Тюнинг салона своими руками: в стремлении к совершенству

Финансовые показатели

Вложения. Затраты на открытие бизнеса по перетяжке салонов выглядят следующим образом:

Статья затрат

Сумма, руб.

1

Закупка оборудования

80 000 — 90 000

2

Закупка материалов

20 000

3

Аренда помещения

20 000

4

Затраты на продвижение в сети (автомобильные порталы, SMM, контекст)

20 000 — 30 000

Итого:

140 000 — 160 000

ФОТ.

Стоимость услуг. Теперь о прейскуранте на услуги ателье по перетяжке салонов. Стоимость варьируется в зависимости от объемов работы и ее сложности, а также в зависимости от дороговизны и качества материалов. 

Средние цены на наиболее популярные услуги:

  • полная перетяжка всех сидений переднего и заднего ряда, включая подголовники: 25-100 тысяч рублей и выше. При этом индивидуальный проект для премиум-сегмента может стоить и выше с учетом стоимости отделочных материалов (ореховый шпон, вставки из титана, кожа высокого качества);
  • перетяжка передней панели (особенно любят такие услуги продавцы битых машин, у которых выстреливали подушки безопасности): в среднем от 25 000 до 40 000 рублей;

Самые популярные услуги в бюджетном сегменте:

  • перетяжка рулевого колеса: 3000 — 4000 рублей;
  • перетяжка рычага коробки передач: 1000 — 2000 рублей
  • замена дверных карт и обтяжка материалом: 5000 рублей;

Наиболее популярна услуга «руль и КПП за 5000 руб.» — она позволяет обновить наиболее подверженные износу элементы салона.

Средняя маржинальность составляет порядка 30-50% в зависимости от заказа. Чем более ложный и дорогой проект вы реализуете, тем больше получится на нем заработать. За вычетом материалов и оплаты услуг исполнителей у предпринимателя останется порядка 30% от выручки. В принципе неплохо с учетом того, что большая часть работы делается сторонними силами.

Выручка. Поначалу месячная выручка будет не столь значительна, в дальнейшем после раскрутки аккаунтов и росту узнаваемости через автоклубы и форум доход с бизнеса будет расти. Средняя выручка в случае работы с бюджетным сегментом — от 150 до 200 тысяч рублей, что позволит окупить вложения через 3-4 месяца и дополнительно получать порядка 50-70 000 рублей дохода. Выручка при работе с люксовыми авто — от полумиллиона рублей, однако в большинстве своем такие компании оказывают не только услуги по перетяжке салона, но и проводят комплексную работу по тюнингу и технической доводке машины.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
12.04.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Что можно переделать внутри салона

Как сделать салон автомобиля своими руками? Очень легко, главное найти время, почитать необходимую информацию и желание что-то изменить.

Итак, что можно изменить внутри машины:

  • Первое – это замена старой обшивки на новую с использованием натуральных или искусственных компонентов (тут выбор упирается в финансы);
  • Второе – это замена старых чехлов для сидений и дивана машины;
  • Третье – это установка вспомогательного оборудования, которое позволяет расширить линейку комфортности;
  • Четвёртое – это установка светодиодов внутри автомобильного транспорта;
  • Пятое – это полная замена или апгрейд рулевого колеса
  • Шестое – это покрытие салона шумоизоляционными материалами

Опираясь на эти пункты, можно потихоньку начать менять внутренний облик любимой машины.

С чего начать

Важнейшим этапом, от которого зависит конечный результат, является выбор цветового решения и материалов. Существует заблуждение, что цвет кузова автомобиля должен находить отражение и в его интерьере. Это серьёзная ошибка, которая приведёт к тому, что салон будет выглядеть незавершённым и однообразным.

Переход цвета был актуален на автомобилях, возраст которых уже перевалил за 30 лет, поскольку в их салонах присутствовал окрашенный металл, не закрытый декоративными элементами, что вынуждало с этим считаться. Сейчас в современной машине практически невозможно найти металл в интерьере, а применение тонировки вообще ограждает от восприятия цвета кузова, что существенно расширило возможности для выбора.

Рассмотрим возможные материалы в отделке:

Перетяжка торпеды автомобиля своими руками

Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.

Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.

прежде чем начинать перетяжку панели, её следует демонтировать

Видео: как снять торпеду

Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.

Инструменты

Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор отвёрток для демонтажа;
  • наждачная бумага (как с крупным, так и с мелким зерном);
  • обезжириватель;
  • салфетка-антистатик;
  • самоклеящийся флизелин или малярный скотч;
  • маркер;
  • острые портняжные ножницы;
  • валик или шпатель с пластмассовым полотном;
  • швейная машинка с лапкой и иглой для кожи (если вы выбрали этот материал);
  • специальный клей для кожи (или материала, который вы используете);
  • фен (лучше строительный);
  • материал для перетяжки.

Подготовительный этап

Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.

  1. Деталь обезжиривается специальным средством. Не рекомендуется использовать для этого средства на основе ацетона.
  2. Поверхность по всей площади зашкуривается сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а затем абразивом с более мелким зерном.
  3. Оставшаяся после шлифовки пыль убирается салфеткой-антистатиком.

Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.

Чехол изготавливается следующим образом:

Обклейте поверхность панели прозрачной флизелиновой плёнкой или малярным скотчем
Внимательно осмотрите форму детали. Все резкие изломы необходимо обвести маркером поверх плёнки (скотча). На этом этапе вы обозначаете места ваших будущих швов. Не делайте их слишком много: это может испортить внешний вид панели.
Снимите плёнку с торпеды и уложите её на материал с изнаночной стороны

Перенесите контуры деталей, уделяя внимание швам. Не забывайте о прибавке в 10 мм с каждой стороны детали

Это понадобится при сшивании.
Аккуратно вырежьте детали.
Приложите детали к панели управления. Убедитесь, что размеры и форма совпадают.
Сшейте детали по швам.

Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.

Изготовление чехла для передней панели

Технология перетяжки

Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.

  1. В первую очередь нанесите на поверхность специальный клей. Нужно подождать некоторое время для подсыхания состава, но при этом не высушить его полностью.
  2. Приложите материал к верхнему краю панели и слегка прижмите.
  3. Чтобы повторить форму торпеды, кожу нужно прогревать феном и растягивать. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить материал.
  4. Прежде чем крепко прижать материал к поверхности, убедитесь, что он принял нужную форму. Такой подход удобен при работе с глубокими ямками и отверстиями: сначала растяните кожу, а только потом фиксируйте края.
  5. В процессе разравнивания поверхности можете помогать себе валиками или пластмассовыми шпателями.
  6. Края загните внутрь, проклейте. Излишки отрежьте.

тщательно натягивайте и расправляйте складки при перетяжке цельным куском материала

Видео: как перетянуть панель цельным куском материала

Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.

Установка ксенона

Установка ксенона осуществляется в домашних условиях. Пусть сначала приходится немного повозиться с электрикой, но результат превосходит ожидания. Когда автомобиль обретает настоящий красочный ореол, уже не хочется вспоминать о потраченных деньгах и временири. Вот сказка из голливудских боевиков, которая всегда притягивала взгляды подростков.

Станции технического обслуживания предлагают разнообразный тюнинг. Однако некоторые действия можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно просмотреть интересные предложения крупных производителей, чтобы отыскать нужный комплект. Он поможет выполнить одну свою мечту, а потом искать очередные новшества.

Машина для многих людей является не только транспортом, но и средством самовыражения. Тюнинг салона своими руками предполагает выполнение ряда работ, направленных на повышение комфортности. В числе прочих факторов, оказывающих влияние на человека, находящегося в авто, является состояние поверхностей кресел, панелей и других элементов. Необычное покрытие деталей интерьера делает его привлекательным для визуального восприятия и тактильного контакта.

Классическим считается тюнинг салона автомобиля кожей тонкой выделки, которая исключительно приятна на ощупь и на вид. Данный материал широко используется для отделки панели приборов, руля и рычаг переключения передач, а также обивки дверей. В таком автомобиле комфортно находится во время долгих поездок в любых погодных условиях: жарким летом или морозным зимним днем.

Указанный вид тюнинга салона является одним из самых дорогостоящих, ввиду высоких цен на натуральную кожу. Для работы с нею необходимы специальные навыки и специальная подготовка, но и результат того стоит. Машина в буквальном смысле преображается и переходит в более высокий класс. Вместе с тем существуют и другие способы тюнинга салона, которые получают все большее распространение в среде автовладельцев.

Этапы тотального тюнинга салона

В самом начале этого предприятия необходимо сделать цветной эскиз будущего творения. Кроме того, нужны эскизы каждого элемента в отдельности. Если действовать по наитию, то намного сложнее создать гармоническое пространство, выверенное до мелочей.

Тотальный тюнинг подразумевает полную разборку салона. Без изменения не остается практически ни одна деталь. Разумеется, такому виду преобразования подвергается в первую очередь скучные на вид салоны. Именно поэтому они переделываются целиком и полностью.

Очень часто при полной разборке салона выполняют шумоизоляцию. Сложно не воспользоваться такой замечательной возможностью улучшить акустический комфорт водителя и пассажиров. Шумоизоляции подлежат практически все поверхности, в особенности днище, выпуклости колесных арок и стенка моторного отсека.

После шумоизоляции можно приступать к созданию нового салона. Здесь порядок действий будет зависеть от концепции тюнинга. Если меняются только отделки, то начинают перетягивать выбранными материалами детали салона.

Качественно обтянуть торпеду кожей можно только в демонтированном виде

Очень важно не поломать ее крепления в процессе демонтажа. Лучше потратить некоторое время на поиск информации относительно разборки салона конкретной модели автомобиля, чем потом привинчивать детали саморезами к кузову

За панелями торпеды скрываются многочисленные провода. Большинство из них объединены в «жгуты» с фишками на конце. Однако есть и единичные провода, назначение которых после отключения от клемм определить довольно сложно

Поэтому очень важно пометить их стикерами, а еще лучше сделать фотографию. На ней должны быть видны подключения помеченных проводов

Подготовка торпеды заключается в ее обезжиривании и ошкуривании. Это поможет качественно приклеить кожу и исключит появление пузырей в дальнейшем. Далее, нужно наметить места расположения швов. Чем меньше их будет, тем лучше, но совершенно без швов не обойтись.

Швы целесообразно располагать на имеющихся «гранях» торпеды. Так один из швов, как правило, располагается по канту козырька приборной панели, следуя дальше по нижней кромке. Возможно, понадобятся поперечные швы; и уж совсем они неизбежны при комбинации отделочных материалов.

Рекомендуется оклеить торпеду флизелином (лучше всего использовать клей для резины). Кожа обладает достаточно высокой эластичностью, благодаря чему ее можно формовать. Данную процедуру облегчает нагрев.

Лоскуты кожи накладываются согласно предварительной разметке швов. Потом лишнее обрезается, но обязательно остается 10 мм запас. Все выкройки сшиваются на качественной швейной машинке. Швы должны быть очень аккуратными (кривые строчки не допускаются).

Когда кожаная рубашка для торпеды пошита, ее надевают на промазанную клеем деталь. В запасе есть минут 10 на то коррекцию положение рубашки и избавиться от всех складок. Для фиксации на время склеивания можно использовать мешочки с песком.

Если перетяжка торпеды удалась успешно, то все остальное получится гарантировано. Схема практически та же, а способы фиксации уже зависят от конкретной детали. Дверные карты и поручни отделываются аналогичным образом.

Перетяжка кресел требует определенных навыков кройки и шитья, а также качественной швейной машинки, которая способна работать с толстыми материалами. Сначала с кресла снимается старая обшивка, которая затем полностью распарывается. Используя ее как лекала, делают выкройки из кожи. Дальше остается только сшить все детали и надеть чехлы на сидения.

Интересное видео: шикарный тюнинг пассажирского Мерседеса Vito

  • Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

  • Все о тюнинге несовершенных салонов автомобилей своими руками

  • О тюнинге немецких автомобилей Фольксваген Т5 версии Транспортер и Мультивен

Продажи и маркетинг

Основные каналы, по котором ателье по перетяжке салона получает клиентов — интернет и «сарафанное радио». Причем если говорить о онлайн-продвижении, особенно эффективными могут стать не столько дорогостоящие для такого вида бизнеса «Директ» и Adwords, сколько продвижение бизнес-аккаунта на специализированных форумах и порталах. 

Drive2.ru. Особенно эффективно сейчас работает известный всем автолюбителям сайт Drive2.ru. Это не только крупнейшее сообщество автолюбителей в России, но и мощнейший инструмент для привлечения клиентов малого бизнеса. Как работает реклама? Потенциальный клиент заходит на «Драйв» и начинает мониторить список компаний, предлагающих свои услуги в сфере перетяжки салона. В топе всегда фигурируют платные бизнес-аккаунты. Таким образом, огромный трафик портала неизбежно конвертируется в поступающие заявки.

Более того, клиент не только увидит ваши контакты, но и сможет посмотреть в блоге список реализованных работ — по сути вы можете продемонстрировать свое портфолио еще до перехода на ваш сайт и практически без вложений, либо с вложениями намного меньше, чем контекстная реклама. Сейчас уже нередки случаи, когда предприниматели из сферы малого бизнеса зарабатывают в основном на 90% от всего оборота с клиентов «Драйв2».

Smotra.ru. Еще один известный портал — Smotra.ru, причем там довольно высока доля молодежи, любящей всячески дорабатывать своих «железных коней». Трафик со «Смотры» обычно ниже, но как дополнительный канал для привлечения клиентов тоже может пригодиться.

Лендинг. Разумеется, помимо аккаунтов на «Драйв2» и «Смотре» необходима будет и своя страничка в сети. Сайт можно сделать довольно простенький в формате лендинг-пейдж — его основная задача презентовать ваши услуги в лучшем виде и получить контакты путем заполнения формы заказа/обратной связи.

Контекст. Традиционную рекламу в поисковиках тоже не стоит сбрасывать со счетов — однако необходимо помнить, что конкуренция в сфере автотюнинга и сферы ухода за авто довольно высока, а потому стоимость кликов и показов может быть существенно выше, чем в других нишах бизнеса.

Партнерство. Еще один крупный пласт в потоке клиентов может обеспечить сотрудничество с автомобильными дилерами. При этом приемом машин в трейд-ин и дальнейшей перепродажей подержанных экземпляров занимаются сейчас даже дилеры, ранее работавшие только по новым авто. 

Собственные отделы, занимающиеся предпродажной подготовкой подержанных авто есть далеко не у всех. Многие заключают договор с каким-либо ателье и приводят в порядок машины для продажи силами партнеров. Если получится заключить договор на перетяжку салона с крупным дилером, работающим по такой системе — считайте бизнес удался.

Соцсети по-прежнему остаются стабильным поставщиком клиентов для малого бизнеса

Лучше всего для продвижения ателье по перетяжке салонов подойдет «Инстаграм» — выложенные с готовыми работами кейсы наверняка привлекут внимание клиентов. Для настройки грамотной рекламы необходим хороший специалист по SMM – лучше всего искать таких на электронных биржах труда вроде freelance.ru

Стоимость ведения аккаунта обычно небольшая — порядка 5000 руб. в месяц. Услуги компаний, специализирующихся на продвижении в соцсетях, обычно выше.

Зачем нужно перетягивать приборную панель в машине

Передняя панель автомобиля всегда открыта. Многие водители используют ее в качестве стола. Поэтому поверхность со временем истирается, а былой лоск исчезает. Ультрафиолетовые лучи не щадят пластик, из-за чего появляются трещины. А после сильной лобовой аварии в панели зияют дыры от сработавших подушек безопасности. Чтобы вернуть в интерьер эстетику, можно заново обтянуть торпеду автомобиля своими руками.

Даже если панель в хорошем состоянии, то смена стиля, т. е. тюнинг, создаст новую атмосферу в салоне. Здесь можно комбинировать цвета на свое усмотрение. Подчеркивать акценты окраса кузова, или ссылаться на брендовые цвета автомобильной марки. Например, черно-бело-голубой BMW, желто-красный Ferrari, бело-зеленый Land Rover и другие.

Тюнинг салона

Считается модным разместить вставки из винила или хрома. Они придают панели особый эффект. Вариантов оформления сотни. Но сначала рекомендуем выбрать материал, ведь та же перетяжка торпеды автомобиля натуральной кожей под силу единицам.

Справочно. Не поддавайтесь соблазну использовать материал для мебели. Он дешевле, но совершенно не подходит. Для автомобилей применяется специальная структура материи, способная выдерживать сильные перепады температуры без каких-либо последствий.

Перетяжка салона

Как провести перетяжку салона автомобиля своими руками? Инструкция вам в помощь. Но сначала стоит поговорить о материалах. Ведь выбрать их тоже порой не так уж просто.

Выбираем материал

В мастерских автосервисов для перетяжки салона используются обычно карпет, алькантара и кожзаменитель. Каждый из этих материалов хорош по-своему, у каждого есть свои достоинства. Недостатки, разумеется, тоже в наличии.

Если бюджет у вас небольшой, покупайте карпет. Это недорогой и достаточно плотный материал, который неплохо смотрится внешне. Хорошо тянется, имеет приятную ворсистую фактуру. В магазинах можно найти карпет практически любого цвета, что тоже не может не радовать. Минусы: нельзя использовать для обтяжки торпеды.

Узнайте о полировке лобового стекла тут.

Алькантара стоит дороже, но и прослужит дольше. На ощупь материал мягкий, шелковистый. Известен своей «невосприимчивостью» к загрязнениям самого разного происхождения. За салоном из алькантары очень просто ухаживать.

Кожзаменитель обойдётся вам не дороже всех вышеперечисленных материалов. Тянется прекрасно, что позволяет использовать его для обтяжки торпеды. Рвётся тоже замечательно, поэтому работать с ним нужно очень аккуратно. А ещё кожзаменитель пачкается, царапается и впитывает посторонние запахи. В общем, вариант крайне ненадёжный.

Какое моторное масло лучше? Что говорят эксперты? Вся информация здесь.

Обтяжка торпеды

С чего начинается перетяжка салона автомобиля своими руками? Технология всегда одна и та же: подготовка, выкройки, обтяжка и сушка. Порядок действий не меняется от того, что именно вы решили обтянуть: двери или потолок, приборную панель или подлокотник. Но из-за сложной формы с торпедой обычно чуть больше мороки, поэтому в качестве примера технологии перетяжки салона мы будем использовать именно её.

Инструкция:

Демонтируем приборную панель, вытаскиваем её из салона.
Снимаем старый материал, шлифуем поверхность торпеды. Все неровности, трещины и сколы необходимо устранить.
Протираем приборную панель спиртом, ацетоном или бензином, чтобы обезжирить. Оставляем её на некоторое время в хорошо проветриваемом помещении, чтобы она полностью высохла.
Проводим разметку швов, снимаем выкройку. Помните, что материал, который вы будете использовать для обтяжки, должен лечь на поверхность торпеды идеально, без заломов и складок. Снять выкройку после разметки можно с помощью флизелина: наклеиваем его на панель (можно использовать обычный резиновый клей) и переносим разметку.
Раскраиваем материал, используя флизелиновые выкройки. Не забывайте, что на подгиб швов нужно оставить по краям примерно 7–10 мм.
Вырезаем элементы будущей обтяжки, прикладываем их к приборной панели и проверяем, правильно ли вы сняли размеры. Если всё сделано верно, сшиваем лоскуты по швам на специальной машинке. Можно попробовать сделать это и вручную, но вряд ли у вас что-то получится.
Обрезаем с изнанки излишки подвёрнутого материала

Очень осторожно обрезаем, чтобы не срезать вместе с ними и нитки.
Промазываем клеем изнаночную сторону материала и поверхность торпеды, даём ему немного подсохнуть. Затем начинаем обтяжку: проверяя соответствие разметки и расположение швов, натягиваем сшитый «чехол» на панель

Чтобы растянуть участки материала, разогреваем их феном и прокатываем резиновым валиком.

О держателях для навигатора читайте тут.

Сохнет торпеда примерно двое суток. Иногда больше, иногда меньше. Как только клей «схватится» и материал надёжно приклеится к поверхности приборной панели, её можно устанавливать в салон.

https://www.youtube.com/watch?v=GfSLzc5mHz8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Технарь часть №8 (Пошив Салона) (https://www.youtube.com/watch?v=GfSLzc5mHz8)

Тюнинг салона автомобиля – выбираем способ

На сегодняшний день существует несколько основных видов тюнинга, а самым популярным среди них является флокирование, что подразумевает под собой создание бархатной поверхности. Первые автомобили с подобным дизайном были созданы в США, однако со временем бразды правления у американцев отобрала Швейцария, и сейчас именно она является ведущей в этой области.

Также стоит обратить свое внимание и на отделку салона карбоном. Эта ткань создана из углеродных волокон и покрыта сверху эпоксидной смолой

К ее основным достоинствам можно отнести безупречный внешний вид, отличные прочностные характеристики, несмотря на довольно малый вес, и возможность создания неповторимого интерьера, так как с ее помощью можно легко воссоздать любой рисунок.

Кроме того, придать изюминку своему личному автотранспорту, при этом подчеркнуть всю его значимость и солидность, можно посредством шпонирования. Такая отделка будет говорить и о безупречном вкусе хозяина, ведь натуральное дерево всегда было, есть и будет в цене. Правда, осуществить самостоятельно такую работу почти невозможно, если вы, конечно, не мебельный мастер. Произвести впечатление на пассажиров можно и оригинальной обивкой салона, но и тут придется хорошенько потрудиться.

Важные особенности обшивки салона

Качественная полная обшивка сама по себе требует демонтажа многих элементов салона. Основная часть времени уйдет именно на демонтаж и последующую сборку салона. Но прежде всего, нужно сделать выбор самого материала обшивки, основываясь как на личных предпочтениях, так и на соотношении цены и качества.

Предварительно можно сделать для себя небольшие плановые наброски, ведь в полноценную обшивку входит не только перетяжка сидений автомобиля, но и заменяются многие другие материалы: на ручке переключения передач, на дверях, на покрытии торпедо и других деталей из пластика.

Красиво новая обшивка будет смотреться только в том случае, если все материалы гармонично сочетаются друг с другом. Даже если в Ваших планах только обычная перетяжка сидений, то материал также следует подбирать с умом.

Расчет количества материала

Прежде чем сделать покупку необходимого количества ткани, следует рассчитать квадратуру, которая потребуется для работы. Когда вы определились с расцветкой или цветовой гаммой нескольких цветов, следует приступить к замерам. Вам необходимо будет каждый элемент автомобиля, который вы планируете перетянуть, демонтировать и провести точные замеры площади его поверхности.

Желательно замерять как можно точнее ту, часть, которая будет видима в салоне

Также важно учесть заранее, какие цвета будут иметь все элементы, поскольку от этого будет зависеть приобретения материала конкретного цвета. Для удобства можно начертить условную схему и делать соответствующие пометки, обозначая детали кресла, подлокотников, потолка, дверных карт и других элементов

Для кресла часто используют два или несколько цвета, поэтому нужно сразу знать, какие его части будут иметь определенный цвет.

Когда все будет промерено и определится общая площадь необходимого материала, можно перемножить полученное значение на коэффициент 1,2. Это позволит учесть покупку обшивки с запасом, так как при монтаже для крепления может понадобиться больше материала или же он может ушиться при прострочке. Также желательно, чтобы в месте, где приобреталась ткань или кожа, была возможность докупить обшивку того же оттенка.

Какой использовать клей и нитки

Для перетяжки салона своими руками, нитки должны быть эластичными. Они предназначаются для кожаных материалов и их аналогов. Простые, синтетические и капроновые нитки покупать не стоит. Ведь они поглощают в себя грязь и воду.

Что же касается клея, в Интернете вы можете выяснить телефоны и адреса организаций, которые занимаются перетяжкой салонов машин в вашем городе, а потом методично их прозвонить или объездить. Пообщавшись с мастерами, вы можете выяснить, какими клеями они пользуются и можно ли купить вещество. Обычно, такой материл привозят в мастерские в бочках. И некоторые представители организаций согласятся на продажу.

Какой должна быть швейная машинка

Выбрав материал для перетяжки торпедо, необходимо определиться с тем, на какой швейной машинке его сшивать. На самом деле, этот вопрос очень сложный. Сначала задумайтесь над тем, что именно вы будете шить на подобной машинке.

Для кожи и плотного материала подойдет обычный швейный агрегат. Существуют домашние и промышленные машинки. Но, промышленные (еще их называют прямострочными) не предназначены для подшивки тонких материалов.

На машинке, предназначенной для домашнего использования, обивку застрочить можно. Но, результат будет не таким, на который вы надеялись. А еще, в таком случае, вы должны установить толстую иголку и правильную лапку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: