Как выбрать?
При выборе электронного помощника в автомобиль следует обратить внимание на несколько факторов, но и в тоже время посмотреть отзывы о предполагаемой покупке в интернете. В первую очередь это дальность обнаружения прибора контроля нарушений
Она, несомненно, должна быть больше расстояния фиксирования нарушения. Также, это возможность актуального обновления баз данных об имеющихся и вновь появившихся устройств слежения. Ну и конечно, уровень помехозащищённости, который должен быть обратно пропорционален количеству ложных и бесполезных срабатываний
В первую очередь это дальность обнаружения прибора контроля нарушений. Она, несомненно, должна быть больше расстояния фиксирования нарушения. Также, это возможность актуального обновления баз данных об имеющихся и вновь появившихся устройств слежения. Ну и конечно, уровень помехозащищённости, который должен быть обратно пропорционален количеству ложных и бесполезных срабатываний.
Более подробно о критериях выбора смотрите на видео:
Смарт
Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.
Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.
Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.
SHO-ME Combo №3 iCatch
SHO-ME Combo №3 iCatch определяет сигналы радаров всех актуальных в России диапазонов и лазерных измерителей, а стационарные посты контроля скорости обнаруживаются не только радар-детектором, но и с помощью собственной базы модулей GPS/ГЛОНАСС.
Видеорегистратор снимает видео с разрешением1920х1080 пикс. при 30 fps, поддерживаются карты памяти до 256 Гбайт. Из плюсов пользователи отмечают чувствительность и точность радар-детектора, а также тихий режим (устройство снижает громкость, когда слышит музыку или разговор). Из недостатков — иногда ловит ложные сигналы автоматических дверей.
Inspector Barracuda
Несмотря на доступную цену коло 10 000 рублей, Inspector Barracuda получил все функции современных комбо-устройств.
Радар-детектор работает в К-, Х-диапазонах, принимает лазерные радары и предупреждает не только о контроле скорости, но и о местах, где нельзя останавливаться или парковаться. Это очень удобно в больших городах, где много ограничений и постоянные нововведения на дорогах.
Видеорегистратор выдает отличную картинку в Full HD, а угол обзора составляет 135°. Запись ведется на карты памяти объемом до 256 Гбайт — это почти 40 часов непрерывной видеосъемки. В наличии модуль GPS/ГЛОНАСС, в котором еженедельно обновляются базы данных координат.
Ручной и аппаратный способ
Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:
- Отключение отдельных диапазонов (максимальный процент помех зафиксирован в диапазоне К);
- Отключение радарной части в черте города (гаджет работает только как GPS-информатор);
- Выставление порога скорости, ниже которого звуковое оповещение не срабатывает;
- Снижение чувствительности путем ручного переключения между режимами «Трасса»/ «Город»;
- Снижение чувствительности путем автоматического переключения между режимами «Трасса»/ «Город» (режим «Smart» или «Авто»);
- Режим повышенной чувствительности;
- Приоритет оповещения между GPS-базой и радарной частью.
Что интересно, к 2020 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.
Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.
Смарт
Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.
Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.
Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.
Лучшие радар-детекторы с GPS
Встроенный GPS модуль расширяет функциональность детектора. Он поможет определить расположение безрадарных комплексов, измеряющих скорость движения автомобиля – таких, например, как «Автодория».
Omni RS-550
5
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Этот антирадар обладает широчайшим функционалом и возможностями для гибкой настройки, имеет 9 уровней шкалы силы радарного сигнала. Фильтры СAS отсекают датчики мертвых зон.
Функция «частотомер» позволяет определить природу сигнала, что позволяет отличить помеху от радара. Система индикации разработана таким образом, что ее сигналы понятны даже неопытному пользователю.
Достоинства:
- Оповещение о камерах запрета остановки;
- Прием POI-точек из-за поворота;
- Регулируемая ширина К-диапазона;
- Инновационная система индикации;
- Четкий прием европейских радаров.
Недостатки:
Высокая цена – около 12 тысяч рублей.
Качественный трассовый детектор, отсекающий без ущерба по дальности датчики автомашин. С ним можно уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Европе.
SilverStone F1 Monaco GS
4.9
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель продолжает линейку классических радар-детекторов с новой системой оповещения по базе камер. Устройство улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет пять режимов работы. Вся информация выводится на OLED дисплей, который может работать в двух режимах: ярком и приглушенном.
Достоинства:
- Высокое качество сборки;
- Простой и удобный интерфейс;
- Дальность и качество приема;
- Регулярное обновление баз;
- Три звуковых режима.
Недостатки:
Обновление только через ПК с системой Windows.
SilverStone Monaco можно рекомендовать водителям для дальних поездок, которые находятся в пути даже ночью.
Playme Silent 2
4.5
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Устройство детектирует все используемые в России камеры и радары. На дисплей выводится информация о текущей скорости автомобиля, тип камеры или радара, оставшееся до него расстояние и разрешенная на данном участке дороги скорость. Предусмотрена возможность добавления точек ложного срабатывания.
Достоинства:
- Высокая эффективность;
- Возможность настройки под пользователя;
- Три режима работы;
- Регулярное обновление баз данных;
- Информация на экране различима даже при попадании прямых лучей солнца.
Недостатки:
- Прошивки и обновления рассчитаны только на установку через ОС Windows;
- В темное время суток чересчур яркие цифры отвлекают.
Устройство может быть использовано в автомобилях, колесящих как по дорогам мегаполисов, так и по автострадам.
Street Storm STR-5210EX SE
4.8
★★★★★
оценка редакции
92%
покупателей рекомендуют этот товар
Радар-детектор нового поколения – модернизированная платформа HSP с улучшенным приемом в K-диапазоне. Дистанция оповещения зависит от скорости транспортного средства и составляет от 800 до 1200 м. Вся информация выводится на строчный OLED-дисплей.
В модели предусмотрена функция SpeedСam c поддержкой базы данных по России, странам ближнего зарубежья и Европы. В память устройства можно занести до 150 тысяч точек опасных зон и камер. Есть поддержка Bluetooth.
Достоинства:
- Возможность установки GPS-меток на радары и помехи;
- Поддержка более 20 типов GPS-оповещений;
- Возможность обновления базы данных через смартфон;
- Шесть режимов работы;
- Режим автоматического понижения громкости.
Недостатки:
- Крепление устройства возможно только на стекло автомобиля;
- Высокая цена (от 10 тысяч рублей).
Прибор хорошо показывает себя на загородных дорогах и автомагистралях, но неплохо справляется со своими задачами и в черте города.
Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02
Регистратор Inspector Barracuda выполнен в привычном для производителя пластиковом корпусе черного цвета. Вся необходимая информация отображается на дисплее 2.4 дюйма. Кронштейн крепится к стеклу на вакуумной присоске. У самого регистратора быстросъемное, поворотное крепление (можно развернуть в любую сторону).
Ключевые особенности
Среди ключевых параметров Inspector Barracuda:
- Матрица SOI JX-F22 работает в связке с процессором iCatch SPCA6350M;
- Объектив с ИК-напылением имеет диафрагменное число f/2.0;
- Возможность круговой записи файлов в формате AVI без пропусков;
- Модули GPS, ГЛОНАСС. На отснятом видео отображается время, дата съемки и скорость передвижения автомобиля;
- Встроенные датчики удара и движения, а также режим «парковка»;
- Собственный аккумулятор с емкостью 520 мАч. Его хватает до 20 минут самостоятельной работы;
- Встроенный радар-детектор на рупорной антенне без сигнатурного режима.
Качество работы
Качество съемки днем можно оценить на 3.9 балла из 5, но учитывая стоимость гибрида, запись очень хорошая. Номера читаются на расстоянии до 8 метров, цветопередача на высоком уровне, шумов нет. Искажений по краям кадра мы не заметили. На ярком солнце появляются блики и засветы (нет WDR), а также не хватает детализации. Ночная съемка неплохая для такого устройства. Номера читаются на расстоянии до 5 метров, зернистость минимальная, а ИК-объектив хорошо справляется со своей работой. Конечно, ночью появляются засветы от фар машин и придорожных фонарей, но этим грешат многие видеорегистраторы.
По механической и технической части к устройству претензий нет. ПО не глючит, ничего не дребезжит, регистратор быстро снимается с кронштейна и быстро устанавливается на место.
Радар-детектор
На практике детектор, действительно, ловит любые радары, но и процент ложных срабатываний не мал, ведь у видеорегистратора нет сигнатурного режима. Зато есть система «автоприглушения».
Средняя дальность определения камер:
- Для камер, проверяющих в лоб – 800 метров;
- Для камер, проверяющих в спину – 350 метров.
Есть 3 режима настроек. Для каждого режима можно отключить (включить) определенные диапазоны (К, Х и пр.). Также, есть функция интеллектуального перехода в новый режим. Пользователь сам устанавливает скорость, при достижении которой регистратор автоматически переводится из одного режима в другой.
Заключение
Inspector Barracuda идеальный вариант гибридного устройства, в котором сочетается неплохой радар-детектор, хорошая камера и необходимый функционал, по бюджетной цене.
Звуковые оповещения
Мы заметили, что регулировать громкость сигнала можно не во всех моделях. Это недостаток, потому что опция важная.
Одни производители предлагают в качестве регулировщика звука крутящееся колесико. Пользователи его хвалят, но со временем оно может начать «зажевывать» звук. Это связано с механическим износом детали.
Другие ограничиваются механическими кнопками. Если клавиша одна, то это неудобно. Придется «прощелкивать» все уровни, пока не доберетесь до нужного. Пропустили – придется начать заново.
По озвучке голосового оповещения: есть женские и мужские голоса, короткие и длинные фразы. Чем детектор «круче», тем больше у вас вариантов.
Обзор Playme HARD 2. Оптимальный радар-детектор с GPS
При сопоставимых характеристиках это одни из самых выгодных предложений на российском рынке. На момент публикации средняя стоимость, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6490 рублей.
Комплектация
Комплектация включает зарядное устройство в прикуриватель, кабель miniUSB, крепление на лобовое стекло, коврик, набор документации и гарантийный талон.
Внешний вид
Со стороны водителя выведен четырехцветный светодиодный экран. Информация выводится в несколько строк в виде символов.
Читаемость отличная под любым углом обзора и под прямыми солнечными лучами. На него выводятся данные по текущей скорости, силе сигнала и расстоянию до комплекса контроля скорости.
Все кнопки выведены на верхней панели, здесь их четыре. Управление с помощью длительных или коротких кликов. Все действия дублируются голосовыми подсказками.
С помощью кнопок можно переключать режимы чувствительности («Смарт», «Город», «Трасса»), громкость оповещений, яркость экрана.
Также при клике на кнопку «POI» в базу добавляется пользовательская точка. В последующем по координатам будет выводиться предупреждение.
На левой грани Playme HARD 2 классический разъем питания, с противоположной miniUSB для обновления базы камер и перепрошивки.
Сборка отличная, все детали идеально подогнаны друг к другу. Внешние поверхности корпуса немаркие. Во время продолжительной нагрузки заметного нагрева замечено не было.
Настройка
Обновление базы камер проводится вручную, предварительно нужно загрузить специальную утилиту с официального сайта. Во время обновления проводится и сверка актуальности версии прошивки.
Установить Playme HARD 2 можно на классический крепеж с двумя вакуумными присосками или наклеив комплектный коврик на приборную панель. Длины кабеля комплектного зарядника хватает для проведения вдоль боковой стойки автомобиля.
Характеристики
- GPS Информатор: есть
- Голосовые сообщения: есть
- Диапазон POP: есть
- Защита от ложных срабатываний: есть
- Регулировка громкости: есть
- Регулировка яркости дисплея: есть
- Режим Automute: сть
- Тип дисплея: Цифровой
- Поддержка Instant-On: есть
- Обновляемая БД: есть
- Отключение отдельных диапазонов: есть
- Сохранение настроек: есть
- Детектирование «АВТОДОРИЯ»: есть
- Детектирование «Стрелка-СТ/М»: есть
- Детектирование «РОБОТ»: есть
- Детектирование «АВТОУРАГАН»: есть
- Рабочая температура: -20°C − +70°C
- Гарантия: 1 Год
Тестирование
Активные комплексы типа «Крис», «Кордон», «Арена», «Стрелка» определяются на дистанции 900-1000 метров. Этого времени хватает на коррекцию скоростного режима.
Пользователь может выбирать между несколькими режимами: «Трасса», «Город-1», «Город-2», «Город-3», «Смарт». Последний режим автоматически подбирает четыре предыдущих в зависимости от текущей скорости движения.
Есть встроенная система подавления помех VCO. Активное обнаружение идет в диапазонах лазерном, Х, К и Ка. Ложные срабатывания за время тестирования встречались редко.
Руководство по настройке и эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации, в процессе использования детектора может потребоваться выполнение следующих действий:
- Включение устройства. Адаптер сетевого кабеля вводят в гнездо прикуривателя, после чего нажимают PWR/POI.
- Настройка яркости. Пользователь может выбрать 1 из 3 режимов. Настройки циклически меняются при многократном нажатии кнопки DIM.
- Выбор режима работы. Осуществляется с помощью клавиши CITY. Каждое нажатие кнопки сопровождается сменой индикатора на экране.
- Изменение громкости. Для уменьшения показателя кнопку DIM удерживают до достижения нужного уровня. Длинное нажатие клавиши CITY помогает увеличить громкость.
- Прерывание звукового сигнала. Осуществляется нажатием кнопки MUTE после обнаружения радара.
Обновление устройства
Процесс обновления прошивки включает следующие этапы:
- скачивание установочного файла с сайта производителя;
- синхронизация детектора с компьютером с помощью USB-кабеля;
- выбор новой версии программного обеспечения;
- установка необходимых файлов (загрузку выполняют с учетом рекомендаций, появляющихся во всплывающих окнах);
- завершение загрузки (осуществляется путем нажатия кнопки ОК).
После установки программного обеспечения устройство отключают от сети и перезагружают, удерживая клавиши DIM и CITY.
Частота антирадара (Радар-детектора)
Основная масса данных автомобильных аксессуаров может определять диапазоны частот Х, К, Ка.
Диапазон Х является основной и наиболее старой частотой, которая ориентируется на 10525 Мгц, она использовалась на локаторах, и с 2002 года на ее основе начали создаваться радары типа Сокол, Барьер и схожие с ними. На сегодняшний день этот диапазон стал менее актуальным и его место заняли новые, быстродействующие устройства, функционирующие на другой передающей частоте. Невзирая на это, большая часть антирадаров, к примеру, таких известных производителей, как Whistler и Beltronics также поддерживают данный частотный диапазон.
К-диапазон радар-детекторов функционирует на несущей частоте 24150 МГц. Автолюбители, которые предпочитают пользоваться радарами с большей дальностью обнаружения и более широкой полосой пропускания (имеется в виду 100МГц), выбирая модель с данным диапазоном, останутся довольны таким приобретением. Сегодня данная частота является базовой для основного количества антирадаров.
Кa-диапазон является самой новой частотой, которую считают наиболее перспективной, так как она имеет большую точность и ограниченные сроки определения. Диапазон дальности обнаружения — 1,5 км. Этот диапазон имеет наиболее широкую полосу пропускания, 1300 МГц. В характеристиках многих аксессуаров данного типа можно найти обозначение – Super Wide. Данное словосочетание показывает, что изделие может определять сигналы в Ка-диапазоне.
Выпускаются сегодня и лазерные определители скорости, но так как их стоимость очень высокая, применение работниками ГАИ таких устройств пока не осуществляется. Но есть уже и такие детекторы, которые способны определять и эти радары.
Mio MiVue i85
Компактный Mio MiVue i85 практически не виден снаружи автомобиля, но сам может многое поведать о дорожной ситуации вокруг. Радарная часть работает в трех режимах (Город/Трасса/Смарт) и переключается с помощью одной кнопки.
Устройство видит радары за 1000 м, а благодаря базе сигнатур оно точно определяет тип системы контроля (это исключает ложные срабатывания). Помимо стационарных и мобильных установок, детектор фиксирует «Автоураган» и «Автодорию».
Четкая и яркая картинка обеспечивается 5-ю высококачественными стеклянными линзами и инфракрасным фильтром, разрешение видео — 1920х1080 пикс. при 30 fps. Угол обзора составляет оптимальные 150°, так что в объектив попадет все, что необходимо.
Лучшие радар-детекторы без GPS
Модельный ряд этого типа электронного устройства имеет в своем арсенале достаточное количество других функций, которые делают девайсы отличными помощниками не только в дальних поездках, но и в городе. К тому же низкая цена обеспечивает им популярность.
Mystery MRD-410VS
Вполне достойно выполняет задачи. Прост в использовании, водителям не приходится осуществлять сложные манипуляции с настройками в меню. Для успешной работы прибора желательно подбирать место установки, обеспечивающее максимальный обзор для получения сигналов. Регулируется подсветка дисплея, имеется функция отключения звуковых уведомлений. На форумах часто отмечают позднее срабатывание при выявлении радарных камер.
Mystery MRD-410VS
К плюсам относятся:
- надежное крепление;
- добротный и приятный внешний вид;
- отсутствие ложных срабатываний.
RT Pilot 11R
Радар, который хорошо ловит сигналы комплексов ГИБДД, а не используется в качестве антуража в салоне автомобиля. Сборка добротная, без люфта и скрежетания кнопок. Крепление надежно удерживает на лобовом стекле либо консоли. Проблем с обновлениями нет – можно спокойно через сайт скачать базу данных камер. Однако отсекание ложных срабатываний выполнено примитивно.
RT Pilot 11R
К плюсам относятся:
- высокая чувствительной радарной части;
- информативный дисплей;
- наличие шнура с предохранителем для скрытой установки.
Sho-Me STR-525
Изящный Sho-Me STR-525 можно считать лучшим радар-детектором без функции GPS. За счет повышенной чувствительности к приему сигналов увеличивается дальность обнаружения установок фиксации скорости. Прибор удобен в использовании, а с помощью инструкции на русском языке не сложно будет разобраться в настройках меню. Встречаются и отрицательные комментарии к работе устройства, в которых указывается о частых ложных срабатываниях.
Sho-Me STR-525
К плюсам относятся:
- наличие кабеля питания с разветвителем для прикуривателя;
- улавливание сигналов от камер, находящихся сзади;
- улучшенная помехозащищенность.
Silver Stone F1 X330ST
Про это бюджетное устройство можно сказать, что «копейка рубль сбережет». Несмотря на низкую цену, прибор справляется с задачами на отлично. Успешно улавливает все сигналы от радарных установок, кроме лазерной системы. Правда, иногда случаются ложные срабатывания. Подключена функция, которая отключает или включает выбранные диапазоны нахождения камер.
Silver Stone F1 X330ST
К плюсам относятся:
- наличие автоматического приглушения звука;
- крепкий корпус из первоклассного пластика;
- дисплей со светодиодными иконками.
Комплектация
Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю.
Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер
Обратите внимание на шнур питания. Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя
Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me.
Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).
Режимы
Чтобы проверить чувствительность прибора к полицейским радарам, обратите внимание на поддерживаемые режимы работы:
Ultra-X и Ultra-K – китайский и южнокорейский стандарт работы с короткоимпульсными режимами X и K.
Instant-On – импульсный режим работы с сигналами в диапазоне X.
POP – международный сертифицированный стандарт работы с короткоимпульсными K и Ka диапазонами.
HYPER-X и HYPER-K – японский сертифицированный стандарт работы с сигналами любой длительности в диапазонах X, K, NEW K.
Для поездок по России нас интересуют диапазоны, Х, К, La. По Америке – Ка. По Европе, Беларуси и Украине – Ku.
Диапазон VG-2 понадобится для выезда в страны, где радар-детектор под запретом. При обнаружении чувствительных приборов, способных засечь его излучение, гаджет на время «засыпает», и включается в работу, когда опасность миновала. На время поездок по России этот диапазон можно блокировать.
Куда и как устанавливать
Выбор места
Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.
Статья в тему: Горит «check engine» двигателя: причины
Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.
Установка рядом с зеркалом — популярный, но не всегда правильный вариант
Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.
Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.
Приборная панель — отличный выбор почти в любом случае
Монтаж
Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.
Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии
Подключение
Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:
- плоская отвёртка;
- нож или острые ножницы;
- кусок провода средней толщины;
- паяльник.
Подключение к плафону освещения
- Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
- С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
- Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
- Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.
Вот сюда нужно подключить радар-детектор
Как подключить и настроить напрямую
- Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
- Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
- Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
- Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.
Удлиненный предохранитель. Без него даже не пробуйте подключить детектор напрямую!
Подключение к зажиганию
- «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
- «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
- Подключение выполняется через предохранитель.
- Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.
Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».
Дизайн и комплектация
Устройство имеет аккуратный внешний вид. Корпус выполнен в стандартном черном цвете, на него нанесено матовое покрытие, на котором не остается следов рук. В переднюю панель детектора встроен монохромный LED-дисплей. На нем отображается тип сигнала, текущее время, скорость движения транспортного средства и вид обнаруженного радара. Информацию удобно читать с любого угла обзора.
В верхней части корпуса расположены 4 кнопки с маркировкой белого цвета. Они используются для выполнения настроек и выбора режима. Справа расположен USB-порт, применяемый для подключения антирадара к компьютеру. В левой части корпуса имеется гнездо питания.
В передней части устройства находятся лазерная линза и антенный приемник.
Эти детали дополняются средством приема отраженных сигналов. Playme Hard 3 — обзор комплектации:
- радар-детектор;
- сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети;
- USB-кабель для синхронизации с компьютером;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
- руководство пользователя и гарантийный талон.
Достоинства и недостатки
Согласно отзывам покупателей, устройство имеет следующие преимущества:
- компактные размеры;
- доступная цена;
- аккуратный внешний вид;
- расширенный набор функций;
- небольшая частота ложных срабатываний;
- наличие обновляемых баз данных;
- обнаружение систем «Автодория».
К недостаткам можно отнести невысокую громкость оповещений.
Аналогичные модели
Похожими характеристиками обладают следующие модели радар-детекторов:
- INTEGO GP GOLD. Устройство легко устанавливается и питается от прикуривателя. Модель оснащена расширенным набором функций, позволяющих избежать получения штрафа за превышение скорости. Детектор обнаруживает большинство типов полицейских установок, в т. ч. работающих в импульсном режиме. Прибор устойчив к перепадам температур, поэтому его можно использовать в регионах с суровым климатом. Звуковые оповещения могут прерываться нажатием кнопки.
- Neoline X-COP 4000. Полезное устройство распознает сигналы стационарных и передвижных радарных установок. Обновляемые базы данных позволяют получать информацию об установленных недавно полицейских системах. Прибор работает в 2 режимах, отличающихся дальностью обнаружения и чувствительностью к слабым сигналам. В комплект поставки входит разветвитель, позволяющий подключать к бортовой сети другие устройства.
Artway MD-106 COMBO 3 в 1 Super Fast
Девайс работает как видеорегистратор, радар-детектор и GPS-навигатор. Он фиксирует все используемые на дорогах в России переносные комплексы, даже маломощные – как «Кордон-М». Детектор отличается хорошей чувствительностью и дальностью детектирования, «видит» камеры, измеряющие скорость «в спину», и мобильные треноги. Также он оснащен системой контроля средней скорости.
Видеосъемка ведется в формате Full HD, также предусмотрен специальный ночной режим.
Кроме того, пользователи отмечают удобное магнитное крепление с подачей питания через кронштейн. Такая установка позволяет обойтись без проводов, быстро и без проблем закрепить и снять регистратор, крутить его вокруг своей оси или изменять угол наклона.
Обзор радар-детектора Playme Hard 3
Очень жалею о том, что в комплекте с Playme Hard 3 нет коврика, чтобы не использовать присоску — присоска в 2018-ом году приводит меня в истерику, хочется рвать, метать, в одно окно автомобиля выбросить коробку, во второе окно метнуть держатель с ПРИСОСКОЙ.
Прибор — оставить. Ну сами посудите. Ты его крепишь к окну, оказывается, что нужно было закрепить чуть выше, снимаешь, крепишь снова, на стекле следы, а я только что помыл машину, а ее только что отфигачили в четыре руки два опытных мастера в любимой «Чистой столице». От раздражения меня спасает сладенькая таблетка волшебного средства «Нервохель». Радардетектор, наконец, занял свое место. Жена подошла. Сумки загружены. Все куплено. Можно стартовать в Бунырево в гости к родственникам на выходные.
Бюджетные модели
Из недорогих моделей антирадаров, доступных каждому автовладельцу, можно выделить следующие:
3. Artway RD-202 GPS
Модель антирадара отличается компактными габаритными размерами и хорошей эргономикой. Имеется встроенная поддержка частотного диапазона K, Ka и X, что обеспечивает эффективное улавливание большей части полицейских радаров. Встроена функция на ручное переключение режимов «Трасса» и «Город».
Преимущества:
- встроенная функция GPS-информатора;
- габариты 43×55×29 мм и вес в 50 г.
- высокая яркость и четкость OLED экрана.
Недостатки:
- не очень удобная регулировка за счет маленьких клавиш, что может приводить к трудностям;
- невозможность обнаружения камер контроля стоп-линии, а также контроля полосы движения.
Данная модель имеет низкую цену, поэтому является доступной практически всем водителям вне зависимости от их социального статуса и уровня финансового дохода.
2. Inspector Spirit
Топовое устройство в бюджетной ценовой категории, которое оснащено всем необходимым для корректной работы, включая ГЛОНАСС и GPS. Южнокорейский производитель реализовал в антирадаре Inspector Spirit множество сигнатур, включая «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА» и ряд других.
Преимущества:
- поддержка диапазонов CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm);
- удобное меню настроек и интуитивно понятный интерфейс;
- наличие интеллектуального режима IQ.
Недостатки:
- допустимость ложных срабатываний;
- цена на уровне нижнего порога премиальных моделей.
Классическая прямоугольная форма позволила при достаточно компактных размерах успешно реализовать 2.4″ OLED-дисплей с четким изображением.
1. Playme HARD 3
В линейке производителя Playme модель антирадара HARD 3 является наиболее доступной в плане стоимости, что является большим плюсом. Наличие GPS модуля со встроенной системой anti-CAS сводит риск ложных срабатываний к минимуму, а яркий LED дисплей обеспечивает удобный контроль.
Преимущества:
- функционирование в рабочих диапазонах K, Ka, X, L;
- способность работать при низкой температуре воздуха – до -50°С;
- автоматическая регулировка чувствительности детектирования, что зависит от скорости передвижения авто;
Недостатки:
- ограниченная память на добавление пользовательских точек;
- гарантия только 12 месяцев.
Стоит отметить, что антирадар Playme HARD 3 имеет гибкую настройку режимов детектирования, благодаря чему можно задавать пользовательские настройки с учетом личных предпочтений автовладельца.