Антирадар inspector с фильтром ложных срабатываний

Inspector Spirit

INSPECTOR SPIRIT — это флагман 2019 г., сигнатурный радар-детектор революционного формата, оснащенный современным плоским рупором в виде патч-антенны. Уникальность этой модели состоит в использовании полноцветного ЖК-экрана диагональю 2.4″ со специально разработанным графическим дизайном интерфейса, который впервые предоставит пользователю максимальную информативность, недоступную OLED-экранам. Ключевое преимущество этой модели — в сигнатурном распознавании сигналов более 15 видов различных радаров, используемых в России и странах СНГ. Устройство обладает расширенным функционалом:

— сигнатурное распознавание сигналов радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости;

— сигнатурный фильтр ложных срабатываний на вспомогательные системы современных автомобилей (ДМЗ, активный круиз-контроль и др.);

— детектирование несигнатурных радаров в К-диапазоне (например, «Арена»);

— интеллектуальный режим IQ;

— оповещение о стационарных объектах контроля скорости и ПДД по базе данных радаров и камер России и стран СНГ;

— расширенные оповещения об объектах контроля нарушения ПДД: полоса ОТ, обочина, «зебра», все виды контроля перекрестка (стоп-линия, «вафля», проезд на красный свет и д.р.), а также контроль зон запрета остановки и парковки;

Пять на восемь

Для проверки радар-детекторов электронными ассистентами мы взяли пять машин. Упражнений придумали четыре. Сначала проверяли, как ведет себя устройство, установленное непосредственно в автомобиле с активированными помощниками. Затем гаджет переносили в другую машину и ехали на ней сначала позади, а потом впереди автомобиля с включенными системами безопасности. Наконец, фиксировали ложные срабатывания при встречных разъездах.

Заезды проводили в тихом месте, где заведомо не может быть сторонних наводок на приборы. Как и на традиционных тестах радар-детекторов, каждому устройству давали несколько попыток, дабы исключить случайные факторы.

Подопытных набралось восемь, по два от каждого бренда: Playme (Silent 2 и Soft), Sho-Me (G‑1000 Signature и Signature Excellent). SilverStone F1 (Monaco S и Sochi Z) и Inspector Tau S с Tomahawk Navajo (эту пару выпускает одна компания). Результаты заездов приведены для каждого участвовавшего в тесте автомобиля.

Причины ложных срабатываний радар-детектора и способы решения

Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего «верещит» и «пищит» не по делу. Обычно это бывает в городских условиях, и нередко на трассе.

Мы приведем несколько основных причин срабатывания радар-детектора «не под делу»:

1.Датчики движения или датчики объема (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики малого радиуса действия. Работают на частоте 24 ГГц (K-диапазон) с разбросом частоты от 23900 МГц до 24400 МГц Главная причина ложных срабатываний для всех радар-детекторов. Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках. Избавится на 100% в обычном радар-детекторе от таких помех практически невозможно ввиду большого разброса по параметрам и модификаций датчиков.

Технология не безупречная, но стремительно улучшается и становиться все популярней среди производителей.

2.Датчики автомобилей.

На автомобилях компании Mercedes используется система Distronic (Distance Intellectual Sensor). До 2018 года в концерне использовались датчики работающие в К-диапазоне (24150 МГц).

3.Кратные по частоте помехи.

Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков. Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP сигнал.

4.Радар-детекторы в других машинах.

Очень старый факап недорогих моделей азиатского производства. Ловят опорную частоту супергетеродина своего собрата на расстояние до 20 метров, и впадая в резонанс, начинает сам оповещать о сигнале, которого нет. Спастись просто — выкиньте свой старый радар-детектор.который отжил свое, и приобретите новый, у которого давно есть защита от данной проблемы.

5.Мощные ЭМ поля.

В настоящее время в эру цифровых устройств и сложных фильтров эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастотных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.

В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения, например простейшая сегментация К-дипазона или более продвинутые сигнатурные технологии.

Плюсы и минусы

  • Возможность приобрести модель антирадара в зависимости от потребности пользователя и бюджета.
  • Радар-детектор inspector — многофункциональный, компактный, с современным и стильным дизайном.
  • Русифицированная версия интерфейса.
  • Надежная система защиты от ложных срабатываний.
  • Оснащение антирадаров GPS-модулем.

К недостаткам радар-детекторов Inspektor можно отнести следующее:

  • Иногда использование фильтра от ложных срабатываний бывает недостаточным.
  • На некоторых моделях радар-детектора слабые фиксаторы крепления.
  • Дороговизна многофункциональных моделей последнего поколения.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

голос

Рейтинг статьи

5 диетических рецептов с гречневой кашей: идеи на обед или ужин

1. Гречка по особому рецептуна 100грамм – 128.25 ккал, Б/Ж/У – 5.56/6.11/13.6

Ингредиенты:1 стакан гречки2 стакана воды100 г любого маложирного сыра1-2 помидора2-4 зубчика чеснокаСоль, специи, пряные травы по вкусу

Приготовление:Гречку залить двумя стаканами воды. Посолить, довести до кипения и варить на среднем огне.Когда гречка впитает почти всю воду, добавить помидоры, чеснок, специи. Не мешая, накрыть кашу крышкой и томить на маленьком огне.Когда каша будет готова, добавить масло, тертый сыр и быстро перемешать.

Перед подачей настоять под крышкой 10-15 минут.

2. Творожно-гречневая запеканкана 100грамм – 188.37 ккал, Б/Ж/У – 11.24/5.77/23.77

Ингредиенты:Гречневая крупа 1 стаканТворог 200 гЙогурт натуральный для теста 0,5 стаканаЙогурт для смазывания 1-2 ст. ложкиЯйцо 2 шт.Сахарозаменитель (стевия) по вкусуСоль 0,5 ч. л.

Приготовление:Крупеник готовится на основе гречневой каши, поэтому сперва нужно ее отварить. В немного остывшую гречневую кашу добавьте творог, йогурт, яйца, сахарозаменитель и соль и хорошо перемешайте. Выложите эту массу в форму для запекания, смажьте сверху йогуртом и поставьте в разогретую до 180С духовуку на 30-40 минут — до легкого зарумянивания запеканки.Есть творожно-гречневую запеканку можно как в горячем, так и в холодном виде.

3. Гречневые котлеты с грибамина 100грамм – 85.16 ккал, Б/Ж/У – 5.15/2.13/12.71

Ингредиенты:гречневая крупа 1 стаканвешенки или шампиньоны 700-800 глук репчатый 2-3 шт.перец, зелень петрушки или укропамука овсяная (молотые хлопья) для панировкиоливковое масло, соль

Приготовление:Сварить гречневую кашу. Гречневую крупу хорошо промыть, залить холодной водой, накрыть крышкой и довести до кипения на сильном огне. Убавить огонь до среднего и варить, не перемешивая, пока гречка не впитает в себя воду. Ближе к концу варки, огонь уменьшить до минимального и варить кашу, пока не испарится вся влага. Кастрюлю с кашей обернуть махровым полотенцем и поставить упревать на

10-15 минут. Упревшую кашу посолить и перемешать.Грибы вымыть и нарезать ломтиками.Лук очистить и мелко порезать.Зелень вымыть, обсушить и порубить.На разогретой сковороде обжарить лук

4-6 минут.Добавить грибы, и жарить, помешивая,

10-15 минут. Посолить, поперчить и охладить грибы.Грибы с луком измельчить в блендере или прокрутить через мясорубку.В грибную массу понемногу добавлять гречневую кашу так, чтобы получилась довольно густая масса.Добавить в массу зелень и перемешать.Руками, смоченными в воде, сформировать котлеты и обвалять их в муке.Котлеты выложить на хорошо разогретую сковороду.Обжарить котлеты с двух сторон до румяной корочки, уменьшить огонь, накрыть крышкой и довести до готовности

4. Перцы, фаршированные гречневой кашейна 100грамм – 48.07 ккал, Б/Ж/У – 1.87/0.42/9.81

Гречка это супер-крупа, и если вы придерживаетесь правильного питания, то 100% частенько ее готовите. Попробуйте для разнообразия перцы с гречкой по этому рецепту – получается сытно и в тоже время низкокалорийно!

Ингредиенты:перцы сладкие 1 кггречневая каша 500 гморковь 1 кгрепчатый лук 500 гзелень 100 гсоль, перец, лавровый лист по вкусу

Приготовление:Перцы очистить от сердцевины. Морковь спассеровать с репчатым луком и добавить в готовую кашу, перемешать. Заправить овощи этой массой, уложить в широкую посуду, залить горячей водой, так чтобы покрыть овощи, добавить соль, перец, лавровый лист по вкусу. Тушить до готовности.Подавать, посыпав зеленью.

5. Гречка “Особенная” – для тех, кто ищет новое в привычномна 100грамм – 112.05 ккал, Б/Ж/У – 6.23/3.93/13.76

Ингредиенты:1 стакан гречки2 стакана воды100 г любого маложирного сыра1-2 помидора2-4 зубчика чеснока1 ст. ложка оливкового маслаСоль, специи, пряные травы по вкусу

Приготовление:Гречку залить двумя стаканами воды. Посолить, довести до кипения и варить на среднем огне.Когда гречка впитает почти всю воду, добавить помидоры, чеснок, специи. Не мешая, накрыть кашу крышкой и томить на маленьком огне.Когда каша будет готова, добавить масло, тертый сыр и быстро перемешать.Перед подачей настоять под крышкой 10-15 минут.

Внешний вид и комплект поставки

Антирадар обладает современным стильным дизайном. Внешний вид его представляет собой вытянутый корпус из прочного пластика черного цвета и монохромного дисплея с белой подсветкой, расположенной в торце прибора.

В комплект входит:

  • радар-детектор;
  • адаптер с подключением к гнезду автомобильного прикуривателя;
  • кронштейн с присосками, для крепления к лобовому стеклу;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • инструкция.

На верхней крышке прибора расположены 4 кнопки, с помощью которых осуществляют регулировку и переключение режимов работы, и решетка динамика. Включение антирадара производят регулятором барабанного типа, расположенного на левой стороне прибора, здесь же находится гнездо для подключения питания. С правой стороны прибора — разъем, который используют при обновлении ПО и базы камер.

Кроме антирадаров производитель изготавливает и другие товары, предназначенные для автомобилей: стеклоподъемники, комбо-устройства (изделия, совмещающие в себе функции видеорегистратора и антирадара, дающие хорошее качество видео), автоаксессуары, видеорегистраторы.

INSPECTOR Spirit обзор

Внешний вид

Еще одно сходство проявляется в использовании в качестве крепления ножки с вакуумной присоской. Есть возможность наклона и поворота вокруг оси.

Фронтальная панель с глянцевой накладкой, за которой скрывается патч-антенна. По центру логотип производителя.

На стороне водителя расположен цветной дисплей. Информация с него хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него выводится текущая скорость и подробные данные по камерам контроля, а также силе излучения. Поддерживаются звуковые и голосовые предупреждения внятным женским голосом.

По краям механические кнопки управления. Для удобства поиска нужной кнопки маркировка нанесена по краям от экрана.

Слева microUSB, используемый для обновления прошивки и базы стационарных точек. Гнездо питания на верхнем торце.

Длина кабеля комплектного адаптера питания позволит организовать аккуратный монтаж в салоне автомобиля.

Настройки

Детальные настройки по работе информатора с базой данных. Дальность оповещения. Типы камер. Пользовательские точки. Спидометр или компас.

Есть общие параметры работы системы.

Тесты

Сегмент радар-детекторов, несмотря на появление новых технологий, является довольно консервативным в вопросе внешнего вида. Появление патч-антенн дало возможность заметно уменьшить габариты корпуса. Яркий пример сегодняшняя новинка INSPECTOR Spirit, оснащенный к тому же сигнатурным модулем и базой с координатами стационарных точек. У нас появилась возможность изучить его в числе первых и поделиться опытом эксплуатации с вами.

Поддерживается интеллектуальный режим IQ, корректирующий настройки в зависимости от текущей скорости движения. Есть эффективный фильтр помех, отсекающий ложные срабатывания в условиях мегаполиса.

На борту GPS/ГЛОНАСС модуль в паре с базой стационарных точек. Обновления выходят регулярно. За время тестов мы не встречали системы, по которым не выводились предупреждения. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости.

ВОЗМОЖНОСТИ

Начнем с того что этот гаджет не только сигнатурный, но он еще использует ПАТЧ – антенну, а не обычную рупорную. Можно долго спорить что лучше (также это может зависеть от конкретного производителя), но я все же думаю что «ПАТЧ» немного лучше, ибо площадь принятия сигнала у нее больше, что сказывается на чувствительности.

Начнем с основных режимов, у INSPECTOR SPIRIT их 5 штук:

  • ГОРОД
  • ГОРОД1
  • ГОРОД2
  • ТРАССА
  • IQ

«IQ» режим (типа «умный») сочетает в себе все режимы сразу, то есть он их переключает в зависимости от скорости. Кстати, эту зависимость вы можете настраивать сами.

ПО сигнатурной составляющей. Лично у меня нареканий нет, все работает достаточно хорошо. Ложных срабатываний я не заметил, однако все комплексы, которые висят у нас в городе, без проблем «улавливаются».

В городе срабатывание происходит примерно с 200 – 250 метров, это когда скорость не высокая, если вы двигаетесь на трассе, то там чувствительность выше, и «сработка» с большего расстояния.

Заложены сигнатуры:

«MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД» (вкл. «ЦИКЛОП»), «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СТРЕЛКА»

Тип антенны: Вертикальная ПАТЧ.

ПРО GPS – ГЛОНАСС:

Железная составляющая — U-Blox 8

Тут никаких особых нареканий я не вижу, все точки по GPS – ГЛОНАСС отрабатываются хорошо, также дублируются голосом.

ПО АВТОДОРИИ: Здесь указывается средняя скорость, текущая скорость, интервал зоны и окончание. Также никаких проблем просто нет.

КРЕПЛЕНИЕ В МАШИНЕ

Немного нестандартное, как я уже писал вверху отзыва, оно похоже на крепление видеорегистратора, но по-другому радар-детектор с ПАТЧ-антенной не закрепить.

Так что присоска, сверху крепление на корпусе, далее питание и все это в прикуриватель, ничего не обычного. Правда мне не совсем понятно, почему шарнир на присоске поворотный, ведь это не видеорегистратор, а прием у ПАТЧ антенны должен быть широкий, однако ладно это такое … Возможно просто не хотели менять крепление на присоске, ведь оно стандартное.

НО в целом, INSPECTOR SPIRIT, не мешает на лобовом стекле (нет большого перекрытия), а вы легко можете отслеживать скорость передвижения по GPS — ГЛОНАСС. Если вам это не нужно, тогда можно вообще выключить экран, и оставить только голосовые предупреждения ну и повесить его за зеркало заднего вида. Размеры позволяют.

Сейчас видео версия обзора, смотрим.

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Ориентирование на цену и наличие GPS

Низший и средний класс– подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами (“Стрелка”, “Сокол”, “Крис”), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости “в зад”.

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она “стреляет”.

Когда радар детектор бесполезен

Радар детекторы определяют не все камеры, например они с трудом справляются с “АвтоУраганом” и “Автодория”. Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости “стреляют в спину”, т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки

Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. На антирадары действуют электронные системы автомобилей, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания.

Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса – город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: “Город-1”, “Город-2” и “Город-3”). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции “Установка порога скорости”. Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет – выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит прибор будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Научить молчанию

На помощь приходит сигнатурная технология, пару лет назад обозначившая новый виток развития радар-детекторов. Берут машину, включают все электронные системы безопасности, снимают их «почерк», записывают эту информацию в память прибора, и тот перестает ­реагировать на излучения от автомобильных датчиков. Но не всё так просто.

Во‑вторых, несмотря на ограниченное число производителей систем безопасности, работают они все по-разному. Даже в линейке одного производителя автомобилей приходится прописывать отдельно каждую модель. Более того, для уверенности, что детектор будет правильно понимать сигнатуру, ее нужно снять на разном расстоянии от источника: у автомобильных радаров она меняется в зависимости от дальности.

В‑третьих, автомобилей с умной электроникой на рынке сотни. Даже если ответственный производитель радар-детекторов захочет внести в память все, это потребует уйму времени. Поэтому пока гаджеты обучают «почеркам» лишь самых популярных машин. Дополнительные вносят по требованию — как только наберется достаточное количество жалоб от пользователей на конкретную модель детектора.

Меню и функциональные возможности

Линейка радар-детекторов Inspektor производится в 4 сериях:

  • Х1. Многофункциональные антирадары со стильным дизайном, фиксирующие сигналы во всех диапазонах частот.
  • Х2. Бюджетный вариант антирадара с модернизированным приемником, способным фиксировать все лазерные излучения. Имеется интерфейс на 2 языках.
  • RD-X3. Многофункциональные антирадары, оснащенные GPS-модулем.
  • RD-U. Многофункциональные антирадары, сканирующие сигналы всех видов радарных комплексов дальностью до 10 км.

Изделия корейского производителя; в меню содержат следующую информацию:

  • База объектов с координатами с автоматическим обновлением данных.
  • Режимы работы устройства: «Город», «Трасса», IQ.
  • Дальность приема сигнала.
  • Установка часов и часового пояса.
  • Включение/выключение диапазона частот.
  • Отключение голосовых оповещений.
  • Выведение компаса на дисплее устройства.
  • Отображение текущей информации по скоростному режиму и времени.
  • Поддержка меню: русский и английский языки.

Основные функции радар-детектора Inspektor:

  • Выведение на дисплей значение мощности принимаемого сигнала.
  • Функция защиты от помех.
  • Чувствительность устройства: 3 режима («Город», IQ и «Трасса»).
  • Регулировка уровня громкости.
  • Регулирование громкости в автоматическом режиме.
  • Сохранение параметров режима чувствительности и регулировок.
  • Обновление ПО.

Радар-детекторы Inspektor оснащены дополнительной функцией защиты — GPS-модулем, который производит сверку данных собственной базы с местоположением автомобиля. В базе данных GPS-модуля отмечаются координаты постов ГИБДД, все виды радарных комплексов, находящихся на службе в дорожной полиции. Обновление происходит с помощью персонального компьютера, разъема и кабеля USB.

Технические характеристики

Характеристики радар-детекторов Inspektor имеют незначительные различия, но всем устройствам присущи основные черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов: Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов: Ultra X, Ultra K, POP, Instant -On.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник, фиксирующий лазерное излучение.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º
  • Дальность приема сигнала — до 10 км.
  • Защита от обнаружения — VG-2.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров конкурируют изделия одного вида разных производителей. Это касается и радар-детекторов. Производятся такие аналоги:

  • Whistler. Изделие американских производителей отличается надежностью, высокой точностью определения сигнала. Основной недостаток — высокая стоимость.
  • Sho-me. Популярный бренд с широкой линейкой моделей. Хорошее соотношение цены и качества, прекрасная адаптация к российским дорогам.
  • Cobra. Популярные изделия американской фирмы с большим функционалом и сроком эксплуатации.
  • Stinger и Crunch. Изделия одной компании. Многофункциональные, точные, надежные и простые в обращении.
  • Valentine One. Радар-детекторы этой марки можно отнести к элите. Отличаются точностью определения сигнала, надежностью, а также высокой стоимостью.

Neoline X-COP 9200

Большинство гибридных устройств, как мы убедились, достаточно громоздки. Такие размеры диктует конструкция рупорной антенны. В X-COP 9200 использована плоская патч-антенна, поэтому устройство получилось относительно миниатюрным, причем не в ущерб качеству видеозаписи и распознавания сигналов радаров.

Как видеорегистратор этот гибрид очень неплох: имеет угол обзора 130°, дневной и ночной режимы (последний может быть включен по расписанию), антибликовый фильтр. Из важных особенностей — магнитное крепление, которое позволяет быстро снять и установить гаджет без отключения/подключения проводов. Кстати, за счет такого решения регистратор можно повернуть на 180°, чтобы снимать происходящее в салоне.

Радар-детектор в X-COP 9200 работает во всех диапазонах и имеет фильтр Z-сигнатур для исключения ложных срабатываний. В устройстве очень много индивидуальных настроек: например, можно установить «зону тишины» (если в ней постоянно случаются ложные тревоги) или, наоборот, опасную зону (например, участок с неровной дорогой). Блок радар-детектора легко отключается на случай въезда в страну, где такие девайся запрещены.

ИТОГ

Как обычно начинаем с цены. Если верить сайту официального производителя она составляет 6490 рублей (а на Яндекс маркете, можно найти даже за 5900). Много это или мало? Я думаю, что гаджет этого стоит.

ПЛЮСЫ

  • Сборка Корея
  • Сигнатурная составляющая
  • ПАТЧ-антенна
  • Хорошая работа радарного комплекса
  • Хорошая работа GPS – ГЛОНАСС
  • Нравится IQ режим
  • Еженедельное обновление GPS – ГЛОНАСС координат
  • База точек России и стран СНГ

МИНУСЫ

  • Не стандартное крепление, для многих может не подойти (например, если на стекле уже есть видеорегистратор)
  • Цена все же хотелось бы немного подешевле
  • Иногда (очень редко) есть ложные сработки, но я еще ни разу не встречал гаджет который вообще не имеет ложных срабатываний

Если подвести итог по INSPECTOR SPIRIT — в целом, если вас не напрягает крепление на лобовое стекло, хочется взять качественный гаджет с ПАТЧ-антенной и сигнатурной составляющей пусть и не так дешево как хотелось бы – то можно рассмотреть. Лично мне он понравился.

На этом заканчиваю, думаю, мой обзор был для вас полезен, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

ИТОГИ

Для простейшей настройки радар-детектора для России есть простые правила в целях оптимизации работы под радары РФ и отсечения ненужных помех.

1. X — OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД). 2. K — ON 3. Ku — OFF (если есть) 4. Ka — OFF 5. POP — OFF (если есть) 6. SWS -OFF (если есть) 7. LASER — ON

По остальным вопросам можно получить информацию у наших экспертов.

http://www.zr.ru/content/articles/918783-test-radar-detektorov/http://autotuning.expert/antiradar/radar-detektor-inspector.htmlhttp://www.rd-inspector.ru/catalog/signature_radar/inspector-spirithttp://megaobzor.com/review-INSPECTOR-Spirit.htmlhttp://antiradar.ru/rek_press/faq_all/faq_detailed_18

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: