Страница 11
Переключение уровня яркости дисплея производится
коротким нажатием кнопки
1. Первое короткое нажатие включает режим малой
яркости, звучит голосовое сообщение
яркости или 1 бип, если голосовое оповещение
выключено. На дисплей выводится сообщение:
2. Второе короткое нажатие включает тёмный режим,
звучит голосовое сообщение
Тёмный режим или 1
бип, если голосовое оповещение выключено. На
дисплей выводится сообщение:
В тёмном режиме работает только звуковое
оповещение, на дисплее светится точка, индицируя
рабочее состояние радар-детектора.
максимальной яркости, звучит голосовое сообщение
Режим максимальной яркости или 2 бипа, если
голосовое оповещение выключено. На дисплей
4. Следующее нажатие возвращает к п.1. и так далее.
Одновременное нажатие кнопок
включает/выключает голосовое оповещение
1. Первое нажатие выключает голосовое оповещение,
звучит голосовое сообщение
выключено, на дисплей выводится сообщение:
2. Второе нажатие включает голосовое оповещение, при
этом выдаётся голосовое сообщение
оповещение включено и на дисплей выводится
3. Следующее нажатие возвращает к п.1. и так далее.
При включенной функции
при движении со скоростью ниже установленного
значения (заводская настройка
50 км/час) звуковая
индикация при обнаружении сигналов радара не
Возможные значения порога скорости: от
км/час с шагом 10 км/час или ВЫКЛ (выключено).
Для входа в режим установки порога скорости надо
нажать и удерживать кнопки
На дисплее появится текущая установка порога. Смена
значения производится короткими нажатиями кнопки
Для выхода из режима установки порога скорости
снова нажмите и удерживайте кнопки
пока не прозвучит 1 бип. После этого детектор
Источник
Street storm антирадар настройки
Правильное обновление радар-детекторов Street Storm. Казалось бы — зачем, при декларируемом ежедневном обновлении баз производителем.
Для начала — отсутствие запретов на доступ из Крыма и полная работоспособность в моменты, когда официальная программа обновления не может опознать подключенный детектор и пишет error 101.
Кроме того, проблемы с содержимым официальных баз StreetStorm существуют изначально, продолжаются до сих пор, и выглядят либо вот так, либо вот так, либо, там, где перемещаются пользователи фирменной утилиты Street Storm Geo Spot — вот так:
Кроме того, различные модели StreetStorm имеют собственную специфику в работе GPS-оповещений.
Наиболее массово используемые модели 2012-2015 модельных годов (STR-9030EX GL, STR-8040EX GL, STR-8030EX GL, STR-7040EX GL, STR-7030EX GL, STR-6030EX GL, STR-9540EX GL, STR-9540EX, STR-9530EX, STR-9520EX, STR-9510Plus, STR-9040EX GL, STR-9040GPS, STR-9030GPS, STR-9020GPS, STR-8040GPS, STR-8030GPS, STR-8020GPS, STR-8010GPS, STR-7700GPS, STR-7100EXT, STR-7040GPS, STR-7030GPS, STR-7020GPS, STR-7010GPS, STR-6600GPS, STR-6030GPS, STR-6020GPS, STR-6000GPS, STR-9020GPS EX, STR-8020GPS EX, STR-8010GPS EX, STR-7020GPS EX, STR-7010GPS EX, STR-6600GPS EX, STR-6000GPS EX, STR-6020GPS EX ) относятся к аппаратной платформе ORIGINAL, имеющей ограничение на размер базы в 9300 камер. Результатом такого ограничения является то, что данные по РФ давно перестали помещаться в отведенное для них место и теперь при обновлении владелец должен заниматься расчётами — в какую сторону и как далеко он собрался ехать, как минимум — уточнить координаты своего расположения и пункта назначения:
Во избежание подобных эффектов для этих моделей на сервисе используется предварительная разбивка на зоны покрытия: North (Север) West (Запад) Middle (Центр) East (Восток) South (Юг), учитывающие наиболее популярные маршруты передвижения (при необходимости возможно расширение списка) и позволяющие использовать прибор куда более эффективно.
Более свежие модели (2016 и далее модельных годов) получили в три раза более ёмкую память (до 30.000 объектов) «окончание» которой при существующих темпах установки камер можно ожидать в 2019-2020 году. С сохранением всех «фирменных особенностей» StreetStorm, указанных в первом абзаце текста. * На апрель 2020 можно констатировать, что и для этих моделей официальные базы физически не могут выполнять своё предназначение, независимо от способа их загрузки в детектор, «по воздуху» или традиционным способом, программой на компьютере. И чем дальше, тем больше их содержимое будет расходиться с реальностью. Поскольку целиком она туда уже просто не помещается.
Самые свежие (сигнатурные) модели (на март 2018 г. известны STR-9900SQ, STR-9900EXQ2, STR-9970 BT WIFI, STR-9960SE, STR-9540BT, STR-9540EX SE, STR-9540SQ, STR-9530BT, STR-9520BT, STR-9510BT, STR-9510SQ, STR-9030EX GL SE, STR-9000BT SE, STR-8040EX GL SE, STR-8030EX GL SE, STR-7040EX GL SE, STR-7030EX GL SE, STR-7010BT SE, STR-6000BT SE) в дополнение к общеизвестным особенностям получили ещё одну «фирменную фичу», делающую их эксплуатацию с официальными базами ещё более непредсказуемым и увлекательным занятием.
Источник
Функциональные возможности
Вторым важным фактором при выборе радар-детектора является его функциональная оснащенность. Постоянно работая над совершенствованием своих изделий, мы придаем особое значение внедрению полезных функций, которые повышают информативность и удобство в эксплуатации. Ниже подробнее остановимся на функциональных возможностях наших детекторов, опишем дополнительные опции и расскажем – для чего они нужны.
Все модели платформах ESP и HSP оснащены сервисным USB-портом, через который в сервисном центре можно обновить программное обеспечение (ПО или «прошивка») детектора. Новые модели позволяют осуществить апгрейд непосредственно с пользовательского компьютера, без обращения в сервис. Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна. Главное, для чего мы предусмотрели эту возможность, – это потенциальная вероятность появления новых средств контроля скорости. В этом случае мы оперативно доработаем «прошивку», и после ее обновления ваш детектор снова будет актуальным, «защищенным от будущего». Кроме того, мы ежемесячно также выкладываем на сайт обновленную базу данных координат стационарных средств контроля для моделей детекторов, оснащенных GPS-модулем.
Функция отключения диапазонов X и КА предусмотрена и используется для оптимизации работы детектора (в этом случае повышается быстродействие процессора), а также для снижения уровня помех. Основной диапазон, в котором работают практически все измерители в том числе импульсные радары – это К-диапазон (24050…24250 МГц), и он никогда не отключается.
Подавляющее большинство наших новых детекторов (все модели с индексами EX и EXT) оснащены режимом подачи особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» с высокой дистанции. Данная функция очень полезна, так как позволяет выделить «Стрелку» из массы других сигналов и помех
Это важно потому, что кроме радаров в К-диапазоне есть ряд других излучателей, работающих по тому же принципу, что и измерительный радар, например, системы автоматического открывания дверей в супермаркетах и на автозаправочных комплексах, системы предотвращения столкновения, которыми оборудованы некоторые автомобили… Это излучение обычно определяется детектором, как сигналы невысокой интенсивности в К-диапазоне
Сегодня дистанция детектирования радара «Стрелка» у наших лучших моделей может превышать 2 км для платформы ESP и 1 км для платформы HSP. Поэтому для повышения информативности процесса детектирования все новейшие модели оснащены уникальным 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара «Стрелка» – функция «гейгер». Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о «Стрелке» сразу с момента детектирования, функцию «Стрелка-Гейгер» можно отключить.
Все модели на платформах ESP и HSP оснащены режимом подачи особого сигнала о радаре «Робот». Этот измеритель немецкого производства имеет очень слабую интенсивность измерительного сигнала в К-диапазоне. Конечно, благодаря высочайшей чувствительности, наши детекторы заранее определяют и этот радар, но с учётом того, что интенсивность сигнала «Робот» редко превышает уровень 2–3 единицы из 6, остаётся вероятность, что вы случайно примете его за помеху. Именно в таких случаях помогает функция – особый сигнал и особая индикация «Радар Робот» на дисплее (на моделях с OLED-дисплеем). Если у вас в регионе радаров данного типа пока нет, данную функцию можно отключить.
О лазерных радарах и лидарах
|
|
|
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим дилерам или по телефону технической поддержки +7 (499) 795-7713
Желаем удачи на дорогах!
Популярные модели Street Storm — 141 шт.
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X+ обнаружение радаров типа «Стрелка»+ режимы: «Город», «Трасса»+ GPS, база стац. радаров |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP, Instant-On |
|
радар-детектор с лазерным приемником+ диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X+ обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»+ режимы: «Город», «Трасса»+ поддержка POP |
|
радар-детектор + режимы: «Авто»+ GPS, база стац. радаров |
|
    5 |
Какую платформу выбрать?
Радар-детектор Street Storm на платформе ESP – самая лучшая модель с точки зрения чувствительности и дальности детектирования. Благодаря уникальным технологиям и использованию качественных комплектующих детекторы станут надежным помощником водителя и предупредят об опасности с дальней дистанции. Вторая платформа – HSP – не менее популярна, так как она представляет собой сочетание передовых характеристик с дальностью детектирования. Ее современность объясняется алгоритмом фильтрации помех.
Но, как отмечают пользователи, самый надежный радар-детектор Street Storm построен на базе платформы BSP. Ее особенность – в феноменальном соотношении технических возможностей с доступной ценой. Как говорят владельцы таких радаров, даже самый дешевый – в пределах двух тысяч рублей – способен оповестить о грозящей опасности на расстоянии до одного километра.
Зачем нужен радар-детектор? Что предлагает StreetStorm?
Радар-детектор нужен для того, чтобы заблаговременно получить информацию о приближению к посту замера скорости. Также польза радар-детектора в том, что он время от времени напоминает вам, что для вашей безопасности и безопасности окружающих необходимо держать под контролем скорость движения.
Сотрудники ДПС ведут контроль скорости, используя разные типа радаров: это может быть стационарный комплекс, работающий в автоматическом режиме, который способен зафиксировать скорость вашего движения, сделать фото авто и распознать номера (государственные регистрационные знаки). После чего такой комплекс направит все данные оператору центра и тот подпишет и вышлем вам постановление об административном правонарушении с квитанцией для оплаты штрафа. Это прежде всего комплекс Стрелка-СТ. Сюда же можно отнести комплекс Крис-П, но он может быть и передвижным. другой тип это портативные радары, которые сотрудники могут использовать для контроля в любом месте. такие радары могут измерять скорость посредством отраженной радиоволны высокой частоты (Искра, Сокол, Бинар, Радис, Визир) или посредством лазерного луча (ЛИСД-2М, Амата).
За превышение скорости в пределах 10-20 км/ч выше ограничения на участке предусмотрен штраф 300 рублей, за превышение в пределах 40-60 км/ч выше положенного 1500 рублей, ну и за превышение свыше 60 км/ч — штраф 2500 рублей или лишение права управления на срок 4-6 месяцев. Учитывая, что в пределах населённого пункта в по умолчанию разрешенная скорость 60 км/ч, каждый для себя понимает, когда и где он едет 70 или 90 или 125.
Учитывая изложенное в пункте 2, прежде всего стоит обратить внимание на то, что радар-детектор обязан быть адаптирован для России. Уже из названия моделй полицейских радаров видно, что все описанные выше полицейские радары разработаны и произведены в России
Причём заметим, что в данной категории электроники российский производитель может дать фору зарубежным и детектировать наши радары намного сложнее чем, например, японские или американские.
Начальная модель STR-30 2011-го модельного года стоимостью 1830 рублей обеспечит весьма достойный уровень защиты и будет очень хорошим выбором. Учитывая изложенное в п.3 и проведя несложный расчёт видно, что средства вложенные в радар-детектор, могут окупиться за первый же раз. Все модели сделаны на современной платформе на заводе в Южной Корее.
Все модели StreetStorm построены на базе современной платформы с рупорной линейно-поляризованной антенной увеличенного размера. На деле, это даёт фору в пару сотен метров дистанции обнаружения при приближении к радару как спереди так и сзади. В первую очередь это касается популярного комплекса Крис-П (в простонародье «Тренога»), который часто любят ставить по ходу движения, что осложняет его обнаружение.
Более дорогие радар-детекторы могут отличаться от начальных более высокой чувствительностью, а также набором функций, таких как индикация частоты сигнала, возможностью выборочного отключения диапазонов, отдельными функциями для приёма новейших лазерных радаров или радаров со слабой чувствительностью, наличием USB порта для обновлений программного обеспечения детектора (это может пригодиться в будущем, если вдруг появиться новый измеритель скорости) в общем вещь как и любая более дорогая вещь, хороший радар-детектор дольше будет оставаться актуальным.
Функциональные возможности
Вторым важным фактором при выборе радар-детектора является его функциональная оснащенность. Постоянно работая над совершенствованием своих изделий, мы придаем особое значение внедрению полезных функций, которые повышают информативность и удобство в эксплуатации. Ниже подробнее остановимся на функциональных возможностях наших детекторов, опишем дополнительные опции и расскажем – для чего они нужны.
Все модели платформах ESP и HSP оснащены сервисным USB-портом, через который в сервисном центре можно обновить программное обеспечение (ПО или «прошивка») детектора. Новые модели позволяют осуществить апгрейд непосредственно с пользовательского компьютера, без обращения в сервис. Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна. Главное, для чего мы предусмотрели эту возможность, – это потенциальная вероятность появления новых средств контроля скорости. В этом случае мы оперативно доработаем «прошивку», и после ее обновления ваш детектор снова будет актуальным, «защищенным от будущего». Кроме того, мы ежемесячно также выкладываем на сайт обновленную базу данных координат стационарных средств контроля для моделей детекторов, оснащенных GPS-модулем.
Функция отключения диапазонов X и КА предусмотрена и используется для оптимизации работы детектора (в этом случае повышается быстродействие процессора), а также для снижения уровня помех. Основной диапазон, в котором работают практически все измерители в том числе импульсные радары – это К-диапазон (24050…24250 МГц), и он никогда не отключается.
Подавляющее большинство наших новых детекторов (все модели с индексами EX и EXT) оснащены режимом подачи особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» с высокой дистанции. Данная функция очень полезна, так как позволяет выделить «Стрелку» из массы других сигналов и помех
Это важно потому, что кроме радаров в К-диапазоне есть ряд других излучателей, работающих по тому же принципу, что и измерительный радар, например, системы автоматического открывания дверей в супермаркетах и на автозаправочных комплексах, системы предотвращения столкновения, которыми оборудованы некоторые автомобили… Это излучение обычно определяется детектором, как сигналы невысокой интенсивности в К-диапазоне
Сегодня дистанция детектирования радара «Стрелка» у наших лучших моделей может превышать 2 км для платформы ESP и 1 км для платформы HSP. Поэтому для повышения информативности процесса детектирования все новейшие модели оснащены уникальным 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара «Стрелка» – функция «гейгер». Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о «Стрелке» сразу с момента детектирования, функцию «Стрелка-Гейгер» можно отключить.
Все модели на платформах ESP и HSP оснащены режимом подачи особого сигнала о радаре «Робот». Этот измеритель немецкого производства имеет очень слабую интенсивность измерительного сигнала в К-диапазоне. Конечно, благодаря высочайшей чувствительности, наши детекторы заранее определяют и этот радар, но с учётом того, что интенсивность сигнала «Робот» редко превышает уровень 2–3 единицы из 6, остаётся вероятность, что вы случайно примете его за помеху. Именно в таких случаях помогает функция – особый сигнал и особая индикация «Радар Робот» на дисплее (на моделях с OLED-дисплеем). Если у вас в регионе радаров данного типа пока нет, данную функцию можно отключить.
О лазерных радарах и лидарах
|
|
|
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим дилерам или по телефону технической поддержки +7 (499) 795-7713
Желаем удачи на дорогах!
Выбор прошивки
На сайте производителя можно найти множество прошивок для антирадаров. Для того чтобы выбрать необходимую, в первую очередь нужно ориентироваться на модель аппарата. Так, в зависимости от модели устройства обновление для антирадара можно скачать только на компьютеры под управлением операционной системы Windows. Для самых же популярных устройств существует возможность выполнить обновление прошивки и через компьютеры под управлением MacOS.
В зависимости от модели антирадара на сайте представлены последние прошивки для каждой отдельно. Однако также существуют прошивки, работающие на всех устройствах компании Стрит Шторм. За счет таких обновлений и происходит расширение функционала антирадара. О таких глобальных обновлениях всегда можно узнать и прочитать на сайте Стрит Шторм в разделе новостей.
Модельный ряд
Кроме антирадаров, компания выпускает видеорегистраторы, комбинированные устройства и аксессуары.
Радар-детекторы
Радар-детектор Street Storm STR-9370SE, выпущенный в 2019 г., построен на новой сигнатурной платформе SSP. Он оснащается качественным дисплеем класса OLED и модулем GPS. База данных радаров для этого устройства обновляется ежедневно. Технология приема SSP обладает меньшей чувствительностью по сравнению с HSP, но при этом лучше распознает малошумные радары в сигнатурном режиме.
Устройство оснащается полным базовым функционалом, включающим систему подавления посторонних сигналов и обнаружитель устройств контроля скорости. Сигнатурный фильтр снижает вероятность ложных срабатываний, но при его использовании уменьшается дальность приема.
Модель STR-9370SE отличается высокой чувствительностью в режиме «Трасса», за счет чего хорошо распознает сложные и слабые сигналы. Модуль GPS и большая база данных радаров еще больше упрощают задачу по обнаружению контрольных точек.
Дизайн корпуса радар-детектора можно считать стандартным для устройств такого класса. В комплекте поставляются фиксирующие элементы для установки на лобовом стекле.
Модель STR-5210EX SE выполнена по технологии HSP и содержит встроенный процессор ST MicroElectronics. Тип приемника — супергетеродин с двойным преобразованием частоты. Радар-детектор дополнен модулем GPS/ГЛОНАСС и предустановленной базой координат радаров. Базу можно обновлять через Bluetooth или порт USB. Для обновления через Bluetooth используется смартфон.
Система распознает радары классов «Стрелка», «Робот», «Кордон» и т. д. Максимальная дистанция оповещения — 1200 м. Интеллектуальный режим «Город3» позволяет фильтровать помехи.
На функциональном дисплее OLED регулируется яркость изображения. Предусмотрено голосовое оповещение на русском языке и режим автоматического понижения громкости. При желании голосовое оповещение можно заменить упрощенными звуковыми сигналами. Пользователь вручную настраивает порог скорости, после которого включаются звуковые оповещения.
Комплект поставки включает:
- радар-детектор;
- крепление для лобового стекла;
- зарядное устройство;
- шнур USB;
- руководство пользователя и гарантийный талон.
Бюджетная модель STR-5210EX дополняется универсальным внешним модулем GPS. Благодаря увеличенной рупорной антенне, повышаются чувствительность и дальность обнаружения. Для оптимизации работы можно отключить контроль диапазонов X и KA. Радары класса «Стрелка» обнаруживаются на расстоянии 1500 м, для них предусмотрен отдельный сигнал оповещения. Особый сигнал также предусмотрен для радаров «Робот».
На радар-детекторе установлен символьный светодиодный дисплей с автоматической регулировкой яркости. Устройство оповещает водителя о приближении к зоне контроля скорости на русском языке. Реализовано 4 различных городских режима.
Комплект поставки включает:
- радар-детектор;
- зарядное устройство;
- крепление для лобового стекла;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Street Storm 9540
В линейке марки Street Storm представлено огромное количество моделей в разном ценовом диапазоне – от 2000 до 20 000 рублей. Каждое устройство обладает своими эксплуатационными и техническими возможностями, что следует учитывать при выборе. Радар-детектор Street Storm 9540EX получил много отзывов, причем в основном рассказывается о его достоинствах. Но для начала немного изучим технические особенности этого устройства:
- есть встроенная база стационарных радаров;
- о наличии радара «Стрелка» оповещение приходит на расстоянии двух километров до него;
- есть USB-порт для обновления ПО;
- можно установить порог скорости.
Это новая модель, которая сразу стала популярной, как только была выпущена брендом.
Руководство пользователя
Инструкция отличается в зависимости от используемой модели. В качестве примера будет рассмотрено руководство для устройств STR-6020EX и STR-6030EX, которые во многом идентичны STR-5210EX.
Как правильно настроить
Всего предусмотрено 3 различных режима чувствительности: «Трасса», «Город 1» и «Город 2». Нужно учитывать, что в режиме «Город 1» звуковые сигналы подаются только при обнаружении радара с уровнем сигнала не менее 2. Если выбрать «Городе 2», то устройство будет оповещать водителя только при обнаружении лазера или радара «Стрелка». Для смены режима используется короткое нажатие кнопки CITY.
Как использовать
С помощью короткого нажатия кнопки DIM можно менять уровень яркости дисплея. Регулятор уровня громкости обозначен надписью Volume. Для смены тональности звукового сигнала нужно нажать и удерживать 2 секунды кнопки MUTE и CITY. Если, кроме этих 2 клавиш, нажать еще и DIM, то будет включен или выключен режим отображения частоты радара.
Продолжительное нажатие кнопки CITY включает контроль диапазона X. Для деактивации звуковых сигналов используется короткое нажатие клавиши MUTE. Если использовать эту кнопку не во время сигнала тревоги, то будет активирован режим автоматического приглушения.