Что означает к диапазон на радар-детекторе и как правильно настроить работу прибора

Настройка диапазона на радар-детекторах

Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.

Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.

Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

Модель в 2016 году снята с производства

ВНИМАНИЕ! Если в комплетации к радару отсутсвует вот такая русскоязычная инструкция с гарантийным талоном в виде книжки — это контрабанда, произведенная не для России, соответственно без гарантии на территории РФ. База координат отечественных камер у таких радаров урезанная (по причине ограниченного объема памяти)

Если прибор произведен для Китая, то и приоритет отдается метсной базе, а Российская в них будет залита на 70%. То же касается и официальных приборов произведенных для России, в них приоритет отдается Российским координатам, а оставшееся место занимают частично Китайские и Европейские координаты. В связи с этим на официальном сайте Escort размещен список магазинов, которые торгуют официальными приборами. В магазинах, которые в данном списке отсутствуют производитель настоятельно не рекомендует приобретать товар!

Нашей компании и магазину «ВАШ Эксперт по радар-детекторам и антирадарам в России» представительством Канадских брендов Escort и Beltronics (компания «Русская Игра») предоставлен статус «единственного в РФ специализированного магазина с аккредитованным сервисным центром обслуживания марок Escort и Beltronics», что подтверждено на официальном сайте производителя.
В связи с этим вы получаете 100% гарантию лояльного и быстрого обслуживания, а также гарантию приобретения исключительно  легальных и официальных приборов

Мы своих клиентов не бросаем!
 При покупке Escort Passport MAX international рекомендуем вам сразу зарегистрировать антирадар на официальном сайте компании Escortradar.ru (.com). ВАЖНО! Регистрируйте приборы только на свой работающий почтовый ящик, так как именно на него в последствии будут приходить напоминания о новых прошивках и базах. Не допускайте регистрацию на разного рода технические адреса однодневки! 

 
 Инструкция по регистрации и обновлению прошивки за 5 минут ЗДЕСЬ Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ Проверить легальность вашего Escort Passport MAX international можно указав в письме серийный номер радара ЗДЕСЬ Как узнать серийный номер вашего Escort MAX и установить заводские настройки (если есть подозрения, что они сбились) показано ЗДЕСЬ

В свое время с 2013-2017 годы это был лучший радар-детектор на рынке. Но, время идет и сегодня ему на смену пришли новые модели, одна из которых Escort Redline EX INTL.

Радиоканал

Ныне активно действуют две
основных разновидность приемников. Так, существует приемник, у которого
усиление прямое, а также элемент, при создании которого применялся
супергетеродин.

Более простым считается именно
тот приемник, у которого усиление прямое. Ведь он отличается и достаточно
простой схемой, а также минимальной ценой на рынке. Но вы должны учитывать, что
у такого приемника будет минимальный уровень чувствительности. Несомненно,
присутствует и положительный момент, заключающийся в том, что помехи таким
устройством практически не воспринимаются. Ведь в процессе функционирования
такого рода приемника практически нет никакого излучения от установленного
генератора. И это несомненно преимущество для тех, кто посещает государства, в
которых активно пользоваться антирадарами нельзя.

Те модели приемников, которые
основаны именно на супергетеродине, отличаются несколькими аспектами. Так, как
только ими будет принят сигнал, они начинают активно его преобразовывать
непосредственно в промежуточную частоту. В итоге, осуществляется более
серьезное усиление. Данная схема выделяется тем, что показатели
чувствительности более высоки. Кроме того, и избирательность таких приемников
лучше. Излучение определенных радиоволн осуществляется на предварительно
выбранной частоте. Кстати, такого рода устройствами пользоваться запрещено.
Поэтому и нужно устанавливать соответствующие настройки, дабы делать их
невидимыми.

Обзор основных марок радар-детекторов

Сейчас имеется огромное число фирм, производящих радар-детекторы. Но самые популярные это:

  • SHО-ME
  • Beltronics
  • Parkcity
  • Escort
  • Street Storm
  • Whistler
  • Crunch
  • CОBRA
  • Mystery
  • Inspectоr
  • Stingеr
  • Sоund Quest

Sho-Me, Crunch, Parkcity, Sоund Quest на рынке радар-детекторов представлены преимущественно бюджетными моделями. В основном, это российские бренды с производственными мощностями в Китае или Корее. Также недорогие варианты можно подобрать и таких марок как Whistler, Mystery, Cobra, Inspector, Stinger. Дешевые радар-детекторы обычно ограничены по функциональности и качеству работы. Покупая такой прибор, приходится выбирать еще и между чувствительностью и надежностью распознавания нужных частот.

Учитывая низкую цену, неплохими отзывами могут похвастаться радар-детекторы Sho-Me STR-800 и Parkcity RD-33ST (цена в районе 100 долларов). Устройства уверенно находят большинство импульсных радаров, в том числе и «Стрелку», но вот лазерные обнаруживают поздновато – сбавить скорость времени не остается. Да и по городу слишком часты ложные срабатывания, в основном, от отраженных сигналов.

Радар-детектор Sho-Me STR-800

Радар-детектор ParkCity RD-22ST

В средней ценовой категории свою нишу прочно заняли такие зарекомендовавшие себя бренды как Mystery, Cobra, Street Storm, Radar Tech, Stinger, Inspector

Самыми популярными на конец 2013 — начало 2014 года являются моделиCobra RU 955CT и Street Storm STR-9530EX. По поводу первого, — производители заявляют, что избавились от всего лишнего и оставили только те функции, которые реально применяются в наших с вами условиях дорожного движения. В модель Street Storm, ко всему прочему, добавлен GPS модуль с базой данных о потенциально опасных участках на дорогах. Цены на обе модели колеблются в пределах 280-300 $.

Радар-детектор Cobra RU 955CT

Радар-детектор Street Storm STR-9530EX

Самыми дорогими на рынке радар-детекторов являются супер-устройства фирм Beltronics и Escort

В этой ценовой категории «хит-парад» среди покупателей возглавляет модель Escort RedLine RU. Радар, кроме всего прочего, имеет одну из лучших дальность обнаружения, отличную защиту от помех (следовательно, количество ложных срабатываний сведено на нет) и высокую чувствительность к нужным частотам. Цена около 500 $.

Радар-детектор Escort RedLine RU

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор

Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса

Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
Далее следует запустить специальное программное обеспечение

Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей

Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

К-диапазон на антирадаре – что означает

Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Этот переход был обусловлен тем, что со временем число приборов, испускающих волны различного диапазона, многократно выросло. Это стало причиной множества помех, которые сделали работу устройства полностью невозможной.

Так что сейчас антирадары, это устройства оснащенные самими мощными процессорами. Благодаря этому инновационному решению радар-детектор может отличать волну видеокамеры от радиоволн.

Сложная начинка позволяет вносить коррективы в работу на программном уровне. Но в большинстве случаев, такие меры ни к чему. Большинство современных антирадаров оборудованы базовыми настройками. Обычный режимы:

Вполне хватает, чтобы настроить компьютер на максимально эффективную работу. Однако производительность процессора далеко не главный элемент в оценивании этой электроники

Не менее важно количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота

Ведь чем она выше, тем больше радиус действия у прибора, и тем меньше помех.

Основные диапазоны волн

Следить за тем, чтобы диапазон приема в антирадаре шел в ногу со временем действительно важно. Ведь в том случае, если устройство нового поколения, для получения информации использует более высокие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен

И хотя базовые частоты существуют годами, не меняясь, время от времени появляются устройства с нестандартной частотой волны. Одной из таких новинок является диапазон К.

Диапазон K на радаре

К – это сравнительно новый диапазон, имеющий большие перспективы в работе. Очень популярен в странах СНГ. Его рабочая частота составляет двадцать пять тысяч мегагерц. Такая частота делает работу стабильной и позволяет с комфортом эксплуатировать прибор. Помимо этого диапазона есть еще несколько основных рабочих:

  1. X . Это один из самых распространенных диапазонов применяемых в устройствах ДПС. Рабочая частота диапазона составляет 10 гигагерц.
  2. Ka. Очень перспективный диапазон. Благодаря частоте в тридцать семь гигагерц работать с ним легко и удобно. Несмотря на явные плюсы, только набирает популярность в России и странах ближнего зарубежья.
  3. Ky. Диапазон, применяемый большинством европейских стран. Свое признание нашел в Прибалтике.
  4. L. Новая технология, которая подразумевает использование узконаправленного луча. В течение короткого периода времени обратные импульсы от такого радара возвращаются вместе с необходимой информацией.

Однако диапазон рабочей волны это далеко не единственное, в чем различаются антирадары.

Различие по принципу работы

Антирадары различаются между собой не только по вышеуказанным признаком. Есть еще один важный момент в его работе. Тип радара определяется в зависимости от волн, которые он использует. Существует два варианта:

Каждый из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.

Антирадар использующий лазерные импульсы более быстр. Обработка информации происходит в считанные мгновения. Однако его эксплуатация уместна только в ясную погоду. Снег, дождь или туман создают помехи для работы лазера, делая его использование невозможным.

Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Однако это не значит, что приобретя такой аппарат можно смело о них забыть. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и прочих устройств.

Например, антирадар с диапазоном Ku использовать в России бессмысленно. Дело в том, что его частота 13450 мегагерц.  Именно на этой частоте передается спутниковое телевиденье.  В результате помех становится настолько много, что не помогают никакие настройки.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

На каких частотах работают дорожные радары?

Х-диапазон — 10525 МГц. В этом диапазоне работают такие мобильные радары как Барьер, Сокол, КРИС-П. Определяются радар-детекторами на большом расстоянии. Такие устройства почти не используются из-за повышенной чувствительности к помехам и сложностей в эксплуатации.

К-диапазон: 24150 МГц. — диапазон, в котором работают почти все полицейские радарные комплексы. Радары, работающие в диапазоне K, измеряют скорость автомобиля на большом расстоянии, в отличие от приборов более раннего поколения, которые работают в X-диапазоне. Разница может достигать до 1,5 раз. В K-диапазоне работают Беркут, Искра-1, Стрелка СТМ

Ка-диапазон — 34700 МГц. определяется радар-детекторами с расстояния 1.5 км. На территории России почти не используется — он занят военными. Чаще можно встретить в странах СНГ или Европе.

Ku-диапазон 13450 МГц — используется в некоторых западных странах. В России на этом диапазоне работает спутниковое телевидение, поэтому для радаров практически не используется.

Главные критерии выбора антирадара

Определившись с конкретным типом устройства, следует уделить пристальное внимание его техническим характеристикам.

Дальность срабатывания. Современные модели характеризуются дальностью от 1-1.5 до 4-5 километров, чего с лихвой достаточно для того, чтобы заблаговременно предупредить водителя о «засаде». Чем мощнее устройство – тем оно дороже и технологичнее. Кроме того, следует помнить, что на качество приема сигнала влияет множество различных факторов, в том числе рельеф, погода и атмосферные осадки;

Диапазон излучения, улавливаемого радар-детектором. Наиболее часто используемыми диапазонами являются K, X, Ultra K и Ultra X. Помимо них, львиная доля устройств «понимают» диапазоны Ка и Кu, однако на территории России и стран-соседей в них нет никакой необходимости: излучение подобного диапазона характерно для систем видеонаблюдения, а также всевозможных автоматических дверей и витрин;

Тип индикации отображаемой информации. В настоящее время даже бюджетные модели оборудованы звуковой и символьной индикацией, означающей тип сигнала и его интенсивность. Наиболее продвинутые модели оборудованы жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет отобразить еще и устройство, его излучающее, а также примерное расстояние до него;

Возможность работы в диапазонах Instant On, который характерен для большинства стационарных устройств, излучающих сигнал только во время измерения скорости, и POP, принцип работы которого основывается на сверхчастотных импульсах, применяемых для контроля множества целей одновременно

В нашей стране диапазон РОР характерен для устройств серии «Искра» и «Беркут»;

Принцип обнаружения радарных комплексов «Стрелка» является крайне важной, поскольку именно эти устройства являются «генераторами писем счастья» в нашей стране. Выбирая радар-детектор, предпочтение следует отдавать тем моделям, в основе которых лежит смешанный принцип обнаружения устройств подобного класса

Заключается он в совместной работе радарной части и GSM-модуля;

Возможность менять режимы между «городом» и «трассой» важна для тех, кто постоянно путешествует и не желает, чтобы всевозможные побочные сигналы отвлекали его от вождения. В режиме «трасса» большинство современных устройств отключает неиспользуемые диапазоны частот, оставляя лишь те, с которыми возможна встреча на шоссе. И напротив, в режиме «город» устройство начинает работать с как можно большим диапазоном частот, обеспечивая возможность отслеживать самые разные сигналы радаров.

Диапазоны работы радаров и радар-детекторов

Главной характеристикой при выборе радар-детектора является возможность улавливания различных частотных диапазонов, излучаемых радарами

Поэтому, чтобы лучше понимать, на что стоит обращать внимание при выборе детектора, нужно в первую очередь разобраться какие типы излучения используются радарами в нашей стране

На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие диапазоны:

  1. X-диапазон — 10 525 МГц (радары «Сокол», «Барьер»). Появился у нас самым первым (в начале 2000-х) и уже успел морально устареть. Сейчас радары, работающие в частоте 10,25 ГГц составляют примерно десятую часть от общего числа.
  2. K-диапазон — 24 150 МГц (радары «Визир», «Беркут», «Рaдис», «Искра», «Бинaр», «Стрелка», «Рапира» и др.). Более новый и усовершенствованный, по сравнению с Х, диапазон. 80 – 90% от всех измерителей скорости, применяемых на дорогах России и Украины, работают в этой частоте.
  3. Ka-диапазон (SuperWide или Ka-wide) – 34 700 МГц. Один из самых новых стандартов частоты, разработанный в США. Такие радары могут обнаружить автомобиль, превышающий скорость, на расстоянии до 1500 м. Используются в основном в Западной Европе и Америке, однако, учитывая перспективность этого диапазона, неплохо, если детектор будет снабжен режимом, улавливающим и эти частоты.
  4. Laser-диапазон. Измерители скорости, в основе работы которых лежит лазерный луч, длина волны которого составляет от 800 до 1100 нм. Такие радары создают особую сложность для большинства детекторов, т.к. небольшое пятно лазерного луча довольно сложно заранее обнаружить. К счастью, из-за своей дороговизны, на дорогах они встречаются довольно редко. Да и из-за искажения луча при влажной погоде, радар эффективен только если на улице сухо.

Кроме частоты работы радаров, радары также можно классифицировать по характеру излучения:

Приборы, непрерывно излучающие радиочастоты;
Приборы с импульсным излучением (короткоскважное модулированное излучение);

.

Как понятно из названия, радары первого типа непрерывно излучают высокочастотный радиосигнал. Превышение скорости отдельного автомобиля в этом случае определяется путем выделения нарушителя из общего потока транспортных средств. При этом процесс , что непозволительно долго для выполнения задач такого типа. Также у сотрудников ГАИ любили проделывать такой трюк — если невооруженным глазом было видно, что машина превышает скорость, радар включали на короткое время, достаточное для точного измерения, и потом сразу же выключали. Однако, несмотря на все уловки автоинспекции, радары с постоянным излучением практически отжили свое и сейчас встречаются чрезвычайно редко.

Импульсные приборы и приборы с работают по принципу излучения четырех или шести коротких импульса (до 60 мс) с малой скважностью. При этом измерение скорости происходит за

В настоящее время такие приборы составляют большинство среди всех устройств для измерения скорости, находящихся на вооружении у сотрудников Госавтоинспекции.

Исходя из всего вышеизложенного, наиболее востребованные режимы радар-детекторов это:

  1. Ultra-Х. Режим определяет сигналы в диапазоне Х, в том числе и импульсные. Впервые появился вместе с радаром «Сокол» в начале 2000-х.
  2. Ultra-К. Режим аналогичен предыдущему, только соответствует K-диапазону. Изначально разрабатывался для поиска радаров «Беркут», «Искра» и фото-, видеокомплексов с этими определителями скорости.
    Можно сказать, что Ultra-X и Ultra-K — это самостоятельные составляющие технологии POP (п. 4). Однако, из-за отсутствия необходимой сертификации, они не всегда стопроцентно определяют импульсные сигналы диапазонов Х и К.
  3. Instant-On. Разрабатывался специально для улавливания частот, излучаемых радарами с перманентным излучением при кратковременном включении. Производители заявляют, что в 99% случаях режим обнаруживает и импульсные сигналы диапазона Х.
  4. POP. Одна из самых новых технологий, которая применяется для поиска радаров с короктоскважным модулированным (импульсным) излучением всех диапазонов.
    Если в радар-детекторе предусмотрен режим РОР,  это значит, что он поймает любые импульсные частоты, в том числе и Ultra-X, и Ultra-K.
  5. Возможность обнаружения лазерных радаров («ЛИСД» и «TruCAM»)

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает «напрямую», без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может «видеть» на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля

GPS-приемник

Обязательно этим компонентом
комплектуют современные антирадары, коими оснащают свой автотранспорт
пользователи. По сути, представляет он собой спутниковую систему, благодаря
которой можно без сложностей определить, где сосредоточен радар. Его
функционирование осуществляется за счет тех сигналов, которые поступают
непосредственно от разнообразных спутников. И это позволяет безпроблемно
устанавливать точные координаты. На точность, кстати, оказывает влияние
численность спутников, которые установит приемник.

С помощью такого приемника можно
без проблем получать требуемые данные. Современные антирадары, оснащенные
подобными компонентами, своевременно устанавливают и камеры, и радары
стационарного типа. Если по каким-то причинам было ложное срабатывание, то этот
компонент обязательно произведет фиксацию координат. Подобный подход позволит
не отвлекаться на то, что не нужно.

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

  • качественная сборка;
  • невысокая цена;
  • функциональность.

в прикуривателе нет дополнительного гнезда для зарядки телефона.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

Artway RD-516

  • легко обнаруживает радары;
  • продуманная комплектация;
  • есть возможность отключения некоторых диапазонов.

Неплохой радар-детектор за свои деньги. Способен отлично работать в паре с современным навигатором. Обнаруживает практически все радары и радарные комплексы. Корпус покрыт износостойким материалом, который не царапается во время использования.

Средний ценовой сегмент

Тут представлены гораздо более продвинутые устройства, которые уже можно назвать неким гарантом безопасного вождения. Они легко определяют радары на расстоянии и информируют об этом водителя. Некоторым пользователям может не хватить дополнительных функций

Но в этом случае лучше обратить внимание на премиальные устройства

SilverStone F1 Monza GS

  • позволит сэкономить значительное количество средств;
  • видит все камеры;
  • компактность.

иногда возникают ложные срабатывания.

Доступный радар-детектор с лазерным приемником. За относительно небольшие деньги пользователь получает функциональное устройство, работающее на всех популярных диапазонах, в том числе диапазоне Х.

TrendVision Drive-700

  • надежность;
  • есть GPS;
  • голосовые подсказки;
  • встроенная база стационарных радаров.

требует глубокого понимания настроек.

Качественный радар-детектор без лишних функций. Позволяет комфортно вести автомобиль и не думать о вероятности начисления штрафов. Все радары определяются заранее, а водитель получает соответствующее сообщение.

Устройства премиального уровня

Самые продвинутые и современные устройства, которые служат эталоном качества и функциональности. Именно тут можно увидеть самые последние разработки в сфере детектирования.

Magma R5

  • продуманный дизайн;
  • возможность включить нужный диапазон;
  • хорошо работает на трассе и в городе.

Этот антирадар поддерживает все необходимые современному автомобилисту диапазоны частот. При этом всегда можно выбрать нужный диапазон и отключить все лишние. Аппарат прекрасно обнаруживает все популярные радары и выводит их расположение на удобный экран. Также предусмотрен звуковой сигнал-предупреждение.

Street Storm STR-7010BT

  • уверенно определяет радарные посты;
  • увеличенная дальность обзора на трассе;
  • стильный дизайн.

Радар-детектор нового поколения со встроенным модулем GPS. В программу уже помещена обширная база координат стационарных радаров, которую легко можно обновить посредством беспроводных интерфейсов.

Слежение за радарами на дороге является важной частью процесса вождения, поэтому важно знать, что означает К-диапазон и диапазон Ка на антирадаре, а также, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, а какие лучше не трогать. Именно своевременное обнаружение постов позволит избежать нежелательных финансовых потерь в виде штрафов

Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить

Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:

Диапазон Х на радар-детекторе. Это самая старая и основная частота, используемая полицейскими радарами (10525 МГц).

  • К диапазон. Это новый диапазон, имеющий частоту МГц. Что такое диапазон К на антирадаре? Если он настроен, можно улавливать сигналы от полицейских приборов с такой же частотой. Необходимо учитывать, что такие радары более мощные, поэтому они способны обнаружить водителя-нарушителя на расстоянии, в 1,5 раза больше по сравнение с диапазоном Х.
  • Ка-диапазон. Это американское нововведение, частота которого составляет 34700 МГц. Точность таких приборов очень высокая, а определение скорости с их помощью возможно на расстоянии 1,5 км.
  • Ku диапазон. Представляет собой частоту (13450 МГц), используемую только в некоторых европейских странах.
  • Антирадар laser. Это устройство с лазерным диапазоном. Используется преимущественно в сухую погоду, так как во время повышенной влажности может показывать неправильные данные.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Возможные диапазоны на антирадарах

Ключевая характеристика антирадара – диапазон рабочих частот. Чем их больше, тем выше вероятность уловить сигналы. Стандартный набор включает:

  1. Диапазон Х (10,475–10,575 кГц). С 2012 года не используется, считается устаревшим. Предназначался для милицейских и локационных радаров.
  2. Диапазон кей (24,15 кГц). Основная частота для современных приборов учета скорости передвижения.
  3. Ка (33,4–36 кГц). Диапазон Ка на антирадаре, что это – самый новый диапазон частот, приборы, использующие его, могут определять нарушение скорости на большем расстоянии.
  4. Ku (13,45 кГц). В России на этой частоте работает спутниковое телевидение.
  5. Диапазон L. Срабатывает только на лазерные измерители. Используется при хороших погодных условиях, когда помехи минимальны.

Есть и другие режимы, но более важный вопрос, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, чтобы сократить число ложных срабатываний. На частотах Ка, Ku, Spectre и POP часто много ошибочных сигналов из-за помех. Поэтому можно включить только К-диапазон и пользоваться им.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: