Расходы на обслуживание
Volvo V90 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Даже ряд ТО обходится в сумму, превышающую 40 тысяч рублей. Возможно, основным недостатком шведского универсала являются его турбодизельные моторы. Такие двигатели плохо переносят низкокачественное топливо, из-за которого у силовых агрегатов уже после 120 тысяч километров засоряются дроссельная заслонка и турбина. Ремонт этих деталей в зависимости от степени повреждения может выйти в 40-70 тысяч рублей. Компоненты подвески также обойдутся в достаточно крупную сумму. В частности, амортизаторы стоят свыше 10 тысяч рублей. С другой стороны, ремонт подвески приходится проводить не ранее, чем через 100 тысяч километров.
Комплектации и цены в России
-
Momentum 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 л.с. 249 235 Топливо бензин дизель Коробка автомат автомат Привод полный полный Цена от, ₽ 4 045 000 4 469 000 -
Inscription 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0 л.с. 249 320 235 407 Топливо бензин бензин дизель гибрид Коробка автомат автомат автомат автомат Привод полный полный полный полный Цена от, ₽ 4 370 000 4 990 000 4 794 000 4 993 000 -
R-Design 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 AT Объём, л 2.0 2.0 2.0 2.0 л.с. 249 320 235 407 Топливо бензин бензин дизель гибрид Коробка автомат автомат автомат автомат Привод полный полный полный полный Цена от, ₽ 4 571 000 5 191 000 4 995 000 6 191 000
Цена
Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.
Комплектации XC90 2015
Комплектация | Двигатель, л/л.с. | Коробка | Привод | Цена |
D5 AT 5S Momentum | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 269 205 |
D5 AT 7S Momentum | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 359 205 |
D5 AT 5S Inscription | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 542 205 |
D5 AT 7S Inscription | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 632 205 |
T5 AT 5S Momentum | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 3 772 905 |
T5 AT 7S Momentum | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 3 862 905 |
T5 AT 5S Inscription | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 4 045 905 |
T5 AT 7S Inscription | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 4 135 905 |
Внешний вид
Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему
От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.
Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.
Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.
Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.
Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.
Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.
Каким он получился по размерам:
- длина – 4963 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1443 мм;
- колесная база – 2941 мм;
- клиренс – 152 мм.
За рулем Volvo XC90
В движение Volvo XC90 II приводится бензиновой турбо-установкой 2.0 литра, что выдает 249 лошадиных сил. Она сочетается с 8АКПП, системой 4WD.
По части ускорения дела обстоят неплохо — мотор тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора отзывчива к касаниям ногой. Но ждать какого-либо подхвата и резвости не приходится. Возможно, причина тому — излишне плавные переключения автомата, который скрадывает секунды на разгоне, но в любом случае работает он логично.
Не слишком острый руль, тем не менее дает возможность точно направлять автомобиль туда, куда хочется и держать Вольво XC90 под контролем даже при сложном маневрировании.
Крены в поворотах умеренные, а раскачка практически отсутствует и во много благодарить за это нужно плотную подвеску, которая к тому же, довольно мягко отрабатывает мелкие неровности, не допуская раскачки на крупных выбоинах. Таким образом, шасси кроссовера сбалансировано неплохо и устроит как водителя, так и его спутников.
Выводы
Volvo XC90 II — это достойная замена популярным немецким SUV. Автомобиль радует хорошим уровнем комфорта, стильным дизайном и богатейшим оснащением. Недостатков у него практически нет, но автоматическая коробка могла бы работать и шустрее…
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1969 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 249 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 350 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Техническая составляющая Volvo XC90 2015
У Вольво XC90 технические характеристики довольно неплохие, несмотря на то, что силовые установки, предлагаемые к этому авто – 2,0-литровые. К нам поступают только моторы с обозначением D5 и T6, хотя за рубежом этот кроссовер предлагается еще и с моторами D4 и T8. D5 – это турбодизельная установка, способная развить 225 л.с. Второй турбодизель – D4, который к нам не поступает, выдает несколько меньше – 190 л.с. Моторы с обозначением Т6 и Т8 – бензиновые, тоже турбированные, что обеспечивает им более высокие показатели мощности, чем у дизелей. Так, доступный нам Т6 выдает 320 л.с., топовый же мотор Т8, которого у нас не будет, обеспечивает на выходе 376 л.с. Зато все имеющиеся моторы комплектуются только одной коробкой передач – 8-скоростным автоматом, также одним типом привода – полным. Насколько оправдано применение только 2,0-литровых моторов, покажет проведенный тест драйв Вольво ХС90.
Разбираемся с трансмиссией
К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.
5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.
Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.
Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.
ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.
Цена
На рынке подобных автомобилей много, найти подходящий внедорожник можно. Владельцы продают машины за 400-600 тысяч рублей. Это действительно недорого для большого комфортного автомобиля. На обслуживание или приведение в прекрасное состояние уйдет еще тысяч 100-200 рублей.
Покупать такой автомобиль можно, он скучный для молодежи, но взрослым для семейной езды машина подойдет. Денег Volvo XC90 P28 из вас вытащит, но это не будут огромные вложения, особенно при слежении за состоянием. Казалось бы, мы перечислили много неисправностей, но вряд ли у вас вылезет весь список проблем. Наша задача была предупредить о возможных проблемах, чтобы вы оценивали их при покупке.
Volvo S90 2016, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации
Начальная комплектация Volvo S90 носит название Momentum, внешне ее отличают легкосплавные диски 18″, двойные хромированные выхлопные патрубки, хромированная окантовка боковых окон. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sensus Connect с кнопками управления на рулевом колесе и голосовым управлением, USB-разъемом и Bluetooth-интерфейсом. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Из элементов экстерьера она предложит диски эксклюзивного дизайна, металлические декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, хромированные вставки в переднем бампере. В интерьере выделяются виртуальная панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаная обивка, отделка салона шпоном орехового дерева, электропривод передних сидений (водительского с памятью положений). Volvo S90 R-Design делает акцент на динамике (20-дюймовые диски, передний спойлер, спортивные сиденья) и предлагает эксклюзивную отделку из нубука и тончайшей кожи Nappa с контрастной прострочкой, вставки из металлической сетки или карбона.
Покупатель Volvo S90 в начальном исполнении получит дефорсированную до «удобных» 249 л.с. версию T5 с двухлитровым турбомотором, передним приводом и «автоматом». Разгон 0– 100 км/ч — за 6,8 секунды. Заявленный расход бензина — 6,7 л/100 км. Дизельный D5 с 235-сильным мотором и полным приводом способен разогнать седан с места до «сотни» за 7 секунд. В этой версии расход топлива составляет 5,1 л/100 км. «Топовый» вариант — T6 AWD c 320-сильным бензиновым мотором, оснащенный турбонагнетателем и приводным компрессором, — разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а расход топлива — 7,5 л/100 км. Все версии машины соответствуют нормам экологического класса Euro-6 и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Объем бака — 55 или 60 литров.
Ходовая часть флагманского седана Volvo S90 использует продвинутую и сложную конструкцию, обеспечивающую повышенные ездовые качества — это сочетание передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной с композитной поперечной пружиной. Последняя, как заявляет производитель, помогает избежать недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Габаритные размеры седан имеет следующие: 4963 x 1879 x 1443 мм (Д x Ш x В). Довольно внушительная колесная база автомобиля — 2941 мм — обеспечивает повышенную вместимость и комфортабельность. Багажное отделение имеет объем 500 литров. Чтобы увеличить его размер, второй ряд сидений складывается, а для удобства пользования крышка багажника также может быть оснащена электроприводом и функцией доступа «без рук».
Volvo S90 отвечает самым современным требованиям безопасности. Уже в базовом оснащении седан имеет адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, системы обнаружения пешеходов и крупных животных, считывания дорожных знаков и предотвращения схода с полосы, а также полуавтопилот, действующий на скоростях до 130 км/ч. Установлен комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. В опциях — светодиодные адаптивные фары с датчиком света, проекционный дисплей, система помощи при парковке и прочие функции. Флагман Вольво высоко оценен в испытаниях Euro NCAP — уровень безопасности взрослых пассажиров S90 и V90 оценили в 95%, детей — в 80%. Показатели защиты пешеходов при наезде — 76%. Уровень оснащенности активными системами безопасности крайне высок — 93%.
Land Cruiser Prado – комфорт настоящего внедорожника
Экстерьер последнего поколения Land Cruiser Prado до сих пор делит поклонников японской марки на два лагеря. Одни считают, что автомобиль стал более мужественным и солидным, другие полагают, что в дизайне внешности Prado стало излишне много брутальности и массивности элементов. Однако как бы то ни было, именно Prado является одним из основных, если не главным лидером продаж своего класса в России.
Нужно отметить, что и внутреннее оформление «японца» отличается некоторой грубоватостью на вид и на ощупь. Правда, к качеству сборки салона нет никаких претензий, а свободного пространства в салоне предостаточно. Здесь нет такой изысканной строгости, как в Volkswagen Touareg, или классического изящества Volvo XC90.
Автомобиль будто всем своим видом говорит о том, что его предназначение – не светские тусовки и гламурные ночные клубы, а длительные марш-броски в самые отдаленные уголки, где порой не только нет асфальта, но приходится преодолевать брод или штурмовать серьёзную пересеченную местность.
Пусть с дизайном японского внедорожника не всё идеально, зато к его ходовым качествам придраться сложно. Энергоемкость подвески Prado отменная – пробить подвеску практически нереально.
По своим внедорожным свойствам с Land Cruiser Prado не могут соперничать ни Volkswagen Touareg, ни тем более Volvo XC90. И пусть у этого автомобиля не самый большой клиренс, благодаря серьёзной внедорожной трансмиссии, скошенным бамперам и коротким свесам вне асфальта Land Cruiser способен на многое.
Внешний облик Volvo XC90
Вторая генерация Volvo XC90 выглядит весьма эффектно. Это больше не тот кроссовер с невыразительной внешностью, которая была присуща предшественнику. На этот раз шведы сделали ставку на авангардность и не прогадали.
Автомобиль получился стремительным и эффектным, при этом монументальным и представительным
Внимание в нем привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодных элементах, огромная решетка радиатора с эмблемой марки, массивные, но лаконичные бамперы и широкие колесные арки
Спортивности придают два объемных патрубка выхлопной системы, большие колесные диски, а также спойлер.
Дорожный просвет шведского кроссовера составляет без малого 237 миллиметров — это крайне внушительный показатель для автомобиля, который заточен преимущественно на езду в пределах дорог. Тем не менее, он будет полезным при преодолении бродов, ухабистой местности и иных препятствий, которые могут встретиться при выезде на загородный отдых.
Интерьер Volvo XC90 2015
Салон у нового кроссовера сделан по богатому и высокотехнологично. Следует указать, что выпускается XC90 в 5- и 7-местном вариантах, причем разница между ними сводится только к наличию дополнительных сидений. Отделка салона у этого кроссовера, естественно – только кожа, причем предлагается несколько цветовых вариаций отделки. Передняя панель у этого авто пестрит высокими технологиями. Приборная доска полностью цифровая. Засыпать центральную консоль россыпями всевозможных клавиш конструкторы не стали. Основное место на ней занимает габаритный дисплей систем мультимедиа, навигации и климата, по бокам которого разместили центральные дефлекторы. Ниже этого дисплея разместилась полоса клавиш управления аудиосистемой. На центральном тоннеле тоже всяких комбинаций клавиш нет. На нем установлены всего лишь селектор КПП и селектор выбора режимов движения. В общем, салон высокотехнологичен, но при этом прост и понятен.
Технические характеристики
Основу шведской модели составляет фирменная модульная платформа SPA. Она предусматривает расположение спереди двух алюминиевых поперечных рычагов и сзади многорычажной конструкции с центральной рессорой, которая изготовлена из композитных материалов. Каждая из подвесок закреплена на усиленных стальных подрамниках. За доплату шведскому кроссоверу доступна пневмоподвеска, которую можно перенастраивать в пяти режимах. Она же способна в зависимости от состояния дорожного покрытия и ряда других условий менять размер клиренса.
Volvo XC90 представлена на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. До недавнего времени в продаже был 2-литровый турбокомпрессорный мотор, который развивает 310 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Но от него производитель отказался. Все силовые агрегаты, доступные Volvo CX90, сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Стандартным для кроссовера является 2-литровый наддувный агрегат с компрессором, который выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Опционально шведской модели доступен турбодизельный мотор того же объема. Его максимальная отдача достигает 235 л.с., тяга — 480 Н*м.
В топовых версиях используется гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом турбокомпрессорном двигателе, что выдает до 320 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 65-киловаттный электромотор, который подключает заднюю ось. Он выдает еще 240 Н*м тяги. Встроенные аккумуляторы емкостью 9,2 кВт обеспечивают запас хода на уровне 40 километров.
Полный привод в версиях с ДВС реализован за счет электромагнитной муфты. Помимо этого, шведский кроссовер укомплектован электронной педалью тормоза. Аналогичное решение применяется в автомобилях Формулы 1.
Дизайн
Volvo S90 исполнена в классическом для представительских седанов стиле, кузов которых характеризуется выверенными линиями и плавными переходами. На их фоне шведская модель выделяется оригинальной головной оптикой с Т-образными светодиодными огнями и спортивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. На корме у Volvo S90 располагаются большие фонари, которые за счет заходящей на дверцу багажника полосы визуально образуют букву «С».
Одной из самых интересных деталей шведского седана является его салон. Интерьер автомобиля отличается простым, но вместе с тем функциональным и эргономичным исполнением. Управление практически всей бортовой электроникой вынесено на широкий сенсорный монитор, который развернут в сторону водительского кресла. Больший трансмиссионный тоннель дополняется удобными переключателями, расположенными в один ряд с рычагом КПП.
Салон шведской модели обильно отделан дорогостоящими материалами, в том числе кожей Nappa, декоративными вставками из дерева и алюминия. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Примечательно, но и сзади устанавливаются сидения с аналогичной конфигурацией. Из-за этого на втором ряду с комфортом могут разместиться только двое человек. Посадке третьего мешает откидывающийся подлокотник. Багажник шведского седана вмещает в себя до 500 литров груза.
Комплектации и стоимость Volvo XC90 2015
Комплектаций, с которыми к нам идет ХС90, всего три: Momentum, Inscription и спец. комплектация R-Desing. Примечательно что все три комплектации доступны для авто с разными моторами и разным количеством посадочных мест. Базовая комплектация – Momentum включает:
- Системы (ABS, ESP, ASR, HHC, HDC);
- Кожаная отделка салона, руля и селектора КПП;
- Круиз-контроль;
- Парктроники;
- Климат-система двухзонная;
- Система мультимедиа и навигации;
- Аудиосистема;
Помимо оборудования, доступного в рамках комплектаций, производитель еще и предоставляет список опционального оснащения, но платного. Но и бюджетной новинку от шведов не назовешь. На Вольво ХС90 цена начинается с сумы в 3 270 000 руб. Столько обойдется кроссовер с турбодизелем D5 под капотом и в базовом исполнении. Бензиновый вариант в этом же исполнении обойдется уже в 3 773 000 руб. С комплектацией Inscription дизель стоит 3 554 000 руб., а бензиновый агрегат – 4 046 000 руб. Заказ же кроссовера со спец. комплектацией R-Desing обойдется в дополнительных 544 000 руб. к базовой стоимости авто.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 210 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.9 л | 272 л.с. | 380 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 238 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 243 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 315 л.с. | 440 H*m | 7,3 сек. | 210 км/ч | V8 |
Дизель | 2.4 л | 163 л.с. | 340 H*m | 12,2 сек. | 185 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 185 л.с. | 400 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 205 км/ч | 5 |
Подробнее
Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.
Дизельные двигатели:
- D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
- После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.
Бензиновые моторы:
- T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
- T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
- После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
- Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.
Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.
Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.