7 место — CARCAM COMBO 5S: Характеристики и цена
CARCAM COMBO 5S
Тип | Обычный с экраном; |
Диапазоны | X, K, Ku; |
Разрешение | 2304×1296 при 30 к/с; |
Функции | датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения; |
Угол обзора | 160 гр; |
Матрица | CMOS 1/3″ 4 млн пикс. |
АКБ | 500 мАч |
Экран | 2 дюйма; |
Цена | 10000 рублей; |
— Большой угол обзора;
— Качественная картинка видеорегистратора;
— Есть вместительный АКБ;
— Компактность размера всей конструкции;
— Ценник мог быть и пониже;
— Высокое разрешение записи;
— Приятная озвучка от производителя;
— Большое количество отзывов;
— Седьмое место рейтинга;
— Некоторое количество ложных срабатываний;
— Встроенные метео информер;
Ложные срабатывания радар-детекторов: как с ними бороться?
Когда в продаже появились радар-детекторы со встроенным GPS-приемником и загружаемыми базами координат дорожных камер, а также стали доступны программы-«предупреждалки» для смартфонов аналогичного свойства, многие автовладельцы облегченно вздохнули – наконец-то можно позабыть о бесконечных ложных кряканьях и писках, в которых приходилось с трудом вычленять настоящие сигналы активных радаров…
Однако, несмотря на бешеные темпы строительства стационарных камер в последние годы, практика использования гаишниками переносных радаров никуда не исчезла, и эфирный перехват их сигналов не потерял актуальность, несмотря на наличие GPS. А поскольку производители радар-детекторов непрерывно наращивали их чувствительность и ширину диапазонов, количество ложных срабатываний, вопреки технической эволюции, фактически не уменьшилось – несмотря на то, что детекторы стали и умнее, и избирательнее…
Откуда берутся ложные сигналы?
Со всех сторон нас окружают радиоволны. На каждом шагу встречаются радиопередающие и просто высокочастотные устройства, которые извергают в эфир свой электромагнитный мусор. И у многих передатчиков в спектре присутствуют так называемые гармоники. Гармоники – это паразитное, побочное излучение на частотах, кратным основной.
Предположим, что некий условный радиопередатчик работает на частоте 10 мегагерц. На этой частоте в эфир уходит основная доля излучения, но некоторая, незначительная часть излучается на частоте 20 мегагерц – удвоенной основной. Это называется второй гармоникой. Следующая гармоника – третья, её частота, соответственно, 30 мегагерц. И далее, и далее. В итоге передатчик с плохо отфильтрованными гармониками помимо основной частоты умудряется навредить помехами на десятках других…
Вот вам вполне жизненный пример – допустим, вы смотрите телевизор, первый канал (ну, хорошо-хорошо, не вы, а ваша бабушка!). Телевизор подключен не к кабельной сети, а к наружной антенне. И вдруг пронзительный голос Малахова прерывается хриплой фразой – «Центральная, это 68-й, я на месте, жду клиента!» Это значит, что к вашему подъезду подъехало такси с Си-Би-радиостанцией: частоты таксистов расположены в районе 27-28 мегагерц, а частота звукового сопровождения первого ТВ-канала – 56 мегагерц, то есть примерно вдвое больше, чем частота передатчика в такси. Иначе говоря, удвоенная частота передатчика – его вторая гармоника – попадает как раз на звук телеканала!
Соответственно, в этом море гармоник систематически встречаются и те, которые близки по частоте к дорожным радарам – именно они и вызывают постоянные ложные срабатывания радар-детекторов, раздражающие водителей и заставляющие отключать диапазоны приема, приглушать звук и даже полностью вырубать полезный прибор, рискуя нарваться на штраф…
Можно ли игнорировать ложные сигналы?
Можно, если радар-детектор будет опознавать радары не просто по наличию радиоизлучения в соответствующем диапазоне, а по характерным признакам. А признаки такие есть – все радары излучают сложный модулированный сигнал, серьезно отличающийся от шумовой гармоники или даже гармоники модулированной, но исходящей от какого-нибудь мирного радиопередатчика, не имеющего отношения к гаишному арсеналу.
Как это может быть реализовано на практике? В принципе, несложно. Количество моделей радаров, стоящих на вооружении у ГИБДД, ограничено и не слишком велико. Пара десятков – это ерунда! Достаточно отсканировать и записать примеры излучаемых ими сигналов – так называемых «сигнатур», загрузить их сэмплы в память радар-детектора и научить его процессор сравнивать принятый сигнал с сигнатурами из памяти! Сигнал соответствует радару? «Крякаем» тревогу! Сигнал на радарной частоте, но алгоритм модуляции не похож ни на один из существующих радаров – детектор молчит и не портит вам нервы!
Принцип работы сигнатурного антирадара
Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.
Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.
«Автодории»«Автоурагана»«Аматы»«Бинара»«Визира» | «Искры»«Кордона»«Кречета»«Крис-П»«Радиса» | «Робота»«ЛИСД»«Ската»«Стрелки-СТ/М» |
Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.
Обработка сигнатур
Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути.
Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.
Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.
При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.
В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у производителя в «чёрном списке». При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.
Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы.
17 место — Playme P600SG: Характеристики и цена
Playme P600SG
Тип | Обычный с экраном; |
Диапазоны | X, K, Ku; |
Разрешение | 2304×1296 при 30 к/с; |
Функции | датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре; |
Угол обзора | 135°; |
Матрица | 4 млн пикс; |
АКБ | 500 мАч |
Экран | 2,3 дюйма; |
Цена | 16000 рублей; |
— Антирадарная часть отрабатывает на 100%
— Качество съемки достойное, хорошая детализация.
— Крепление с виду хлипкое и ненадежное.
— После покупки сразу стоит обновить ПО.
— Есть голосовой помощник.
— Ложные срабатывания сведены к минимуму.
— Цена завышена, но в процессе использования деньги отрабатывает.
— Оригинальный стильный дизайн.
— Меню простое и интеллектуально понятное.
— Неудобные кнопки управления.
— Нет модуля Wi-Fi.
Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.
Intego GP Bronze
Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.
Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.
Достоинства:
- Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
- Надежное крепление устройства на стекле;
- Удобная регулировка громкости;
- Четыре рабочих режима;
- Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.
Недостатки:
- Угол приема лазерного луча составляет 180°.
- Отсутствуют голосовые подсказки.
Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.
Silver Stone F1 Sochi Z
Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.
На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.
Достоинства:
- Хорошее срабатывание и описание камер;
- Актуальность баз;
- Возможность внести в память точки пользователя;
- Большой выбор режимов чувствительности;
- Автоматическое снижение громкости звука.
Недостатки:
- Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
- Ненадежный кронштейн на присосках.
Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.
Digma SafeDrive T-600
Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.
Достоинства:
- Низкий процент ложных срабатываний;
- Простота и надежность;
- Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
- Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
Недостатки:
Небогатый функционал.
Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.
Neoline X-COP 7500S
Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.
Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.
Достоинства:
- Информативный экран;
- Частое обновление баз;
- Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
- Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
- Дальность обнаружения до 1,5 км.
Недостатки:
Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.
Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.
Plaime Hard 3
Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.
Достоинства:
- Эффективность;
- Минимум ложных срабатываний;
- При выключении заданные настройки сохраняются;
- LED-дисплей с регулировкой яркости;
- Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.
Недостатки:
Тихие голосовые уведомления.
Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).
Автомобильные радар-детекторы
Как любое устройство, созданное из электронных компонентов, детекторы постоянно обновляются и совершенствуются. Компании-изготовители стараются не только придать новой модели уникальный дизайн, но и разнообразить ее технические характеристики. В зависимости от конструкции и типа питания приборы делятся на несколько основных групп.
Разновидности
В зависимости от конструктивных особенностей радары бывают:
- Моноблочного типа. Радар компактных размеров, представляет собой отдельный корпус, в котором объединены электронный «мозг», панель управления и дисплей. Такой прибор отличается простотой и удобством в использовании. Модельный ряд весьма разнообразный, поэтому выбирать есть из чего. Можно подобрать не только устройство премиум-класса, но и недорогой вариант.
- Комбинированными. В данном случае радар совмещен с видеорегистратором. Модернизированный гибрид экономит место в машине, но качество работы у него низкое. Однако при правильно выставленных настройках ложные срабатывания пропадают.
- Разнесенного типа. Состоит из блока управления и отдельного дисплея с индикатором. Монтируются элементы в разных местах автотранспортного средства. Радарная часть устанавливается под капотом или в другой укромной зоне салона. Второй модуль размещается на консоли либо лобовом стекле. Минусом такой конструкции является сложность и высокая цена монтажа.
Основные функции и режимы работы
По мнению экспертов, предпочтение лучше отдать устройствам с GPS-приемником и базой стационарных камер. Такие девайсы реагируют практически на все современные радарные комплексы, используемые службами ГИБДД. В стандартный набор функций, которыми оснащаются эти приборы, входят:
- определение сигналов в Х-диапазоне;
- прием коротких сигналов в К-диапазоне;
- распознавание импульсного излучения на расстоянии 1,5 км в Ка-диапазоне;
- обнаружение радарных комплексов типа «Стрелка», Robot, «Автодория», «Кордон», «Лазер»;
- защита от ложных срабатываний благодаря сигнатурной технологии.
Каждый радар-детектор с GPS имеет два основных режима работы – «Город» и «Трасса». Первый вариант сокращает число ложных срабатываний в городских условиях. Режим, предназначенный для работы за пределами населенных пунктов, способен обнаружить источники радиоволн на большом расстоянии. При езде в различных условиях можно использовать вариант «Авто», который самостоятельно определяет набор подключенных фильтров.
Недорогие, но хорошие антирадары
Главным недостатком бюджетных антирадаров является плохая чувствительность. При этом производители могут заявлять поддержку самых разных частот, хотя «Стрелку», многие из них попросту «не ощущают». На наш взгляд, сегодня вполне достаточно поддержки следующих диапазонов X (10525 Мгц), K (24150 Мгц), Ka (34700 Мгц). При наличии хорошего модуля, подавляющее число будет обнаружено. Хорошим бонусом для недорогих антирадаров может стать GPS с поддержкой хорошей базы видеокамер.
Открывает Топ-10 лучших антирадаров модель SilverStone F1 Fuji, поддерживаемые частоты K, Ka, Ku и X. Прибор уже сегодня можно назвать легендарным, и в свое время у него не было аналогов. Впрочем, в актуальности прибора с поддержкой защиты VG-2 по-прежнему сомневаться не приходится. Реализовано несколько необходимых режимов для комфортной езды по Трассе и Городу. Предусмотрена регулировка яркости экрана, можно отключать голосовые оповещения. Устройство плотно крепится, привлекает износостойким корпусом. Реализована поддержка POP. В качестве приемника используется супертедеродин, гарантирующий высокую эффективность в связке с цифровой обработкой сигнала.
+Плюсы
- компактные размеры;
- частотный диапазон;
- надежный прибор;
- прочная фиксация.
-Минусы
Рассматривая недорогие сигнатурные антирадары высокого качества, хотелось бы обратить ваше внимание на модель iBOX GT-55 SIGNATURE. Прибор, невзирая на свою стоимость, получил отличный фильтр ложных срабатываний, функцию «Антисон», можно устанавливать лимиты скорости, предусмотрено голосовое оповещение
Помимо прочего этот гаджет имеет поддержку импульсных сигналов. Судя по комментариям покупателей, гаджет отлично определяет сложные радары, включая «Стрелку». Может распознавать Автодорию, ЛИСД, КРЕЧЕТ и прочие популярные радарные комплексы. Есть база стационарных камер.
+Плюсы
-
-
- система ГЛОНАСС;
- качество детектирования;
- поддержка разных радаров;
- база видеокамер.
-
-Минусы
Если не знаете, какой выбрать бюджетный антирадар, предлагаем обратить внимание на компактный прибор серии SHO-ME 520-STR. В диапазоне этого прибора работают фактически все современные приборы, используемые на просторах СНГ
Реализована регулировка яркости и без того контрастного и четкого дисплея. Есть звуковое оповещение. Имеется хороший микропроцессор компании PIC MicroDevices, дополненный отличными системами фильтрации. Ложные срабатывания сведены к минимуму, невзирая на адекватную стоимость прибора. Доступно два режима регулировки чувствительности, можно сохранять в памяти установленные настройки. При этом производитель позаботился о нескольких способах крепления гаджета.
+Плюсы
- фильтр от ложных срабатываний;
- мощный процессор;
- прочный корпус;
- долговечная модель.
-Минусы
надоедливые оповещения.
Экс-лидером в категории недорогих сигнатурных антирадаров является модель SilverStone F1 Monza, получившая базу данных полицейских камер (GPS работает отменно) и достаточно резвый чип для своей ценовой категории. Исходя из комментариев покупателей, девайс работает стабильно даже после года активной эксплуатации. В этом приборе используется голосовое оповещение, есть четкий экран. На дисплее отображаются данные относительно типа радара или камер, можно задавать параметры скоростных лимитов. Радует качественный корпус, а также обширная библиотека GPS-сигнатур.
+Плюсы
- прочный корпус;
- база данных;
- отличный дисплей;
- улучшенные алгоритмы.
-Минусы
не обнаружено.
Что бы это значило?
Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:
- K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
- Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
- POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
- Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
- «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.
Обзор радар-детектора SHO-ME G-1000 Signature
При разработке было принято решение, за основу взят предыдущий образец (Sho-Me G-1000 STR) и как следует его «прокачать». Результат — стильный, привычный для многих поклонников бренда корпус, где появилось совершенно новое по своим техническим параметрам обновленное оборудование.
Уникальные технические возможности по эффективному обнаружению радаров, камер, прочих регистрирующих комплексов на автодорогах. Гаджет имеет свои уникальные, оригинальные особенности, а также отличается немного по дизайну.
Особенности дизайна SHO-ME G-1000 Signature
Пользователи, обратят внимание на компактный стильный корпус из приятного на ощупь высокопрочного пластика. Дополнительный эффект радару обеспечивает тончайшее прорезиненное покрытие
Все кнопки управления размещены максимально удобно, продумано, эргономично.
Верхняя часть корпуса имеет аккуратные насечки в виде квадрата, а со стороны, повернутой к водителю предустановлен небольшой, но достаточно информативный экран. С его помощью можно контролировать все основные параметры, текущую скорость движения и активный режим, используемый радаром на настоящий момент времени.
Солнечные лучи не мешают четкому отображению информации на OLED экране, чему способствует наличие специального симпатичного козырька.
Технические характеристики
Радар не отличается богатой и разнообразной комплектацией. Но, возможно, это только к лучшему. Ничто не будет нарушать функции радара-детектора, отвлекать водителя от контроля за работой камер слежение других средств фотовидеофиксации ГИБДД. Взамен некоторым «опциям сомнительного характера» производитель предлагает уникальные технические характеристики:
№ пп. | Параметр | Показатель |
---|---|---|
1. | Определение радаров с помощью GPS | Тип – Стрелка, Автодория, Кордон |
2. | Возможность отключения отдельных диапазонов | предусмотрена |
3. | Получение информации | ЖК дисплей |
4. | Питание | 12V, подключение к бортовой сети авто через разъем для прикуривателя |
5. | Угол обзора | 360° |
6. | Память настроек | имеется |
7. | Дополнительные регулировки | Яркость, громкость, можно полностью отключить звук. |
8. | Обработка сигнала | цифровая |
9. | Цена | 7200 |
Основные преимущества SHO-ME G-1000 Signature
К важнейшим достоинствам модели можно отнести не только всемирную известность бренда, доступность цены, высокую надежность, точность работы. Но и целый ряд дополнительных важных функций, а именно:
- способность безошибочно распознавать множество самых разнообразных камер слежения, специализированных комплексов, предназначенных контролировать скоростной режим на дорогах;
- наличие сигнатурного режима, что позволяет осуществлять периодическое обновление базы данных работающих камер по всей территории страны;
- эффективный GPS;
- возможность произвести сверку загруженных ранее базу данных информации о радарах с реальным положением дел;
- продуманная техническая поддержка, регулярный выпуск обновлений;
- приятный интерфейс;
- полная качественная русификация софта;
- возможность осуществлять точную настройку прибора;
- нет лишнего, усложняющего управление функционала.
Производитель SHO-ME:
Южнокорейская компания SHO-ME известна поклонниками нашей страны еще с 90-х годов прошлого столетия. Сейчас бренд является одним из наиболее популярных, известных и востребованных во всем мире.
Доступные цены, высокое качество радаров – главное достоинство производителя. Комплект поставки G-1000 Signature содержит все необходимое для немедленного подключения.
Премиум модели
К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:
3. SilverStone F1 Sochi PRO
Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.
Преимущества:
- эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
- легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
- встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.
Недостатки:
высокая стоимость.
Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.
2. Street Storm STR-9570PRO
Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.
Преимущества:
- удобное голосовое оповещение на русском языке;
- тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
- взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
- наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.
Недостатки:
- высокая стоимость модели;
- отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.
Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.
1. Neoline X-COP S300
Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.
Преимущества:
- дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
- возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
- наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
- удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.
Недостатки:
стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.
Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.