Радар детектор silverstone f1 monaco настройка
Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на его Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Источник
Комплектация
Антирадар поставляется в фирменной упаковке миниатюрных размеров. На ней отражена важная техническая информация, но в сокращенном виде. В основном она представлена графическими иконками и короткими текстовыми вставками.
Покупатель найдет в упаковке, помимо самого радар-детектора, специальное крепление, представляющее металлическую скобу. С ее помощью устройство можно с максимальной надежностью зафиксировать на лобовом стекле. Также в упаковке находится крепление-липучка (оно необходимо для установки аппарата на приборной панели).
В стандартную комплектацию входят USB-кабель и адаптер питания, оснащенный разъемом прикуривателя. К устройству прилагается подробное руководство пользователя, в котором описаны все интересующие моменты по настройке оборудования.
Обновления для радар-детекторов
Выберите модель радар-детектора.
04.03.2019 | В прошивке (0_2_3_7_FW) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Исправлено некорректное оповещение в многозонных КСС. Конец КСС (финиш) теперь будет проговариваться всегда, независимо от проезда точки «КСС старт»
11.02.2019 | В прошивке (0_2_3_6_FW) внесены следующие изменения:
- новый SilverStone F1 Updater v4.9
- бновление базы камер, включающее новую систему «Безопасный город» в Киргизии, г. Бишкек.
- добавлен урезанный вариант мужского голоса в прошивке
21.01.2019 | В прошивке (0_2_3_5_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- устранили ошибку при голосовом оповещении лимита скорости КСС
25.06.2018 | В прошивке (0_2_3_4_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- добавлено голосовое оповещение «Контроль остановки или стоянки» («Стрит Фалькон»)
04.06.2018 | В прошивке (0_2_3_3_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- оповещение «Стрелка Видеоблок» заменено на «Видеоблок».
07.05.2018 | В прошивке (0_2_3_3_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- у типа МУЛЯЖ убрана озвучка «лимит скорости» и другие признаки из базы (направление, контроль обочины)
19.03.2018 | В прошивке (0_0_2_9_Voice) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- новый универсальный Updater v4.6
- переозвучены некоторые голосовые файлы в урезанной версии озвучки
07.03.2018 | В данной прошивке (0_0_2_8_Voice) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Новый универсальный Updater v4.5
- Голосовые файлы озвучены мужским голосом
03.01.2018 | В данной прошивке (0_0_2_7_Voice) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Новый универсальный Updater v4.4
- В урезанном голосовом файле теперь не озвучиваются диапазоны (осталось звуковое оповещение гейгером и индикация на дисплее).
25.12.2017 | В данной прошивке (0_2_3_1) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Новый универсальный Updater v4.3
- Добавлен дополнительный лимит скорости 90 км/ч в настройке АвтоГород.
27.11.2017 | В данной прошивке (0_2_3_0) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Добавлено Вык. в настройки максимальной скорости
- Улучшена работа предупреждения о превышении скорости в зоне действия Автодории
- Добавлены дополнительные дистанции в настройках GPS (100 — 1500м)
- Добавлен дополнительный лимит скорости в режиме АвтоГород (90км/ч)
- Улучшена работа в зонах КСС
- Подкорректирован алгоритм работы режима Smart GPS (100 — 1500м)
Универсальный Updater v4.9 обновляет сразу 3 файла (прошивку, голос и базу камер). Перед этим он проверяет имеющееся ПО и загружает только новые файлы.
Как обновить радар-детектор SilverStone Leman
Внимательно прочитайте инструкцию в архиве перед обновлением радар-детектора!
Скачайте архив с обновлением.
Подключите Leman к компьютеру через USB-кабель.
Отключите антивирусы, брендмауэр и файрволл (они блокируют программу)
Программа протестирована для OC Windows 7, Windows 8 и Windows 10. На других операционных системах она может не работать или работать некорректно. Попробуйте найти другой ПК.
Распакуйте .zip-архив. Правой кнопкой мыши на иконку архива, затем выбрать в выпадающем меню «Извлечь» / «Extract». Запускать программу надо из распакованной папки!
Запустите «SilverStone F1 Updater v4.9» (два щелчка левой кнопкой мыши на иконке программы). Процесс подсоединения может занять 1-2 минуты.
Если подключение прошло успешно, на экране появится сообщение о проверке версии.
По окончании проверки будет выдана информация о версии ПО вашего радар-детектора: версия прошивки (FW), версия голосового файла (VOICE) и версия базы данных
Если программа пишет Версия: ОШИБКА, БД Версия: ОШИБКА – не обращайте внимание и продолжайте обновляться дальше
Возможно что-то продолжает блокировать программу, но на данном этапе это уже не важно.
Галочка «Проверить» ставится в том случае, если вам необходимо проверить какие данные записались (уже после обновления).
Прибор готов к обновлению.
Выберите файл из архива
Файл должен выглядеть так. Только этот файл загружать: Leman_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx.bin
Нажмите «Загрузить в устройство»
Программа обновит только те файлы, которые не совпадают с уже имеющимися
Т.е. те, кто хотят обновить только базы камер, могут не волноваться о том, что будет затронута прошивка.
В конце будет написано «Обновлено» и внизу зелёная полоса с индикатором 100%
Радар-детектор обновлён. Можно ехать! Счастливого пути =)
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater v4.9
Инструкция по эксплуатации
Все основные моменты относительно настройки и эксплуатации оборудования изложены в руководстве пользователя.
Настройка
Настройка «Монако S» — задача несложная. Для начала нужно выбрать соответствующий режим работы. Например, если предстоит длительный путь по трассе или шоссе, нужен режим «Трасса», при котором устройство принимает все сигналы радаров и GPS. Считается, что этот режим является максимально чувствительным. Но в пределах мегаполиса лучше сменить его на «Город 1», в котором уровень чувствительности снижается до среднего, чтобы не было ложных срабатываний. Всего предусмотрено 3 режима для города в зависимости от возможности ловить GPS-сигналы.
У прибора есть и другие режимы, например, Smart, при котором происходит автоматическая фильтрация помех и настройка чувствительности радаров.
В процессе эксплуатации нужно убедиться в том, что в базе данных устройства присутствуют все сведения о радарах. Для этого нужно обновить ее. Кроме того, существует специальная программа, которая отвечает за алгоритм работы устройства (прошивка). Для ее обновления и получения базы данных нужно зайти на официальный русскоязычный сайт устройства — оттуда можно скачать базу и программу в виде архивов. Базы на сайте обновляются 1 раз в неделю.
Использование
Чтобы установить и правильно эксплуатировать оборудование, необходимо придерживаться инструкции пользователя. В ней приведена схема подключения.
Для того чтобы радар-детектор нормально работал, нужно подключить его к источнику питания с помощью провода, входящего в комплектацию. Чтобы прибор включился, необходимо повернуть регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора регулятор поворачивают против часовой стрелки до щелчка. Это же колесико помогает контролировать уровень громкости.
Чтобы начать настройку прибора, нужно нажать кнопку Menu. Благодаря этому можно выбрать язык интерфейса, установить 1 из режимов, отрегулировать яркость дисплея, вывести на экран часы и т.д.
Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге
Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль
Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.
Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.
Вся информация выводится на экран
Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.
Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.
Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.
Интуитивно понятное использование
Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.
«В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.»
Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.
Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.
В большинстве тестирований герой обзора показал отличные результаты. В пределах города ложные срабатывания возникали нечасто и только в К и Х диапазонах.
Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.
База данных постоянно обновляется
Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.
Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.
Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте
У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.
Преимущества и недостатки
Прибор SilverStone F1 Monaco S, по отзывам автомобилистов, является надежным и функциональным устройством. К числу преимуществ модели относятся:
- компактный корпус (с габаритами 2,84х6,75х10,06 см), причем вес прибора составляет всего 121 г;
- широкие функциональные возможности;
- удобное меню настроек;
- технология защиты от ложных сигналов;
- хорошие характеристики экрана, благодаря которым выводимая информация может одинаково читаться в любую погоду и вне зависимости от времени суток, т.е. в темноте и под яркими солнечными лучами;
- регулярные обновления с сайта производителя.
Кроме того, антирадар легко находит «треноги» («Крис»), иногда даже за 600-700 м до их расположения (зависит от дорожных условий, например, от поворотов).
Отзывы о SilverStone F1 Monaco S в основном положительные. Большинство пользователей отмечает, что недостатков нет. Некоторые считают, что ложные срабатывания наблюдаются, хотя и нечасто. В основном это касается мегаполисов, где слишком большое количество источников таких сигналов.
Другим автомобилистам не нравится процедура обновления баз, они ее считают слишком сложной. Некоторые пользователи могут посчитать недостатком то, что на входящем в комплектацию кабеле нет разъемов под видеорегистратор. Многие отмечают и сложность настройки прибора, хотя это, скорее, не минус, а неосведомленность пользователя в настройке оборудования.
Также большинство покупателей отмечают излишнее голосовое сопровождение. Но, несмотря на это, автомобилисты приобретают товар, поскольку его достоинства нивелируют недостатки.
источник
Пошаговая инструкция
Обновляется детектор Silverstone F1 Monaco S следующим образом:
- Заходят на сайт производителя антирадара, в раздел «обновления». Выбирают в открывшемся меню пункт «Monaco».
- Скачивают файл архива данных и распаковывают. Выбирают в меню «Extract».
- Отключают антивирусные и другие программы, способные блокировать обновление.
- Подключают радар к персональному компьютеру через USB.
- Запускают программу Updater из распаковки.
- Указывают путь до файла «Monaco», нажимая «Открыть».
- Кнопкой «загрузить в устройство» устанавливают файл «Monaco».
- По окончании загрузки прибор отключают от компьютера.
Выполнив все перечисленные операции, возможно обновить Монако S, но для дальнейшей эксплуатации радара необходимо произвести его перезагрузку.
Chevrolet Captiva 2.2TD — полная сюрпризов › Бортжурнал › Установка и программирование радар-детектора SilverStone F1 Monaco S
Установка радар-детектора SilverStone F1 Monaco S на Шевролет КаптиваВажно! Данная процедура по подключению проводки относится к Captiva с ключом. Если у вас автомобиль с без ключевым доступом рекомендую использовать иные материалы по подключению, поскольку работа системы электропитания автомобиля может отличаться
Покупал в магазине АвтоГир, г.Санкт-Петербург, улица Решетникова 15, вход Б, офис 53: avtogear-spb.ru, за 5950 рублей.
Двухдневный тест по городу мимо известных радаров четко определил Кордон, Крис с выключенным GPS, а при включенном заранее предупреждает об их установке на пути следования.Сегодня запланирована поездка по трассам М10, М11 и М7 из Санкт-Петербурга в Казань, буду более детально тестировать во время поездки.
Установка производилась на салонное зеркало заднего вида, по времени около 15-30 минут.Процедура установки:1. Снимаем передний плафон салонного освещения:а) открываем очечник, выкручиваем 2 шурупа;б) вытягиваем плафон вниз нажимая на боковые скобы;в) полностью вытягиваем плафон на себя;г) отсоединить разъемы.2. Подключаем кабель радар-детектора к проводке большого разъема плафона («+» на оранжевый, «-» на черный).3. Собираем в обратной последовательности.4. На радар-детектор и зеркало заднего вида наклеиваем липучки.
После отключения зажигания и постановки а/м на сигнализацию «+» пропадает через 5 минут, и появляется при запуске автомобиля. Поскольку радар-детектор Сильверстон Ф1 Монако С имеет малый ток потребления, данное подключение вполне допустимо и не приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.
По настройкам я лишь привел скриншот программы, а реальные настройки использую такие:Ku, Ka, Х — выкл.К- вкл.Стелка- вкл.Laser -вкл.Смарт GPS — вкл.Смарт — вкл.ВыклРадЧасти — 40км/чАвтоВыклзвук — 60км/чАвтоГород — 70 км/чАвтоТрасса — 100 км/чМаксСкор — 150 км/чПревышСкор — 15 км/ч
UPD 30.07.2017г.Проехав 1500 км, остался полностью доволен устройством. Местами за 4 минуты по 6 радаров. В Нижегородской области «Стрелки» стояли подряд в обе стороны, и полностью ощутилось желание обогащения компаний на чьем обслуживании находится оборудование. Все радары по GPS также определены очень точно, также улыбнула информация о муляжах радаров.За все поездки встретил радары: Стрелка, Вокорд, Крис, Кордон, и кажется, Робот и Кречет.
источник