Руководство пользователя
Инструкция дает пользователю полную информацию о том, как настраивать и использовать прибор.
Как правильно настроить
Для входа в меню настроек нужно нажать кнопку MENU. Перемещение по спискам параметров осуществляется с помощью клавиш MENU и DIM. Для изменения выбранного значения используются кнопки MUTE и CITY. Для сохранения выбранных настроек и выхода из меню удерживают клавишу MENU. Для обновления прошивки необходимо выполнить следующие действия:
- подключить детектор к компьютеру с помощью USB-кабеля;
- зайти на сайт производителя и перейти во вкладку ОБНОВЛЕНИЯ;
- выбирают нужную версию программного обеспечения;
- следуя появляющимся подсказкам, начинают загрузку;
- после завершения установки детектор отсоединяют от компьютера.
Как пользоваться
Согласно руководству пользователя, для ввода антирадара SHO-ME G-1000 SIGNATURE в работу нужно подсоединить питающий кабель к прикуривателю автомобиля. Для включения детектора регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до щелчка. Для выбора режима используется кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра. Для изменения яркости дисплея применяют клавишу DIM, при надавливании на нее уровни подсветки меняются циклически. Прервать звуковое оповещение можно, нажав кнопку MUTE при обнаружении радара.
Источник
Информация о SHO-ME G-1000 Signature
Комплектация и дизайн: традиционный набор
Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.
Комплектация SHO-ME G-1000 Signature
Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.
Эргономика продумана до мелочей
Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.
Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.
Кнопки управления расположены сверху
Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.
Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.
С таким функционалом ни один радар не страшен
Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.
Рабочие показатели во время движения
Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.
Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.
Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.
Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.
Предупреждение о посте ДПС
Антирадар претендует на звание лучшего
Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.
Эргономика продумана до мелочей
Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.
Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.
Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.
Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.
Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.
С таким функционалом ни один радар не страшен
Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.
Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.
Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.
Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.
Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.
Sho-Me G-1000 Signature
диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая/голосовая
193,00 — 240,06 р.
от 13 продавцов
5 лет на сайте пользователь #1274497
У кого уже есть? как работает сигнатурный режим? У ШоуМи вообще именно по РБ радары часто обновляет и все ли ловит ?
3 года на сайте пользователь #1912391
3 года на сайте пользователь #1912391
Стал обладателем данного девайса. Если, что кому интересно пишите в личку, буду отвечать сюда..
3 года на сайте пользователь #1912391
Подскажите ловит ли фоторадары стреляющие в спину и на каком расстоянии. Не жалеете ли вы о покупке.
Добрый. Стационарные он определяет по GPS, так что нет разницы в спину или нет. Не стационарные, которые стреляют в спину я пока не встречал. Да и мне кажется в основном мобильные, стреляют в лоб. Мне сравнивать сложно, до этого у меня был Sho me 1795, а это уже другого класса радар. Срабатываний ложных не много, но они есть. По городу езжу в режиме сигнатурный. О покупке не жалею, но насколько он лучше, обычно 1000 сказать сложно т. к. не могу сравнить. Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.
17 лет на сайте пользователь #2652
был Sho me 1795, а это уже другого класса радар
Да, 1795 был классом повыше.
Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.
Да, будущее, но не настоящее.
3 года на сайте пользователь #1912391
был Sho me 1795, а это уже другого класса радар
Да, 1795 был классом повыше.
Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.
Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.
Да, будущее, но не настоящее.
Прямо вспомнил рекламный ролик — Будущее уже сегодня Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят. П. С. Я пишу как обычный пользователь, а вы как продавец, поэтому чтобы Ваши доводы казались объективны приводите факты. Кстати 1795-й покупал у Вас)
17 лет на сайте пользователь #2652
Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.
Это Вы от непонимания так думаете.1795 более высокого класса, чем эта модель шоми по той простой причине, что радарный приемник более высокго класса, линзованная оптика на лазерном сенсоре и проц тоже лучше. НО, как Вы правильно заметили, прогресс не стоит на месте и эта новая модель имеет GPS, который сейчас является неотъемлемой частью РД. Это и только это делает 1000 модель более правильным выбором относительно 1795. Нет между ними разницы как между 3310 и смартом — это что-то типа 3310 без GPS и 3310 с GPS.
Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.
ВЫ ен понимаете, что есть недостаток технологии, который заложен в аббревиатуре «Signature» , который невозможно исправить. Он как пропускал ручные радары так и будет пропускать, как тупил так и будет тупить — просто потому, что это такая технология. Невозможно определить сигнатуру, пока не принял весь длительный сигнал радара, а это уже сразу заложенная «тупизна»(увеличенное время реакции). Также смотрите результаты испытания сигнатурников по ручным радарам Сокол, Искра и прочим — вероятность влета слишком большая. Это в Москве очень много помех и почти нет радаров ручных — поэтому такая технология там пошла на Ура, а для нас это не приемлемо.
Вот, посмотрите на досуге — надеюсь Вы перестанете так скептически относиться к тому, что я продавец:
Himera., надеюсь после увиденного Вы примете правильное решение, которое в реалиях РБ убережет Вас от неминуемого последствия
голос
Рейтинг статьи
Устройство и внешний вид
Рассматриваемый в обзоре прибор имеет стандартный для радар-детекторов внешний вид. Корпус выполнен из прорезиненного пластика классического черного цвета. Устройство прибора включает в себя следующие элементы:
- OLED-дисплей. Расположенный в передней части корпуса экран снабжен козырьком, защищающим от попадания солнечных лучей. Информация хорошо читается со всех углов обзора. На дисплей выводятся данные о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
- Кнопки управления. Расположенные на верхней панели клавиши подписаны белым цветом. Кнопки используются для изменения режима работы и яркости экрана, прерывания звукового оповещения и сохранения пользовательских точек.
- Регулятор громкости. Деталь расположена в левой части корпуса, она используется и для включения детектора.
- Разъемы для подключения USB-провода и питающего кабеля. Расположены рядом с регулятором громкости.
- Решетка динамика. У Шоу-ми Г-1000 эта деталь находится на верхней крышке. Здесь же расположена линза лазерного приемника.
- Сквозная розетка. Этот элемент скрыт под крышкой. К нему можно подключать другие устройства, например, смартфон или видеорегистратор.
Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Комплектация и дизайн: традиционный набор
- 4. Эргономика продумана до мелочей
- 5. С таким функционалом ни один радар не страшен
- 6. Антирадар претендует на звание лучшего
- 7. Плюсы и минусы
Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).
воскресенье, 7 августа 2016 г.
Краткий faq для радар-детектора sho me g1000 str
Как работает радар-детектор (РД): РД ставите в режим ТРАССа. И в этом случае, в зависимости от того, как выставлены остальные настройки он будет автоматом переключаться. К примеру поставите AOSPD=70, АТSPD=80. То до 70 будете ехать в режиме Город-2, между 70-80 в Трасса с чуйкой 2, после 80 включится Трасса с чувствительностью 3. Если же режим Город-1,2 выбран вручную, то никакого переключения не будет. Так в этом режиме и будете ездить. Автоматическое переключение только в режиме Трасса.
Варианты включения: узнать версию баз камер и прошивки: включить с нажатой mute полный сброс: включить с нажатой city сброс после обновления камер: включить с нажатой menu
При прошивке (fw или баз камер): Подключаем к компу по usb. Радар-детектор не должен включаться через провод USB. То есть вы просто подключаете его к компьютеру и загружаете нужные файлы. Вам не надо никакого дополнительного питания, через USB просто идет подключение.
Про типы баз камер: С двухточечной базой дело не в чувствительности, а в точности. Ловить на бОльших расстояниях будет на одноточечной базе. С двумя точками будет более точно, т.е. не будет ложных срабатываний на камеры на параллельных дорогах, например. Чтобы регулировать переход на разные типы баз, настройте параметр АТО, самый первый в меню. Поставьте, например, 50. Тогда при движении со скоростью выше 50 км/ч радар-детектор будет переходить на одноточечную базу, дальность обнаружения будет больше. а при движении медленнее 50 км/ч будет работать точнее на двухточечной базе.
Официальная прошивка тут: http://sho-me.ru/obnovleniya/obnovleniya-radar-detektorov
Альтернативные базы тут: http://www.rd-forum.ru/threads/alternativnye-bazy-dlja-sho-me-g700-g1000.6577/
Форум по техподдердке: http://www.rd-forum.ru/forums/tex-podderzhka-sho-me.173/
FAQ тут: http://www.rd-forum.ru/threads/faq-po-rd-sho-me-g900-g800-g700.5767/
Форум тут: http://www.rd-forum.ru/threads/radar-detektor-sho-me-g-1000str.6279/
Телефон техподдержки: 8 800 500 3178, если уж совсем ничего не помогает.
Источник