Функции и возможности
Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.
Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.
Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме
Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью
Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.
Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).
Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.
Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.
Функции и настройки
Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:
- определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
- данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
- вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
- регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
- есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
- предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.
Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:
- сбоку расположен регулятор громкости;
- на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
- на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.
Обзор радар-детектора Sho-Me 520. Скачать инструкцию по эксплуатации
В современном мире техники и технологий большинству людей открываются новые новшества. Практически каждый водитель в своей жизни нарушал скоростной режим: кто-то просто любит полихачить, а кому-то это было необходимо по тем или иным обстоятельствам.
В этом случае оградить от штрафов поможет антирадар. Выбор в магазинах просто огромный как по производителям, так и по моделям, по функциональному наполнению, по дизайну радар-детекторов.
Фирма Sho-Me (Шо-Ми) — это корейский производитель, зарекомендовавшая себя качеством выпускаемой продукции и демократичными ценами уже не первый год. Одной из популярных бюджетных моделей является антирадар Sho-Me 520.
Выпуск данной продукции начался в 2009 году и за весь свой срок она приобрела высокую популярность среди российских и зарубежных потребителей.
Комплектация радар-детектора sho-me 520
При покупке необходимо проверить коробку, в которой должны быть:
- сам антирадар с расположенными на передней панели светодиодными лампочками;
- шнур питания и адаптер для подключения в отверстие прикуривателя автомобиля;
- запасной предохранитель;
- крепление с двумя присосками;
- коврик липучка на двустороннем скотче для приборной панели;
- инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520, по этой ссылке можете её просмотреть и скачать;
- гарантийный талон.
Технические характеристики
Их можно подразделить на 3 группы: общие, прием радиосигнала и прием лазера.
- Общие: габариты антирадара: 100x68x32 миллиметров, его вес составляет 81 грамм, рабочий диапазон температур от -30 до +80 градусов по Цельсию, выполнен в сером и черном цветах, что позволяет ему с легкостью вписаться в интерьер любого автомобиля.
- Антирадар функционирует в диапазонах: К, Ка, Х, Ultra K, Ultra X.
- Обнаруживает сигналы лазера и сигналы системы VG-2.
Особенности антирадара sho-me 520
Модификация радар-детектора предусматривает 4 режима, каждый из которых можно настроить в отдельности.
- Режим «Город» предусматривает снижение чувствительности радар-детектора к моделям формата «Х», что позволяет пользователю меньше отвлекаться на ложные срабатывания в городской черте.
- Режим «Трасса» наиболее удобен при использовании на скоростных трассах, автомагистралях или просто за пределами городской черты, так как увеличивается чувствительность радар-детектора Sho-Me 520 к радарам полицейских.
- В темное время суток очень нужной опцией для потребителя является затемненный экран. Она позволяет приглушить свет от светодиодов приблизительно вполовину в случае отсутствия сигналов от радаров и лазеров.
- Разработчики Sho-Me предусмотрели также возможность включения беззвучного режима, что позволяет сохранить в автомобиле полную тишину, включается он без особого труда.
Также из дополнительных функций у модели имеется: плавное включение устройства колесиком, возможность сохранения пользовательских настроек и два способа крепления: на приборную панель автомобиля или же на лобовое стекло на присоски.
Плюсы и минусы радар-детектора sho-me 520
По отзывам потребителей, плюсы модели такие:
- легкость в управлении. Если возникнут, какие-либо сложности всегда можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации, содержащей информацию, четко структурированную по разделам, имеется также блок возможных проблем и способов их решения;
- качественный прием сигналов. Он улавливает также передвижные полицейские радары, например, треноги;
- улавливает сигнал на достаточном расстоянии от камеры (350 метров), имеется возможность заранее сбросить скорость. Первоначально издает слабые звуковые подсказки, усиливаясь по мере приближения к радару;
- камеры, расположенные высоко от земли, например, на мосту, столбе улавливает на расстоянии от 500 до 700 метров;
- отключается автоматически через 6 часов работы, что позволит сохранить заряд аккумулятора автомобиля. В момент отключения он сигнализирует как звуком, так и светодиодами, для восстановления работоспособности необходимо осуществить нажатие клавиши DIM;
- цветной и яркий дисплей усиливает сигнальную индикацию;
- автоматическое включение фильтров в режиме город/трасса.
Минусы по отзывам пользователей, такие:
- необходимо постоянное питание от бортовой сети автомобиля;
- иногда бывают ложные срабатывания;
- крепление лучше осуществлять на приборную панель, на присосках оно ненадежно;
- разноцветные светодиоды, используемые в качестве подсветки давят на глаза в темное время суток.
Технические параметры
Видео:
Устройство имеет следующие функции и возможности:
- регулировка громкости звука;
- регулировка яркости экрана;
- два режима чувствительности – городской и трасса;
- отключение звука;
- символьный дисплей;
- два вида крепления;
- сохранение установленных настроек.
Цветной яркий текстовый дисплей способен усилить индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех работают в городском режиме и на трассе. Имеется функция Alert Priority, которая заранее предупреждает о самом сильном сигнале радара.
Режим City Mode уменьшает вероятные помехи в условиях больших городов, а режим Dark Mode приглушает яркость дисплея в ночное время.
Эксплуатация, Сила сигнала
Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значенийиконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобыпредупреждать водителя о наличии сигнала в определенном диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера
P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера
X Красный Сигнал радара в диапазоне Х
K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К
Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка
1 Красный Сила сигнала радара
2 Красный Сила сигнала радара
3 Красный Сила сигнала радара
C Зеленый Режим “Город” (City)
Иконка Цвет Значение
Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.
При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконкас цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораютсяостальные иконки в последовательности 1, 2, 3.Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.
Радар-детектор Sho-Me 520 STR
Радар-детектор Sho-Me 520 STR с увеличенной дальностью обнаружения, работа с сигналами всех актуальных диапазонов, детектирование Стрелки. Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радар-детектора Sho-Me 520. Радар-детектор Sho-Me 520 STR дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет голосовое оповещение.
Характеристики радар-детектора Sho-Me 520 STR:
ДИАПАЗОНЫ ЧАСТОТ
Х-диапазон: 10,525 ± 50 МГцK-диапазон: 24,150 ± 100 МГцРасширенный Ка-диапазон: 34,700 ± 1300 МГцKu-диапазон: 13,450 ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нмУгол обзора лазерного детектора: 360 Поддержка режимов: Ultra-K, POPПриемник сигнала (радиоканал): супергетеродинОбработка сигнала (радиоканал): цифроваяDSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов): есть
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный): естьОбнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot): нетОбнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): нетОбнаружение радаров типа «ЛИСД»: естьGPS: нет
Режим Город: есть, количество уровней — 2Режим Трасса: естьРежим Авто (Автоматическое переключение трасса/город): естьОтключение отдельных диапазонов: есть
ВЫВОД ИНФОРМАЦИИ
Отображение информации: LED дисплейРегулировка яркости: естьРегулировка громкости: естьОтключение звука: естьАвтоприглушение звука: естьГолосовое оповещение: нет
Крепление: на присоскеРазмеры (Ш.Д.В.): 106х72х34 ммВес: 115 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Пульт ДУ: нетПотребляемый ток: 225 мАРабочая температура: от –20 С до +70 СПровод питания с дополнительным слотом: естьБесплатное обновление: нетГарантия производителя: 12 месяцевПроизводство: Китай
- SHO-ME
- светодиодный
- Китай
Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сами производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только качественные оригинальные товары по лучшим ценам! При этом у Вас всегда есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у наших менеджеров по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! И посмотрите Акции и Распродажи, которые у нас регулярно проходят!
Также наши сотрудники всегда помогут в вопросах подбора товаров для Вашей машины — ведь в нашем Каталоге тысячи товаров (сигнализации и иммобилайзеры, брелоки и чехлы, радары и видеорегистраторы, магнитолы и акустика, парктроники и камеры, фаркопы и багажники, рейлинги и автобоксы, накладки и обвесы, разнообразный тюнинг и детали) и какие-то интересные автоаксессуары можно просто пропустить! И мы всегда найдем оптимальный вариант доставки в зависимости от Вашего населенного пункта, габаритов и веса — мы знаем, как это сделать!
Отметим, что наша компания размещается на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру и Вайлбдерис, что показывает нашу стабильность и надежность! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах!
Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)
Установка с помощью липучек (на приборной панели)
- Изображение
- Текст
Основные требования к установке:
Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе
Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями
(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стеклаи т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могутвлиять на при¸м и уменьшать критическое время поступленияпредупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).
Некоторые типы синтетического покрытия на стекле
(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.
Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым
Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):
Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в
Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.
Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытиена внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлятьследы на таком покрытии
Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим
необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками наоткрытом солнечном свете на длительное время. Установка с помощью липучек (на приборной панели):
Установка с помощью липучек (на приборной панели):
— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,достаточно ровное, чистое и сухое.— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия иприклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажноепокрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборнуюпанель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеилисерийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.
Обновление базы данных антирадара
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Радар-детектор Sho-Me G1000STR
Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.
К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.
По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.
Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.
Преимущества и недостатки
Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:
- Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
- Качественное сканирование сигналов радарных установок.
- Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
- Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
- Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
- Автоматическое переключение режимов работы.
- Удобный и информативный дисплей прибора.
Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:
- Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
- Не часто, но бывают ложные срабатывания.
- Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
- Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.
Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.
В общем подарили мне радар — детектор SHO-ME 520 STR, обнаруживает все подряд, включая Стрелку и Робот.
Внутри коробки сам радар, провод питания под розетку прикуривателя с дополнительным слотом, липучка для приклеивания на панель, кронштейн с присосками для крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик из липкой резины, кабель для обновления ПО, 2 запасных предохранителя, инструкция по эксплуатации.
Поскольку не люблю свисающие провода — решил что кабель питания будет идти под стык лобового стекла и панели.Для реализации задуманного пришлось немало поработать
Простой провод синего цвета затолкал в щель под лобовым стеклом и начал ловить под панелью, удалось не сразу, потратил примерно минут 15.
Затем к пойманному концу крепко прикрутил изолентой штекер кабеля питания радар — детектора
и начал тянуть обратно
Кабель ввиду утолщения на штекере упорно не хотел вытаскиваться, упирался, но в итоге, минут через 10 тасканий туда сюда и поддергиваний я победил
Затем мне предстояло запитать кабель, массу взял с кузова, а плюс — с провода на котором напряжение появляется после включения замка зажигания
- Диапазон K : 24050 – 24250 МГц
- Приемник сигнала (радиоканал) : супергетеродин
- Диапазон Ku : 13400 — 13500 МГц
- Диапазон X : 10500 – 10550 МГц
- Детектор лазерного излучения : есть, 800-1000 нм
- Обработка сигнала (радиоканал) : цифровая
- Диапазон Ka : 34300 — 34940 МГц
- Поддержка режимов : Ultra-K, POP
- Угол обзора лазерного детектора : 360°
- Отключение отдельных диапазонов : есть
- 32 видео обзора
- полные характеристики SHO-ME 520-STR
- форум SHO-ME 520-STR
Режимы работы прибора
Антирадар имеет несколько рабочих режимов. В городе можно настроить sho-me 520 на пониженный прием сигнала. В этом случае прибор будет более восприимчив к Х-диапазонам (то есть к автосигнализациям, сенсорным дверям и прочему). Улучшенный прием лучше устанавливать на трассе за городом, где нет крупных населенных пунктов и различных помех. При ночном режиме прибор притушивает яркость диодов, чтобы не слепить водителя и не мешать управлению транспортом. Самый последний режим – беззвучный. В нем прибор издает 4 сигнала при обнаружении радарного луча и далее продолжает работать уже беззвучно.
Функции
Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.
Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.
Преимущества и недостатки
Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.
Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.
Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.