Как настроить антирадар cobra tm правильно?

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию

Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Функции и настройки

Радар-детектор Intego Grand Prix Platinum выделяется среди множества конкурентов в первую очередь большим количеством доступных режимов работы. Так, аппарат имеет отдельные настройки для езды по городу и по трассе. Для людей же, которые не хотят разбираться во всем доступном функционале аппарата, предусмотрен авторежим, который одинаково эффективно обнаруживает камеры слежения в любом доступном месте.

При необходимости настройки яркости дисплея и громкости звуковых оповещений можно изменить. Для того чтобы это сделать, необходимо, согласно инструкции, воспользоваться кнопками, расположенными на передней стороне корпуса антирадара. С помощью долгого нажатия на кнопки можно регулировать громкость, при двойном нажатии настраивается яркость дисплея.

Производитель советует при небольшом заряде аккумулятора уменьшить яркость и громкость и, наоборот, увеличить их при наличии детей в машине или крайне солнечной погоде. Согласно заводским настройкам, и громкость, и яркость выставлены на средние параметры мощности.

Обзор Intego Eagle. Доступный и функциональный радар-детектор с GPS

Ранее в рамках «Лаборатории» мы не тестировали продукцию этого производителя. За плечами этой компании более 15 лет работы на российском рынке. Есть весь спектр автомобильной электроники и периферии. На момент проведения тестирования средняя стоимость, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6600 рублей. Цена адекватная с учетом текущего курса доллара и предложений от конкурентов. Выше я не зря упомянул про оптимальный выбор. Для максимальной информативности требуются радар-детекторы с наличием активного приемника и GPS-модуля. Только в такой связке будет выводиться информация не только по традиционным камерам контроля скорости, но и систем АВТОДОРИЯ. Плюс при наличии работы с базой координат есть гарантия того, что и в дальнейшем радар-детектор будет оставаться актуальным после появления новых систем.

Комплектация

Комплектация включает: зарядное устройство в прикуриватель, запасной предохранитель, крепление с двухсторонним скотчем, вакуумное крепление, кабель miniUSB, резиновый коврик, набор технической документации. Коврик будет полезен как для установки, так и фиксации смартфона на приборной панели.

Характеристики

  • Диапазон K 24050 -24250 МГц
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X 10500 — 10550 МГц
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-900 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка» есть
  • Определение координат GPS, база стац. радаров
  • Память настроек есть
  • Отображение информации ЖК-дисплей

Внешний вид

Корпус полностью пластиковый, используется сочетание серебристого и черного цветов. Практичность не забыта, следы пальцев не видны, пыль не собирается. Качество сборки отличное.

Расположение элементов тут традиционное. На верхней крышке выведено три механические кнопки для управления. Они достаточно большие, чтобы была возможность управления во время движения. Может быть полезно для добавления собственных точек в базу. С помощью кнопок можно регулировать звук, выводить меню, переключать режимы.

Выше на крышке в углублении выведена решетка динамика с защитной сеткой. Запас громкости высокий. Предупреждения и уведомления слышны даже при работе магнитолы. С левой грани находится датчик, отвечающий за ловлю излучения от камер контроля скорости, работающих в спину. Обзор у этой модели 360 градусов. Справа выведен miniUSB, он используется для синхронизации с ПК. Рекомендуем проводить обновления базы раз в 2-3 месяца. Вся информация доступна на официальном сайте. Слева у Intego Eagle находится разъем питания и регулятор громкости. Диапазон достаточен для выбора комфортного уровня. Длины комплектного кабеля хватает для проведения скрытой проводки под обшивкой автомобиля.

С фронтальной части сенсор, определяющий сигналы от радаров. На обратной стороне Intego Eagle находится OLED-дисплей.

Уровень яркости высокий, изображение остается разборчивым даже под прямыми солнечными лучами. На нем выводится информация по активному режиму работы, информация по скорости, расстоянию до камер, типу комплекса при обнаружении.

Претензий по сборке нет, все выполнено на достойном уровне. Пользователь может выбрать несколько вариантов установки радар-детектора.

Тестирование

Данная модель умеет определять радарные комплексы не только по датчику, но и по базе точек. Идет сбор информации по координатам, направлению и скорости движения. База камер на данный момент знает все комплексы на дорогах города Казани и Республики Татарстан. По комплексам АВТОДОРИЯ отмечается начало и конец участка контроля. Эти же данные полезны при определении СТРЕЛКА и РОБОТ.

Здесь есть несколько режимов работы: ТРАССА, ГОРОД, ГОРОД 2, SMART. Последний использует данные скорости движения автомобиля для автоматического переключения работы уведомлений. Информация по радарным комплексам выводится с помощью индикации на дисплее или звукового сигнала. Уведомления выводятся заблаговременно, хватает времени для коррекции скоростного режима.

Мы поездили с Intego Eagle в течение 2 недель по трассам и городу. Все поставленные задачи он выполняет. Находятся все типы камер, распознаются устройства в К, Ка, L и X диапазонах. Не являются проблемой мобильные камеры ДПС и экипажи. В рамках города радар-детектор не раздражает звуковыми уведомлениями, они идут только при наличии нарушения и камеры контроля в пределах видимости.

Где установить антирадар?

Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.

Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:

  1. Гаджет необходимо располагать строго параллельно дороге и как можно выше, поэтому, чаще всего его крепят на лобовое стекло;
  2. Другие приборы не должны мешать радар детектору беспрепятственно «ловить» чужие радиоволны или излучение;
  3. Следите, чтобы рядом с антирадаром не находились металлические предметы или оборудование (чтобы не допустить искажения сигналов);
  4. Устройство не должно находиться в радиусе действия щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других элементов тюнинга лобового;
  5. Установку выполняют с помощью компонентов крепления из родной комплектации прибора;
  6. Не используйте одновременно два антирадара в одном автомобиле.

Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер

Как настроить запись файлов видеорегистратора в циклическом режиме

Автомобильные регистраторы имеют возможность создавать ролики в единственном или цикличном виде. Минусом первого варианта является наличие одной видеозаписи, размер которой ограничен памятью Flash-накопителя. Когда емкость карты заполняется, запись останавливается и придется заново запускать ее в ручном режиме. Также, для поиска определенного момента в пути нужно искать по всему файлу, чтобы не пропустить необходимое действие.

Преимущества цикличной фиксации заключаются в нескольких свойствах:

Запись ведется постоянно, независимо от емкости накопителя. Установив ограничение на размер ролика в количестве нескольких минут, пользователь получит постоянную запись происходящего в пути. Во многих устройствах предусмотрена защита от уничтожения файлов после срабатывания датчика столкновения

Исключена возможность пропуска важного кадра. Новый ролик создается в процессе съемки старого

Такая система исключает риск потери информации. Каждая видеозапись маркируется порядковым номером. Такой подход облегчает поиск нужного интервала.

Система контроля границ полосы движения

Важный вопрос — как настроить видеорегистратор с предупреждением о выходе за ограничительную разметку полосы или LDWS. Система стала внедряться в регистраторы 6 лет назад. Ранее эта опция встраивалась в автомобили премиум сегмента на этапе производства. Суть ее заключена в том, что датчики считывают дорожную разметку и предупреждают водителя о пересечении полосы. Делается это для безопасности вождения. В том случае, когда автомобилист уснул за рулем или отвлекся от дороги, машина может выехать на встречную линию, став причиной ДТП.

Чтобы узнать как настроить камеру на видеорегистраторе в режиме LDWS, нужно следовать инструкции:

  1. Войти в опциональное меню аппарата и выбрать пункт, отвечающий за калибровку датчиков.
  2. Запустить тонкую настройку и дождаться появления изображения с объектива, с нанесенными поверх него полосами привязки.
  3. Верхнюю линию следует расположить по уровню горизонта.
  4. Нижнюю черту постараться совместить с контуром капота.

= Рекомендации по использованию и настройкам радар-детектора =

39 сообщений

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов по установке, настройкам и использованию радар-детектора для его максимально эффективной и комфортной работы на дорогах!

1. Установка. Правильная установка радар-детектора важна для его корректной работы. Установите детектор параллельно дороге. Для этого, возможно, придётся один раз немного выгнуть кронштейн для расположения прибора в горизонтальном положении.Прибор желательно установить в центре (по ширине) лобового стекла автомобиля, и как можно выше, что бы в местностях с перепадом высот детектор срабатывал раньше. При этом нужно учитывать, что тонировка снижает чувствительность детектора на 10-20%. Поэтому, если вверху лобового стекла находится полоса тонировки, то прибор лучше устанавливать ниже этой полосы. Так же, нужно иметь в виду, что атермальное стекло (характерно фиолетовым оттенком) снижает чувствительность любого РД на 40-60 %. На атермальное стекло устанавливать детектор не рекомендуется. Однако, в большинстве случаев на таких стёклах находится так называемое «технологическое окно», которое не содержит в себе такой «атермальности», туда и следует установить прибор. Информацию о таком окне можно найти в документации к автомобилю. Как правило, оно находится под зеркалом заднего вида.

2. Настройки. Настройки детектора делаются один раз, и потом они сохраняются в памяти прибора.В настоящее время в России используется два диапазона, в которых работают радары ГИБДД: в диапазоне «Х» работают радар «Сокол» и стационарная установка «ПКС-4», в диапазоне «К», работают большинство современных измерителей скорости. Особняком стоят лазерные радары, работающие не на основе какого-то диапазона, а на основе длины световой волны, измеряемой в нано-метрах (НМ). Диапазоны: «Ka», «Ku», «Spectre I-IV», «VG 2» и режим «POP» в России не используются!Мы рекомендуем в России отключать эти диапазоны. Во-первых, это снизит число ложных срабатываний: не смотря, на то, что оборудования, измеряющего скорость в этих диапазонах в России нет, возможны сработки от иных источников. Во-вторых, увеличится быстродействие процессора детектора, т.к. он будет работать на распознавание только нужных диапазонов. Так же, при использовании на знакомых маршрутах, в 2012 году можно отключать и диапазон «Х», поскольку радар «Сокол», работающий в этом диапазоне в России официально будет снят с использования, а стационарный радар «ПКС-4» есть не везде.

3. Использование. Для того, что бы удобно использовать детектор и получать от него максимальный результат, Вам потребуется некоторое время, что бы привыкнуть к нему и правильно распознать полученную информацию. Так, например, появление слабого и непродолжительного сигнала в диапазоне «Х» или «К», скорее говорит о том, что это ложное срабатывание, в то время как стабильный сигнал с большой вероятностью говорит о обнаруженном радаре. Учитывайте, что кроме радаров ГИБДД в перечисленных выше диапазонах работает и другое оборудование с меньшей мощностью излучения, на которое возможно срабатывание детектора. Это могут быть датчики открытия раздвижных дверей в магазинах или на заправках, активный круиз-контроль в автомобиле, линии электропередач, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и др.Для того, что бы уменьшить количество лишних сработок, мы рекомендуем:— отключить неиспользуемые в России диапазоны— переключать режим город/трасса. В режиме «Город» огрубляются все полученные сигналы и ложных срабатываний становится меньше, вместе с этим уменьшается чувствительность детектора. Так же, для большего комфорта желательно использовать функцию IntelliMute. Настройка этой функции позволяет заглушать работу прибора на малой скорости автомобиля. Это как раз те случаи, когда применение детектора становится не актуальной. Допустим, Вы стоите в пробке или подъезжаете к торговому центру, где и находятся датчики открытия дверей. Надеемся, что эти простые правила позволят Вам получить максимум от радар-детектора. Удачи на дорогах&

Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;

К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;

Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;

Найдите на плафоне провод с «плюсом» и «минусом» и правильно соедините его с кабелем от антирадара (схема должна быть в инструкции гаджета);

  • Верните плафон на место;
  • Готово.

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

  • Установите антирадар на «постоянное место жительства»;
  • Аккуратно уберите обивку с боковой стойки (возможно, также и с порога);
  • Кабель антирадара протяните вдоль желоба в стойке, и выведите его в зоне нижней части передней панели авто (торпедо);
  • Доведите провод до колодки;
  • Припаяйте и заизолируйте кабель питания гаджета с 12-вольтным проводом колодки (его выявите мультиметром). Подключение выполняют через предохранитель;
  • Обивку верните на место, колодку спрячьте;
  • Готово.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

  1. Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

  1. Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.

Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

Инструкция

Казалось бы, такая задача, как установка времени, должна решаться простейшим способом. Да, стоит отметить, что ничего сверх сложного в данном действии нет, только вот дойти до него методом «научного тыка» практически невозможно, как и в случае подключения камеры к видеорегистратору

Однако важности установленного правильного времени это не отменяет

Люди, имеющие дело с судебными разбирательствами и видеоматериалом в качестве доказательства чего-либо, отлично поймут серьезность данной, казалось бы, мелочи. Также, стоит упомянуть, что процесс установки времени может отличаться из-за особенностей определенного устройства. Мы рассмотрим самый часто используемый способ.

1. Для начала, извлеките SD-карту из вашего видеорегистратора. После чего, подключите ее к вашему персональному компьютеру (более детально о подключении видеорегистратора к ПК читаем здесь).

2. В течение пары секунд, на экране компьютера должно появиться уведомление об успешном подключении карты.

3. Теперь необходимо отформатировать карту памяти. Помните, что все данные, хранящиеся там до момента форматирования, будут удалены, предусмотрительно сохраните всю важную информацию на другом носителе.

4. После форматирования, с помощью файлового менеджера зайдите на вашу карту памяти. Вам нужно создать новый текстовый файл. Сделать это можно с помощью вызова контекстного меню правой кнопкой мыши и пункта «Создать».

Создав документ, назовите его «time». Теперь, в тело созданного вами текстового файла следует вписать настоящую дату и время

Обратите внимание, что нужно обязательно сохранить данный вид записи в следующем виде – «2013.01.01. 15:30:25»

В файл записываете символы внутри кавычек, конечно изменяя цифры на актуальные.

5. После проведенных действий, вставляйте карту памяти в видеорегистратор и включайте. Дата и время установлены.

Как правильно выбрать радар-детектор в машину: критерии выбора, разновидности, характеристики

Выбирая радар-детектор, стоит отталкиваться от нескольких важных критериев.

Поддерживаемые диапазоны частот

На сегодняшний день в России применяются радар-детекторы, поддерживающие работу в следующих частотах:

  • Х-диапазон — 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • Ku-диапазон — 13,45 ГГц;
  • Ka-диапазон — 34,7 ГГц;
  • La-диапазон — диапазон современных лазерных устройств.

При выборе радара-детектора лучше отдавать предпочтение устройствам с поддержкой максимального количества частотных диапазонов, а также возможностью обнаружения коротко-импульсных и лазерных волн.

Чувствительность и избирательность

Чувствительность детектора влияет на дальность обнаружения радара, и чем она выше, тем больше у автовладельца времени, чтобы среагировать и снизить скорость.

Однако с ростом чувствительности увеличивается число ложных срабатываний. Чтобы этого избежать, нужно выбирать модели с функцией избирательности или фильтрации радиосигналов, что позволяет различать и отсеивать различные приборы, работающие в аналогичных радарам диапазонах.

Способ отображения информации

Сейчас на рынке представлены радар-детекторы с тремя разновидностями отображения информации: символьные, цифровые и OLED-экраны. Соответственно, наиболее информативными считаются устройства последней группы, а самыми примитивными — первой.

Наличие GPS

К сожалению, при выборе радар-детектора многие автовладельцы не придают особого значения моделям со встроенным GPS-приёмником и делают это совершенно напрасно. На практике наличие GPS позволяет устройству запоминать места с расположенными помехами, а в последующем игнорировать поступающий оттуда сигнал.

Более того, водитель может загрузить в устройство информацию о координатах стационарных радаров и различных метках, что не только увеличит точность срабатывания, но и снизит количество ложных срабатываний.

Возможность обновления ПО

Правоохранительные органы и разработчики радаров постоянно совершенствуют свои устройства

Именно поэтому крайне важно, чтобы детектор имел возможность обновления ПО (программного обеспечения), так как это позволит идти в ногу со временем и совершенствовать функционал с оглядкой на новые возможности «противника»

Дополнительные возможности

Дополнительным плюсом радар-детектора станет наличие полностью русифицированного меню, возможность регулировки яркости подсветки дисплея (если таковой имеется), а также более широкий угол обзора, что заметно улучшит качество идентификации радаров.

Конечно, устройство может быть оснащено и прочими функциями (часы, вольтметр, компас и прочие), однако их наличие в устройстве второстепенно, так как они не влияют на качество выполнения его основной задачи.

Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ

Москва

Доставка по Москве, бесплатно до 4 кг, от 3500 руб., до МКАД.

Самовывоз в Москве.

м. Багратионовская, ТЦ «Горбушкин Двор», павильон С1-029 (нет примерочной) График работы: пн-пт 10:00-19:00 сб-вс 10:00-17:00

м. Волоколамская, ТЦ «Митинский Радиорынок», павильон 344 (есть примерочная) Пятницкое шоссе 18, График работы: пн-пт 10:00-19:00 сб-вс 10:00-17:00

Функции и особенности

Что такое сигнатурный радар-детектор?

Большинство полицейских радаров работает сейчас в K-диапазоне, однако каждая модель радара излучает сигнал с характерными для нее особенностями (амплитуда, скважность, последовательность и длительность импульсов). Это и называется сигнатурой (от слова signature – подпись) радара

Однако в том же К-диапазоне работает масса и других устройств, таких как автоматические двери, шлагбаумы, датчики слепых зон и активные круиз-контроли автомобилей, парктроники и др.

Радар-детекторы предыдущих поколений не могли различать между собой сигналы радаров и те, что являются для водителя помехой. Приборы нового поколения содержат библиотеку сигнатур радаров и отсеивают иные паразитные сигналы.

Характерные особенности и преимущества нового радар-детектора INTEGO GP GOLD S :

  • Полная библиотека сигнатур (определение конкретных типов радаров, отсечение ложных срабатываний).
  • EDT (Enhanced Detection Technology) – усовершенствованная технология детектирования, основанная на фильтрации шумов и модулированных сигналов (помех) К – диапазона.
  • База данных координат GPS: Обновляемая база данных по радарным и безрадарным, стационарным и мобильным камерам контроля ПДД, видеоблокам, стационарным и мобильным постам ДПС, треногам, камерам “Платон”, комплексам Контроля средней скорости с указанием типа и отображением до 6 контролируемых камерой нарушений. Покрытие территории России, Украины, Беларуси, Литвы, Латвии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Молдовы и Узбекистана.

Производитель INTEGO представляет целую линейку новинок среди антирадаров: PLATINUM, GOLD, SILVER и BRONZE . Модели PLATINUM и GOLD дополнены GPS -модулем, с обновляемой базой данных.

INTEGO GOLD – это антирадар с сегментным дисплеем, который выводит информацию о всех радарах на пути следования. Антирадар работает в трех городских режимах: «Город 1», «Город 2», «Город 3» . Предусмотрен дополнительный режим «Трасса» , позволяющий увеличить расстояние работы антирадара. А также интеллектуальный режим «SMART» , который выбирает автоматически нужный режим, исходя из скорости движения авто. Антирадар оснащен голосовым сопровождением на русском языке.

  • Сигнатурный режим
  • Х-диапазон 10.475 — 10.575 ГГц
  • К-диапазон 24.050 — 24.250 ГГц
  • Ka- диапазон 33.40 — 36.00 ГГц
  • VG-2 диапазон 11.47 — 11.80 ГГц
  • Лазер 800

1100 нм (360°)

Дисплей Светодиодный сегментный
GPS модуль База данных камер ДПС
Голосовые сообщения на русском языке

http://www.zr.ru/content/articles/901313-predstavlyaem-novinki-radar-de/http://www.intego.ru/produktsiya/radar_detektory/gp_gold/http://autotuning.expert/antiradar/intego-grand-prix-gold.htmlhttp://forumpovideoregistratoram.ru/showthread.php?t=1991http://www.ap30.ru/2903/http://dvr-group.ru/catalog/radar_detektory_antiradary/INTEGO/intego_gold/

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Установка рядом с зеркалом — популярный, но не всегда правильный вариант

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.

Приборная панель — отличный выбор почти в любом случае

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Вот сюда нужно подключить радар-детектор

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Удлиненный предохранитель. Без него даже не пробуйте подключить детектор напрямую!

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City — на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее — надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор — полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Главная →

Тюнинг →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: