Интерьер и комплектация
Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева
Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось
Интерьер нового Korando
Центральная консоль
Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.
Передний ряд сидений
На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.
Архитектура салона
В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.
Описание SsangYong Korando 2017
Весной 2017-го года в рамках Женевского автосалона состоялась презентация фейслифтинговой версии кроссовера SsangYong Korando. От родственного паркетника новинка отличается только немного перерисованной радиаторной решеткой, головной оптикой с измененной геометрией (теперь оснащается LED-овскими ДХО) и перекроенным передним бампером. Изменения на корме менее заметны.
РАЗМЕРЫ
SsangYong Korando 2017-го модельного года имеет следующие размеры:
Высота: | 1710мм |
Ширина: | 1830мм |
Длина: | 4410мм |
Колесная база: | 2650мм |
Клиренс: | 180мм |
Объем багажника: | 486л |
Масса: | 1555кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В список силовых агрегатов, которые полагаются SsangYong Korando 2017, вошли две модификации дизельных ДВС на 2.0 литра, а также один двухлитровый мотор, работающий на бензине. Им в пару ставится механическая трансмиссия на 6 передач или автомат с идентичным количеством скоростей.
Мощность мотора: | 149 л.с. |
Крутящий момент: | 197 Нм. |
Пиковая скорость: | 163-165 км/ч. |
Трансмиссия: | МКПП-6, АКПП-6 |
Средний расход на 100 км: | 7.5-8.0 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Сильнее перемены заметны в салоне SsangYong Korando 2017. Дизайнеры пересмотрели форму рулевого колеса, которое теперь оснащено подогревом. Также в некоторой степени была перерисована центральная консоль и панель приборов. В базовую комплектацию входит подогрев передних кресел, сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийной системы, синхронизированной с навигатором, задняя камера, круиз-контроль, экстренный тормоз, беспроводная зарядка для смартфона. За доплату список опций можно немного расширить, но это будет только оборудование, которое несущественно повлияет на комфорт и безопасность в машине.
КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ SsangYong Korando 2017
Цена 24.254 $ — 29.444 $
SsangYong Korando 2.2D AT DLX-1 (AWD) | 29.444 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.2D AT DLX (AWD) | 29.048 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.2D AT STD-1 | 28.363 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.2D AT STD | 27.967 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.2D MT DLX-1 (AWD) | 26.597 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.2D MT DLX (AWD) | 26.200 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.2D MT STD-1 | 25.516 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.2D MT STD | 25.119 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 D (175 л.с.) 6-Мех 4×4 | характеристики | |
SsangYong Korando 2.0 D (175 л.с.) 6-Мех | характеристики | |
SsangYong Korando 2.0 D (149 л.с.) 6E-Tronic 4×4 | характеристики | |
SsangYong Korando 2.0 D (149 л.с.) 6E-Tronic | характеристики | |
SsangYong Korando 2.0 D (149 л.с.) 6-Мех 4×4 | характеристики | |
SsangYong Korando 2.0 D (149 л.с.) 6-Мех | характеристики | |
SsangYong Korando 2.0 AT DLX-1 (AWD) | 26.921 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 AT DLX (AWD) | 26.525 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 AT STD-1 | 25.840 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 AT STD | 25.443 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 MT DLX-1 (AWD) | 25.732 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 MT DLX (AWD) | 25.335 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 MT STD-1 | 24.614 $ | характеристики |
SsangYong Korando 2.0 MT STD | 24.254 $ | характеристики |
Продажа SsangYong Korando в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Липецк
Korando 2002
350 000 ₽
Балаково
Korando 1998
379 000 ₽
Ростов-на-Дону
Korando 1997
299 999 ₽
Симферополь
Korando 2012
670 000 ₽
Евпатория
Korando 2013
400 000 ₽
Севастополь
Korando 2012
740 000 ₽
Керчь
Korando 1997
300 000 ₽
Екатеринбург
Korando 2001
300 000 ₽
Екатеринбург
Korando 1997
280 000 ₽
Тюмень
Korando 2001
246 700 ₽
Тюмень
Korando 1993
350 000 ₽
Тюмень
Korando 2002
315 000 ₽
Омутинское
Korando 1997
460 000 ₽
Тобольск
Korando 2000
180 000 ₽
Омск
Korando 2002
250 000 ₽
Саргатское
Korando 2002
320 000 ₽
Черлак
Korando 2001
280 000 ₽
Когалым
Korando 2002
300 000 ₽
Коченёво
Korando 2003
475 000 ₽
Новосибирск
Korando 2002
500 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Korando
Двигатель 2,9 л Ssang Yong Musso, Korando. 662.
Цена 80 000 р.
АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо
Цена 25 000 р.
Фары Тагер, фары Tager, фары Korando (KJ), новые
Двигатель 2.3 л Ssang Yong Korando, Musso. Дизель 661
Цена 70 000 р.
Бампер передний Тагер / Бампер передний Tager (в сборе)
МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.
Статьи о SsangYong Korando
Статьи об автомобилях SsangYong Korando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…
Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая;
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать…
Новости о SsangYong Korando
Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …
SsangYong представил четвертое поколение кроссовера Korando;
Южнокорейская марка SsangYong представила новое поколение модели Korando, которая в России известна под названием Actyon. Машина изменилась как визуально, так и технически.
- Водитель белого SsangYong Korando из Репьево
- SsangYong Korando двигатель MB 2.9 D OM 662
- Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Fami
- Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Family
- глохнет при движении SsangYong Korando sport 2012
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«SsangYong Korando SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Корандо
Неправильное русское написание: Коррандо, Коранда
Сводные данные по SsangYong Korando SUV
Объем двигателя SsangYong Korando
Крутящий момент SsangYong Korando
Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017
- 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
- 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Стекла не запотеют, если в сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Вне зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии SsangYong Korando может быть оборудован как передним, так и полным приводом. В случае наличия полного привода автомобиль может похвастаться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает более уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, такая возможность имеется при езде на скорости не более 40 км/час.
Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.
Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.
Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.
Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 049 000 до 1 099 000
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 029 990 до 1 389 990
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 839 000 до 939 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 799 000 до 999 900
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рестайлинг 2
- Цены
- от 1 089 000 до 9 899 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 18
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 825 000 до 1 271 500
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 999 900 до 1 179 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 9
- Поколение
- I
- Цены
- от 959 000 до 1 254 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 079 900 до 1 219 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 099 000 до 1 299 000
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- III
- Цены
- от 893 000 до 1 082 000
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 26
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 999 000 до 15 099 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 049 000 до 1 099 000
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 983 000 до 1 423 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 990 000 до 1 250 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 949 000 до 1 049 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
- Цены
- от 669 900 до 808 900
- Тест-драйвов
- 9
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000 до 1 709 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 190 000 до 1 190 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 869 900 до 989 900
- Тест-драйвов
- 12
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 1 179 000 до 1 619 000
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 949 000 до 1 479 000
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 739 900 до 979 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 12
- Поколение
- I
- Цены
- от 749 000 до 1 149 000
Интерьер
Внутреннему убранству весьма комфортного для бюджетного автомобиля пятиместного салона могут позавидовать владельцы более дорогих и престижных аналогов. В декоративно-отделочном ассортименте – искусственная и натуральная кожа, достоверная пластиковая имитация деревянного и металлического интерьерного декора.
- В топовой комплектации Санг Енг Корандо 2019 обещана виртуальная приборная панель с современной графикой, широкоэкранный мультимедийный монитор и несколько вариантов амбиентной подсветки салонного объема.
- Верхний этаж консоли занимает оснащенный командным функционалом среднеформатный планшет штатного мультимедийного комплекса.
- Средний ярус плотно заполнен аналоговыми кнопками включения и настройки бортовых опций, в том числе современных по параметрам систем навигации и климат-контроля. Завершает консоль площадка с портами подключения функциональной и игровой цифровой периферии.
Неожиданно богато и элегантно смотрится центральный тоннель. В его стандартной комплектации присутствуют рычаги управления силовой передачей и кнопки настройки ходовой части, подстаканники с регулируемой температурой и расположенный под подлокотником объем мини-холодильника.
Сервис весьма удобных передних кресел предлагает элементы боковой поддержки, систему подогрева, несколько диапазонов электрифицированной регулировки положений. Не обделены комфортом пассажиры заднего трехместного диванчика, оснащенного подлокотником, подогревом сидений и регулируемой по наклону спинкой.
Техническая оснастка салона включает в себя:
- нового поколения оборудование климат- и круиз-контроля;
- комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
- систему «стоп-старт»;
- несколько электронных помощников для безопасного вождения авто в плотном транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.
Новый кузов с габаритами 4450 х 1870 х 1675 мм позволил увеличить объем багажника до 551 литра. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр в три раза, что решает проблему транспортировки габаритных и длинномерных грузов.
Экстерьер
В третьем поколении компакт-кроссовер класса SUV C1 немного увеличился в размерах и обзавелся типовыми для авто повышенной проходимости деталями кузовного оформления.
На имеющихся в наличии фото фронтальной стороны отредактированного кузова SsangYong Korando 2019 демонстрирует умеренный наклон лобового стекла в сочетании с боковыми рельефами относительно небольшого капота.
На одной линии с трапециевидными блоками передней галогенной или ксеноновой оптики расположен дополненный логотипом узкий вентиляционный воздухозаборник
В центральной части передка внимание привлекает горизонтальная хромировка радиаторной решетки и парный комплект крупноформатных боковых диффузоров.
Большую часть деталей агрессивного стиля включает в себя конструкция металлопластикового обвеса, дополненного ещё одним воздухозаборником и расположенными в глубоких С-образных вырезах компактными противотуманными фарами.
Эффектно смотрится обновленный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения слегка наклонная к заднему окну линия крыши с продольными рейлингами, заключенное в глянцевую пластиковую рамку остекление боковых окон, несколько элементов ребристого рельефа и дополненный пластиковой юбкой нижний периметр кузова.
Стильно и оригинально смотрится дизайн колесных дисков и овальных зеркал обратного вида. В оформлении кормовой части корпуса просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна фирменных моделей прошлых лет. Это, прежде всего:
- задние стойки и зауженный формат притененного спойлерным козырьком заднего окна;
- соединенные массивной хромированной полосой клинья фонарей;
- украшенная скромным логотипом дверца багажного отсека;
- дополненный противотуманными плафонами и металлической накладкой мощный пластиковый обвес.
Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года
Mercedes-Benz GLS 2017 — внедорожный флагман от Mercedes
В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн руб. (около 20,2 тыс долларов по текущему курсу).
Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:
- Круиз-контролем;
- Регулируемым в двух плоскостях рулём;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодными габаритными огнями;
- Передними эирбегами;
- Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
- Охранной сигнализацией;
- 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
- Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
- Легкосплавными катками R16;
- Кондиционером;
- Полным электропакетом;
- Аудиоподготовкой и 6 динамиками.
Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн рублей (23,8-27,3 тыс долларов), которые дополнительно предлагают:
- Легкосплавные диски R17;
- Передние противотуманки;
- Отделку руля натуральной кожей;
- Боковые эирбеги;
- Климат-контроль;
- Датчик освещения;
- Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
- Камеру обзорности назад;
- Датчики дождя.
В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн руб.(29,5 тыс долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:
- Легкосплавные диски R18;
- Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
- Датчики давления в покрышках;
- Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
- Комбинированную отделку салона.
Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».
Заключение
Производитель не обманул, новый SsangYong Korando — действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.
Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.
Видео панорама SsangYong Korando 2017:
голос
Рейтинг статьи
SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики SsangYong Korando 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Корандо 2017 года
- Видео
Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.
А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.
5 копеек о SsangYong Korando
Vitaliwit
10 лет назад
Korando, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Цена. Возможность за небольшие деньги получить неприхотливый внедорожник.
Маленький багажник.
Обязательно надо установить механические хабы AVM или «Омские».
Полезный отзыв?
/
(+196/-24)
Дима701
Благовещенск
9 лет назад Сообщений: 3
Korando, 2003 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость подключаемый полный привод. Относительный комфорт и конечно же цена. Очень порадовал расход около 12 литров.Каждому своё, я часто меняю машины, но этот авто чем-то зацепил и надеюсь не разочарует. Менял ходовку положительно удивили цены.
За не большие деньги можно взять себе полноценного джипа.
Неустойчивость на просёлочной дороги больше 60 км не стоит и пробовать.Очень медленный хотя это у меня 1-й дизель.
Полезный отзыв?
/
(+93/-9)
Vitaly0311
6 лет назад
Korando, 2002 год, 2300 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Дизельный двигатель ОМ661 надежный без электроники поедает дизельное топливо любого качества лишь бы не было песка и воды, высокая посадка, очень надежная подвеска для вандалов, коробка автомат BTRA достаточно надежный агрегат без щупа, что исключает попадание воды в нее при погружении, дешевые оригинальные запчасти, в принципе хорошая проходимость по бездорожью и говнолину если стоит хорошая резина, теплая печка зимой.
неудобная замена свечей накала, чтобы поменять надо чуть ли не пол двигателя разобрать, при больших пробегах бывает выходит блок управления накалом свечей лечится или чисткой контактов (ненадолго) либо заменой, генератор находится снизу под патрубком охлаждения, что затрудняет доступ к нему без хорошей защиты ему хана приходить очень быстро ибо вся грязь летит прямо на него, штатная защита говно мнется как фольга, ставьте сразу шериф, автоматические хабы то ещё говно на машинах таких годов они уже обычно не рабочие и заблокированы народными умельцами намертво из-за этого постоянно крутится передний кардан без нагрузки и тот быстро уходит в мир иной итог: при покупке замена на механические стоят они не дорого. Так же сальник раздатки который идет на передний кардан — слабое место обязательно смотрите замена копеечная если просмотреть можно влететь на раздатку (он держит уровень жидкости), масла в двигатель надо много, для такого объема 8 литров! желательно какой нибуть синтетики 5-40 + замена раз в 5 тыщ и пол литра-литр на доливку, в акпп нет сливной пробки, но масло и фильтр там надо менять хотя бы раз в 30-40 тыщ лить только оригинальное стоит оно дорого 2500 за 4 литра
замена форсунок , замена свечей накала, замена блока управления, замена роликов, ремня, и кронштейна при пробеге порядка 140 тыщ. на 145 тыщах пробега потекла коробка сальник поршня тормозной ленты который круглый сбоку, меняется легко, без съема коробки на яме цена запчастей 1500рублей и неделя ожидания их прихода, так же потек передний сальник раздатки который на передний кардан цена сальника 150 рублей замена тоже не сложная около часа + 2 литра декстрона
Повторяю при покупке машины будте очень внимательны! смотрите чтобы АКПП была абсолютно сухая и раздатка тоже иначе можете налететь на не копеечный ремонт и геморрой так как на акпп запчасти и жидкость в основном под заказ и стоят они ну совсем не дешево, у меня потекли сальники во вермя эксплуатации и капель не было на асфальте, заметил случайно когда пошел менять масло и жидкости пришлось доливать много, если вы берете машину и видите что там все в масле лучше откажитесь от покупке не известно сколько они там текут, а данная коробка не любит недолив вообще
Полезный отзыв?
/
(+81/-9)
Посмотреть
еще 84 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Korando
Прогнозы
Предсказать судьбу четвертого поколения южнокорейского кроссовера крайне сложно. Автомобиль предлагает покупателю достойный уровень безопасности, технического оснащения по приемлемой цене, грозясь переманить покупателей Nissan Qashqai. Но конкурентов у этого “короля класса” и так немало.
В Европе Korando 4 придется столкнуться с такими известными и пользующимися спросом моделями как Peugeot 3008, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. С этими тяжеловесами сегмента Korando будет сложно соперничать. Очевидно, что для достижения успеха компанией будет сделан упор на вопрос — зачем платить больше? На самом деле, под таким девизом и формирует свои продажи SsangYong в Европе – много качества за умеренную цену.