Рейтинг самых лучших антирадаров: какой идеальный вариант подойдет всем

Критерии выбора

Радар-детектор– это обычный приемник сигнала. Он только предупреждает водителя об обнаруженном сканировании или излучении. К сожалению автомобилистов, влиять на работу обнаруженных устройств прибор не способен. Сразу бы хотелось отметить, что устройство официально разрешено на территории Российской Федерации.


Радар детектор в машине как приемник сигнала

В зависимости от модели, антирадар способен работать только в определенном диапазоне и на относительно небольшом расстоянии. При выборе модели обязательно следует смотреть на следующие характеристики радара-детектора:

  • частота, в которой может работать прибор (диапазон);
  • дальность сканирования;
  • тип устройства;
  • какие-либо дополнительные функции;
  • стоимость.


Подбирая радар-детектор, смотрим на все характеристики

Конечно, самой важной характеристикой является частота. Всего существует несколько разновидностей, но на территории России действует только три: Х, К, Ка

Правда, Х уже с 2012 года практически не встречается. Поэтому лучше брать антирадар с частотой К и Ка.


Современный радар-детектор с частотой К и Ка

Оптимальным значением дальности в приборе является 1 – 2 километра. Если меньше, то радар-детектор станет бесполезным. А если брать прибор с дальностью более 3 километров, это будет пустая трата денег. Так как цена на них будет «космической», а смысла в этом не будет. Даже если девайс обнаружит сканер сотрудников ДПС всего за 1 км, времени будет достаточно, чтобы сбавить скорость.

Сканеры сотрудников дорожно-патрульной службы бывают двух видов: импульсные и лазерные. В большинстве случаев они пользуются первой разновидностью сканеров. А значит, на рынке представлены преимущественно те модели, которые ориентированы на импульсное сканирование. Правда, не стоит забывать, что можно наткнуться и на лазерное. Уточняйте этот момент.


Инспектор ГИБДД c радаром, ориентированным на импульсное сканирование

Часто производители, чтобы выиграть конкуренцию на рынке, оснащают свои устройства дополнительными функциями. Например:

  • портами для USB;
  • GPS-модулями;
  • яркими экранами с защитой зрения;
  • опцией доступа к видеорегистратору и так далее.

Если они вам не нужны, то приобретайте простой прибор. Сэкономите на деньгах и ничего не потеряете.

Стоимость часто интересует водителей больше других характеристик. Вообще, средняя нормальная цена для радара-детектора колеблется в районе 5 — 10 тысяч рублей. Если покупать дешевле, приборы часто дают сбои, да и диапазон у них маленький. А вот дорогие девайсы зачастую просто оснащены дополнительными функциями, которые особой роли не играют.

Это основные критерии того, как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля в 2020 году. На самом деле все просто – нужно только знать, на какие характеристики смотреть. Не забывайте, что следует отталкиваться от своих нужд, потребностей и возможностей. А теперь рассмотрим топ-5 лучших моделей антирадаров 2020 года.

№8 – Artway RD-516

Цена: 1900 рублей

Невероятно популярная в нашей стране модель – на одном Яндекс.Маркете без малого пятьсот отзывов. Один из фаворитов рейтинга по соотношению цены и качества – достойная сборка, приличный пластик – падение не приведет к тому, что аппарат развалится на части.

Есть возможность поковыряться в диапазонах и настроить устройство под себя и свою манеру езды. Сообщает об угрозах на расстоянии в километр.

Количество ложных срабатываний откровенно велико – в тандеме с довольно мерзким звуковым сопровождением это может прилично раздражать. Если же вы решите отключить голос, то вслед за ним пропадет и звук – очень странное решение. Девайс для людей с железными нервами, пусть и достойно выглядящий при решении своих прямых задач.

Artway RD-516

SilverStone F1 Monaco GS

SilverStone F1 Monaco GS – это компактный радар-детектор с функцией GPS-сигнатуры, которая подскажет какой тип радара находится поблизости. База GPS-сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ, включая такие типы камер как: «Стрелка», «Кордон» и «Автодория». Кроме того, устройство умеет определять находящиеся по близости камеры и радары без использования GPS-модуля.

Устройство имеет 5 режимов работы: 1 для трассы, 3 для города и интеллектуальный режим, который будет автоматически менять характеристики в соответствии со скоростью вашего движения, чтобы заблаговременно предупредить о находящихся поблизости камерах.

Из достоинств этого устройства также стоит отметить, что оно способно засечь радары, которые измеряют скорость в спину. А еще детектор имеет яркий экран, хорошо-читаемый в любое время суток. А его электроника отлично ведет себя даже при низких температурах.

Управление этим радар детектором очень простое и благодаря русифицированным кнопкам не вызывает сложностей в освоении.

Те, кто уже приобрели такой радар детектор-отзываются о нем крайне положительно, отмечая что у него минимум ложных срабатываний, регулярно обновляемая база камер и приятный нераздражающий голос оповещений.

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP.
  • 5 режимов работы.
  • Лазерный приемник.
  • Угол обзора: 360⁰.
  • Защита от обнаружения.
  • GPS.
  • OLED-дисплей.
  • Регулировка яркости.
  • Регулировка звука.
  • Вес: 121 г.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

Плюсы *

  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.

Минусы *

  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

Лучшие радар-детекторы с GPS

Встроенный GPS модуль расширяет функциональность детектора. Он поможет определить расположение безрадарных комплексов, измеряющих скорость движения автомобиля – таких, например, как «Автодория».

Omni RS-550

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Этот антирадар обладает широчайшим функционалом и возможностями для гибкой настройки, имеет 9 уровней шкалы силы радарного сигнала. Фильтры СAS отсекают датчики мертвых зон.

Функция «частотомер» позволяет определить природу сигнала, что позволяет отличить помеху от радара. Система индикации разработана таким образом, что ее сигналы понятны даже неопытному пользователю.

Достоинства:

  • Оповещение о камерах запрета остановки;
  • Прием POI-точек из-за поворота;
  • Регулируемая ширина К-диапазона;
  • Инновационная система индикации;
  • Четкий прием европейских радаров.

Недостатки:

Высокая цена – около 12 тысяч рублей.

Качественный трассовый детектор, отсекающий без ущерба по дальности датчики автомашин. С ним можно уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Европе.

SilverStone F1 Monaco GS

4.9

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель продолжает линейку классических радар-детекторов с новой системой оповещения по базе камер. Устройство улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет пять режимов работы. Вся информация выводится на OLED дисплей, который может работать в двух режимах: ярком и приглушенном.

Достоинства:

  • Высокое качество сборки;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Дальность и качество приема;
  • Регулярное обновление баз;
  • Три звуковых режима.

Недостатки:

Обновление только через ПК с системой Windows.

SilverStone Monaco можно рекомендовать водителям для дальних поездок, которые находятся в пути даже ночью.

Playme Silent 2

4.5

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Устройство детектирует все используемые в России камеры и радары. На дисплей выводится информация о текущей скорости автомобиля, тип камеры или радара, оставшееся до него расстояние и разрешенная на данном участке дороги скорость. Предусмотрена возможность добавления точек ложного срабатывания.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Возможность настройки под пользователя;
  • Три режима работы;
  • Регулярное обновление баз данных;
  • Информация на экране различима даже при попадании прямых лучей солнца.

Недостатки:

  • Прошивки и обновления рассчитаны только на установку через ОС Windows;
  • В темное время суток чересчур яркие цифры отвлекают.

Устройство может быть использовано в автомобилях, колесящих как по дорогам мегаполисов, так и по автострадам.

Street Storm STR-5210EX SE

4.8

★★★★★

оценка редакции

92%

покупателей рекомендуют этот товар

Радар-детектор нового поколения – модернизированная платформа HSP с улучшенным приемом в K-диапазоне. Дистанция оповещения зависит от скорости транспортного средства и составляет от 800 до 1200 м. Вся информация выводится на строчный OLED-дисплей.

В модели предусмотрена функция SpeedСam c поддержкой базы данных по России, странам ближнего зарубежья и Европы. В память устройства можно занести до 150 тысяч точек опасных зон и камер. Есть поддержка Bluetooth.

Достоинства:

  • Возможность установки GPS-меток на радары и помехи;
  • Поддержка более 20 типов GPS-оповещений;
  • Возможность обновления базы данных через смартфон;
  • Шесть режимов работы;
  • Режим автоматического понижения громкости.

Недостатки:

  • Крепление устройства возможно только на стекло автомобиля;
  • Высокая цена (от 10 тысяч рублей).

Прибор хорошо показывает себя на загородных дорогах и автомагистралях, но неплохо справляется со своими задачами и в черте города.

Детектор или антирадар?

Антирадар — это портативный прибор, генерирующий сильные радиопомехи в заданном диапазоне радиочастот. Их используют для глушения и искажения поисковых сигналов оборудования ГИБДД, которое пытаются определить скорость движения автомобиля. То есть, это — устройства подавления радиочастот, и в России оно запрещено для использования частными лицами.

Детектор — это компактный и разрешенный к использованию на территории России радиоприемник, который должен просто обнаруживать активные полицейские радары..

Как только прибор фиксирует радиоволны заданной частоты, он сигнализирует об этом водителю (звуковой сигнал или голосовое предупреждение), и тот вовремя сбрасывает скорость, чтобы избежать штрафа.

Критерии выбора антирадара

Исходя из выше сказанного выбирать антирадар нужно исходя из следующих критериев:

  1. Тип устройства (пассивный — активный, обычный – лазерный);
  2. Стоимость девайса;
  3. Возможность выявлять работу всех последних современных устройств слежения ГИБДД;
  4. Дальность срабатывания;
  5. Возможность отсекать другие радиосигналы, чем уменьшается ложное срабатывание антирадаров;
  6. Производитель, качество сборки, надежность работы, отзывы на форумах;
  7. Комплектность устройства и его цена.

Ряд пунктов мы затронули выше, поэтому останавливаться на них не будем.

Стоимость антирадара.

Тут критерий один, качественное и надежное устройство дешево стоить не будет. Поэтому смотрите антирадары ценою от 1000 рублей и выше.

Не дорогие антирадары будут стоит до 4000 рублей. Среднего качества от 4000 до 10000 рублей и стоимость дорогих устройств может достигать до 25 000 рублей.

Выявление устройств слежения ГИБДД.

К примеру, существует такой комплекс слежения «Стрелка», который является одной из последних разработок. Уточните при выборе антирадара ловит ли он радиосигнал от данного комплекса или нет.

Комплексы слежения постоянно совершенствуются, поэтому и антирадары должны идти в ногу со временем.

Дальность срабатывания.

Понять не трудно, что чем дальше срабатывает антирадар, тем лучше. Но нужно понимать, что вероятность ложных срабатываний тоже может увеличится. И здесь переходим к следующему пункту.

Возможность отсекать другие радиосигналы.

Как уже отмечалось выше, дальность срабатывания устройства, это хорошо, но при этом увеличивается количество ложных сигналов. Поэтому важным критерием является возможность отсекать ложные радиосигналы. Это может быть сигнализация для автомобиля, раздвижные двери в супермаркетах и т.д.

Производители и качество сборки.

Следует отметить, что производителей антирадаров много. Каждый из них представляет на рынке данные устройства в разных ценовых диапазонах. Качественные и не дорогие антирадары производят фирмы Crunch, Sho-me и Stinger.

Crunch 2170.

Sho-me 520.

Stinger Z5.

Производители выпускаемые более дорогие антирадары — Cobra, Whistler и Beltronics.

Whistler XTR 560.

И самые дорогие, но качественные девайсы выпускают фирмы Beltronics (премиум модели), Valentine и Escort.

Beltronics 940i.

Большинство антирадаров от данных фирм в городском режиме работают качественно, вероятность их ложного срабатывания всего 10%.

Алкотестер – правильные критерии выбора

На трассе от 1 до 5%. Срабатывают на больших расстояниях.

Какой антирадар выбирать и покупать решать Вам.

Мы постарались максимально сделать нашу статью полезной и информативной и очень надеемся, что теперь выбрать антирадар для автомобиля Вам станет на много легче.

SHO-ME 520-STR

SHO-ME 520-STR – это популярный радар-детектор, который примечателен небольшой стоимостью и отличным распознаванием различных видов радаров и камер.

Он позволит определять сигналы всех распространенных на территории РФ и стран СНГ радаров на расстоянии до 1200 метров, включая «Стрелку», «ЛИСД» и «Автодорию». Угол обзора его детектора составляет 360 градусов. так что с ним вы будете знать и о камерах, измеряющих скорость «в спину».

Из полезных функций в этом устройстве имеется 2 режима «Город» для отсеивания ложных срабатываний и голосовые уведомления о находящихся по близости камерах, которые позволят не отвлекаться на экран радар-детектора во время езды.

Те, кто уже обзавелись таким устройством, отзываются о нем крайне положительно, отмечая, что за свою стоимость — это лучший радар-детектор без GPS, с минимумом ложных срабатываний и отличным детектированием сигналов радаров и камер на дороге.

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP.
  • 4 режима работы.
  • Дальность: до 1.2 км.
  • Лазерный приемник.
  • Угол обзора: 360⁰.
  • Регулировка яркости.
  • Регулировка звука.
  • Размеры: 106 х 72 х 34 мм.
  • Вес: 115 г.

Ручной и аппаратный способ

Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:

  • Отключение отдельных диапазонов (максимальный процент помех зафиксирован в диапазоне К);
  • Отключение радарной части в черте города (гаджет работает только как GPS-информатор);
  • Выставление порога скорости, ниже которого звуковое оповещение не срабатывает;
  • Снижение чувствительности путем ручного переключения между режимами «Трасса»/ «Город»;
  • Снижение чувствительности путем автоматического переключения между режимами «Трасса»/ «Город» (режим «Smart» или «Авто»);
  • Режим повышенной чувствительности;
  • Приоритет оповещения между GPS-базой и радарной частью.

Что интересно, к 2020 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.

Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.

№5 – CARCAM СТЕЛС 2

Цена: 4000 рублей

Простой и понятный, а главное очень надежный радар детектор. Мы уже привыкли, что в силу китайского происхождения, подобные приборы долго не живут – то мозги сгорят, то сама коробка развалится в руках.

Это не касается СТЕЛС 2 – его корпус собран на совесть, все элементы высокого качества, никаких посторонних шумов в процессе эксплуатации замечено не было. Срабатывания четкие и своевременные, камеры регистрируются задолго до момента, когда необходимо сбросить скорость.

Ложные предупреждения происходят довольно часто, причем в самых неожиданных местах вдали от городских улиц. Цена справедливая, каждый вложенный рубль наверняка окупится до тех пор, когда аппарату будет пора на покой.

CARCAM СТЕЛС 2

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России. 

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц); 
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов. 

№4 – Playme QUICK 2

Цена: 7500 рублей

Данный девайс может и не самый дальнобойный, стандартная дистанция срабатывания – 700-750 метров, но ловит он действительно все, ни один тип радаров не останется незамеченным.

Звук сигнала слышно хорошо, но он не раздражает. При постоянном обновлении баз вы всегда будете в курсе об изменения на трассах. Эргономика близка к идеалу – кнопки интуитивно понятны, удобно расположены и легко нажимаются.

Playme QUICK 2

Откровенных недостатков не обнаружено, хотя не все оценят крепление на присоске – со временем оно становится все более хлипким. В режиме Мегаполис вы сможете снизить количество ложных срабатываний до минимума, что весьма удобно в городской среде.

Списки лучших

Обратите внимание на несколько интересных моделей представленных ниже. Выделим лучшие антирадары в категориях:

Выделим лучшие антирадары в категориях:

  • Доступная цена.
  • Многофункциональный.
  • С GPS-навигатором.

Доступная цена

Самая низкая стоимость у модели Star 2009. У данного устройства предусмотрен всего один режим «Авто». Во время движения прибор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы.

Крепление на магните
Размеры 65x98x28 мм
Потребляемый ток 210 мА
Вес 160 г

Стоимость:490 руб.

Star 2009

Многофункциональный

Все параметры просто не счесть в этом iBOX PRO 800 GPS устройстве. Выделим самые основные. Во-первых, присутствует функция DSP, которая позволяет фильтровать радиопомехи, тем самым повышает качество работы прибора. Во-вторых, обладает параметром “Robot”, который позволит уловить даже самый трудноуловимый радар. В-третьих, имеет универсальную функцию «антисон», которая периодами подает сигналы.

Крепление на присоске
Экран ЖК-дисплей
Сектор обзора 360°
Голосовое оповещение есть

Цена:5999 руб.

iBOX PRO 800

С GPS-навигатором

Особое преимущество данной модели Artway RD-202 GPS в том, что прибор не загораживает обзор на лобовом стекле, благодаря маленькому размеру коробки.

Крепление на присоске
Экран символьный дисплей
Угол обзора лазерного детектора) 180°
Голосовое оповещение есть

Стоимость:от 2949 до 3835 руб.

Artway RD-202

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю

Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей

Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s: 

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения. Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS. Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров. 

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала

Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Советы профессионалов

Рейтинги – это, разумеется, здорово. Но для тех, кто ещё не устал от ознакомления с большим объёмом информации, мы возьмём на себя смелость дать несколько полезных рекомендаций. Следуя им, автовладельцы смогут лучше ориентироваться в изобилии представленных на российском рынке моделей радар-детекторов.

Для начала советуем определиться с тем, какой критерий для вас важнее всего:

  • Соотношение цена – качество.
  • Дальность действия.
  • Безотказность.
  • Способность подключаться к системе спутниковой
    навигации.
  • Наличие сигнатурного модуля.
  • Оснащение видеорегистратором.
  • Удобная настройка в соответствии с предпочтениями
    пользователя.
  • Простота обновления программного обеспечения.

Сделать окончательный выбор значительно проще, отталкиваясь
от этих параметров.

Баланс цены и качества

Рискуя вызвать на себя шквал критики, скажем, что по этому критерию, с нашей точки зрения, наилучшим выбором станет SILVERSTONE F1 Monaco S. Автолюбители, решившие приобрести этот гаджет, не потратят свои деньги напрасно.

Дальность действия (по тестам)

При благоприятных условиях Neoline X-COP S300 обнаруживает радары на трассе на расстоянии 2,5 км, снижая этот показатель до 1 км в черте города. Если вы не являетесь обладателем суперкара, находясь за рулём которого любите постоянно «топить в пол», то этого более чем достаточно для того, чтобы своевременно среагировать на засаду.

Безотказность

Наименьшее количество отказов в работе зафиксировано у продукции, выпускаемой под брендом SHO-ME. Это означает, что на предприятиях производителя из Южной Кореи внедрена наиболее совершенная система контроля качества. Ценящие надёжность техники автомобилисты не совершат ошибки, потратив средства на приобретение выпущенной под популярной маркой модели G-1000 Signature.

Способность подключаться к системе спутниковой навигации

Такими функциями сегодня обладают многие модификации радар-детекторов. Но наиболее органично справляются со своими задачами изделия брендов Playme и Silverstone F1. Взяв их на вооружение, вы всегда будете точно информированы о своём местоположении.

Наличие сигнатурного модуля

Уже сейчас очевидно, что для некоторых производителей присутствие в названии слова «сигнатура» – это скорее маркетинговый ход, позволяющий поднять продажи, чем реальное улучшение параметров выпускаемых устройств. Наименьшее количество критики в этом отношении вызывает продукция марок Neoline и Playme.

Оснащение видеорегистратором

Эта опция полезна хотя бы в том смысле, что становится проще оспаривать свою правоту в споре с недобросовестным полицейским. Да и функционал у комбоустройств значительно шире, чем у приборов узкоспециального назначения. Наиболее сбалансированными характеристиками отличаются изделия фирмы Playme, отличающиеся хорошей работой как видеорегистратора, так и радарного модуля.

Удобство настроек

Удобный и понятный доступ к функциям устройства обеспечен на моделях радар-детекторов Neoline, оснащённых сенсорным экраном. Но если кто-то опасается, что для сурового климата такие устройства непригодны, то ему стоит остановить свой выбор на продукции SHO-ME с её простыми и понятными алгоритмами настроек.

Быстрое и надёжное обновление ПО

Здесь важны не столько параметры гаджета, сколько правильно
организованная работа официального сайта, предлагающего обновления. Ни к одному
производителю, чья продукция присутствует в рейтинге, в этом смысле нет
претензий.

Сравнительная таблица представленных моделей

Для того чтобы легко определиться с выбором, рекомендуем взглянуть на сравнительную таблицу представленных моделей. Ведь, как говорится, все познается в сравнении.

Модель VCO (параметр снижает уровень помех) GPS Энергосбережение Электронный компас Цена (руб.)
SHO-ME G-800 Signature + от 5330 до 9000
SHO-ME G-700STR + есть есть от 4400 до 679
Digma SafeDrive T-600 + от 3139 до 4490
Fujida Neo 7500 + есть 5999
Fujida Neo 7000 + есть 4999
TrendVision Drive-700 + есть есть от 4990 до 6500
Whistler Pro-80ST RU есть от 10990 до 171790
Street Storm STR-7040EX GL + + есть от 6990 до 9590
Sound Quest 220 есть от 1690 до 2200
SHO-ME Signature Excellent + от 5000 до 7000

№2 – Neoline X-COP 7500S

Цена: 7900 рублей

А здесь с дисплеем полный порядок – достаточно крупный, информативный, не имеет склонности к сбоям в ответственные моменты. Чувствительность радарной части на высоте, если ложные срабатывания можно и потерпеть, то реальную угрозу гаджет точно не проморгает.

Очень прост в настройке и управлении, имеющаяся инструкция многим даже не пригодится. Часто обновляемый GPS-модуль с быстрым холодным стартом.

Девайс оснащен z-фильтром, но ложные сигналы все равно встречаются часто, в потоке автомобилей с видеорегистраторами это сильно раздражает. Шкала Гейгера узковата – всего пять делений. За такую цену хотелось бы увидеть более презентабельный внешний вид, но воды с лица не пить, а с основными задачами справляется аппарат на ура.

Neoline X-COP 7500S

Сравнительная таблица технических характеристик

В данном ТОП-10 мы собрали лучшие модели радар-детекторов.

Модель Поддержка режимов Приемник сигнала (радиоканал) Режим Город
Artway RD-516 Ultra-K, Ultra-X, POP супергетеродин есть, количество уровней — 3
SHO-ME G-800STR Ultra-K, POP супергетеродин есть, количество уровней — 2
Playme QUICK POP супергетеродин есть, количество уровней — 3
Street Storm STR-9540EX Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On супергетеродин есть
SilverStone F1 Monaco S Ultra-K, POP супергетеродин есть, количество уровней — 3
Prestige RD-301 Ultra-K, Ultra-X супергетеродин есть
Whistler 138ST Ru Ultra-K, Ultra-Ka, POP супергетеродин есть, количество уровней — 3
Neoline X-COP 7500S Ultra-K, Ultra-X супергетеродин есть
TrendVision Drive-700 Ultra-K, Ultra-X, POP супергетеродин есть
iBOX PRO 800 SIGNATURE POP супергетеродин есть, количество уровней — 4

Ниже представлено подробное описание каждого аппарата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: