Обзор Artway RD-200. Недорогой и эффективный радар-детектор с GPS
Кстати, не так давно одна из наших знакомых из числа автомобильных брендов, поделилась снимком с набором квитанций, полученных журналистом за неделю тест-драйва. Общая сумма порядка 30 000 рублей. Мы не одобряем агрессивную манеру вождения, но наличие радар-детектора в этом автомобиле позволило бы снизить количество штрафов и умерить пыл водителя, приучив к соблюдению скоростного режима, снизив риск для других участников движения.
Комплектация
Внутри скрывается классический металлический крепеж с парой присосок, адаптер питания в прикуриватель, антискользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
Собран корпус хорошо, во время движения посторонних шумов и люфта деталей не наблюдается. В основе пластик с прорезиненным покрытием.
На крышку помимо названия бренда, вынесена пара лазерных приемников, обеспечивающих обзор в 360 градусов, и три механические кнопки.
С методом управления тоже изощряться не стали, все действия осуществляются простым перебором кнопок и комбинаций. Чтобы было проще разобраться, в комплекте есть подробная инструкция на русском языке.
Хотя и без нее в целом все понятно, каждое действие и настройка дублируются голосовыми подсказками на русском языке. Для недорогих моделей другие производители ограничиваются простым звуковым набором. Похвально.
Так с помощью кнопок можно изменять уровень яркости экрана, переключать режимы чувствительности. Вход в меню проводится длительным кликом по центральной кнопке.
Информация в Artway RD-200 выводится на монохромный экран. Информация хорошо читается под разными углами обзора. Шрифт белый.
Во время движения на экране отображаются данные по скорости движения, текущему времени, направлению движения. При приближении к комплексам контроля скорости, тип излучения или комплекса, а также расстояние или сила сигнала.
Опять же за счет того, что любое предупреждение дублируется голосом, отвлекаться во время движения на дисплей не нужно.
Обратная сторона полностью занята линзой приемника. Прошивка проводится через miniUSB на правой грани.
На левой грани порт питания и регулятор громкости, выполняющий еще и функцию кнопки выключения.
Комплектный адаптер питания к Artway RD-200 поддерживает сквозное подключение. К нему можно будет подключить еще один адаптер.
Тесты
На расстоянии примерно километра, радар-детектор успешно справляется со всеми известными нами комплексами фиксации скорости: «Беркут», «Арена», треноги и стационарные комплексы «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис». Ложные срабатывания встречались, это нормальное поведение в условиях мегаполиса. Дальность определения позволяет скорректировать скоростной режим.
По стационарным комплексам выдаются данные по большинству известных комплексов, на момент теста в базе не было ряда камер на светофорах и полосах общественного транспортам. Мы передали эту информацию инженерам.
Х — ДИАПАЗОН:10425-10625 МГц
К — ДИАПАЗОН: 24050-24250 МГц
Ка — ДИАПАЗОН: 33400-36000 МГц
Лазер: 800-1000нм
Угол обзора лазерного детектора: 360
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
DSP — Digital Signal Processing: есть
встроенный GPS модуль: есть
Оповещение о точках POI есть
В режиме «ГОРОД» вывод звуковых оповещений идет на основе анализа текущей и разрешенной скорости. При отсутствии нарушения, Artway RD-200 не отвлекает водителя от дороги. Максимальная чувствительность в режиме «ТРАССА».
В память радар-детектора можно добавить собственные координаты. В дальнейшем при приближении к ней будут выводиться оповещения. Причем, учитывается направление движения.
Для «АВТОДОРИЯ» идет расчет средней скорости на участке, фиксация точки входа и выхода. База по этому типу комплексов для нашего региона полная, присутствуют свежие участки.
От чего зависит дальность срабатывания?
Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:
- география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
- вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность); метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
- погода, трафик на дороге.
Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.
Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.
Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.
РАДАР-ДЕТЕКТОР STREET STORM STR-8800EXt
Наше мнение: модель среднего класса новой линейки EXT, оличающейся от предыдущей серии EX улучшенной информативностью для моделей эконом и среднего сегмента. Достоинство модели — 6-уровневый гейгер на радарный комплекс Стрелка, что раньше было реализовано только в более дорогих моделях. Все прочие достоинства радар-детекторов Street Storm также сохранены: достаточно высокая дальность (в своем классе) приема радаров и лазеров и прием лазеров под углом 360 градусов. У этой модели есть возможность самостоятельного обновления ПО (USB-кабель в комплект не входит). По Вашему желанию, мы можем записать последнюю версию ПО абсолютно бесплатно! Не забудьте сказать об этом при оформлении заказа.
Наш магазин — официальный дилер компании «Street Storm» (дилерский договор № 23.05.02-13 от 23.05.2013). Покупая продукцию «Street Storm» у нас, Вы можете быть уверены в ее качестве, оригинальности и наличии официальной гарантии.
Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 ( смотрите раздел » Контакты « ).
Внимание! Товар участвует в акции «гарантия самой низкой цены»: мы гарантируем самую низкую цену! Если Вы найдете данный товар дешевле или по такой же стоимости, сообщите об этом нам при оформлении заказа и мы предложим скидку! Скидка будет предоставлена в случае, если в другом магазине продается абсолютно аналогичный товар: новый, в той же комплектации и версии прошивки, официально ввезенный на территорию РФ и имеющий официальную гарантию производителя. Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00
Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок
Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок.
Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др.Приём кредитных карт в офисе и курьером!
Обзор и тесты радар-детектора КАРКАМ СТЕЛС 2
Выбирая радар-детектор, стоит понимать, что сегодня количество всевозможных камер, радаров и комплексов превышает все разумные пределы. Это и активные системы, и с недавнего времени пассивный контроль. Если с пассивными можно бороться установкой софта на смартфон, планшет, а зачастую просто имея на борту регистратор с GPS-модулем. То с активными ситуация другая, такие системы могут перемещаться, здесь потребуются классические радар-детекторы с приемником сигнала. Тестируемая сегодня модель заточена только под обнаружение активных систем, в числе которых заявлена и СТРЕЛКА.
Доступность КАРКАМ СТЕЛС 2
На момент проведения тестирования средняя стоимость КАРКАМ СТЕЛС 2, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 2990 рублей.
Комплектация
Комплектация включает: адаптер питания в прикуриватель, запасной предохранитель, крепеж на лобовое стекло, крепление-липучку, гарантийный талон и инструкцию.
Пользователь может выбрать между двумя вариантами крепления: традиционное размещение на лобовом стекле, а также просто прикрепив ленты-липучки на приборную панель и нижнюю часть корпуса.
Внешний вид
Еще одним отличием является окраска корпуса (тут удивительный момент), но преимущества на стороне младшей модели. Верхняя часть корпуса покрашена в серебристый цвет, на практике корпус меньше нагревается в дневное время от солнечных лучей.
Собран корпус на отлично, скрипа и люфта деталей не наблюдается. Минимум выступающих частей, все вполне практично.
Управление осуществляется тремя механическими кнопками в верхней части корпуса. Здесь есть как горячее отключение/переключение режимов, так и комбинации для более детальной настройки.
К минусам можно отнести глянцевую поверхность кнопок, при активном использовании они заляпываются и теряют свою привлекательность. Хотя и следы пальцев легко стираются.
Динамик КАРКАМ СТЕЛС 2 скрыт в центральном пазу, запас громкости высокий. Регулировать громкость можно с помощью колесика слева, он же выполняет функцию включения устройства.
Разъем только один, он выведен слева. К нему подключается кабель питания.
Светодиодный дисплей выведен на лицевую панель, у него хорошие углы обзора. Информация сохраняется разборчивой и в солнечное время.
Тесты
Первое, что стоит сделать при начале использования любого радар-детектора, это правильно выбрать место и расположение устройства на лобовом стекле. Срабатывание сигнала проходит при попадании луча на чувствительную линзу устройства, правильное положение может заметно повлиять на дальность обнаружения. Не стоит устанавливать радар за затемненной полоской в верхней части стекла.
Мы были заблаговременно оповещены при подъезде ко всем треногам типа «Арена», а также стационарным камерам. Но честно признаемся, за все время тестов нам не удалось попасть на экипаж ДПС с системами типа ЛИСД.
За время тестов устройство не раз останавливало от набора скорости перед камерами контроля скорости.
Устройство эффективно в обнаружении радара «Стрелка», оповещение проходит на расстоянии в 500 метров.
Ложные срабатывания случались нечасто, большую часть из них можно отсечь переключением на городской режим. Также не лишним будет отключение оповещения по X-диапазону.
Прошивка антирадара Supra GPS DRS-iG68VST :о) — Ford Focus Hatchback, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет! :о)
Сегодняшний блог будет больше по программной части.
Многие спрашивали меня в ЛС, прошивал ли я антирадар на обновленные базы данных и ПО, но все как то не доходили руки и не было времени.
И вот буквально на днях вышло обновление ПО от 24.03.2015 и баз данных для серий радар-детекторов iG и VSTG.
Описание прошивки с форума, от замечательного человека Supratech, который занимается технической поддержкой радар детекторов SUPRA.
Изменения в прошивке:1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.2. Шаг установки параметра “Допустимое превышение” уменьшен с 5 до 1 км/ч.3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.
Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт
вот так стало
вот так было
На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.
Внимание! Ни в коем случае не заливайте в детектор прошивку от другой модели, с большой вероятностью он превратится в «кирпич». 1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы
И распаковываем архив с нашей прошивкой:
Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:
1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:
Сама прошивка
2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB
3. Файл .dbh открытваем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn (для модели iG55 не нужно), ПО — bin2).загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.
программно
4. Нажимаем кнопку “Загрузка”, дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки
Да кстати, можно загрузить так же женский голос в голосовые оповещения.
Ну вот в принципе и все, мы получили антирадар с обновленной базой данных и ПО
Далее решил не останавливаться раз появилось время, пошел в авто проверил радар и заодно прошил приборку под “снежинку” (соскучился что-то я по ней) и там же под реальную температуру.
Через ELMConfig заходим в раздел HEC, далее все по фото, выбираем из доступных прошивок, в моем случае это была ROM 509 TEMP.
Определяем список доступных прошивок и шьемся :о)
Для себя отключил звук самой “снежинки” в том же разделе HEC
Снимаем галку со
Вот и снежинка :о)
Ну вот и все, радуемся реальной температуре и “снежинке” без звука :о)
P.SСледующая запись будет в блоге про 320 mm тормоза от ST (идем к мечте потихоньку) а пока идет подготовка для установки всего этого дела :DКак всегда не обошлось без моего товарища evgen2115i, но про все это в других блогах :о)
Тормозульки, которые уже красные :о)
Всем удачи и ровных дорог, подписываемся! :о)
Как обновить базу?
Теперь давайте разберем, как обновить радар детектор самостоятельно. Как мы упоминали выше, там все очень просто. Базы скачивают с официального сайта производителя вашего гаджета.
Как правило, алгоритм действий идентичен для всех марок и брендов. Чтобы обновить базы или прошивку через компьютер, вам потребуется сам антирадар, шнур для подключения к ПК (из родной комплектации) и доступ к Интернету.
Рассмотрим, как обновить базу данных на радар детекторе:
- Далее, нажмите клавишу «Скачать» или «Загрузить»;
- Укажите место для сохранения на компьютере;
- Файлы загрузятся в виде архива, его следует распаковать (извлечь в текущую папку);
- Теперь подсоедините антирадар к компу через кабель;
- Если это первое подключение, начнется автоматическая загрузка драйверов (или их нужно установить с диска из комплекта);
- Когда компьютер распознает антирадар (правильно отобразит его в «Диспетчере устройств»), можно обновить базы;
- Для этого запустите скачанные базы, кликнув по файлику с расширением .exe (инсталлятор);
- Запуск выполняют от имени администратора (клик по файлу правой кнопкой мыши и выбор соответствующей команды);
- Далее начнется автоматическая распаковка;
- Финальный шаг – клавиша «Обновить» или «Загрузить», которую следует нажать, как только она станет активной;
Особенности
Антирадар Cobra, как утверждает производитель, является одним из наиболее современных и технологичных решений для обнаружения полицейского оборудования на дороге. Такие радар-детекторы позволяют фиксировать наиболее современные устройства типа Стрелка, а также радары, которые посылают лазеры для блокирования сигналов.
Основные особенности устройства:
- наличие дисплея, позволяющего ознакомиться с основной информацией;
- несколько кнопок для настройки гаджета – с большим количеством клавиш настройка может вызвать определенные трудности;
- нормальное качество сборки девайса, по крайней мере, в этом потребителей уверяет производитель;
- функция голосового оповещения о возможных препятствиях впереди, благодаря чему водитель всегда сможет узнать о наличии камер и радаров на дороге;
- опция шумоподавления, хотя по факту, она срабатывает далеко не всегда;
- наличие нескольких режимов работы;
- функция Long Ringer, позволяющая зафиксировать даже кратковременный сигнал полицейского оборудования;
- в комплекте идет подробная инструкция по эксплуатации и настройке девайса;
- как утверждает производитель, база оборудования ДПС в устройствах Cobra всегда остается актуальной, а при необходимости у автовладельца есть возможность настройки обновления.
Модель детектора Cobra RU850
Обновления для радар-детекторов
Выберите модель радар-детектора.
04.03.2019 | В прошивке (0_2_3_7_FW) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Исправлено некорректное оповещение в многозонных КСС. Конец КСС (финиш) теперь будет проговариваться всегда, независимо от проезда точки «КСС старт»
11.02.2019 | В прошивке (0_2_3_6_FW) внесены следующие изменения:
- новый SilverStone F1 Updater v4.9
- бновление базы камер, включающее новую систему «Безопасный город» в Киргизии, г. Бишкек.
- добавлен урезанный вариант мужского голоса в прошивке
21.01.2019 | В прошивке (0_2_3_5_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- устранили ошибку при голосовом оповещении лимита скорости КСС
25.06.2018 | В прошивке (0_2_3_4_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- добавлено голосовое оповещение «Контроль остановки или стоянки» («Стрит Фалькон»)
04.06.2018 | В прошивке (0_2_3_3_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- оповещение «Стрелка Видеоблок» заменено на «Видеоблок».
07.05.2018 | В прошивке (0_2_3_3_FW) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- у типа МУЛЯЖ убрана озвучка «лимит скорости» и другие признаки из базы (направление, контроль обочины)
19.03.2018 | В прошивке (0_0_2_9_Voice) внесены следующие изменения:
- обновление базы камер
- новый универсальный Updater v4.6
- переозвучены некоторые голосовые файлы в урезанной версии озвучки
07.03.2018 | В данной прошивке (0_0_2_8_Voice) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Новый универсальный Updater v4.5
- Голосовые файлы озвучены мужским голосом
03.01.2018 | В данной прошивке (0_0_2_7_Voice) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Новый универсальный Updater v4.4
- В урезанном голосовом файле теперь не озвучиваются диапазоны (осталось звуковое оповещение гейгером и индикация на дисплее).
25.12.2017 | В данной прошивке (0_2_3_1) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Новый универсальный Updater v4.3
- Добавлен дополнительный лимит скорости 90 км/ч в настройке АвтоГород.
27.11.2017 | В данной прошивке (0_2_3_0) внесены следующие изменения:
- Обновление базы камер
- Добавлено Вык. в настройки максимальной скорости
- Улучшена работа предупреждения о превышении скорости в зоне действия Автодории
- Добавлены дополнительные дистанции в настройках GPS (100 — 1500м)
- Добавлен дополнительный лимит скорости в режиме АвтоГород (90км/ч)
- Улучшена работа в зонах КСС
- Подкорректирован алгоритм работы режима Smart GPS (100 — 1500м)
Универсальный Updater v4.9 обновляет сразу 3 файла (прошивку, голос и базу камер). Перед этим он проверяет имеющееся ПО и загружает только новые файлы.
Как обновить радар-детектор SilverStone Leman
Внимательно прочитайте инструкцию в архиве перед обновлением радар-детектора!
Скачайте архив с обновлением.
Подключите Leman к компьютеру через USB-кабель.
Отключите антивирусы, брендмауэр и файрволл (они блокируют программу)
Программа протестирована для OC Windows 7, Windows 8 и Windows 10. На других операционных системах она может не работать или работать некорректно. Попробуйте найти другой ПК.
Распакуйте .zip-архив. Правой кнопкой мыши на иконку архива, затем выбрать в выпадающем меню «Извлечь» / «Extract». Запускать программу надо из распакованной папки!
Запустите «SilverStone F1 Updater v4.9» (два щелчка левой кнопкой мыши на иконке программы). Процесс подсоединения может занять 1-2 минуты.
Если подключение прошло успешно, на экране появится сообщение о проверке версии.
По окончании проверки будет выдана информация о версии ПО вашего радар-детектора: версия прошивки (FW), версия голосового файла (VOICE) и версия базы данных
Если программа пишет Версия: ОШИБКА, БД Версия: ОШИБКА – не обращайте внимание и продолжайте обновляться дальше
Возможно что-то продолжает блокировать программу, но на данном этапе это уже не важно.
Галочка «Проверить» ставится в том случае, если вам необходимо проверить какие данные записались (уже после обновления).
Прибор готов к обновлению.
Выберите файл из архива
Файл должен выглядеть так. Только этот файл загружать: Leman_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx.bin
Нажмите «Загрузить в устройство»
Программа обновит только те файлы, которые не совпадают с уже имеющимися
Т.е. те, кто хотят обновить только базы камер, могут не волноваться о том, что будет затронута прошивка.
В конце будет написано «Обновлено» и внизу зелёная полоса с индикатором 100%
Радар-детектор обновлён. Можно ехать! Счастливого пути =)
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater v4.9
Внешний вид и комплект поставки
Радар-детектор оснащен пластиковым корпусом сложной геометрической конфигурации. Для изготовления кожуха применен материал темного цвета с декоративными серебристыми вставками. Кнопки управления настройками вынесены на боковую поверхность кожуха, на противоположной стороне находится разъем для установки кабеля питания и коммутации шнура для обновления программного обеспечения. На верхней крышке корпуса установлена табличка с обозначением производителя и находятся защитные решетки динамиков блока голосового оповещения.
В конструкции оборудования применен приемник радиочастотного излучения супергетеродинного типа с антенной, расположенной в расширенной части корпуса. Дополнительно применен датчик с углом обзора 360°, фиксирующий лазерное излучение. Светодиодное табло оснащено индикаторами режима работы, для отображения частотного диапазона обнаруженного прибора скорости используются отдельные лампы.
В комплект детектора Карадар 700 включены компоненты:
- головное устройство;
- коммутационный кабель с адаптером питания;
- кронштейн с панелью присосок для установки корпуса изделия на ветровом стекле;
- коммутационный шнур USB;
- инструкция по настройке и эксплуатации;
- гарантийный талон.
Street Storm STR-9930SE обзор
Комплектация
Комплект включает крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, руководство пользователя и гарантийный талон. Поставляется в коробке из плотного картона с изображением и подробной информацией по характеристикам.
Внешний вид
Выполнен Street Storm STR-9930SE в компактном для такого формата устройств корпусе. По габаритам он не превышает размеров обычных видеорегистраторов.
На фронтальной панели выведен объектив, собранный из группы стеклянных линз с углом обзора в 135 градусов. Правее патч-антенна.
Внешний вид строгий и лаконичный
Он не привлекает внимание со стороны улицы. Используется крепеж с вакуумной присоской
В этой модели используется сквозной тип питания. Так упрощается организация аккуратного монтажа в салоне автомобиля. Есть возможность поворота в стороны.
На нижней грани слот для карты памяти формата microSD. Поддерживаются емкие накопители.
Справа и слева по две механические кнопки с маркировкой. Зафиксированы в корпусе хорошо, при движении по неровным дорогам не дребезжат.
На стороне водителя выведен 3-дюймовый дисплей. Изображение хорошо читается под разными углами наклона в дневное и ночное время.
Комплектный адаптер питания с запасом по длине кабеля. Визуально производит приятное впечатление. Огрехов в качестве сборки не наблюдается.
Настройки
Предлагаются детальные настройки радар-детектора, информатора и видеозаписи. Выключаются отдельные диапазоны, меняются параметры вывода предупреждений по комплексам и радарам.
Изменяется длительность и разрешение съемки. Меняются дополнительные параметры. Просматриваются ранее отснятые файлы.
Радар-детектор
Используется GPS+ГЛОНАСС модуль с обновляемой базой. На холодный старт уходит несколько минут. Точность позиционирования и определения скорости высокая. Наполнение базы хорошее. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке контроля. За время тестирования мы не встречали комплексы, по которым не выводились предупреждения. Помимо информации на экране, произносятся голосовые подсказки. Поведение информатора настраивается.
Street Storm STR-9930SE эффективно детектирует сигнал во всех диапазонах. Дальность детектирования позволит скорректировать скорость во избежание получения штрафов. Эффективно отсекаются ложные срабатывания в условиях мегаполиса. Поддерживается сигнатурный режим. Выводятся предупреждения по системам с излучением малой мощности.
Видеозапись
Используется связка из Novatek 96658 с сенсором SONY IMX323. Разрешение Full HD. Изображение с высокой четкостью по всей площади кадра. Номерные знаки читаемы на большом расстоянии.
Дневная запись Street Storm STR-9930SE
Дневные и ночные ролики дают полный уровень информативности. Для просмотра не потребуется установка дополнительного программного обеспечения и кодеков.
Ночная запись Street Storm STR-9930SE
Street Storm STR-9930SE хорошо сбалансированный комбо-видеорегистратор с эффективным и точным радар-детектором, высоким качеством съемки и детальными настройками. Компактные габариты, поддержка емких накопителей, частое обновление базы камер, голосовое оповещение, информативный дисплей.
Плюсы и минусы
Одним из главных достоинств радар-детектора Prestige RD-200 является его дизайн. Корпус аппарата выполнен из прочного полиуретана с матовым покрытием. Согласно отзывам автовладельцев и многолетнему опыту экспертов, матовые корпуса гораздо меньше царапаются, и на них пыль и сколы менее видны.
Матовый корпус антирадара не покрывается жирными отпечатками пальцев и не требует постоянного протирания и ухода за собой. Само устройство не концентрирует на себе свет солнечных лучей, благодаря чему шанс перегрева при долгом использовании небольшой.
Единственным недостатком антирадара Престиж 200 РД является крепление в виде присоски. По отзывам автомобилистов, такой вил крепления является крайне ненадежным, и при долгом использовании антирадар может упасть и сломаться. Поэтому вместе с антирадаром желательно купить специальный коврик, с помощью которого можно установить гаджет на приборную панель авто.
Сравнение с конкурентами
В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен Prestige RD, можно найти множество устройств со схожими дизайном и характеристиками. Несмотря на это, большинство устройств оказываются гораздо менее продуманными в мелочах. Ровно такая же ситуация обстоит с главным конкурентом — антирадаром компании Престиж, с гаджетом SHO-ME Signature Lite.
Аппарат умеет работать даже в большем диапазоне частот, однако SHO-ME Signature Lite имеет гораздо менее качественный корпус, который покроется царапинами после первого же падения. Также в гаджете нет встроенного GPS-модуля, поэтому антирадар не сможет определять максимальную скорость на участке дороги, по которому вы едете.