Пер-Лашез
Это кладбище относится к числу знаменитых туристических объектов и часто посещается туристами. Расположено оно на востоке Париже и занимает территорию 40 га. Основателем некрополя считается Наполеон Бонапарт. Его рукой был подписан соответствующий указ в 1804 году. Тут похоронено 300 000 человек, среди которых: Эдит Пиаф, Бальзак, Фредерик Шопен, Тургенев и другие. В колумбарии хранится прах революционера Нестора Махно, жены ЕсенинаАйседоры Дункан.
Кладбище Пер-Лашез
Пер-Лошез считается музеем надгробных скульптур. Достопримечательность кладбища – Стена коммунаров, к которой были приставлены и расстреляны 147 участников революционного органа местного самоуправления.
Территорию кладбища украшает памятник участникам Сопротивления в Париже. Открыты мемориалы в память о жертвах Освенцима, Бухенвальда.
3. Украина — Чернобыль
Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.
На устранение последствий катастрофы потребовалось много времени и ресурсов. Вся задействованная техника была настолько сильно покрыта радиоактивным слоем, что применять ее в дальнейшем представлялось просто опасным.
Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.
Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.
Корраумор
Это кладбище считается древним мегалитическим комплексом, площадью 4 км². Расположен старинный некрополь на территории графства Слайго в Ирландии. Тут было обнаружено археологами 60 захоронений, сделанных до эпохи неолита.
По мнению ученых, кладбище Корраумор образовано раньше, чем египетские пирамиды и Стоунхендж. Гробницы – это дольмены. Они выложены из больших камней специальной формы. Самое большое каменное сооружение, диаметром 35 метров, на кладбище называется Листогил.
Кладбище Корраумор
Лучше сохранились могилы, огражденные валунами. На территории одного сохранившегося захоронения во время раскопок было обнаружено 30 кг человеческого праха, подвергшегося кремации. Погребения тут – это кремации, только в Листогиле проводилась ингумация.
Перед погребением тела подвергались жуткой обработке – плоть отделяли от костей и придавали земле отдельно. В могилах обнаружены шары из глины, камня, раковины и части оленьих рогов. Некоторые гробницы использовались не один раз.
Кладбище ретро-автомобилей
Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
Фотографии и текст saoirse_2010
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка», на заглавной фотографии), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского Ford Model B 40A Fordor Sedan:
Возле главного корпуса валяется кабина (ЗИЛа-157). Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994):
Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР:
Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать (Mercedes-Benz Type 4500A). Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена:
ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов:
Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).
Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях:
Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти:
Боковая коляска мотоцикла:
Гаубица без ствола:
Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы. Состояние помещений ужасное:
Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны. Тема жуков в этом корпусе раскрыта:
В соседнем корпусе нас ждал сказочный город:
Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили:
На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.
Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии:
Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили:
Бежевый ГАЗ-21 первой серии:
Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей):
Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett:
ГАЗ-69 (в народе — Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира:
В уголке спрятался еще один Москвич:
Некоторые машины практически разобраны. С многих сняты двигатели:
К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.
Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Кладбище фур или почему на зимниках можно встретить много дорогой брошенной техники
Выезжая на многие зимники России, можно увидеть страшную картину — по пути будут стоять поломанные, полуразобранные занесенные снегом грузовики, которые скорее всего остались тут стоять навечно. Как они сюда попали и почему владельцы их никак не заберут. Эти фотографии сделаны на «веселом» зимнике из Усть-Кута в Мирный.
Потеря автомобиля на зимнике идет по одному из этих сценариев:
Первый сценарий. Не успел выйти с зимника весной, пока тот не «упал».
Видим этот китайский грузовик с грязными колесами, но откуда в это время года можно найти тут грязь?
Все очень просто. В марте водитель решил сделать крайний рейс, но погода стала слишком теплой и зимник «упал» раньше обычного.
Выехать из этого болота, которое представляет дорога в весенний период, уже невозможно, и машина остается до следующего сезона на зимнике.
В марте 2020 года весна действительно пришла рано и выдалась очень теплой, по словам местных, на зимнике осталось более сотни фур.
Второй сценарий. Машина замерзла
Переждав холода на пикете, водители стали возвращаться к своим машинам
Разжигать костры и отогревать их.
Если до пикета добраться возможности нет и попутный транспорт долго не появляется, чтобы хоть как-то согреться, машины начинают сжигать.
Сценарий третий. Сломался
Связи на зимнике нет, поможет только спутниковый телефон (не у всех он есть). Если нет нужной запчасти, нужно либо добираться самому на попутках, оставляя автомобиль без присмотра, либо по рациям постараться передать своим знакомым в городах, что купить и передать с попуткой.
Опытные водители стараются не оставлять свой автомобиль без присмотра, поэтому стараются дотащить фуру до пикета, если есть возможность, либо жить в ней, ожидая помощи. Кто застревал на все лето на зимнике, старались как-то кооперироваться и охранять свои фуры, строили временное жилье прям в тайге около трассы.
Если на какое-то время бросить свою фуру без присмотра, есть риск, что ее потихоньку начнут разбирать вандалы. Вернувшись с нужной запчастью или помощью, уже требуется больше запчастей, а стоимость эвакуации и потраченное время возрастает в разы. Поэтому, иногда такие автомобили оставляют гнить на зимниках, ибо эвакуация становится дороже самого автомобиля.
О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма, а другие истории с зимников из моего блога
Комментарии 44
> решил сделать крайний рейс
По-русски правильно «последний» рейс
> есть риск, что ее потихоньку начнут разбирать вандалы
Это просто уроды. Машину ж там не от хорошей жизни бросили.
Суровая дорога, суровые люди. Жаль, что и тут есть мрази, которые грабят чужие машины(
Ошибочка вышла. Только в ад дорога
Зимник — это Эверест для грузовиков.
Потихоньку кладбищем и становятся, частично разбираются, какие то тонут в болоте летом
Жесть, безысходность и красота природы. Её сила и могущество. Безалаберность структур сделать нормальные дороги.
Куда деваются новые непроданные автомобили? Шокирующие подробности.
И снова здравствуйте.
Я сейчас вам хочу задать один вопрос: «Знаете ли вы куда деваются новые непроданные автомобили?» Не знаете? Ну, тогда я вам расскажу то, что вас приведёт в шоковое состояние. Итак.
Эра сверхпроизводства автомобилей настала в 2009 году. Производители автомобилей начали выпускать в разы больше продукции, чем это было необходимо. Оставалось очень много ненужного товара, а мировой рынок требовал выпуска всё новых и новых видов авто.
Тысячи и миллионы машин оставлены на произвол судьбы под открытым небом. Это настоящие автомобильные кладбища, где железо медленно превращается в прах.
Получается, что на одном конце земли у людей нечего есть и пить, а на другом конце земли ржавеют никому не нужные автомобили стоимостью в миллиарды долларов. Чего только не сделает производитель, чтобы повысить у человека жажду к покупкам и, соответственно, уровень продаж.
Сияющие, красивые, новые, с кожаными салонами автомобили, и при этом ржавеющие и ненужные. Это фото сделано в Порт-Шеернесс, графство Кент, Англия. Но таких мест по всему миру много. Очень много!
Вот они! Новые ржавеющие авто, стоящие под открытым небом.
А этот снимок был сделан в Балтиморе, штат Мэриленд, США.
Более 57 000 некупленных автомобилей нашли здесь свое последнее пристанище.
Их должны были куда-то деть для того, чтобы освободилось место для новых моделей авто. В этой ситуации и приходят на помощь такие вот стоянки для непродажных новых автомобилей
Перепроизводство автомобилей — это проблема, которая затрагивает не только США, но и весь мир.
Например, эти машины целыми денями стоят под палящим солнцем Испании.
А это Россия, Санкт-Петербург.
Эти автомобили были импортированы, но и это не уберегло их от схожей участи.
В последнее время во всём мире прослеживается тенденция к снижению количества покупок и желание покупателя использовать купленное авто в течение более длительного времени.
На этом фото изображено автомобильное кладбище в городе Авонмут, Великобритания. Каждый серый сегмент — это скопление непроданных авто.
Еще одна стоянка непродаваемых авто в Корби, Великобритания.
А это — порт Чивитавеккья, Италия.
Пропадающие не по чём зря новые непроданные автомобили в Валенсии, Испания.
Многие автомобили стоят так на приколе под открытым небом по несколько лет.
В брошенной таким образом машине масло опускается на дно отстойника, из-за чего коррозия начинает разъедать все внутренние части двигателя автомобиля.
Но в этом вопросе действует чисто денежная логика, а не общечеловеческая. А жаль!
Подмосковье — заброшенная военная техника
В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.
А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.
Швеция — автоколлекция в лесу
Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.
Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.
Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.
Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.
Кедронская долина
Это кладбище расположено в Иерусалиме. Ему 3 000 лет. За это время тут похоронено миллион человек. Места для могил уже выкуплены заранее, не смотря на приличную стоимость земли. Долина Кедрон удивительное место. На территории расположен десяток церквей и уникальные надгробия.
Кладбище Кедронская долина
Это святое место для религиозных людей – мусульман, христиан и иудеев. Представители этих религий считают, что в Кедронской долине над человечеством будет проходить суд. Мессия сойдет с вершины Масляной горы, и воскресит мертвых, воздавая по заслугам.
Церковь «Успение» на Оливковой горе
На территории Кедронской долины построено большое количество христианских памятников. На Оливковой горе расположена церковь «Успение» с гробницей Марии. Храм «Отче наш» размещен на месте пещеры, в которой обнаружен камень с текстом молитвы. Рядом стоит гробница «Лазаря», где Христос воскрешал угодных богу людей.
Материалы партнеров
-
В Татарстане открыт первый дилер Volkswagen в концепции Digital – «ТрансТехСервис»
27 сентября в Набережных Челнах открылся новый дилерский центр Volkswagen – «ТрансТехСервис», который работает по концепции Digital. В открытии принял…
-
Hyundai объявляет об открытии нового дилерского центра в Великом Новгороде
«Хендэ Мотор СНГ» совместно с компанией «АВН» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai «АВН» в Великом Новгороде…
-
Компания Suzuki открыла пятый дилерский центр в Санкт-Петербурге
Компания Suzuki объявляет об открытии официального дилерского центра «Атлант-М Балтика» в Санкт-Петербурге. В многофункциональном центре клиенты…
Самые грандиозные кладбища автомобилей
Пост для тех, кто в детстве любил ЛАЗИТЬ
Неважно где. Склады, стройки, свалки, заброшки, бункеры и иные интересные места
В детстве автора все, что можно было облазить, было облажено: будь то заброшенный асфальтовый завод в поселке на севере России, или скажем подмосковные развалины старинного дворянского имения. И вот намедни-с Один Добрый Человек предложил скататься туда, где можно было вспомнить те самые детские эмоции и ощущения от процесса лазания, а именно на кладбище автомобилей. Я конечно за! В машину зад и вперед. Находится место это в пригороде Бангкока – столицы королевства улыбок. В конце поста напишу, как туда попасть. Итак, встречайте! Кладбище олдкаров.
На входе нас встречает один из самых больших автомобилей в мире – американский карьерный самосвал Terex. Странно, что он тут делает? Как в том фильме: «Да на тебе поехать надо!»
Далее пускаемся в путь по стройным рядам автомобилей. Почти все они открыты и если не жаль испачканной в хлам одежды – велком за руль мертвого олдкара.
Много американской техники. Причем в оригинале, с левым рулем. Сейчас любое авто, которое бороздит дороги Таиланда, где бы оно ни было произведено – с правым рулем.
Легендарный Хиппи-мобиль Volkswagen Т2. Второе поколение пассажирских фургончиков на базе не менее известного Beetle. Вмещал в себя среднестатистическую рок группу, музыкальные инструменты, баклажку дешевого портвешки и пару обдолбаных фанаток, с которыми юные хиппи колесили по округе, делая остановки для концертов и легкого промискуитета.
Dodge WS серии. Рабочая лошадка времен второй мировой войны. Только в СССР по ленд-лизу было отправлено более 25 000 этих автомобилей.
Dodge M43B1. Автобольничка.
Перед нами кит-кар Nova многоликий или в данном случае – многозадый. 17 стран купили права на его производство. Донором шасси стал все тот же Volkswagen Beetle. Данный почетный экземпляр авто хлама был идентифицирован, как один из 700 австралийцев Purvis Eureka, выпускавшихся с 1974 по 1991 год.
Один Добрый Человек.
Прародитель Запорожца, не?
Много абсолютных олдкаров разной степени сохранности.
Mini Comtesse coupe 1981 года. Если вас решили прав – этот пачихез для вас. 49 кубиков позора при том, что название переводится, как Маленькая Графиня. Мара Багдасарян стала бы идеальным представителем целевой аудитории пользователей этого автобезобразия. Да жаль – прикрылась конторка еще в далеком 1984 году.
Забавное сочетание умирающей зелени и зелени живой растущей.
Иные авто раритеты еще пытаются спасти от всепоглощающего тайского климата и они хотя бы накрыты брезентом. Иные же врастают в землю остатками былой роскоши.
Под навесом несколько пепелацев, у которых есть еще шанс начать жизнь с чистого листа. Например у Plymouth Cranbrook 1952 года.
Или у Mercedes-Benz W110 «Fintail»
19. Ну и напоследок, как анонс следующего поста фото, которое я назвал «Жить захочешь – не так раскорячишься».
Благодар всем, кто дочитал. Первопост – он сложный самый. Для тех, кто будучи в королевстве улыбок захочет посетить это кладбище авто хлама пишите мне в директ @PhotoList_oficial расскажу, как туда попасть.Миру мир!
Китай — кладбище такси
Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.
Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.
Самое большое кладбище в мире
Кладбище «Долина мира», Ирак
Самое большое кладбище в мире находится в священном иракском городе Ан-Наджаф и называется оно — «Долина мира». На этом кладбище хоронят лишь шиитов, причем не только живших в Ираке, но и из других стран, где распространено это направление ислама.
Площадь «Долины мира» превышает шесть квадратных километров, а количество захоронений в нем более пяти миллионов!
Повстанцы на иракском кладбище «Долина мира»
Вот уже почти 1500 лет на этом кладбище ежедневно хоронят людей, а в годы американской оккупации (2003 — 2010) в «Долине мира» каждый день хоронили более ста человек. В эти годы кладбище стало местом боев, что кощунственно. Дело в том, что среди могил скрывались местные повстанцы, поэтому «Долина мира» периодически обстреливалась, что привело к многочисленным разрушениям.
Сейчас кладбище «Долина мира» входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Почему производят ненужные машины?
Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.
Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.
В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды «лишних» машин.
На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники — например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.
6. Великобритания — непроданные авто в Суиндоне
Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.
«Штрафплощадка» для ненужных автомобилей существует едва ли не в каждой стране, куда привозят и устанавливают аккуратными рядами новенькие, блестящие модели. В английском Суиндоне таких «неудачников», не нашедших своего покупателя, уже несколько тысяч.
Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.
Коллекция Феррари в США
Автомобильное кладбище? Нет-нет, далеко не всегда речь идет о таких печальных зрелищах, как ржавеющее советское железо после чернобыльской аварии в Припяти или выстроенные, словно под линейку, японские легковушки близ печально известной Фукусимы.
К примеру, совсем недавно родственники одного преставившегося американского адвоката обнаружили целый склад из настоящих Ferrari, которые простояли под палящим солнцем и проливными дождями целых 10 лет.
Предыстория появления этих роскошных жеребцов в посадке оказалась еще более шокирующей, ведь когда-то их владелец, страстный любитель премиального итальянского автопрома, собравший целую коллекцию из 12 Ferrari и 2 Rolls-Royse, сильно заболел и больше не смог сесть за руль.
Однако расстаться со своими любимыми лошадками он так и не смог, поручив их хранение своему хорошему приятелю, щедро оплачивая ежемесячную аренду крытой стоянки.
После очередного кризиса состоятельный адвокат был вынужден приостановить оплату в силу своей неплатежеспособности, вследствие чего его друг просто перегнал элитный автопарк в расположенную неподалеку от склада лесополосу.
Когда здоровье больного улучшилось, он смог поправить свои финансовые дела, возобновив оплату, однако его хитрый приятель, принимавший щедрые платежи вплоть до смерти юриста, так и не посчитал нужным вернуть автомобилям крышу над головой.
Когда все выяснилось, наследники богатого автовладельца ахнули, поскольку к тому времени три машины были угнаны, а остальные находились в плачевном состоянии – с потрескавшейся обивкой салона и выгоревшей краской кузова. Чуть больше повезло тем спорткарам, которые были накрыты брезентовыми чехлами, однако в ходе проверки выяснилось, что всю их проводку погрызли местные мыши.
А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве
Фото с блога chistoprudov.livejournal.com
Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.
Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.
Как купить непроданные автомобили
Никак! За машинами на таких «кладбищах» никто не ухаживает. Они покрываются слоем пыли, выгорают под солнцем и ржавеют под дождём и снегом. Со временем садятся аккумуляторы, а шины сдуваются. В цилиндрах появляется конденсат, и завести машину, не угробив двигатель, уже не получится.
Маловероятно, что какую-то из этих машин захотят купить. Скорее всего, автохлам пойдёт под пресс, так никого и не осчастливив.
Таков жестокий мир бизнеса. По мнению автопроизводителей: автомобиль — дорогая покупка, и он должен оставаться таковым. Есть деньги — покупай сейчас или влезай в кредит, а не жди халявы. Не дождёшься.
Terraoko — мир твоими глазами
В Южной Швеции, недалеко от небольшого шахтерского городка Вастнас, находится интересное место, где на вечной стоянке остались стоять более 1000 раритетных автомобилей, общая стоимость которых сегодня может оцениваться в 163000 долларов США. Здесь можно совершить экскурс в историю автомобилестроения, увидеть старинные Опели, Форды, Вольво, Бьюики, Саабы.
Кладбище автомобилей образовалось здесь в 1950-х годах когда два брата свезли сюда для хранения и ремонта автомобили, брошенные американскими военнослужащими, оставившими Европу после окончания Второй Мировой войны.
Здесь же у братьев стояли собственные дома, в которых они жили и распродавали автомобили.
Они продолжали торговать раритетными автомобилями до 1980-х годов. Однако в начале 1990-х годов один из братьев умер, бизнес пришел в упадок. Оставшийся брат продал, что было можно на запчасти для ремонта, бросил складированные автомобилей и уехал отсюда.
Забытые всеми автомобили стали ржаветь и зарастать растительностью и лесом. Со временем люди забыли сюда дорогу. Автомобили здесь стоят полуразобранные, некоторые без колес и шин.
НОвые шины от лучших мировых брендов для любого сезона можно найти здесь: ссылка на сайт extraload.com.ua.
Недавно 54-летний фотограф Свен Нордрум случайно услышал о том, что в лесу, недалеко от шахтерского городка Вастнаса в лесу находится много ржавеющих раритетных автомобилей.
Он пошел в густой лес, чтобы сфотографировать кладбище дорогих по сегодняшним временам брошенных машин.
Здесь, среди густого леса находится около 1000 классических автомобилей, в том числе старинные Опели, Форды, Вольво, Бюики, Ауди, Саабы и другие…
Деревья растут вокруг кузовов автомобилей, а мох покрывает сидения и рулевые колеса автомобилей.
Забытые старинные автомобили, стоимость которых сегодня оценивается в 100 – 160 тысяч долларов США.
Внутри этого леса лежит около 1000 забытых автомобилей 1940-х — 1950-х годов – мечта каждого серьезного коллекционера старинных автомобилей.
Фотограф Свен Нордрум говорит: «Здесь в лесу очень тихо. Это странное чувство, как-будто ты находишься на краю света».
Автомобили лежат, нагроможденные друг на друга в лесу, недалеко от шахтерского города в Южной Швеции
Фотограф Свен Нордрум говорит: «Лес здесь очень густой. Можно увидеть только пару машин. Чтобы посмотреть остальные нужно пробираться дальше в лес, автомобили таятся в глубине леса».
В настоящее время автомобили стали частью этого леса. Деревья растут везде сквозь машины, ветви проникают внутрь салонов, в капоты. Птицы прямо в кузовах свили гнезда.
По словам фотографа, некоторые местные общественные деятели в Швеции хотели удалить машины, но экологи остановили их, объясняя это тем, что сейчас кузова автомобилей уже стали частью дикой природы.
Пресс-секретарь Организации утилизации автомобилей заявил, что стандартная цена на металлолом сейчас составляет около 160 долларов за тонну, так что 1000 автомобилей будет стоить около 160 000 долларов США.
А теперь посмотрим поближе «портреты» этих раритетных автомобилей.
Вот как выглядит кладбище автомобилей Фольксваген после Дизельгейта
По-вашему мнению, люди управляющие огромными корпорациями могут быть расточительными или способны делать опрометчивые поступки? Вы считаете, что это невозможно, ведь они профессионалы? На самом деле это совершенно не так! Алогичные, вредные как для себя, так и для других людей, а возможно и многих видов живых существ на Земле и самой Планеты поступки совершаются постоянно. И мы не преувеличиваем масштабы разрушительной деятельности человека.
Одни из подобных выходок мы не замечаем – они не наглядные, скрытные или известны только узкому кругу лиц. Другие очень даже явственно сигнализируют нам о том, что ради наживы, из-за принципов или по каким-то иным соображениям даже «белые и пушистые» компании, целыми днями рассказывающие нам о том, как они заботятся о природе и окружающей среде, готовы потерять множество ресурсов, только для одной цели – выгоды в будущем.
Одним из самых одиозных и масштабных примеров недавнего прошлого стал дизельгейт, скандал, разгоревшийся вокруг грязных дизелей нечистых на руку владельцев Фольксваген
Немецкая марка получила серьезный удар, и уже понесла убытки в десятки миллиардов долларов США, в том числе на отчислениях владельцам своих автомобилей: Фольксваген должен выплатить более $10 млрд. за дизельный скандал
Но и это еще не конец проблем. Посмотрите на фотографию:
Здесь расположились один за другим, около 14 тыс. автомобилей. Новых автомобилей, которым ни разу не владели, и почти новыми, купленными незадолго до отзыва. Всех их объединяет один недуг – они укомплектованы «грязными», то есть не экологичными дизельными двигателями. И многие из них теперь должны находиться на этих огромных отстойниках в Штатах, которые местные называют «огромными свалками под открытым небом». Одна из них расположилась в живописном месте, в пустыне Мохаве.
Город Викторвиль в пустыне Мохаве (Калифорния). Здесь, на территории действующего грузового аэропорта, в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, обнесенные ограждением стоят тысячи и тысячи дизельных автомобилей Volkswagen.
Ежедневно привозят новые автомобили. А те что были привезены раньше, стоят здесь месяцами.
Вокруг можно увидеть много моделей Golf, Jetta, Audi Q3. Большинство из них – абсолютно новые, другие, совсем немного подержанные. У некоторых открыты капоты, у других – крышки багажника. По заверениям Volkswagen, здесь их автомобили проходят обслуживание, замену деталей и повышение экологичности, все ради второй жизни после многолетней парковки.
Вот только вопрос: «сколько вернется этих машин в продажу? И вернутся ли они?» Пока они здесь стоят-пылятся, производители, в том числе и Фольксваген, разрабатывают новые поколения машин, рекламируют их, приучают к ним покупателей. На устаревшие, хоть и абсолютно новые машины теперь, по прошествии трех лет, могут и не взглянуть.
А это значит, что их отправят на слом. Так экономически выгоднее. Лучше уничтожить, чем продавать по себестоимости, сбивая цену.
Удручающее зрелище, не правда ли?