара алгоритм обновления всегда примерно одинаковый. Для того чтобы обновить прошивку и базу данных радара-детектора, необходимо:

  • с сайта производителя скачать последнюю версию прошивки;
  • извлечь из архива все файлы и переместить их на рабочий стол компьютера;
  • подключить радар-детектор к компьютеру;
  • на радар-детекторе зажимать все кнопки на корпусе и ждать, пока на экране появится значок, показывающий, что устройство готово к обновлению;
  • через диспетчер задач компьютера открыть внутреннее хранилище данных радара;
  • запустить программу, скачанную с сайта производителя;
  • подождать, пока антирадар не начнет перезагружаться.

После этого нужно будет дождаться окончания перезагрузки радара-детектора. В зависимости от модели данный процесс может занимать от 5 до 40 минут. Для того чтобы обновить антирадар, его базу данных и программное обеспечение, не нужно обладать никакими специальными навыками, а займет весь процесс у покупателя не более часа свободного времени.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Меню и функциональные возможности

Для входа в меню настройки требуется нажать и удержать на протяжении 2 секунд клавишу с меткой Mute/Menu. Для переключения между разделами применяется кнопка с пиктограммой +. Для сохранения скорректированных параметров требуется не воздействовать на клавиши на протяжении 10 секунд, после срабатывания таймера обратного отсчета происходит запись настроек и автоматический выход из меню. Для выбора режима чувствительности приемника используется внешняя клавиша City (переключает режимы по кругу).

В меню содержатся 3 раздела:

  • «Скорость» — позволяет установить пороговое значение параметра. Оборудование поддерживает фиксированные значения скорости перемещения в диапазоне от 0 до 90 км/ч.
  • «Яркость» — предназначен для корректировки интенсивности подсветки дисплея. Поддерживается автоматический режим изменения (в зависимости от интенсивности внешнего освещения).
  • «Заводские параметры» — позволяет обнулить настройки до заводского уровня.

Функции, поддерживаемые радар-детектором G-700STR:

  • фиксация приборов серии «Стрелка», работающих на частоте 24,15 ГГц;
  • определение радарных комплексов «Кордон», «Крис» или «Рапира-1», оборудованных блоком видеофиксации нарушений;
  • распознавание на дистанции до 1000 м сигналов от мобильных комплексов «Беркут», «Искра» или «Радис»;
  • улавливание сигналов от маломощных приборов контроля скорости («Робот» или «Арена»);
  • информирование владельца о средней скорости движения на участке дороги, ограниченном камерами комплекса «Автодория»;
  • отображение текущего времени (с синхронизацией через спутники);
  • 2 фиксированных режима настройки (отличаются чувствительностью приемника);
  • дополнительный автоматический режим работы;
  • программируемый порог скорости для начала работы блока голосового оповещения;
  • нарастание громкости оповещения по мере приближения к обнаруженной контрольной точке;
  • начало подачи голосового сообщения зависит от скорости движения транспортного средства;
  • отображение на дисплее расстояния до объекта и скорости перемещения;
  • предусмотрены различные звуковые сигналы (в зависимости от типа обнаруженного радара);
  • предусмотрена возможность ручного внесения координат.

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

  • принимает излучаемый сигнал;
  • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
  • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
  • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Плюсы и минусы

  • приемлемое качество изготовления;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • имеется привязка координат камер по спутникам GPS;
  • низкая стоимость по сравнению с конкурентами.

Недостатки радар-детектора, отмеченные владельцами в отзывах:

  • сомнительная техническая поддержка со стороны производителя;
  • сложная процедура обновления;
  • отсутствует грамотное техническое описание и инструкция;
  • новые версии прошивки или баз данных не выкладываются на сайт производителя;
  • отмечены случаи выхода из строя оборудования после установки новой версии прошивки;
  • высокая громкость оповещения при минимальном положении регулятора;
  • при переключении информации на дисплее 1-2 секунды светятся пиксели от предыдущего текста.

Аналоги

Конкуренты оборудования Karadar G-700:

  • Sho-Me G700STR, оснащенный приемником сигналов диапазона Ku (13,4-13,5 ГГц). В конструкции детектора предусмотрен электронный компас, поддерживает протокол защиты от обнаружения VG2. Оборудование монтируется на ветровое стекло на присосках, на сайте изготовителя выкладываются обновления прошивки и карт местности с указанием координат приборов контроля скорости.
  • Neoline X-Cop 4200, не поддерживающий прием диапазона Ku. В детекторе реализован режим автоматической корректировки чувствительности X-Cop, для отображения информации применены светодиоды, дисплей конструкцией не предусмотрен. Для снижения количества ложных срабатываний предусмотрен фильтр помех.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: